Анон, поясни за гиперзвуковые летательные аппараты и крылатые ракеты. Как я понял, г/з ЛА вроде AHW и Falcon - это боеголовки, которые можно вполне себе прикрутить на МБР. Означает ли появление г/з ЛА начало новой эры ракетостроения? Вроде вычитал, что на нашем РС-26 тоже планируют поставить свой гиперзвук. А остальное оружие? Всякие противокорабельные, противовоздушные, противоракетные противоракеты тоже заменят на гиперзвуковые? Это что же, нужно всю технику перестраивать, и вообще все современные корабли и техника унтеровский шлак, потому что от этого дерьма кроме как С-500 нет спасения? Как дальше быть?
Ёлы-палы, да поясните, какой толк во всех современных ракетах, если будут гиперзвуковые противоракеты и гиперзвуковые ударные ракеты. Что делать и как быть дальше.
Аноним ID: Фёдор Рафикович27/04/15 Пнд 13:29:48#4№1547510
Не стоит путать маневрирующие гиперзвуковые боеголовки которые можно вполне себе прикрутить на МБР с гиперзвуковыми крылатыми ракетами. Для первого варианта не нужны двигатели на боевых блоках так как сам разгон происходит благодаря МБР. Второй вариант наиболее технологически совершенный и продвинутый так как для крылатых ракет нужен специальный гиперзвуковой двигатель (ГПВРД) работающий на скоростях выше 5 махов.
>>1547510 Как я понимаю, Булава, Ярс, 26ой такими гиперзвуковыми боеголовками как раз оснащены. Американский AHW из такой же серии или это уже отдельный аппарат? Планируют ли США все свои противоракеты заменить на гиперзвуковые. Скажем, разработать SM-4 какой-нибудь, который будет перехватывать с гиперзвуковой скоростью. И означает ли это, что нам нужно также разрабатывать принципиально новые ракеты, потому что наши Ониксы уже не катят?
>Планируют ли США все свои противоракеты заменить на гиперзвуковые. Все противоракеты УЖЕ гиперзвуковые, что наши что американские. Дело тут в способе достижении этого гиперзвука. Можно кратковременно достичь его используя твердотопливный ускоритель, но тогда время работы двигателя будет составлять считаные секунды. Прорывом же в авиации и космонавтике будет создание воздушно-реактивного двигателя который стабильно работает на скоростях выше 4.5-5 махов и может совершать долгие транс континентальные перелёты. А вообще изучай матчасть и все вопросы отпадут.
>>1547556 К какому из этих вариантов относятся их современные разработки? И наши C-500? >Можно кратковременно достичь его используя твердотопливный ускоритель >создание воздушно-реактивного двигателя который стабильно работает на скоростях выше 4.5-5 махов и может совершать долгие транс континентальные перелёты Ведутся ли у нас разработки в этом направлении? Статьи-то читал, только никто вроде ничего конкретного не сказал. Сможем ли мы им активно противодействовать?
>>1547560 >Ведутся ли у нас разработки в этом направлении? Именно в России испытали первый в мире гиперзвуковой двигатель в 90х годах и удалость достичь скорости в 6.5 махов В 1998 году двигатель продали американцам за 1.8 миллионов долларов лол http://www.testpilot.ru/russia/tsiam/holod/holod.htm
В 2011 году в ОКБ Люльки был испытан опытный детонационный двигатель на 100 кг тяги продолжительность работы составила 10 минут.
>Ожидаемые результаты использования предлагаемой высокочастотной, бесклапанной, пульсирующей, детонационной технологии позволят: увеличить тяговооруженность летательного аппарата в 1,5-2 раза; увеличить максимальную дальность и/или массу боевой части авиационных средств поражения на 30-50 проц; снизить удельный вес двигателя в 1,5-2 раза.
В период 2014-2015 года выделят 2 миллиарда рублей на постройку испытательных стендов и отработку опытных детонационных и гиперзвуковых двигателей.
В этом документе на странице 48 сказано: >Рассмотрена возможность модернизации двигателей АЛ-31Ф за счет установки на них пульсирующих детонационных форсажных камер сгорания (ПуДФК), работающих на воздухе, отбираемом от наружного контура. ПуДД размещены на корпусе штатной форсажной камеры с отбором около 50% воздуха наружного контура (Gв.отб = 20 кг/с). По расчетам при установке 20 таких камер взлетная тяга двигателя возрастет с 12,5 до 14,5 тс. При выключении ПуДФК полностью сохраняются штатные характеристики двигателя".
>>1547664 т.е. ПАК ФА сможет в гиперзвук? А что там с неядерным оружием, способным за час с высокой точностью в любой точке Земли поразить цель, вроде пилить начали потихоньку, новости были, инфа есть?
>>1547780 Первое поколение гиперзвуковых крылатых ракет со скоростью полёта 5-7 махов все ещё будет уязвимо для систем ПРО. Дальнейшее совершенствование скоростных и маневренных показателей таких ракет даст неуязвимость к классическим системам противоракетной обороны.
>>1547794 Но, как понимаю, и С-500 с аналогичным оружием справится? Там же у противоракеты скорость фантастическая вроде как. Еще вопрос, будут ли перспективные противоракеты уже полностью гиперзвуковыми (то есть с гиперзвуковым двигателем)?
>>1547793 >ПАК ФА сможет в гиперзвук? Лол нет. Речь идет о более совершенном термодинамическом цикле горения топлива. Новые технологии и все дела. Конкретно у пакфы форсажная камера использует такой принцип что позволило поднять тягу на форсаже на 20% при этом расход топлива не увеличился.
Вот если сам двигатель был прямоточным и использовал принцип детонации топливо-воздушной смеси тогда да, смог бы в гиперзвук Если обшивка конечно выдержит температуру.
>>1547799 >С-500 с аналогичным оружием справится Да, его на перспективу и делают. >Еще вопрос, будут ли перспективные противоракеты уже полностью гиперзвуковыми (то есть с гиперзвуковым двигателем)? Да, это было бы логично. Ну или в будущем запилят лазорное ПРО за 1 доллар
>>1547799 А вот еще, что узнать хотел, можно ведь на эти крылатые ракеты накрутить ядерные боеголовки? И можно ли сделать МБР с двигателем, при котором ракета будет стабильно держать гиперзвуковую скорость и выходить на гиперзвук еще до выхода из атмосферы? И имеет ли вообще смысл создание такой МБР, если есть крылатые ракеты?
>>1547825 Спасибо. То есть получается, что большая часть нашего вооружения будет попросту неэффективной? То есть все наши Ониксы посбивают же к чертям?
>>1547807 Вот спасибо тебе, друже, ты хороший человек Я уж думал все будет в добрых традициях МиГ-25 с новыми рекордами, невероятно задранной планкой и общемировым полным офигеванием
>>1547831 >То есть все наши Ониксы посбивают же к чертям? Не стоит забывать что средства нападения развиваются бок о бок со средствами защиты. Когда наши Ониксы превратятся в потешные петарды и морально устареют им уже выкатят замену.
>>1547842 Так вроде совсем скоро уже начнётся. Понаставят на новые корабли гиперзвуковые ракеты и всё. Ну, конечно, скорее всего разработка идёт, надеюсь, на этом направлении, как минимум не уступим.
>>1548074 Пикрандом же Я знаю, мне он внешне очень сильно нравится, да и арты офигенные. Вообще люблю самолеты 3го поколения (Миг-21/27/25/Су-24/25/пикрелейтед оттуда же, не?), они офигенные внешне
>>1548168 >одным самолетом был не? Не оче. Конечно, не такой гроб, как 24-ка, но до действительно виновых 25 и 27 (плюс все дериативы фланкера) ему как до Луны.
>>1548179 Жаль конечно. А серьезно, зачем МиГ-27 распилили? Он же с Йоба оптиколазерной станцией в носу, не? Ему бы ждамов и прочего ВТО офигенная замена старичку Су-25 была бы, не?
>>1548198 >зачем МиГ-27 распилили В рамках кампании по борьбе с аварийностью в ВВС РККА, когда решили распилить все однодвигательные самолеты. Вместе с ним выкинули и Су-17.
>>1548280 Спасибо А что по статистике у однодвигательных самолетов серьезно такая беда с аварийностью? >>1548227 Ну я имею ввиду, что не надо было бы с прицельными контейнерами мучаться, в итоге село или колонну НАРами отбомбить, пушкой по одиноким целям пострелять у земли мог и Су-25 ибо дешево, сердито и живучий. 27й по идее мог бы тогда на себя всю ВТО взять, не входя в зону действия ПВО бомбы с лазерным наведением кидал бы, да целеуказание тем же Су-25 с высоты давал, эдакий командирский самолет. А при необходимости он также мог и НАРы, и ФАБы кидать, как и Су-25, но с большим риском конечно. Могло взлететь? Или лишний геморой с двумя типами самолетов? Теперь все то что я описал Су-34 должен и может делать? Я конечно дичайше извиняюсь, но ничего, что я немного не в тему треда пишу? Стоит завязать?
>>1548446 >у однодвигательных самолетов серьезно такая беда с аварийностью? Нет, просто главком ВВС был из дальней авиации и недолюбливал ЛА с числом моторов меньше четырех, а уж одномоторные...
>И можно ли сделать МБР с двигателем, при котором ракета будет стабильно держать гиперзвуковую скорость и выходить на гиперзвук еще до выхода из атмосферы? И имеет ли вообще смысл создание такой МБР, если есть крылатые ракеты? Бамп вопросу. Планируется ли с созданием гиперзвуковых крылатых ракет переработка всего и вся под гиперзвук.
>>1548452 И его никто не попытался остановить? Это же самодурство и вообще глупо нет? Как он вышестоящему руководству это оправдывал? Всем было похер что ли в конце концов?
>>1548452 Как вы, блядь, заколебали-то. КИС - пройденный шаг, это дорого в эксплуатации и аварийно.
Аноним ID: Эдуард Казимирович27/04/15 Пнд 23:47:30#43№1548519
>>1548485 Насчет истребительных двигателей не скажу, но инженер-конструктор-на-пенсии рассказывал не раз, что двигателестроение давалось им очень не легко, очень. Правда он сам строил только один двигатель, для самолета на который до сих пор тут онанируют. Нахлебались они с ним - до сыта.
Как я понял, г/з ЛА вроде AHW и Falcon - это боеголовки, которые можно вполне себе прикрутить на МБР.
Означает ли появление г/з ЛА начало новой эры ракетостроения?
Вроде вычитал, что на нашем РС-26 тоже планируют поставить свой гиперзвук.
А остальное оружие? Всякие противокорабельные, противовоздушные, противоракетные противоракеты тоже заменят на гиперзвуковые?
Это что же, нужно всю технику перестраивать, и вообще все современные корабли и техника унтеровский шлак, потому что от этого дерьма кроме как С-500 нет спасения?
Как дальше быть?