Сохранен 45
https://2ch.hk/v/res/7694515.html
Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

PointClick Adventure Thread!

 Аноним 24/11/22 Чтв 00:27:40 #1 №7694515 
p1304104999038023.jpg
Point&Click Adventure Thread!
Аноним 24/11/22 Чтв 00:28:05 #2 №7694517 
бамп
Аноним 24/11/22 Чтв 00:52:53 #3 №7694539 
QvMJrFsntqM.jpg
>>7694515 (OP)
>Point&Click Adventure
Искалка
Аноним 24/11/22 Чтв 00:56:52 #4 №7694545 
>>7694539
приключения
Аноним 24/11/22 Чтв 01:19:19 #5 №7694570 
ssc840e6e2b19cbe0c51d6621421816382d2963b42.600x338.jpg
ну где годные квесты во второй половине года, пиздец, ничего не выходит. Кинцо и "нажми Х, чтобы решить головоломку", я в расчёт не беру

Вот эта хуйня вообще звёзд с неба не хватала, но это хотя бы было квестом, с загадками и сюжетом, продвижением, логикой.
Аноним 24/11/22 Чтв 07:27:40 #6 №7694772 
image.png
>>7694539
>>7694515 (OP)
КОНЧИК И ЩЕЛЧОК: РЕЗЬБА АВАНТЮР
Аноним 24/11/22 Чтв 07:46:24 #7 №7694791 
>>7694570
Что за игра?
Аноним 24/11/22 Чтв 07:47:00 #8 №7694792 
не адвенчур, а квестов
Аноним 24/11/22 Чтв 07:48:31 #9 №7694793 
>>7694791
очевидный невероятный crowns and pawns
Аноним 24/11/22 Чтв 07:49:59 #10 №7694796 
>>7694515 (OP)
Почему Дедалики перестали делать квесты? Неужели жанр таки умир?
Аноним 24/11/22 Чтв 07:50:53 #11 №7694797 
>>7694539
Бродилка жи. Ну а чо, бродишь туда-сюда.
Аноним 24/11/22 Чтв 07:51:10 #12 №7694798 
image.png
image.png
image.png
image.png
>>7694792
Что это вдруг? Только сьерровскими играми ограничимся?
Аноним 24/11/22 Чтв 07:53:12 #13 №7694800 
>>7694796

все возможные темы куколдства изобразили, больше не о чем сказать
Аноним 24/11/22 Чтв 07:55:47 #14 №7694802 
ПОКАЖИ-ТКНИ ПОХОЖДЕНИЕ
Аноним 24/11/22 Чтв 08:25:28 #15 №7694819 
>>7694515 (OP)
>>7694772
>>7694802
ОЧКО И КИЛОМЕТР: СПЕКУЛЯЦИЯ РЕКЛАМОЙ
Аноним 24/11/22 Чтв 10:26:22 #16 №7694959 
Каловый жанр. Лучше уж в кинцо играть типа дарк пикчерс, чем в эти устаревшие высеры. Там хоть тебя не дрочат полным отсутствием логики и есть вариативность.
Аноним 24/11/22 Чтв 10:28:48 #17 №7694964 
>>7694959

>вариативность
>в одноразовом говне

ебало?
Аноним 24/11/22 Чтв 11:16:05 #18 №7695064 
>>7694772
>>7694802
>>7694819
УКАЗЫВАТЬ И ЖАТЬ: ВОЛОС ПРИКЛЮЧЕНИЯ
Аноним 24/11/22 Чтв 11:17:00 #19 №7695066 
>>7694964
Поболее, чем в кликерных высерах, где пока перебором не тыкнешь в нужную последовательность - дальше не двинешься.
Аноним 24/11/22 Чтв 11:18:45 #20 №7695071 
>>7695066
ты очень тупой
Аноним 24/11/22 Чтв 11:19:31 #21 №7695072 
>>7695071
Ну и в чем я не прав? Или так, перданул в лужу просто.
Аноним 24/11/22 Чтв 11:23:40 #22 №7695080 
>>7695072
Да, ты просто в лужу перданул, все верно.
Аноним 24/11/22 Чтв 11:24:25 #23 №7695082 
Не говоря уже о том, что финансовая модель "прародителей жанра" в мохнатых 80х-90х состояла в том, чтобы делать игры максимальное алогичными, чтобы люде звонили в платную тех. поддержку где им за деньги зачитывали кусок из прохождения. Ебануться. А спустя годы каргокультисты и утята продолжают копировать этот пыточный геймдизайн называя его теплым и ламповым, вот уж каложоры
Аноним 24/11/22 Чтв 11:24:54 #24 №7695083 
>>7695080
Понял тебя, пустобрех без аргументов
Аноним 24/11/22 Чтв 11:26:10 #25 №7695087 
>>7694959
"Квестовая логика", конечно, подустаревший мем, но это не меняет того факта, что отсутствие логики не является обязательным условием созданием квеста.
Что касается кинца, то там геймплея нет, в общем-то. Поэтому всегда появляется вопрос, зачем вообще ставить эту хрень если её можно на ютубе пройти?
Аноним 24/11/22 Чтв 11:27:46 #26 №7695091 
>>7695087
>то там геймплея нет, в общем-то.
Ну ты хоть разберись в предмете прежде чем что-то выбулькивать.
Аноним 24/11/22 Чтв 11:32:41 #27 №7695096 
>>7695091
Тебе можно пиздеть не разбираясь а анону нельзя? Лицемерная падаль.
Аноним 24/11/22 Чтв 11:32:54 #28 №7695097 
>>7695091
Играл в кинцо от Телтейла, Кэйджокинцо, Антил Даун.
Геймплей, в лучшем случае, QTE. В остальное время - ходишь, кликаешь на полтора интерактивных объекта, ходишь, разговариваешь.
И что, где там бездны геймплея? Или по фактам возразить нечего.
Аноним 24/11/22 Чтв 11:34:44 #29 №7695102 
>>7695097
Так это поболее, чем в твоих кликалках, где и то только в древние времена бал опция умереть и проиграть, например, да и то отовсюду повыпиливали т.к. игры и без того с карательным геймплеем.
Аноним 24/11/22 Чтв 11:36:29 #30 №7695103 
Причём, в современном кинце из той же Дарк Пикчи ещё и логика на уровне. Из разряда "вы подтёрли жопу левой рукой, а здоровались правой, потом дед Пердет выживет", "вы играя за девочку-подростка выбрали бежать, а не драться, поэтому здоровенный амбал вас убьёт"
Аноним 24/11/22 Чтв 11:39:23 #31 №7695105 
>>7695102
Блять, ты дебил? Суть поинт-эн-клика в головоломках, задачках. Оттуда и растут ноги у "квестовой логики" - геймдизайнеру просто надо как-то впихнуть паззл в гей-плей. И если геймдизайнер ленится - то дверь закрыта на математическую головоломку или паззл просто потому что.
Ну а если совсем ленится, то логика взаимодействия предметов и персонажей совсем наркоманская.
В это и суть геймплея, йопт. Ну если ты с открытым гайдом не играешь.
Аноним 24/11/22 Чтв 11:49:16 #32 №7695119 
>>7695071
Вообще-то он прав. Во всех квестах у любой проблемы одно решение. Ты либо делаешь как задумал автор, либо идёшь нахуй. Это как пазл собирать.
Аноним 24/11/22 Чтв 11:53:13 #33 №7695125 
>>7695105
Чел, пазлы никто еще даже не трогал. Хуйня уровня "примени бобра на железнодорожный костыль" это не пазл, это тупо орудие пытки из-за которого тебе надо будет прокликать всё на всём на каких-нибудь 10-20ти экранах. Пазлы, тем не менее, я лично не люблю - но кому-то нравится, это типа геймплей и это имеет право на жизнь хотя бы для тех, кому это нравится, а "квестовая логика" твоя это тупо говно говна.

А раньше еще "пиксель хантинг" был актуален, где к бобру добавляетя еще необходимость параллельно просканить 20 экранов мышкой на активные зоны, это потом над холопами сжалились и стали делать кнопку для подсветки активных зон....
Аноним 24/11/22 Чтв 12:00:29 #34 №7695136 
Пиздец, а как еще вспомню каких-нибудь 8 действий у персонажа в старых адвенчурах, это как еще 8 предметов в инвентаре, которые с тобой всю игру и которые надо тоже не забыть прокликать на всём в дополнении к еще 15ти предметам, которые у тебя и так уже есть.. Лооооол
Аноним 24/11/22 Чтв 12:00:36 #35 №7695137 
>>7695125
Пчел, это минусы исполнения, а не жанра.
Суть же в том, что типичное кинцо - это и есть квест, просто с задачками низведёнными до уровня "в хибаре темно и ничего не видно, надо зайти за хибару и дёрнуть рубильник".
Т.е. фактически, подпивасные квесты. И я не говорю, что это что-то плохое, просто, заявлять что квесты хуже потому что из них это не вырезали - это чёт нутакоэ.
Аноним 24/11/22 Чтв 12:05:27 #36 №7695146 
>>7695137
В этом хоть есть логика и ощущение, что твой персонаж занимается чем-то адекватным, а не какой-то хуйней
Аноним 24/11/22 Чтв 12:23:56 #37 №7695174 
>>7695105
>Суть поинт-эн-клика в головоломках, задачках.
Нет. Квесты это мультики, просто интерактивные истории, которые надо пройти от начала до конца. Смысл их лишь в графике, это было круто, иметь мультик в компьютере. Напоминаю, что это название от серии игр Сиерры "<нейм> Quest". И "паззлы" в этих играх не являются головоломками, это лишь необходимость угадать сюжет, как и что должно в этом мультике происходить.

А головоломочные игры это отдельный вид, ярким представителем которого является Myst. Вот там именно головоломки, подходишь к какой-то хуйне и надо в ней разобраться и решить. Из современных игр это серия 999 (Zero Escape).
Аноним 24/11/22 Чтв 12:54:33 #38 №7695236 
image.png
>>7695174
>А головоломочные игры это отдельный вид, ярким представителем которого является Myst. Вот там именно головоломки, подходишь к какой-то хуйне и надо в ней разобраться и решить. Из современных игр это серия 999 (Zero Escape).
Принцип Фаллоса к таким относишь?
Аноним 24/11/22 Чтв 13:04:24 #39 №7695259 
>>7695174
>Квесты это мультики
Хорошо пояснил, особенно тому петушку, который выше кукарекал на кинцо. Ваши поинт энд клик это такое же кинцо просто из времени, когда нельзя было в компьютер полноценный мультик запихать и приходилось каждый пяток лишних кадров анимации прятать за перебором миллионов действий
Аноним 24/11/22 Чтв 13:06:49 #40 №7695264 
>>7695119
> либо делаешь как задумал автор, либо идёшь нахуй

сказать бы тебе, но ты всё равно не поверишь
Аноним 24/11/22 Чтв 13:36:45 #41 №7695326 
>>7695174
>Квесты это мультики
Myst, наверное, ахуенный мультфильм был
Аноним 24/11/22 Чтв 13:37:40 #42 №7695333 
>>7695326
Зачем высираешься не читая псто?
Аноним 24/11/22 Чтв 13:41:44 #43 №7695343 
>>7695333
Затем, что люди давным давно выдумали жанр, а ты теперь переизобретаешь определение. Это, конечно, ахуенно, но спорить о жанре когда ты на ходу выдумаешь правила и определения не особо интересно
Аноним 24/11/22 Чтв 13:47:24 #44 №7695355 
>>7695326
мист это мистоид
помещать их в один жанр с выросшими из IF адвенчурами просто тупо
это как гта гонками называть
Аноним 24/11/22 Чтв 19:59:26 #45 №7696166 
>>7694515 (OP)
Нет адвайс-борда - нет треда. Тупой ОП никак не может это понять. Который раз уже.
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения