>>7779216 (OP) Мне игра понравилась, но можно было все уровни вырезать и оставить только боссфайты. Мир и прогулка по нему вообще не понравилось, хочется быстрее скипнуть и начать жесткий QTE файт с боссами, которые очень хороший, даже если всего три кнопки.
>>7779216 (OP) Мне игра понравилась, но можно было все уровни вырезать и оставить только боссфайты. Мир и прогулка по нему вообще не понравилось, хочется быстрее скипнуть и начать жесткий QTE файт с боссами, которые очень хороший, даже если всего три кнопки.
>>7779216 (OP) В смысле не выкупило? Игра года же была, не? Горели пердаки у нюфажного соулскама, которые импердолили себя невъебенно аццами, проходя соусы в перекачаными магами в хавеле. А тут ВНЕЗАПНО игра которую не заабузишь, а нужно на личных скилычах протыкать. Такой треск манямирка случился у анскилов.
>>7779306 >Мне игра понравилась, но можно было все уровни вырезать и оставить только боссфайты Собственно говоря это и сделали когда добавили возможность бесконечно драться с боссами у любого костра
>>7779216 (OP) Для меня Секира была самым лёгким соулслайком, хотя я заторможенный и кнопки в тайминг жму до абсурда плохо. Орал с челов в интернет, которые неиронично доджить пытались как в дарк соусе, и пкм не спамили.
>>7779216 (OP) У меня от секиро двоякие впечатления, много каловых боссов, много ебнутых лок которые хочется скипнуть. Дизайн и сеттинг быстро утомляет своей серостью и вот это восточной тематикой. Души брали тем что там как раз с мира по нитке сеттинг лепился хоть и в основе замки и средневековье. Игру прошёл если что но несколько раз хотел дропнуть в процессе и перепроходить желания не возникало. Я бы игру года ре2 ремейк бы дал.
В игре все отлично. Только прокачка уебанская. Иногда приходилось гриндить уровни, убивая одного/нескольких NPC и бегать до тотема "отдыхая" и так дохуя раз.
>>7779826 Честно, даже не знаю. Я просто наслушался мнений типа "ряяя кютэе", "а вот в нио и других слэшерах" (да, в них не играл). Многие ругали за отсутствие вариативности, чего я вообще не понимал, ведь игры и являются комплексом из ограничений и правил, схуяли вдруг они стали плохим. Да, в ДС больше возможностей для билдодроча, но по сути все сводится к перекат/блок щитом-атака, при этом сам процесс медленный. А вот в сасиро можно просто засосать босса вплотную дрочем парирование-уворот-микири-прыжок-атака, не надо ждать конкретное действие от босса, просто при и нажимай что подходит под ситуацию, в любом случае снимешь стойкость. Немного напоминает случай с зум етернал, который тоже ругали за отсутствие вариативности (лол) и "меня заставляют стрелять этим оружием, а я хочу зажать гашетку". >>7780003 И это круто, но первый раз всё равно придётся проходить по локациям
>>7779216 (OP) Для любителей душ, слишком сложно и неинтересно, да и разнообразия нет. Для любителей слэшеров слишком легко и неинтересно, да и разнообразия нет. Фиг поймёшь для кого игра была сделана. Для любителей ритм игр?
>>7781135 > в ДС больше возможностей для билдодроча В дс в любом аспекте в тысячи раз больше возможностей, а не только в "билдодроче". Именно в это секироблядков еблом тычут, а они никак понять не могут такой элементарной вещи. Нет ничего плохого в примитивной и однообразной боевке секиры, потому что это простая, зрелищная и динамичная боевка. Плохо - это когда тупорылые секироблядки рассказывают охуительные истории о том, что их примитивная боевка лучше, чем гигантская комплексная система из душ.
>>7781265 Слешеры тут каким боком? В слешерах персонаж игрока шинукет толпы врагов, доминирует и всячески унижает их. А тут можно только парировать и контракаковать. Будто в пасасин крид играешь.
>>7779216 (OP) >ПОЧЕМУ БЫДЛО ЕБАНОЕ НЕ ВЫКУПИЛО ? Так все игроки включая быдло и подпивасов и выкупило и игра с хорошими отзывами и продажами но с каких-то хуев Миядзаки и его пидрильный клуб любителей пощекотать очко не захотели не то что продолжения а даже запилить одно или несколько длс, отмахнулись просто от игры а задела на будущее хватало. - баба воин которая сражалась с Иссином и выжила но не была в сюжете - прошлый калека-ниндзя или будущий однорукий волк при условии, что игра все равно повторяется. - путешествие в Китай или откуда там босс Дракон.
>>7779447 > Горели пердаки у нюфажного соулскама, которые импердолили себя невъебенно аццами, проходя соусы в перекачаными магами в хавеле. Вот этот прав. И туда же рассказы про прохождение с первых траев всех боссов кроме парочки. Надрочат меч дракона из хвоста и заточат на +10 а потом поменяют на меч в склепе гигантов и рассказывают про сложность и прочее. Хотя справедливости ради надо было дать возможность играть ещё кем-нибудь хоть миссию или несколько а лучше переиграть за Филина или бабку или Геничиро или Иссина или придумать ещё ниндзей. За 30+ часов 4 взмаха меча Секиро могут заебать неилюзорно.
>>7782175 Однако эмперически мы наблюдаем, что по секиро в сотни раз меньше контента, часто соулсо-дауны говорят что это не соулс и ваще хуйня, ритм игра, на форумах, подрзреваю что по причинам указаным здесь >>7779235 >>7779423 >>7779429 >>7781265 В поле критиков/оценочек/журналскама игра стала чем то на подобии "психо" или еще какой "классики" - всем вроде как вдолбили что это круто и пынимать надо, но никто на самом деле не пынимает и просто делает вид.
>>7779216 (OP) >ПОЧЕМУ БЫДЛО ЕБАНОЕ НЕ ВЫКУПИЛО ? Быдло не осиливает игры где кнопки надо жать, а тут еще и вовремя это надо делать. Это примерно тот же биомусор что неосиливает платформеры и онлайн игры.
>>7779216 (OP) Хорошая игра, чутка свежего воздуха из соулсо конвейера. Весь контент высосал, кроме босс раша когда надо ВСЕХ боссов пробежать. Тем более нихуя не дают за это >>7782194 >по секиро в сотни раз меньше контента Потому что и в игре контент меньше, это не часть расхайпленной франшизы, и преподносилась она не так пафосно. Плюс реиграбельности мало, но это скорее плюс. Лучше уж хорошо сделанное приключение на один-пару раз
>>7779216 (OP) Тебя сто раз уже обоссали, обоссу в сто первый - схуяли у тебя самую расхайпленную игру своего года "не выкупили", долбоеб малолетний? Просто она не смогла надолго задержаться в инфополе чисто из-за собственного геймдизайна. Душачки остаются на слуху чисто из-за своей реиграбельности, можно просто взять другую пуху и перед тобой уже совершенно другая игра, плюс пвп плюс длс. Секира таким похвастаться не может, игра чисто одноразовая, разок пробежал и удалил навсегда. Не как что-то плохое, кстати.
ПОЧЕМУ БЫДЛО ЕБАНОЕ НЕ ВЫКУПИЛО ?