>>7851196 (OP) Но у тебя даже не похожие интерфейсы, лол. Это всё равно, что сказать, что, мол, в Дибле сеточка и в Невервинтере сеточка. Вывод - игры идентичные.
>>7851196 (OP) По поводу The Outer Worlds: интерфейс там очень удобный, все отзывчиво, а вес на лут прибавляется от напарников, что удобно, не нужно дрочить спутника как в тех же Фоллачах.
>>7852885 В фоллачах, особенно в окончательно скатившимся в лутер-шутер тоддаче, нормальные люди просто сразу ставят моды на снятие лимитов веса. Мертвая и бесполезная механика по сути, которая ничего не дает в геймплейном плане и просто добавляет бессмысленного дроча с фаст-тревелами на базу чтобы скинуть мусор и обратно каждые 5 минут.
>>7852910 В первый час прохождения если только. Потом это наоборот начинает убивать иммерсивность и темп игры, потому что вместо того чтобы просто играть в игру тебе приходится дрочить менюшки инвентаря и постоянно телепортироваться из одного угла карты в другой, раскладывая говно по сундукам. Лучше отключить и забыть. Тем более что сеттинг позволяет придумать отмазку про еба-разработку волт-тека с доступом в личный пространственный карман.
>>7853009 Так биовар ещё с масс эффект студия пидоров. Слышал, что во втором эффекте вообще романы ковырялок хотели запилить, но в итоге мы увидели глиномесов которых в ебало суют в третьем эффекте. Шутерок убил биовар просто. Потом ещё колесо масс эффекта ы драгон эйдж вообще охуеть
>>7853021 Ну дык пидоры это удел драгон эйдж, в масс эффект глиномесы только в 3 части появились, а в драгон эйдж с каждой частью фриков все больше. А колесо чисто похуй, так как бездарные разрабы его чисто заполнить не смогли, не было бы колеса высрали такой же убогий списочек 1 2 3
>>7853037 Хуйню спизданул. Где они в драгон эйдж? Там топ писечки Лилиана и Мориган, буфера бабули Вин мое почтение, дочка Логейна няша. В масс эффекте, что вышел до этих сосок, была какая-то уродливая синяя хуйня и армянка. Бабка врач была неплоха, но я даже её имени не помню. Просто гельфа без характера
>>7853037 По факту. Массычи - это игра про солдат, про героев, про личностей, которые выполняют свой долг. Драгоны же - это про каких-то полупидеров, про шлюх, еще и логоу них розовое лол.
>>7853054 Ты вообще какую-то хуйню не по теме спизданул, че за маневр? Первая часть: Зевран, Лелиана Вторая: Фенрис, Андрес, Мерриль, Изабелла Калоквизиция: Бык, Дориан, Сэра, Жозефина Так что вот, пидоры в драгон эйдж с первой части
>>7853071 По факту драгон эйдж ориджин супер интересная рпг игра, а масс эффект сырая хуетень с непрописанным лором в шутере. Тем более они спиздели биотику из зв, это сила вообще в зв, а тут какая-то синяя побережье доступная любому лоху
>>7853092 Я тебе всех лгбт персов скинул, пидоры с первой части, вот. Дракон эйдж очень фриковая игра и комьюнити там пиздец, вертолеты всякие, он/они, она/они, там тупо посетители дурок нахуй, как так вышло я вообще хз.
>>7853094 >драгон эйдж ориджин Играл, там вылезли злые черти из каких-то нор и надо собрать армию из эльфов-гномов-челиков чтобы их убить вместе с боссом драконом. Очень прописанный лор
>>7853111 В том и дело, что я играл. В игре даже намёков на это нет. В отличие от масс эффекта 3, где негр пидр к тебе лезет. Так что пруфай свой пиздеж >>7853119 >Драгон эйдж ориджин >банальный сюжет Вот это жир. Где тебя ориджин обидел? Слишком сложный для тебя? Шутерка не хватает? Если без шуток говорить банальный сюжет как раз в масс эффекте1. Там прям банальность лютая. Герой всех героев спасёт галактику практический в одиночку напарников там хуево сливают, половину можно даже не брать наш шепурд сам справится, но вот лишний ствол в виде армянки нам очень нужен лол от злых роботов. Почему они злые и плохие? Потому что жнецы. А жнецы это кто? Злые роботы, но побольше. А они почему злые? Ответа нет, зато у нас есть убогий инвентарь и пострелушки. И ходит такой Шепард всех бьёт, решает унылые квесты то надо убить мать синий и типа вай драма, то надо убить жуков как в звёздным десанте пиздет не краснея, то ещё какой-то хуйней заниматься. У игры только два достоинств: Сарен и Илос. Это всё что я помню. Возможно ещё Найлус. Остальное хуета без выборов с сюжетом уровня фильмов агента 007. По сравнению с котором, особенно котором 2, это три шага назад. Благо потом драгон эйдж ориджин вышел
>>7853129 >пруфай свой пиздеж Сажедаун, спокуха, ты уже даже в своем манямирке живешь, чтобы отрицать лгбт сажи? Сажа пидорская игра и директор у них пидор-трап. The end.
>>7853158 Я думаю и на дваче, и на пикабу есть люди, котомы нравится уникальные сюжеты, а есть плебс, который любит банальщину про плохих подземный чертей, гномиков-эльфиков и злых драконов.
>>7853129 Если ты знаток драгонаки, то поясни мне один момент. ЕМНИП драконы в драгонаге получаются, когда порождения тьмы докапываются до спящего бога. Но в третьей части есть просто драконы-животные. Там что ли лор между частями переписали?
>>7853266 >Но в третьей Не играл. Ты ещё напиши, что ты играл в масс эффект 2, в масс эффект 3, андромеду. Ну ты чего блядь. Я понимаю там драгон эйдж2, всё же продолжение ориджинса, многое обещали там. И в принципе норм сделали, сюжет там, напарники, но геймплейно всë равно пиздец бегаешь по коридорам в недослэшере. Играть в игры биовар после ориджинса смысла нет
Играешь в старых биовар, потом пропускаешь масс эффект один и играшь в ориджинс. Тебе на всю жизнь хватит этих винов. Нет конечно можно в длс авакенг и драгон эдйж2 сыграть тоже, если персонажи ориджинса зашли. Авакенг это ориджинс в миниатюре, а в двойке много персонажей из ориджинса появляется. Слышал и в тройке так, но там либо буквально на пару секунд, либо какие-то ублюдские выборы где надо выбрать Алистера или ховка с каким-то монстром оставить в замки каком-то. Честно не ебу, краем глаза видел. А ты ещё попробуй дойти до них в этой игре. Это хуета. Буквально масс эффект, ходишь бля по каким-то полуоткрытым локациям, собираешь какой-то лут говна из сундуков без конца, валишь орды нп, которым нет конца, смотришь кинцо без выбора. В пизду
>>7853342 Я от биоварей прошёл лишь одну игру и то третьей попытки: масфыект 1. Тем не менее я хочу удовлетворить своё праздное любопытсво, не погружаясь в тему. Старые бивары от новых отличаются лишь тем, что механика игр была несколько сложнее и недружелюбней.
>>7853345 >Старые бивары от новых отличаются лишь тем, что механика игр была несколько сложнее и недружелюбней. Не. У них была душа. И душа вернулась в ориджинс, но потом снова куда-то исчезла к сожалению массэфекты это шутеры и этим всë сказано. там от биовар одно слово. ладно там ещё первая часть, хоть какие-то навыки, скилы и, лол, билды возможны, но дальше просто забей. шутер шутера на шутере
>>7851612 ну клеточные инвентари это база, это удобно, это красиво, ты чувствуешь вес каждого предмета его тяжесть, и я бы сказал это даже интерактивно
>>7851196 (OP) >gendermancer >гейм директор Чет проорал. Это же шутка, да? Не может же быть такого, это же студия давшая нам бг2, котор, нвн, дао, да2. Она же просто для повесточки там сидит и на самом деле не учавствует в создании, ведь так? Просто неудачная шутка.
>>7853350 >>7853129 Это или траллинг тупостью, или терминальный случай утиного синдрома и железобетонное доказательство его существования. DA:O изначально пилилась и продвигалась как "СДЕЛАНО КАК РАНЬШЕ ОТ ТЕХ САМЫХ БАЙОВЭР!!1" - и в результате получился вторичный и безликий игровой продукт балдурсгейтоподобный. Отсюда и метания сначала к угловатому стилю и динамичной боевке в двушке, а потом к ммообразности и высокому фэнтези в Инквизиции, ведь у Ориджинса просто не было своего лица. И да, ни в одной игре биотварей моему мэйлчару не пытались так настойчиво залезть на задний двор, как Зевран в ДАО.
>>7853573 >DA:O изначально пилилась и продвигалась как "СДЕЛАНО КАК РАНЬШЕ ОТ ТЕХ САМЫХ БАЙОВЭР!!1" Эксперт в треде, ага. Начнём с того, что продвигался Драконаж как "ороро, у нас тут взрослое тёмное фэнтези с КРОВИЩЕЙ", даже, блять, Мэнсона в трейлер впихивали. https://www.youtube.com/watch?v=mRcrlgN7Dk4 Продолжим тем, что они и выпускали "балдурсгейтоподобною" игру которая даже близко на цифры МЕ не претендовала - там и порт на икс-бокс-то в последний момент решили делать. А затем, внезапно, довольно нишевый продукт взял и стрельнул - и ЕА начали требовать, во-первых, делать ещё, во-вторых, переделать чтобы на консолях (ключевая платформа для ключевого рынка) норм игралось. Отсюда и то что ты называешь "динамической боёвкой". А Инквизицию буквально разрабатывали как ММО, поэтому она и выглядит как ММО. Но на полпути решили, что ММО не потянут и переделали обратно.
>>7853985 Ты с кем разговариваешь, шизик? Или у тебя все стороны спора стали "говно". Ей-богу, сидите, ребята, поменьше на дваче: возможность связно высказывать мысли сильно падает от разговора картинками и гринтекстом.
>>7854012 >Ты с кем разговариваешь, шизик? Или у тебя все стороны спора стали "говно". Ей-богу, сидите, ребята, поменьше на дваче: возможность связно высказывать мысли сильно падает от разговора картинками и гринтекстом
>>7851209 Дело не в этом, старые интерфейсы - аутентичные, они соответсвтуют сеттингу игры. Или взять тот же Кингдом Кам из современных. Отражает ли итнерфес драконьей спермы фэнтези, средневековье? Да нихуя, если без куклы персонажа этот итефейс увидеть, то это вообще может быть что угодно, какаой-то рейд шадоу легендс или фортнайт, дженерик нечто, где есть юзабилити, но нет арта.
>>7853050 >когда узнал о её романе с собственным братом Бля, неужели никто в сосничестве не подглядывал в комнату своей горячей, старшей сестры и не нюхал её нижнее белье в её отсутвие? Хули все такие святоши?
>>7854174 Ну блин, а что мешает оставить сонсольные плиточки, но оформить их в другом арт дизайне? Какие-нибудь фрески или витражи, манускрипты там, материалы типа кожи, дерева. ГДЕ БЛЯТЬ ДРАКОНЫ