В этой теме мы в очередной раз задаем дурацкие вопросы и отвечаем на них. Начиная от выбора себе автошколы и инструктора, заканчивая тонкостями самостоятельной капиталки движка. Ведь всегда могут появиться какие-то вопросы, которые задать вам просто некому. Не смеемся над вопросами, а лучше отвечаем — именно это покажет покажет всем вашу крутость. Любые вопросы, касающиеся ПДД, вождения, автомобилей и транспорта.
Где можно раздобыть много дистиллированной воды? Хочу промыть систему охлаждения, чтобы как следует, там литров 20-30 понадобится, а в розницу брать дороговато выйдет.
И вот еще — на галогенных лампах и в мануалах пишут, что голыми руками не трогать. Что именно будет? Будут хуже светить через слой жира с пальцев или быстрее выйдут из строя?
>>2626795 >В этой теме мы в очередной раз задаем дурацкие вопросы и отвечаем на них. Начиная от выбора себе автошколы и инструктора, заканчивая тонкостями самостоятельной капиталки движка. >Ведь всегда могут появиться какие-то вопросы, которые задать вам просто некому. Не смеемся над вопросами, а лучше отвечаем — именно это покажет покажет всем вашу крутость. Любые вопросы, касающиеся ПДД, вождения, автомобилей и транспорта. Какая, нахуй, капиталка движка? Ебу дал? Таз не бери и дадюже знать не будешь про какие- то клапана
>>2626832 Если ты слоупок, поясняю: имеется ввиду жидкий вакуум для заправки пылесосов, который можно разбавлять в ведре компрессии для получения нужной концентрации.
>>2626815 Я пробовал Краснодарский порошковый, тоже хороший. Засыпал в расширительный бачок две трети пачки как по инструкции и обычной воды 6 литров. Три дня поездил на работу - с работы и слил. Охуенно промылось, вылилась коричневая жижа с лохмотьями грязи и песком. Потом оставшуюся треть пачки засыпал, и ещё три дня поездил, уже просто грязная водичка была. А потом залил зелёный G12, третий год езжу всё норм.
Как вывесить передние колеса авто с крайне хуевыми штатными местами под домкрат? клиренс 120, подлезать очень тяжело. Гараж есть, пол - щебенка отсыпана, залить не успел.
Анонсы может кто в курсе.Порвался ремень грм на моей калине 8ми клапанной.Вроде как гнуть клапана не должно,но я по дурости пытался её завести крутил стартер,с толкача пробовал,потом только догадался глянуть на ремень.Так вот,будет ли с моим двиглом какая нибудь хуйня после моих попыток его завести.Завтра хочу сам поменять.
>>2626805 >чтобы не обжечься И сразу нахуй. После голых пальцев на лампе остается жир. В этих местах лампа греется больше всего жир менее прозрачный, чем воздух и стекло, соответственно у ласпы может ВНЕЗАПНО ебнуть колба.
>>2628850 Нихуя не будет, выставляй метки и ставь ремень. Шкив демпферный легко открутить вставив накидной ключ упереть его в шрус и крутануть стартером.
>>2629006 Если есть возможность слить антифриз с блока и с радиатора нормально я промываю обычной водой раза 2-3, можно промывку из банки ебнуть в 1й раз. Вода в моем городе мягкая ( не оставляет накипи на чайнике). А концентрат антифриза развожу уже дистилированной и заливаю. Если вода из водопровода жесткая пиздец, то там надо дистилированной мыть и съэкономить не получится.
>>2628846 Бампану что ли. Помогите хотя бы правильный запрос в гугл сформировать, ничего не находится. "Поднять перед автомобиля", "завесить перед автомобиля", "как поднять передние колеса", ничего.
привет народ, такой вопрос, есть на примете один ниссан(лаурель в 32ом кузове) с лд28 и мертвой коробкой, вопрос в том станут ли на него коробки от других елек(л20, л24, л28 и прочих из л серии) они же по сути одинаковые?
>>2629012 Найди фотки своей машины с днища и посмотри какие там еще есть крепкие места кроме поддомкратников. Если есть лыжа продольная, которая подходит к телевизору посередине переднего бампера - то это заебись, ставь под нее домкрат и поднимай сразу 2 колеса. Если нету тогда придется езъебнуться и запихнуть домкрат под подрамник и домкрат нужен будет крепкий. Если тачка низкая или ты жирный заедь передними колесами на 1-2 тостые доски и клиренс станет повыше. На полу выроаняй свою щебенку и тоже толстую доску положи чтобы домкрат не перекосоебило и она на тебя не упала.
>>2628932 На тазу да, метка на нижнем шкиву выставляет первый цилиндр в вмт, как все сделаешь обязательно прокрутить коленвал два-три раза и еще раз проверить метки. Метка еще на маховике есть, желательно и ее посмотреть.
>>2628926 Не пойдет. >>2628989 На восьмиклапанных обычные восьмерошные, количество зубьев не помню. На шеснарях ДО 2008 года 136 зубьев, ПОСЛЕ 2008 года 137 зубьев. В коробке АвтоВАЗа (на шеснарях по-крайней мере) лежит гейтс теперь, его и бери, ну или нашенский брт(Балаково-резинотехника) >>2629006 Тралик >>2629012 Под подрамник по центру подкатной домкрат. >>2629212 ремень генератора надо еще скинуть будет, какой механизм натяжение на калине я хз, гугли или может подскажет кто в тазотреде.
>>2629366 Просто - идешь в магазин ФСЕ ДЛЯ ХОНДЫ ТУТА и говоришь продавцу МНЕ РЕМЕНЬ ГРМ НА ВОТ ТАКОЕ ВЕДРО С ВОТ ТАКИМ МОТОРОМ Сложно - регишься в каталоге http://www.japancats.ru/ вводишь там свой VIN и находишь в разделе ГРМ каталожный номер ремня. Дальше заказываешь по этому номеру оригинал или заменитель из подбора например тута http://exist.ru/ или https://www.emex.ru/ или http://www.autodoc.ru/ Из заменителей рекомендую покупать фирмы gates или contitech если гейтса нет. Остальные часто попадаются скрипучее и рвущееся говно. мимобарыга запчастями
>>2629456 А кроме самого ремня что-то еще из деталей при его замене менять нужно? Мне тоже скоро предстоит, после зимы стал свистеть на холодную. Опыта в таких делах нет, машина первая.
>>2630214 Ну можешь ролики махнуть, сальники распредвалов, помпа если на грм завязана тоже посмотри на люфты и посторонние звуки и махни если что. Если тачку только взял и деньги позволяют, меняй все разом чтобы не думалось.
Автаны, что-то похоже наебнулось и машина при ускорении на малых скоростях движется как хромая собака. Т.е. морда совершает небольшие колебания по восьмёрке. Шины целые, диски вроде бы ровные. Жду диванной диагностики.
>>2630224 Ага. Заодно и английскую терминологию подтянешь.
Я даже за собой заметил, названия некоторых железок только на английском знаю.
Кстати, вопрос на тему. Почему тормозная штука с поршнями обычно называется суппортом на русском? Хотя в английском она „Caliper“. И веломотоебы тоже калиперами эти штуки кличут.
>>2630428 Ищи сервис мануал (А не owner's manual), смотришь, что может быть с абс. Если всё работает, а лампочка горит — значит что-то с проводкой, где-то контакт отваливается.
У меня вот тормоза в порядке, а brake light горит при запуске, всё лень пофиксить.
>>2630761 > >1) Автаны, поясните подробно о покупке авто с рук. >Именно про возню с бумагами, оформлением и т.д. Вписываешь себя в ПТС, заполняешь договор куплипродажи(лучше в 3х экземплярах,т.к. 1 в гаи), потом сосага, и на учет в гаи. Если номера в наличии( ровно как и старое свидетельство о регистрации которые у тебя от старого владельца) то пошлина в 1к, если нет то +2500.
>2) Купил я допустим классику у старпера. >За что я должен буду платить при владении авто? >Страховки-хуевки там, налоги всякие. Зависит от регивона, в моем мерзком ростове до 100лс нет налога( приора же) и сосагу смотри по кэфам.
>>2630263 >Если тачку только взял и деньги позволяют Деньги не очень позволяют, на самом деле. Просто хотелось бы забыть о проблеме надолго, в идеале до следующей замены ремня по пробегу. А пробег мой до появления свиста был тысяч 10. >Ну можешь ролики махнуть, сальники распредвалов, помпа если на грм завязана тоже посмотри на люфты и посторонние звуки и махни если что. Делать в сервисе буду, скиллы кузьмичинга маловаты для такого. Просто дело в том, что цена запчастей у них даже дороже, чем у экзиста в розницу, а у меня есть возможность взять это все с хорошей скидкой в другом месте. Разницу лучше в ТО вложу, чем просто отдам их охуевшему поставщику.
>>2630832 Ну вот нихуя, в прошлом году, в центральном МРЭО ДС2, заполнял все от руки, тян из окошка заставила. Да и подпись предыдущего владельца в ПТС ему понадобится до подачи документов. >>2630834 Де-юре выезд на встречку, де-факто в вышеупомянутом ДС2 на всех перекрестках от 4 полос народ разъезжается так. В ПДД даунский способ описан, способствует возникновению пробки на пустом месте.
>>2630840 Но он-то как раз на встречку выезжает, двигаясь под плавной дуге в первую полосу. По пдд он при пересечении встречки должен быть ей почти перпендикулярен.
Бля некогда не был в этом разделе. Складывается впечатление, что это все нихуя не про авто, а блять доска для лузеров за 30. Какие-то дети, семьи, поездки на дачу. Пиздос. Тут всегда так было?
>>2630885 Нет. Обычно тут немного лучше (но все равно все очень плохо.jpg). Просто сегодня был вечер после выходных. На других досках по вечерам в выходные тоже пиздец.
>>2630761 1) Если тачка уже на номерах оформляете договор купли продажи в специальной будке рядом с мрэо, дальше ставишь на учет и все. 2) Если классике больше 30 лет то она идет типо как ретро-хуетро и налог транспортный не приходит. Даже если моложе, то он маленький потому что считается по мощности двигла и до 100 л.с. там мало. Страховку тебе надо оформить это сейчас дорого. Готовь косарей 3-5 в зависимости от региона.
>>2630847 Зеленый. >>2630855 >8.5. Перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части. Может ты и прав, но аналогичные дтп у друзей заканчивались тем, что тот кто щимится прав, т.к. правее левее.
>>2630895 >8.5. Перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части В данном случе разметка разрешает выполнять поворот налево из правой полосы, т.е. этот пункт не нарушен.
>>2630842 Дурачок, иди читай 1.2 ПДД (проезжая часть) и затем 8.6 ПДД. Никакой встречки даже де-юро там нет. Такое впечатление, что не ночной, а школьный двач.
>>2630850 У тебя же хонда, зачем ты от тойоты смотришь? Давай уже вин-код, подберем тебе запчасти, тем более что здесь пара продавашек запчастей на иномарки сидит.
>>2630847 Если зелёный въехал синему в зад, то виноват зелёный, очевидно же. А вот если синий при таком манёвре своим задним правым крылом вмял переднее левое зелёному, то попал конечно синий.
>>2631053 Ну тут ананасы с 3сфе имеются, можно им мозг поебать, а так да коды в автодок-экзист и выбирай что подойдет по карману. Главное чтобы они не левые были.
Пацаны, у моего кента е46. Он купил книжку типа "ремонт и техобслуживание роскошной е46", где написано всё. От обшивки дверей до капиталки двигателя привода дворников. Охуенно полезная штука. А где мне можно найти такой сервисМануал? Scirocco-1.4TSI_(CAXA)-кун
Есть одна некрота. Есть один контрактный двиг в ебенях.
Уже взял: масляный и воздушный фильтр, масла в двиг и в коробку (Ибо мордопривод, надо сливать, там всё равно уже старое), антифриз, свечи, прокладки впускного и выпускного коллектора, сальник коленвала спереди и сзади. Ремень ГРМ и сопутствубщее менять пока денег нет, но он там норм, недолго покатать до встречи клапанов с поршнями хватит. Что мне надо купить еще?
>>2632207 Прокладка клапанной крышки и уплотнения свечных колодцев если идут конечно, можешь на поддон прокладку взять, все равно поддон снять надо посмотреть что там творится.
>>2630834 а) на перекрестке нет понятия встречка. Можешь хоть зигзагом поворачивать, при условии, что не создаешь помех тем, у кого есть преимущество. б) поворачивая как на пике ты автоматически становиться пидорасом. Объясняю почему: ты выдавливаешь парней поворачивающих с соседней полосы на тротуар. Сейчас модно рисовать пунктирную полосу, направляющую тебя в повороте - если такой нет, то это конечно не твои проблемы, но постарайся не быть пидором.
>>2631309 Гугли - я вот нашёл 3х гиговый мануал на свою бричку, там блджад есть всё, по всем модификациям за 7 лет. И всё это блджад даже с гиперссылками, а не просто пдф.
>>2632434 >а) на перекрестке нет понятия встречка. Можешь хоть зигзагом поворачивать, при условии, что не создаешь помех тем, у кого есть преимущество. > 8.6 Поворот должен осуществляться таким образом, чтобы при выезде с пересечения проезжих частей транспортное средство не оказалось на стороне встречного движения. Сколько стоило ВУ?
Расскажите как грамотно продать свою машину. Мне пришла только одна годная идея - если покупатель притащит налик то его нужно через банкомат скормить карточке чтобы не соснуть с фальшивыми. А меня интересуют тонкости типа там что с салоном сделать етс
>>2632707 Деньги проще в банк на свой счет положить, прямо при покупателе в обмен на ключи. Салон - достаточно стандартной уборки, если ты не ёба-перекуп, натирающий кожу гуталином и брызгающий освежителем "запах нового авто".
>>2632760 Если хочешь морочиться, то можешь замазать их, но будет видно, да и логически при поездках всякие камнихуямни летят, без царапин никак. Если это конечно не царапины и пол разбитой морды от аварии :)
>>2632527 >>а) на перекрестке нет понятия встречка. Можешь хоть зигзагом поворачивать, при условии, что не создаешь помех тем, у кого есть преимущество. >> >8.6 >Поворот должен осуществляться таким образом, чтобы при выезде с пересечения проезжих частей транспортное средство не оказалось на стороне встречного движения. >Сколько стоило ВУ?
Встречка и другая полоса твоего направления - это разные вещи. При повороте направо - только в крайнюю полосы, при левом - в любую.
Анон, подумалось тут. А нахера отменили штраф за превышение <20км/ч? Получается все ограничивающие знаки теряют смысл и понятно, что при ограничении 60 все будут ехать 80. Почему так, не могу понять
>>2633060 Точность измерительных приборов довольно низкая и считают что незначительное превышение не достойно штрафа.
Но странно, что там нет ничего про "предупреждение" или аналогичное что-то. То что дает право остановить автомобиль едущий с превышением и сказать ему, что он едет с превышением (заодно проверить его вменяемость и документы), но т.к. штрафа нет - счастливой вам дороги.
Или мент все же может остановить водителя которые превышает менее 20 км/ч?
>>2632668 Я тоже не смог нагуглить эту книгу. Самое смешное что на форуме по этому Сирокко куча пиздоболия, а в прикрепленной теме нету нормальной ссылки на все мануалы, максимум туалетная книжечка-инструкция в которой написано как включать поворотники. Уебки какие-то. Видимо такие машины только у диллера чинят а потом сразу под пресс или в страны 3го мира. В гаражах сами с ними не ебутся в отличии от некроты.
>>2633208 >Видимо такие машины только у диллера чинят а потом сразу под пресс или в страны 3го мира. В гаражах сами с ними не ебутся в отличии от некроты Похоже на то. А жаль. Ну и ладно.
>>2633208 >Я тоже не смог нагуглить эту книгу. Самое смешное что на форуме по этому Сирокко куча пиздоболия, а в прикрепленной теме нету нормальной ссылки на все мануалы, максимум туалетная книжечка-инструкция в которой написано как включать поворотники. Уебки какие-то. >Видимо такие машины только у диллера чинят а потом сразу под пресс или в страны 3го мира. В гаражах сами с ними не ебутся в отличии от некроты.
В дс в книжном на арбате видел КузьмичеваниеВолтсвагена. Там все есть, если поискать.
>>2633060 У нас в каклашке всегда так было и теперь хотят сделать штрафы с 60км\ч, т.к. получается абсурдная ситуация, когда ПДД формально нарушается, а наказания за это в КОАПе нет.
>>2633582 Ирл в этой ситуации дело происходит следующим образом: Если этим машинам горит основная секция зеленого, то зеленая повернет в 1 ряд, а красная во второй. Если это второстепенная или заезд под стрелку, то машины въезжают в крайнюю полосу, поворачивают и едут друг за другом, никто никому не мешает. Так сделано, например, при съезде с Пехотной улицы на Волоколамку.
Появился какой-то странный гул в районе переднего правого колеса, когда резко ускоряешся. При плавном наборе скорости звука нету. Машина переднеприводная есличо. Куда смотреть? Ступицу разбирать?
Ну и сразу вдогонку: в районе левого переднего колеса при резком торможении слышен отчетливый щелчок, вибрация от щелчка тоже чувствуется. Где искать проблему?
Мне через 5 часов надо пиздовать сдавать практику и бляпиздецкакстрашно. Помимо естественного вопроса "как перестать трястись и паниковать", есть еще один:
В районе предполагаемой сдачи есть один крайне блядский поворот со знаком "стоп". Блядство заключается в том, что знак и остатки стоп-линии (если это стоп-линия, там фиг поймешь, ибо оче затерта) стоят вровень с глухим забором слева.
Вопрос: как правильно действовать, чтобы инспектору не было до чего доебаться? Я так предполагаю, что надо зафиксировать факт остановки перед знаком, а потом уже аккуратно выкатиться вперед, пока не увижу дорогу слева.
>>2634437 Если есть стоп-линия или ее остатки, то тормози перед ней. Если ее нету, то перед знаком. Тормознул, деловито попалил по сторонам и поехал дальше.
>>2634443 >деловито попалил по сторонам Не, ну где остановиться - я знаю, вопрос именно по дальнейшим действиям. Из-за забора дороги не видно совершенно, отчего я боюсь вопроса в стиле "ну и че ты там в этом заборе увидел?".
>>2634437 >бляпиздецкакстрашно А чего ты боишься? Я щас на площадке занимаюсь и решила для себя что главное - это не въехать в столб или ограждение, остальное фигня. Тем более у инструктора дополнительные педали есть, поэтому мы никуда не улетим. В итоге все спокойно делаю. Ну конечно далеко не с первого раза все получается, но получается же. Не сдашь - забей, это просто значит что ты не готов и надо еще позаниматься. Ну да, за деньги, но машина это вообще офигевший деньгосос, ты знал на что шел.
>>2634452 >я боюсь вопроса в стиле "ну и че ты там в этом заборе увидел?" ЛОООЛ! Почему? Тебе с этим инструктором не жить потом вместе, он тебя забудет сразу, почему тебя ебет что он о тебе будет думать? Запомни - ЛЮБОЙ ученик это тупой мудак в глазах инструктора, если ты надеешься быть исключением и самым способным-офигенным-талантливым, просто забудь об этом.
>>2634456 Ну дык. Одно дело - с инструктором, который хоть и ворчит, но всегда по делу, все заранее расскажет и объяснит. А на экзамене никаких инструкций кроме налево-прямо-направо-сдал-не-сдал-ПНХ не будет. Ну и да, денег жалко.
>>2634452 Дык там затем знак и поставили скорее всего, что нихуя не видно из-за забора, и стоит тормознуться, чтобы в тебя не влетел мимокрокодил. Тормознул, осмотрелся, и медленно выезжай.
Неделю назад какая-то падла вкрутила саморез в колесо. Залатал. Сегодня утром вышел, смотрю - спущено другое колесо в ноль. Как бороться с сволочью? Машина стоит во дворе, но окна выходят в другую сторону.
Автач, как научиться ездить? Получил права, езжу с батей пока, и чувствую, что когда говорять про чайников, то описывают мою манеру езды. Сегодня чуть не вьехал в ниву при перестроении, т.к. она была в мертвой зоне.
Со всеми такая хуйня или я такой долбоеб, что постоянно теряюсь на дороге? Еще батямешает, т.к. он сам ездит довольно быстро и рискованно, поэтому мне с ним психологически тяжело ездить. Как быьь?
Что за хуйня со страховкой? В прошлом году застраховался за 8000, считая талон ТО и ебаные допуслуги от страховой, а теперь зашел в калькулятор и там, блядь, 13500 одной страховки. Чо за хуйня? А тут еще прочитал про пониженные коэффиценты у Чечни и Крыма и меня чуть кондрат не хватил. Что можно придумать?
Посоветуйте сайт/ютьюб где разбираются реальные ДТП. Т.е. что бы было видео аварии (или хотя бы фото) и результаты разбора, кто и на сколько стал виноват.
Диванные диагносты, выручайте. Тут потеплело и я стал ездить с открытыми окнами. Начал ясно слышать какое-то кряканье со стороны правого суппорта при нажатии педали в движении. Давишь тормоз на месте - тишина, если хоть чуток катишься, то слышно. Не скребёт, не стучит, не шипит, а крякает на подобии не смазанных дверных петель. Цилиндр по пизде пошёл?
Анон, суп. Брат хочет продать к хуям трехлетнего Круза в максималке, ибо заебал и ватомату пизда (пинается оче сильно). Так вот, он угорел по биодизайнерским Toyota Lite Ace начала 90х. Хочет купить его рублей за 150, вкинуть тысяч 70, гонять по городу с посонами, курить внутри дудку и использовать в качестве жоповозки. В отпуска он не ездит на авто (летает за границу), за город тоже. Я в общем-то о них знаю хуй да нихуя, поэтому конкретно ничего сказать не могу, кроме того что дизель годнота (только за тепловым режимом следить надо), ну и искать в максималке с панорамной крышей и велюром, ну и на полном приводе. Что скажете за такую повозку? Джве печки и два кондера там были? Что из ништяков там еще бывает? В -40 заводится (брат на севере живет)? На что обратить внимание кроме общей ушатанности? С выбором ирл помочь не смогу, т.к. обитаю на югах пидорахии и на север не тянет.
Хочу выбрать на какой машине водить: с автоматической или ручной коробкой передач.
Опыта вождения, как такового, у меня нет - пользовался общественным транспортом или был пассажиром. Машиной не управлял. На занятиях в автошколе смотрел учебный фильм с основами: сразу понял, что могут быть проблемы с контролем сцепления и передач.
Немного распросил человека, работающего в фирменном ЦТО. Ниже приведены тезисы.
Автоматическая коробка передач: - Машина с ней стоит дороже; - Больше расход бензина; - Меньше манипуляций при управлении машиной, исключается из необходимости контроля 1 орган управления пос равнению с машиной с ручной коробкой передач; - АКПП почти не подлежит ремонту, требует своевременного обслуживания; - Хуже характеристики при управлении машиной в непогоду. - ...
Ручная коробка передач: - Обычное потребление бензина; - Обычные характеристики при управлении машиной (есть нюансы); - Стандартный набор органов управления, подлежащих контролю: руль, СЦЕПЛЕНИЕ + переключатель передач, газ, тормоз - больше манипуляций при управлении машиной; - Обычно хорошо ремонтируется; - Обычная стоимость. - ...
Пожалуйста, меня интересуют только факты. Мне не надо: >2015, личных предпочтений или ещё какой-то чепухи.
Если кому есть что доабвить по делу, то спасибо за помощь.
>>2636715 >АКПП требует своевременного обслуживания; в чём сложность периодической частичной замены масла? >Хуже характеристики при управлении машиной в непогоду. ты для сракования или ралли берешь? если какая то разница и есть, поверь, ты её не заметишь >Меньше манипуляций при управлении машиной, исключается из необходимости контроля 1 орган управления пос равнению с машиной с ручной коробкой передач; не просто меньше, а значительно. ровно в два раза. 1 нога и 1 рука. учитывая, что >сразу понял, что могут быть проблемы с контролем сцепления и передач. бери автомат, поверь, комфорт того стоит
>>2636715 Я пошла учиться на механике, а покупать буду автомат. Ничего особенно сложного нету в этой вашей механике - я щас уже по площадке катаюсь и в общем-то плавно отпустить это ваше сцепление это не высший пилотаж, скорее вопрос тренировки. Насчет переключения передач пока не могу ничего сказать - ездила еще только на первой и задней. Но судя по тому как ее лихо переключают маршрутчики одновременно считая другой рукой деньги, этот навык тоже прокачивается до автоматизма, главное побольше жопочасов в водительском кресле) Вообще мне кажется что на удобство управления больше влияет тип привода и габариты машинки, чем тип коробки. Кстати, создавала тред где спрашивала на какой коробке учиться, и если отбросить троллей-грубиянов, то остальные все советовали механику.
>>2630428 На всех хондах фиг знает с какого года есть диагностика через замыкание определенных контактов, гугли. Также можно сбросить ошибки в этом режиме.
>>2636753 >Вообще мне кажется что на удобство управления больше влияет тип привода и габариты машинки, чем тип коробки. ну поползаешь по пробкам несколько часов, станет понятнее
>>2636753 >на какой коробке учиться, все советовали механику. это верно, потому что на автомате учиться нечему. а понятие принципа управления и какие-никакие механикой лишним точно никому не будет
Привет автаны, посоветуйте первую машину стоимостью в районе 500к. Хотелось бы иномарку, желательно с автоматом и более-менее "молодежным" видом. Б\у или новая - не играет роли.
>>2636671 Приходишь в гаи с оплаченной квитанцией за пошлину 2к пишешь заявление под диктовку что потерял там-то, там-то, в полицию не обращался, противоправных действий в отношении тебя не совершалось, прошу выдать копию ву, число подпись. Права выдадут сразу, только фото сделают если в базе нет. Потом сразу едь в страховую, они новый номер в полис внесут и оставят себе копию.
Ребятуши, где брать обвесы, на не очень популярные модели. Завод производитель ломит дикие цены на стандартные обвесные губы-пороги-бампера, кузьмичи, предпочитают клепать тоннами обвесы на двенашки, но от кореемашины бегут, ибо говорят работы дохрена.
Поясните за трейд ин в современных реалиях, в салоне у меня покупают машину ( за 1 тысячу рублей) и за счет этого дают скидку на новую... ????? нету подводных камней ?
>>2636715 Тебя немного наебали. АКПП ни в коем разе не дороже чем механика. У новья изсалону да, но это чистой воды маркетинг. Не всегда АКПП больше жрёт - все исключительно от манеры езды. А на нормальных японских тазах АКПП ещё и даёт больше даста. С ремонтом не подскажу - вот масла дохуя требует и если лить йобу, то дороговато выйдет. Насчёт непогоды - ну я хз. Ты говоришь о кольцевых гонках под проливным дождём или о чем? Тут скорее будет решать резина, подвеска, а не коробка. Плюс при движении на любых скоростях - у тебя обе руки всегда на руле. А не перескакивают на рычаг чтоб передернуть - это даже безопаснее, чем с механикой.
>>2636905 Ну охуеть теперь. 4 шт за 6 лет (или больше, история не сохранила (или гугл дурак) истинной даты создания двача). Что там с киа в итоге получилось?
Посоны, самому разобрать двигло и поменять маслосъемные кольца и колпачки и потом собрать обратно - реально для нуба без опыта но с дохуя свободного времени? Движка масло жрёт литерами, а денежных знаков на сервис не хватит, вот и думаю, своими силами.
>>2638536 Реально, я сам по книжке менял маслосъемные. Моторист-кун правда вчера говорил, что жор почти всегда устраняется только заменой поршневых колец.
>>2638551 У меня на районе сервисмены не ахти. Тем более на моей бричке не специализируются хотя там подвеска как подвеска Приехать к ним и сказать "тут что-то шуршит, а там стучит" скорее всего окончится либо разводом руками в стиле "ну хууууй знает...", либо мне просто скажут купить рандомные запчасти, из-за которых по их мнению, проблема может решиться. А может и нет. Хотелось бы самому примерно знать в каком напрпвлении копать.
>>2638787 Колодки смотри, может уже закончились я как-то на своей некроте проебал момент, а потом тормозил железом об железо на трассе и охуевал от воя и вибраций в салуне. Если бы цилиндр по пизде пошел, то скрипело бы и при стоянке.
>>2630847 Если синий успел не создавая помех занять правую полосу, то виноват будет зелёный, т.к. не соблюдение дистанции и прочее. Если в общем случае, то, скорее всего, будет виноват синий. Тут ведь ещё много факторов: где конкретно было столкновение (в пределах перекрёстка или вне), какие установлены знаки приоритета и предписывающие и т.д. Мимодиван
Есть одна некрота, тавотка пруль с двигателем 1G, 2 литра, инжектор. Гидрокомпенсаторов в ГБЦ нет. С недавнего времени стал издавать звук, похожий на звук в видеорилейтед, но несколько глуше. https://youtu.be/hk5jWVWI7e0 Может такая херня быть из-за того, что тепловые зазоры клапанов регулировались, примерно, еще при Ельцине, а то и вообще никогда? К хачам в ара-сервис ехать не хочу, они такие двигатели видели в страшных снах гробу.
Привет, аноны! Предыстория: в кента вьёбалась баба на ПОЛО - на фото прилагаю результат. Мы с братиком бандиты с головы до ног с кентом нубы в авторемонте, но под рукой есть автомагазин со съемниками-хуёмниками и решили попробовать сделать самим хоть что-то, ибо бабки есть и желание научиться кузмичевать тоже.
В общем, сняли мы крыло и колесо. И увидели второй пикрелейтед. Колесо получило отрицательный развал из-за того, что Шток амморта согнулся. Судя по всему всё осталольое целое. -колесо на кулаке крутится отлично, рычаг стоит на своих местах (Там 2 шаровые и сайлент - красные точки). Стойка стаба тоже ровная. -брызговик (Это вот эта вся арка колеса, я так понимаю, называется) тоже целый. Помялось только крыло и переднее крепление крыла ушло внутрь.
Решили менять всё впереди. Сняли стойки. Сняли рычаги (пиздец, эти шаровые в балку запрессованы охуеть как, оказывается). Само собой опорные подшипники тоже поменяем. Но всё ли это, что вернет колесо в центральное положение? Или я что-то упустил? Вроде всё остальное целое.
И вот ещё что. У меня на машине (Сирокка мк3) и тут одинаковая подвеска спереди (только у меня привода ещё входят). И я, билядь, не понимаю, почему мне говорят на сервисе, когда сайлент поменяли, что надо сделать сход-развал. Там развал реально НЕЧЕМ регулировать. Там НИЧЕГО не откручивается и не ходит - не ездит. Ладно, схождние, я так понимаю, рулевой тягое регулится (она делается длиннее/короче) А развал как? Сзади тоже ничего нет. Два рычага постоянной длинны в крыглых дырках прикрученные.
>>2642092 Развал обычно болтами, которые крепят стойку, регулируется. Если выясняетя, что развал ушел - то или растачивают отверстия под болты в стойках, или берут болты со сточенной частью. Чтоб была возможность стойку немного подвигать.
Анон, нужен твой совет. Имеем бричку 14 года с одним лишь заводским антикором. Цель четкая - сделать, на сколько бы не был хорош металл. Но я полный профан в этих делах и не знаю как верно выбрать сервис и какие работы должны быть проведены. Ведь маширна уже год ездит без обработки. Нужно ли ее мыть внутри полостей или 'таксойдет'? В общем буду рад узнать от тебя много нового по обработке.
>>2642147 Ну так там болт есть только для того чтобы затянуть стойку в кулаке (как хомут) Единственный способ изменить развал там - это положить шайбу под одну из гаек крепления опоры. Но че-то это не очень похоже на профессиональный подход. Не уже ли так делают?
Знаю, что есть опоры с регулировкой. Но не покупать же из-за развала опоры ценой по 5к за штуку. Сход-развал-то 1к стоит.
А ВОТ ПАЦАНЫ, вопрос. Есть две машины Одну назовём бэхатройка, другую - хотхэтч. У бэхитройки очень мягкая подвеска. Бесит она пиздец как.
На хотхэтче сейчас стоят койловеры, а старые пружины - эйбах -30 лежат в гараже, надетые на амморты.
Можно ли надеть эти эйбахи вместо стоковых бэхопружин, чтобы стало пожестче и пониже? вот табличку сооружу
Параметр СтокБэхи------Эйбах Длина пружины в расслабленном состоянии 35см------30-35см(примерно) Диаметр пружины в центре 17см------13.5см Диаметр пружины в месте опоры 13см------10см Количество витков 4 в.------6 в. Сечение 1х------1.2х (не мерил)
Если встенет на опоры, то не распидорасит ли пружину от нагрузки. Бэха весит 1800, хэтч весит 1300. Надеюсь, всё понятно написал
>>2642493 У пружин твоих, что eibach, есть характеристика жесткости, выраженная в килограммах на миллиметр хода.
Тебе нужно: 1. Узнать длину пружины при максимально сжатом положении бэхостойки. 2. Узнать ход бэхостойки. 3. Промерить, хотя бы примерно, геометрию подвески, такую как: плечо обкатки, угол под которым стоит стойка можешь забить хуй и просто умножить массу на углу на 1.15 - 1.2 4. Узнать массу, приходящуюся на каждый угол. 5. Посмотреть насколько эта масса (с учетом п.3) сжимает пружину. 6. Если шток стойки в свободном состоянии будет сжат в диапазоне 45-60%, то можно пользовать.
>>2642529 Я включаю правый, если не еду по "кольцу", а сразу же ухожу направо. Иначе при въезде на "кольцо" включаю левый (чуть дальше того таза грязно-красного) и потом правый перед нужным мне съездом.
Короче, просто показывай то, куда собираешься ехать.
>>2642528 >>2642528 1)т.е. когда шток полностью погружен в корпус? (ну +место под отбойник) 2) ход - это ж длина штока? От НМТ до ВМТ? 3)Это косинус угла на высоту жи? Около 1.15-1.30 там получится 4)- 5)- 6)Смысли? Свободное состояние - это когда она в воздухе висит? Тогда же в любом случае будет 100% штока, не? Или это когда она на колесах стоит, то шток должен быть наполовину в аморте? Тогда понимаю.
>>2642544 Все правильно понял. Да, свободностоящий автомобиль должен иметь примерно наполовину сжатый амморт (могут быть отклонения до 10% вверх-вниз, все что больше - только для знающих людей и не на дорогах общего пользования)
Сап /au/тисты. Сабж: альмера тино в кузове v10. Пробег 235к. В теории каждые 100к нужно лезть в гбц и регулировать клапана, но на это был забит хуй. Так же немного гремит грм. Стоит ли лезть или забить? Мотор qg18de
Нюфаня врывается в тред. Менял вчера все жидкости на своей роскошной, за одно поменял ремень и передние стойки нюфаня хули, за 2 года распидарасил их об ямы В обшем суть в том что после замены жижи везде где только можно, сальников, ремней и прочих фильтров, руль чуть повёрнут влево, хотя колёса стоят прямо. Пиздовать к кузьмичам которые делали, или самому можно пофиксить?
Шкодоводы (и не только), кто сталкивался на октавии первой, масло жрет 400тыщ отроду. Свечи закоксованны стрелял рот. Масло то ясень пень в камере сгорания в жопошных пропорциях с безовоздушной болтается, но не в этом суть. Стоит ипаться на тракторном 8-ми клапаннике капиталить его, или контрактный поставить?
По поводу капиталки, на сколько я знаю бестолку, многие маслосъёмные колечки меняют, колпачочки всякие, один хуй масло в камере сгорания. Я так понимаю там растачивать всё к ебени матери надо, но хорошим не кончится по тому что блоки пресованные расчитаны походу не более 500к пройти а дальше помойка.
Посоветуйте, выскажите мнение своё чтоль. Может кто сталкивался.
А подскажите в чем может быть трабла. Купил тачеллу, ездил неделю - все было ок. И вот в один день при повороте ключа услышал только ебаный треск из под капота, тачка не завелась. Позвал подмогу, завели с толкача без особых проблем, двигло схватило сразу же после минимального прокрута колес на передаче. Пытались запустить двигатель и после, завелась 2 раза и на этом всё. Треск из под капота то есть, то нету. Бывший хозяин говорил, что имеется проблема с сигналкой. Он, когда ставил новую с пейджером, старую выдирать не стал. И они с тех пор ебут друг друга по очереди(то замки в дверях начнет подрачивать, то лампочкой замигает на ходу, как будто на охрану поставили). Кузьмичи говорят - релюхи, какие и где - я не в курсе. Сам грешу на эту самую сигналку, может ли она блочить стартер или ещё какую неебически важную линию для штатного запуска двигателя? И с чего бы вообще начать диагностику?
>>2643332 Если треск идет только когда работает стартер - значит это стартер сломался. А точнее - втягивающее реле, обгонная муфта, сама шестеренка. В редких случаях - большая шестеренка на маховике. Ещё в более редких - сел аккумулятор.
>>2645423 Мне друган-кузьмич бесплатно обещал сделать, так что наверно дохуевато(сотку баксов даже по дружбе скидывать до нуля как-то чересчур будет). Хотя, может у тебя там зубара какая с оппом, или ебливый доступ к узлу(у другого моего кореша крепление двигателя после аварии переварили так, что снять его и поменять ГРМ - отдельная статья в УК).
>>2645518 ford с duratec и vw passat b5 1.8 видимо что-то не понял (завтра уточню), но зимой на форда назвали 5 тыщ, сейчас спросил про пассат, тоже 5 тыщ Ремень, блджад, стоит косарь, а замена пять. Понятно конечно что накосячить можно легко, метки все эти выставлять правильно, криво не поставить, но за 5 кусков возникают мысли попробовать самому поменять
>>2645546 я видел подкапотку второго фокуса, там пиздец одним словом. да, наверняка попутный ремень снимать надо будет, который на кондер, генератор и пр. откручивать защиту. возможно выпускать фрион. погугли форумы, бывает и правда лучше пятак отдать. уж не говоря про возможные специнструменты, которые хуй купишь или сделаешь.
>>2647579 да, у рено меган2 чтобы стартер снять, нужно движок с одной стороны откручивать и вывешивать может не стартер, а генератор, ибо наебнулись у него почти сразу, но по моему все-таки стартер
>>2647591 не расскажиТЕ, а расскажи, я один это пишу. ну не веришь - пиздуй в гугл, что еще сказать. видел бы ты подкапотку приоры, понял бы, что генератор надо вверх вытаскивать, а вверху как раз трубки кондиционера. хотя перед кем я распинаюсь... на второй, если не ошибаюсь, лагуне датчик уровня топлива меняется в сборе с бензонасосом. на второго фокуса трубка гура одна стоит 5, другая 7к, если память не изменяет на предпоследнем мондео подшипник меняется вместе со ступицей.
>>2647596 да, на второй фокус сайлентблоки меняются только вместе с рычагами, ибо сайлентблоки отдельно не продаются. но есть гайд - покупка сайлентов на третью мазду, они встают на место фордовских, как родные
>>2647596 На форде и на вольво 940 подшипник тоже со ступицей меняется, ничего особенного, на том же спарке шаровая меняется вместе с рычагом и сайлентблоком.
Котаны, появился щелчок в задней подвеске при езде задним ходом с вывернутым вправо рулем. На диагностике сказали, что плавающий задний сайлентблок, проверил сайлентблоки сам - они идеальные, поехал на вторую диагностику, в другой сервис - сказали колодки ручника стучат и надо весь барабан промывать-прочищать-подтягивать. Соответственно воспрос, с какого хрена стучать колодкам ручника, если они практически вечные, поскольку с задними дисковыми колодками они вообще не связаны и используются редко, на ручнике не езжу, ставлю на него только в крайних случаях (автомат), кто прав, ананасы?
>>2648111 Не, ну это уже будет какое-то шоу Бенни Хилла. Я пока к нему не готов, как финансово, так и морально. И так эти проклятые колодки 2900 на экзисте стоят
Автошкола говорит что никаких Свидетельств об окончании не выдаем, сразу права и только в том случае, если сдаешь группой. Отдельно от автошколы никак нельзя, мол, и все это старое. Ясно что наебывают, может статистику по студентам не хотят терять, или деньги думают высосать. Завтра планирую пойти в Гаи, взять список документов на сдачу экзамена и ткнуть носом. Если не поможет, что делать?
Внутренний экзамен сдал, записали в Гаи, но сдача будет только 24 июня, а если бы я записывался отдельно, то уже 20ого мая сдал бы экзамен, а 21-ого получил бы права. Не хочу терять больше месяца времени, а эти козлы упираются.
А самый смак в том, что в договоре таки прописано про это самое свидетельство, хоть и шыворот на выворот прописано, но таки прописано, но они всё равно идут на попятную. Как бороться с пидорасами?
>>2648786 >Автошкола говорит что никаких Свидетельств об окончании не выдаем Раньше же выдавали и там ставилась отметка о том что ты получил права серия номер.
Вот это самое свидетельство и должна она выдать, но без отметки о правах, там сказано мол такой-то такой-то прошёл обучение и допущен для сдачи экзаменов.
Если ты идешь в ГАИ отдельно, несешь им эту бумажку, и тогда в случае успешной сдачи, сами Гайцы пишут туда номер в/у и ставят печать.
>>2648786 Пидорас здесь только ты. Отдельная сдача экзаменов в ГАИ стоит денег. Отдельно записываются только те, у кого отобрали права и менты сделали пометку на переаттестацию.
>>2648051 наверняка есть четкий расчет, что когда количество ебков разобьет сайлентблок, рычагу тоже придет пиздец, ибо его ресурс на примерно такое же количество ебков. а так что угодно может быть - погнуться, треснуть. у меня на 10-летнем тазу родные рычаги стоят.
>>2648838 Всякие стойки лучше пробегами измерять. Там конечно есть резинки, которые от времени могут потрескаться, но от естественного износа они быстрее выходят из строя.
Что купить бате 50лвл за 1млн? Нужен новый хэтч с-класса с автоматической коробкой. Машина берется на 4-5 лет, ежегодный пробег - 30тыс. км, поэтому машина должна быть достаточно надежной. Живет в частном секторе, хотелось бы клиренс не оче маленький.
>>2648786 Как делал я: предлагали купить готовые права за 25 или 30, я гордый мудак отказался. Купил отдельно корку от автошколы, мол я охуенный, всё знаю и её закончил. С этой коркой в гибдд к 9.00, долгая очередь, сдача теории, потом поездка по городу, потом снова очередь, сфотографировали, закатали права, выдали права, "ну ты там не гоняй слишком сильно-то" (с) мент, поехал домой. Но было это в 2012 году, как щас не знаю.
>>2650466 >Если утерян ПТС И машина на учете, просто пиздуешь за копией в ГАИ. >Техпаспорт ой блядь. >СоР СТС? Без него вкатают по 12.3 ч.1 штраф 500р, возможно предупреждение, отстранение от управление и задержание ТС(ШТРАФСТОЯНОЧКА) Не шути с этой хуйней.
Посоны, есть таз и полный комплект документов на него. Но оформлена машина на хз кого и найти этого перца нет возможности. Можно как-нибудь переоформить ее на себя или это не реально без хозяина по докам?
Ездил всегда на акпп, сейчас вынужден пересесть на мкпп, совсем забыл как ездить. А теперь вопрос: коробка 5-ступка, есть ли зависимость передачи от скорости? Я могу ехать 60 на третей, но могу и 60 на пятой, лол, как правильно ездить? Логика подсказывает езду всегда на пятой с понижением передачи при ускорении. Поясни, добрый анон, по коркору.
>>2651426 Больше оборотов - больше расход топлива, катись на 4-й и голову не еби. Вообще в книжке на писано что выбирать передачу нужно всегда такую, которая обеспечивает нужную скорость при минимальных оборотах двигателя.
>>2651445 Да за 7 лет на акпп как-то очково пересаживаться на ручку. пробки в горку, начало движения без отката, выбор передачи и т.д. Как же давно это было, а к хорошему быстро привыкаешь. Так минимальные обороты двигателя это сколько, 1500-2000?
Тред не читал, вкатываюсь с вопросом: через месяц поеду покупать себе б/у ВАЗ 21012, бюджета хватает только на него (около 130 килорублей). Какие подводные камни? На что обращать внимание в первую очередь?
>>2651439 Допустим ты на четвертой разогнался до 70; дальше смотри как по дорожной обстановеке - если нужно будет резко разгоняться, то оставь пока на 4. Если можно тихонько добрать до 100, то включай 5.
двенашечка? отличное авто, жесь. смотри чтоб не битая была, и двигатель живой. ну там не "тыртыр" как у трактора. все остальное чинится на коленке за 300 рублей.
Аноны! Я вчера чуть ни умир! Был дождь, проезжая часть по 2 полосы в каждую сторону, улица непрямая, с поворотами большого радиуса. Еду по правой полосе. ВНЕЗАПНО началось нечто - чел, который ехал по левой полосе метрах в 15 от меня окатил меня из лужи, видимость 0, тут две или три машины со встречки тоже окатили из лужи, по сути я несколько десятков метров ехал вслепую. Очнулся уже на встречке (улица в том месте уходит вправо), збс что не влетел ни в кого. Скажи, автач, что делать то в подобной ситуации?
>>2651587 Оно будет ржавое, битое и усракованное. Начинай мониторить объявы уже сейчас. Прокатись просто так посмотреть парочку понравившихся тебе машин - может передумаешь брать это корыто и у тебя будет время что бы новое авто найти.
>>2651714 Да всё просто на самом деле Такая же хуйня происходит в сильный дождь (либо при сраковании в дождь >80кмч), резким движением необходимо стеклоочистители включать на максимальную скорость. Т.е. захотел посраковать - включил на максималку - дал угла газу. Либо просто заранее ставишь немного повышенную скорость вращения стеклоочистителей, чтобы избежать таких ситуаций.
>>2651736 Я вообще нюфак, 0,5 года за рулем все знаю жи уже, хули!. Ладно хоть все световые приборы что есть включил. Хз как ехать то в такую погоду - едешь по левой - окатишь пешеходов, едешь по правой - окатят со встречки.
>>2651731 Суть в том, что я буду брать корыто непосредственно по приезде домой, сходу тип. Так что варика поездить и посмотреть нету. Ну и других вариантов, т.е. машин, уже навряд ли, ибо нужно, чтобы можно было запчасти по месту жительства купить (живу в мухосранске 5-6к населения).
Братва, помогите. Собрался брать себе первую машину. Права получил год назад, с того момента год ездил на отцовском Fiat Ducato грузовой и немного ездил на Нексии 2007 на газу года брата. К каким машинам стоит присматриваться и копить. Собираюсь брать б/у и не тазики. Пока прицениваюсь к ~150-200к. Если есть смысл брать дороже/дешевле - поясните. Деньги пока собираю только. ДС2. В машинах я ньюфаг, если ткнете носом в гайд для ньюфагов, буду признателен.
>>2651430 > Вообще в книжке на писано что выбирать передачу нужно всегда такую, которая обеспечивает нужную скорость при минимальных оборотах двигателя. Это называется "ездить в натяг" и это - убийство движка. Т. к. на низких оборотах давление масла низкое => ускоренный износ, плюс хуже условия сгорания топлива, из-за чего движок ещё и нагаром засирается. Вроде оптимальными с точки зрения ресурса являются обороты, при которых максимален крутящий момент, но обычно ездят на несколько меньших оборотах, чтоб потише и поэкономней. У большинства движков это около 2000
>>2651435 >Дкп рисуй и подписи ставь, главное пасспортные данные хозяина найти. Только приготовь свой анус к тому, что хозяин может объявиться и заявить на тебя за мошенничество тогда ты сядешь, хорошо если условно. Ещё там нужна подпись прежнего владельца в ПТС, и гайцы могут усомниться в её подлинности если она будет сильно отличаться от его же предыдущей там.
>>2652878 Кекнул с тебя. Езжу чуть выше холостых, 1000-1100 оборотов на 80-90 км/ч на круизе, зависимость есть, двигатель жив, расходомер грит малаца. И это норма. >хуже условия сгорания топлива, из-за чего движок ещё и нагаром засирается С этого с подливой заземлился.
>>2653054 Ебать дебил. У меня уже второй Мерс, у которого движок отлично работает при средних оборотах в одиннадцать-двенадцать соток на круизе или же в спокойном режиме. Пробег почти 150к, у первого было немного за двести. У всех знакомых так же. Где твой бог теперь?
>>2653077 Вообще я чё хотел сказать. Чем выше момент у мотора на низких оборотах, тем меньшими оборотами он может крутится без ущерба для себя. Оба моих авто с движками V8.
>>2653080 По моему все зависит от того, как конструкторы сделали масляный насос. Если он будет давать нужное давление на низких оборотах, но все нормально будет.
>Был случай у одного старикана,на ауди А-4 такой же движок 1.6. Машина была новая,проходила ТО.Но дед всю жизнь отьездил на Волгах и манера езды была такая,на 4 или 5 й передаче с 40 км/ч газ в пол. К 80 тыщам мотор стал жрать масло и дымить. Недавно был тред про ауди, там к 70 к.км начало жрать масло без всяких дедов.
>>2653100 Про масло - да, про продувку цилиндров - не совсем. Хотя дизельные фуры катаются по трассам по 500к км до первой замены поршневых колец на 1500-2000 оборотов, им норм.
>>2651714 Ты слишком заботишься о пешках. Если на улице ливень с такими лужами, как ты описал - нормальные пешки сидят дома или забежали укрыться в магазины/бутики/остановки вдоль дороги. Нужно было просто ехать по крайнему правому ряду и самому всех обличать из луж.
>>2653054 Как будто пороться в жопу — что-то плохое. Ты хоть один пруф в подтверждение своих слов привёл? У меня АКПП + круиз, передачу и обороты выбирает ЭБУ, и если на 90 км/ч там 1100 оборотов, то так решил производитель машины, а не я. Двигатель миллионник дико архаичной конструкции, поэтому кукарекать "новые движки можно на холостых гонять, а старым пизда" даже не пытайся. И поясни про худшие/лучшие условия сгорания топлива, ты какую-то лютую хуйню несёшь.
>>2653317 Наоборот же: если у тебя авто класса "трахатор v8 которфй ЕДЕТ от 500 оборотов" тогда лучше ехать на холостых, если же у тебя решето вместо гбц-тогда обороты лучше больше
>>2654861 да, поясню. в вашем сраче не я участвовал, просто ссыканул на тазодвижок. если у мерса действительно топорный двигатель, но он в любом случае надежнее тазодвижка.
>>2654863 Купи себе горшок или подгузников и ссысь туда. Не мешай взрослым дядям обсуждать проблемы скорости износа на различных режимах работы пар трения в тепловых двигателях.
>>2654843 Тем, что он почти по всем параметрам не просто архаика, но ещё и говно, разве нет? Не самый удачный пример, чтоб на нём изучать режимы работы и проблемы двигателей в целом, не про тазопроблемы же речь.
>>2655103 В чем архаика природвигла? Он ничем не хуже того же 1,6 16V от логана/дастера, даже показатели мощности и момента один в один. А по расходу даже переигрывает его. Т.е. получается, что в своей ценовой нише он вполне себе современный мотор.
>>2655263 >В чем архаика природвигла? Он ничем не хуже того же 1,6 16V от логана/дастера Вот блять делать мне нечего, как помогать тазоёбу разобраться в своей ценовой нише сортах говна.
Котаны, я походу притер чью-то машину сегодня. На углу заднего бампера следы и чья-то краска. Несколько раз сегодня парковался на оживленных улицах, не могу понять, где точно мог притереть и кого. Мне пиздец?
А подскажите за самодиагностику, автаны. Есть 5-ый аккорд и несколько ошибок по приборке(ABS и проверьте двигатель). Есть ли смысл самому что-то паять или тут только покупка специального и незаменимого шнурка с модулем для считывания ошибок? Паять немного умею и платы по ЛУТу делать , контроллеры прошивать тоже есть чем.
>>2657098 Обычно есть возможность перемкнуть пару контактов на разъеме и посчитать количество морганий лапочки. Тру нищеброд/ремонт в лесу стайл. Подробности для своей машины гугли сам. OBD сканер - это rs232 конвертер в усб или com, можешь сам спаять в теории.
>>2657302 Да, поморгало мне, посчитал, коды сравнил. Теперь другой вопрос, чек по энжину и АБС пройдет, если устранить проблему или его нужно сбрасывать потом самому? И как проверить тот же АБС на исправность непосредственно, без электроники и лампочек? Просто резко тормознуть на скорости и посмотреть реакцию ходовой или есть более безопасный способ?
>>2658405 >Теперь другой вопрос, чек по энжину и АБС пройдет, если устранить проблему или его нужно сбрасывать потом самому? С дивана - лампочка гаснет, но не всегда и не сразу (нужно ездить десятками км что бы погасла). В памяти ЭБУ ошибка остается и будет мешать в следующий раз разбираться - поэтому рекомендую сбросить. АБС самому не проверить (загугли я с дивана), тормози в пол (тормози на грязном асфальте/плитке/воде, что бы она побыстрее сработала) и начинай с небольшой скорости (не сразу со 150 проверяй, а с 50 начни что бы в случае чего никуда не улететь). Ещё есть тормозной стенд - как на техосмотре.
>>2652855 Глушак нагревается? Нагревается. На него говно с дороги летит? Летит. Говно с дороги к глушаку прикипает? Прикипает.
Если посмотришь на выпускной коллектор и тракт снизу авто (при отсутствии защиты/пыльника/какой-то хери, закрывающей обзор), то увидишь, что он весь как будто под тонким слоем ржавчины.
>>2626795 Привет у кого сколько стоит в городе покупка прав кат В а именно покупка автодрома и города ( билеты в моём мухосранске уже не купить ) NO NAME
Посоны - поясните по хардкору по покраске с баллончиков. Есть пара железяк - местами краска слезла и выступила ржа. Краску со ржой я смыл, что делать дальше? Кислотный грунт чтоб не ржавела? Поверх кислотника базу и лак? Шпакля мне не нужна. Или акриловая база на кислотник не схватится? Нужна ли поверх кислотника обычная грунтовка? Поясните по фирмам - мотип, дупликолор, нонейм хуйня за 120 рублей? Или есть лучше варианты? Ах да, поясните за антигравийку и пластификаторы - нужно чтоб краска от механических повреждений больше не отказывалась.
Автаны-бывалые, поясните за лобовое стекло нубасу. Была на лобовухе маленькая (меньше копеечной монеты) коцка. Но из неё теперь вырастает кривая трещина сантиметров 30. Я раздосадован, блятьнахуй. Чинить или менять? И вообще, чем это все мне грозит?
>>2663454 Меняй. Если у тебя распространенная некрота - то это на удивление недорого. А на будущее - СРАЗУ же после получения камня в лобешник едешь ремонтировать. Не откладывая на завтра. Потому что перепад температуры ночью и маленький скол за ночь вырастает до 15 сантиметровой трещины. Проверял на себе.
Автач, вот скажи, должны ли сильно греться передние ступицы? Греются до такой степени, что колёсные болты оче горячие, невозможно держать палец, не говоря уже о осях. Механик говорит что это норма. Тормоза не подклинивают, направляющие супортов смазаны. Подшипники не гудят (на сколько это возможно услышать из салона 21 летней девятки).
>>2664415 Надо проехаться и остановиться не тормозя, на выбеге. После этого проверить нагрев. Если греется подшипник это нихуя не норма, он заклинит или развалится. После этого к замене подшипника прибавишь замену ступицы. Для таза копейки но все же.
>>2664424 Но я же не смогу далеко проехать без торможения, в городе же живу. Попробую, спасибо. А может вывесить одно колесо и двигателем покрутить? Или без нагрузки может и не нагреться?
>>2664403 Тоже слышал о такой хуйне. Но в моём мухосранске штук 10 контор, которые делают ТО. И не все из них при этом смотрят на авто. Вопрос в цене. Нашёл за 1500, но чую меня пытаются наебать на шекели.
Суп, автаны! Только что пришел с общедомового собрания. Решали вопрос про стоянку и межевание. Ебать стори, я хуею. Как у меня подгорел пукан от быдлобабок, которые орут что НАМНИЧОНИНАДА! ЕТА ДОРАХА! ЕТА ГРЯЗЬ и прочая хуета. Одну АЖТРИСЛО. Мое предложение было простое - разделить детей и автомобили, потому как сейчас все это вперемешку, не ровен час кто-то или что-то повредится от воздействия друг на друга. Закончилось все для меня, ибо я съебал криками и посылами нахер. Делитесь сторями кто как делил придомовую территорию, как ставили столбики и проч. Алсо добавлю что пукан пылает до сих пор.
>>2664583 Поясни подробнее, нихуя не понял. Прост интересно, ставлю тачку под окнами, но у нас заасфальтированный карман от дороги. С торца дома бывший газон засыпали каменьями и теперь там паркуются все кому не лень. А с третьей стороны дома да, детишки играют, качели там, ещё какая хуйня стоит.
>>2664598 У нас дом находится как бы в кармашке - перпендикулярно улице. С одной стороны - завод, с другой - редакция, с третьей - музей. Со стороны дома детскую площадку - зеленый прямоугольник - уже отвоевывают столбикопидоры. Дальняя сторона - буерак, который КАХДАТАБЫЛАПЛАЩАДКА!! Дети там не играют - ибо заросли там бешеные и проч. Бабки орут, бугуртят, я для них пидор и баламут и зря все это затеял молодой шутливый, ведь никто не знает что в центре мухосраней на 500к жителей есть пустое пространство. Пиждец.
>>2664616 Извини, но я так нихуя и не понял. Что ты затеял, если с одной стороны буерак - детская площадка, с другой - столбикобляди? Кстати, надо было на столбикомразей писать в прокуратуру и наслаждаться их бугуртом.
>>2664626 Хуйцы. ГИБЭДЭДЕ приезжали - зеленых насаждений нет - неебет. Вместо буерака - парковка, вместо столбикоблядей - газон/кусты/качели. Все просто епту. Но дохуя НО - это то что дом стоит на склоне и склон идет вдоль улицы вниз от музея к редакции - типо зимой не выберемся. Бабки орут что денег отдавать не будут - МЫ ТУТА НЕ СТАВИМ! НЕТУ У НАС МОШЫНЫ! Асфальтчик орет что дохуя дорого все сделать - делать за дорого - дорого и выйдет. Если просто щебнем отсыпать и разравнять - другой разговор. Обидно что бабки старые, которые нихуя не знают и не хотят знать решают действительно серьезные проблемы.
>>2664649 гибдд и прокуратура - разные структуры. столбикобляди = незаконное присвоение земли, кароч не имеют они право ограждать общую территорию. А бабок нельзя послать или ты хотел что бы они тоже денег вкинули на благоустройство парковки? или прост нужно их согласие?
Круто тебя, ботанический сад рядом. Там реально тысячи разных растений или это обычный парк?
>>2664673 Именно наш бот.сад - по мне хуета на хуете, за бот садом еще и ЦПКиО, епту, вообще охуенный район. Денег со старух я не прошу, просто нужно согласие, но им же ПУТЕН АБИЩАЛ что все будет хорошо, потому и происходит такая хуета. Кстати, кто-то писал что чтобы наказать столбикоблядь, нужно дохуя доказательств - свидетельства очевидцев, фото/видео. >>2664688 Административный центр зажопинской области.
Вопрос: могу ли я с водительским удостоверением нового образца ездить в Греции? На них вроде как латиницей продублировано всё, кроме, собственно, надписи "водительское удостоверение"? Говорят, в некоторых странах Европы люди с ними ездят и в хуй не дуют. Или всё-таки надо делать вторые права международного обрзаца?
>>2664698 >нужно дохуя доказательств - свидетельства очевидцев, фото/видео. Ну по мне так это вообще не проблема. Телефоном нафоткал как тачка стоит за столбиками, по номерам владельца вычислят. В качестве свидетелей пригласил друзей. Надо тебе найти таких же молодых и не очень как ты, которые хотят площадку и вы кучей убедите старух. Так же надо придумать что без площадки старухам херова будет, машины под ногами мешаться будут, а так - все ровно на площадке стоят.
Дело было так, что внезапно я осознал своё пристрастие и любовь к автомашинам. Я понял, что должен узнать достаточно о том, как это работает. После мне будет легче определиться с желаемым, которое я смогу изучить досконально, а после приобрести. Не знаю точного определения для того класса, что мне нравится, но он включает в себя такой такой тип, как фастбэк, но не современного этапа разработки. Ещё слышал такие определения как "винтажный автомобиль" и "маскл-кар". Что-то как на фотографии (1971 Buick Riviera). С чего начать?
>>2663624 Значит менять. А как там по стеклам, в смысле кетай, некетай и прочее? Глянул в своем мухосранске по конторам, разное поют бляди, XYG - самое дешевое, ТИПАИВРОПА - втрое дороже, есть разница, кроме брЭнда?
Антон, а чем можно намазать соединения тормозных шлангов и трубок при сборке, чтобы через N лет оно намертво не приговнилось одно к другому? И можно ли вообще так делать?
Сам езжу редко, от силы раз в неделю сажусь за руль, кода надо съездить туда, куда идти пешком дольше. Опыт небольшой, соответственно. Сегодня заметил, что мне тяжело перестраиваться в потоке. Надо мне, например, повернуть налево на следующем перекрестке. Стартую на зеленый, сразу прошусь налево, но поток едет со своей скоростью, морду высунуть в соседнюю полосу босюь, потому что не понимаю намерений водилы, которого вижу в зеркале, то ли он пропустит, то ли поедет вперед. Машина не БЧД, поэтому при одном сигнале поворота никто не спешит меня пропустить. Как в таких ситуациях поступать?
>>2665799 Если первый стоишь, то тапку в пол и перестраивайся, если не первый, то тоже по максимуму скорость набнри и пали разрывы в соседний полосе и сразу морду пихай
У меня есть немножк ебанутый вопрос, допустим есть двигатель с турбиной и компрессором, турбина может выдавать больше давления чем компрессор допустим с 3 тысяч оборотов, будет ли поток создаваемый турбиной дополнительно раскручивать компрессор, который в итоге через шкив будет дополнительно раскручивать коленвал, тем самым ускоряя скорость роста оборотов и повышая мощность за счет силы приложенной к валу? Технари поясните четко, прямо в литсо.
>>2665877 Значит что-то нужно менять, делать по другому. Разгон таза ты сменить не можешь, а вот сменить стиль езды - запросто.
Например, тормознуть с стартом, не торопясь разгоняться (что бы сзади не сигналили). В это время все быстропетушня разъедется и перестраивайся сколько хочешь в свой левый ряд никому не мешая.
>>2665873 Или на компрессорах стоит обгонная муфта? Тогда по идее, при тех же условиях, компрессор перестанет отбирать мощность двигателя от коленвала, тем самым выходная мощьность также возрастет?
А потом к старшему по дому обратись, потом в местное ЖКО (управляющую компанию или что там у вас), потом в администрацию района, потом администрация города, потом администрация области, потом правительство и президенту пиши.
Хочу получить права, чтобы изредка кататься в труднодоступные ебеня. Беда в том, что я хикка - денег на дополнительные занятия с инструктором нету; друзей, которые могли бы пару неделек посидеть в качестве баласта на соседнем сиденье, тоже нету. Когда получу права, планирую снять на месяц-другой машину и колесить по заброшенному аэродрому неподалеку или загородним дорогам. Но вначале надо получить эти самые права.
Возможно ли чем-то заменить отсутствие практики и если да, то чем? Свободного времени у меня дохуя, поэтому особой эффективности не нужно.
>>2667216 Учеба и сколько-там-положено часов с инструктором, это ок. Просто все пишут, что базовых уроков обычно недостаточно и надо либо кататься со знакомыми водителями, либо доплачивать инструктору за дополнительные часы. Можно этого как-нибудь избежать?
>>2667234 Ну, я понимаю, что практику в принципе ничем не заменить. Но сдавать на права, это же совсем не таксистом работать. Неужели без сотни часов за рулем с этим никак не справиться?
>>2667228 Если ты умеешь ездить, то можно договориться с инструктором, что бы не ездить все часы. Но т.к. ты ты кстати не хикка, а обычный долбоеб без навыков социального общения, то тебе проще отъездить положенные часы, но отъездить ты их должен на 5+, что бы не к чему было придраться и что бы дополнительные часы не навязывали.
Не знаю как там точно, но можно наверное договориться, что бы все часы ездить в городе, а не на площадке. А это значит что площадку ты должен сдать после 2-3 занятий. А для этого покупаешь автомобиль, едешь на свой аэродром и тренируешься там сколько нужно. После ещё катаешься по грунтовкам.
Типичным ученикам дополнительные часы необходимы, т.к. они тупо тронуться с места не могут, не могут по прямой ехать и тд. Если ты будешь уверенно трогаться, тормозить в нужном месте, переключаться с 1 на вторую (дальше аналогично и за 1 урок научишься уже с инструктором), легко делать всякие змейки и парковки - никто тебе ничего дополнительно навязывать не будет.
>>2667245 >А для этого покупаешь автомобиль, едешь на свой аэродром и тренируешься там сколько нужно Но вроде по учебным правам без сопутствующего водителя нельзя ездить, а где я возьму этого водителя. Или это касается только населенных пунктов? А мне машину без прав сдадут?
>>2667252 Ну так нет знакомых. Я бы еще мог запрячь соседей за бутылку, но одно дело довести машину до нужного места, другое - сидеть со мной полдня, пока я буду учиться парковаться и обьезжать виртуальные препятствия.
>>2667254 >для сдачи на права хватит стандартных часов А чё ж тогда "90% начинающих водителей базовых часов не достаточно"? Или они просто невнимательные/не особо стараются?
>>2667251 Без прав ты только на учебной можешь ездить (с двумя комплектами педалей) и с инструктором. Всего касается.
Да кто тебя там на этом сраном аэродроме будет штрафовать? Ты конечно смотри по сторонам, мало ли у вас там какие ебанутые менты поехали за грибами в лес, но обычно там никого нет.
Машину конечно не дадут. Вангую, что её не дадут, если у тебя нет 2-3 лет стажа. Покупай свою, проси кого-то что бы перегнали к месту тренировки. Нет друзей - эвакуатор твой друг за деньги. Он конечно охуеет, с какого ты просишь этот металлолом в лесу оставить, но в общем ему пофиг.
>>2667256 А город какой? Может автач тебе поможет? А после поняшимся.
>>2667256 90% - идиоты и тянки. За эти стандартные часы их учат как трогаться, как ехать по прямой и тп. базовым вещам которым ты можешь обучиться сам по книжке и видеозаписям с ютьюба.
>>2667258 Покупать машину не хочется, потому что кроме как для обучения она мне нахуй не нужна, плюс то что я куплю вполне может умереть через день-другой и хрен я ее потом самостоятельно починю. Эвакуатор - интересно, но не оставлять же машину в лесу на ночь, а если вызывать эвакуатор два раза в день, то наверное дешевле купить вторую машину.
Неужели все-таки самый дешевый вариант - доплатить инструктору за дополнительные часы?
>>2667263 Прибалтика, подозреваю, что шансы кого-то встретить здесь минимальны.
>вещам которым ты можешь обучиться сам по книжке и видеозаписям с ютьюба Что за книжка, что нибудь официальное или всякие левые "как стать стрит-рейсером за пять минут"? Её дадут в автошколе или надо искать на торрентах? Ютуб полон шлака, можешь посоветовать что-нибудь конкретное?
>>2667277 >Ютуб полон шлака Шлак лучше чем ничего. Чего-то конкретного не посоветую, но это явно не "стриресером за 5 минут", а типа этого https://www.youtube.com/watch?v=9pvyGP_43B8 Инструктор примерно тоже самое тебе будет говорить, но за 600 р/час.
>>2667239 да это бред. ты сначала отъезди все часы в автошколе, а потом уже смотри по ситуации. если ты необучаемый, то покупаешь доп. занятия/договариваешься со знакомыми и т.д. может у тебя всё отлично получится и ты зря очкуешь
>>2667375 Ну вот это https://www.youtube.com/watch?v=Hp0TtCI3jZU посмотрел - на 5 минуте хуйню несет. "бензонасос создает компрессию в двигателе" - он создает давление в топливной рампе, в топливной системе, в форсунках. Давление бензина, а не неведомой хуйни.
Чуть позже он говорит, что на инжекторной нельзя нажимать на газ когда заводишь "т.к. зальет свечи" - сильно сомневаюсь, что комп настолько глупый что даст залить там что-то. У меня карб, проверить не могут, но вангую что на современном авто с электронной педалью все заведется, хоть в пол её нажми. На инжекторе с механической заслонкой - хз, но вангую что просто заведется (да, заведется и будет работать).
Чуть дальше он говорит, как в шумной обстановке определить заведена машина или нет. Очевидно посмотреть на тахометр. При этом он делает ремарку, что при наличии тахометра, а если его нет - не говорит. Не договаривает, сука. А между тем кроме тахометра там есть ещё куча лампочек типа обрыва ремня и низкого давления масла. Эти лампочки есть почти везде (в том числе и в авто с тахометром), но он опять не договаривает.
Т.е. в итоге мужик вроде нормальный, но только по 1 блоггеру учиться нельзя. Смотри 3-4 разных варианта и сам думай, сравнивай, гугли спорные моменты.
>>2667399 >все заведется, хоть в пол её нажми, >в пол во многих машинах это будет режим продувки свечей. >>2667375 >>2667375 Не страдай хуйнёй и не ссы раньше времени. По месту разберешься, если не совсем долбоеб вроде местной малолетки на гольфе.
>>2667399 Хоспаде, вы на такой хуете зависаете. Тебе сложней всего будет научится ездить по городу, а не движок заводить(вот уж проблема, ахуеть просто). Да, с ручкой наебешься, если корч. Но ту же сцепуху ты можешь надрочить стоя на парковке, и просто подлавливая момент сцепки. На той же парковке можешь и трогаться поучиться, а вот ездить по городу с траффом и пешиками на парковке не научишься. Так что либо забей на авто, раз ты такой хиккан и нищееб(как ты вообще собираешься машину содержать тогда?), либо отложи уже деньжат, да покатайся с инструктором по городу. Посмотришь, как все легко и просто описано в книженции с ПДД, и насколько это все может быть не очевидно, а зачастую и просто невыполнимо в реальной ситуации. И не забивай себе жопу всеми этими маняпроблемами с "зальешь свечи", "масло густое". Тебе бы сгухи не выхватить за сбитого пешика или помятый бампер бехи с 95-го региона. Без практики никак, если ты об этом спрашиваешь(если ты сам водить собрался, конечно).
>>2665799 Езди ночью или рано утром в воскресенье, когда город пустой. Возьми кого нибудь, кто объяснит правила и как где ездить. Поймешь как где и когда перестраиваться - будет легче в потоке. Вообще перестраивайся заранее, если знаешь что тебе поворачивать
>>2665873 На ваговском движке TSI twincharger компрессор отключается после достижения определенных оборотов двигателя. Турбине по идее это не должно мешать, так как воздух идет при этом мимо компрессора.
>>2665591 Xyg - хуйня. Ищи Fyg - или fuyao. Тоже кетай, но достойного качества. Пилкингтон и АГЦ вроде как европка и качество должно быть выше. Но это только в теории. Ну и есть БОР. Поддержки отечественного производителя. Поставь витражное стекло в машине. Пусть все охуеют, как ты можешь.
>>2667211 Я хуею с тебя антон. Ладно что ты корзиночка, но настолько не уверенная в себе корзиночка, что просто пиздец. Ты ещё не посетил ни одного занятия а уже уверен, что тебе их не хватит. Я в 24 года пошёл в автошколу, до этого в жизни не ездил за рулём. Сдал на права со второго раза (в первый раз завалил теорию - таки не посещал занятия теоретические). Так вот, после получения прав, через полчаса я уже ехал на своей собаке через весь город, через неделю ехал в соседний мухосранск, через месяц делал трип на 3к км. Самое сложное было уследить за запрещающими знаками - таки я не справился и оставил свои права во время трипа. Получил обратно только через 5 месяцев.
Поясните как проходит процесс покупки б/у ведра. Стоить идти на авторынки, дающие мизерную но гарантию и чистоту доков или на авито к участникам? Плюсы-минусы, подводные камни.
А как проверить лямбда зонд на выпускном коллекторе? Ебанул давеча движком о поребрик - загорелася лампочка по чеку. Проверил по номеру ошибки - лямбда.
>>2668602 Обгон запрещён. Запрещающий знак стоял прямо за знаком "конец населенного пункта". Ну я его и не заметил - был сконцентрирован на объезде ям появляющихся из под колёс впереди идущей фуры. Когда меня заебало ловить щебень лобовым стеклом - пошёл на обгон(до знака снятия ограничений оставалось метров 20), а там дэпсы. Ну и протокол, лишение времянка, печальная дорога домой.
Тянка просится на природу, будет секс скорее всего в авто. Реквестирую удобную позу для лизания писечки в теане. Рост тян 160, мой 178. Если пассажирское отодвинуть до конца в салон, посадить на него тян, а самому сидеть на коврике норм будет? Попробовал без тянки - почувствовал себя мехводом в танке.
>>2626795 Покатался сегодня с открытыми окнами, тысяч с трех слышу свист из подкапотки, похожий на турбу. Но у меня нет турбы. ГРМ подергал - не скрипит. Что за хуйня?
>>2668504 За бор выдается куча кооперативного говна из одноименного города по слухам, хотя я не очень верю, ебучий завод таким образом может косяки свои сваливает.
>>2669863 Подтверждаю. У меня такое стекло - кутайщина из полулегального кооператива с маркировкой БОР. От любого камушка сразу скол и трещина, заебался заделывать, советуют выкинуть его нахуй и оригинал поставить.
>>2668515 В соседнем треде про перепукскую казлину уже обсудили прелести покупки машины на рынке, суть сводится к тому что от них надо бежать как от огня. А так деньги отдавай после сверки в мрэо, в договоре пиши полную сумму, если продаван хоть по одному пункту начинает ныть, сразу нахуй посылай и ищи другой автомобиль.
Ведь всегда могут появиться какие-то вопросы, которые задать вам просто некому. Не смеемся над вопросами, а лучше отвечаем — именно это покажет покажет всем вашу крутость. Любые вопросы, касающиеся ПДД, вождения, автомобилей и транспорта.