>>2670218 Чот проиграл. Однажды проехал 800км вообще без сцепления. Спасибо свежему аккуму, расталкивал машину стартером на первой. Коробас после этого хуй знает сколько еще проходил, даже синхриками не рыгнул.
>>2670225 Такая же хуйня была, но, конечно, не на 800 км, а раз в 10 поменьше. Алсо, если все делать православно, с чего бы коробасу ушатываться? По сути делаешь работу синхронизаторов. Разве что стартеру плохо при трогании.
>>2670293 может смело включить дурака, мол я этого не говорил. равно как и сказать, мол попутал с машиной тещи, на ней мол включил передачу. хуй они докажут. и пускай берет официальный отказ, который можно будет обжаловать в суде. после запроса официальной бумаги станут ремонтировать, ну в противном случае начнут это делать после суда.
>>2670218 если хочешь коробочку подъушатать, то попробуй нассать в маслянный картер, поездить на 5 передаче 30 км/ч при условии тапка в пол, либо совсем слей масло, лито крутани коробас, а когда он пиздой пойдёт, то залей масло обратно. один хуй узнают, что злонамерянно машину ломал и ты соснёшь солёненького
>>2670218 >Нужно для спора с дилером. Уже давно бы на разборке другую купил и поставил, тупой новоеб. Диллеры-хуилеры, каски, царапинки на бамперах, смотрины новой машины, коврики за 10 тысяч - как это все мерзко.
>>2670540 Я не хлебал, просто не понимаю зачем покупать новую машину, если по выезде из салона она тут же нехуево теряет в цене. Можно спокойно покупать б/у уже с музыкой, ковриками, ппарктрониками и прочим барахлом. Только надо разбираться в машинах и уметь выбирать. Сюда кстати не только тыкание пальцем в зазоры и беганье с толщиномером входит. А гарантией оставшейся никогда не пользовался, нахуй надо этих упырей кормить.
>>2670553 >гарантией А в автомобильной области, блджад, "гарантия" - это нихуя не гарантия, это просто продавец на указанный срок берет на себя обязательства по ремонту вместо покупателя. Какому блядь нахуй ремонту, оно вообще ломаться не должно за это время, вы охуели там вконец?!
>>2670346 Смотри. ОП ушатал коробку, приехал у дилеру, и хотел сделать всё как ты написал. А дилер утверждает, что ОП сам коробку ушатал. Вот ОПу и нужно для спора с дилером знать, можно ли свалить на некачественную коробку, следы явного ушатывания её ОПом.
>>2670791 Потому что для этого скилл нужен, ну и как никак больше внимания на это уделяешь. Сцепа это типо такое промежуточное значение. Не такой задрот чтобы ездить не используя его, но и не такой даун, чтобы на автомате аутировать.
>>2670810 Смотря какая машина, на ниве езда на 5 меньше 100 со временем расшатывает коробку и 5 начинает вылетать Энивей если ездишь ВНАТЯГ придет вкладышам пизда
>>2670813 Современные турбопакетики тянут, тем и страшно для них. Та же поршневая совершенно не рассчитана на такой режим. Потом читаем про задиры и ремонт вагомотора на 30К например.
>>2670938 >>2670681 Наркоманы, а ничего что у шпортсменов как минимум кулачковые коробки, а то и секвенталки? Лол, регулярно такие мамкины гонщики приезжают с наебнутыми коробками. >>2670945 >>2670833 И тебе привет, диванный моторист :3 Мимо-агрегатчик
>>2670954 Ну тогда разжуй, почему на исправном моторе, без детона, на оборотах 1,5к с нормальным давлением масла и относительно малом крутящем моменте, вкладышам хуево, а на пике крутящего (4к например) заебца?
>>2671018 Хуёйчивый. А то инженеры все кретины, не могут рассчитать производительность сраного масляного насоса для всего диапазона оборотов. Как думаешь, зачем ему редукционный клапан? Там запас по производительности двукратный минимум. раздроченные в хлам моторы в расчет не берем, я про исправный мотор толкую
>>2670978 Про вкладыши не я писал. И не написал бы, потому что им как раз похуй. А вот поршни с мини-юбочками (и не только мини а любые) не имеют прямого контакта с цилиндром (так называемый "гидродинамический режим смазки") только начиная с какой-то скорости движения. На старых моторах площадь юбки большая, несущая способность больше. На современных площадь маленькая, алсо крутящий момент а следовательно и боковую нагрузку на поршень мотор выдает уже с небольших оборотов. Такой вот режим и опасен. Моторист-кун
Было дело ехал в гору на дизеле 5я передача 1600 оборотов/ 90кмч. Мощи хватало - при нажатии на газ начинала ускоряться. Вот думаю это сильно печально было для мотора? К9К
>>2671054 По твоей логике при рабочем ходе поршень стартуя с нулевой скорости из ВМТ под давлением расширяющихся газов жадно трется писечкой юбочкой о стенку цилиндра, пока не разгонится до глиссирования, лол. Так на любых оборотах будет же.
Я уже как-то на автаче писал, что есть один чел, который на бензорумстере 16кл подымается на гору 14% на 3ей передаче и 1100 оборотов каждый ебучий день. Пробег уже 40 к - пока мотор жив. Хотя у меня ощущение, что скоро у него что-то таки пизданется
>>2671098 Не по моей логике а по общепринятому мнению. В ВМТ нагрузка перекладывается с одной стороны поршня на другую. Как ты описал будет именно при малой частоте вращения и высоком давлении в цилиндре. На больших частотах вращения максимум давления будет достигаться ниже ВМТ.
>>2671098 На высоких оборотах он разгонится на меньшем участке хода. Но что-то мне эта ебанутая идея в целом не очень нравится. ЕМНИП у масла есть наоборот - максимальная скорость сдвига, после которой пленка рвется.
>>2671120 >>2671097 Всем похуй что там у вас в частных случаях. За всю мировую практику ремонта разобрано и отдефектовано over9000 двигателей, выявлены характерные повреждения деталей, составлено мнение.
>>2671139 Но, по заверениям местного моториста, она там делится на "скорость, которой не хватает для гидро-развязки поверхностей цпг" и "скорость, которой хватает для этого же". Первая - при езде внатяг, например на 1.5k, вторая - при оборотах 3.5, например. При этом каким-то волшебным образом на 3.5k, пока поршень находится около вмт и разгоняется до этой скорости, нихуя страшного не происходит, а вот на 1.5k - кровь-кишки-распидорасило.
>>2671140 На низких оборотах процесс протекает медленно, максимум давления достигается сразу в ВМТ или чуть позже. Чем больше обороты, тем этот момент позднее.
>>2671149 Это я и писал, про скорость. >кококо Ты видимо не вполне представляешь, как это происходит и как работает кривошипно-шатунный механизм. Не надо брать первую четверть хода близ ВМТ, характерные задиры бывают на второй четверти, то есть на середине гильзы, когда контактное давление юбки на стенку максимально.
>>2670953 Где я писал, что так езжу постоянно? Приходилось делать так дважды, когда тросик рвался. А еще на мопеде так делал, но уже специально, по угару.
>>2671039 Не могут, т.к. тогда этот насос будет отбирать слишком много мощности на высоких оборотах и будет большой (и дорогой).
На идеальную работу двигателя можно смотреть на авто с многоступенчатыми автоматами и вариаторами. Причем в обычных режимах, а не в спорте или экологии.
Вполне возможно, что на современных двигателях с двумя турбинами и изменением фаз и прочем предусматривают работу на низких оборотах, но это незначительное количество двигателей (фольсваген и БМВ, может ещё кто-то). И двигатели эти уже зарекомендовали себя как не очень надежные (не миллионики).
>>2671212 >>2671210 Я что, на идиота похож, растолковывать вам азы работы двигателя? По настроению можно, но сейчас его нет. >Первый раз слышу, что Все бывает когда-то в первый раз.
>>2671196 Почему насос будет отбирать много мощности? Какая разница, прокачивать через зазоры в подшипнике скольжения на 1к и на 10к? На высоких оборотах зазор становится больше? Почему нельзя обеспечить нужную производительность с хх и отсекать на высоких? Кокойто ты зеленый.
>>2671220 >Граничная смазка >При граничной смазке поверхности сопряжения контактируют между собой. Толщина слоя смазки значительно меньше величины шероховатости поверхностей. Трение между ними обусловлено свойствами смазочного материала отличными от объемных. Износ поверхностей обусловлен физико-химическими взаимодействиями, происходящими на пятнах фактического контакта поверхностей. В режиме граничной смазки работает пара «стенка цилиндра — поршневое кольцо» в двигателе внутреннего сгорания; направляющие скольжения станков. Вики пруф. Алсо, тоже самое во всех учебниках. тру-инженер
>>2671196 > Не могут, т.к. тогда этот насос будет отбирать слишком много мощности на высоких оборотах и будет большой (и дорогой). Что за хуйню я читаю? Насос с открытым редукционным клапаном отбирает много мощности? Ты упоротый? А двухсотамперный генератор без возбуждения катушек тоже у тебя будет отбирать много мощности, да?
Сейчас блядь все насосы выходят на рабочее давление с холостых. Ты никогда не видел, что происходит при закисании редукционного клапана? Тот самый насос, который инженеры не могут сделать так, чтоб он ДОВИЛ на малых оборотах, т.к. ко-ко-ко большой, кудах-тах много мощности, кукареку на высоких оборотах только давление. Так вот, этот насос на холостых выдавливает нахуй прокладки из под масляного фильтра, надувает его корпус, у особо удачливых выбивает рандомные сальники.
>>2671223 А этот вот не знает принципа работы любого насоса. Что потребная ему мощность равна произведению подачи на давление. А подача в свою очередь, для насосов объемных, зависит от произведения его объема и частоты вращения. И брать насос завышенного объема будет означать то, что подача его на оборотах выше хх будет избыточной. А так как давление поддерживается постоянным, лишнее масло сливается просто так а значит и потребляемая мощность будет избыточной. Так оно и есть всегда, но в разумных пределах. Это вместо пруфа >>2671220 школьнику. И да, иногда, например в АКПП, применяется насос регулируемой производительности (объема), но он сложен.
>>2671225 Вангую, он вообще говорит о паре юбка поршня-стенка циллиндра. Н там ведь такая же хуйня будет. Гидродинамическое трение жи есть только во вкладышах, где поддерживается необходимое давление.
>>2671225 Не надо путать кольцо и юбку поршня. Кольцо работает так, юбка нет. Ей придается бочкообразная форма, для создания именно жидкостного трения. При нормальной эксплуатации в сухую или при граничном трении она работает только при пуске или обсуждаемых режимах работы. При этом пятно контакта сдвигается до огневого пояса и он касается стенок тоже. При нормальной эксплуатации и без большого износа поршень никогда не касается цилиндра огневым поясом а на самой юбке нет даже видимого пятна контакта, оно проявляется лишь по микроцарапинам. Даже рельеф не стирается.
>>2671243 Давление на подачу, лолка. То что сбросил клапан, уже отобрало мощность от двигателя. Повторю еще раз для закрепления: в исправном двигателе достаточное давление обеспечивается на любых оборотах вала. Все.
>>2671257 Куда идет сброс с редукционного клапана? Сириусли, я не знаю. Но на месте инженеров, я бы подал сброс на вход насоса, тем самым повышая давление на входе, снижая разницу вход-выход, т.е. давление подачи по факту, уменьшая тем самым отбираемую насосом мощность.
>>2671243 >Меньше давление (сброс клапаном) меньше мощность >>2671274 Пиздишь, ты не меня цитировал а откуда-то высосал. Откуда давление будет меньше? Допустим, на ХХ давление составляет 1 атмосферу. При повышении оборотов до 2,5К давление поднимется до 4 атмосфер и редукционный клапан начнет сбрасывать лишнее масло в поддон. Теперь, внимание, на то чтобы созать давление 4 атмосферы, энергия затрачена а масло сбрасывается в поддон. Так делать приходится чтобы обеспечить такую подачу, при которой на ХХ давление было бы не ниже 1 атмосферы, с учетом вязкости масла и запаса на износ. Если мы возьмем насос большего рабочего объема, то впустую затраченной энергии будет пропорционально больше. Выбор данного насоса для конкретного мотора - этот самый компромисс. >>2671268 Не аннигилировало а превратило в тепло при дросселировании через клапан, только и всего.
>>2671223 Потому что он больше работы делает. Работа- перекачивание жидкости. И на высоких оборотах эта работа производиться в пустую, т.к. большая часть сливается обратно через редукционный клапан.
>Какая разница, прокачивать через зазоры в подшипнике скольжения на 1к и на 10к? По моему разницы никакой.
Т.е. там всегда необходимо прокачивать одинаковое количество масла с определенным давлением. Но обороты двигатели и соответственно насоса изменяются и насос прокачивает различное количество и если сделать, что на холостых будет достаточное количество масла качаться, то на высоких придется слишком много качать впустую и тратить на это лишние силы и насос большой должен быть, что бы на холостых производительность обеспечить (большой - значит дорогой, а машины делают подешевле).
В идеальном двигателе масляный насос должен качать в зависимости от нагрузки или постоянно. Вариатор или электронасос когда-нибудь начнут ставить.
>>2671302 Судя по первой нагугленной картинке с редукционным клапаном, он таки сбрасывает масло прямо перед входом в насос. От чего все рассуждения про большой отбор мощности тут же лишаются смысла. Избыточный расход насос просто гоняет по кругу вход-выход, затрачивая на это исчезающе малую работу (по сравнению с нагнетанием трех баров с огромным расходом).
>>2671325 Для этого юбка еще и имеет форму эллипса в плане. Таким образом пятно контакта получается малым, от всей площади боковой поверхности цилиндра может касаться только малая часть, примерно вот такое пятно.
>>2671330 Пруф получишь как в 5 класс перейдешь и начнешь изучать такие понятия, как сила, рычаг, работа и так далее. Ты или идиот или просто так идиотски развлекаешься.
>>2671349 Таки логика и не успевшие забыться знания в физике меня не подвели. Отдельный сброс в поддон не делают, т.к. это действительно бы привело к лишнему отбору мощности и уменьшению КПД всей системы.
>>2671380 Ты принес какую-то схему доисторического непонятно чего. Я недавно менял насос на чпокусе, там тоже редукционник прямо в корпусе насоса стоит. На пикче выше фото редукционника от какого-то некровага, такая же история. >>2671376 > Ты это серьезно? Да. До университета мои познания в физике были на весьма высоком уровне. С 8-го по 11 класс я регулярно участвовал в олимпиадах, стабильно проходил на зональные (это по федеральным округам сейчас, видимо), ездил на всерос, где соснул с 48 местом. Если ты считаешь какое-то мое заявление антинаучным бредом, я попрошу тебя конкретно указать на это высказывание и развернуто пояснить что в нем неверно.
>>2671393 >Кто из нас моторист Это не я, упаси Г-сподь схему требовал. Я что, на идиота похож? По схеме поясню: какая разница в какое место сбрасывает клапан, в поддон или около всаса насоса? Там куда он сбрасывает, давление даже ниже атмосферного. Моторист-кун
>>2671423 ОК. Этап первый. Берем насос. Подключаем его выход к его входу, наполняем систему. Как будет зависеть отбираемая им энергия от частоты вращения? Куда делось нагнетаемое насосом на этих оборотах и этом расходе давление? Чем обусловлен отбор мощности насосом в принципе.
Этап второй. Делаем около входа насоса трубу, идущую в резервуар. куда по ней потечет масло?
Этап третий. на выходе из насоса ставим редукционный клапан, рабочий выход в резервуар, перепускной выход - в трубку ко входу. Давление на перепускном клапане будет? На вход насоса оно придет? Что с ним произойдет дальше? Оно приведет к снижению сопротивления, которое масло оказывает шестерням насоса или реализуется в виде расхода масла в сторону поддона?
Этам четвертый. Хули вы такие тупые? Ну подобосрались слегка, почему бы не признать это?
>>2671464 >Как утилизируется энергия масла, которая существует на выходе из редукционного клапана Если сбросить в поддон, то длинна перекачивания сброшенного масла будет больше, а во всех трубах есть сопротивление движения жидкости.
И ещё т.к. насос стоит чуть выше уровня масла в поддоне, то на входе будет отрицательное давление.
Т.е. есть смысл сбрасывать сразу на впуск, но пользы от этого будет микроскопически мало.
Схема показывает что вы не школоло и действительно сброс сделан на вход сразу.
>>2671483 > но пользы от этого будет микроскопически мало С чего ты взял? Это, фактически, отминусовывает из общего расхода насоса ту его часть, что идет из перепуска клапана (за вычетом потерь в самом клапане и в трубках, потому и делают выход клапана прямо рядом с забором шестерней, чтоб в трубках меньше терялось).
>>2671453 Я нихуя не понел, но попробую по пунктам, лол. >Подключаем его выход к его входу, наполняем систему. Как будет зависеть отбираемая им энергия от частоты вращения? Будет жевать масло, отбор мощности обусловлен комплексом потерь на трение и только. >Делаем около входа насоса трубу, идущую в резервуар. куда по ней потечет масло? Никуда ничего не потечет, расхода масла нет. >на выходе из насоса ставим редукционный клапан, рабочий выход в резервуар, перепускной выход - в трубку ко входу. Давление на перепускном клапане будет? На вход насоса оно придет? Давление никуда не придет. Придет масло, задросселированное через клапан. Дальше оно пойдет опять на всас и так далее. Если в системе есть расход, то давление в этой области будет меньше атмосферного, насос будет забирать масло из резервуара и частично возвращенное с клапана. Так происходит в насосах двигателей. Никаких потерь там не уменьшится, если и уменьшаться, мизерно за счет уменьшения разряжения на всасе, посему применяется для уменьшения кавитации и шума на больших оборотах, а больше просто для того что так удобно конструктивно. Моторист-кун
>>2671493 Взял исходя из своего жизненного опыта. Прокачать масло по трубке длинной 10 см и поднять масло на высоту 10 см - для этого не нужно огромных затрат энергии. В процентах от всего двигателя это будут какие-то миллионные доли процента.
Пусть на 5k насос закачивает в магистраль 15 бар (если закрыть клапан), 4 бара со своим расходом уходит в мотор, 11 бар стравливается с остальным расходом обратно в насос, чем значительно упрощает шестерням вращение.
Если отойти от тыканья пальцем в небо с этими всеми, мизерно, значительно и т.д. то можно сделать так: Рассмотрим систему клапан-насос, как одно целое (чем оно и является по факту уже давно). У него есть один вход из поддона, и один выход в двигатель, в который ебашит стандартное давление с сопуствующим стандартным расходом. Именно на обеспечение этого тратится механическая энергия с маховика. А какое там давление и расход развивает насос - вообще похую и влияет только на тепловые потери, обусловленные трением.
>>2671527 Кстати, когда разница между входным и выходным давлением в клапане выше, то его "очко" открывается сильнее, тем самым уменьшая то самое трение и потери в клапане. Видимо по этой причине насосы делают так, что они качают в три раза больше необходимого, даже на холостых.
>>2671559 Ну это я так, в небо пальцем тыкнул. Насколько больше там качается - не принципиально, главное, что не на грани, когда редукционник открыт еле-еле и масло протискивается в малюсенькое очко, нагреваясь, вместо доставления энергии обратно к насосу.
>>2671527 Никакие бары никуда не уходят. Есть расход. Есть давление. Все. То что нагнетает насос, частично уходит в систему смазки, остальное сбрасывается в поддон или область с атмосферным - а фактически ниже атмосферного - давлением. Масло уже отработало и рассеяло энергию на клапане. Оно возвращается и не производит никакой работы. Почему полезно направлять его поближе к всасывающему отверстию - уменьшается перепад давления на маслоприемнике, обратка частично компенсирует объем потока, уменьшается разрежение, кавитация, шум. Собственно работы это вернувшееся масло никакой не производит. Все.
>>2671557 Это заебатый технический тред-срач, с логическими аргументами. А то один нирелейтед контент на автаче. Подкованные аноны стосковались по таким обсуждениям.
На холостых клапан закрыт. Иначе он бы никогда не поднял давление больше чем оно на холостых уже есть. А на деле давление поднимается с ростом оборотов и потом останавливается на определенном уровне.
>>2671544 >Видимо по этой причине Нет, избыточная производительность нужна только в связи с большими колебаниями расхода, вязкостью масла и запасом на износ. >>2671578 >с логическими аргументами С псевдологическими ты хотел сказать? Тут люди имеющие высшее образование, 3 часа не могут понять как работает насос. Моторист-кун
>>2671580 Вот ко всем вопрос: Если давление на любых оборотах такое хорошее, и движку на езду внатяг похуй, почему все не ездят тогда на холостых оборотах? Ведь педаль акселератора можно вообще же не нажимать? И сцепление, как выясняется нахер не нужно? Катись себе ковыряя в носу, и только ручку по передачам переключай? Это же Нобелевка, аноны!
>>2671589 > 3 часа не могут понять как работает насос. Моторист-кун, так не в этом суть. Тут не могут понять, почему нельзя ездить на пятой передаче 30 км/ч на 1.2 ТСИ! Оказывается это такой пиздатый движок.
>>2671570 У тебя какое-то СОПРОТИВЛЕНИЕ прямо. >рассеяло энергию на клапане Ты представляшь сколько энергии у этого потока? Это же бОльшая часть той самой энергии, которую отбирает насос к КВ. Если клапан широко открыт, а он широко открыт, там потерь будет минимум, как в трубке обычной.
>уменьшается перепад давления на маслоприемнике, обратка частично компенсирует объем потока Ты мыслишь в верно, но почему-то недооцениваешь этот фактор и переоцениваешь потери на клапане.
>>2671580 Если закрыть клапан на холостых, то произойдет следующее: -Выдавит прокладку из под маслофильтра, из щели начнет ХУЯРИТЬ СТРУЕЙ масло, засирая всю подкапотку, особый вин, если она попадает на вентилятор СО. -Если прокладка выдержала, начнет раздувать корпус маслофильтра, потом он лопнет по развальцовке, забрызгав всю подкапотку. -Если фильтр крепкий, начнет давить сальники эвривэа. Еще растаращит гидрокомпенсаторы, и если геометрия камеры сгорания на пределе, может даже свадьба поршней с клапанами случиться. -В итоге где-то все-таки пробьет и масло будет там вытекать/ебашить напором, сбросив давление в системе.
>>2671601 > ездить на пятой передаче 30 км/ч на 1.2 ТСИ! Да не получится, на 5 передаче на холостых оно едет 40-45 км/ч. Пробовал как-то. Могу вечерком пруфнуть даже.
>>2671601 Можно, только осторожно. Двигатели с классической характеристикой момента, атмосферные или с умеренным наддувом, такое в принципе прощают, хотя бывает что и с ущербом. Современные передутые моторчики имеют максимум крутящего момента с низких оборотов и дальше ровная полка на графике. Поэтому не нужно злоупотреблять таким стилем езды, на одной злополучной горе хуйня таки случится. А дальше процесс саморазрушения, достаточно только раз повредить поверхности. Кроме того такая езда вредна и тем, что на деталях откладывается нагар, с нынешними нормами на масложор это актуально. Старые водилы не зря говорят: мотору надо давать под сраку. Не значит что всегда газ в пол, просто надо выбирать подходящий режим.
>>2671605 >Если закрыть клапан на холостых, то произойдет следующее: >-Выдавит прокладку из под маслофильтра, из щели начнет ХУЯРИТЬ СТРУЕЙ масло, засирая всю подкапотку, особый вин, если она
Через сколько это произойдет? И какое отношение имеет этот опыт к смазке движка на холостых?
>>2671605 >Ты представляшь сколько энергии у этого потока? Нет у него никакой энергии. Разве что кинетическая, в гидростатике она никого не интересует. Как ты будешь ее утилизировать? Хорошо, потребление мощности насосом прямо пропорционально перепаду давлений на этом насосе. То есть даже не важно, сколько у него держится на выходе, важен перепад. В нашем случае - мы допустили - перепад равен 4-м атмосферам, от атмосферного (грубо) на входе до 4 на выходе. Если на входе будет 40 а на выходе 44, насос будет потреблять ровно столько же энергии. Насос создает перепад. Допустим, ты каким-то образом уменьшил перепад в нашем двигателе, подал часть масла на впуск (чисто демагогия) и часть ушла в систему смазки. Так вот теперь вопрос: как этот насос возьмет из поддона недостающий объём (который ушел в смазку) из подона, где давление равно атмосферному? И да, ты начинаешь утомлять. Не понимать таких вещей может только школьник. До 5-го класса средней школы. Моторист-кун
>>2671644 Человек ни разу автомобиля близко не видевший мог такое написать. Давление на ХХ даже у нового мотора гораздо ниже максимального, определяемого клапаном. Поверь мне хотя бы если гуглить не хочешь, я -то 9000 раз измерял на разных. Моторист-кун
>>2671615 >Могу вечерком пруфнуть даже. У тебя борт комп есть, который показывает все-все характеристики мотора? Например посмотреть давление масла в зависимости от оборотов. И расход на разных оборотах - есть ли смысл вообще в снижении оборотов при движении на постоянной (высокой) скорости за городом.
>>2671672 Ну если подсоединить какую-то залупу к машине, то думаю возможно. А так у меня борт комп показывает расход и скорость. Коктавия же, зачем в кредитопойках кому-то давление масла смотреть.
>>2671672 >есть ли смысл вообще в снижении оборотов при движении на постоянной (высокой) скорости за городом Смысл есть, если в зависимости от рельефа не приходится продавливать гашетку больше половины. В таком случае экономия нивелируется а мотор работает в неоптимальном режиме.
>>2671658 Хуй тебя знает, какой ты моторист, но тысячи кулсторей про неисправный редукционный клапан заканчиваются именно так, как я описал. В одной такой я сам участвовал, и могу поспорить на что угодно, что во втором чпокусе 1.6 насос на холостых создает давление достаточное для выдавливания прокладки из под масляного фильтра, затянутого со всей дури.
>>2671651 > Нет у него никакой энергии Пиздец ты ебнутый. А куда она девается? Насос отбирает с КВ N Джоулей в секунду и нагнетает какое-то там давление с каким-то там расходом в сторону клапана. В систему смазки утилизируется N1 (рабочее давление, умноженное на расход, не зависит от внутренней структуры системы насос-клапан). Если, как ты говоришь, обратка не решает, и насос очень много энергии отбирает с КВ, поэтому нельзя делать производительные на низких оборотах насосы ко-ко, то куда девается эта самая неимоверная излишняя мощность в N-N1?
>>2671679 > А на 1.2 ТСИ даже по городу можно на холостых ездить. Ну не на холостых конечно, в пределах 2к оборотов спокойно. Теоретически можно ползать и в районе тысячи, но на велосипеде будет быстрее.
Мне бы для обычной пузотерки, которая и так 6-7 литров ест. По твоему, если взять крайние значения) тогда можно ездить на авто которое вообще бензин не потребляет.
>>2671695 >Что бы уменьшить потери мощности на пустое перекачивание масла на высоких оборотах. Лол, охуенный вывод. Чем больше рабочий объем насоса, тем меньше потребляет? Такой-то физик. >маслонасосы изменяемой производительности используются почти всеми ведущими производителями двигателей Примеры? Давно это стали делать (бнв вроде на последних моторах и все) >>2671691 >то куда девается эта самая неимоверная излишняя мощность в N-N1? Бесцельно рассеивается на клапане, лол. >поэтому нельзя делать производительные на низких оборотах насосы ко-ко Не нельзя а нецелесообразно. Можно поставить насос с подачей 100 литров в минуту, тогда как расходуется 10. Остальные 90 литров в минуту просто сливаются обратно. А уж в какое место они там будут сливаться - разницы нет. Это разомкнутая система и ничего ты там не компенсируешь.
>>2671651 > важен перепад На входе - маслоприемник - 0 На выходе - двигатель - 4 атм. Расход - хуй знает - пусть X л/с. Внутри помимо основного интересующего процесса "засунуть в двигатель 4 очка" происходит побочный процесс "гонять по кругу масло". Сильно ли много на этот процесс необходимо затрат энергии? Не думаю /кисель-стайл.
>>2671739 Нет, это вы недопонимаете чего-то. Простейшую систему. Можео воспользоваться методом электрогидравлических аналогий и нарисовать электрическую схему - с электрикой разберетесь, если насос сложен для понимания? А впрочем мне остопиздило, к вечеру приду. если такую тупиздь выпускают ВУЗы, то это уже я не знаю что.
>>2671766 >Сильно ли много на этот процесс необходимо затрат энергии? Это зависит в данном случае от рабочего объема насоса. Поэтому ищется компромисс между минимально допустимым давлением в системе смазки (ХХ, горячее масло, износ > 0) и максимальной избыточной производительностью а следовательно и потерями.
>>2671760 >Такой-то физик. хуй знает с кем тут еще ты споришь, то не мой пост. >Бесцельно рассеивается на клапане, лол. То есть сначала у тебя этой дохуя огромной энергии нет, а потом она бесцельно рассеивается. ТАКАЯ-ТО ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ СУЖДЕНИЙ.
Давай сначала определимся есть она или нет? Та ли эта энергия, которая обуславливает ебучий лишний отъем энергии с КВ? А потом уже решим, как ее можно рассеять на клапане с сечением выхода соизмеримым с сечением подвода ко всей системе. OK?
>>2671771 Ок, схема вентилятора охлаждения ДВС. Три режима работы, максимальный, средний, малый. Первый напрямую питание на мотор, вторые два через мощные резисторы разного номинала. При включеннии на малой и средней скорости вентилятора резистор греется (аналогия с редукционным клапаном). Внимание вопрос! Во всех ли режимах общее потребление тока будет одинаковым? Сразу ответ - а вот хуй там! Так же и с насосом.
>>2671651 > в гидростатике Охуенная предъява. В двигателе нет практически ничего, что выполняет гидростатическую работу. Только всякие гидрокомпенсаторы и натяжители цепей. Во всех остальных частях происходят динамические процессы и на них нельзя натягивать гидростатическую мишуру про равенство давлений в сообщающихся сосудах.
>>2671793 Ты неправильно понимаешь метод. Там не берутся произвольные элементы а создается аналогия гидросхемы. Аналогии с клапаном не будет а будет аналогия с дросселем. >>2671791 Ты написал бред, который я понять не могу. Еще раз и кратко: Перед конструктором лежат два разных насоса. Для сравнения зададим номинальные параметры Частота вращения 1000 об/мин, давление те же 4 атмосферы. Подача первого насоса при этих параметрах 10 литров в минуту, второго - 20. Теперь вопрос: какой из этих насосов затратит в 2 раза больше энергии на валу, при номинальной частоте вращения и давлении 4 атмосферы? Это уже для третьего класса или пятого курса среднего рашкоВУЗа задача.
>>2671830 Какой бред? Есть лишняя кококо-огромная энергия или нет?
>два разных насоса. Если они будут качать в систему с одним и тем же ГДС, такого быть не может. Если мы просто поставим их без редукционных клапанов, то более мощный насос разовьет большее давление, например.
Редукционный клапан снижает ГДС системы "после выхода из насоса". Чем большее избыточное давление-расход развивает насос, тем меньше становится ГДС, т.к. всё бОльшая часть масла течет не по системе смазки, а, блядь, тупо через трубку обратно. Как ты этого не понимаешь? Ты зашоренный, как пиздец. У тебя в голове есть давление, есть расход и пиздец, а заглянуть дальше ты не в состоянии.
Да. Есть давление и есть расход. Если ты удосужишься хотя бы залезть в педивикию и понять соотношение между мощностью и этими величинами, для тебя все станет ясно. Похуй какие там клапана и потребители - есть давление и есть расход. Насосу похуй, что там у него на выходе, его заставили качать Q литров в минуту при давлении Р. На это он требует такую-то мощность. Что ты там будешь делать дальше с этой жидкостью - его не волнует. >заглянуть дальше ты не в состоянии. Это наверное в какую-то параллельную вселенную, где другая физика?
>>2671846 А с чего вы взяли, что будет греться редукционный клапан при сбросе давления? По моему греться насос, а клапан никак не изменяет свою температуру при работе.
>>2671875 Греться будет везде, где дросселируется и отдает свою потенциальную энергию жидкость. И в зазорах-утечках насоса и на клапане. Вот такая система будет потреблять мощность M=QP и производить кроме тепла и шума нихуя. Это к вопросу о "возвращении части потока на всас". Любой, понимающий что жидкость при таких давлениях не сжимается, видит что даже без отбора из контура циркуляции в насос вернется ровно вся жидкось а при отборе - как это происходит в двигателе еще и не вся. А при несжимаемой среде это будет означать, что никакую больше работу эта обратка произвести не сможет. Засим заканчиваю и пойду поработаю. Бывайте. Моторист-кун*
>>2671864 Предположим, что не ты не понял аналогиию, а я обосрался.
Вернемся к вопросу о избыточной энергии, которую отнимает производительный насос при повышенных оборотах. Она есть или ее нет? Это она обуславливает ебучую разницу в КПД? Куда она утилизируется?
>>2671911 > жидкость при таких давлениях не сжимается А при каких, блядь, сжимается? >никакую больше работу эта обратка произвести не сможет Ок, жидкость, которую качает насос, и которая смогла продавить пружину редукционного клапана и течет куда-то, подпираемая крыльчаткой насоса и ГДС основного контура системы смазки не может совершать работу. Охуенно, в принципе, почему бы и нет. Это такой же поток жидкости, как и тот, который, например идет в один из вкладышей после ответвления из канала в КВ. Там он тоже работы не совершает, там же тоже давление равно давлению в картере? Ты опять применяешь статическое мышление к динамическим процессам.
>>2671955 >подпираемая крыльчаткой насоса и ГДС основного контура системы смазки не может совершать работу Выше заметили что это, лишнее масло сбрасывают куда-то в район маслоприемника и вывели, что она не пропадает зря а "подкручивает" насос. Театр абсурда просто. Есть правило: фарш невозможно провернуть назад, и в тут оно работает в полной мере. Энергия на прокачивание затрачена и восполнить ее нельзя. >Она есть или ее нет? Она есть. Выбор рабочего объема насоса (почему я говорю про объем - потому что у насоса смазки мотора нет номинальных параметров, он работает в широком диапазоне) обуславливается минимально допустимым давлением, на ХХ например, при горячем масле и "проектном" износе.. Сказки о том как чего-то там на ХХ повыдавливало такие сказки. Особенно про сальники, которые вообще никаким боком системы смазки не касаются а уплотняют картерное пространство.
>>2671991 Это понятно, поэтому насосы и имеют как правило избыточную производительность на средних и высоких оборотах. С тем, чтобы обеспечить минимально допустимое давление на низких. Срач начался с того, что кто-то спросил почему не поставить огромный насос нахуй.
>>2671972 >Она есть Но ты же говорил, что ее нет. Там же, блядь, давление ниже атмосферного, блядь, нет работы, нахуй.
То есть получается, что система смазки тратит какой-то фикс (в нее же приходит постоянное давление равное давлению редукционного клапана), остальную энергию куда-то девает редукционный клапан, так? Но почему-то ее невозможно оттуда извлечь никак. Т.е. она превратилась в тепловую?
>>2671972 > .. Сказки о том как чего-то там на ХХ повыдавливало такие сказки. ОХЛОЛ! Спешите видеть, МОТОРИСТ, который никогда не видел маслонасосов с забитым редукционным клапаном. Не позорился бы хоть тут..
>>2672015 первая ссылка в гуголе: >схватывала сразу, но после пары-тройки оборотов резко глохла >давление масла — оп-па, 2 оборота по 10 кг, дальше мерять не стали, то есть больше 20 кг! >Разобрали клапан, в нем оказалась стружка. Откуда — непонятно, в поддоне ничего нет, масло тоже чистое. Собрали все обратно, на следующее утро завелся завелся с полоборота
Три раза выдавливало прокладку фильтра-кун. Сначала на ходу, дотащил до гаража, погрешил на фильтр, поставил оригинал, через три дня опять выдавило после 10 минут езды, в момент парковки. Поменял масло еще раз. Думал доехать до сервиса на замену насоса своим ходом, завел, сорвало нахуй в первые же секунды.
Можно провести аналогию с механикой. Ты, приводишь в движение ленту погрузчика, у которой задача - поднять 10 килограмм песка в минуту до верха. Но на вход ленты сыпется 100 кг.в минуту, 90 из которых, подпираемые песком на ленте, тут же ссыпаются с краев ленты.
Я пришел пока, работать не стал, отвечу на все ваши вопросы. >>2672010 Тыже говорил, ты же не говорил - это демагогия. Энергия насосом только тратится - еще раз говорю. Избыточный расход масла сбрасывается в поддон. Чем больше соотношение сброшенного через клапан к ушедшему в систему смазки маслом, тем больше мощности рассеяно впустую. Это я говорил. >>2672015 Единственно что там может выдавить - резинку из под фильтра. Тут же выдумывали про сальники коленвала и какие-то прокладки. >Не позорился бы хоть тут. Видел много раз. Нисколько не позорюсь. >>2672040 Глянул на драйвике - наглый, бессовестный пиздеж, объясню почему если надо. То есть клапан заклинить могло конечно а описываемых симптомов - нет. Вернее быть они могли но никак не из-за клапана. >>2672067 Почти правильная аналогия. Но поднимать придется все 100, 90 из которых ссыплются с самого верха снова на начало ленты. Так аналогия будет полной. Моторист-кун
>>2672533 >Не женился? ))) >что на твой взгляд надежней и долговечней ЗМЗ 406 карбовый или УМЗ 417 406 конечно же, ну. 417 и иже с ними - кривое говно, уж тогда из 402 выбирать. 421 то же самое говно, люди ебутся с ними с новья, особенно с "евро-3".
>>2672502 > Избыточный расход масла сбрасывается в поддон Забирая с собой Энергию, которая тратится непонятно на что? >Избыточный расход масла сбрасывается во вход насоса Который ближе поддона и вообще с удовольствием втягивает в себя приходящую с клапана обратку а? >рассеяно впустую Где и как? В обратке, где давление 0 и работы совершено по твоим словам быть не может? Или где? в ДРОССЕЛЕ клапана, который при таких избытках давления открывается как очко толстожопогопидара? >Единственно что там может выдавить - резинку из под фильтра Надуть фильтр может (лично видел), лопнуть он тоже может (рассказывали) > какие-то прокладки Между фильтром и блоком/маслоприемником, вестимо.
>Так аналогия будет полной. Если хочешь тащить до верха, то обратно оно пусть спускается по другой стороне ленты, прилипнув к ней.
Еще раз, какое будет давление на перепускном выходе редукционного клапана? КОКОКО 0, ПОТОМУШТА ОН ИДЕТ К ТРУБКЕ КОТОРАЯ ВЫВЕДЕНА В ПОДДОН, ТАМ МЕНЬШЕ АТМОСФЕРНОГО СААБЩЯЮЩИЕСЯ СОСУДЫ?
Забирая с собой Энергию, которая тратится непонятно на что? Почему тогда нельзя сказать >Избыточный расход масла сбрасывается во вход насоса Который ближе поддона и вообще с удовольствием втягивает в себя приходящую с клапана обратку
Не перестаю проигрывать с моториста с разрывом шаблона. Лишняя работа у него с механики снимается, в гидродинамическую энергию превращается, часть которой непонятно куда растворяется и использовать ее никак нельзя. Вообще годный тред. Такой хуйней можно троллить людей с обеими точками зрения, лол.
>>2672553 >бля, поломалось сообщение И хрен с ним, убери этот бред совсем. >Который ближе поддона и вообще с удовольствием втягивает в себя приходящую с клапана обратку а? Втягивает, вместе с маслом из поддона, и что с того? Какая разница откуда он будет втягивать, с поддона или около впускного отверстия? Разница какая? >Где и как? Создан перепад давления, допустим в 4 атмосферы, насосом с определенной подачей. На это затрачена мощность. Большая часть поданного масла редуцируется клапаном и сливается обратно. >Если хочешь тащить до верха, то обратно оно пусть спускается по другой стороне ленты, прилипнув к ней Увы, не в нашем случае. Тут "рекуперировать" затраченную энергию невозможно и лишнее масло просто сливается. Короче это пиздос, я не верю что такие бывают. >>2672568 Отличается конструкцией блока. Если принять 402 за говно, то 417 это просто.. Просто я не знаю что, говнишко говна же. >На 406 головки говнолиновые, не? Нормальные головки, что с ними не так?
>>2672582 Тем, что им не похуй, на самом деле они осознают, что тупые, не могут составить и аргументировать собственную точку зрения по данному вопросу, они понимают это и оттого у них печет.
>>2672575 >Лишняя работа у него с механики снимается, в гидродинамическую энергию превращается И куда ты ее засунешь, свою энергию? Поставишь там турбину, которая будет утилизировать эту лишнюю энергию в виде гидродинамической энергии потока? Не перестаю с вас проигрывать. >троллить Это не троллинг а непонимание основ механики, которые преподают в школе.
>>2672585 > На это затрачена мощность Не на это, а на придание маслу гидродинамической энергии. Часть ее, уходит в систему смазки. Эта часть вообще не зависит от внутреннего бестредела в насосе и клапане (насос у нас, допустим, качает с холостых оборотов давление отсечки клапана). Куда девается остальная часть энергии?
Можно еще с другой стороны зайти.
1. Пусть расход насоса растет линейно со скоростью вращения (давление же типа одинаковое на выходе). 2. Рассмотрим узел насос-клапан в сборе. Он, по твоим изысканиям, затрачивает на разгон масла количество энергии, которое линейно зависит от оборотов. 3. Константная часть этой энергии утилизируется в системе смазки. Вот тебе, кстати, стоит задуматься как она там утилизируется, ведь там кококо давление на выходе как в картере, работы нет. 3. Куда девается из узла насос-клапан остальная энергия при увеличении оборотов в пять раз? Она же ПОТРАЧЕНА у тебя? Куда она делась? В поддон слилась? В тепло рассеялась? А сколько ее должно рассеяться? В 4 раза больше, чем потерялось в системе смазки.
>>2672614 >гидродинамической энергии POOSHKA. Вот похоже в чем писечка - ты не понимаешь, что насосы используемые в качестве насосов системы смазки в двигателях, шестеренчатые, роторные и т.д, есть машины гидростатические и гидравлически плотные. Создают они расход прежде всего. (Тут надо понимать разницу между типами насосов - "генераторами" напора или расхода, то ест гидростатическими и гидродинамическими машинами, но это для тебя пока сложно). Кстати скорости потоков в такой системе не высокие и чисто на динамику - разгон массового объема масла до этой скорости затрачивается нихуя. >Куда девается из узла насос-клапан остальная энергия при увеличении оборотов в пять раз? Мощность = давление помноженное на расход. В 5 раз увеличил расход, во столько же раз увеличил затрачиваемую мощность. >Куда девается Бляяя это пиздец. Открой дома кран и смотри на струю. Куда рассеивается затрачиваемая насосом мощность на котельной? Нахуй, вот куда. Насос подал тебе на высоту воду под давлением, ты сливаешь ее просто так. Тоже самое и в моторе при избыточной производительности насоса. Ты в натуре дебил или как?
>>2672614 >Вот тебе, кстати, стоит задуматься как она там утилизируется, ведь там кококо давление на выходе как в картере, работы нет PEEZDOSS, это я только что увидел. Она там так же нахуй пропадает. И это вынужденная потеря - двигатель сам обеспечивает себя смазкой, охлаждением и затратами на прочие системы, обеспечивающие работоспособность. Бля, хорош короче, это уровень детского сада. Моторист-кун
>>2672636 > Нахуй, вот куда Нахуй будешь надевать жопу мируры. А энергия может либо расходоваться механически, либо переходить в тепло.
В нашей системе, когда выход клапана расположен в 5 миллиметрах от входа насоса механический расход может быть либо в виде выброса в сторону поддона через маслоприемник, либо в виде работы на шестернях насоса.
Еще раз. Ты отрицаешь сам факт того, что сброс из редукционного клапана не может совершать работу тем, что КОКО ОНО СОЕДИНЕНО С МАСЛОПРИЕМНИКОМ, НУЛЕВОЕ ДАВЛЕНИЕ? Ок, ты отрицаешь эту возможность. Значит тебе нужно сбрасывать в нагрев всю остальную энергию (на оборотах в 5 раз больше ХХ, у тебя одна пятая пойдет в двигатель и там проебетсявникуда по твоей версии, а остальные 4/5 должны уйти в нагрев всего вокруг). Ок, какой у этого процесса механизм? Масло греется, прохоя через широко раскрытый ДРОССЕЛЬ редукционного клапана?
>>2672646 >Она там так же нахуй пропадает. Понятно. У нас тут энергия анигиллрует сама с собой головного мозга.
>>2672585 >Втягивает, вместе с маслом из поддона, и что с того? Какая разница откуда он будет втягивать, с поддона или около впускного отверстия?Разница какая? Разница минимальная.
>>2671295 > Не аннигилировало а превратило в тепло при дросселировании через клапан, только и всего. Вот в этом посте ты в первый раз утверждал по факту, что при ДРОССЕЛИРОВАНИИ через редукционный клапан может уйти в тепло любое количество энергии, которое, например, может быть в 4 раза больше, чем полностью все потери в остальной системе смазки двигателя. Но тут, таки-стоит признать, что это чуть-чуть более жизнеспособная версия, чем "пропадает нахуй в бездне." >>2671349 > Лишний клапан обратного хода нафиг никому не нужно ставить т.к. он стоит денег. Здесь ты говоришь так, будто запорный клапан между маслозаборником в поддоне и связкой вход_насоса-выход_редукционного_клапана что-то решит.
Ты все еще придерживаешься этих двух мнений, или пора включать МАНЕВРИРОВАНИЕ?
БЛЯЯЯЯ вы зоибали нах с этой энергией бля! бля. Там же пружина - вот на ее сдавливание и тратися, уебки! Пружина, понимаете? сжимается пружина, слыхали о таком? о пружинах слышали, а, пидары?? мм??
>>2672931 Нахуй иди, быдло неграмотное. На сдавливание пружины ты один раз потратишь треть Джоуля и успокоишься на этом, все остальное время пружине ничего не нужно.
>>2673052 И вот первый попался. Возьми в руки свои тощие пружину, дауна кусок, и сожми. Желательно потолще. Сколько так сможешь удержать? Это же потенциальная энергия - самолет, что взлететь, тоже потратил 1000 джоулей и летит себе норм, да? >>2673076 Ахахах, придумай что-то не такое смешное в следующий раз
>>2673100 Просто иди нахуй. Моторист хоть рубил в предмете, с ним хоть интересно было. А твое кококо про мускульную силу я даже хотел в инбифо написать, а потом решил что ну его нахуй. Когда трупы коченеют с зажатым в руке предметом, то они вообще нахуй в вечный двигатель превращаются, особенно если предмет вытащить и на пружину заменить. КОКОКО ПРУЖИНА. КУДАХТАХТАХ ПРИКЛАДЫВАТЬ СИЛУ. ТРАТЬ ЭНЕРГИЮ НА СДАВЛИВАНИЕ ПРУЖИНЫ! ТРАТЬ ЕЩЕ! ПРО ПРУЖИНЫ СЛЫШАЛ? ПОТРАТЬ ЕЩЕ РАЗ!
Повторяю в последний раз: съебал из треда, быстро, решительно!
>>2671302 > эта работа производиться в пустую > производитЬся Безграмотный уёбок, не осиливший школьную программу за 7 класс, поясняет за работу масляного насоса ИТТ бесплатно и без смс! Спешите видеть!
Я таки сходил, поработал и подшаманил одну газель, они никогда не отвяжутся от меня. Итак. >>2672663 >Ты отрицаешь сам факт того, что сброс из редукционного клапана не может совершать работу тем, что КОКО ОНО СОЕДИНЕНО С МАСЛОПРИЕМНИКОМ, НУЛЕВОЕ ДАВЛЕНИЕ? >Ок, ты отрицаешь эту возможность. Значит тебе нужно сбрасывать в нагрев всю остальную энергию (на оборотах в 5 раз больше ХХ, у тебя одна пятая пойдет в двигатель и там проебетсявникуда по твоей версии, а остальные 4/5 должны уйти в нагрев всего вокруг). Ок, какой у этого процесса механизм? Масло греется, прохоя через широко раскрытый ДРОССЕЛЬ редукционного клапана? Да, я утверждаю что сброс уже никакой работы не произведет, по крайней мере в этом насосе. Хотя бы потому, что объемные машины работают на потенциальной энергии, а не кинетической. >>2673135 >КОКОКО ПРУЖИНА Но между промежду прочим, он прав. Это вытекает из принципа работы редукционного клапана: давление масла постоянно противодействует пружине. Тем самым, в зависимости от упругости этой пружины, в системе устанавливается некоторое давление. Грубо, как сила пружины F деленная на площадь поперечного сечения проходной части клапана S. Это базовое понятие гидравлики. Но если мы говорим про потери энергии, то это нагрев в вязком трении при дросселировании и пустая трата на слив в поддон. (ну или на всас - без разницы, работу эта жидкость произвести не сможет) Почему для тебя дико, что некую энергию можно взять и проебать в никуда? До клапана жидкость обладала потенциальной энергией, как та же сжатая пружина, после клапана она просто сливается. Равносильно как на земле нагреть тонну воды, залить в термос, отправить в космос и там выкинуть. С этой точки зрения энергия будет проебана в никуда, вода остынет и она рассеется в пространстве. И этот ИЗЛИШЕК жидкости под давлением, редуцируемый в двигателе еще можно было бы использовать. Допустим для привода какого-либо механизма. А так жидкость с ненулевой потециальной энергией просто сливается в поддон. От этого страдает уже общий КПД двигателя, но не намного. Насос смазки имеет небольшую мощность, на средних режимах среднего легкового двигателя 500-800 ватт. Это все можно подсчитать точнее на примерах, но надо ли? Моторист-кун
>>2673235 >Почему для тебя дико, что некую энергию можно взять и проебать в никуда? Как насет того, что такого в нашей вселенной не бывает. Ну, закон сохранения, там, вот это все. >ИЗЛИШЕК жидкости под давлением, редуцируемый в двигателе еще можно было бы использовать. Допустим для привода какого-либо механизма. Например насоса? Мимозоонаблюдаю битву титанов, лол
>>2673290 Ну да, например насоса-мотора, ведь гидростатические машины обратимы, то есть могут работать и в насосном и в моторном режиме. Разница лишь конструктивная а не принципиальная. Можно использовать и используется, например в гидросхемах акпп одно, первичное, линейное давление редуцируется дальше до требуемых давлений соответствующими клапанами и используется по разным назначениям. Отбираться оно может на несколько ветвей, зависит от конструкции коробки. Стандартно - смазка/питание гидротрансформатора, несколько управляющих давлений, такие как "подпора", соленоидов и т.д. Но суть не меняется, лишнее избыточное масло прошедшее через main pressure regulator и слившееся в поддон, так же проебывает мощность двигателя в никуда. Так как насосы на акпп гораздо производительнее, давления выше и мощи проебывается больше, уже издавна пилили насосы переменной производительности. Чем он отличается от редукционного клапана? А тем, что у него изменяется рабочий объем, этот размерный параметр напрямую влияет на мощность потребляемую насосом при заданном давлении. Или расходе. Он подстраивается под потребность. Но он сложнее, дороже и менее надежен. Вернувшись к теме - масло после необходимого расхода на систему смазки двигателя и достижения в системе определенного давления, можно отбирать и использовать. Допустим на гидравлическое дилдо, встроенное в сиденье водителя. Иначе же, после клапана масло сливается в поддон. Все. >Мимозоонаблюдаю битву титанов, лол Не смеши. Я целый день втолковываю азбучные истины, в том числе и людям с "высшим образованием". Было б чем заняться - занялся бы, а пока вот, пытаюсь просветить. Интересно, что чувствуют преподаватели в интернатах для инвалидов?
>>2673290 >в нашей вселенной не бывает. Ну, закон сохранения, там, вот это все. И да, в вашей вселенной не бывает а в нашей IRL жизни - бывает, еще как. Поясню законы сохранения энергии. Есть таджик, есть 16-ти этажный дом, есть мешок цемента. Ты платишь таджику, он - совершая работу и придавая потенциальную энергию мешку, затаскивает его на крышу дома. Мешок цемента на высоте 40 метров имеет немалую потенциальную энергию. Вопрос в том, как бы ее использовать. Можно по разному, но вы решаете этот мешок сбросить. По законам, открытым и выведенным еще Ньютоном, мешок летит к земле, теряя энергию потенциальную, и падает на землю набрав энергию кинетическую. И вот вопрос: как ты ее использовал? А вот так: твои деньги и таджика труд проебаны в никуда. Хлоп и все. Как еще максимально ясно пояснить вам про законы сохранения энергии, бабла и здравого смысла в этой вашей вселенной? Точно так же лишнее масло не ушедшее в систему смазки и редуцируемое через клапан, сливаясь в поддон уносит с собой энергию бывшую но проёбанную. Она была но ее не стало, она выброшена. Надеюсь, так понятнее? Иначе уже мне непонятен некий другой закон - человеческое общество с детства и до совершеннолетия пытается вбить в долбоеба даже не знание - понимание некоторых зависимостей, которые помогут глубже познать мир. При том долбоебу не нужно будет помнить каких-то конкретных данных, в простейшей ситуации и для простейшей системы он выработает и сформулирует их сам, по ходу дела. Как правильно говорят - человек образованный вспомнит нужное а человек разумный выведет закон из имеющихся данных. Вот тут уже непонятно куда проебалась энергия преподавателей некоторых "физиков". Очевидно - проебалась в никуда. Вот и толкуй после этого мне про законы сохранения. Моторист еще немного гидравлик-кун
>>2673308 >проебывает мощность двигателя в никуда >>2673326 >в нашей IRL жизни - бывает, еще как >уносит с собой энергию бывшую но проёбанную. Она была но ее не стало, она выброшена
Я уже понял, что твоя ИРЛ проходит в каком-то сказочном мире, в котором не работает закон сохранения энергии. От этого ты хуй и вникать в твои теоретические изыскания безсмысленно.
Подожду завтра и недофизика-куна, посмотрим что он ответит на твои вбросы.
>>2673344 >в котором не работает закон сохранения энергии Очень даже работает. Все сохраняется, я же уже описывал в каком виде - но в данном случае для использования непригодном. Можно например сжать пружину и заставить ее толкнуть груз, совершить полезную работу, а можно распустить ее просто так без полезной работы. В обоих случаях закон сохранения работает. Так же и для лишнего масла в насосе - его энергию можно было использовать, но она выбрасывается. >Подожду завтра и недофизика Недоклоуна-тралля ты хотел сказать? Или того хуже - психически больной человек был, нормальный человек не может так мыслить. Пусть он полностью безграмотен - природные "инстинкты", базовые знания о природе должны подсказывать решение? У него с этим проблемы. Моторист-кун
Да вы заебали. Сколько процентов мощности отнимает маслонасос в двс? Думаю меньше, чем разброс мощности между серийными экземплярами. Вот не похуй на эти крохи? До сих под на авто с продольным расположением ДВС вертушки с приводом от КВ ставят, а вы про сраный насосик срач развели. Может у насоса ож тоже производительность на хх занижена, чтоб дорогую большую помпу не ставить?
>>2673435 >Может у насоса ож тоже производительность на хх занижена, чтоб дорогую большую помпу не ставить? Сделай отдельный тред.
Как раз ночью об этом размышлял. Таки да, она занижена. На мерседесах всяких даже ставят дополнительную электрическую водяную помпу, что бы в пробках, когда обороты маленькие, не перегреваться.
>вертушки Что? Имеешь в виду вентилятор охлаждения? Так его почти все заменили на электро или через фискомуфту. Напрямую никто не ставит уже (или пример найди).
>Сколько процентов мощности отнимает маслонасос в двс? Интернет не дает прямого ответа на этот вопрос. Охуеть блядь, миллиарды террабайт информации, а такого простого вопроса не знает.
>>2673623 Дополнительный электронасос видел только в контуре отопителя салона, на охлаждение турбины (M9R) или для расхолаживания ДВС после остановки (VR6). Обычно это небольшой насос с патрубками ~16мм. >его почти все заменили на электро или через фискомуфту А через вискомуфту не отбирается мощность? Выгоднее от бортовой сети питать подсаживая аккум и подзаряжая большим током при торможении двигателем, как на современных кокологичных авто.
Последовательность поражает, нахуй. Ты не ответил на мои вопросы вот тут >>2672699
Дальше у тебя опять продолжаются взаимоисключающие параграфы. То энергия в обратке отсутствует, то, блядь, ВНЕЗАПНО, >>2673235 > можно было бы использовать. Допустим для привода какого-либо механизма Как использовать то, чего нет? >жидкость с ненулевой потециальной энергией просто сливается в поддон. Так все-таки у нее есть потенциальная энергия. то есть ЕСТЬ ДАВЛЕНИЕ, от существования которого ты открещиваешься два дня там же кококо соединено с поддоном, меньше атмосферного кудахтахтах? Пиздец, блядь. То у тебя энергии нет, то она есть, но ее нельзя использовать, то пропало вообще нахуй, то все в тепло ушло, то в поддон слилось без возможности использовать.
Ты проецируешь гидростатическую картину на динамическую систему. Твои умозаключения были бы верны, если бы этот насос качал масло из бесконечной емкости в бесконечный гидроцилиндр, к которому была бы приложена постоянная сила (создавая постоянное давление). В нашей же системе, само давление обусловлено наличием потока и ненулевым ГДС контура (ГДС-это такой функциональный параметр, который определяет зависимость градиента давления от флоурэйта).
Узел насос-клапан равноценен насосу с двумя выходами: из одного выходит 4 бара полного гидродинамического давления в двигатель с соответствующим расходом (и затраченной энергией), из второго выходит весь остальной расход и крутится по контуру с низким ГДС, что в твоих проэкциях на гидростатику равносильно кручению жидкости по кругу при относительно маленьком статическом давлении. Да, эта вторая часть потраченной энергии увеличивается с поднятием оборотов, но далеко не так драматически, как если бы весь этот расход нужно было бы прокачивать в основной контур с высоким ГДС.
>>2673365 > Все сохраняется, я же уже описывал в каком виде - но в данном случае для использования непригодном. То есть предположим, что ты таки-топишь за то, что у потока в обратке есть энергия, но она в каком-то неправильном виде и использовать ее нельзя. Но выше ты говорил, что ее можно было бы использовать. Как ее можно было бы использовать? Подать на насос, правильно? А если этот насос уже крутится от какого-то привода, то что будет? Если привод с постоянным моментом - увеличится давление на выходе, если привод с постоянной скоростью - уменьшится отбираемый момент. Пока все правильно? А теперь представь, что сумрачные гении поставили на выход чек-вальв между поддоном и точкой в которой находится забор насоса и выход клапана? Что произойдет? inb4 втыкай удлиннитель сам в себя, изобретай вечный двигатель. А теперь уберем запорный клапан, что изменилось? >базовые знания о природе Такая хуйня есть, что они не всегда работают. В базовых знаниях сначала земля плоская была, пространство конечно, масса неизменна, там, магнетизм с электричеством не связан был, вот это все. А потом кому-то рвало шаблон и получалось, что действительность немного противоречит его старым базовым знаниям. Вот и у тебя, пока что, давление в сообщающихся сосудах должно быть одинаковым.
P.S. Самая пушка автача последних недель для меня в том, что энергия может проебаться вникуда, нахуй исчезнуть. Вот это реально ВИН, остальное - мишура. И, да, затралел ты меня. Препода мои бедные, здоровье психическое не в порядке, вся хуйня.
Друзья, пружинноее агрессивное быдло успокоилось и сейчас пояснит все по хардкору. Вот смотрите - берем два насоса в ванне с водой: один качает прямо в ванну, а ко второму подключена труба в высоту метра два. Какой насос будетжрать больше тока? Ну второй ясен пень. То есть энергия переходит в потенциальную. Теперь на первый подбираем клапан, который на сжатие пружины будет столько же энергии брать. В итоге на обоих насосах будет на выходе возле самого насоса одно и то же давление. Подача станет тоже одинаковая. То есть в модели двигетеля можна мерепускной клапан заменить трубкой, уходящей в небо ибудет тот же результат. Вот вам и потраченная энергия
>>2673986 > на сжатие пружины будет столько же энергии брать Он возьмет эту энергию один раз и все. Сжатая пружина не потребляет энергию постоянно кококо флуктуации, висящие вертолеты, она потратит из системы энергию на сжатие и пойдет пить чай и сраться на автаче, постоянно в нее вливать работу не нужно. >Подача станет тоже одинаковая Есть мнение, что подача вообще постоянна и зависит только от оборотов. От всех остальных факторов зависит ДОВЛЕНИЕ в разных интересных местах.
>>2673721 >Как использовать то, чего нет? Бля какой же ты мудааак. Если ты используешь всю эту энергию, что потребляет насос, то есть в обратку будет уходить минимум или 0. Это масло должно отбираться ДО клапана. >Самая пушка автача последних недель для меня в том, что энергия может проебаться вникуда, нахуй исчезнуть О Б-же. Она не исчезает, она НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ в двигателе. Въеби туда гидронасос от экскаватора, он будет качать 10 литров в минуту длля смазки двигателя и 300 литров в минуту гонять ПРОСТО ТАК. И потреблять будет допустим 30 КИЛОВАТТ. ПРОСТО ТАК. Ты вообще хотя бы основы гидравлики знаешь? Объясни тогда, как редукционный клапан регулирует давление. Это тебе задача №1 А я пойду в гараж, алсо могу восполнить недостаток знаний в интернетах по поводу потребления мощности насосом. Есть насос, надо лишь обмерить и посчитать.
>>2673986 Ему бесполезно доказывать наглядно. Меняем тактику. Если пружину достаточно сжать один раз, пусть расскажет как работает редукционный клапан и осуществляется регулирование давления.
>>2674885 >Она не исчезает, она НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ >30 КИЛОВАТТ. ПРОСТО ТАК В треад не вчитывался, но ты пишешь какую-то хуйню. Просто так у него куда-то деваются 30 киловат, настало время охуительных историй.
>Сколько процентов мощности отнимает маслонасос в двс? Вобщем, на примере насоса наружного зацепления, среднего легкового 4-х цилиндрового двигателя, по прикидкам получается 350-500 Вт на средних и больших оборотах. Так как насосы не работают в каком-то стационарном режиме, то производительность и давление меняются от минимума к максимуму в широком диапазоне. Поэтому логично взять параметры для высоких оборотов, когда давление максимально и в среднем равно 4 кгс/см^2. Вобщем, немного отнимает.
>>2678500 Аккуратно втыкаешь передачи без сцепления, вверх втыкаешь после небольшой задержки на нейтрали, это нужно для уменьшения оборотов кв. Например, едешь на второй 40 км/ч, втыкаешь нейтраль, ждешь секунду-две и плавным нажатием уводишь на третью, рычаг сам соскользнет, когда скорости сравняются, ты сам здесь выступаешь в роли синхронизатора. Переключая вниз, нужно раскручивать кв на нейтрали до скорости вращения вала кпп, например, втыкаешь нейтраль с четвертой, разгоняешь обороты до 5к+ и переходишь на вторую, например.
>>2678708 Ты мне то хуй в уши не вкручивай, кукаретик. Синхронизатор будет пытаться выравнять частоту вращения независимо ни от чего. То, что тормозного усилия у него не хватит, не значит что он не работает.
>>2678840 >не значит что он не работает Кукаретик? Ну пусть так. То есть он будет выравнивать скорость вращения коленчатого вала или всего автомобиля? На это у него сил не хватит. А если узел не справляется с функцией, значит он не работает. Скорости он не выровняет и муфту от проскальзывания по зубьям не защитит. Непонятно, к чему ты это написал, вот что.
>>2679979 Его работа ограничивается приложением определенного тормозного усилия между деталями, входящими в зацепление, все. Остальное не его забота, он свое отработал на 100%. То, что водятел не выжал сцепление и пихает пидорачу не значит что синхрон не работает, это же очевидно. Ты если на авто без АБС въебешь по тормозам и заложишь в поворот, тоже скажешь что рулевое не работает?
>>2680083 Он не засинхронизирует. Слишком большие массы и моменты инерции. Это не значит, что нельзя переключать без сцепления. Можно, надо знать принцип, точки переключения и обороты двигателя. К чему написал - просто ясно что синхрон в ситуации не поможет, напротив без него будет даже легче. Как пример американские грузовые несинхронизированные коробки 19-го века конструкции. Но они не то что не парятся - им доставляет. Впрочем как и любому освоившему такую технику переключения. Продлевает жизнь сцеплению и коробке.
Нет, мне интересно куда изчез пушка - физик. Может случилось что, дал бы знать, чтоле. Нельзя так просто взять и бросить такую тему. Не рассказав как работает редукционный клапан. Пушка, ты хоть кукарекни что с тобой все в порядке. А у меня есть новые аргументы. Не умирай, пушка, вернись. Моторист-кун
>>2680843 >синхрон в ситуации не поможет, напротив без него будет даже легче Опять хуйню пишешь. Ты недооцениваешь синхронизатор. Попробуй стоя на месте без сцепления плавно придвинуть рычаг кпп в сторону первой передачи до легкого упора, хруста не будет, но ты почувствуешь (на ровной дороге) как авто подастся вперед. Попробовал бы ты без сцепления покататься на не синхронизированной коробке, лол. Сам такой владею, (пикрелейтед частично синхронизированная) без двойного выжима чисто не всегда получается включить.
>>2680899 Попробовал бы, не попробовал бы - поверь, я все пробовал. Сам на папашином козле с детства гоняю. Правда прав у меня нет, но нихуя страшного, с меня спрос небольшой, знакомые помогают в случае чего. >стоя на месте без сцепления плавно придвинуть рычаг кпп в сторону первой передачи до легкого упора, хруста не будет, но ты почувствуешь (на ровной дороге) как авто подастся вперед 2, 3 или 4 раза оно подастся а потом блокируещее кольцо сядет на торец шестерни соответствующей передачи и синхронизатора у тебя нет. Если раньше не погубишь муфту. Моторист-кун
>>2680899 Разве на 1 скорость ставят синхронизаторы? Почему то казалось, что нет. >>2680866 Пружину сжал и держит не тратя энергии, вот и руки заняты, очевидно же
>>2680974 В современных коробках не ставят только на заднюю. И то, у газели например есть синхрон на задней, но газелевская коробка продольной компоновки. А так обычно только на задней нет, первая сейчас всегда засинхронизирована. Моторист - ну и агрегатчик по АКПП ясно - кун
>>2681559 Почти угадал, хотел попробовать добить еще один синхрон в коробке, все равно предстояла раборка и дефектовка по гарантии. После того как разобрали, не заметил отличий от других рабочих.
>>2681569 Ну ты пиздец братуха, открыл таки истину. Отныне можешь защищать кандидатскую по этой теме, во все учебники впишут что сцепление выжимать не надо и узел синхронизатора нужен просто так. Блокирующие кольца никогда не изнашиваются, вас обманывали все это время. А на самом деле - 19-летний подросток просто взял и сказал свое веское мнение. Как предыдущий физик про насос, которого он, впрочем, близко никогда не видел. Но все же - доставьте ему фотки и схему насоса - тогда он более "аргументированно" будет спорить. Вобщем выяснили: синхронизаторы в КПП 1: - не нужны. 2: - не изнашиваются. 3:опыт нескольких поколений пошел на свалку истории. Моторист-кун
>>2680843 ясно что синхрон в ситуации не поможет, напротив без него будет даже легче >>2693381 >во все учебники впишут что сцепление выжимать не надо Моторист-хуй, ты определись уже, надо сцепление выжимать на обычной коробке или нет?
>>2693582 Это был мой ответ на >>2681359 К чему такие дискуссии, я не допонимаю? В них рождается какая-то истина? Всем известно 100 лет, что синхроны и муфты можно убить за пару дней а при удачном стечении и особом умении за секунды.
>>2693656 Только со столетним опытом убивания синхронизаторов можно на слух определить момент выравнивания скоростей и включения пониженной без сцепы, снимаю шляпу, лол. >Всем известно Не всем. Я аналогично свой пример привел с попыткой ушатать синхронизатор. Муфту разьебать легко, не спорю.
>>2693674 >опытом убивания синхронизаторов можно на слух определить На синхронизированой коробке переключение без выжима освоить сложнее, впрочем и не особо это нужно. Если ты уже умеешь переключать с двойным выжимом, то будешь спокойно переключать и на синхронизированой. >на слух определить момент выравнивания скоростей и включения пониженной без сцепы Так это и делается, на слух.
>>2693690 >Так это и делается, на слух. Люблю иногда со всякими знакомыми спорить, что смогу переключать передачи без сцепления, на что они делают удивленные глаза. Можно на халяву бутылку пива/сока получить. Я там выше мужика деревенского постил, он годно объясняет. Ах да, я забыл, на кредитопомойках нельзя же так делать, а то вдруг диллер узнает и с гарантии снимет, тогда же фольга посыпется.
>Так это и делается, на слух. На сихронизированной синхрон может усираясь и ускоренно изнашиваясь немного скидывать обороты пихла, на слух ты этого никогда не услышишь.
>>2693699 >усираясь и ускоренно изнашиваясь немного скидывать >усираясь и ускоренно изнашиваясь Про это я тащемта и писал в первом своем посте на сию тему, потом нить разговора была потеряна, лол. И надо пояснить: если на слух изменение оборотов не слышно, значит скорости валов почти засинхронизированы. При большой разнице скоростей синхрон не справится, а если и справился бы, на слух было слышно.
>>2693731 Можно переключаться и безболезненно. Посмотри как переключают профи на американских тягачах с коробками до 18-ти передач. Он не то что на слух - телепатически чувствует обороты и любая передача входит сразу и бесшумно. Это скил водителя. Синхронизированая же коробка не трещит, нет того индикатора на который можно опереться при обучении. На синхронизированой коробке нужная передача когда-либо воткнется, но ты не поймешь системы, почему она воткнулась. Простой таксист с категорией B не будет вдаваться в подробности, раз воткнулась значит норм. тут не надо анализировать, выдумывать принцип работы синхронизаторов, когда по жизни читать умеешь и читал букварь в школе. Тут такое дело что либо жопой это узнают либо не узнают. Поэтому мы можем видеть 50-летних водителей на пазике, хрустящих муфтами. 20 лет он ездил на этом автобусе и за это время не задумался - что и почему. Ну, бывает.. Ему похуй.
>>2671084 Ты поехавший чтоли? У K9K максимальный момент около 1750 или где-то в том районе, ты ехал почти на максимальном, нихуя не будет инфа 100. Если бы ты на 1000 в гору ехал, тут еще можно было что-то обсуждать.