Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес
ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна.
Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных
помочь нам с восстановлением утраченного контента!
ITT делимся играми, которые вызывают в вас чувство чего-то родного, как будто вы дома. К которым, преимущественно по этой причине, вы возвращаетесь снова и снова.
1. Мор. Утопия. Впервые поиграл в нее в 15-16 лет, она была на диске-сборной солянке из игр, которые отбирал какой-то омич-полуебок - помимо Мора на диске была детская игра про поросенка, который изучал мир растений, Готика Марса (хоррор), дохуя каких-то гонок, подпивасных стратегий и прочая хуита.
Причем мне попалась версия Мора с немецкой озвучкой и я долго думал что игру сделали немцы, кек. Сначала я не мог найти выход со второго этажа дома Ева Ян (где мы и спавнимся, ), подумал что игра багнутая, отложил диск на год... потом случайно на него наткнулся, решил попробовать поиграть еще раз и... нашел дверь, лол.
Я влюбился сразу же когда вышел на улицу. Эта поехавшая музыка, этот ебнутый графен с тремя полигонами во все ебало, эта желтизна цвета забродившей мочи, шизофренические диалоги погружали меня в какой-то транс. К этому добавлялось какое-то неуловимое чувство что это все мое, знакомое, родное. Что с моими подростковыми мозгами вытворял запутанный противоречивый сюжет уж промолчу. Я думал, после первого прохождения эффект спадет, но нет, нихуя! Конечно, действует не так сильно, как в первый, но стоит мне только выйти на горхонские улицы, чувство сразу же возникает, будто кто-то нажимает на кнопку. Перепрохожу стабильно каждый год за Баку в августе-сентябре.
2. Второй квейк. Ну, тут все просто. Одна из первых игр, в которые я играл. У меня в мозгу уже выгравированы эти коричнево-серые пиксельные коридоры, бурчание строггов, звук бряцания железом, ТРЭССПАССЕР, ГЕТ ХИМ, ТРЭЙТОР, ХУЙНЯ-НЕЙМ АКТИВЕЙТЕД и, конечно же, ОООООХ ААААХ Железных Дев. Смешно, но я до сих стремаюсь огромных киборгов с ракетницей. А еще мне попался диск без музыки, и я думал что так и надо. Мой любимый уровень - фабрика, офкорс. А вот нелюбимый - тюрьма, потому что он просто здоровенный и при этом многоэтапный и нелинейный.
3. Первый Сайлент Хилл. Причем прошел я его впервые в 19, уже будучи студентотой. Т.е. на синдром утки в этом случае уже не списать, как с Мором и Квейком.При этом второй СХ я люблю в целом больше - там лучше атмосфера, персонажи, сюжет, музыка, но мне там НЕУЮТНО, причем везде. Нет ощущения что мне близок город, мне отовсюду хочется уйти побыстрее. А вот первая часть - очень уютная. Кроме школы. Ебаная школа, до сих пор когда перепрохожу, очко немного сжимается. Зато больница очень уютная, мне там абсолютно не страшно, как ни странно. Канализация вообще ламповая кишка.
Может на меня в принципе успокаивающе действует старый всратый графен? Автоматически погружает в муд беззаботного пиздючества? Хуй его знает, может так и есть.
4. Второй Постал. В Постал я впервые поиграл лет эдак в 20? Точно помню что позже Сайлентов, но я еще учился в унике. Моя любимая игруля когда тянет на что-то бессмысленное и беспощадное. Весь город кажется родным, именно близко сочетание зданий, цветов, графена, что нет никаких серьезных тасков, ты один, все двери перед тобой открыты и можешь делать что хочешь. Вся игра ощущается как... какой-то тренировочный начальный уровень перед настоящей игрой. Хз, в этой игре очень уникальное ощущение свободы, хотя подозреваю, что оно очень сильно связано с возможностью невозбранно нассать на нбло любому прохожему.
И странно, но логика построения локаций мне немного напоминает сновиденную что ли? Хз как описать это нормально, но как будто здание только притворяется что выполняет какую-то функцию (например, фабрика), а когда заходишь внутрь там какие-то комнатки, лабиринты, и ничего не имеет смысла. Вот.