Какую концовку получили? У меня мамаша с двумя братьями (среднего убили в перестрелке) и Винсом, бросаются под поезд на автомобиле, когда убегают от копов.
>>7515782 а ну тогда збс , она там ещё в конце в гости приехала в лес , помирились вроде. вспомнил что ещё в конце деда замочили , он ещё чёт сказал что это он во всем виноват , и игра заканчивается, думаю что намёк на продолжение
>>7515904 Говори за себя. Кинцо мой любимый жанр, играть самому мне давно лень, а вот диалоги выбирать под пивасик самое то. Побольше бы таких игр выпускали.
>>7514702 (OP) Куколд умирает, когда машина переворачивается. Негрила выходит за того мужика, с которым крутила шашни за спиной куколда. Двачер сближается с девкой и бежит с ней в Канаду. Там спустя годы его находит дочь негрилы для последнего разговора. Игрок узнаёт, что девка спустя 6 лет бросила двачера. Милфа на пожизненном, Дейл труп, Тайлер ждёт казни в тюрьме. Раковый еблан (отец куколда) выздоравливает. Шерифа и его братца не показывают, но с ними вроде всё в порядке. Тайна жены шерифа остаётся нераскрытой.
>>7516137 Перепроходить не хочу, хоть и люблю жанр интерактивного кино. В игре много повесточки, негроёбли, куколдизма. На фоне этого даже малоизвестная игра с элементами пидорашьей уголовщины "Она сердится" смотрится шедевром.
Игра - симулятор куколда ( Жирный белый с бородой). Симулятор терпилы и неженки, бабораба в некоторых сюжетных ветках ( Пацан ) и в конце симулятор чернильницы ( Ниггер-баба ). Игра - хуета полнейшая. Сюжет говна и негатива.
>>7516137 >Куколд умирает, когда машина переворачивается. Негрила выходит за того мужика, с которым крутила шашни за спиной куколда. Двачер сближается с девкой и бежит с ней в Канаду. Там спустя годы его находит дочь негрилы для последнего разговора. Игрок узнаёт, что девка спустя 6 лет бросила двачера. Милфа на пожизненном, Дейл труп, Тайлер ждёт казни в тюрьме. Раковый еблан (отец куколда) выздоравливает. Шерифа и его братца не показывают, но с ними вроде всё в порядке. Тайна жены шерифа остаётся нераскрытой. Двачер отпускает куколда, Он возвращается к семье, они живут долго и счастливо, в любви, куколд открывает лётную школу, собрав яйца в кулак и засудив авиакомпанию. Девка сама сближается с двачером, двачер не упарывает наркоты на тусе, потому что один должен быть в здравом уме, не ввязывается в конфликт ради дырки. Сосутся. Дойдя до границы с Канадой двачер благодарит тяночку и прыгает один, что бы не ломать ей жизнь. Она в последствии становится крутым юристом. Милфа сбеагет с братом шерифа, уебав шерифа кофейником по голов е и сбив его, живут в мексике долго и счатсливо, попивая коктельчики на берегу моря. Дейл - убит. Тайлер работает на нефтянке. Отцу куколда хуевато, шизить начинает. В конце его убивает неизвестный, давая намёк, что это всё как-то связанно с делишками Шерифа, Милфой, всячески намекается, что Двачер - сын ракового деда от милфы.
По-моему, эта игра - самое неформатное кинцо в истории. Как таковой саспенс заканчивается на отеле. Дальше идёт невразумительное роад-муви и грустное анти-моралите в финале. Я такое видел в совсем кромешном инди (beeswing, например), но чтобы с бюджетом запилить настолько бытовушную игру - это прямо неожиданно. Респект разработчикам.
>>7518629 Понятно. Хороших концовок в этой игре нет и не может быть, потому что сама сущность персонажей предназначена лишь для страданий и барахтанья в говне. Страдать для них как дышать.
>>7520484 Я бы не сказал что типичный. Хуй знает что там в межсезонье. Но я не замечал чтобы прям часто касались темы классовой пропасти где все пропитано фатализмом и обреченностью.
>>7520527 Классовую пропасть в игре круто сделали, на самом деле. Если ты сам ее не хочешь осознавать, то можно через решения и героя таким сделать. Короче, в лицо этим не плюют. Ну, например, в Канаду тянку не забирать, т.к. очевидно, что у нее и на месте есть жизнь и перспективы.
Игра, кстати, говно.