>>7705506 (OP) Классику 1 и 2 по части лора и сюжета так никто и не переплюнул. А то, как геймплей, и графон косо сделали, что уж лучше бы устарелый 2д поинт энд клик сделоли как в старых частях. И то лучше бы было раз в 100. Короче кал ебаный получился, новые эти сибири, по всем параметрам.
>>7705774 Я понятия не имею что это, но давай ты мне честно напишешь где чек?
1)Главные герои - избранные подростки. 2)Выросли в деревне. 3)Ни один из главных героев по-настоящему не умирал, даже когда его трагично выводили из сюжета, он потом так же возвращался под фанфары спустя пару глав. 4)Ненужный няшный покемон, шатающийся с командой главных героев просто потому что. 5)Вражда двух народов/стран, одна из которых тоталитарная, другая - либеральная 6) Пошаговая боёвка, в которой просмотр анимаций дольше чем принятие решений 7) Дети, как эксплуатация сексуальных девиаций 8) Злодей - сладкий мальчик 25-30лет. 9) Левелгейт, заставляющий фармить энкаунтеры в чистополе или данжах 10) Каждый микроквестик - моральная душиловка о том как важно быть добрым/честным/справедливым, стремиться к своей мечте и никогда не сдаваться.
Если хотябы 5/10 чек - поздравляю, перед тобой типичный анимекал, пытающийся вот уже 20 лет повторить успех финалки.
>>7712462 >деление на диски не равно деление на главы Так тоже делили, у меня был XIII на нескольких дисках и он прямо между уровнями требовал вставить следующий
>>7711615 1. подростки, но не избранные. как правило местная вонаби алхимичка и её друзья/подруги. в прямых сиквелах вроде этого гг чуть подрастает и отправляет в крупный город учится серьезно. старые друзя тоже частично переезжают по сходным мотивам 2. да. 3. не, тут все тихо и спокойно. никто трагически не умирает и соответвенно с фанфарами не умирет 4. нету(и да четкое деление на главы в играх серии есть) 6. нету. впрочем в паре случаев всплывает как события старины, которые оставили магические шрамы которые и приводят к текущему сюжету 7. ну если только костюмы 8. прямого злодея нет. как правило это какой-то стихийно-событийный безличностый пиздец. из мелких - в первой ризе нам активно портит жизнь вредный мажорчик, сынок мера. так что условно подходит. где-то к концу первой трети мы его спасаем и перевоспитываем. во второй части он даже игровой персонаж 9. нету. даже наоборот. до ризы часто был таймгейт(прямой или скрытый) когда тебе надо выполнить определенные задания до нужной даты иначе геймовер или плохая концовка. впрочем простор для гринда есть - в игре все завязано на крафт. крафтится буквально всё. причем крафт это не просто "возьми две доски и кусок железа - получишь молоток" а довольно занятная миниигра(конкретная реализация отличается от части к части) сводящаяся к выделению полезных и подавлению негативных свойств реагентов и вот эти реагенты да еще с нужными свойствами - можно гриндить сколько душе угодно. с другой стороны из хороших регов можно скрафтить такое что потом будешь полигры фейсролить. 10. нет. воопше игры довольно позитивные и "легкие" в плане сюжета. особо дутыми пиздостраданиями не давят