Оставить вот этот дизайн. Новую платформу, простецкую, рамную конструкцию говнолаза, но без допотопных минусов из 50х и остального конструкторского пиздец а оттуда же, чтобы хотя бы ехало 100кмч не прыгая по всем колеям, вменяемая посадка, ветер не сдувает ноги и тд и тп. Аскетичный но удобный салон. Надёжность уровня 1го Логана, дизелек и ценник лям с небольшим. Был бестселлер.
>>6016692 >ценник лям с небольшим Откуда вы, блять, берётесь? С чего ты взял что для такой машины справедливая цена лям? Даже если представить, что эту воображаемую "новую платформу" по максимуму унифицирует с Патриотом, один фиг цена разработки будет далеко не ноль, и её надо как-то отбивать, при том что за нынешнюю буханку уже вроде как просят больше ляма. И это я молчу о том что тебе ведь подавай нормальные материалы и запчасти, а не то говно с палками, из которого её делают сейчас.
>>6016692 > конструкцию говнолаза Зю-даунам только по говну и лазить. Жить нормальной жизнью ну никак не могут. Поклоняться говну, жрать говно, ездить на говне и жить в говне- девиз по жизни зю-отброса