Игр-от-которых-вам-уютно-тред. ITT делимся играми, которые вызывают в вас чувство чего-то родного, как будто вы дома. К которым, преимущественно по этой причине, вы возвращаетесь снова и снова. 1. Мор. Утопия. Впервые поиграл в нее в 15-16 лет, она была
ITT делимся играми, которые вызывают в вас чувство чего-то родного, как будто вы дома. К которым, преимущественно по этой причине, вы возвращаетесь снова и снова.
1. Мор. Утопия. Впервые поиграл в нее в 15-16 лет, она была на диске-сборной солянке из игр, которые отбирал какой-то омич-полуебок - помимо Мора на диске была детская игра про поросенка, который изучал мир растений, Готика Марса (хоррор), дохуя каких-то гонок, подпивасных стратегий и прочая хуита. Причем мне попалась версия Мора с немецкой озвучкой и я долго думал что игру сделали немцы, кек. Сначала я не мог найти выход со второго этажа дома Ева Ян (где мы и спавнимся, ), подумал что игра багнутая, отложил диск на год... потом случайно на него наткнулся, решил попробовать поиграть еще раз и... нашел дверь, лол. Я влюбился сразу же когда вышел на улицу. Эта поехавшая музыка, этот ебнутый графен с тремя полигонами во все ебало, эта желтизна цвета забродившей мочи, шизофренические диалоги погружали меня в какой-то транс. К этому добавлялось какое-то неуловимое чувство что это все мое, знакомое, родное. Что с моими подростковыми мозгами вытворял запутанный противоречивый сюжет уж промолчу. Я думал, после первого прохождения эффект спадет, но нет, нихуя! Конечно, действует не так сильно, как в первый, но стоит мне только выйти на горхонские улицы, чувство сразу же возникает, будто кто-то нажимает на кнопку. Перепрохожу стабильно каждый год за Баку в августе-сентябре. 2. Второй квейк. Ну, тут все просто. Одна из первых игр, в которые я играл. У меня в мозгу уже выгравированы эти коричнево-серые пиксельные коридоры, бурчание строггов, звук бряцания железом, ТРЭССПАССЕР, ГЕТ ХИМ, ТРЭЙТОР, ХУЙНЯ-НЕЙМ АКТИВЕЙТЕД и, конечно же, ОООООХ ААААХ Железных Дев. Смешно, но я до сих стремаюсь огромных киборгов с ракетницей. А еще мне попался диск без музыки, и я думал что так и надо. Мой любимый уровень - фабрика, офкорс. А вот нелюбимый - тюрьма, потому что он просто здоровенный и при этом многоэтапный и нелинейный. 3. Первый Сайлент Хилл. Причем прошел я его впервые в 19, уже будучи студентотой. Т.е. на синдром утки в этом случае уже не списать, как с Мором и Квейком.При этом второй СХ я люблю в целом больше - там лучше атмосфера, персонажи, сюжет, музыка, но мне там НЕУЮТНО, причем везде. Нет ощущения что мне близок город, мне отовсюду хочется уйти побыстрее. А вот первая часть - очень уютная. Кроме школы. Ебаная школа, до сих пор когда перепрохожу, очко немного сжимается. Зато больница очень уютная, мне там абсолютно не страшно, как ни странно. Канализация вообще ламповая кишка. Может на меня в принципе успокаивающе действует старый всратый графен? Автоматически погружает в муд беззаботного пиздючества? Хуй его знает, может так и есть. 4. Второй Постал. В Постал я впервые поиграл лет эдак в 20? Точно помню что позже Сайлентов, но я еще учился в унике. Моя любимая игруля когда тянет на что-то бессмысленное и беспощадное. Весь город кажется родным, именно близко сочетание зданий, цветов, графена, что нет никаких серьезных тасков, ты один, все двери перед тобой открыты и можешь делать что хочешь. Вся игра ощущается как... какой-то тренировочный начальный уровень перед настоящей игрой. Хз, в этой игре очень уникальное ощущение свободы, хотя подозреваю, что оно очень сильно связано с возможностью невозбранно нассать на нбло любому прохожему. И странно, но логика построения локаций мне немного напоминает сновиденную что ли? Хз как описать это нормально, но как будто здание только притворяется что выполняет какую-то функцию (например, фабрика), а когда заходишь внутрь там какие-то комнатки, лабиринты, и ничего не имеет смысла. Вот.
Еще, я не играл самолично в Никто не живет под маяком, но глянул прохождение и, короче, наверное, надо поиграть потому что атмосфера просто топчик. Графен первоплоечный, одинокий голый остров, маяк, однообразные таски, слоуберн. Думаю, у меня возникнет это самое чувство, если играть самому.
У меня конечно странный пример будет, но я недавно открыл для себя САВЕЦКУЮ РЕСПУБЛЫКУ. Приятно заниматься в ней своим аутизмом, строить усть-пердюйски, прокладывать дороги, планировать разработку заводов и т.п. Прямо родные ебеня. А зимой хочется включить на фоне выпуск какого-нить Голубого огонька
А вот если брать игры, которые я не раз перепроходил, но они так и не вызывают во мне ощущение НУ ВОТ Я И ДОМА, то кроме Сайлент Хилла второго отнесу сюда еще Yume Nikki и ремейк Мора.
>>272201114 (OP) >Эта поехавшая музыка, этот ебнутый графен с тремя полигонами во все ебало, эта желтизна цвета забродившей мочи, шизофренические диалоги погружали меня в какой-то транс. Да. Морровинд хорош.
Если говорить насчет второй Кваки, то я до сих пор не воспринимаю ее саундтрека. Для меня самый правильный и аутентичный вариант - без музыки. Такая-то атмосфера там.
>>272201114 (OP) 1. Моррошинд у меня вне конкуренции. Я играл в него первый раз школьником, до этого просто не было у меня таких игр с таким открытым миром. Плюс отсутствие интернета дает свои плюсы, не подсмотришь, не погуглишь, только сам изучай. И у меня параллельно со мной еще 2 друга школьных начали играть, все перемены только и обсуждали кто что нашел, как пройти задание и т.п. 2. ЯТ. Просто охуенный квест своего времени, несколько раз перепроходил, благодаря хуевой памяти практически как в первый. Ну и в юности на шкур низкополигональных наяривал еще. 3. Первый андер. Не люблю гонки, но эта прямо зацепила в свое время всем, проходил куча раз со всякими челленджами своими. 4. Линейка первых хроник. Об оффе мы тогда и не знали, играли условно на с3, потому что половина нововедений с3 не работало, лол. Как же я охуел первый раз, когда осознал, что тысячи персонажей вокруг это живые люди, вообще непередаваемое чувство. Иногда раз в год на пару дней устанавливаю, но чисто без социалки аутирую по начальным локациям и понимаю, что в игре делать то нехуй.
>>272203044 У меня первой гонкой на первой пеке (скорее всего, я близкого к твоему возраста) был Midnight Club II, вышедший в один год с NFS Underground. Это был гораздо менее известный франчайз, это несколько более скромная на вид игра (полигонов нормально, но все не такое цветастое), там была ненастраиваемая сложность, от которой почти все охуевали... В общем, игра даже и близко не стала такой известной, как тогдашние NFS, но тамошние города (кстати, открытый мир, за ~1 год до Underground 2), тамошняя музыка и гонки в карьере помню наизусть. Иногда запускаю покататься с лицом лягушки, тоже в основном с личными челленджами, т.к. дефолтное пройду без напряга.
>>272203036 Tomb Raider 1 на пека был без музыки, уже не помню по какой причине, тогда как версии на PS и Saturn были с музыкой (и вышли раньше). Я не буду врать, что якобы проходил её пиздюком - нет, мое знакомство состоялось в куда более зрелом возрасте - но, надо сказать, без музыки TR1 это прямо мое уважение какая криповая игра. Даже с учетом графона 1996 года.
>>272203328 Воот, то же самое с Квакой. Идешь ты по кишке-коридору, впереди видишь проход в помещение. Чутка высовываешь голову - никого не видно. Но слышно бурчание и лязгание оружием. Значит спрятались и будут снайпить.
1. Проклятые земли. Первая игра на своей первой личной пекарне. До сих пор стабильно прохожу каждый год. Да-да, уже двадцать ебучих лет, лол. И каждый раз как в первый.
2. Готика 2. Но онли с немецкой озвучкой. Такая-то ламповость. Сейчас игра кажется маленькой и простой, но когда проходил в первый раз, было дичайше интересно и страшно.
3. Готика 3. За размах мира и музыку. Очень лампово вышло, хотя игра до сих пор имеет огромное количество моментов, от которых фанатов серии рвёт.
4. Лимбо/Инсайд - тут можно и без комментариев обойтись. Такая-то хтонь. Идеально.
5. Террария - яркость красок, богатство контента. Особенно с глобал-модами.
6. dark messiah of might and magic. Как по мне это единнная достойная уважения фентези-игра от первого лица.
7. Первый Prey. Ну это вообще нечто. Такие-то инопланетяне, такой-то сюжет и пафос. Очень много эмоций игра вызывает. И тут тоже - каждое прохождение как в первый раз. Охуенно.
>>272201114 (OP) Vice city Neverwinter nights Oblivion Unreal Tournament Flatout 2 За ними провел сотни часов, их я люблю всей душой, эту любовь я пронес через годы.
>>272203044 двачну этого господина. Морровинд запомнился, наверное, тем, что не было тогда интернета, не было стрелочек указателей, нужно было прямо вчитываться в квесты и все прочее. первый открытый мир как первая любовь, все ему прощалось. помню как получил бумагу, что у меня теперь есть свой собственный дом, искать его надо там то и там то, так и не нашел, лол) андер по сей день любимая гонка, иногда перепрохожу, радовался, что вышла редукс версия, кросивое, позалипал. тоже порой перепрохожу со своими челенджами. в линейку на шок-ворлд меня затянули помню, было весело, но проебал все полимеры ночного залипалова с друзьями в скайпе потому что я ж сына-корзина, нельзя больше 1-2 часов в день за компом сидеть. да и мой диал-ап тогда лагал жутко, что портило настроение. Еще докину, что очень родными были Диабло 2 и Дальнобойщики 2
>>272204169 а, ну и сталкер тени чернобыля оч уютный, приятно шароебится в этой атмосфере, ощущать себя неебаться сталкером, думать, что ты известный сталкер, вообще строить свои манямирки помню впервые проходил его с компом на 512 оперативки, первые попытки увеличить файл подкачки, потом попытки заменить шейдеры на попроще, чтобы 5200фх на 128мб хоть на пару фпс больше выдавала...)
Age Of Empires 2. Помню как в детстве отец любил играть в неё против ботов. Особенно нравится играть за европейские цивилизации на снежных картах (очень нравится дизайн их построек во вторую эпоху). Сейчас отец уже не играет, т.к. у него нет дома компьютера, а когда год назад я ему запустил карту в обновлённой версии он неуверенно и медленно строил дома по своей старой стратегии, но так и не доиграл до конца (сейв храню и не трогаю, надеюсь, доиграет). В общем, AoE 2 вызывает самые тёплые и уютные эмоции из всех игр. Из подобных игр можно также назвать NFS Underground 2, третий варкрафт и WOW Classic.
>>272204169 >Дальнобойщики 2 О, заебись игра была, да. Я нанимал себе два-три водилы, оставлял игру на ночь и с утра получал дохуя как мне тогда казалось денег. А уж когда я нашёл на карте срезы...
>>272201114 (OP) 1) Экс Машина. Куча оружия, прикольный постапок, тягучий геймплей. В детстве залипал долго и упорно, чтобы купить миниган и разъебошить всех, собирал разные билды под разные машинки и так далее. Сейчас всегда приятно вернуться и залипнуть заново.
2) Геттинг Ап. Да-да, после этой игры мы с друзьями разрисовали все соседние гаражи своей кривой еботой. Классная атмосфера, много кастомизации самих тегов, секретики, неплохой звук.
3) Торчлайт 1 и 2. Дьябла всегда была от меня далека, но вот факелсвет со своим мультяшным визуалом очень нравился. В детстве рубился в первый, а потом и во второй с друзьями по сетке бегали, фармили сеты, обменивались шмотками...
4)Конемеч. Варбанд, разумеется, т.к. Баннерлорд вышел говнищем. Точно помню, что играли всем двором и летом, когда отдыхали после футбика, обменивались кулсторями, мол, в игре можно караваны сопровождать и за это платят, можно даже к королям на службу поступить... Пытались кормить рыцарей гнилая цыпленок и искренне не могли понять, как именно кормить свой отряд.
В начале нулевых мать жила отдельно с отчимом, а я с бабушкой. Отчим купил комп. Я приезжал к ним с ночевой в субботу вечером до утра воскресенья. Мамка покупала мне ништяки - сок, шоколадки и шоколадные шарики несквик. А я лампово проходил месяцами кампанию по ночам с субботы в воскресенье. Было охуенно.
>>272201114 (OP) 1) Майнкрафт. Это катарсис игровой индустрии, лучшее нее уже ничего не будет. 2) Анимал кроссинг. Приятная терапевтическая игра от Нинтендо, в которой необходимо жить. 3) Эллен Ринг. Очень атмосферная и красивая игра. 4) Хартсоунт. Атмосфера игровых карточных клубов
>>272201114 (OP) Щас вы меня, конечно, отхуярите и обоссыте... но мне дичайше нравится Assassins Creed, а именно трилогия с Эцио. Мне 27 лет, я по прежнему кайфую от геймлпея, от музыки, от сюжета, от воссозданных мест... Каждый год перепрохожу на сотку, уже с 2010, полёт нормальный.
Ещё Тру Крайм нравится дичайше, правда я его пореже играю.
>>272206902 >Ещё Тру Крайм нравится дичайше Уважаю. Правда, у меня на новой винде он пару лет назад нормально не запустился, я и забил на попытку поностальгировать. Возможно, и к лучшему. Не уверен, хорошо ли постарела игра.
>>272206784 Двачую. Причём я в них поиграл всего несколько лет назад впервые, поэтому синдрома утёнка у меня нет, но я на одном дыхании прошёл и шестую и седьмую и восьмую части, просто шедевры.
>>272206902 Тебя вряд ли, а вот меня скорее всего: мне из всех частей до Вальки не играл еще больше всего зашла Истоки, этот Ебипет просто космос какой то.
>>272205920 >Секс Машина Играл буквально год назад первый раз в жизни. Душа действительно есть, атмосфера располагает к погружению. Но блин, какой же одноклеточный геймплей. Машинка без физона нормального, баллистики нету, просто наводишь прицел и шмаляешь. Хоть бы систему бронепробиваемости какую сделали, или ландшафт сложный как в Вангерах.
>>272201114 (OP) NFS underground 2 - детство , первая серьезная гонка на пк GTA SA - детство, открытый мир, зашла больше vice city и GTA 3, все ещё кручу пару треков с радио Лос Сантос в плейлисте Mirrors edge - купил свой первый выпуск игромании с упоминанием этой игры Minecraft - держал ламповый сервер для своего и параллельного класса Death stranding - после концовки с полностью открытым миром
>>272201114 (OP) 1. Одна из первых игр, в которые я в принципе поиграл, будучи ещё совсем пиздюком. Эта музыка, эти арты, эта атмосфера всегда будут напоминать мне о детстве. Правда сейчас я понимаю, что карты хуёво задизайнены и ИИ даже на максимальной сложности пиздец какой тупой, но тогда я этого конечно не замечал. 2. Начинал я конечно с первой части, но именно вторая произвела на меня просто неизгладимое впечатление. Я буквально охуел, когда осознал, что игра может не ограничиваться пятью видами тёмных подземелий, что я могу пройтись по лесу, пересечь пустыню, а потом спуститься прямиком в ад нахуй. А от вида с горы Арреат просто дух захватывало. В итоге наиграл несколько тысяч часов в онлайне, до сих пор иногда поигрываю. 3. Опять же, начинал с первой части, но вторая понравилась размахом и разнообразием. Самой любимой частью геймплея были конечно же текстовые квесты, многие из которых я, будучи пиздюком, пройти сам не мог, так что постоянно приходилось звать мамку и просить помочь, лол. Жаль, что сейчас в том же стиме продают только сраную васянку, в которую прикрутили абсолютно уёбищную пиратскую коалицию, рушащую весь баланс игры. 4. Это в принципе до сих пор моя любимейшая игра. Такая свобода действий, разнообразие билдов и способов прохождения, плюс охуительнейший саундтрек, который я иногда переслушиваю отдельно от игры.
>>272207242 Шишка встала. У меня вот эта композиция любимая https://www.youtube.com/watch?v=2GFe1mZv_aQ Я выпилил всех врагов и просто ходил по пустому храму, наслаждаясь саундтреком. Бля, нужно будет снова пройти, как появится свободное время
>>272207599 >GTA SA - детство, открытый мир, зашла больше vice city и GTA 3 Интересно, почему так много людей любят San Andreas больше, чем Vice City?
Причем у меня есть впечатление, что такое в России, но не на Западе. Как думаете, возможно ли, что (полусознательно) российские пацаны увидели что-то родное в быте черных гетто-кварталов, показанном в SA? Ну да, в России застройка не одноэтажная (кроме сёл) и климат (обычно) не такой, но бедные районы России начала 00-х, возможно, "по духу" похожи на гетто-трущобы Лос-Сантоса / ЛА? Знакомые принципы жизни, вот это всё.
>>272207770 Бля, вот постоянно вижу подобные посты и сожалею, что у меня в то время не было нормального интернета. Прочуствовать бы ту атмосферу, погрузиться бы в неё. Но увы, то время уже прошло, а сейчас вкатываться в вов даже смысла не вижу
>>272207777 The Last Of Us 2. Лучшая игра 2020 года. ТПС-выживач в зомбиапокалипсисе. У хейтеров люто бомбит, потому что игра вышла только на консолях Сони.
>>272207902 >вообще чет пытаются, вон гримрок есть хуйня как по мне, но жанр тот же Ну мне например ММ6-8 понравились именно тем, что передвижение свободное, нет ебучих клеток. Очень похожа на них Wizardry 8, но я её не осилил, так как скачал с корявым переводом, и в какой-то момент у меня игра софтлокнулась.
>>272208195 Бро! Так то оригинальное название игры это срезидент калыч 4! Там сами японские говноделы говорили, когда выпустили её прямо из грязного волосатого японского ануса!
>>272207845 > Интересно, почему так много людей любят San Andreas больше, чем Vice City? не знаю, у нас в городе ни от кого не слышал, что SA лучше, если не брать в расчет мультиплеер
>>272201114 (OP) >играми, которые вызывают в вас чувство чего-то родного, как будто вы дома Это в основном зависит от времени, когда в них играли. Период 15--22 года примерно. Многое из тех времен кажется ламповым.
>>272207481 Год назад в стиме у себя в библиотеке внезапно нашел, решил поиграть, господи ну и хуйня же. Не пойму как можно было часами в это задрачивать раньше, просто стреляешь во все стороны под музыку. Вот у Пейнкиллера концепция в принципе такая же, но года два назад с удовольствием прошел еще раз, а Сэм как то совсем говно.
>>272208548 Мне иногда кажется что срезидент калыч я люблю даже больше чем какашки! Хотя это и не удивительно, в этой классной игрушке какашки занимают ключевую роль!
>>272201114 (OP) >Мор. Утопия Ебать симулятор хоть бы кншн. Как же сгорела моя жопа от заданий типа "иди принеси хуйнянейм с другого конца карты" приносишь. О я забыл принеси другую хуфнянейм с того же конца карты
>>272201114 (OP) >ITT делимся играми, которые вызывают в вас чувство чего-то родного, как будто вы дома Курвак первый. Поебалися на мельнице
>>272204169 Люто двачую вторых дальнобойщиков. Этот ветер, кружащий листья, родные пейзажи за окном, плавная смена погоды, круче, чем в РДР 2, струи дождя, стекающие по лобовому стеклу, мокрый асфальт и божественное море. Бушует гроза, а ты сидишь в своей уютной газельке в Южном и смотришь на аэропорт и проезжающие фуры. В дальнобойщиках еще и физон нереально крутой, не знаю игры, где управлять машиной было бы приятнее.
>>272201114 (OP) >Postal 2 Единственная игра же, которая осуществила мечту любого школьника. Реально можно зайти в любой дом. А про атмосферу сна интересно, что-то есть такое, да.
>>272201114 (OP) >Автоматически погружает в муд беззаботного пиздючества? >Причем прошел я его впервые в 19, уже будучи студентотой Это и есть синдром утки, долбаеб.
>>272209421 Антош, тот копробро выше прав. Когда выпускали игру на японский рынок она называлась Срезидент Калыч, специально для японских копрофилов, там даже был режим копровечеринки, чтобы можно было играть если контроллер в задницу вставил и он скользкий от говна.
>>272201114 (OP) Lotro. Большая част атмосферы в самом лоре, это единственная игра, где квесты лаконично связаны с сюжетом книг и дают посмотреть на всё средиземье своими глазами. От Шира, до глубин затерянной Мории и самого Мордора.
>>272209685 >Жаль, что играется как унылая дефолтная ММО. Сюжет спасает, здесь он, благодаря книгам и лору, отличный. Но гринд душит, чтобы его не было надо брать допы.
>>272210255 Ну срезидент калыч 4 это самый крутой и первый копрохоррор в мире! Сильно испугался копрозомби, бро? Если съесть какашку то не так страшно будет, кстати!
>>272210366 Слушай бро, я занимаюсь экстремальной копрофилией, мы мажемся говном в разных точках планеты, на вершинах гор, ныряем в запооненные говном шахты. У нас собой походный толчок есть для сборки кала чтоьы обмазываться, там дисплей есть чтобы вес показывал. Так даже под него выпустили срезидент калыч, оптимизация такая что летает, измеряли калометром, 90fps. По распродаже можно бесплатно взять считай.
Срезидент Калыч 4 уже заебал, купил на распродаже в КалВорлд Срезидент Калыч 5 про качка который с обмазанной говном бабой бегает. Пиздец охуенно там, все в говне как я люблю, ощущения почти как в реальности, текстуры говна как настоящие, еще охуенный эффект пористости говна, хочется ходить и любоваться. Вообще серия срезидент калыча никогда не подводила нашего брата, от копрофилов для копрофилов.
>>272210686 Ну срезидент калыч 4 это самый крутой и первый копрохоррор в мире! Сильно испугался копрозомби, бро? Если съесть какашку то не так страшно будет, кстати!
>>272210736 Мне иногда кажется что срезидент калыч я люблю даже больше чем какашки! Хотя это и не удивительно, в этой классной игрушке какашки занимают ключевую роль!
>>272211117 >Песочница в 3 полигона, где нечем заняться, кроме убийства тысяч болванчиков >Один из самых скучных стелсов с уёбищным арт-дизайном и графоманским бредом >Нормальный выживач, в котором интересно в отличие от Фореста и прочего дерьма
>>272203954 Опять парашник с попсой для быдла из нулевых, когда же вымрите, уебаны, взял из серии игр ГЫТЫА для быдла самую худшую часть, с Бливотионом тоже самое, пиздос
>>272211437 Да в линейнейшем Сплинтер Селл: Блеклист играть приятнее, а не в этом говне, где ты просто ТПшишься за спины врагов и душишь их, стелсы от первого лица, кроме первых двух воров, все уёбищные.
А так, нескучный стелс, если ты не быдло-МГС, это все знают, но учитывая, что тебе понравился кал от Аркейнов, которые после Дарк Миссии полностью деградировали в ноль, то ты и есть быдло
>>272211723 Ну ты не преувеличивай, в Сайлент Хилл клубное быдло не играет, инфантильные животные тоже нет(Только если не пришли, потому что "популярно")
>>272211620 Правильно, ПК-быдлу только кал принесут, на консолях все соки были, правда начиная с ПС 3 на консолях начался выпускаться откровенный шлак, но это было связано с кризисом 2008
>>272211573 Дай угадаю, ты дисхоноред проходил без убийств? >после Дарк Миссии полностью деградировали в ноль Дарк Мессайя - это средненький экшон на мечах с очень плохим ренджем, да и атмосферы там нет, кроме пары уровней. >ты просто ТПшишься за спины врагов и душишь их >стелсы от первого лица, кроме первых двух воров, все уёбищные. А в ворах ты просто стоишь за углом и ваншотишь набигающих мобов дубинкой по голове. >Сплинтер Селл: Блеклист Консольный кал. >МГС Консольный кал.
>>272203044 >>272203250 расскажите, какие челленджи вы там устраивали? простые варинаты понятны - брать сильно андерпаред машину, не толкать соперников. в гран туризмо приколько минимизировать количество игровых дней для прохождения игры. но вот что можно устроить в андере вообще не представаляю. можно каждую гонку брать рандомную машину но мне кажется это мало что поменяет.
>>272211962 >Дай угадаю, ты дисхоноред проходил без убийств? Я в этот кал играл в далёком 2015-ом на ПС 4 и мне скучно стало уже на доме с проститутками, я там начал всех вырезать, вроде весело стало, но потом я понял, что мне придётся КАЖДЫЙ РАЗ таким заниматься и дропнул сразу. >Дарк Мессайя - это средненький экшон на мечах с очень плохим ренджем, да и атмосферы там нет, кроме пары уровней. Топовая физика для 2006? Один из самых лучших интерактивов нулевых? Одна из лучших милишных боёвок* Пф...... >Консольный кал. Долбоеб, если для тебя все игры с консолей-кал, то почему для меня все игры с ПК не могут быть калом, долбоеб?
ПРосто ты отпетое быдло, которое не приемлет новое
>>272211915 Что за ЦС, долбоеб? Научись говорить правильно.
Ладно, я понял, что ты про Парашу 1.6, в которой зависало одно быдло, которое не умеет в логику, попробуй этих бабуинов с автозакупом посадить за первый Сайлент Хилл, они до школы не дойдут.
>>272211962 И да, обезьяна, СС:Б вышел на твой богомерзкий ПК, который нужен только для эмуляции игр в 4к и 60 фпс и игры в одинаковые РПГ и стратегии, ибо больше на ПК экзов нету
>>272212212 Нет, додик, именно что из-за кризиса, ибо разбираться в архитектуре ПС 3 было тупо невыгодно из-за кризиса большинству компаний и только в 2013-ом полностью раскрыли потенциал ПС 3 в виде ГТА 5, Тлоу и Год оф Вара последнего на плойке третьей, хотя в 2008 МГС 4 выглядел прекрасно для своего времени.
Однако, если ты калоед и думаешь, что качество проекта зависит от его графики, то съеби в туман
>>272212081 >Топовая физика для 2006? Один из самых лучших интерактивов нулевых? Сделали на движке халвы с физоном халвы. В целом, это плюс, конечно, но велика ли заслуга? Тем более, что вписать этот в физон в гейплей они не особо-то и смогли. Бои на харде, например, сводятся к пробежке под пиздюлями к вертикальной стойке с шипами и последующему запиныванию на нее болванчиков. Круто? Нет. >Одна из лучших милишных боёвок* Весьма очевидная боевка, если убрать из нее пинок и qte, в виде жамканья лкм при скрещивании мечей, то будет не сильно отличаться от того же обливиона, ну или аркса, если угодно.
>>272212403 Двач образовательный. И, чтобы не отходить от темы треда, кидаю свою игру - Syphon Filter 2. Играл еще в сосничестве. Уже намного позже скачал ее, эмулятор, специально купил геймпад и сел перед ноутом с идеей пройти пару уровней и спать. Пришел в себя в пять утра, добивая финального босса.
>>272212081 >Топовая физика для 2006? И нахуй она нужна, если геймплея не завезли? >Один из самых лучших интерактивов нулевых? Маня, у тебя весь интерактив в этой игре сведён к "урони на голову врагу бочку" и "обрушь на врагов ящик". >Одна из лучших милишных боёвок* Вся твоя милишная боёвка это фактически абуз на протяжении всей игры одной механики под названием "пни врага на шипы". Говно твой мессия, а ты просто утка
>>272212509 >В целом, это плюс, конечно, но велика ли заслуга? По сравнению с тем, что нам могли предоставить игры за милишников того времени=огромнейшая, сходу что-то подобное только в Condemned: Criminal Origins можно вспомнить.
Даже не сравнивай это с бливотионом, где всем похуй, какого ты лвла и какое у тебя оружие в руках, они не шелохнутся
>>272212065 Я тот анон, который писал про Midnight Club II
Самый очевидный челлендж - проходить карьеру сознательно на как можно более слабой машине. Они там не кастомизируются, но их немало и их характеристики заметно различаются. Процентов 75 игры у меня получалось пройти на самой-самой первой стартовой.
Вообще в игре есть "хороший баг", позволяющий разгоняться быстрее запланированной разработчиками скорости с помощью хитрых манипуляций с ручником (ну как всякие распрыжки в кваке, абуз игрового движка), но это непросто и у меня никогда толком не получалось это выполнять стабильно. С этой хуйней пройти чуть ли не 99% всей игры на стартовой машине не очень сложно, на ютубе есть пруфы, но я специально езжу "как надо", без нее.
Еще вот прошёл так же на стартовой машине определенную дополнительную категорию тамошних гонок, которая открывает полицейскую машину, но при этом "абилки" открываются прохождением именно карьерных гонок. Специально выдрочил именно такое в новом сейве, чтобы были доступны только стартовая машина и коп-машина и больше ничего, даже нитро еще не доступно. Просто для пары скриншотов, в которых игра ванильная и без модов и прочего, но при этом на экране коп-машина и без нитро - комбинация, которая ни у одного нормального непоехавшего игрока никогда не произойдет. (мб путанно объяснил, но это надо объяснять структуру 100% прохождения игры, что вряд ли интересно мимокроку)
>>272212607 >И нахуй она нужна, если геймплея не завезли? Там вся игра про геймплей, в какой ещё игре враги на льду поскальзывались в нулевые, кроме МГС 2? >урони на голову врагу бочку" и "обрушь на врагов ящик". Сразу видно, что ты либо геймплейные нарезки смотрел, либо просто на картинке увидел, но даже не играл. >Вся твоя милишная боёвка это фактически абуз на протяжении всей игры одной механики под названием "пни врага на шипы". Блоки с контр-атаками мы сразу опустим.
>>272212628 Это что, если за год сто раз какнули жиденько, а один раз тверденько, то я сразу должен бежать надкусывать? Были игры и до 2006 года, и с физоном, и с боевкой.
>>272212065 >простые варинаты понятны Ну так простые и делал, типа пройти игру на первой тачке но не миате, пройти игру без повреждений, при столкновении перезапускаешь я не осилил, играть на механике, проходить драги с закрытими глазами, на какой то трассе с поездом помню несколько десятков раз перезапускал, чтобы добиться момента, где 2 соперника въедут в этот поезд, а я пролечу мимо. Ну и все в таком духе.
>>272212614 А с чего она консольная-то, додик? Потому что ты так сказал?
Впрочем, чего ещё ожидать от одноплатформенного ебаната, у которого кругозор сосредоточен на слухах и мнении его недодружков, если бы я не эмулировал почти все консоли, кроме портативных, то был бы таким же дауном, который думал, что все игры с консолей-"кал", хотя ты в принципе их можешь запускать в топовом разрешении в 4к и наслаждаться ими.
Но ПК-быдло, на платформе которого лишь стратегии и рпг с нередкими представителями шутеров от первого лица, не может судить объективно.
>>272212319 первопричина в архитектуре. я успел поработать тестером локализации на этом говне, хуящик был куда проще, но очень слабый. история циклична, что сатурнопроблемы, что пс3 каловое отрисовывало полигон через 88 процессоров. уволили меня не из-за кризиса, а из-за конца проекта, надо было и хуй подавить и рыбу усадить
все лучшие игры на пс3 - вырвиглазное говно именно из-за архитектуры, все находки остались в категории искусство для искусства, уроки извлекли разрабы от разрабов
>>272212879 >на платформе которого лишь стратегии и рпг с нередкими представителями шутеров от первого лица Много у нас пошаговых стратегий на сонсоли вышло?
>>272212718 >в какой ещё игре враги на льду поскальзывались в нулевые, кроме МГС 2? Ладно, тут соглашусь >Сразу видно, что ты либо геймплейные нарезки смотрел, либо просто на картинке увидел, но даже не играл. Я это дерьмо полностью прошёл, потому что повёлся на форс двачеров типа тебя про то, какая это охуенная игра. Пожалел о потраченном времени пиздец как. Единственное, ради чего стоило в неё играть — это р34 с Линной. >Блоки с контр-атаками мы сразу опустим. Так они нахуй не нужны нигде кроме пары боссфайтов, у тебя любая комната утыкана шипами, кострами и обрывами, благодаря которым пинком ваншотается любой враг.
>>272212932 Ты этот вопрос задаёшь той платформе, на которой ДЖИ-РПГ выходят, долбоеб? Впрочем, если быдлу достаточно 3-х жанров на своей платформе, то сиди на ней дальше >>272212950 Потому что эмулировать геймбои и ДСы-это себя неуважать, проще купить, а вот геймбой в нулевые в Пидорашке очень ценился на самом деле
>>272207943 >сейчас вкатываться в вов даже смысла не вижу Я в прошлом году вкатываться начал и нормально. Люди играют, сервера живут, гильдии набирают. Хочешь - лицуха, хочешь - пиратка. Что тебе ещё надо?
>>272213121 >Что тебе ещё надо? Нормально не поиграешь, все вокруг задроты, потратившие тысячи часов и знающие каждую механику наизусть, нахуй там новички не нужны..
>>272212793 вслепую это нефига не очевидно, классно придумал! а насчет первой тачки, они же все равно все одинаковые по идее. может ты ее не апгрейдил? не помню на крутых тачках больше апгрейдов или столько же и такие же ли они медленные в стоке >>272212634 суть понял в принципе, звучит прикольно. это как народ в гта стартовые сейвы делает, то есть открывают все что возможно не начиная сюжетку
>>272213423 Мань, плиз, 2-ое место по самым продаваемым играм на ПС 3 и номинация на игру года 2008, не неси хуйни, пожалуйста, если у пидорашек не было ПС 3, то не нужно нести хуйню про "НИНУЖНА", "НИИГРАЛ НИКТО Я СКОЗАЛ"
>>272213328 >Всегда проигрывал с отыгрыша в 4-мя ответами в диалоговой ветке. Это потому, что у тебя РПГ нормальной не было. >говорить По-твоему, отыгрыш только разговорами ограничивается? Я, как ни странно сейчас копромет прицельно даст по мне залп отыгрывал вора в Фоллауте 3. Когда кинул сначала телку с Мегатонны, потом мистера Берка, а потом и Тенпенни и уебал в закат с бесшумным пистолетом и чемоданом крышек.
>>272213157 >отыгрыша Ебало этого отыгрывателя дерьмака, капитана шепарда или адама дженсена представили? >веток сюжета Пикрил РПГ ещё с настолок всегда была и будет в первую очередь про дроч циферок на шмотках и статах, это такие как ты скатили жанр до ёбаного кинца с press x to make a choice и бесконечными второстепенными заданиями, потому что нормальные РПГ-механики для вас сложно, непонятно и вообще для задротов ёбта, я в игры играю чтоб после завода отдохнуть, а не чтобы думать. мимо ценитель нормальных РПГ
Аноны, а в мире какой игры вы бы хотели ПОЖИТЬ пару лет, будучи в социальной роли обычного мирного (если там такие есть) NPC, а не главгероя?
Предполагается, что мир игры успешно функционирует, даже если игра его изображает с какими-то условностями. Например, в Вайс Сити можно заходить в любое здание, несмотря на то, что в самой игре GTA Vice City можно только в сюжетные.
>>272213526 >Это потому, что у тебя РПГ нормальной не было. Какие нормальные, кроме невервинтер с "разными характерами"? >Когда кинул сначала телку с Мегатонны, потом мистера Берка, а потом и Тенпенни и уебал в закат с бесшумным пистолетом и чемоданом крышек. ВОТ ЕТО ДА!!! А скажи, скажи, ты их кинул в диалогах, в какой-то миссии или ты просто их расстрелял и ушёл?
>>272213554 >дерьмака, капитана шепарда или адама дженсена Сынок, сколько тебе лет? >РПГ ещё с настолок всегда была и будет в первую очередь про дроч циферок на шмотках и статах Смотрите, поридж путает РПГ с рогаликом. Дьябло для тебя тоже РПГ, даун?
>>272213178 >Это одна из частей геймдизайна, хочешь-пинай, хочешь-дерись так. Да можно было в принципе дать кнопку "убить всех врагов". Хочешь — нажимай, хочешь — дерись так. не надо оправдывать тотальный проёб баланса аргументами типа "не баг, а фича!"
>>272213572 Так я про цивилизованный мир говорю, а не про раковый мордор с животными, где кроме пыка-платформы и пиратских дунди ничего не было, на пидорах даже особо не смотрели в нулевые как на рынок сбыта
>>272213716 Речь про Severance: Blade Of Darkness. Мб зависит от региона, но я помню, что во времена ее популярности ее вполне себе называли просто Блейдом. Тем более что даже официальное название игры в разных странах было то вот как выше написано полностью, то Blade: The Edge Of Darkness, то еще как-то.
>>272213799 >Вот ето боль сонсоледебила. Проиграл с додика, у которого любая насмешка со стороны сразу провоцирует защитную реакцию в виде "Вы соснули, а не я, азазазаз" >Да, блядь, окошечко диалоговое вылезает "братан, я тебе пизжу и думаю наебать". То есть НИ квеста с другим персонажем, который хочет наебать их, ни возможности как-то испортить ему бизнес, чтобы он сам сдрыснул, ничего, тупо весь отыгрыш в фоллачах, по крайней мере 3Дшных-это убить тех, кто тебе не нравится и так показать свою приверженность, заебись.
Только вот манька не знает, что японским РПГ уделено внимание в геймплейном плане, а не в диалогах, которые приведут к 1-4 концовкам, в японских РПГ тебе и так рассказывают интересную историю, а в американских и европейских ты должен выбирать варианты ответа, которые особо ни на что не повлияют, лол.
>>272213987 Ну срезидент калыч 4 это самый крутой и первый копрохоррор в мире! Сильно испугался копрозомби, бро? Если съесть какашку то не так страшно будет, кстати!
>>272213670 >Сынок, сколько тебе лет? 27, дедуля, а что не так? Именно этот кал и выдают за эталонные РПГ десятых, особенно дерьмака. >Смотрите, поридж путает РПГ с рогаликом У тебя M&M рогалик? Wizardry? Icewind Dale? ладно, тут я обосрался с троллингом и ты меня обоссал
>>272214019 > Ну срезидент калыч 4 это самый крутой и первый копрохоррор в мире! Сильно испугался копрозомби, бро? Если съесть какашку то не так страшно будет, кстати!
>>272214098 Мне иногда кажется что срезидент калыч я люблю даже больше чем какашки! Хотя это и не удивительно, в этой классной игрушке какашки занимают ключевую роль!
>>272214126 > Мне иногда кажется что срезидент калыч я люблю даже больше чем какашки! Хотя это и не удивительно, в этой классной игрушке какашки занимают ключевую роль!
>>272214160 Слушай бро, я занимаюсь экстремальной копрофилией, мы мажемся говном в разных точках планеты, на вершинах гор, ныряем в запооненные говном шахты. У нас собой походный толчок есть для сборки кала чтоьы обмазываться, там дисплей есть чтобы вес показывал. Так даже под него выпустили срезидент калыч, оптимизация такая что летает, измеряли калометром, 90fps. По распродаже можно бесплатно взять считай.
>>272214186 > >>272214160 (You) Слушай бро, я занимаюсь экстремальной копрофилией, мы мажемся говном в разных точках планеты, на вершинах гор, ныряем в запооненные говном шахты. У нас собой походный толчок есть для сборки кала чтоьы обмазываться, там дисплей есть чтобы вес показывал. Так даже под него выпустили срезидент калыч, оптимизация такая что летает, измеряли калометром, 90fps. По распродаже можно бесплатно взять считай.
>>272214097 >Говорят про графику >Долбоеб хрюкнул про геймплей
Мань, да играй в свои каллауты, гомики и прочий плесневелый кал, истёртый до дыр таким же биомусором как ты, у тебя никто не отнимает это права, давай право нормальным людям играть в то, что они хотят
>>272213987 >То есть НИ квеста с другим персонажем, который хочет наебать их Ты тупой? >в японских РПГ тебе и так рассказывают интересную историю Ты б еще ВИЗУАЛЬНЫЕ НОВЕЛЛЫ притащил кстати, не имею ничего против. Вот только к играм это какое имеет отношение?
Предлагается не "пожить в игре", которая при этом будет продолжать являться игрой. Предлагается взять и проснуться в мире, который показан в этой игре. Но это будет именно что живой мир, населенный людьми или эльфами или кто там живет в этом мире по лору, которые живут, работают, влюбляются и т.д. Предлагается не виар и/или всякие геймплейные механики, которые ты сможешь выполнять, а просто отстроенный Вайс Сити со всей его жизнью, в котором тебе можно пожить, или полноценный Скайрим, или еще что-то.
>>272214046 >РПГ десятых Мне без разницы, кто, что и за что выдает. >ладно, тут я обосрался с троллингом и ты меня обоссал Где-то я слышал, что умение признавать свои ошибки - признак развитого интеллекта. Ну, по крайней мере, выше хлебушка.
>>272214876 Ну срезидент калыч 4 это самый крутой и первый копрохоррор в мире! Сильно испугался копрозомби, бро? Если съесть какашку то не так страшно будет, кстати!
>>272213255 >они же все равно все одинаковые по идее Нет, они все разные, но игра подстраивается под именно твою, поэтому челенджа в сложности не будет, тут больше просто про задротство, больше сотни карт на одной машине пройти. Апгрейдятся все одинаково по максимуму.
>>272214919 Мне иногда кажется что срезидент калыч я люблю даже больше чем какашки! Хотя это и не удивительно, в этой классной игрушке какашки занимают ключевую роль!
>>272214917 >Ну срезидент калыч 4 это самый крутой и первый копрохоррор в мире! Сильно испугался копрозомби, бро? Если съесть какашку то не так страшно будет, кстати!
>>272214956 > Мне иногда кажется что срезидент калыч я люблю даже больше чем какашки! Хотя это и не удивительно, в этой классной игрушке какашки занимают ключевую роль!
>>272213511 >не было ПС 3 Так по объективным причинам, 360 коробка была лучше во всем, кроме экзов понятное дело. Точно по таким же причинам четвертая плойка сильно популярнее коробки один.
>>272215590 Ты кстати на какую концовку проходил, копробро? Там в конце выбираешь либо затопить весь мир говном либо пожертвовать собой (какая жертва лол тайная мечта многих копробро) и сьесть самому все какашечки. Ты что выбрал? Я на две концовки перепрошел, очень интересно.
>>272215620 > Ты кстати на какую концовку проходил, копробро? Там в конце выбираешь либо затопить весь мир говном либо пожертвовать собой (какая жертва лол тайная мечта многих копробро) и сьесть самому все какашечки. Ты что выбрал? Я на две концовки перепрошел, очень интересно.
>>272215928 Мне иногда кажется что срезидент калыч я люблю даже больше чем какашки! Хотя это и не удивительно, в этой классной игрушке какашки занимают ключевую роль!
>>272215943 > Мне иногда кажется что срезидент калыч я люблю даже больше чем какашки! Хотя это и не удивительно, в этой классной игрушке какашки занимают ключевую роль!
>>272214437 Тупой ты, если считаешь, что квест с гулями=это наебать Темпенни. >. Вот только к играм это какое имеет отношение? К тому, что Джи-РПГ ебут все пошаговые западные РПГ в геймплее, долбоеб, а отыгрыш настолько примитивный в РПГ абсолютно всех, что это смешно.
Ещё раз, нормальный отыгрыш=это живые посиделки за ДнД
ITT делимся играми, которые вызывают в вас чувство чего-то родного, как будто вы дома. К которым, преимущественно по этой причине, вы возвращаетесь снова и снова.
1. Мор. Утопия. Впервые поиграл в нее в 15-16 лет, она была на диске-сборной солянке из игр, которые отбирал какой-то омич-полуебок - помимо Мора на диске была детская игра про поросенка, который изучал мир растений, Готика Марса (хоррор), дохуя каких-то гонок, подпивасных стратегий и прочая хуита.
Причем мне попалась версия Мора с немецкой озвучкой и я долго думал что игру сделали немцы, кек. Сначала я не мог найти выход со второго этажа дома Ева Ян (где мы и спавнимся, ), подумал что игра багнутая, отложил диск на год... потом случайно на него наткнулся, решил попробовать поиграть еще раз и... нашел дверь, лол.
Я влюбился сразу же когда вышел на улицу. Эта поехавшая музыка, этот ебнутый графен с тремя полигонами во все ебало, эта желтизна цвета забродившей мочи, шизофренические диалоги погружали меня в какой-то транс. К этому добавлялось какое-то неуловимое чувство что это все мое, знакомое, родное. Что с моими подростковыми мозгами вытворял запутанный противоречивый сюжет уж промолчу. Я думал, после первого прохождения эффект спадет, но нет, нихуя! Конечно, действует не так сильно, как в первый, но стоит мне только выйти на горхонские улицы, чувство сразу же возникает, будто кто-то нажимает на кнопку. Перепрохожу стабильно каждый год за Баку в августе-сентябре.
2. Второй квейк. Ну, тут все просто. Одна из первых игр, в которые я играл. У меня в мозгу уже выгравированы эти коричнево-серые пиксельные коридоры, бурчание строггов, звук бряцания железом, ТРЭССПАССЕР, ГЕТ ХИМ, ТРЭЙТОР, ХУЙНЯ-НЕЙМ АКТИВЕЙТЕД и, конечно же, ОООООХ ААААХ Железных Дев. Смешно, но я до сих стремаюсь огромных киборгов с ракетницей. А еще мне попался диск без музыки, и я думал что так и надо. Мой любимый уровень - фабрика, офкорс. А вот нелюбимый - тюрьма, потому что он просто здоровенный и при этом многоэтапный и нелинейный.
3. Первый Сайлент Хилл. Причем прошел я его впервые в 19, уже будучи студентотой. Т.е. на синдром утки в этом случае уже не списать, как с Мором и Квейком.При этом второй СХ я люблю в целом больше - там лучше атмосфера, персонажи, сюжет, музыка, но мне там НЕУЮТНО, причем везде. Нет ощущения что мне близок город, мне отовсюду хочется уйти побыстрее. А вот первая часть - очень уютная. Кроме школы. Ебаная школа, до сих пор когда перепрохожу, очко немного сжимается. Зато больница очень уютная, мне там абсолютно не страшно, как ни странно. Канализация вообще ламповая кишка.
Может на меня в принципе успокаивающе действует старый всратый графен? Автоматически погружает в муд беззаботного пиздючества? Хуй его знает, может так и есть.
4. Второй Постал. В Постал я впервые поиграл лет эдак в 20? Точно помню что позже Сайлентов, но я еще учился в унике. Моя любимая игруля когда тянет на что-то бессмысленное и беспощадное. Весь город кажется родным, именно близко сочетание зданий, цветов, графена, что нет никаких серьезных тасков, ты один, все двери перед тобой открыты и можешь делать что хочешь. Вся игра ощущается как... какой-то тренировочный начальный уровень перед настоящей игрой. Хз, в этой игре очень уникальное ощущение свободы, хотя подозреваю, что оно очень сильно связано с возможностью невозбранно нассать на нбло любому прохожему.
И странно, но логика построения локаций мне немного напоминает сновиденную что ли? Хз как описать это нормально, но как будто здание только притворяется что выполняет какую-то функцию (например, фабрика), а когда заходишь внутрь там какие-то комнатки, лабиринты, и ничего не имеет смысла. Вот.