Сколько потерял - новый купил за 35 с чем-то, сдал за 25,800. Сам бы смог продать дороже, конечно, но налог с продаж при покупке Эксплорера съел бы всю разницу. Налог 10%, но если сдаешь машину в трейдин, то платишь налог только с разницы между стоимостью трейдина и новой машины.
>>2639686 Какое же говно этот Explorer. Cлава богу я вовремя одумался и купил Infiniti. Explorer - какая то подделка под RR. В салоне - дно. Надежность - дно. Едет неплохо, но с американскими повадками. В общем ОП - зря ты его купил. Совсем вы в штатах говноедствуете.
>>2639693 >Infiniti Они заметно подороже у нас будут. Если в России Эксплорер как fx/jx стоит, то да, лучше Инфинити взять, хотя мне они внешне не нравятся.
Салон по мне так норм, без роскоши, но комфортный. Все нужные мне опции есть и даже больше. Надежность - до 100к миль обычно даже Форды без особых проблем ездят.
>>2639695 Электромобили это пока больше игрушка, по городу ездить-то еще куда ни шло, а где-нибудь посередине Айдахо с севшим аккумулятором не очень хочется очутиться. Мне же машина нужна для роадтрипов по всяким горам и пустыням, а на работу я пешком хожу.
Ну и электрических СУВов пока нет, а я хотел сидеть высоко.
>>2639703 Пока не будет автономного (реального) пробега в 400 миль, зарядных станций столько же, сколько и заправок, и сама зарядка не более 15 минут, все эти электромобили - городские игрушки.
>model X Посмотрел. Нет пути. Да и вряд ли он абудет дешевле 50к
>>2639715 У меня перед праздниками внезапно оказалось, что надо срочняк ГРМ менять и весь бюджет ушел туда. 10дневный трип по Горному Алтаю и чуть чуть Монголии накрылся пиздой. Абидна слющай, да?!
>>2639686 Блеать, белый человек попал в мир спокойствия и конфорта. Завидую. Молодца, так держать. Там же не убивают тех, кто подрезал, и не стреляют в пробках? Правда, что там в пробках никто не лезет по обочинам, а потом идет еле-еле в пробке, но всё-таки едет?
>>2639737 Ну, всякое бывает, иногда и road rage случается, но по обочинам не ездят, и даже мотоциклисты стоят в пробке вместе со всеми. Я наверно за три с половиной только пару раз припомню, чтобы по обочине кто-то пытался пробку объехать.
>>2639744 Я на лурке может статей 2..3 прочитал не более и аниме не люблю. По моим наблюдениям в 2010 лурке захватывал 20.25 летних, мне лет больше. Про аниме могу сказать, что искусство и может понравиться в любом возрасте. Но батя у меня дебил, в этом согласен.
>>2639750 Если лень читать ноу ёр мемес или урбан дикшенери, то можно и лурку почитать, чтобы знать что есть что. БАтя твой если н е пздишь просто хочет про молодежь узнать чем она интересуется.
>>2639774 Мне какая-то политота одно время лезла в предложениях ютуба. Но там можно на видео кликнуть "not interested", и их рекомендательная система со временем обучится. Мне помогло, теперь никакой политоты.
Двачую, сначала сами обсмотрятся на ютубе отжигов братьев наших меньших с усраины, а потом недоумевают "а чойта у меня в рекомендуемыех видео сплошные Стариковы, Демуры да КОБовцы".
>>2639798 Один хуй тебя потом найдут. Надо сразу всё чистить. Куки, например. Сейчас тбя легко могутт отследить по тем сайтам, на которые ты часто заходишь. Например, ты часто заходишь на вк, мейлру, двач. И именно в такой последовательности. Кароче ты под колпаком. Мы все под колпаком.
>>2639877 Почему все тазоебы гордятся гаражами? Нахуя гараж современной машине? Масло из под нее не течет, ломается редко, а ломается - один хуй в сервис ехать...
>>2639882 В гараже щас машину никто не чинит. У нас только я один свой таз там чиню. Остальные шашлыки приходят жарить или всякую хуйню там держат, в том числе и машину. мимокрок
Целевая аудитория кроссоверов - самое зашоренное быдло, которое только можно найти, каким-то путём добывшее деньги на машину, поэтому его не выйдет игнорировать как бомжей и нищенок. Кроссоверотред >>2613385 соседний в подтверждение.
>>2639899 А ты у мамки нибыдло? Все быдло в той или иной степени, независимо от машины, профессии и места жительства. Но сосач как всегда все возводит в абсолют мысля категориями из разряда бинарных.
>>2639903 Тащемта ОП - сферический задрот в плохом смысле, просто многим жопу рвет сам факт того, что задрот ездит на свежем суве, пока чоткие жорики дрочат тазы, а жлобы постарше - соплярисы.
>>2639910 Так может он берет их в аренду. Мне вот от того факта что оп может неделю поездить на какой-то машине особо не рвет пердак. Мне вообще пердак не рвет от того, что кто-то просто ездит по дороге. Если бы ОП мог на этом челенжрере в гонках каких-нибудь погонять или на форде с дороги съехать - то я бы еще взбугуртнул. А матрасить по асфальту как-то похуй на это.
А, так реально. ОП же где-то берет машины, а не покупает. Иначе бы он их хотя бы пытался как-то понасиловать, а то ездит небось как пенс не дай бог царапинку поставить - не расплатишься потом! Ух как мне пердак порвало.
>>2639915 продуктовый набот вкинь в тред или скройся, и фото подьезда обшарпанной общаги. если у нормального человека нет денег на выпендреж-он покупает то что может купить, а тут у опа говно на постном масле но зато бричка дораха-бахата
>>2639930 Хватит хиккана обижать, он все равно незлобивый и ничего тебе не ответит. Иди лучше ссанька на тему днищеты потроллируй, он в таких случаях всегда быстро рвется.
>>2639945 Ясн. >>2639946 >Он может съехать с дороги Финик тоже. >возить всякую хуйню в кузове Нахуя? Ты колхозник? >выглядеть брутально Дизайн уровня школьников, дрочащих на додж чарджер. >иметь охуевший двигатель Действительно охуевший, литров 20 поди жрёт.
>>2639951 >Нахуя? Ты колхозник? МНЕ НИНУЖНА ТО И ТИБЕ НИНУЖНА >Дизайн уровня школьников Для тебя дизайн это рисовозки слизни? Что не так с дизайном? >литров 20 поди жрёт Нищук который на 300 рублей заправляется?
>>2639957 А вот Нихуя. Сколько у меня есть знакомых на финиках - никто меньше 18 цифру никогда не называл. Значит ирл это 20 минимум. Это же ниссан, дебил, у ниссанов нет нормальных двигателей
>>2639980 Да мне похуй на двигатель, ездить на удроченной подвеске тоже еще то удоволсьвтие. На тазах тоже двигатели милионники, однако покупать тазы с овер 100к км пробега это пиздец.
>>2639997 Что я и говорил. Ты нищий, до кризиса даже ляма не было, но дрочишь на свежий рэм, кукарекая про какие-то задачи и его превосходство над кроссовками, на которые у тебя тоже нет денег.
>>2640003 Зачем? Есть много купешек и кабриков, при отсутствии семьи идеальный выбор.
>>2640006 >человек стал пиндосом Вот с того и бомбит. Мб там реально башни ПБЗ стоят, и у человека в мозгах необратимые изменения происходят, от чего он начинает вешать перед домом звездно-полосатый флаг и ездить на огромных машинах без задач.
>>2640017 У уаза пластик внутри приятнее. Да и вообще салон приятнее. И места больше. Просто патриот архаичный, хоть до сих пор и делают. А все крузаки, тахи, экхсплролеры пиндосы просрали ради потреблядей. Вот и всё.
>>2640020 >У уаза пластик внутри приятнее. Да и вообще салон приятнее Ну это просто жирно. >Просто патриот архаичный >просрали ради потреблядей И поэтому на нем начинают всякие светодиоды ставить, дизель андория и прочее?
>>2640012 >Зачем? Есть много купешек и кабриков, при отсутствии семьи идеальный выбор. Это же все как мотоцикл. Как средство передвижения на выходной день неплохой выбор, как повседневное средство передвижения не очень. А если оп путешествует, то я бы сказал что это не подходит вовсе. Я отчасти понимаю твой бугурт, в рашке совок то 20 лет назад закончился, а в совке не подбирали машины под задачи, подбирали сначала то что есть, а потом чтобы соответствовать какому-то статусу. Здесь же покупают машины в первую очередь с практической точки зрения, и только потом со всех остальных. hyundai-tucson-сша-кун
>>2640024 >Ну это просто жирно. Почему жирно? Вот это мракобесие в рэнглере тебе норм? >И поэтому на нем начинают всякие светодиоды ставить, дизель андория и прочее? Про новый патриот не скажу ничего, он мне и самому не очень. Дороговат.
>>2640014 Так машина сильно больше обычной. И это только начало, через год вангую тред "автаны, сменил свою пузотёрку на тачло настоящего мужика - посмотрите на мой рэмчик".
>>2640028 Чем купешка на каждый день и на дальную дорогу менее удобна? Лежачая посадка - едешь более расслабленно. Меньше расход - реже заправляешься. Чего практичного в том, чтоб возить с собой кубометры пустоты? ОП же без семьи-личинок.
>>2640034 >И это только начало, через год вангую тред "автаны, сменил свою пузотёрку на тачло настоящего мужика - посмотрите на мой рэмчик". http://www.youtube.com/watch?v=XuE_m9Lk3mU Вангую ОП выглядет примерно вот так.
>>2640034 >Чего практичного в том, чтоб возить с собой кубометры пустоты? Ты ведь не будешь спорить что при одинаковых внешних габаритах куда более практично возить с собой больше места внутри чем меньше? Ты сравниваешь совсем разные классы машин под совсем разные задачи и разные категории водителей, я вот тоже без семьи и езжу один в основном, но не стану даже рассматривать купе или даже седаны.
>>2640044 >куда более практично возить с собой больше места внутри чем меньше? Чем это практично? Этим местом ты не пользуешься, но за него платишь повышенным расходом топлива. Как раз практичность стремится к нулю. >но не стану даже рассматривать купе или даже седаны Но почему?
Максимально задачная машина - это Уаз Патриот. И вот почему. Поставив правильную резину, блокировку и лебедку можно спокойно съехать в средненькое бездорожье. Дальше только на трактарах и симексах. Можно спокойно скакать по колеям не боясь ничего оторвать, ведь это не рычагогомосечка! И после всего этого спокойно валить домой по трассе 100-120, а если хочешь расход в 10л, то 80-90. Пожалуй, из ныневыпускающихся или хотя бы относительно свежих машин никто так не может, либо стоит овермиллион. Шах и мат.
>>2640046 >Чем это практично? Этим местом ты не пользуешься, но за него платишь повышенным расходом топлива. Про расход топлива далеко не факт. К тому же, иметь возможность пользоваться свободным местом куда важнее чем то что ты им пользуешься. К тому же, по плавности хода и по комфорту передвижений на большие расстояния глупо сравнивать купешки и кроссоверы, плавность хода и проглатывание небольших неровностей несопоставима, быть может для европы где дороги идеально ровные это и не важно, а вот в штатах я бы сказал что это таки важно.
>>2640059 >Про расход топлива далеко не факт Еще как факт. Квадратная тяжелая коробка против обтекаемой купехи, которая еще и легче на несколько сотен кг. >К тому же, иметь возможность пользоваться свободным местом куда важнее чем то что ты им пользуешься Ох лол. Еще скажи "иметь возможность съехать с асфальта важнее, чем то, что ты с него не съезжаешь". Ну нафига одинокому человеку вот это вот всё? Нафига таскать кубометры воздуха на работу и в дальние поездки? Всегда вот эти вот "имеющие возможность" вызывают ассоциации с ходящими постоянно по городу в кирзачах и туристическим рюкзаком (в котором только паспорт и кошелек). Потребуется возить говно - можно поменять машину на говновозку, но добровольно это делать до ожырухивания с оличиниванием - яхз, явно в воду всем пиндосам чота подмешивают.
>К тому же, по плавности хода и по комфорту передвижений на большие расстояния глупо сравнивать купешки и кроссоверы Для такого есть GT. Отличный вариант для ОПа, кстати.
>>2640064 Не, чтобы он везде-везде проехал, то надо большие муда ставить. А чтобы он более-менее возился в грязи - атехи, блокировки и лебедки хватит. Атеха - чтобы в луже не застрять; блокировки - чтобы проезжать дальше. Лебедку - чтобы не ставить муда. Атехи в большинстве мест за глаза хватает, муда надо только если ты пиздец говномес по глине ездишь. А глина она просто так не возникает.
>>2640066 >Еще как факт. Квадратная тяжелая коробка против обтекаемой купехи, которая еще и легче на несколько сотен кг. Удобство важнее, кому нужна экономия тот покупает приус, кому по хуй на эти копейки покупают SUV.
>GT У самого в рашке был аккорд универсал, но среди новых машин их выбор падает год от года, к тому же клиренс 20 см и опять же высокий профиль шин выигрывают по ходовому комфорту. Ну а внутри и вовсе смысла нет сравнивать, потолок выше, пространство между сидениями и кузовом, другая посадка это все тоже сказывается. Я на самом деле больше смотрю сейчас в сторону венов вроде одиссея, но меня пока моя машина устраивает, а если заведется жена с личинками, то я задумаюсь об этом.
>>2640074 Удобство и ходовой комфорт - это лежачая посадка и не укачивающая до тошноты подвеска, которой хоть как-то ощущаешь дорогу. Но у пиндосов явно наследственная любовь к мягким машинам, не могущим в повороты.
>>2640080 У меня так же были машины с лежачей посадкой, я бы не сказал что это очень удобно. Для меня куда важнее ехать и не ощущать неровности, за 6-8 часов это будет куда более ощутимо чем поворачиваемость, парусность или то что я ехал в среднем на 3-5 миль в час медленней.
>>2640403 В голос со школьника пидорахи. Из твоего говносписка единственное на что можно посмотреть, это q5, но там обслуга дороже сильно. Пекаб для квартиробога, ну охуеть вообще, воздух возить?
>>2639931 Говнчист сам по себе говно, так что я бы не стал прислушиваться к его мнению, подсосок. >>2639924 Долбоёб дрочащий на вырвиглазное дно постоянно семенит в фордотредах с разорванной жопой. Ссыканул тебе в глазницы, лолка.
>>2640416 Он тебе нормальные машины и дух америки, а ты...... > ну охуеть вообще, воздух возить? Мамку твою же... А в эксплорере кого будет возить челенджер-кун? Вот иемнно, что никого. Он же хикка... > на что можно посмотреть, это q5, Во-во. КУ5, Х3 нормальным выбором бы были. >>2640403 > Или йоба SAAB > http://seattle.craigslist.org/see/ctd/4995865369.html Хуя. Сааб вагон у пендосов.....
>>2639686 Видео не смотрел и не буду. 1. Че у тебя с к голосом? Раньше слышал, гейский Об Эксплорре: 2. Шумка норма? 3. Тертий ряд вместителен? 4. На втором ряду дефлекторы системы кондиционирования только на среднем боксе между передних сидений или на стойках кузова тоже стоят?
Какая у тебя з/п и в дорогом ли доме ты живёшь?
Правда ли что дантисты в США очень богаты? Что адвокаты берут по 100-200-300-500 долларов тупо за заполнение банальных бланков, потому что пролетариат туп/ленив/боится?
Тян там шлюхи? 15-летние, 20, 23, 28, 33? Милфы красивые 35+ лет типа Кейт Бекинсейл, Элизабет Бэнкм или блондинки из Modern Family (Американская семейка) - Джулиан Боуден - присутствуют?
>>2639686 Отличный рассказ об истории эксплореров. Я, как простой обыватель, не знал ничего из рассказанного и поэтому слушал с удовольствием. Однако, часто опытные обзорщики оставляют такое на потом, предупреждая в конце обзора, что сейчас начнется отвлеченная история и те, кто хотел посмотреть ТОЛЬКО обзор, могут отключаться.
>>2640552 Пиздец ты конченый. Набор стереотипного быдла-унтерменьша. Оскорбил автора, бестактно спросил про зарплату и про сочных телачек, и все в одном сообщении. Ебаный мудак.
>>2640012 >Есть много купешек и кабриков, при отсутствии семьи идеальный выбор. Ничего идеального. Большие двери - неудобство при парковке, сидишь низко, багажник маленький, в кабрике шумно.
>>2640006 >ездить на огромных машинах без задач. Эксплорер свои задачи выполняет на отлично - красивая комфортная машина с высокой посадкой и полным приводом.
>>2640776 Пидор даже не понимает, что живущие в америке двощеры вполне себе знакомы, в основном, и для них борда не такая уж и анонимная. Поэтому светить зарплатой никто не торопится. Кроме теХ5асца, азаза.
>>2640046 >Как раз практичность стремится к нулю С точки зрения практичности, надо брать Цивик и ездить на нем 10-15 лет. Задачи по преемещению он выполнит, и затраты будут минимальны.
>>2640066 >Отличный вариант для ОПа, кстати. ОП хочет насытился купешками и теперь хочет высоко сидеть. Я бы, в принципе купил что-то типа Эксплорера Купе, но таких не делают, а на Х6 пока не заработал.
>>2640851 Азаза, эксплорер коповская тачка. FORD CELEBRATES PRODUCTION MILESTONE – 100,000 FORD POLICE INTERCEPTOR VEHICLES BUILT
On April 23, employees at Troy Design and Manufacturing, a wholly owned subsidiary of Ford Motor Company, celebrated a major milestone – production of Police Interceptor No. 100,000. Since 2012, the 54,000-square-foot Troy Design and Manufacturing upfit facility has been the single source for America’s best-selling line of law enforcement vehicles. Troy Design and Manufacturing has the flexibility to produce between 600 and 1,200 vehicles per week depending on demand. It takes an estimated 5.5 hours for a vehicle to be completely upfitted with law enforcement equipment. Law enforcement agencies from across the United States – and around the world – can select from more than 125 packages, including different lighting options, wraps and styles. Police Interceptor No. 100,000 will be put into service with the Chicago police force later this year.
In 2014, Ford Police Interceptor was the best-selling law enforcement vehicle in America. It is the market share leader in 40 states, and has a 55 percent market share nationally. Production of the new 2016 Police Interceptor Utility, which was revealed at the 2015 Chicago Auto Show, begins this summer. With innovative features like Surveillance Mode, Pursuit Mode and EcoBoost® power, Ford Police Interceptor Utility will continue to change the face of law enforcement vehicles everywhere.
>>2640879 В штатах ведомства сами выбирают производителей. А вот к примеру, даймлер сам предлагает взятки в разных странах под госзакупки - давно известный факт. >>2640887 До как то похуй.
>>2640877 Нахуй ты притащил это говно? Ссылку бы ебанул и все. Ну, коповская, ичо? Это же кайф, ехать на чорном эксплорере - вокруг тебя быдло начинает на всякий случай вести себя прилично, никто не обгонит, дорогу уступают как шелковые.
>>2640066 >Отличный вариант для ОПа, кстати. ОП хочет насытился купешками и теперь хочет высоко сидеть. Я бы, в принципе купил что-то типа Эксплорера Купе, но таких не делают, а на Х6 пока не заработал.
>>2640394 У Эксплорера близкая к идеальной реализация полного привода. Перегрев - не проблема, там стоит многодисковое сцепление плюс отдельная система его охлаждения.
>>2640941 Не пойми меня превратно, но ты ведь зарабатываешь прилично и не имееешь доп трат в виде семьи, или там учебы. С какого фига 35к это много для тебя? Даже не прекращая накопление, ты легко позволишь себе кредитную тачку тыщ за 50. В чем секрет? Ты активно вкладываешь, или еще что?
>>2640948 > Хрень какая-то, Да ты охуел. Ну ладно, жри каку. > Тесная легковушка Жиробас? Мне вот почти жиробасу - нормально. > Эталонное "без задач" Угу. > Сертифицированый Ну и нахуя тебе именно сертифицированный? Ты ж не сракер, ничего не сломается.
>>2640552 >1. Че у тебя с к голосом? Раньше слышал, гейский Какой есть
>2. Шумка норма? Средняя
>Тертий ряд вместителен? Не то, чтобы супер, но взрослый человек поместится.
>4. На втором ряду дефлекторы системы кондиционирования только на среднем боксе между передних сидений или на стойках кузова тоже стоят? На стойках нет, есть на потолке над вторым и третьим рядом.
>Какая у тебя з/п Больше, чем нужно для жизни, но недостатосчно, чтобы быть богатым
>и в дорогом ли доме ты живёшь? Аренда за 1 bedroom - 1780 + 75 парковочное место
>Правда ли что дантисты в США очень богаты? Некоторые да. Обычно у них куча долгов за обучение, поэтому богатыми становятся уже в возрасте.
>Что адвокаты берут по 100-200-300-500 долларов тупо за заполнение банальных бланков, потому что пролетариат туп/ленив/боится? Адвокаты берут оплату по часам, что попросишь, то и будут делать. Но обычно они занимаются более сложными вещами, где требуется знания законов и от формулировок все зависит.
>>2640552 >Что адвокаты берут по 100-200-300-500 долларов Видел лично инвойс на оплату 7 тыщ баксов за услуги адвоката за заполнение заявления на визу. Там правда есть где поработать, но не больше пары часов работы. А семь тыщ отдали, так как адвокат опытный и знает какими словами написать в форме, чтобы визу дали.
Оп, ты хороший человек, не слушай хейтеров, это ж пидорахи, матери их шлюхи, а отцы - членодевки. Оп, запили видео про дороги в США. Я сам там несколько месяцев жил, но давно это было - лет восемь назад, не помню нихуя, да и на западном побережье не был. Как там? Глина комками на тротуарах валяется? Грязь через кривые бордюры вытекает? ливнёвки засраны? Машины регулярно оставляют колеса в городских ямах?
>>2640874 Легковушки не интересуют, особенно Саабы.
Я бы взял Х3, но он дороговат (сертифицированные если смотреть, а немцепримум без гарантии - дорогое удовольствие). У того на крейгслисте явно заниженная цена, весьма вероятно он там висит только чтобы заманить тебя к этому мутному дилеру. Grandprimotors, вообще офигеть.
>>2640984 Уазик тоже, и вообще даже военная. Как думаешь хорошо это или нет? На самом деле хорошего нет что твоя повозка коповская, как и хорошего тоже нет.
>>2640873 Я почему-то считал что в штатах все тачки кредитные(да и почему бы нет, с такими-то процентными ставками). Интересно, с зарплатой погромиста в сша ты смог бы взять кредит на х6?
>>2640954 Я хочу пораньше выйти на пенсию. Т.е. я купил Эксплорер вместо Х5 - теперь могу выйти на пенсию на год раньше. Плюс весьма вероятно, что моя в будущем мой заработок будет заметно скромнее. Поэтому влезать в кредит на дорогую машину для меня не очень хорошая идея. Ну и плюс я не люблю дорогие вещи - о них начинаешь беспокоиться.
>>2641004 Мог бы наверно. По сравнению с Челенджером, платил бы не 600 в месяц, а 1200. Технически, потянул бы без проблем, но с финансовой точки зрения это было бы колоссальным безумием.
Машины да, в основном кредитные, особенно новые. Зато я теперь вообще без долгов.
>>2641026 >Эксплорер вместо Х5 - теперь могу выйти на пенсию на год раньше. Подробнее. Чем меньше стоимость машины тем раньше пенсия? Можно купить б\у 70-х и выйти в 40 лет?
>>2641050 >Чем меньше стоимость машины тем раньше пенсия? Очевидно же - новый Х5 в такой комплектации стоил бы 60к. Разница с эксплорером - около 30к. Инвестированные в ценные бумаги, они бы к пенсионному возрасту удвоились. Соответственно, я бы мог выйти на пенсию даже на 2 года раньше, т.к. на 30к в год на пенсии вполне можно жить. Просто уволился бы с работы и жил на накопления, а потом уже, по достижению официального пенсионного возраста начал трать деньги из пенсионного фонда и потом получать social security.
>Можно купить б\у 70-х и выйти в 40 лет? Что-то типа того. Есть целая идеология - FIRE - Financial Independence, Retire Early. Ранний выход на пенсию через аггрессивные накопления.
>>2641026 На самом деле, если учесть более высокую остаточную стоимость дорогого (в разумных пределах) автомобиля, то прибавил ты себе не год, а несколько месяцев. Через тридцать лет. Это достаточно сложный вопрос - стоит ли урезание благ сейчас, туманных перспектив в старости.
>>2641071 Эээ нет, дорогой автомобиль и в цене теряет больше. 30% от 30к и 60к - две большие разницы.
>урезание благ Это сложный вопрос. Я равнодушен к роскоши, и не езжу агрессивно, поэтому в моей системе ценностей покупка более дорогой машины особого дополнительного блага не принесет.
>>2641092 Я нихуя не понял. Была у тебя йоба, наверно же давно такую хотел? Сколько ты на ней, год проездил? А теперь продал доджа и купил форд? Серьезно? Нахуя?
>>2641065 Ты мог бы описать подробнее, операции с ценными бумагами? Как ты вкладываешь, через пенсионный акк, или пользуешься независимыми сайтами? У меня есть возможность, через мой акк в фиделити че-то там покупать, стоит ли? Если можно с примерами - на какую сумму и что можно купить? Вот у меня есть тыщ 10 свободных, как бы ты ими распорядился? Если можешь, укажи какие-нибудь ресурсы для самообразования в этой отрасли. Какой прибыли реально ожидать и когда?
>>2641099 Я по максимуму кладу деньги в pre-tax 401k (плюс работодатель матчит первые 3 процента) и HSA, а на остатки покупаю индексные фонды. Я в прошлом пытался играть в крутого трейдера, пытаясь заработать на колебаниях котировок (даже немножко заработал), но сейчас взялся за ум и строю классическое трехфондовое портфолио: https://www.bogleheads.org/wiki/Three-fund_portfolio
Вкратце: каждый месяц ты покупаешь индексные фонды трех категорий (акции США, акции международных компаний, бонды США). Независимо от котировок. Периодически балансируешь свое портфоли - если один из компонентов вырос в цене, продаешь часть его и покупаешь оставшиеся. Таким образом реализуется принцип buy low, sell high. При всей своей простоте, такая стратегия хорошо работает в длительной перспективе. 10к вполне можно разложить по трем фондам, лучше даже ETFам, чтобы снизить расходы.
Я советую почитать Intelligent Investor - он поможет выработать трезвое отношение к инвестициям, это классическая книга. Плюс сайт bogleheads.
>>2641100 Видео посмотри, америка-кун там всё пояснил. Коротко: ёба с задним приводом нужна только школьникам, реальные пацаны выбирают полный кроссоверопривод.
https://www.youtube.com/watch?v=uD7DsLJAIU4 Челенджер-кун, чего изучать хую, которому 20 лет? Учусь в быдло ВУЗе на гуманитахную специальность, работаю манагером в строительной фирме, рашка заебала. С математикой не очень в школе было да и информатики как таковой не припомню. Можно ли вообще гуманитахию влиться в пагамирование? Или нереально? Что будет в тренде? Что будет востребовано? Может курсы какие-нибудь посоветуешь? Наверное знаешь жида Портнова, который учит на ТЕСТИРОВЩИКОВ? Вроде всё классно, любая макака сможет осилить, но там только лотерея.....
>>2641138 Благодарю тебя. Получается, эти вклады не что-то перманентное, раз ты говоришь о продаже при колебаниях? Тогда какой полугодовой теоретический прирост я могу поиметь с моих теоретических десяти тысяч?
>>2641170 При желании все можно, но вот есть шанс, что если ты станешь программистом, не имея к этому склонности, то ты будешь несчастным и возненавидишь все.
Сложно посоветовать, с чего начинать учиться. С одной стороны, можно быстро освоить по туториалам, как делать всякие модный сайты и мобильные приложения, но тогда программирование для тебя будет магией. Я бы советовал более консервативный подход: какой-нибудь учебник по информатике, потом какой-нибудь учебник по программированию (пусть даже советский, с примерами на паскале) с основами алгоритмов, ну а потом уже можно начинать учить что-то реальное, Питон тот же. На курсы расчитывать не стоит, как и на то, что удастся быстро обучиться. Процесс займет годы. Школа Портнова - это для тех, кто уже в штатах, но работа тестировщика не очень творческая, там с самореализацией будет туго.
Вообще, ты же молодой еще, ты все можешь. Поступай в европейский вуз забесплатно, езди по миру. Вместо того, чтобы фокусироваться на эмиграции, сосредоточься на том, чтобы стать крутым, и тогда весь перед тобой откроется куча возможностей.
>>2641184 Ну да, это не как вклад в банке. Они в основном перманентные, при колебаниях курса ты продаешь только малую часть. Т.е. например у тебя 40% акции США, и по 30% бонды и акции зарубежных компаний. Вот фондовый рынок США вырос, и соотношение стало 50-25-25. Ты продаешь часть акций США, и покупаешь остальные категории, восстанавливая соотношение. Есть брокеры, которые могут это делать автоматически.
>полугодовой теоретический прирост Никто не знает. Может быть прирост, а может быть и просадка. Исторически, такое портфолио дает что-то около 7% в год на длинном отрезке времени, но при этом в доходность в отдельные годы может колебаться. Эта стратегия расчитана на более длительное время. Если тебе деньги через полгода нужны, лучше в банк положить или облигаций купить. Доход будет маленьким, но надежным.
Вообще, аксиома инвестиций такая - все, что приносит доход выше ААА гособлигаций, связано с риском. Чем выше доход, тем выше риск.
>Америкосская кухня, видимо, пошла "на пользу". Действительно пошла. Вешу на 4кг меньше, чем по приезду, без всяких майонезных салатов и мяса по-французски чувствую себя отлично.
>>2641276 А нахуя каждый день? На кажыдй день у меня что-то уровня помидор-огурец-сметана/оливковое масло, а шуба только когда припрет, или оливье какое.
>>2641208 Как же заебало промытое быдло с бэхами, хачефинитями, прочим ололопрмиумным говном для быдла. Иди нахуй, мудак блядь. Съеби в свой манямирок, в котором быдо на камрях считается солидными людьми, хули ты забыл в этом треде, пидарашка из нигерии?
>>2641375 То, что ты принял на свой счёт говорит о том, что я угадал, жопу зашивай, предсказуемое быдло в манямирке с солидными людьми на разваливающемся, вырвиглазном говне. Не понимаю, как можно быть таким мудаком с говномнением обезьяны, вякает что то ещё, падла залупинская.
>>2641391 Нужно больше тазодефлекторов. Иначе быдло не оценит суть этого перегретого одноразового говна. Бимеродаунам напоминаю, что их днищедрочилово находится на дно-уровне северной петли.
Челенджер-кун, какого хуя дизель такой дорогой у вас? Типа его используют тракеры, компани и будем делать цену дороже чем у примиум бенза? Или как у вас 95 называется? Кстате, ты тут про резину говорил, зимнюю. Липучка? Просто слышал, что пендосы знать не знают о зимней резине, только цепи юзают...
>>2641427 > только благодаря двачу и узнал. А здесь и есть самое тварное быдло, которое пришло с япов и фишек за расчленёнкой и смишнявками. Абу вас ебёт в рот, а вам норм.
>>2641442 Премиум вроде чуть лучше 95го, если пересчитывать на наши октановые числа. ДТ вроде везде дороже, чем бензин - и в Европе, и в России, не знаю, почему так. С дизелем легковушек у нас почти нет, только немцы и вот недавно Гранд Чероки дизельный появился. А так только грузовики и некоторые пикапы.
Резину буду брать нешиповку. А американцы да, на всесезонке круглый год ездят, даже в северных штатах. Поэтому после снегопада наступает ад.
>>2641469 Премиум и есть 95. Если ты говоришь все всякие Премиум плюс ка кбывает на всяких БП заправках, то они да, типа по лучше, хотя все относительно.
>>2639693 > подделка под RR. Матричная падла, rr и эксплорер рисовал один и тот же чеовек. Просрался на ебло быдлу, как и скотомрази, фене и прочим тупоголовым пидарасам на этой быдлоборде. Как же вы меня бесите своей непроходимой вогнанной в ваши тыквы тупостью, ебаные рабы блядь.
Съездил на мойку. Что приятно, у нас мойка для СУВов стоит столько же, сколько и для легковушек. Автоматическая стоит $8 долларов базовая и $11 с мойкой днища и обработкой каким-то дополнительным составом.
Еще Эксплорер умеет выходить в интернет через телефон. Можно запустить самодиагностику, а потом отчет на сайте форда посмотреть.
>>2641715 Нет, это автомойка (такая с крутящимися метелками). Ты даже из машины не выходишь.
Но там еще есть стойки с пылесосами, бросаешь доллар и пылесосишь. Также есть полка с чистыми полотенцами (использованные бросаются с отдельную корзину), которыми можно самому протереть салон.
>>2641718 У нас несколько таких автомоек было, потом закрылись из-за претензий владельцев - метелки нефигово так поцарапали ЛКП. Не знаю почему, или из-за распиздяйства вледельцев которые не вовремя их меняли. Не боишься что поцарапает?
>>2641723 У нас в штатах такие мойки повсюду, так что наверно как-то отладили процесс. Я додж мыл на этой мойке. На краске, если присматриваться на ярком свету, были видны микроцарапины, но это не страшно.
>>2641718 А мойки, где не метелки, а хуйня по типу керхера и моешь сам, у вас есть? Оче годная вещь, правда двухнедельную грязь зимой в один заход не отмоешь.
>>2642386 У нас есть. Такие мойки в основном в бедных раёнах. Оплата там часто поминутная - 25 центов, или около того. Еще бесконтактные есть. Грязь отмывают плохо, но безопасны. Я такой пользуюсь, 6$. ЭксЧикаго.
>>2641473 >Премиум и есть 95 У меня в городе продаётся три вида бензина: регулар - 87 (читай наш 92ой), мидгрэйд - 89 (банальная смесь регулара с премиумом) и премиум - 93 (что в районе нашего 98го). При чём в авто и мотоцикл нужно лить не меньше 91го, поэтому приходится деньги впустую сжигать, заливая премиум. Впрочем в большинстве городов, премиум это 91ый и у них таких проблем как у меня нету.
>>2642386 Сэлф-мойками пользуются тут много, но я не могу понять в чём фишка. Каждый раз когда я пытался мыть свои авто ими, по деньгам у меня выходило больше чем за автоматическую и при этом с худшими результатами. Видимо нужно иметь опыт в этих делах и не стоять поливать водичкой на расслабоне.
>>2642822 Не знаю насчёт рашки, но ещё два года назад, по приезду, был удивлён, что Ауди иссалону стоили в США дороже чем в Беларуси. Учитывая легендарную дороговизну ремонта новых аудюх, даже не представляю себе кто на них ездит.
>>2642919 А что там смотреть, что всё окей или что вот ты омывачку забыл долить, а колодки твои менять через 5 тысяч уже пора? Ну так вроде большинство современных авто могут показывать тебе самодиагностику без всякой связи с дилером.
>>2642952 > всякой связи с дилером. Никто не говорил про связь с дилером, суть в том что это vehicle рапорт, оператор 911 свяжется с тобой громкой связью в случае ДТП.
>>2642988 >оператор 911 свяжется с тобой громкой связью в случае ДТП Было ещё на моём фиате Ц класса в 2001ом году. И кнопка СОС, и отсыл GPS координат о месте ДТП.
>>2643161 >Через спутники GPS в информационный центр отправляются...
Хорошая у тебя была система в 2001 году, что через спутники(которые только испускают сигналы времени) умудрялась передавать данные в центр.
По делу - хуета собачья. Подобные инфо-системы с обратной связью начали с горем пополам массово использоваться после 2007-2008 года и то в США. У нас до сих пор(годов с 10-ых) это существует в виде отдельных услуг не связанных с автопроизводителями(типа 3s-telematica).
В качестве фичи машины это прерогатива премиума вида мерсов CL-класса(и то не везде, а там где есть возможность оперировать данным видом услуги) или Porsche Panamera.
>>2643171 >Подобные инфо-системы с обратной связью начали с горем пополам массово использоваться после 2007-2008 года и то в США. Пиздёж. OnStar в конце девяностых запилили, на повозки с 2000 года массово ставили, даже в моей некроте есть эта хуета. Работает через сотовую сеть по подписке, GPS для определения места.
>>2643171 >В качестве фичи машины это прерогатива премиума вида мерсов CL-класса(и то не везде, а там где есть возможность оперировать данным видом услуги) или Porsche Panamera. Кстати тоже пиздёж, ставили такое даже на пикапы для реднеков, причём на все комплектации кроме мммаксимум дешёвых.
>>2645573 Да нет, свободный график, учета рабочего времени вообще нет. Мы же не банк. Если нужно куда-то уйти среди дня, просто пишешь письмо на команду: "буду отсутствовать с 1 до 3, потом работаю из дома" и все. Но нас неслабо нагружают работой, поэтому не расслабишься.
Но рабочий интернет, естественно, мониторится плюс стоит шпионское ПО на компах (возможно, даже делает скриншоты). Поэтому лазить по двачам с NSFW контентом лучше не стоит.
>>2645594 У нас тоже стоит такое ПО. Я раньше лазил с работы и на фочан и на автач, но потом решил перестать, на всякий случай. Двачую теперь только с телефона за едой иди по пути на работу/с работы. раб_корпорации
>>2645594 >Но рабочий интернет, естественно, мониторится плюс стоит шпионское ПО на компах (возможно, даже делает скриншоты). Cлегка охуел от таких раскладов, я бы не согласился на такое.
>>2640659 Я тут давно, но бываю не часто. Как-то пилил уже кулстори, я тот травокур из San Diego, но сейчас опять в Bay Area перемещаюсь. Попал как и все по IT через linkedin, лол.
>>2645649 Не ОП, но отвечу. К рюзке относятся точно так же как и до крымнашей. По мне так вообще, все бесево вокруг крымнашей и противостояния западу это только внутренний ватный аттракцион на который во всем остальном мире относительно по хуй. В сми проблеме ИГИЛ куда больше внимания уделяется.
>>2645709 Самое суровое, что я видел, есть на некоторых проектах в Люксофте - со своего компьютера ты подключаешься по RDP к виртуалке на стороне заказчика, и работаешь на виртуалке. Файлы с/на нее передавать нельзя.
>>2645718 Но как так можно издеваться над программистами? Зависит от проекта, конечно же, но часто нужно что-то проверить/что-то поставить/заюзать не из стандартного окружения. раб_банка_проснувшийся_и_собирающийся_на_работу
>>2645765 АТО! Подсунет вражина дистрибутив с закладкой и вся оборона ВТРУХУ. Правильно делают, есличо. А так-то stuxnet себя заебись хорошо показал. И шифрование по ГОСТУ тоже нихуя не случайно. http://habrahabr.ru/post/192722/ Про закладки в стандартной схеме etoken, позволяющей открывать криптоконтейнер "стандартным" паролем тоже был скандальчик.
>>2645801 Потому что то что вкинул заслуженно для всяких секретных херовин и прочего норм и так должно быть, не отрицаю. Но на местах где такого нет и это обычная часть коих тысячи, вояки обязуют все флешки регистрировать в штабе, там просто бумажка на скотч приклеена типа в реестр внесен, ведётся журнал где ты указываешь, какой файл, когда скинул, кто скинул, кто приказал, на деле все хуй клали на флешки и журналы. А ещё они опечатывают компы бумажными пломбами, заклеивают ими же юсб выходы, оставляя только 2 максимум чтобы типа не меняли внутренности а тотшпионы везде. При этом юзают старые 131 зилы со старой аппаратурой для связи, а местные воисковые телефонные коммутаторы просто отдельный пиздец. Я даже видел телефон с динамо машиной как во вторую мировую. При этом везде говорят про гос.тайну и могут выебать просто что ты принес из штаба доекмент в котором просто указана численность военных по дивизии, просто число, в то время как сами выкладывают фотки с техникой в соц.сети, указывают место службы и все такое.
Охебать, просто пиздануться. Теперь я точно знаю что не стоит сорваться в конторки за 100к в год, за визы g1, и прочие заманухи, лучше дальше буду путешествовать имя свои 4-5 тысяч в месяц на удаленке особо не зашиваясь.
>>2645815 А нахуя ты тащишь говно про телефоны с динамомашинками, когда мы обсуждаем серьёзные системы? Ты ещё штаб армии предложи пекарнями из олди оснастить.
>>2645818 >. И попытки их "построить" ничем хорошим не заканчиваются. Ай рорудо! Сидят как миленькие в своих сотах и не кукарекают. Прокатись к любому крупному франчу или разработчику, фрилансер мамкин.
>>2645827 Потому что они до сих пор встречаются. Серьезные системы заканчиваются на уровне штаба округа и отдельных секретных частей, там где это необходимо. Все остальное обычное блядство.
>>2645832 Ну раз сидят - значит им так нравится, быть простыми кодописами, и не видеть дальше соты. Я не фрилансир, но на рабочем месте и интернеты-порево есть, и возможность отъехать по своим делам.
>>2645853 Просто фрилансеров не подпускают к серьёзным проектам, за которые хорошо платят. Хорошо - это от 100К в месяц. И даже не пытайся меня переубедить.
>>2645868 Я не знаю что ты вкладываешь в слово фрилансер, и за всех говорить не буду. Я работаю в обычной компании но удаленно, компания американская, имею 4-5$к особо не зашиваясь, если делать по 40 часов в неделю, то будет 6 с небольшим. Хуй знает сколько это в деревянных.
>>2645922 Я в ентерпрайзе не работал, но судя по рассказам одно легаси поверх другого на которое не дышать это норма. По мне так это уныло и неинтересно, куда ведь лучше качнуться по максимуму в той сфере которая тебе нравится и зарабатывать примерно столько же или даже больше. Ну или может я такой человек что долго ковыряться в новое не могу.
Челенджер-кун, а чего ты лизингом не обмазался? Взял бы какую-нибудь нормальную свежую бричку, не очень дорогую ект. У вас же условия охуенные. Всё включено в стоимость. от замены двигателя до масел ект. Вроде всё охуенно, но в чем минусы тогда?
>>2646793 Дорого же. В лизинг ты платишь немногим меньше чем за кредит, но при этом машину придётся отдать через 1-3 года, т.е. оче большие деньги вообще в никуда уходят. Есть смысл только если ты пользуешся авто как рабочим инструментом и оно приносит тебе прямо или косвенно какой-то доход.
>>2646793 В лизинг вроде только новые продают, а я б/у хотел. А так да, неплохой способ упростить жизнь если берешь машину на небольшой срок. Главное, не поддаваться искушению "платеж ниже, значит можно взять машину подороже"
>нормальную свежую бричку, не очень дорогую ект Именно такую я и взял :3
>>2645922 Ну, в какой-то степени это верно. Самые высокие зарплаты - в финансовых компаниях Нью Йорка, потом идут софтверные гиганты.
>>2645961 Это хорошо, если ты умный. А если средний, то корпорации - единственный способ заработать хорошие деньги. Не то, чтобы я рекомендовал такой путь, но если деньги важны, то вариантов не так много.
Дилер таки не смог найти второй ключ к моему Эксплореру, поэтому пригласил сделать второй ключ бесплатно. Так что у меня теперь новенький второй ключ - такой же, как оригинальный, с кнопками.
>>2646924 Авто как рабочий инструмент предполагает интенсивное использование. Лизинговые условия предполагают небольшие годовые пробеги и серьезное увеличение платежа при превышении миль. Сферический лиз в вакууме, это договор на тысячу миль в месяц. Деньги на автомобиле так не сделать. Насчет дороговизны - первоначальный платеж за, скажем, Додж Челленджер стоимостью 35к будет около 3500 тысяч. Потом, ежемесячный платеж в районе 400. Вероятно, даже меньше. Внезапно, за шестнадцать месяцев владения придется заплатить 6400+3500=9900 долларов. Ты купил свой Додж за 35, а продал за... oh shi А вообще, в лиз тачки берут многие. Это следующая ступень лени после сдачи своей машины в трейд ин. Меньше всего теряют те, кто ездит до упора, на втором месте те, кто продает самостоятельно, потом те, кто сдает в трейд ин, и больше всех теряют те, кто брал в лиз. Зато и уровень комфорта максимальный. Ну и попонтоваться берут автомобили за 40к+, куда же без этого.
>>2647724 Ну возможно при стечении множества обстоятельств, лиз и может быть выгоден в чём то. Лично у меня пробеги на авто редко бывают более 200-500км в месяц, а поэтому платить безумнейшие деньги за простой + полное страховое покрытие выйдет гораздо дороже, чем пользоваться такси например.
Почему у этих пендосов все не как у людей? 328d туринг дороже Х3 2.8d. Непонимат я этих пендов. Кстате, из немецкой тройки только бимер продвигает дизель? У аудюхи чет вапще не густо, даже а4 аванта нету.
>>2648967 К чему задавать такие вопросы человеку УЖЕ купившему предыдущую модель? Ответ всегда будет в стиле - заебись конечно, чо, но и цена то другая.
>>2648526 Дизельные фольксвагены еще популярны. Трешка-универсал это большая экзотика, наверно, поэтому стоит дороже. Непонятно зачем она вообще нужна: с одной стороны, дороже и уродливее седана, с другой - для перевозки чего-то большого все равно слишком маленькая. Их практически невозможно увидеть на улице.
>>2648967 Новая морда очень нравится. Если бы брал новый, то подождал бы его, их летом начнут продавать. В остальном вроде та же машина: дорогие комплектации стали роскошней, плюс поменяли 2.0т на 2.3т
>>2649418 > Непонятно зачем она вообще нужна: с одной стороны, дороже и уродливее седана, с другой - для перевозки чего-то большого все равно слишком маленькая ох ёб твою мать то. А вся Европа то не знала
>>2649422 Они же там поехавшие на почве "хорошей кредитной истории". Готовы брать все и вся кредит, переплачивая банку ни за что, но зато кредитная история будет такой хорошей что Ерохины увидят - обзавидуются.
>>2649424 Напрямую связана. Американцы не умеют работать с финансами от слова в принципе. На форчановском /o/ есть дилер, который довольно часто рассказывает истории о типичных американцах, покупающих у него авто.
>>2649431 Ага, конечно. Я не уверен, что даже в случае с Сиэтл-куном это имело место быть (а он входит в считанные проценты богатых американцев, остальные как минимум вдвое беднее)
>>2649440 Кредитная история это отдельная история, пардон за каламбур. В стране, где считается нормой покупать за банковские деньги практически любые крупные покупки (от матрасов до домов явно не по карману), впринципе уже отвыкли от финансовой независимости. Чего не скажешь о европейцах, которые по прежнему живут по доходам, а по желаниям.
>>2649444 Американские зарплаты выше, машины и бензин там дешевле - по сравнению с Европой. Тут как не крути, а в плане машин Европа соснула.
Остальное - излишние обобщения и необоснованные утверждения.
>Напрямую связана. Нет, не связана. Когда кредит стоит 2% в год, а то и ниже, есть много причин, по которым стоит его брать.
>Американцы не умеют работать с финансами Сходи на реддит в разделы financial independence или investing, например, посмотри как они не умеют работать с финансами
>Кредитная история это отдельная история Хорошая кредитная история позволит съэкономить немалые деньги на ипотеке, например.
>финансовой независимости Наличие или отсутствие кредитов никак не противоречат финансовой независимости. Ее определяет отношение доходов к расходам.
>>2639896 Нет, Эдж не нравится внешне. Плюс по обзорам он хуже - хуже шумка, система полного привода попроще. Да и мелкий, а стоит почти столько же.
>>2640039 >Вангую ОП выглядет примерно вот так. Даже близко нет. У меня нет бороды, и я круглый год одеваюсь одинаково: светлая рубашка, классические джинсы и ботинки, такой вот я антихипстор.
>>2640847 Как это связано? Если машина своя, то ее должно быть не жалко, по-твоему?
>>2640976 Да про дороги сказать особо нечего. Неидеальные, но хорошие, по крайней мере, такого чтобы нужно было ямы объезжать или тормозить из-за них, не бывает. Точнее, со мной было только один раз - в НьюМексико была яма шириной со всю дорогу, сразу после подъема. Возможно, дорожники асфальт под заплатку срезали, я не успел рассмотреть. Но это было в лютой глуши. Хотя весь НМ - дыра, как мне показалось. В городах чисто, потому что дороги пылесосят, в горах погрязнее - намывает землю со склонов.
>>2640993 >Уазик тоже, и вообще даже военная. Как думаешь хорошо это или нет? Я думаю, плохо, т.к. военная техника проектируется в расчете на то, что ей будет управлять призывник-подневольник. Поэтому нулевой комфорт и эргономика.
>>2649421 > Автомобильные вкусы там изуродованы теснотой, дороговизной бензина и бедностью. > Теснотой Ну если ты жирная тварь, которая весит больше 100кг, то да, 3ка-а4 не твой выбор. В трешку универсал нормально помещаются покупки из икеи и прочее нормальное упакованное.
>>2650698 Да Сиэтл-кун уже обмериканился огого. Ездит на типичных американских авто, кушает в фастфуд забегаловках, оправдывает жизнь в кредит. Глядишь может на самом деле он уже >100кг бургерклапером стал.
>>2650706 > ушает в фастфуд забегаловках, оправдывает жизнь в кредит. Глядишь может на самом деле он уже >100кг бургерклапером стал. Проекции уже пошли, маня. Посмотри все его видосы. >>2650698 - кун
>>2650709 >Проекции уже пошли, маня Чому проекции? Говорю только то, о чём итак известно. Он на самом деле ест в фастфуде и постоянно во всех тредах оправдывает жизнь в кредит же. Впрочем разговор всё равно не о том.
>>2650706 В фастфуде я ем только когда где-то езжу. Я же хикка, а это лучший способ поесть с минимумом взаимодействия с другими людьми. В остальное время я питаюсь вполне себе здоровой едой, на видео про продукты видно. И, как я упоминал, вешу меньше, чем по приезду.
Я просто ОЧЕНЬ благодарен опу за то что открыл для меня financial independence и соответствующие места в реддите. Я уже последние года 3 заимев квартиру в рашке мучился от мотивационного кризиса на что зарабатывать деньги, теперь я точно знаю, залип в эти реддиты на целый день читаю, охуеваю. Хуй только знает что могу со своими 50-60к в год. фрилансер-путешественник-выше
>>2650748 Дороже чем в СНГ Выбора еды тут в десятки и десятки раз больше чем в СНГ Из привычного не найти глазированных сырков например. Если очень поискать, то большинство советских товаров типа пельменей, кваса, шпротов, и прочих чёрных хлебов, найти в большинстве относительно крупных городов можно. Что касается гречи и творога, то их не сильно и выискивать нужно.
>>2649444 >Напрямую связана. Американцы не умеют работать с финансами от слова в принципе. На форчановском /o/ есть дилер, который довольно часто рассказывает истории о типичных американцах, покупающих у него авто. Ты вестимо сгрёб в одну кучку тех людей, кто имеет 10 непогашенных пустых кредиток и тех кто считает рациональным ипотеку на 20 лет под 1.5%.
>>2651062 Вопрос: нахуя? Тяга к электроприводам всего возможного и невозможного порой ничем большим чем "чтоб все охуели как я могу" на практике не является.
>>2651095 >Ты вестимо сгрёб в одну кучку тех людей, кто имеет 10 непогашенных пустых кредиток и тех кто считает рациональным ипотеку на 20 лет под 1.5%. Первых в разы больше чем вторых. Ты можешь сколь угодно постить линки на реддиты и прочие блоги модных финансистов, но это не отменяет того факта, что абсолютно большинство американцев живёт не по средствам, а людей, всерьёз разбирающихся в финансах, в США не так уж и много. В СНГ конечно тоже оче мало людей разбирающихся в финансах, но наш человек хотя бы не избалован халявными кредитами, а значит ему ПРИХОДИТСЯ жить по средствам.
>>2651131 Что такое "жить по средствам" - давай свою интерпретацию. У меня есть подозрение, что твоя жизнь "по средствам" заключается в превалировании наличных и безналичных валютных средств над фактическими благами.
>>2651103 > нахуя? Ну вот допустим мне нужен ровный пол. В багажнике лежат несколько пакетов. Я просто беру эти пакеты в одну руку а свободной рукой складываю ровный пол 3-мя нажатиями. Ставлю пакеты на ровный пол - затаскиваю крупногабарит. Это вместо того, чтобы бегать вокруг машины и складывать сиденья вручную, держа в руках пакеты, чтобы не запачкать их о землю.
>>2651137 Покупать дорогой автомобиль в кредит, вместо того, чтобы купить недорогой за наличку - жить не по средствам. Купить в кредит Хонду вместо Киа, если платежи по первой будут равны трети твоей зарплаты, а по второй - четверти. Покупать в кредит 70" телик если можно обойтись бэушной 50" за наличку и так далее.
>>2651162 >Покупать дорогой автомобиль в кредит, вместо того, чтобы купить недорогой за наличку - жить не по средствам. Если недорогой за наличку не отвечает требованиям, но подходит по деньгам - зачем он мне такой?
>Купить в кредит Хонду вместо Киа, если платежи по первой будут равны трети твоей зарплаты, а по второй - четверти. Если потребность так высока, что сам факт покупки не вызывает вопросов и определяется лишь разница в долях - то всё зависит от потребностей. Если хонда отвечает потребностям больше чем киа, зачем брать кию? >Покупать в кредит 70" телик если можно обойтись бэушной 50" за наличку и так далее. Зачем покупать б/у потребительскую технику?
Как я и предполагал - фиксация на наличке без оглядки на потребность в благах. Как будто твоё отсутствие долгов сделает тебя более счастливым.
>>2651170 Я не он, но отвечу. Отсутствие долгов - лютейший плюс, благодаря которому ты не зависишь ни от чего практически. Далее, подбирать машину лучше по деньгам и требованиям одновременно, дабы не попасть как кур во щи.
>>2650748 Да сложно сказать, я даже не знаю, сколько сейчас продукты в России стоят. Вот тут продукты с ценами, можешь сравнить: https://youtu.be/3plkIOsn1Mg
Насчет творога и гречки не знаю, я их и в России не ел. А вот пельмени можно найти только в русских магазинах. Есть всякие дамплинги и равиоли, но это не то. Очень жаль.
>>2651103 В отличие от второго, третий ряд (у тех, кто им пользуется) складывается-раскладывается чаще. Постоянно с разложенным ездить неудобно, т.к. багажник совсем крохотный.
>>2651159 Нет, в стандарте они только начиная с лимитед вроде. У меня XLT и привода нет.
>>2651162 Ты смешиваешь кредиты и жизнь не по средствам, хотя они напрямую не связаны.
Например, в России есть мнение, что нормально покупать машину за годовую зарплату. Живут ли по средствам те, кто отдает наличными за какую-нибудь Октавию эквивалент годового дохода, с трудом накопленный? Жил ли я не по средствам, взяв Додж в кредит, платеж по которому был меньше 10% моей зарплаты? Так может быть жизнь по средствам вовсе и не зависит от формы оплаты покупок?
Да, с использованием кредитов жить не по средствам проще, но никто не заставляет этого делать. Это как инструмент - дисковая электрическая пила эффективнее ножовки, но и травму может более серьезную нанести. Так и с кредитами, если пользоваться с умом, то ничего плохого в них нет.
>>2651328 ты рассуждаешь с точки зрения финансовой элиты. Абсолютное большинство американцев не имеют таких денег как ты и для них покупка всего подряд в кредит не вариант вложить освободившиеся деньги во что-то, а практически единственный вариант приобрести что-либо относительно серьёзное. Может ты конечно и в России жил в хорошем достатке, поэтому даже не понимаешь, что такое выживать от зарплаты до зарплаты и пытаешся тут обсуждать пользу чёрного хлеба для черни, всю жизнь питаясь пирожными у себя во дворце.
Поменять челлленджер на машину жирного городского дебила....что-то я в этом мире не понимаю. Как, как молодой человек в здравом уме может это слелать? Впрочем, если изначально челлленджер ему нужен был просто так, то все понятео. Но все равно, сам смысл этого, если вдуматься, пугает. Пугает, бля. Впрочем, людей кому важен автомобиль, а не жоповоз, крайне мало.
>>2651401 >если изначально челлленджер ему нужен был просто так А для чего он еще может быть нужен кроме "просто так"? Это по своей сути машина-игрушка.
>>2651415 Дизайн, дух, динамика. Бля, да ощущение себя живым и молодым. А эксплорер это универсал для НИЧЕГО. Это для обычных, заурядных людей в плане выбора автомобиля. Эио для тех, кому вообще не важен автомобиль как что то большее чем возить жопу. Причем есть машины, которые с этой задачей справятся лучше и стоить будут меньше. Бля, СуВ в городе это признак классического быдла, которое думает, что высоко сидеть и большие колеса это аргумент против своего ближнего. Пиздец...ничто меня так не расстраивает, чем когда человек с Автомобиля пересаживается в корыто. То ли он заболел, то ли изначально просто выебывался.
>>2651401 Вообще то оп довольно логично рассказал зачем ему именно СУВ. Он много путешествует, а СУВ дает комфорт, а скорости в США особо не нужны, так как анальные кары за превышения.
>>2651343 Вот ты копил на машину два года, а потом случилась осень 14 года и твои деньги на 50% сгорели. И надо оно? А я взял кредит два года назад и два года езжу на машине и моя ставка фиксирована, вне зависимости от крымнашей. Кредит - это хорошая штука во время финансовых кризисов, но подходить к ней надо тоже с умом разумеется.
>>2651471 >Это для обычных, заурядных людей в плане выбора автомобиля. Мне реально тебя жаль если автомобиль для тебя является средством самовыражения. Хуево ассоциировать себя с вещами.
>>2651479 >Вот ты копил на машину два года, а потом случилась осень 14 года и твои деньги на 50% сгорели. И надо оно? Я не дебил, копить в нестабильной валюте же. Все накопления всегда только в USD с момента развала совка
>>2651478 >а скорости в США особо не нужны, так как анальные кары за превышения Ношусь как в жопу ужаленый второй год по разным местам, как в городах, так и на трассе. Ни разу не остановили. Просто есть люди, предпочитающие перестраховываться.
>>2651471 Что я могу сказать, мы по разному смотрим на мир. Я отношусь к машине более прагматично, для меня машина это больше инструмент для путешествий.
>СуВ в городе Великолепен. Высокая посадка дает комфорт и обзорность, а лишняя тонна железа - неплоху защиту от "ближних", втыкающих в мобильник за рулем. Будь больше денег, я бы Таху купил. И мне все равно, что всякие хипсторы и обниматели деревьев думают по этому поводу.
>>2652517 Сам не знаю, может и правда для ящиков-кулеров. Может кто-то еще остался с допотопными холодильниками, куда лед засыпается. Старшекласники да, ездят на машинах.
>>2652552 Живу в раиссе, покупаю лёд мешками периодически в супермаркетах. Зачем? У меня холодильник фанарный, он не подключается к системе водоснабжение и не морозит сам лёд. Поэтому, когда требуется много льда, то проще поехать и купить. Зачем? Для того, чтоб держать продукты охлаждёнными во время отдыха в парке или возле моря, озера, етц.
>>2652517 Во время вечеринок и на пикниках популярны пластиковые ящички, в которых охлаждаются напитки и пивас. В эти ящики засыпается лед, хватает часов на пять. Вполне удобно.
>>2652076 Мне тебя жаль, если автомобиль для тебя просто четыре колеса, руль и сидение. Ты, наверное и одеваешься похуй как, и тебе все равно на чем ездить, и как это выглядит. Типичный покупатель соляриса и кабана. А теперь прыгай в киа рио или хундай любой, сид или аж оптиму и уебывай, говноед.
>>2651952 Такая, которая является отражением моего вкуса и моего я. Которая дарит удовольствие от вождения и обладания ею. А теперь, говорю, садись в лачетти и пиздуй в закат.
>>2653500 У тебя такие убогие метафоры что тебя становится жаль еще больше. Со своим телефоном, холодильником или может быть с унитазом ты себя тоже так же тесно ассоциируешь?
>>2653500 Кармак или какой-нибудь Хэтфилд могут ездить на Приусе, и все равно будут крутыми, а останешься хуем простым даже если отрастишь небритость и будешь ездить на оригинальном Чарджере.
>>2652076 Ты ему ничего не докажешь. Ему сказали что он индивидуальность, вот он и катится по дорожке. При этом, что самое смешное - скорее всего на каждом углу будет про потреблядей кричать. И машина у него ещё наверное какое-то имя имеет и хорошо если он с ней не разговаривает или иным образом очеловечивает.
>>2651343 >поэтому даже не понимаешь, что такое выживать от зарплаты до зарплаты и пытаешся тут обсуждать пользу чёрного хлеба для черни, всю жизнь питаясь пирожными у себя во дворце. Интересное сравнение. Но категории "живут не по средствам" таки покупают и машины и иные дорогие покупки. Т.е. либо они олигофрены, у которых не хватает на еду от зарплаты до зарплаты, а они машины покупают, либо же у них с первичными потребностями всё в порядке, но отдать накопленную или иным образом полученную наличность они не хотят или не могут.
И с каких пор банальное понимание как работает кредит стало атрибутом финансовой элиты?
https://youtu.be/vw7NIpf0WTk