Концерт для арфы Раутаваары. Концерт для гитары Вилья-Лобоса. Симфонии 16, 24, 27 Мясковского. "Середина зимы" Стенхаммара. "Ферганские каникулы" Глиэра. Фортепианные концерты №2 Глазунова, №3 Сен-Санса, единственный концерт Лалу, концерт Пуленка. Второй органный концерт Рейнбергера. Концерты Шпора для кларнета, трудно сказать, какой пиздатее, они все зело как хороши. Симфония 3 Энеску. Первая симфония Калинникова. Это те, что мне более в его по нраву. Лезть за ссылками в ютубе лень, сам найдешь.
>>279446001 24 симфония Мясковского есть в двух записях - от ГАСО со Светлановым, и Московским симфоническим с Яблонским. Слушать только Яблонского, Светланов совершенно проебал темп в своей записи, в центральной второй части проеб настолько силен, что теряется весь драматизм. Обе записи есть на рутрекере, вперед. У Рейнбергера записей органных концертов тоже много, они тоже чувствительны к темпу исполнения и большинство дирижеров тоже на этом обосралась. Калинникова и Стенхаммара слушать в интерпретации Неемо Ярви, Светланов тут снова проебался с темпом у Калинникова, а Стенхаммара, насколько я знаю, в других обработках никогда и не записывали. Концерт Лалу критики традиционно поносят, но не слушай чванливых чепушил, он охуенен. Концерты Шпора слушать с Карлом Лейстером на солисте, это эталонное исполнение.
>>279446517 ты наверное в жизни душный что пиздец, но черт возьми, как мне иногда таких людей не хватает. Заебал быдляцкий музыкальный вкус друзей и знакомых. Как же хочется иногда взять и послушать фортепианный концертик, а не все вот это дерьмо
>>279446598 Никого. У меня, как видишь по именам, вообще современных очень мало. Вот разве что Канчелия зашел, да и то в основном из-за того, что он пишет музыку больше по старым лекалам, а не вот этот весь постмодерн. >>279446669 >ты наверное в жизни душный что пиздец Ну, наверное, есть немного, но скорее это просто нелюбовь к современной музыке как таковой, за редкими исключениями иногда для разнообразия могу послушать прогмитол или батя-рок, азаза. Да и скажи, разве ты ни разу в жизни не оказывался в помещении, где быдло врубило на полную катушку, как я это называю, "саундтрек для спаривания" (тупые песенки про любофффь и бабской счастье из радиоротации) и не испытывал вместе с этим все нарастающее по секундам чувство отвращения к современной культуре? Потому что меня примерно это и привело в мир академической музыки - это не я душу людей, это меня душит говно, которое из-под пера нынешних говноделов выходит.
>>279446887 да понятно что я утрирую, просто немного обидно что нельзя на ламповых посиделках с друзьями посидеть под какого-нибудь штрауса или джазец. Я только с тян такое себе позволял, но не уверен что ей заходило, скорее притворялась, это чувствовалось
>>279447034 да я тебя прекрасно понимаю, анон. Абсолютно уверен что чем больше человеку нравится, скажем так "простая" музыка, тем он тупее. Его мозг банально не получает удовольствия от сложных гармонических приемов, от разнообразия тембров, и.т.д, не успевает обрабатывать эту информацию = тупой. Это нормально, это не делает их плохими людьми, но я считаю что они действительно глупее. Представляю если я бы заявил это кому-то из своих знакомых или где-то в компании мимокроков, меня бы сразу высокомерным пиодрасом посчитали. А вот что мне делать, если я действительно так считаю? Мимикрировать под нормисов и делать вид что я кайфую от быдло-поп-музыки или не лицемерить, и быть высокомерным пидорасом?
Делитесь вашими любимыми композициями, скидывайте что-то необычное и прочее.