>>17715464 → речь идет не про реальных бомжей. а про таких как ты, которые на заводе ебашут и получают копейки, хули ты к словам доебываешься, даунич?)
Даун Калчепор не понимает даже что с несколькими челами уже срется. Калчепор образовываю тебя и иду спать хачик малолетний. По факту анкап и коммунизм это 2 стороны одной монеты. Правак тебе скажет что анкап это утопическое общество, а коммунизм антиутопия, аналогично левак скажет что анкапистан это антиутопия а коммунизм утопия
>>17715477 Так он хачик. Ему сколько раз говорили в зеркало посмотреть и перестать строить из себя псевдоинтеллектуала. Я учусь на режиссера смотрю Броненосец Потемкин и шарю за коммунизм орунаху
>Правак тебе скажет что анкап это утопическое общество, а коммунизм антиутопия, аналогично левак скажет что анкапистан это антиутопия а коммунизм утопия ты сказал?
>Правак тебе скажет что анкап это утопическое общество, а коммунизм антиутопия, аналогично левак скажет что анкапистан это антиутопия а коммунизм утопия ПИЗДЕЦ АРГУМЕНТИРОВАННО НАХУЙ
я хуею блять с вас сыны дур, какие же вы тупые шок
тупа 4 абзац википедии и эти дауны нахуй обоссаны. блятьЮ они банально гуглом пользоваться не умеют. вы прежде чем что-то высрать, сверьтесь нахуй с чем-нибудь, необразованные бомжи
С XIX века в общественном сознании и социальных науках понятия «утопия» и «социализм» стали в значительной степени связаны между собой. Утопические (прожектёрские) проекты эпохи модерна с точки зрения большинства социальных философов, в том числе марксистов, в реализации оказались тоталитарными[9]. Сталинизм в СССР, например, именуется «утопией у власти»[10]. Поэтому утопии часто связываются с тоталитаризмом и властью как таковой. Утопическое сознание основано на руссоистских предпосылках, вере в возможность целостного человека, природа которого блага, а хорошее общество предоставляет все возможности для максимально полного раскрытия всех положительных способностей.