Хватит создавать сотни тредов, спрашиваем и отвечаем тут. Можете делать, что бы этот тред не тонул, тупоголовые? Простенькая форма для удобства: 1. Б/У или салону 2. Бюджет 3. Класс - для нюфаков http://en.wikipedia.org/wiki/Template:Automobile_classification 4. Что нужно от автомобиля
1 новью хочу,заебался с гаражами уже. 2 800+- 3 Гольф, хотя в сторону паркетника тоже можно 4 Комфортная езда, перделки-свистелки под крукой, сраковать уже перестал.
>>2593122 Докидываешь еще 50к и может найжешь форд чпокус 2 рестаил 2.0 ватомат. Пежо 407 да дохуя всего, пиздуй на авито. >>2593127 О, не заметил. Фотки МУТНЫЕ какие-то.
1. Новая, из салона 2. 800-900 тыщ (900 - потолок. Прошу без "добавь 50к" и тд) 3. Класс не важен. Принимаются кроссоверы, седаны, хетчбеки. 4. Машину собирается покупать мамка, и она, естественно, говорит про кроссоверы, т.к. они похожи на жЫп, проходимые (это еще спорно) и типо идеально подходят езды по городу и загрузки вещей после магазина. Она выбрала Renault Duster 2.0 4x4 с кондиционером, свистелками и перделками. Я же фанат немецких машин, и мне нравятся длинные седаны (бумеры) и хетчбеки (типа гольфа). Но на мои уговоры "Давай купим б/у бумер от 2010 года" мамка категорически отвечает отказом. Поэтому, от машины нужно: -приличный внешний вид -умеренные габариты (не Ока и не автобус) -умеренная динамика (100-150 л.с.) -более-менее комфортный салон
>>2600330 Бумер 2010 нахуй не сдался, заебешься с ним. Дастер вполне себе, их дохуя, ремонтируют везде, ЗЧ полно,но за 800-900к не лучший выбор. Почекай вот эти варианты, >>2595908, или митсубиси АСХ, но уже за лям...
Джетта збс, едит как надо, удивительно, но при глубоком багажнике для задних пассажиров дохуя места. Внутри тот же гольф, зеркала чуть не удобные, но дело привычки, или если нормальня комплектация, то будут пищалки слепых зон.
Автач, скоро получать права и я пришёл за советом к вам. Есть стартовый капитал в 400к. Хочу взять на автомате для нормальной езды по городу. Рассмотрел пока что мазду6, алмеру и мондео. Что скажете? Т.к не очень шарю, скольки литровую нужно брать и желательно с каким приводом? Гонять не собираюсь, ездить буду не спеша.
>>2601291 Альмера - надёжная рабочая лошадка без выебонов. В дс2 на ней кое-где менты разъезжают, и в некоторых конторах ещё используют. Ездит, ниломаица. Но овощ овощем.
>>2601741 есть подводные камни. Бралась новая, иссалону. Подвеска на новой машине кончилась на 50к. Замена на фебест, вообще пиздец, развалилось в труху через 10к, поставил опять всё родное. Тормозов хватало на 15к. 3 год, краска на бамперах облезла вся нахуй. На крыше на 4 год пошли ржавые пузыри. Продавал полгода по средней цене, 2 звонка, один приходил посмотреть. Вобщем, скинул в итоге перекупам на 50к ниже рыночной. Так-то неплохая машина, по мотору и коробке нареканий за 70к не было. Что там дальше, хз. Тесная пиздец. Клиренс маловат, чтобы вваливать по колдобинам. Управляется неплохо, сзади балка с хитрым стабилизатором-параллелограммом. Теперь 3 года на китайце, разницы по надежности не вижу никакой, также на 50к загремело всё, правда тормоза родные до сих пор. Езжу правда, как ебанутый, может у тебя всё это лучше будет.
>>2592804 1) Б/У 2) 270к 3) Неважно 4) Первое авто. Очень желательно АТ. (актуально ли при таком бюджете?). Поездки по городу работа- обратно -магазин. Иногда выезды за 50-100 км от города
Расскажите лучше как выбирать авто, ну то есть на примете есть пара авто, но я сильно нюфаг в этом деле, не разбираюсь вовсе в машинах, друзей и бати с машинами нет, помочь некому. Что смотреть в первую очередь? По стеклам и кузову более менее понял что смотреть. А внутри? А двигатель? Подскажите.
>>2603074 > Разрываюсь между крузом шеви (30-50к пробега) или новой киа\соляра Смотри на круз из этого, но они ломучие. Я бы посмотрел еще на КАИВИЦЫ и АКОРДЫ еще авенсисы посмотри и короллы годов эдак 2008
Создавал отдельный тред, ответов, естественно, почти не было: Собираемся с друзьями взять некроведро, шестерку, чтобы на дачу ездить, какие подводные камни будут? кроме того, что оно не заведется или рипнется через неделю На что следует обращать внимание прежде всего? 15-16к
1) Бэу 2) В районе 500к 3) 4х4 жоповоз 4) На светофорах постоять, на грунтовках глину помесить, на зимнике на дниве ебаное не сесть ну хотя бы не сразу. Сам пока вижу три стула - шнива, дастер, ховер. Подводные камни?
Че думаете? Сидел в камри, шкоде и теане. Камри - та же королла в салоне; Шкода - та же королла изнутри; Теана - на дорогах таких мало, изнутри конфетка, едет - шепчет! Мб я чего-то не понимаю? Почему камредрочеров больше чем теановодов?
Ну или предложите свой вариант согласно бюджету. Всякие фокусы и солярсы даром не усрались..
>>2592804 Посоны есть два стула. Елантра дроченная рестайлинг от 2004г до 2007г, ватомат, 2.0. 250к +/- торг Примера точёная рестайлинг от 2005г до 2010г, ватомат, 2.0, 300к +/- торг, поразило количество свисто перделок возможно палю годноту. Рассуди анон. Если хочешь посоветовать чего то бюджет до 300к.
Есть бюджет 250к на свой первый жоповоз. Отечественный автопром не рассматриваю. Взгляд упал на Chevrolet Aveo 07-09ых годов, средняя цена 235к (в моем регионе). Собсна, прошу совета мудрого анона. Что меня ждет если возьму авео? Или ну её нахуй бери %жоповозname%?
>>2604967 у теаны до 2014 есть весьма серьёзный косяк - у них не регулируется рулевая колонка по вылету. Я прихуел с этого - во мне 187 роста, я как ни крутился, ни вертелся под себя машину не смог настроить. Или колени упираются или до руля далеко. Ахуеть бизнесс класс. Я бы попробовал оптиму посмотреть, но сам на ней не ездил ещё.
Есть один туарег. 2006г Бензин 3.5 Пробег 100к Отдают за 600к. В комплекте полный фарш + 2 комплекта дисков. Из под одного владельца Знакомый моего бати Сегодня поеду смотреть его. Куда смотреть? Подводные камни есть?
1. Только новая 2. 20к долларов 3. Да хер его знает. Типа Mid-size luxury car по внешнему виду. 4. Ананасы, поясните как полному нубу в авто. Нужна красивая, надежная, четырехдверная машина, напоминающая по внешнему виду Mid-size luxury car или Mid-size car. Преимущественно для города, и так, чтобы ломалась редко. Исключительно эстетически мне нравится логотип концерна Ferrari, но, как я сказал выше, я полный нуб в автомобилях.
Не совсем по теме, но не нашел где спросить. Опишите процесс покупки бу авто. жалательно в хохляндии. Хочу купить первый автомобиль для езды по городу, к родственикам по украшке, мб в европку на выходные. Не очень в этом разбираюсь, но пока что выбор пал на фиесту 10х годов. И вот собственно вопрос, как ее купить? Нужна ли сумма в баксах, или в гривне тоже норм? Кругом на сайтах указана сумма в $, а у нас тут с этим проблемы. И что с баблом дальше делать? Нести чуваку мол на бери, а тачку давай?
>>2625566 ЛАНСЕР ИКС быстрый стремительный дерзкий резкий и это все про него. Садишься в него и всех баб тянет как к магнитом к тебе. 2 литра и ты накажешь всех и вся на дороге. Ну и что можно купить нового за 3 миллиона? ЛАНСЕР ИКС для города УАЗ ПАТРИОТ для вылазок да еще и останется на строительство СВОЕГО дома. У всех нормальных людей есть эта БОЖЕСТВЕННАЯ колесница богов покупай и ты. ЛАНСЕР ИКС это не только МАШИНА но и СТАТУС
>>2623852 Деньги давать в долларах, так что ты сразу проебался. Пришел, посмотрел, понравилась, едешь в ГАИ, снимаешь с учета или делаешь перерегистрацию иотдаешь деньги.
>>2595694 Охуенный корабль По обслуге - типичный д-класс. Замену дешевле ляма за бу даже и не знаю. Единственный минус - овощ. С 3-литровыми моторами мало и обслуга пиздец.
1.Б/У 2.Миллион 3.SUV 4.Отец хочет что-нибудь экономичное, не слишком овощное и с человеческим салоном, чтобы проездило еще лет 10 без каких-то бешеных вложений. Пока мне в голову приходит только дизельный X5 E53. Как у него с надежностью? Можно за обозначенный бюджет найти не убитый экземпляр года так 2006? Какие подводные камни от владения вообще? Не сильно зашкваренная бандитской тематикой машина? Есть подозрения, что на немцев с подобными требованиями смотреть вообще не стоит, но всякие rx330/cx-9/трибеки по отзывам до 20 литров съедают и отца это отпугивает.
Сап, выбираю первое свое авто, 26-lvl кун. 1. неважно 2. 500К 3. Желательно хетчбеки 4. Ездить в день по 30-40 К по городу, раз в неделю за город до 150К. Раз в месяц в Эстонию 300-400К летом.
Смотрю в сторону нового renault sandero в средней комплектации или бу ford focus 2010-2011 года с пробегом 70-80 тыр. Понимаю, что нужно ехать осматривать бу на сервис, опыта в подборе авто 0%. Говорят, что как раз после 70-80 у них начинаются проблемы. Что посоветуете нубану? чтобы ездить, в машину много не вкладываться
>>2627686 Да, чпокус. Смотри второй фокус рестаил 2010 год, 2.0 на ватомате, проблемы не такие серьезные, машину везде посмотрят и если что-то отваленное, то починят за копейки.
>>2627630 Ебать ты дебил. Почти 10ти летняя некропомойка с дизелем у него безпроблемная, азаза! Короче нищенке надо штатуш и йобу занидораха? Ищи киа соренто с турбодизлом посвежее. Всяко лучше бэхи.
>>2604967 в авторевю почитай свежем про покупку бушной теаны. там достаточно грамотная подборка ее болезней и слабых мест. на удивление хлипкая херота.
>>2627881 >Почти 10ти летняя некропомойка с дизелем у него безпроблемная Чего ты злой такой? Я про беспроблемность и не утверждал. Просто поинтересовался же, вдруг все не так плохо.
>>2627903 Тут в январе армяне пригоняли 4.4 посмотреть, там хуёво было ВСЁ. Жизнь премиума становится хуёвой после разлуки с первым хозяином. Кроилово на обслуге, хачесервисы, китайски запчасти. Вот это всё.
1. Б/У 2. 350 000 3. Седан/хечбек хоть душа в 25 просит купе 4. минимум кондей, не некроту, что б не чинить дохрена и запчасти не конско стоили. Присмотрел Волгу Сайбер 2010, Мазду 6 2006 и Примеру Р12 2006. Что лучше? Какие еще варианты?
анон, подскажи. что из этих двух выбрать? только с аргументами или ссылками почитать хотяб. главное - чтоб реже ломалось и дешевле чинилось, нищепроблемы в общем.
1. Б/У 2. 400к-absolute maximum, желательно 350 3. Хэтч 4. Ашан, дача, иногда на работу, минимальная стоимость владения при разумном уровне комфорта(кондей,гур,электроподъемники)
1. Б\У 2. 320±20к 3. похуй 4. Таксование. Соотвественно надо малый расход, малый налог, большая вместимость (сам дохуя не маленький), дешевые запчасти и в наличии да и вообще чтобы ремонта по меньше было, а если и будет, то чтобы мозги не ебал сильно. Ну и как минимум кондиционер чтобы был, тяжко без него.
Есть вариант взять Пежо 308 2009 года, 1.6 MT 150 коней с турбиной, пробег 95 000 км. За 370 000 р. Норм аппарат? Смущает турбина и стереотипы. Что посоветуете? Куда смотреть?
1. Все равно, лишь бы не некро на полном износе. 2. До 700кр. Строгий максимум. +50тыщ уже учтены. 3. Любой, желательно компактный, но не трехдверный. Для города. Желательно автомат, но если есть вариант сэкономить и взять меху, то норм. Ездил только на заднем приводе, поэтому разницы особо не знаю. 4. Приоритеты: 4.1. Безопасность. При лобовом на трассе хочу, чтоб я и пассажиры как минимум выжили. 4.2. Расход топлива. 4.3. Стоимость содержания. Детали, ремонт, вся хуйня. 4.5. Комфорт в салоне хотя бы спереди. Достаточно минимум необходимой электроники для регулировки фар-зеркал-стекол-рулей-кондея. Сенсорные экраны не нужны.
1. Б/У 2. 400-500 3. Compact executive car / compact car (c-d class) 4. Чтобы была кожа, люк, подвеска не балка и чтобы выезжала хотя бы из 10 секунд. При этом расход поменьше (например если машина едет 10 секунд а жрёт 13 литров то это много) На что смотрю сам - лексус ис200
Мой BATYA решил сменить машину, но тупит с выбором и просит моего совета, а я не знаю что ему посоветовать. Бюджет 500 максимум, лучше 450. Он хочет б/у кашкай либо тусцон либо колеос. Чует мое сердце, что лучше кашкай. Может ли анон что-то посоветовать в данной ситуации? Другие машины он рассматривать не хочет. Ездит круглый год, но только по выходным - на работу ходит пешком. Далеко не ездит, хочет комфорта, с вылазками на близлежащую природу, но без 4х4-гряземесства.
>>2592804 У меня Крайслер 300м 2000 года. Черный на черном. Диски лето r19, зима r16 (оригинал). Покупал его в 2009м за 310.000 рублей. Я второй хозяин, первый мой корешок хороший. Кузов родной, пробег <100.000. Вопрос: За сколько денег ставить, чтобы не обосраться? Хотелось бы продать менее чем за полгода по максимально возможной цене. Знаю, что НЕЛИКВИД. Я просто хуй его знает где даже спрашивать, вот на вашу доску вкатился. В салоны ставить желания нет. Состояние реально хорошее- ничего даже близкого не видел по состоянию на автору. Двач-помогач.
1. Новьё 2. 600-670к максимум 3. ... 4. Ашан/Леруа и иже с ними раз в неделю, на работу, может быть за город. Желателен ватомат, кондей и чтобы аппарат мозги особо не ебал (поэтому и нужен новый).
Солярка/рио говно? Ещё уламывают на патриота, но нахер рамный внедорожник в городе нужен. Был на тест-драйве поло-седана - как-то не особо, хотя может я многого хочу за эти деньги.
>>2592804 1. Похуй 2. 300к 3. Похуй 4. Первая машина. Хотелось бы поменьше ебли с внутрянкой ну и чтобы полным чуханом не выглядеть и чтоб телачки там поглядывали, лол. Ах, да, еще и иномарка, желательно, но что то мне подсказывает, что я слишком дохуя хочу.
Перекачусь сюда. Еще один ьюфаг ИТТ. Немного примеров моих "знаний" об автомобилях. Сегодня второй раз зашел в ваш автач. Но я ньюфаг изньюфагов: 27 лет, сам ни разу не водил, устройство машины тоже практически не знаю ( ну двигатель показать смогу, аккумулятор), дизельный двигатель от бензинового тоже вряд ли отличу (со школы помню, что врыв топлива происходит в рабочей камере (цилиндре), а недавно услышал что у дизельных это происходит в каком-то карбюраторе вроде. Теперь к делу: хочу пойти отучиться на права и купить машину. В принципе, можно расчитывать на цену до 12,000 долларов, думаю за эти деньги взять Камри. Вот тут, если не горит с покупкой, http://kolesa.kz/cars/toyota/camry/region-pavlodarskaya-oblast/?_sys-hasphoto=1 можно найти за эти деньги машину года 2007, еще можно поискать на дроме в омской области, но говорят в России по цене не уступят. Так что скажете, Камри для первой машины - хороший вариант, или купить что-то дешевле и на ней научится уверенно ездить и потом пересаживаться на более дорогие машины?
По ОП-форме: 1. б\у скорее всего 2. 10-12 тысяч долларов. 3. Седан, наверное. 4. По городу ездить в основном.
>>2638877 Не зеленый. Правда хочу машину купить, у нас в области сейчас оче много камрюх, наверное с омска позавозили, пока рубль дешевый был. Алсо я понимаю, что вы про эти камрюхи, наверное, каждый день рассказываете. Вот за 2 моих поста про камри, мне уже второй раз отвечают вашим мемсом, наверное, про этот еблометр. Вот первый https://2ch.hk/au/res/2638557.html#2638818
Нищуккум итт. Оче нужен бу телефон, планшет или читалка с wifi, чтобы можно было вылезти в интернеты и читать книги. Можно поебанные, можно с дохлой батарейкой. Могу заплатить 500-700р. Или посоветуйте, какие модели гуглить, а то нахожу от 1500 все.
1.б/у 2.200-300к 3.не важно 4.нужна колесница для студента, только взял права, подучиться там, обязон на мешалке, ну и обслуживание недорогое. Сап автач
Анон, поясни за Стратус, размер, комфорт, хочется, но ссыкотно. Первый авто. Рассматриваю Фьюжены и Гольфы, но рост у меня 195. Бюджет около 300 кровных.
Автаны, растолкуйте же нюфане о камри >>2638867 Сколько примерно денег будет нужно на поддержание такого авто, если ездить не много - в неделю километров 50+/-, не считая форс-мажоров, естественно. Хороший ли это выбор для первой машины? И что за мемс этот ваш еблометр? Я так понял, это такой же обязательный ответ на вопросы о камри, как спрашивать значение неправильно написанных слов, лол.
Нужен недорогой автамабиль шоб пулять и наказывать, как вторая машина. Что посоветуете с душой, но не очень дорого? Где-то до 800к. Кабрики не нужны. Хотелось бы еще какой-нибудь упхавляемости и желательно шоб полный привод.
Анон, поясни-ка. 28 лвл без прав, есть желание выучиться на права и водить авто. Я полный ньюфаг в автотематике, просто ноль. Никогда не интересовался авто. Короче я сижу смотрю на авто.ру машины и встречаю нормальные повозки за нормальную цену. Я не хочу начинать с тазов. Вообще. Не хочу начинать со всякой праворульной поебени 15 летней давности. Я хочу начать с 5-6 летнего тарантаса. Я верно мыслю? 1. б\у от 2009 года 2. до 450 3. Хз 4. Чтобы ездил 10-20к в год.
Что я вижу. Додж калибр Хендай соларис БМВ 1er тут старая 2006 года хонда цивик рено меган опель астра киа сид и т.д. и т.п. Бля, да почти у всех производителей есть такие машины. Как мне выбрать из всей этой хуерги? Просто купить то, что понравится?
Аноны, нужна б/у купе до 300к. Желательно чтобы тянки боялись, а быдло текло. Я отчаялся найти леворульную годноту на заднем приводе, так что вот что я нашел:
1) Селика т230. Реально знающие аноны, насколько там хуевый двиг? Говорят, служит около 100к км. Есть тут владельцы? 2) Ауди ТТ Зашкварно по тех. обслуживанию будет? Стоит брать полный привод или разницы нет? Какие еще камни? 3) Сивик 5 поколение 3-дверный хэтч Дешево и сердито. Можно привести в годный вид и хоть как-то заставить его выдавать больше сотни лс. 4) Тибурон Очень боязно брать хуйдая, но он дешевый и год вроде как норм. Аноны говорили брать 3л, так как 2л не тащит. 5) Селика т200 лруль Бывают экземпляры очень годные, однако пугает год. Да и цена высокая на лрули. 6) Ниссан 200сх Считаю это лучшим вариантом, но найти в адекватной цене очень сложно 7) Мазда рх-8 Ротор без комментариев. Тоже прошу владельцев дать отзыв. Очень хочется, но ротор. 8) Приветствуются предложения действительно годных прулей.
1. Б/У 2. до 180к 3. Ебал Небольшой седан\хэтчбэк 4. Нужна повозка для поездок в Ашан и на дачу 60 км от Москвы по нормальным дорогам в выходные, плюс стоит учесть, что на машине я еще буду учиться ездить.
Летом хочу сдать на права. Мамка уже сдала на права. У бати уже давно есть права, но он сам на пенсии живет под ДС и машина ему на хуй не нужна.
Нужна повозка для поездок в Ашан и на дачу 60 км от Москвы по нормальным дорогам в выходные, плюс стоит учесть, что на машине я еще буду учиться ездить. У нас немного нищебродная семья поэтому денег будет 120-180к. Коробка нужна обязательно автомат, мамка не может в механику и мне тоже лень рычаг дергать.
Сейчас пока остановил выбор на:
Dodge Neon II 2.0 AT 2000-2004 года. Honda Civic VI купе лол этих же годов. Подводные камни?
>>2642820 Toyota Raum 97-98 года. Да, пруль. Зато с ватоматом, кондеем и спермой императора. Ниламаица, вместительная и немного даже едет. У бати была такая, за 5 лет владения поменял один раз подвеску по кругу и кондей чинил, в остальном - только расходники. Прикипел к ней так, что продавать не хотел, даже когда новую иссалону купил. Продали только в 2013 за 170к с пробегом овер 400к км.
>>2592804 1. БУ 2. 200 + 50 резерв 3. Чтоб иномарка 4. Первая тачка для пацана
Сегодня в комиссионке смотрел Ауди А4 V6, 150 лс, автомат, кожаный салон, 97 год, 208 тыр. Сохранился отлично, но есть косяк - при разгоне с места если нормально нажать газ, раздается магкий стук, как-будто со стороны правого колеса, вроде как буксанул одним колесом на камне или проехал по ямке. А вчера смотрел битый пассат за 195, на нем живого места небыло и дымил сизым дымом. Что делать?
> это будет убитое, гнилое, пропуканное многими владельцами корыто в которое будет дороговато для вашей семьи в содержании. > гнилое, пропуканное многими владельцами корыто
За 180к можно взять 2003 год (лол, машине 13 лет, считай новая). Какие подводные камни, как проверять машину перед покупкой? И почему сразу гнилое, у меня полно знакомых с немцами и японцами которым по 15 лет и при своевременных то бегают норм?
Да что за мемс этот ваш ебалометр? Ну не тральте же, скажите, хороша ли она как первая машина, какая сборка будет лучше: США/япония/россия? Есть ли у двигателей какой-то ресурс по пробегу? В объявах 2006-2008 машин пробег примерно по 130-150 тысяч, это много?
>>2643971 Ты собираешься слушать мнение двачера-автобыдла? Ты ебанулся? Я вообще честно говоря охуеваю, как можно доверять мнениям каких-то мутных людей. Кем нужно быть, чтобы вбросить с закрытими глазами свои заработанные 500-700к просто по совету какого-то еблана с форума для школьников? Ты же сам понимаешь, что ничего надежнее камри нет, ты же пришел к верному выводу сам, что ты тут хочешь узнать еще?
>>2644046 А мы щас ему напишем, что камри - переоцененное корыто для быдла и жлобов за сорок, с пивасиком, водочкой и т.д. а нормальным пацанам - зашквар. И он не станет покупать. А может он покупать надумал только потому, что мы тут пишем про ебалометры и ерохинов, и он решил таким образом изменить свою жизнь.
>>2644046 > Ты собираешься слушать мнение двачера-автобыдла? Ты ебанулся? Меня больше не мнение интересует, а советы по покупке подержанной камри: на что обращать внимание, какие у этой модели могут быть слабые места, чтобы их сразу проверить и прочее. > что ты тут хочешь узнать еще? Чья сборка предпочтительней? Видел объявы, в них написано авто из японии, а на спидометре\одометре мили. На что в первую очередь обратить внимание: на год выпуска или пробег? Не много ли для подержанной машины 150+ тысяч пробега? Есть ли у авто какой-то ресурс по возрасту\пробегу, после которого их уже дорого содержать, и надо поскорей от нее избавиться? Правда что в РФ все сделки проводят в рублях? Если я понаеду в Омск за машиной, то продавец примет только рубли, или доллары тоже норм? > Ты же сам понимаешь, что ничего надежнее камри нет, ты же пришел к верному выводу сам Надеюсь так оно и будет. >>2644110 > А мы щас ему напишем, что камри - переоцененное корыто для быдла и жлобов за сорок, с пивасиком, водочкой и т.д. а нормальным пацанам - зашквар. Я на это не обращаю внимания, кому там зашквар, не зашквар, лишь бы мне подошла. > мы тут пишем про ебалометры Может все же расскажете, что за еблометры, откуда пошли?
>>2644500 бери, только не едь один, возьми друга-механика (или осмотрщика по объяве, их хоть жопой жуй). Американки тоже не плохи, у них только, насколько помню, встречаются нищенские 2л движки (нам таких не возили) и 2,5л гибриды (которые нам тоже не возили, но ИМО вин). Американки иногда везут после тотала, пробивай через карфакс. У меня друг ездит на такой уже 225к (брал со 120), ничего серьезней гамнитолы у него не ломалось (правда, обслуживал он ее не у официалов, мб поэтому).
Че еба, кароч нарыл тут, бюджет 700-800, кандидаты для моей жопы:
1. Аккорд 8; 2. Шкода суперб; 3. Теана 2.
Че скажете? Этот ебаный пиздюк под номером один покорил меня своим внешняком, вторая - качеством, третья - комфортом. Я хз, в растерянности сижу. Мб анончик поможет чем?
>>2644764 > Американки иногда везут после тотала, пробивай через карфакс. Что за тотал? Авария серьезная что ли? Эти карфаксы точно покажут, что авто было в аварии, или шанс не большой, что регистрация ДТП была? > правда, обслуживал он ее не у официалов, мб поэтому А что тогда в тойота центрах не обслуживать лучше?
>>2644870 1. как и все дилеры дерут нихуево 2. практика показывает, что после окончания гарантии зачастую берут деньги без обслуги (ставят штампик нихуя не делая. особенно этим страдает по моему опыту ВАГ. Ну а на тойотосервисе могут прилепить спецуслугу типа заливки фирменной омывайки по 150 за литр)
250к Максимально свежая, не таз. Кондей, механика. Задача - ездить, надежность, запчасти подешевле и ремонтопригодность. Что выдает авто сру: 1. Логан 2. Лачетти 3. Акцент тагаз 4. Киа спектра Нексия не нужна. Что посоветуете? Думаю, что логан и лачетти лучшее из этого всего, логан будет чуть свежее, лачетти чуть просторнее и чуть больше на машину смахивает. Вопрос в том, много ли их за такие деньги с пробегом не до луны и не въебанных трижды?
1. Б/У немец/яп не пруль 00-07-х годов 2. Бюджет 350тр +-50к 3. Похуй 4. Чтобы ехала, комфорт, ремонтопригодность Алсо, рассматриваю а4 b6 и is200. Какие есть еще годные варианты?
>>2645335 Не знаю, но есть знакомый таксист междугородник у которого на ней пробег за 460 тысяч и ездит каждый день. Ну и логаны такие же по 420 тысяч пробега.
Хочу купить йобу до 500к. Езжу крайне редко, поэтому машина нужна для души, а не по практической необходимости. Смотрю на 10летние мазды RX-8. Какие подводные камни?
Посоны, не хочу создавать отдельный тред. Что думаете про scion tc? Интересует мнение о самой машине, безотносительно цен. Гугль мне подсказывает, что она на базе авенсис/калдина, вроде не так плохо. Дрыгатель на моём некроведре такой же буржуи эту рядную четверку 2.4 в 00х пихали везде, с ним никаких проблем нет.
>>2642979 В общем, посмотрели эту ауди с экспертом, он разъяснил, что тачка битая и в ней еще тыщ на 60 ремонту. Пацан одумался и следующей тачкой будет смотреть двенарь за 150.
>>2592804 Есть ли из русских ведер что-то лучше ваз 2110 8клоп? Бюджет 100к Покупаем машину тне, машина будет первой. Сколько будет стоить поставить в нее гидрач и приоросалон?
1)бу 2)200 (40 резерв) 3) B,C 4) Городской, экономичный, ремонтопригодный. Алсо, пруль м прочие ватоматы не нужны. Наличие нормальных неоригинальных запчастей Смотрел в сторону Корсы, но вангую, что дорога в обслуживании, ибо немец.
Автач, выручай! Я корзиноид тридцатого левела, удалось за несколько месяцев заработать 350к, хочу купить авто, первое авто. Итого бюджет 350, плюс ну максимум еще пятьдесят тысяч. Что взять? Хочу ватомат, буду тихонько тошнить по левой, ездюк из меня не оче. Вообще хочу mazda 3 года эдак 2008, один знакомый ездит уже на матрешке давно и говорит что машина очень хорошая. Автач, как маздуха, или еще на что-то взглянуть? Еще смотрю в сторону opel astra h gtc. Будьте добры, помогите, я в машинах нуб.
>>2655988 >Пост с бюджетом в 300к. >Смотрит на машину без дрыгателя за 400 >Ну норм, докуплю rb20det, или что там на нем в стоке стоит. если sr20det, то от 30к, не особо большие деньги, но не лишние же.
>>2656167 на такую няшку, пускай без музыки, ручника нормального, и кондея наверное, можно и потратиться
посмотрел я тут одну мазду 3 bk - днище все пиздец ржавое - владелец сказал, эт тип нормально - так у всех. и после этого дешевую кредитную помойку, что-то не хочется брать
>>2657196 Если я говорю про эти машины, значит я нашел варианты за 300к. Мне надо знать скорее их характеристики, так как ни одного владельца я не знаю. Про рх8 только были плохие отзывы. Короче, бамп вопросу.
>>2658222 Ну тебе с дивана виднее. С твоих слов все б/у - ушат. Селика т230 дорестайл сток - 300р в среднем, рестайл подороже, но можно сторгонуть Селика т200 около 200-250к Мазда рх8 вообще без двигла по 200-250 бывает, смотря какое состояние. Двиг капитал 80, новый 170. Ауди тт первое поколение можно найти годные за 300. Даже полный привод есть, но не в ДС. Тибурон тоже дешман, меньше 300
1. Б/У 2. 550к потолок 3. Предпочтительно хэтч, но можно и седан/купэ 4. Механика предпочтительнее, но можно и автомат. Первая машина, но ездил много на чем, от копейки до Е-шки. Не кредитодерьмо аля солярисы фокусы. Очень хотелось бы lexus is200, но его не продать будет потом. Присматриваюсь к гольфам 4/5 и к сивику 4d. Хелпайте.
>>2658571 Если берешь rx8, будь готова менять двигатель каждые 60-80к. А, учитывая то, чтоих не продают с новыми моторами, даже наоборот, с уже вот-вот умершими, то сама понимаешь..
1. Б/у 2. 300к 3.хетч, сарай. 4.для покатушек аля Drive за пивасиком и поездок один раз в год на 300км. Покупаю почти первую машину есть ваз 2105 без доков Вобщем выбор пал на шкоду октавию тур рестайл 2007-2010, вот только 1.6 или 1.8Т брать? насколько надёжен этот турбовагудимотор по сравнению с 1.6? 1.6 экономичнее вроде будет? с wts паком и спайдер дисками выглядит как йоба, но эту хуиту можно же и позже понавешать? Варианты: вот кажется неплохой выбор с 1.8, даже если скручен пробег, то ненамного, последний год выпуска, можно наверное ещё сторговать 20-30к http://auto.ru/cars/used/sale/1013343755-7cd780/ подешманче от посанчиков: http://auto.ru/cars/used/sale/1013851667-767a/ ну и остальные: странно низкая цена для такого пробега http://auto.ru/cars/used/sale/1011723137-7c4ee/ вроде неплохой вариант судя по описанию, но тоже проверять надо http://auto.ru/cars/used/sale/1014059363-9cbb69/ http://auto.ru/cars/used/sale/1014479969-83715e/ ну и йоба wts со спайдерами из салону скорее всего со скрученым пробегом , который рядом с домом: http://auto.ru/cars/used/sale/1014488011-648f/ Смотрел сначала на прули заднеприводные,молодость харкор JDM но после осознал что не потяну их ремонт в силу ньюфажества и отсутствия лишних средств и навыков кузмичевания, так что приходится выбирать максимально надёжный выриант.
Один хер продаёт Volvo 850 2,4 144 л.с. за 50к http://kurgan.drom.ru/volvo/850/15704235.html. Стоит в моём дворе, минимум с зимы не ездила. Спросил в комментиях, грит, сцепление под замену. Наёб или нет и велик ли шанс попасть на ремонт, превышающий стоимости брички? Есть почти такая же за 80к http://kurgan.drom.ru/volvo/850/18367938.html, но с пихлом в 175 это, вроде, с турбиной и с кузовом, мягко говоря, под ремонт; грит, всё в норме и целый прицеп с запчастями. Вариант али лесом?
Почему именна эта? - Запала в душу, с кем не бывает.
>>2659352 Вторая тоже атмо. Стоимость замены сцепления довольно нихуевая, но в остальном первое ведро должно быть норм - ломаться там особо нечему, машина в самой нищебродской комплектации.
>>2659510 >ломаться там особо нечему Лол. Ты охуеешь, когда решишь размотать какой-нибудь клубок изоленты под капотом. Простота и дубовая надежность вульв приводит к тому, что за ними крайне хуёво следят (примерно на уровне некротазов), а когда сломается - возят в гаражи, выбирая по критерию "главное чтоб не пьющий был". И, понимая неразумность капитальных вложений в кусок железа, красная цена которого на уровне тех же тазов, экономят на запчастях. В итоге ты будешь наслаждаться ввареным глушителем (не факт, что родным), замотанными изолентой различными девайсами, линолеумом в багажнике, шурупами, вместо саморезов и прочими радостями гараж-обслуги. А от стоимости родных запчастей ты будешь пребывать в легком ахуе, постоянно борясь с мыслью о том, что вложить придется столько же, во сколько тебе обошлось само ведро. Отдать пару тысяч рублей за какой-нибудь кран печки душит жаба, поэтому изголяются покупая с разборок и лепя поксиполом. Такие дела. Правды ради - стоит заметить, что если ты переборешь жабу и таки вкинешь туда 50к на замену необходимого колхоза - она еще пробегает достаточно долго.
>>2659728 У меня те же мысли, но бюджет ~115к (по текущему курсу), посему сразу вложить в первую 20-30к в принципе нормально (сцепление в сборе на exist'e ок. 14к). А вот у второй много кузовных работ, которые, насколько я знаю, на подобных бричках влетают в копеечку (как на новой Волге: бампер = 7к).
По теме: что ещё можно посмотреть при таком бюджете? У самого на примете лруль Галант 90 г.в.
300-350к Получил права беру первую машину. Хочется хетчбек на автомате Смотрю ГОльф4, Мазда3, Фокус 2 Что скажете? 4 Гольф будет минимум 15летний, не слишком заебусь ремонтировать? С маздой почти тоже самое. Фокус хз, душа не особо лежит к нему, по цене схожу, да и машинка будет свежая. Ездить собираюсь по ДС, иногда на дачу. Пару раз в год в Воронеж и Питер. Посоветуйте чего нибудь, ибо я чет подрастерялся.
>>2660016 Октавию бери. 2008-2010 года можно за 350 взять. Тот же гольф, только с багажником. У меня батя такой купил у деда. За 20к ничего не сломалось.
Что можете сказать о фокусе 2009-2011 (второй, рестайлинг), тыщ за 250-300. Много придется вкладываться?
А если добавить условие, что будет стоять т.е. не ездить большую часть времени, причем на улице. А ездить в основном по трассе раз в месяц 600+600 км, ну и иногда по городу.
1. Б/У 2. Денег нету длинный шмель, ну от 0 до 55к 3. От субкомпакта до мидсайза 4. Возможность допила руками, дешевые детали, выдерживать 125 килограммового водителя-хикку.
>>2659728 Ну хуй знает, у меня вульва посвежее. Понятное дело что за такие деньги это будет жоповоз по принципу "ездит и ладно". А глушитель сам неродной ставил кстати. И норм, ездит и не жужжит. К сожалению не было возможности дождаться нормального.
1. Б/У 2. Сейчас имею 2111. Почти всем устраивает, только ржавая уже пиздец и нет кондёра. Думаю слить за 80к, есть на руках ещё 60-70к. Если дико подкопить, то можно на все деньги взять и за 200к, но это пиздец-пиздец край. 3. Хотелось бы что-нибудь такое же большое, можно потерпеть и чуть поменьше, но от матизов, калины (седан, хетчбек), гетсов и прочего - воротит. 4. До 100лс, гидрики (не хочу каждые 15к клапана регулировать), кондёр, мешалку, самостоятельный ремонт, не дорогие запчасти. Неспешно путешествую.
Аноны, я права недавно получил, теперь на машину коплю, но проблема в том, что я не знаю, на какую, лол. Сколько примерно нужно бабла, чтобы купить какую-нибудь йобу? Хочу че нибудь двухместное, типа спортсмен, и чтобы тян текли. Целюсь в 200-300к
Автач, ну еб твою мать, ты поможешь или нет хоть когда-нибудь? Завтра еду смотреть киа сид первого поколения, на мешалке, двигло 1,6. Внешне не ушатан, цена 300к, беру с собой двух кузьмичей. Была у кого она, что по машине можете сказать, я нихуя сам не понимаю.
>>2660991 Вполне. Места много, сидушки удобные, сзади подлокотник. поясничный подпор, регулировка по высоте, жопогрев, вот это вот всё Пока все уёбы из ВС-классов трут друг-дружку локтями и коленями из моего лексикона исчезает выражение "подвинуть сиденье". В целом - ведро как ведро, просторней е34, не дотягивает до е39.
700-800 тык чуть б/у, купе, хачбек, может седан но хз, чтоб голову не ебло и не некрота? какие варианты? важно нормальная динамика, нынешний овошь на сто сил заебал.
У нас во дворе стоит беха 320 со спущенными колесами. Стоит уже год. Я постоянно рядом паркуюсь, не разу не видел, чтобы к ней кто нибудь подходил. Под лобовухой номер телефона, и имя АШОТ лол. Какой профит можно поиметь с этого? Можно ее тупо спиздить на грузовике каком нибудь а дальше что? На запчасти разобрать? Подкиньте идей в общем.
1.Не старше 2011 года 2. 700к максимум 3. C или D 4. Не меньше 120 кобыл. Штатусный сидун или универсалгомохачбэки нинужны. Не китаеговно. Не прулепомои. Ватомат или вариатор
1. б/у 2. 30к (5к резерв) 3. Седан, купе, хэтч 4. Тачку, возить шкур и кататься пару раз в месяц в питер и обратно (2000 км в сумме). Ну и чтоб мозги не сильно ебала. Тазик не хочу, это зашквар.
1. Только новая 2. 1.5кк 3. С-D класс, седан. 4. На данный момент остановился на Mazda 6 15 года, рестайл (цена страховки и сопутствующих вещей не важна). Какие альтернативы из новых машин предложите?
>>2662936 > Не нравится 3 серия (Не мой автомобиль, водил его достаточно много времени).
Что именно ты водил и что именно не нравится? Ты ведь не водил xDrive? Тут: постоянный полный привод. Топовая комплектация. С настоящей кожей Дакота. С навигатором. С биксеноном. С парктрониками. С 8-ступенчатым автоматом. Сверхнадежный дизель, расход 3.9 на сотню. Валит.
Что еще надо? А что хорошего в твоей мазде? Переднеприводное говно.
>>2660516 > 200-300к если не боишься некро и прулей то норм. >>2662353 > Компакт Нету компактных япов на заднем. Ну я таких не знаю >>2662796 За такие деньги только классика
Из БМВ 3 серию, 5. Водил с xDrive (X3, Х6), Очень нравится полный привод, но ещё больше - чисто задний. Не могу объяснить почему. Насчёт данного авто, он считай не новый, а с тест-драйва, т.е. на нём все 5к его пробега гоняли. Т.к. покупаю авто на года 4, с большим годовым пробегом, страшновато как-то. БМВ ведь не славятся теперь надёжностью. По комплектации, кожа да, это хорошо. Но нет моих любимых опций у БМВ, вроде H\K звука, полного электропакета, приборки хорошей, руля М, круиза, фар светодиодных, проекционного дисплея и т.д. Всё-таки если автомобиль относится к премиуму, то и оснащение у него должно быть премиальное, да? Автомат-дизель, вопросов нет, связка шикарнейшая, 5ка как раз была такой. Пойми правильно мне, БМВ бы взял, но если бы бюджет был 2.5кк.
Насчёт Мазды. Никогда не нравились, решил заехать в салон на тест-драйв, и внезапно понравилось: внешность (просто влюбился сразу), салон рестайлинговый (всё по уму, как у БМВ и кстати очень похож на него, плагиат), наличие необходимых мне опций, пусть и не настолько качественных как в немецкой тройки. Размер, люблю длинные седаны. Передний привод да, огорчает;( И динамика стандартная, без вау эффекта. Но спокойно ездить, как я люблю, полностью подходит.
Смотря что считать серьёзной динамикой, для меньше это меньше 6 до ста. И звук интересный в таком случае часто интересный и вау эффект есть.
У 2.5 нормальная динамика, 8-8.5 в зависимости от условий, но опять же нет вау эффекта, хотя и хватает во всех условиях за глаза. У 2.0 стандартная, не вялая конечно, но со светофоров не погонять. Где-то 9.5-10, для города, где и собираюсь ездить, более чем достаточно.
>>2663910 >Сверхнадежный дизель Автаны, поясните за этот дрыгатель чем он так надёжен? У меня выбор - f30 с двиглом N20 - бензин и N47d20 дизельный. До конца лета есть ещё время думать, но всё же очевидно, что с дизелем зимой проблем больше, тнвд ебучий, и почему бензиновый хуже? По цене одинаковы почти.
>>2664902 Ну хуй знает, Сеялка для тебя охуительна, а ГТ86 прям никрасивааа. Имхо в 86 проблема только в колёсиках, которые теряются в арках и поэтому выглядят глупо. Ну Хонда Кайвиц, или ЦР-З, например.
>>2606070 Собсна с хуя ли? Тебе необходимо 6 литров объема, чтоб на трассу выезжать. Можно на 1.2 также спокойно 80 по трассе ехать, да без обгонов, но можно. Не у всех же деньги на мерс амг есть.
>>2592804 1. б/у 2. 150-180к в прыжке до 200 3. B-класс, хетч-вагон 4. Первое авто, дешевое по кузовне и запчастям, кокономичное. Катать на работу/ленту, желательно чтобы помещалось 2 кк-велосипеда в разобранном виде. Мухосрань
>>2665571 >150-180 >Мухосрань >велосипеда очевидная приора универсал. И то еще поискать придется за твою сумму. А лучше поднатужься и скопи еще 100, а лучше 150, там уже начинается что-то похожее на авто.
>>2666022 Ущатанная хуйня без двигателя, с кривой кузовней, блевотного вида салоном и насквозь ржавая. Охуенный вариант. Зачем он тебе? Там контракт еще тысяч 50 с доставкой и установкой встанет, не говоря уже о кузове и салоне.
>>2666082 я просто не хочу брать ТАЗ, хотя и понимаю что он в моем случае будет хороший вариант, не будешь так любезен посмотреть в Ульяновске годные варианты с учетом моего бюджета :3 добра тебе за отзыв
>>2666090 Ничего годного в этот бюджет не будет. Если уж тянет к прулям, то марканадабрать: https://www.avito.ru/ulyanovsk/avtomobili/toyota_mark_ii_1987_557007977 Салон с виду живой. Двигатель 1g-e, по городу тошнить пойдет, на трассу - лучше не надо, неедет, зато прост в обслуживании, ибо SOHC. Замерять компрессию, глянуть кузов, чтоб сквозных дыр и сварных швов не было, рассчитаться после постановки на учет и копить на нормальный автомобиль.
Привет всем, 1. Б/У 2. 600-650к 3. Б класс 4. Езжу 6к в год, по выходным по трассе, немножко в городе. В приоритете Бнв единичка Е87 кузов. Подводные камни?
>>2666111 Загони лучше в сервис и глянь что там с машиной комплексно, у хозяина-то всегда НИБИТАНИКРАШЕНА и РОДНАЯ КРАСКА (почему-то набрызганная на задний бампер, kekeke). Но лучше ТАЗ возьми.
Антоны, кто что скажет по поводу пикрелейтеда? Уже был один фиат, типа - каблук, с дизелем, но у него умер мотор и чадит-дымит. Вот задумался о покупке нового, с 1.4 бензин, кто-нибудь владел?
>>2666174 Просто старый я ашотам сбагрил, новый со скидоном у офф. диллера буду брать, на старом 8 лет откатал, а так можно и на бизнес скатать и на природу, на дальняки ездить как-то похуй/не собираюсь.
>>2666261 Так я сам сюда зашел спросить про бенз, ну дизель был заебись, 8 лет катал каждый день, на работу, потом на работе и еще с работы, в день около 120км наматывал как нехуй. Только масло менял. вообще ничего не ломалось, дизель норм был, правда цепи пизда пришла в итоге капиталочка на 120 косарей деревянных. А так для города самое оно но комфорта можешь не ждать, рабочая машина все-таки ибо каблук, ограничитель на 150 км/ч. А так бодрый дизель был, иногда со светофора с пробуксовкой НАКАЗЫВАЛ в шутку конечно же, а сейчас после Ара-капиталки он совсем заговнился и я его побыстрому продал.
Привет, антуаны. Я очередной залупан, только что сдавший на права. Посоветуйте за первую тачку.
1. БУ 2. до 400к. 3. B или C 4. Ватомат, НАДЕЖНОСТЬ.
Я насколько сам попробовал поискать наиболее адекватный выбор - смотреть в сторону форд фокуса, vw поло. А что насчет корейцев? сильно ли машина 2011 года будет убита?
Ньюфаг раздела в треде. Подскажите какие сейчас акции есть на кредитопомойки? Хочу иномарку купить подешовше, мельком слышал, что некоторые производители не подняли цены в связи с падением рубля, предоставляют выгодные кредиты и пр. Есть 300к деревянных.
Только получил права. Кинул глаз на мазду кседос6. Какие подводные у нее? Двухлитровый v6 достаточно надежный? А сама машина дорогая в обслуживании? Просто она красавица + в моей ценовой категории
>>2667957 Не советую. По трассе не едет совсем. И на внедорожье не очень. Раздатка может начать давать по зад. Проверяй расход масла. у многих расход литр и более.
>>2668210 В логанах не гремит, наблюдал как барабан с новья, так и различной степени ушатанности 3-5-летки у друзей. Если ты вздумаешь проехаться по щебенке, то уши вытекут, но такого грохота как в тазах в логанах нет.
Хватит создавать сотни тредов, спрашиваем и отвечаем тут. Можете делать, что бы этот тред не тонул, тупоголовые? Простенькая форма для удобства: 1. б/у c небольшим пробегом или новый. 2. 500к 3. седан/универсал 4. низкий расход, надежность ( редкие поломки),автомат,безопасность.
>>2595694 Вкатился с опозданием. Подвеска многорычажка, как во многих других машинах такого размера типа аккорда или аудь, со стандартными для ее типа приколами в обслуге. Движок не капиталится, но убить его тоже тяжело. Главное не попасть на ебана, который ослиную мочу лил и солидол пихал. В версиях с 2,2 и 3,0 колеса 17, ватомат ZF вместо AL4 (он надежнее), у кого-то даже бывает AISIN. Механика нормальная. Есть проблема лопнувших заслонок климат-контроля, рано или поздно бывает у большинства. Есть проблема длинного и низкого носа (он не идет вверх, а продолжает нижнюю линию авто), плюс номер крепится в нижней точке и отрывается чирканьем от землю или снег (для живущих в дикой местности может быть проблемой). А так, можно выбрать вагон с панорамной крышей, климатом, круизом, электрорегулировками и кококожей ЗАНИДОРАГА. Можно чинить в ситросервисах, много унификации по PSA, там даже что-то с фиата подходит. Запчасти по похожей с другими цене. Если мерять по ёбам такого же класса. Нужно лишь найти сервис где умеют делать. А так карланские брички с балкой сзади, макферсоном спереди и простейшим пихлом всегда дешевле в ремонте.
1. Б/у 2. 250-300 к руб. 3. В-класс. Городской компактный хэтч. Если лютая годнота, сойдёт и а-класс. 4. Я заебался кормить свой адово некротный бизнесс-класс 20ти годков от роду, с ебаническим расходом в 15литров, к тому же он сгнил. Присматриваю лруль, года хотя бы от 2000. В приоритете: невысокий расход, возможность трансформации салона, меха, дешманские куски, на сервис строго похуй - скилл кузмичевания 77лвл. Не в фаворе Гетц, авео, французы типа 206. Джаз - оверпрайс. В одеяле возможность пихнуть мощное двигло позже с минимальными изъёбствами. Пруль и ватомат возможны только если это лютая годнота типа Daihatsu YRV Turbo R за минимальный прайс. За исключением трансформации салона, неплохой вариант Suzuki Swift 3: возможность найти 4х4 и потом пихнуть м18а
Собираюсь брать себе первую машину, выбор стоит между б\ушными Камри (хочу в 40 кузове) или Ниссаном теаной. Одним из главных критериев выбора является надежность авто (чтоб не ломалась часто) и стоимость ремонтов, тех обслуживаний. Читал что вариатор оче дорогой в ремонте, дороже чем типтроники. Так ли это? Алсо я так понял, что камри Япония>Америка\Россия>Араб. Это так? Как их отличить друг от друга? инб4 шутка пр ебалометр
1. Неважно 2. 800-1000 3. Похер 4. Хочется проехаться вечерком, или в субботу в магазин, все по городу, в остальное время максимум девушку в универ отвести. Сракерствовать не буду, ездить куда-то каждый день - тоже. Плюс, хочется комфорта.
Такая тема, автаны, не был тут более года. Хочу продать свою божественную баржу Ситроен С5, уже и потенциальный покупатель вроде есть - какой-то азербайджанец. Причина в общем-то проста - нужен универсал повышенной проходимости - хуёво на дачу ездить на хетче лифтбеке, вместительности не хватает, более того, на трассе всё же хочется двигатель потяговитее 2-го бензинового, который сейчас у меня. Присматриваюсь к BMW X3 с 3.0 дизелем, ибо и динамика есть, и в езду может не хуже Ситроена, экономичный и с нормальным просветом, что важно для выезда на дачу на паром просто так не заедешь, можно бампер потерять. Какие у него подводные камни? Экземпляры по 700-900 тыс. будут приблизительно в каком состоянии, ну, т.е. к чему готовиться, к каким тратам?
>>2670891 Пежо 207 с 1.4 - 90 л.с. Если найдёшь на дизеле - вообще будешь забывать, когда последний раз заправлялся. Надёжность - заебись, внешний вид - тоже, салон охуенен. Чего ж тебе ещё надо, хороняка?!
>>2592804 двач помогач! через пару недель собираюсь приобретать субубу аутбек 2.5 атмо 07 года. В инете нихера нет нормальной инфы и подводных камней. на субароклубе только расхваливают, но они там любое ведро со звездным шильдиком расхваливают. Хелп ми двач!!1
>>2672138 ну не тральте, неужели у субаров нет номальных движков? я понимаю турбовые мало ходят но атмосферникам то че? масло не проебывай и все норм, не?
>>2672135 Забыл добавить. Аута этого беру лет на 5 минимум, поэтому если мне напишут цены на расходники и что ломаетмя в подвеске (ремонтировать буду сам) буду благодарен
>>2672165 Слушай школьников больше, они тебе про то чтобы снимать движок чтобы свечи поменять расскажут. в самом по себе стуке 4-го нет ничего хуевого кроме того что он стучит. Движки вместе с тем вполне ходят по 500+ без капиталки при должном обслуживании.
>>2672171 ну это конечно весело все, но толдько для тех кто не знаком с субарой >>2672208 тоесть ты не предполагаешь что в 21 веке придумали подходящие инструменты воротки?
Хочу седан с левым рулём, мкпп, 1.5л+, бюджет 200-220к, с рук. Российский автопром не рассматриваю пока, но против особо ничего не имею, поэтому открыт для трезвых рассуждений.
Простенькая форма для удобства:
1. Б/У или салону
2. Бюджет
3. Класс - для нюфаков
http://en.wikipedia.org/wiki/Template:Automobile_classification
4. Что нужно от автомобиля
Старые треды:
Тред #1 - http://arhivach.org/thread/68617/
Тред #2 - проебан