Сап автаны, тема такая. Сам имею Астра ПЕС 1.6, 180 коней который. Ей уже три года и у меня кончилась гарантия (да, да, всю эту критику я уже слышал, но машина охуенная и годы этой любви я буду вспоминать). Так что присматриваю обновку. В моих планах было взять OPC и стать мамкиным сракером, тестдрайвил ее, она прекрасна, я знал на что шел. Но крымнаш внес свои коррективы и теперь её официально нет в рашке и вообще она имеет конский прайс по каске, налог, расход и вообще. Смотрел еще меган. Но он какой-то слишком спартанский, комфорта ноль.
В общем, решил я свернуть на темную сторону силы, стать заднеприводным и посматриваю в сторону Субару/Таеты GT86/BRZ. Проблемы типа шумки и жесткой подвески, низкой посадки меня волнуют меньше всего. Меня волнует, чтобы машина выглядела заебись и ехала так же.
Но! Вот все эти ОППОЗИТЫ и прочие СУБАРУТЕХНОЛОГИИ меня что-то смущают. Расскажите свои доводы и вот это все.
>>2636703 Нет, мне 14. Но я у мамы мечтун, мечтать про опель мне надоело, и вот я здесь. Но хватит обо мне. Здесь же полно владельцев врыксов, расскажите мне.
А чего рассказывать? Брз, отлично принятый во многих странах, никогда не будет понят в рашке по двум причинам: 1. Дороховато за мало штатуса 2. Не валит до 100 изкоробки
Этот авто является отличной машиной и заготовкой для увлеченных спортом и тюнингом, но в этой чудной стране кроме покупки статуса и светофорных гонок потных менеджеров на дсг нет ничего святого.
В остальном шикарная машина. Никому не рекомендую, жрите свои мерзотные дсг-нагибаторы и причмокивайте.
>>2636591 Ну смотри сам, машина весьма приятная в плане внешности, посадки водителя, заднеприводности, остроты руля и обратной связи от него и т.д. Но "збсь" ехать она не будет. Если бы ты пересаживался на неё с чего-то типа 1.6/100лс, тогда да, но после астры... Для вполне приемлемого "даста" придётся сильно поработать палкой, а после ста тебя ждёт сплошное расстройство. Но зато будет море радости от управляемости и понимания происходящего с машиной даже на небольших скоростях. СУБАРУТЕХНОЛОГИИ вполне себе надёжны, это не печально известные 2.5л, знакомые катаются, проблемы если и возникают, то мелкие. И через полгодика тебе сильно захочется поставить резину поширше, и вкрячить турбокит. Я бы на твоём месте еще раз подумал, посмотрел бы в сторону гольфа-Р или нового фокуса РС. А уж если глядеть на б/у, так выбор становится еще интереснее.
>>2637132 >И через полгодика тебе сильно захочется поставить резину поширше, и вкрячить турбокит. Все именно так. Но в этом же нет ничего плохого, да и с задним приводом можно побаловаться даже на малой скорости, что делает повседневную езду не такой скучной.
>>2637488 Шолговать машину - занятие сильно на любителя, добавляются дополнительные проблемы. Хотя с улиткой и широкой резиной едет зло, не отнимешь. Вот только в этот бюджет выбор становится еще больше, потому лучше подумать про такое заранее.
>>2637505 Выглядит очень даже забибись, куда приятнее той же бэхи-копейки например.
>>2637537 >куда приятнее той же бэхи-копейки например эскобар.жпг
Только БНВ первой серии - это пиздовозка, которая едет как БРЗ/ГТ86, а БРЗ/ГТ86 - "спорт", который едет как пиздовозка. Про качество интерьера, мультимедиа и т.д. я даже говорить не буду.
>>2637566 Вопрос бюджета же. По существу ты правильно сказал, для "спорта" всё-таки нынче желательно хотя бы 250 поников. А интерьеры и там и там на троечку с плюсом.
>>2636591 >крымнаш внес свои коррективы Я надеюсь скоро всё встанет на свои места. И машина (ТАЗ) будет лишь у пары человек со двора. Как и положено пидорахо-животным по закону вселенской справедливости. Ну а потом ебнет ядерная война.
>>2637902 Спорный вопрос. Можно обосраться с проводкой, компоновкой подкапотки, мозгами, электрикой. Что-то может не заработать, не встать или встать только после шолг-стайл доработок. А атмо вполне можно надуть. В крайнем случае махнув поршневую, снизив СЖ.
>>2637929 Будто на атму кастом коллектор варить не придется, а тюн поршневая встанет а стоимость турбо контракта. Плюс форсунки, навеска хуемое - в итоге от атмты один блок остается с головами. С мозгами ебли не сильно меньше. А так это же субара епта - пили подрамник болгаркой, кидай ежа с помойки, выпуск в крыло и все это отстроить на январе.
>>2637950 Коллекторы могут быть уже готовыми, бери да прикручивай. Тюн-поршневая да, но контрактные ежи придётся регулярно менять. Форсунки не так дороги, остальное совсем копьё. На стенде так и так лучше отстроиться, а уж вариант >пили подрамник болгаркой, кидай ежа с помойки, выпуск в крыло и все это отстроить на январе. предлагаю оставить ШОЛГу, ибо машина тут же станет помойкой
Рекомендую посмотреть копейку BMW с М-пакетом. Задний привод, выглядит заебок, развесовка идеальная, с М-подвеской рулится как карт. 116i (136 л.с.) за небольшие деньги чипуется до 118i (170 л.с.), т.к. движки там почти одинаковые. Насколько я понял, с коробочкой без серьезных доработок мотор легко выдаст 200 л.с. Но я пока серьезно не углублялся в вопрос. Сам с недавних пор владею 118i (пикрилейтед), очень доволен. Огромное удовольствие от вождения. И в отличие от GT86 есть какие-никакие задние места для друзьяшек и багажник для врагов.
>>2638108 Посмотреть стоит. Есть два минуса: уродский дизайн пиздовозки и бэховладелец (если ОП будет брать не новое). Так что если ОПа не стошнит с уродской задней части копейки - можно обмазаться. 116i до 200лс раскачивается очень неохотно (надо ставить дополнительное охлаждение), у 118i всё получше.
>>2638120 А я считаю, что корма без перегибов. Похожа на гольф, да и хуй бы с ним. У народа в основном претензии по морде, но именно в М-пакете копье F20 смотрится просто божественно. Мне даже больше нравится, чем свежий рестайл. Изначальный кузов был с изюминкой, непохожий на остальные BMW, а рестайл постригли под одну гребенку с остальным модельным рядом. Это не круто. Хотя я несколько ангажирован, лел.
>>2638175 Не знаю, у меня основная претензия именно к хэтчбэковскому горбу. В кузове купе - зашибись, сам чуть не купил. Но хэтч вышел, имхо, самым уродливым в классе. А морда - что морда, на четверочку с минусом, жить можно.
>>2638306 > Сколько машина из салона стоила? Дорогие ТО? Подвеска убивает? Уже ломалась? Механика? Я ее только-только купил, поэтому на большинство вопросов не отвечу. Я взял 2013 г.в. (еще на гарантии) со смешным пробегом 10 тыс км за 1 млн. Удачное предложение. Из салона сейчас такая копейка будет под 2 мульта стоить (уже в рестайле), поэтому если брать, то немного б/у типа моей. > М-пакет сильно убивает комфорт и клиренс? У меня предыдущая машина была жесткая и низкая, поэтому я уже привыкший, лол. В целом, достаточно жестко, но нет ощущения, что ты едешь на табуретке. Просто жесткая гражданская подвеска. Клиренс низкий. На поребрик не заедешь. > Без противотуманных тяжело? Наверное. Только у меня они есть. > Сколько стоит чиповка от 116 до 118? В районе 30к у неофициалов. Но можно слететь с гарантии. У официалов прошивка, если мне память не изменяет, стоит порядка 50к. И чинишься потом ты только у них. Иначе можешь слететь с гарантии.
>>2638605 Это ниже рынка. Тот редкий случай, когда людям действительно нужно было продать быстро. По рынку такая стоит, я думаю, порядка 1.2 млн. >>2638882 Ты чем читаешь? У меня УЖЕ 170-сильная 118i, мне ее шить не нужно.
Сам имею Астра ПЕС 1.6, 180 коней который. Ей уже три года и у меня кончилась гарантия (да, да, всю эту критику я уже слышал, но машина охуенная и годы этой любви я буду вспоминать). Так что присматриваю обновку. В моих планах было взять OPC и стать мамкиным сракером, тестдрайвил ее, она прекрасна, я знал на что шел. Но крымнаш внес свои коррективы и теперь её официально нет в рашке и вообще она имеет конский прайс по каске, налог, расход и вообще. Смотрел еще меган. Но он какой-то слишком спартанский, комфорта ноль.
В общем, решил я свернуть на темную сторону силы, стать заднеприводным и посматриваю в сторону Субару/Таеты GT86/BRZ. Проблемы типа шумки и жесткой подвески, низкой посадки меня волнуют меньше всего. Меня волнует, чтобы машина выглядела заебись и ехала так же.
Но! Вот все эти ОППОЗИТЫ и прочие СУБАРУТЕХНОЛОГИИ меня что-то смущают.
Расскажите свои доводы и вот это все.