>>2670018 Учитывая движок, скорее всего так и есть. Вопрос, насколько глубоко? Задачи кататься по ближнему пригороду на окраином пределе обитаемой части замкадья. Без дальняков и жестоких говен. Взял бы жигуль, но хочется повыебываться и быть не как все.
Чтобы не плодить треды, спрошу тут. За 60-80к возможно купить живую ниву? Цель - летние покатушки по полигонам. Гараж есть, яма есть, друзяшки с руками - есть.
>>2670111 Вот про кузов. Если сделать в крыше здоровенную дыру с брезентом, жесткость не потеряется? Не согнет ниву-то? Мы просто у мамы страйкболисты, тачку хотим с турелью на крыше.
>>2669986 Это как уаз, но на уровне ultimate. Очень не дружественный интерфейс, запчастей нет, кузмичевать надо жестко. Это не автомобиль в современном понимании, будешь превозмогать каждый выезд, если всю ее не оближешь. А довести ее до состояния относительной безотказности и минимального комфорта выльется в круглую сумму и кучу времени. Обычный козлик за 100к лучший выбор под твои задачи.
>>2670161 Спасибо, почти отговорил. > запчастей нет, кузмичевать надо жестко А много там уникального помимо кузовщины? Двигатель, как я понимаю, от запора/таврии - тоже уже не найти?
>>2670185 На 15ти летний уаз то не все ходовые запчасти в наличии есть, а про оппик и говорить не стоит. Купи козла, не надо этой экзотики если денег не анлим. Алсо, пикрелейтед моя буханка.
>>2670164 Стоковая нива на стоковой же влипяти едет вполне весело, если есть деньги, то можно мишки или яшки поискать, раздатку занизить, главные пары махнуть, но на первое время стока с головой хватит еще и удивишься проходимости.
>>2669986 Антон ты это я, хочу купить этот шедевр украинского это не шутка и не троллинг автомобилестроения у себя в Татарстане. Антуаны считаю симметричную подвеску из балок идеальным решением для выезда на рыбалку менее 50К от гаража.
>>2670243 Каркас по хардкору или болтового в салоне хватит? И вообще, такое шолгование законно? По дорогам с дыркой в крыше и с каркасом можно будет ездить?
>>2670250 УАЗы это такое порно, которое я вряд ли потяну. Да и короткой нивы в качестве машины поддержки с одним пулеметом хватит за глаза. Транспортировка ЛС в задачи не входит.
>препятствиями, которые ЛуАЗ не «любит», просто не может любить. В этом списке: очень крутые спуски; не любит с наскока взбираться на крутые насыпи и канавы, рискуя получить в «челюсть» бегущим на встречу грунтом; не любит преодолевать небольшие подъемы, потому что до вершины расстояние будет всегда на пару метров больше. Бревенчатые "качелей" вообще противопоказаны «малышу»,потому как они запросто могут скинуть его с себя, да ещё и поддать «пендаля». Глубоко нырять (нормально, для остальных) тоже противопоказано Охуенный внедорожник, лол.
>>2670316 >Почти "квадратный" в соотношении колея/база, ЛуАЗ почти непригоден для передвижения в колее с большой скоростью, в особенности в зимнее время. К сожалению, скорость эта ограничена пределом гораздо меньшим, чем пределы скоростные для «нормальных» проходимцев. В момент превышения скоростного уровня начинаются бешеные проблемы с управляемостью этого «болида» - машина так и норовит выскочить из колеи. И конкуренция с длинными собратьями заканчивается плачевно для малыша. Правда, в кроссе соответствующе заряженный автомобильчик борется на равных с УАЗом – но, если не доводить дело до фулл-контакта. Там без вариантов.
>>2670296 А мне норм. >>2670341 Времени заниматься с ним пока нет. А прятать на пол года в гараже без дела смысла нет. >>2670310 ЛуАЗ "ВОЛЫНЬ" же. Почему не украинский, например классика разработана в Италии, но никто не говорит, что владеет итальянским спортивным седаном.
>>2671077 Сейчас половина машин собирается в России (разработка импортная соответственно). Ни одного не видел, что бы сказал, что он ездит на русской машине.
>>2671172 >Ни одного не видел, что бы сказал, что он ездит на русской машине. О да. Многие еще не знают, что их иномарку делали в одном из цехов АвтоВАЗа или, прости Господи, черчесы на Дервейсе.