Почему все игры идут по одной дорожке ТАА, ДОФ, БЛУР и прочей залупы? Как насчет четкого графона как встарь с МSAA и прочим счастьем? Объективно в старые игры играть намного приятнее из-за этого.
>>7854810 (OP) >Почему все игры идут по одной дорожке ТАА, ДОФ, БЛУР и прочей залупы? >Объективно в старые игры играть намного приятнее из-за этого. Старые игры:
>>7855255 тебе оп показал пример отличной старой игры, признанного игроками и критиками шедевра, в котором закрученный сюжет и физические головоломки не уступают известному half-life 2.
>>7855255 Ты пытаешься мыло экей таа сглаживание и мыло экей текстуры низкого разрешения, щас без хд пака примерно такие же текстуры, в фк6 можешь за пруфами заглянуть, только вот видят нужны минимум 4гб, а для статья любой гиговой за глаза. Души это консольный порт, там очевидно почему все в блуме, блюре и таа.
>>7855338 Они не пишут ничего, чтобы выбивалось из логики автозамены. Какое-то время пользовался, и ощутил что это не автозамена подстраивается под меня, а я под автозамену, и никаких мудрёных или редких слов не использую, а то что точно телефон знает. Решил просто не общаться с мобилы лишний раз, чтобы не отупляться ещё сильнее.
>>7854810 (OP) TAA потому что с отложенным рендерингом ебанешься MSAA настраивать. Агрессивного блума с дофом уже лет 10 не видел, хз, сейчас глаза больше ебет туман повсеместный. Хотя и он вроде потихоньку отваливается
>>7854810 (OP) МSAA это когда игра рендрится на более высоком разрешении и скукоживается до меньших размеров. Например, MSAAх8 это считай 4к разрешение, которое скукожили до 1080p. Теперь когда уже 2к и 4к мониторы пошли, в этом особо смысла нет. В настройках нвидии можно DSR включить. В игре можно выбрать 4к и отключить все каловые замыления. Будет тебе MSAAх8 считай, если у тебя видюха потянет такое.
На пека мыло можно всегда отключить. А на консолях это вроде сделано, чтобы сгладить 30 или даже меньше кадров в секунду, особенно при резких поворотах камеры.
>>7854810 (OP) Как насчет начистить рыло каждому графонодрочеру? Не, серьезно, из-за этих пидарасов вместо игр ебаное скриптовое примитивное говно для умственно отсталых даунов, зато четырека и лучи ыыыыыаууу. Ебанные графоноцыгане.
>>7854810 (OP) Мсаа 4х в 1080р жрет как таа в 2к дср, но последнее при этом выглядит намного лучше. В современных мсаа вообще ничего не сглаживает, потому что дохуя полигонов и эффектов.
>>7855467 Тож в прошлм феврале толкнул 1660ти за 40к, и взял 3070 за 70к, в этом году планирую менять на 4070. >ртх 3070 брать от мсины Ты тока вантуз ебаный не бери, патриотичную гейтрио Z бери, она заебись.
>>7855540 >>7855541 Если разраб забивает хуй на внешний вид игры, значит все остальное уж наверняка будет диким говнищем. Вспомните все самые унылые видеоигры в своей жизни: серия ассассинс крид, модерн варфаре 2, фар край 3, ведьмак - они все выглядели как дерьмо и игрались точно так же.
>>7854810 (OP) Лучше бы двигаться в сторону увеличения плотности пикселей мониторов. На 1920х1080 24 или 2560х1440 27 видны пиксели и нужно сильное сглаживание или сидеть в метре от монитора. Лучше стремиться к тому, чтобы мониторы от 3840х2160 27 стали массовыми - тогда и не будет нужды во всём этом мыле.
>>7854810 (OP) ТАА тоже разное бывает. В некстген обновлении Ведьмака оно норм, и даже не сильно мозолит глаза. В то же время в рдр 2 тупо невозможно играть из-за мыльного ТАА.
>>7855598 Вспоминаю, как я в 12 лет проходил HL2 в 640x480 без сглаживания вообще, испытывая нереальнейшее погружение, и кекаю с нынешних графонозависимых, у которых в метре от 2к монитора "пуксели торчат".
>>7854810 (OP) >ТАА, ДОФ, БЛУР Так это отключается почти везде. Не в этом проблема.
>>>7855598 Этот покупатель частично прав. Количество лесенок/мыла зависит от соотношения разрешения экрана к количеству полигонов на экране. Соответственно выхода два. 1. Как советует покупатель - купить всем игрокам по 4к монитору и видеокарте, которая современную ебу будет хотя бы в 4к60фпс тянуть. 2. Адекватный - разработчикам перестать ебашить миллиарды полигонов там, где они совсем не нужны и уже давно вредят не только производительности, но и графону.
>>7854810 (OP) >Почему бы не вернуться к рендерингу без мыла?
Потомучто маркетологам нужны каждый раз новые наживки для заманивания быдла в свою хуету. 4к мониторы надо как-то продавать и прочую залупу "охуенно важную"
>>7854810 (OP) Думаю, что проблема не столько в постобработке, неправильном сглаживании и прочем, сколько в унификации всего и вся. В том числе и графона, а графон задает атмосферу игры. Например, для You Are Empty противопоказано шейдерное, залитое маслом окружение, потому что игра про советское царство шершавого матового бетона. А в GTA III, адовое количество блюра задавало атмосферу мрачного, но лампового города со смогом и вечными дождями. Просто разработчики знали, что они делают и у них было чувство меры. Начиная с конца 2000-х же, в каждую игру пихают весь список актуальных эффектов, а нужны они там или нет - не важно. Хороший пример игры, где можно взглянуть на оба подхода сразу - сталкеры. На dx8 игра смотрится органично и красиво, а на dx9 и выше, когда ее на скорую руку обмазали всеми доступными писечками, выглядит как дефолтный юнити-кал.
>>7854810 (OP) >Почему все игры идут по одной дорожке ТАА, ДОФ, БЛУР и прочей залупы? >Как насчет четкого графона как встарь с МSAA Ты вообще не соображаешь о чем говоришь. Таа это анти алиасинг, а не мыло. Причем он намного менее мыльный чем твой мсаа как в старь, ебло ты недоразвитое.
>>7856308 Не, насчёт сталкача не соглашусь, на дх8 выглядит как хуита без теней, а с динамическим рендером очень даже, никакого масла в помине нет, со вкусом тогдашние плюшки добавляли.
>>7855541 >>7855525 >>7855540 >>7855541 >>7855562 Конченные дебилы на двачах. Графикой и геймплеем занимаются разные люди при разработке игры, блять, тупоролые ебалоиды. Какие нахуй экономии и урезания? Хуй себе отрежьте, поэкономите воды в унитазе, гнильё.
Как насчет четкого графона как встарь с МSAA и прочим счастьем? Объективно в старые игры играть намного приятнее из-за этого.