Сап, прошел сегодня пикрил впервые. Может я что-то упустил, но не понял культура вокруг Прея, игра хорошая во всех аспектах, но гигашедевра не увидел, все поднимаемые темы так или иначе были уже во многих произведениях (том числе и в играх), точно так-же как многое из происходящего отдает Биошоком и Систем Шоком. Может я тупой и проебался, не разглядел или пропустил что-то, но аноны которые считают Прей диким ахуем и шедевром могут пояснить в треде свое развернутое мнение ? Все остальные тоже приглашаются
>>7836878 Вот кстати да, как раз когда вторая половина прея пошла подумал о том что я систем шок 2 дропнул после пары часов и надо вернуться к нему, но это уже попозже, пока надо отдохнуть от иммерсив симов.
Ну это типа биошок - ты можешь ходить туда-сюда, пулькать способностями или оружием, можно выбрать одно из двух или всё сразу, собирать всё не обязательно, но если хочешь можно собирать. Можно возвращаться взад-вперёд, хотя это никак не нужно, а учитывая возраждающихся противников ещё и черевато отсутствием ресурсов. При этом у тебя контекстное повествование, которое по первому чиху сценариста полностью обесценивается, потому что все записки писала другая команда, которая нихера не знает про основной сюжет, только лишь про обстановку.
Эдакая песочница из лего, ты можешь делать с игрой что угодно, но только в строго ограниченных местах и диапазоне. Но всё равно это свободнее большинства коридорных параш.
>>7836874 (OP) >поднимаемые темы Ты там что, сочинения по играм пишешь? Наплевать на темы, я смотрю на игровые качества — и вот с ними аналоговнетная ситуация. Где ещё мне дадут побродить по станции целиком? > отдает Биошоком и Систем Шоком Потому и играю, потому что сшоки — заебись. > но аноны которые считают Прей диким ахуем и шедевром Ну не то что бы шедевр, но ахуй в том, что вышла ИГРА, а не кинч.
>>7836893 >>7836892 То что игра иммерсив сим хороший я то и не спорю, тут она как раз справляется. Просто я видел дохуя отзывов про то как аноны дичайше охуевали с Прея, про то какая это ебка в каждом аспекте, и уникальная игра, а в итоге ну просто хорошая игра с местами душными моментами, половина сайдов это тупо похуй. Объясните кстати, каким в итоге образом доброволец спиздил внешку повара ?
>>7836874 (OP) От системшоков современный геймер получит рак жопы а прей по сути и есть современный систем шок со всеми удобствами современны игр но с щепоткой аркейновского мира где можно перетрогать всякие вещи, при этом дело не ограничивается примитивной физикой, попрочитать записки и залезть куда-нибудь в анус и получить ништячок
>>7836921 > первый биошок Говённый дизайн уровней, говённый внешний вид, говённая стрельба, говённое всё. Дегенераты-дизайнеры надизайнели чемоданов в рост человека, тупо ошибки в масштабе уровня школьника-дебила. В первом биошоке только как-то более-менее повествование тащит, и то слабо. >сцена в кафе На словах это непонятно. Когда песня с вебм играет.
>>7836922 Видел это тред, но вместо внятного обсуждения перекидывание говном между шизами. >>7836927 Понял про какую ты сцену, да, как раз отсюда у меня и ощущение того что меня наебали немного, потому что тема в заглавном меню, первые два часа геймплея, сцена с выступлением это буквально лучшие моменты в игре, после которых ожидаешь что тебе ещё большего ахуя нагрузят, а в итоге не вывозят. >Говённый дизайн уровней, говённый внешний вид, говённая стрельба, говённое всё. С дизайном особо спорить не буду, он слишком линеен, внешний вид у игры отличный, стрельба во всех подобных играх говенная, биошок и прей не исключение. Повествование и ворлд-билдинг там вполне себе заебок, для 2007го так совсем отвал пизды (если брать среднестатистического игрока особенно), т.к. всякую мета-хуйню в сюжеты игр был принято вставлять гораздо меньше чем хотябы в 2017м.
>>7836935 Ну я просто не смог в своё время в биошок, настолько мне противно от тамошнего дизайна. Потом пытался, прошёл только две трети примерно. И глупо сравнивать механики из биошока, которые большей частью не более чем альтернативное оружие, и прей. Пушку с пеной, с которой ты лазишь по стенам или превращение в предмет с закатыванием в щель под дверь — одного этого достаточно чтобы бежать играть. А ведь это малая часть от того что есть. >ещё большего ахуя нагрузят, а в итоге не вывозят Это проблема исключительно ожиданий, а не игры.
>>7836944 По поводу биошока хз, я и деус 1й с кайфом в году 20м прошел, так что тут уже субъективное. >И глупо сравнивать механики из биошока, которые большей частью не более чем альтернативное оружие, и прей. Ну если говорить про нетипичное использование оружия для достижения своих целей в окружении то тут как раз деус и дисхонореды. Пушка с пеной клевая, но не сказать чтобы она меня так дико впечатлила, потому что по большему счету для меня это скорее воспринималось как замена и логичное продолжение старой идеи "лестницы из ящиков". >Это проблема исключительно ожиданий, а не игры. И да, и нет.
>>7836874 (OP) Да никем особо не считается культовой, в продажах так традиционно для иммерсив симов провалилась. Аркейны круты, свое дело знают, но так уж вышло, что массовой публике этот жанр не очень интересен, хотя пресса и любителей ИС традиционно обласкают.. По мне так игра класса АА+, ну типа хорошая, интересная, с рабочими механиками, но вау эффекта не вызвала, арт дирекшн с этим заебавшим ар-деко уже скучен, персонажей интересных нет, история серединка на половинку (в дисонорде интереснее было это все).. Короче, крепкий середняк верхнего сегмента середняков
>>7836963 Прей 2006 про другое, но тоже хорошая игра. Рабочие порталы до портала, переменная гравитация, изменения масштаба, эпичный сюжет. Червяк, присасывающийся к глазу в качестве прицела. Его бы осовременить чутка и ВР, цены бы не было.
>>7836976 Это для автономных шлемов, то есть не "осовременить", а "заговнить к хуям". Я о полноценном ремейке подобной игры говорю, вот это был бы ахуй.
>>7836978 Ясно, очередной ремейкозависимый. Ну, от автономных шлемов у меня самого бомбит. Кому нахуй твой автономный порт сдался, делай игру для компа, квестоёб, если ему надо, справится подключить шапку к компуктеру. Но нет, у нас эксклюзивные моды.
>>7836874 (OP) Просто качественная игра, интересна обилием геймплейных механик, возможностью выбора типа геймплея и ещё интересна концептуально тем что станция задизайнена в натуральную величину и весь экипаж имеет имена, истории и может быть найден (в виде трупов в основном). Очень ИММЕСИВНЕНЬКО всё получается.
>>7836874 (OP) Восторгаются в основном юнцы, которые слаще морковки не едали. Игра неплохая, но уж точно не шедевр. Это буквально калька с систем-шока, причём подчистую, вплоть до респаунящихся мобов. Не, ну а чё, в систем шоке так было, сейчас мы тоже так сделаем и заебись. Карго культ as is.
>>7837045 >калька с систем-шока О ужас, годноту, суки, плодят. >причём подчистую, вплоть до респаунящихся мобов Ох ебать-копать. В любой игре черти либо возрождаются, либо нет. Крупные группы получаются, не находишь? Ты ещё обвини их в плагиате вида от первого лица. >Не, ну а чё, в систем шоке так было, сейчас мы тоже так сделаем и заебись Ну а как, всё правильно. Не, лучше б игрок по пустым коридорам носился, конечно. >Это буквально калька с систем-шока, В систем шоке не было целой станции, невесомости и физона. Не было системы с браслетиками экипажа и гипсовой пушки.
Короче, прей — это не одни только проёбанные полимеры. Ну, они тоже есть, безусловно.
>>7837061 >а сегодня просто рескин нафталиновой мумии и нежелание двигаться дальше. О, ну я просто купаюсь в свежих технологичных шедеврах, ага. Ты малость запизделся. Прей у нас — как солдатик, который стоит на месте, когда весь строй дружно шагает назад.
>>7836874 (OP) >все поднимаемые темы так или иначе были уже во многих произведениях (том числе и в играх), точно так-же как многое из происходящего отдает Биошоком и Систем Шоком. так суть что он их на новый лад обыграл и хорошо это сделал
>>7836874 (OP) Это просто хорошая игра (очень хорошая на фоне тотального отсутствия качественных крупных релизов), но не шедевр. Почему не шедевр - можно долго обсуждать. С другой стороны, я считаю СС2 шедевром, но допрошел только со второго захода в 2020 (через силу). А прей сожрал за 2 дня и хотел добавки.
>>7836919 > механики. свобода. делай что хочешь > нет этого предмета у тебя сейчас нет > вот когда появится - тогда и изготовишь, так что не делай > заабузить игру всё равно не сможешь > а вот здесь тоже закрытая дверь > вот нам нужно чтобы ты прошёл покоридорчику и встретил напарника > поэтому мы все остальные двери закрыли, а так в кишке делай, что хочешь
>>7836944 > И глупо сравнивать механики из биошока, которые большей частью не более чем альтернативное оружие, и прей. В биошоке механик куда больше, и они лучше работают из-за экономики внутри игры.
Это имерсивсим которых выходит полтора тайтла в десятилетие. В то время был только зашкваренные того же разработчика и деусы. С тех пор игр не было, а эти пидорасы высрали дезлупу. В таких условиях любое говно будет поедатца, а прей отличная игра.
>>7837271 В биошоке вообще нихуя ничего не работает. Максимально душная игра, в которой нет свободы и возможностей реальных иммерсив симов, но при этом как шутер она максимально кривая, косая и убогая. Прей уделывает ее по обоим параметрам- там массе механик дает тебе свободу перемещения, взаимодействия и решения проблем. Можно строить себе дорожки пенной пушкой, можно пролезать в недоступные места при помощи морфа. При этом как шутер игра тоже бодрее, с нормальными пушками и нормальным импактом. Биошок в свое время ехал исключительно на своем арт дирекшене. Классный подводный городок в стиле арт деко, отсылочки на атланта расправившего плечи и вот это все. Ну и дальше уже была вайфа лизонька и не менее красивая калумбия. А геймплейно это все был кал говна, который прей одной левой уделывает.
>>7837573 > нет свободы и возможностей Обосрался. > можно пролезать в недоступные места при помощи морфа. Если изначально такое место сделано под эту способность.
Вся игра изначально сделана специально. Чего ты хотел-то? Случайную генерацию или разрушаемость? Не много ли хочешь? Есть способность и она имеет применения внося разнообразие, как и арбалет, как и переноска тяжестей, как и пена.
>>7837573 > При этом как шутер игра тоже бодрее, с нормальными пушками и нормальным импактом. > нормальным импактом. Прей? Где ты стреляешь по кляксам? Какой там импакт вообще.
>>7837651 > Это называется геймдизайн > геймдизайн Окей, вот смотри. В деус экс ХРЮ существует такая способность как Газовая маска. Она позволяет пройти через газ. Газ раставлен строго в трёх местах, кроме этих мест он не встречается, также не обязательно проходить через этот газ, можно пройти через другое место. Это хороший геймдизайн, или надуманный выбор ради выбора?
>>7837794 > в прей это гениальная вещь Они настолько надмозговые, что тебе нужно сначала один сканер клякс, чтобы находить их, а потом второй сканер клякс, чтобы находить кляксы, которые специально не находятся первым. В итоге перед входом в комнату ты просто сейвишься, ничего не сканируешь, если на тебя напали со спины - загружаешь сейв, убиваешь кляксу, делаешь свои дела.
>>7836874 (OP) Ну давайте высрем «Прибытие поезда» братьев Люмьер в 4k VR 3D Dolby Surround. Сто лет назад круто было, а сейчас с новыми технологиями будет ещё круче!
Нет. Не будет. Это говно устарело в своей сути (при всём уважении). В своё время я кайфовал от Систем Шока, потому что тогда это было круто. Сегодня попытки делать буквально то же самое, но в новой обёртке, выглядят жалко.
>>7838037 Ну что могу сказать — лучше б не смотрели, было б интереснее. Да и не говори за всех. >>7838038 Да при том, что обязанность не быть ебанатом ложится таки на игрока. "Я пытался пройти witness перебором ходов, ничего не получилось, и ПОЭТОМУ игра говно." Даже если и говно, то не поэтому.
>>7838057 > лучше б не смотрели, было б интереснее. Геймдизайн дерьма отсутствие баланса никак не способствует "лучше бы не смотрели". Это наоборот способ повысить обсуждаемость игры в интернете, количество запросиков, просмотров видосов - высрать контринтуитивную парашу. Привет геншин импакт.
>>7836874 (OP) Локация с невесомостью пиздатая, а сама игра, состоящая из лутания мусора и отстрела бесконечно прыгающих в ебало чашек... Ну ху-уй знает.
>>7838096 Это вина разработчика, что вместо саспенса я испытываю лишь раздражение, разработчик ничего не предложил мне, чтобы не абузис квиксейв как самую удобную механику в этой игре.
>>7838135 >разработчик ничего не предложил мне, чтобы не абузис квиксейв как самую удобную механику в этой игре. Ну ты ж не маленький, понимать должен — сохранения не механика, а средство, которым нужно пользоваться в меру.
>>7836874 (OP) Кусок говна. Стрельба полное говно даже прицеливаться нельзя, оружия 2 штуки, враги - бесячие губки, впитывающие полный магазин максимально прокачанного дробовика, при этом сами тоненькие как ниточка, скачут как черти, телепортируются тебе за спину, стреляют и все это сразу. Еще и респавнятся. Пиздец я хуею с тех кто пишет что это хорошая игра.
>>7838459 >Стрельба полное говно даже прицеливаться нельзя Берёшь прицел и наводишь на цель, сука. Что тебе надо-то? Пестик под нос совать, типа как в калде? > враги - бесячие губки, впитывающие полный магазин максимально прокачанного дробовика
>>7838459 >Стрельба полное говно даже прицеливаться нельзя Берёшь прицел и наводишь на цель, сука. Что тебе надо-то? Пестик под нос совать, типа как в калде? > враги - бесячие губки, впитывающие полный магазин максимально прокачанного дробовика Тебе прямым текстом говорят — сначала замалафи, потом отстреливай. Ну или ящиками кидайся. Изгаляйся, короче.
>>7836874 (OP) Хотел запоносить сабж итт, но подумал, что пришло время переиграть и освежить впечатления. Вкусы с момента прохождения у меня немного изменились.
Что точно из дерьмового в игре - прием "сон собаки", что умножает значимость сюжета минимум на 0.5.
>>7838459 >Кусок говна. Стрельба полное говно даже прицеливаться нельзя Всмысле блять нельзя прицеливаться? Наводишь прицел и стреляешь? Ёбнутый что ли? Тебе нужно чтобы обязательно на правой кнопке был айронсайт? Нахуя? Совсем одебилели со своей колдой. Это просто нахуй ненужный в большинстве игр геймлейный элемент, кроме каких-то симуляторов.
>оружия 2 штуки ОГНЕСТРЕЛЬНОГО оружия тут две штуки. А вообще оружия тут до ебеней, мудак. Зачем на космической станции вообще какое-то оружие? Там и пистолеты под вопросом.
>враги - бесячие губки, впитывающие полный магазин максимально прокачанного дробовика, при этом сами тоненькие как ниточка, скачут как черти, телепортируются тебе за спину, стреляют и все это сразу. Еще и респавнятся. Пиздец я хуею с тех кто пишет что это хорошая игра. Обычные враги. Всё что ты описал это ОТЛИЧИЯ ОТ КОЛДЫ И ФАР КРАЯ, а не минусы. Хотя частично согласен. Бои с кляксами недостаточно тактикульные, весьма хаотичные и обычно сводятся к тому чтобы залить в них максимум урона из всего что есть.
>>7838536 >Берёшь прицел и наводишь на цель >>7839321 >Всмысле блять нельзя прицеливаться? Наводишь прицел и стреляешь? Вы че ебанутые? Вы вообще в игры играли какие-нибудь? Там ебучий круг разброса с футбольное поле и никак это очко не сузить. Даже из пистолета дальше 5 метров уже хуй попадешь куда надо, дробовик вообще по разбросу сосет у дробовика из 3 дума.
>>7839321 Да в боевке им просто надо было сделать чтоб мобы от выстрелов станились иногда и отлетали регдольно, а то как роботы ходят даже если это мелкий мимик
>>7836874 (OP) В игре охуенно проработанный мир, станция вот эта, она красивая, разнообразная, но при этом целостная, есть крутые роскошные локации, технологичесая изнанка с кучей труб, можно летать снаружи, в каждом уголке что-то лежит интересное. Баланс никакущий, но играть поначалу интересно. В целом да, могло быть лучше, но и то, что есть круто.
В СС2 играл лет 14 назад, там тоже не все идеально.
>>7839619 >Да в боевке им просто надо было сделать чтоб мобы от выстрелов станились иногда и отлетали регдольно У тебя дробаш фантомов реально на пол бросает одним выстрелом, они потом поднимаются полчаса, можно их в это время ключом по башке бить. Вы вообще играете в игры, на которые срете?
По-моему ты не играл в игру и пиздабол. Все столкновения были на пару секунд. Мелочь просто ваншотаетца из стелса. С остальными внезапно выскочил или внезапно выскочили на меня, паническая стрельба из дробовика и собираешь лут. Только с боссами иначе, но для них есть бфг. Респавна монстров в игре нет. Можно очистить всю станцию и ни одного монстра не появится пока не тригернешь сюжет. Новые монстры появляются только при глобальных сюжетных изменениях.
>>7837791 Это хуевый геймдизайн. Как и целый стат на плаванье в деус эксе первом, когда в игре практически нет воды, а мест, в которых тебе нехватило бы базового уровня навыка- вообще в игре нет. Но у прей нет таких проблем. В прей очень много мест, кудо можно закатиться маленькой кружечкой, какие то места можно открыть иначе, но дольше или позже, в какие то иначе вообще не попасть, так что механика очень даже ходовая на протяжении всей игры. Так что это хороший геймдизайн.
>>7839784 Ну в реальности так же, только в играх этосжимают обычно раз в 100. Н и способ сбалансирвать, например, СМГ, который ЕБОШИТ ВБЛИЗИ, с какой-нибудь винтовкой, не убивая при этом точность в ноль.
>>7836919 Я так и не понял прикол с симуляцией в конце. Вот нас судят в конце по нашим выборам, но все это чужие воспоминания которые закачал нам. Так вот, как нас могут судить за чужие уже сделаные выборы? Или я что то не понял?
>>7839808 Симуляция построена на основе воспоминаний, но выбор есть выбор. На самом деле, конечно, было все не совсем так (как можно понять хотя бы из того, что в реальной ИРЛ жизни Землю заховали).
>>7839788 > . Н и способ сбалансирвать В таком случае им следовало сразу писать во всех тултипах в этих игр, что урон падает с растоянием, и что через 5 метров можешь даже не пытаться стрелять. А то охренеть пистолет не дамажит на зоне поражения.
>>7836874 (OP) Самое заебись там было — никаких искусственных ограничений. Если ты хочешь пеномётом смыться со станции раньше концовки, тебя не ограничивают.
>>7839819 В игре из врагов выпадают циферки, плюс когда ты пистолет апгрейдишь, там есть полоска "расстояние". Наверное, Аркейн считали, что игроки могут сложить 2 и 2 вместе.
Если ты реализмодрочер, подумай о следующем: в игре стволы не очень мощные потому, что 1) они все напечатаны на принтере и по лору не супер прочные, в общем-то, и 2) действие происходит на космической станции, и чем быстрее пуля теряет энергию, тем лучше.
>>7836975 Я только не понял, как инопланетяне проникли в "мир духов" в конце игры. Эсли убрать всю эту эзотрерическую хуергу, то годный sci-fi шутан. Навернул за один присест примерно за 7 часов - не мог оторваться.
>>7840057 На дропшипах, лол. Сюжет в Прее (2006) настолько хуевый, что даже хороший.
Мой любимый момент: >герой помирает >попадает в рай >встречает там своего мертвого деда >тот говорит ему "давай я научу тебя колдунству" >герой: "у меня нет время на это мумбо-юмбо! я скептик ебана! надо девку спасать"
Второй любимый момент: >герой спасает девку >из портала появляется черт и показывает ему фигу >герой "ааа сука черт убью" и бежит за чертом, оставив безоружную девку (которую спасал до этого всю игру) с другой безоружной девкой в платье из секс-шопа
>>7840068 >игра легкая >ряя ты говноед двач логический
>>7840057 >как инопланетяне проникли в "мир духов" в конце игры Так способность взаимодействовать с варпом то бишь миром духов это обязательное условие для того чтобы рулить сферой.
> убрать всю эту эзотрерическую хуергу Ты просто зашоренный чутка и всякой ебанутой фентезятины не хавал. Закинься хотя бы банальным вархаммером 40к, уже вырастешь над собой.
>>7840070 >герой: "у меня нет время на это мумбо-юмбо! я скептик ебана! Ну так что ты хочешь от чурки-долбоёба. Чуть позже он немного приходит в себя. > "ааа сука черт убью" и бежит за чертом Надо переиграть что ли.
>>7840115 Ну почему бред? Как допущение — астрал на самом деле есть, про него практически никто из землян не знает, но это всё-таки часть объективной реальности, о которой продвинутые инопланетяне в курсе. И вот они видят неохраняемый плацдарм — грех не вторгнуться. Это как вторгнуться к средневековым челам — а у них ПВО в принципе никакого нет. Ну что, значит, время выкатывать самолёт. >>7840119 А вот нихуя общего.
>>7840193 Как они туда дропшипы спроецировали? Ну и попадание в атсрал подразумевает духовность, душу. А инопланетяне - бездушные клоны-рабы-винтики-мясо.
>>7840194 >Как они туда дропшипы спроецировали? Ну как, пробили портал, и всё. Помнится мне, в астрал вторгались вот ровно такие же инопланетяне, каких мочишь наяву. >Ну и попадание в атсрал подразумевает духовность, душу Это для тех, кто порталить не умеет, а он туда просто могут открыть дверь, душа им без надобности.
>>7836874 (OP) Возможно ты прост очень много знал про игру к моменту её прохождения. Понимаю, что это странное "оправдание", но вот как было у меня: я КОГДА-ТО увидел какой-то тизер игры, который вообще почти не раскрывал о чем и как она будет. Потом, спустя пару лет, купил плойку, и вот в один из вечеров решил-таки обмазаться преем. Дело было в ночи, покурил, сел играть, и это первая за очень долгие годы игра, которая напугала меня и реально погрузила в атмосферу "бля, какого хуя тут происходит?!". Мимики классные - реально как НЁХ из кошмарных температурных снов. Вариативность крутая.
Плюс, там есть маленький эпизод, который рвёт олдфажные шаблоны: когда выходищь в открытый космос, видишь где-то вдалеке шаттл. И вот этот шаттл он далеко и выглядит как в старых играх изображали что-то на фоне - типо вон че вокруг творится, но добраться до этого нельзя. А ТУТ БЛЯДЬ МОЖНО!
Не знаю насчет культа вокруг Прея, в систем шоки играл хуй знает когда, поэтому сравнить их уже не могу; в биошоки играл только в инфинити и он полная хуйня. А вот Прей мне очень понравился, атмосферный он, и реально погружает. Ну да это всё моё мнение.
>>7840342 >Плюс, там есть маленький эпизод, который рвёт олдфажные шаблоны: когда выходищь в открытый космос, видишь где-то вдалеке шаттл. И вот этот шаттл он далеко и выглядит как в старых играх изображали что-то на фоне - типо вон че вокруг творится, но добраться до этого нельзя. А ТУТ БЛЯДЬ МОЖНО! Двочую кстати, я, когда в окно его видел, думал это тупо декорация.
>>7840342 >покурил Сижку или дунул ? >Плюс, там есть маленький эпизод, который рвёт олдфажные шаблоны: когда выходищь в открытый космос, видишь где-то вдалеке шаттл. И вот этот шаттл он далеко и выглядит как в старых играх изображали что-то на фоне - типо вон че вокруг творится, но добраться до этого нельзя. А ТУТ БЛЯДЬ МОЖНО! Тричую, тоже балдежнул с этого.
>>7840342 Там ещё и додика можно найти который какую-то там надпись пошёл менять. Вообще тематика невесомости и космоса дико жирная, а не используется практически нигде. По пальцам можно игры пересчитать. Я уж молчу про то чтобы физика была не жидкого вакуума, этим вообще никто не заморачивается, в том числе, к сожалению, прей.
>>7840493 >Сижку или дунул ? Второе. На самом деле, за исключением стратегий я не оч люблю в таком состоянии играть, но тут вместе с эффектом один ночью в квартире - очень хорошо всё зашло.
>>7840009 Если для тебя шок системы 2 на максималке - изичный, ты либо пиздабол, либо пиздабол, либо играл по гайдам, либо это твое третье прохождение.
>>7843548 Я играл с гайдом на раскачку (не пошаговым, но какой скилл что делает). А что в СС2 сложного? Гибридов можно ключом пиздить. Инженерка топ в плане сложности, да, там есть ебучие роботы и лазерные турели, которые чуть ли не ваншотают. А еще можно гибридов на первом уровне ключом пиздить и бегать на кровать лечиться, если урон получил. Это бесконечные шприцы и наниты.
>>7843733 Технически можно пройти игру с ключом и 10 хп. Но это не делает её легкой >А еще можно гибридов на первом уровне ключом пиздить и бегать на кровать лечиться, если урон получил. Это бесконечные шприцы и наниты. Это изичный геймплей для тебя? >А что в СС2 сложного? Легко запороть прокачку, ресурсы в дефиците до последней трети игры, умереть легко, игра держит в постоянном напряжении. Я хз, как это можно назвать легким
я буквально отсосал ласт боссу на макс сложности, потому что запорол прокачку. У меня чето типа20 хп и вкачано все и по чуть-чуть. Буквально не могу нанести урон, не пробиваю щиты, трехлетней давности сейв валяется. Играл полностью вслепую
>>7843788 С хуя ли? И ты 100% быдло. Вообще разматывать, что вы тут все быдло изи. Это я просто прикидываюсь шлангом, мол, "РЯЯЯЯЯЯ! Вот эта игра не для быдла, а вот эта для быдла!" Тут вы, как бы, все...
>>7836874 (OP) Prey просто хороший стард для того чтобы познакомится с иммерсив симами Лично у меня так и было, после него я попробовал систем шок 2 который по итогу мне понравился даже больше прея, на мой взгляд - шедевр.
играл в биошоки которые мне не так зашли 3>2>1, после чего познакомился с серией вора, что даже сейчас она неплохо играется
После шел дизонед, проходил два раза сначала по стелсу, потом убивая всех, мне не нравится что игра подталкивает тебя к стелсу путем плохой концовки, а по стелсу играть гораздо унылей чем резать все и вся. Длс так и не осилил. Вторая часть как по мне ненужный сиквел первой части, да больше механик, крутой уровень в особняке, но ничем не запомнилась.
А вот что от аркей понравилось, так это темный мессия, если не смотреть на некоторые душные уровни играть в мессию суперинтересно и весело за счет очень вариативной боевки, в этом плане на мой взгляд дизонед сделала шаг назад.
А так че, ждем когда там ремейк первой части систем шок родят, а то все тужатся тужатся и все никак.
Просто нормальная игра в своём жанре. И была бы ещё лучше, если бы тупорылые сценаристы не высрали флешбек спустя час игры с текстом типа: "оно сопротивляется, усильте нейромоды!" После этого только имбецил не догадается, что мы играем за тентаклю и из-за этого финальный твист нихуя не твист.
>>7843783 >>А еще можно гибридов на первом уровне ключом пиздить и бегать на кровать лечиться, если урон получил. Это бесконечные шприцы и наниты. >Это изичный геймплей для тебя? Ну да, я хз зачем я это делал. Закончил игру буквально с тысячей патронов, нанитов и т.д. >Легко запороть прокачку, ресурсы в дефиците до последней трети игры До Гидропоники, я бы сказал. >У меня чето типа20 хп На последней сложности намного больше и не должно быть, там 10ХП база, 2ХП за каждое очко Выносливости, 5 за апгрейд "Танк" (самый бесполезный апгрейд на Нормале, но крутой на Импоссибле, еще вроде имплант на ХП был? Ну и броня снимает 40-50% урона, тяжелая или силовая. >не могу нанести урон, не пробиваю щиты А какие пушки раскачал? Вроде щиты хакать надо (есть предметы для автохака), но если есть мощная пушка, можно тупо сломать. Голограммы же не хитсканом атакуют, можно оббаффаться и доджить/стрелять. Только от пола легко откинуться.
Главное, что я в гайде подсмотрел - что винтовка рулит. Но в принципе пистолет только на 25% меньше урона наносит... Г
>>7844348 Кошмар заспавнится, а пули нет. Кто кого наебал?
>из простого пистолета ИМО один из минусов игры, что в середине можно добыть золотой пистолет, который тупо лучше обычного. Стимул апгрейдить обычный пропадает. Сделали бы, например, больше урон, но меньше магазин, или больше отдачу.
просто сейчас Хорошая Добротносбитая ИГРА это вообще нонсенс в гейм деве. Повесточка там не светится из каждого угла, механики разные на месте, графончик - тоже, персонажам можно сочувствовать (если это интересно) Какой ещё культ? это не какая нибудь контра с калофдутием
ты опять возомнил себя автором кликбейт статей с котаку?
>>7844416 В том то и прикол, что Прей не добротная игра. Нет в ней нормальных боёв с монстрами. Редкие бои за большой отрезок времени, и неуместные расположения монстров. Игра не знает, когда надо ставить филлерных слабых противников, для того чтобы игрок чувствовал себя сильным,и получал разрядку, и, когда надо ставить сильных врагов, чтобы появилась интрига и состояние стратегической сложности. У игры нет иронии над самой собой, и она не умеет давать наслаждение.Даже анимэ дебил cStories сразу всё понял. Игра для онанирующих на самих себя сойджеков.
>>7844598 >Игра не знает, когда надо ставить филлерных слабых противников, для того чтобы игрок чувствовал себя сильным,и получал разрядку, и, когда надо ставить сильных врагов, чтобы появилась интрига и состояние стратегической сложности. Игра не линейная, да и не про это она.
>>7844546 Так еще бы, это же Кеннедипанк. Гиперболизация того, какой прекрасный нас ждал бы мир, если бы Кеннеди не убили и США под его руководством сдружились бы с СССР.
>>7844614 >какой прекрасный нас ждал бы мир Нууу, такое. В Америке корпорации ставят эксперименты и превращают целый город в кубики. В СССР диссидентов продают Америке на эксперименты.
>>7844606 >Игра не линейная это никакого значения не имеет >не про это она а про то чтобы быть мусором без задач, вестимо. Тогда продажи соответствуют результату, и нечего ныть
>>7844624 >это никакого значения не им Как ты в нелинейной игре собрался челленж игроку подгонять? Игра тупо не знает, например, нашел я дробаш и тазер в Атриуме или нет. Взял я Комбат Фокус или какое-нибудь беззадачное говно.
>>7844629 Есть варианты создавать скрипты появления монстров от подбора оружия, или создавать условие когда оружие невозможно пропустить.Было бы желание, сочинили бы. Не надо оправдывать примитивность игры тем, что что-то было сложно реализовать. Это не так
>>7844638 >Есть варианты создавать скрипты появления монстров от подбора оружи Искусственно как-то. >или создавать условие когда оружие невозможно пропустить Судя по всему, тебе просто не нравятся имсимы. Это нормально.
>>7844641 >Искусственно как-то. Добро пожаловать в компьютерные игры. Здесь всё красивый обман, они все так делаются. Если ты думаешь что Талос кого-то впечатлят "реалистичностью", то спешу расстроить, все быстро дешифруют игровые задачи как межлокационный спавн мобов по путям патрулирования, сколько не сочиняй этой данности особенность "жанровой принадлежности" на уровне структуры такой результат - скучное дно и с этим ты ничего не сделаешь. >тебе просто не нравятся имсимы мне кажется тебе не нравятся компьютерные игры. Пройди раз 20 Прей отпустит.
>>7844696 Они оба сосут примерно одинаково, потому что базируются не на классике шутерной механики - дум, а на ролевых днд системах, где любые неудачные решения, типа всратых хитбоксов в СС2, оправдываются "релистичными" глупостями в которые надо "погружаться". Например ГГ не накачанный спецназовец и после комы, поэтому промахивается оружием ближнего боя.
>>7844733 Норм там хитбоксы. Движок от вора же. Прикольно, что можно, например, махнуть ключом, и зацепиться за какую-то трубу на потолке, сломав ее. >Дум Как раз в ванильном Думе довольно хуевый детект на рукопашку.
>>7836874 (OP) Это неплохая игра, просто она сильно устарела. Это как сегодня выпустить классический такой боевик с перекачанными маскулинными мужиками, которые насаживают на кукан не друг друга, а Абсолютное Зло. Конечно, за отсутствие пидарства оно получит свою долю положительных отзывов, но в целом время таких сюжетов прошло.
>>7844638 >Есть варианты создавать скрипты появления монстров от подбора оружия, или создавать условие когда оружие невозможно пропустить Это примерно как предложить в ГТА вырезать открытый мир и оставить только миссии.
>>7844658 > Если ты думаешь что Талос кого-то впечатлят "реалистичностью", то спешу расстроить, все быстро дешифруют Ну так получается, что не все. А вообще, прекращай строить "аргументацию" через "мы", говори за себя.
>>7844692 >Почему systemshock 1 тридцатилетней давности Потому что ты не играл в первый СС, лол. Иначе ты б его не сравнивал ни с преем, ни с каким-либо иным имерсимом.
А так, не понятная причина твоей тряски, братишка. Тебе реально просто жанр не нравится.
>>7844756 >Это как сегодня выпустить классический такой боевик с перекачанными маскулинными мужиками, которые насаживают на кукан не друг друга, а Абсолютное Зло. Вангую, что сейчас такой фильм порвал бы прокат.
>>7844745 Нет,хитбоксы плохие, в сс2 можно промахнуться стоя в упор к противнику. Дум я упоминал как способ передвигаться, а не конкретно драться в рукопашную. По первому пункту сс1 ближе чем сс2, потомучто в сс1 хитбоксы нормальные почти всегда, + дальность выше чем того ожидаешь. >>7844779 >Это примерно как в ГТА мне эти аналогии не близки >прекращай строить "аргументацию" через "мы" когда игра окупиться, тогда кукарекай с позиции "мы" а сейчас не затыкай. >Потому что ты не играл в первый СС, лол. Иначе ты б его не сравнивал ни с преем, ни с каким-либо иным имерсимом. Думаешь после того что ты написал я буду выводить тебя на агрументацию? нет, ты пидорас, мне не интерсено твоё мнение и с позиции чего ты важно воняешь.
>>7844779 >Потому что ты не играл в первый СС, лол. Иначе ты б его не сравнивал ни с преем, ни с каким-либо иным имерсимом. что этот долбоёб хотел сказать ?
>>7844779 Тоесть, что мешает, сравнивать сс1 с преем? причем как он сам и уточнил, играми одного жанра. Реально, шизло записывает в шизов, кто не голосует за его манямирок.
>>7844960 И хорошо, а то наши два доморощенных гей-дизайнера оба уверены, что автолевел нужен, но не могут сойтись, как его прикручивать. Ссал обоим на макушки.
>>7844947 Нет, игре никогда не должно быть похуй, все пути должны быть продуманы одинаково интересно. То что ты описал, пример карт для дума от стереотипного школьника-геймдизайнера, который видит великие смыслы в навязчивых и ощутимых ПАСЛЕДСТВИЯХ из-за упущенного оружия.Были интересные реализации таких штампов, но к прею это не относиться. Прей с таким упором на лутинг, не та игра где что-то можно упустить, разве что не выдержав скуки пробежать за сюжетным скриптом. Но даже упустив дробовик намеренно, игра не даст интересных дивидентов, будешь разваливать с пистолетом, не хватит ресурсов - пробежишь мимо. Все события очевидны.
>>7844989 >Дум Дум Дум Дум велик, но им игры не заканчиваются. >Но даже упустив дробовик намеренно, игра не даст интересных дивидентов, будешь разваливать с пистолетом Или турельками, или канистрами взрывающимися, или заманить под дверь и из арбалета дротиком закрыть ее, чтобы их дверью раздамажило, или, если сила прокачана, закидать всяким тяжелым хламом...
>>7844955 >Ну, кто прошёл — тот поймёт. ты сам похоже не очень понял что 4/5 перечисленного тобой редкие сюжетные смехуёчки, а арбалет хоть на секунду ломает представление о внутриигровой бюрократии, но становиться таким же инструментом, рутинным заменителем бутылочного стелса.Тогда бы ты поакуратнее использовал слово ирония, но 20% попадание тоже хороший результат для человека который говорит что играл.
>>7844994 >Дум велик, но им игры не заканчиваются. Да, и поэтому на думе ничто не должно останавливаться, поэтому я и говорю что пазловые бюрократические глупости так называемых "симов" хорошо развил только сс1. Прекрасное развитие фундамента дума. Все только выиграли. Один из единственных приятных в управлении симов, который сместил наслаждение от лабиринтов думов в сторону вдумчивой паззловлсти. >>7844994 >Или турельками, или канистрами взрывающимися, или заманить под дверь и из арбалета дротиком закрыть ее, чтобы их дверью раздамажило, или, если сила прокачана, закидать всяким тяжелым хламом...
Из всего этого не знал только про дамаг от дверей. Мы же прекрасно понимаем что все эти действия гемдизайнеры прописали заранее и эти прозрения в тактиках не углубляют процесс. Как пример ,допустим, не смотря на то, что в DooM Eternal такие же посредственные типовые тактики, подразумевается, что когда ты выполняешь паттерн, допустим квиксвич оружий убивая большого монстра, в это время тебя будет затыкивать быстрый имп. Из за чего маневрировать придётся неочевиднее, совершать невыгодные мувы. В прее ничего не сочетается ни с чем, допустим вкачал ты телекинез и силу 3, и пошёл забрасывать телепата мебелью. А ему по фигу, он аое атакой вынуждает держаться строго укрытий. Плохой пример, глубины в этом больше всего, но превращать всю игру в гравипушку будет трешем. Есть получше пример, допустим турели бесполезны без поднимающего поля,но от того что ты будешь прожимать эту дополнительную абилку игра не будет показывать много вариантов этого сценария событий, потому что он не имеет развития, он самодостаточен, монстры будут убиваться одинаково всегда. Посмотришь на боевку, и увидишь это повсюду - никакой тактический сценарий не имеет развития кроме предзаданного.
>>7845079 Еще раз, игра не про отточенную боевку, а про исследование круто сделаной станции с иногда боевкой. >DooM Eternal Лучшая игра за последние N лет, но не Думом едином же. Иногда хочется тупо почиллить в красивом сеттинге.
>>7845087 >игра не про отточенную боевку Нет нет нет. Не надо сочинять про что игра.Ты получаешь специфическое удовольствие, которого набрался из Тоддоподелий и прочих аутильнях, и пытаешься это добыть из жанра экшенов, которые ориентированы на композицию пространства и противостояние врагам. Прей в этом показал плохой результат. Тебе по кайфу, но для твоих хотелок хватило бы и особого сюжетного режима, а для нормальной игры, нужна частая динамика событий, умное появление врагов и всё на свете. >>7845088 У того кто создавал Дарк Мессию, которая проходиться пинком, должно было быть какое то понимание как делать несерьезные игры. Любой нормальный вад для дума постоянно ломает привычное развитие, чем тебе не отказ от строгих рамок. Из видео луцая по симам в конце ролика хорошие примеры есть, одноразовые демки без нормальной, многочасовой композиции. Видно, что кайф, из так называемых "симов", инди разрабы научились извлекать, а Arkane на зарплате - нет.
>>7845187 Ну потратишь пси, ну пойдешь пылесосить локи на новые иньекции, или искать роботов. Думаешь этим игра в чем то себе отказывает? нет. Очевидная бюрократия. На самом деле арбалет действительно хоть что то хорошее в этой игре, за него бы держался.
>>7844050 >А какие пушки раскачал? Вроде щиты хакать надо (есть предметы для автохака), но если есть мощная пушка, можно тупо сломать. Не поленился, нашел скрины. Вот моя бигбрейн прокачка (пик 2-пик4).
То есть я проходил в основном с мили (замакшена сила) и подкачивал энергооружие (но в инвентаре нет ничего, кроме лазерного пистолета). И 10 хп. Хакинг не вкачан вообще, предметы на автохакинг не находил (нужно 3 штуки).
Есть сейв пораньше, то есть в теории я могу загрузиться, перекачаться и пройти. Но я уже смирился с тем, что эта киберстерва меня выебала и высушила. Тоже достойный конец, лол
>>7845732 Жесть. Есть, конечно, АЙС пик, можно хакнуть один щит, есть пистолет и лазер. Эх, было бы 6 Энергии и ЭМП-ружжо, можно было бы тупо зажать и стрелять. Хилок маловато. В принципе, сли посейвскамить, можно вытащить. Самое опасное это когда пол дамажит.
>>7836874 (OP) Я прошёл игру полтора раза (второе прохождение ещё не закончил). Давай начну с технической части: на моей RTX 2070 8GB она работает в 4k и 60 fps, что довольно неплохо. Тот же Pathologic 2 местами тормозит при FullHD на той же конфигурации.
Сюжет: раскрывается полнее при втором прохождении и внимательном чтении записок, почты, прослушивании дневников и т. п. Некоторые слова, на которые раньше не обращал внимания, обретают второй смысл.
Какого-то невероятного прорыва эта игра не сделала. Ну, да, можно превратиться в кружку и пролезть через маленькое отверстие, а можно прокачать навыки хакера и взломать компьютер. Либо найти пароль от терминала и войти в комнату как обычный человек. В общем, хорошая игра с небольшой вариативностью, что отличает все игры Arkane от других студий. Взять тот же Dishonored: плазмиды, здоровье, несколько способов добиться цели.
Это не Bioshock, хотя и близко к нему. Никакой морали, нравоучений, какого-то сложного морального выбора - исход будет почти всегда один.
Утомляют респавнящиеся враги, поиск лута, производство патронов и улучшение оружия, которое довольно быстро заменяется другим, более мощным.
В игре нет набившей оскомину SJW-повестки, защиты прав геев и трансгендеров и прочего левацкого бреда, столь популярного сейчас на Западе. Справедливости ради, есть героини-лесбиянки, есть нигры (возможно, геи), но этим не тычут в лицо, а сделано это скорее для галочки, чтобы игру не заклевали разные активисты.
>>7856209 >какого-то сложного морального выбора Хм? Выборы в Прее посложнее примитивного Биошока, где ты либо убиваешь сестричек, либо не убиваешь сестричек.
Может я что-то упустил, но не понял культура вокруг Прея, игра хорошая во всех аспектах, но гигашедевра не увидел, все поднимаемые темы так или иначе были уже во многих произведениях (том числе и в играх), точно так-же как многое из происходящего отдает Биошоком и Систем Шоком.
Может я тупой и проебался, не разглядел или пропустил что-то, но аноны которые считают Прей диким ахуем и шедевром могут пояснить в треде свое развернутое мнение ?
Все остальные тоже приглашаются