Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес
ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна.
Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных
помочь нам с восстановлением утраченного контента!
— Разработкой модификации Shadow of Skyrim: Nemesis and Alternative Death System занимается реддитор под ником Syclonix, вдохновившийся системой Nemesis из Shadow of Mordor и Shadow of War от Monolith Production.
— Syclonix планирует добавить в Skyrim систему, которая создаёт уникальных противников после каждого поражения игрока, при этом враг обретёт уникальное имя и характеристики. К примеру, у аргонианина-вампира с прозвищем Крушитель-щитов будет повышенный урон против щитов.
— Противники смогут воровать и использовать снаряжение игрока, если оно лучше по характеристикам.
— Игрок после каждой смерти будет появляться на случайной локации, которая в свою очередь связана с заклятым врагом. Например, это может быть пещера вампира, если ГГ убил Крушитель-щитов.
— У игрока будут отдельные квесты, связанные с убийствами заклятых врагов. После установки мода в Skyrim появится своего рода бесшовное прохождение без загрузок после смерти, где ГГ просто появляется на другой точке открытого мира, без перезагрузок.
— Многие аспекты мода разрешат настроить под себя, в том числе то, сколько процентов снаряжения сможет воровать противник после победы над игроком.
А теперь просто вдумайся, ойнон. Как же это все таки пиздатая механика, способная скрасить и улучшить опенворлд игры. А всего то делает рядого моба, что убил тебя особенным, даёт абилки и уникальные диалоги. Будет ли такое работать в Сталкер модах или в Сталкере 2?