Итт предлагаю поделиться воспоминаниями встреченных механиках в играх, которые дают преимущество ии-противникам в играх якобы для усложнения игры, но в итоге это выливается в душнилово с высокой вероятностью дропа.
Не можешь догнать более слабую машину в гонащке из-за кетчупа? Футболисты ии в ногомяче бегают быстрее? Враги во рванье дают пиздюлей? Это всё в этот тред.
>>7872680 (OP) бесконечные враги пока что нибудь не сделаешь
взрывающийся враги шахиды (особенно когда ты играешь милишником)
момент когда у тебя отбирают оружие и ты должен бегать от сильного врага по узкой локи, сюда же когда оружие не отнимают но враг бессмертный и максимум немного станится но он все время бегает за тобой
>>7872803 Если накатить мод на отрубление автолевелинга, то сильные враги будут появлятся с определённым маленьким % шанса в любой локе на любом уровне, с чуть увеличенным процентом в пещерах. То есть челлендж всегда будет оставаться. А некоторые сюжетные враги (типа боссов аля маннимарко, манкар каморан) всё равно будут с автолевелингом.
И это куда приятней чем просто тупой автолевелинг в лоб.
>>7872680 (OP) Автолевелинг, горит с него пипец. Королевскую кончу дропнул из-за него. После пролога в первом городе бегал, цветочки собирал, через заборы прыгал, в турнирах участвовал, а когда вышел из города охуел, что обосранные разбойники экипированы, как тевтонские рыцари... Процедурная генерация квестов. Дропнул из-за этой хуйни фоллач 4. Просто нереально зачистить все квесты, постоянно кто-то будет угрожать поселениям на другом конце карты.
>>7872820 Он в любой форме и вариации хуйня. И делается только по одной причине - что бы не заморачиваться с проработкой уровней. Ладно в попенворлдах, но я охуел, когда почувствовал привкус этой хуйни на языке играя в ремейк деда в космосе. Я, блядь, охуел, когда понял, что каждый угол занюхивал и патроны экономил на некроморфах, чтоб потом вместо лута мне выпадало 100, реже 400 кредитов.
>>7872826 Так существует всего 3 подхода и их смеси.
Автолевелинг. Зонирование по уровням. Рандом. Зонирование+автолевелинг Зонирование+рандом И автолевелинг+рандом Ну и конечно, автолевелинг+рандом+зонирование.
Зонирование почти никогда не оправдано в опенворлде.Кроме эндгейм контента. Поэтому его в современных играх уже лишь частично юзают.
Рандом у некоторых сжигает пердаки, что на 1 уровне уже враг сильный может с мелким шансом появится.
поэтому и юзают автолевелинг как якобы меньшее зло.
>>7872833 >Зонирование почти никогда не оправдано в опенворлде. "Разработка игр дорожает"... Ручная проработка уровней всегда будет лучше автоматической подстройки. Всё остальное - лишь оправдания не тратить время и деньги на качественную ручную работу. РПГ и создавались в первую очередь, чтоб отыгрывать роли. Чтоб в начале терпеть унижения от гоблинов, а потом взглядом выжигать всё живое на ревущих пиках в драконьем пределе. А не чтоб по квесту фермера о сборе капусты голышом в полнолуние из кустов на тебя выпрыгивал опытный минотавр.
>>7872839 В скайриме все поправили в итоге. Нет зонирования и лвлволов как в моровинде и при этом интересно на любом уровне прокачки. Поэтому в скайрим и аутируют тысячи часов спустя 11 лет
>>7872833 Автолевелинг как раз таки самая пососная хуйня, ибо лишает ощущение прогресса. Собиратель Репы 1лвл может разве убежать роняя кал от страшной чёрной псины(да и не только от нее). А Избранный Инноса 30лвл эту самую псину просто ваншотнет Уризелем, и становится приятно от того, что ты не зря собирал репу и проходил сюжетку. А вот в чем прикол в начале ковырять в пещере гоблинов 1лвл, а в конце в аналогичной пещере ковырять уже гоблинов-императоров 80лвл я в душе не ебу.
>>7872842 Вообще, мне сильно не хватает таких моментов в попенворлдах, как вот это самое зонирование, т.е. по лору или сюжету или иным сложившимся обстоятельствам на карте мира есть разграничение по локациям, что заставляет игрока вынужденно избегать некоторых территорий до какого-то момента. Например, в том же морровинде меня красная гора и весь призрачный предел всегда в сосничестве как бы пугали, т.е. мне туда неприятно было ходить, реально стремно: все эти зомби и моровые бури, а еще ебанная авиация в виде скалистых ублюдков.
В кингдоме тоже подобный эффект зонирования ощутил, когда на территории близ Скалицы наткнулся на целую деревеньку разбойников, которые меня без шансов выебли где-то в начале игры, ну и по сюжету нам игра ясно дает понять, что нефиг там делать, ибо половцы и мародеры шарахаются.
Такие вот прописанные эффекты зонирования добавляют глубину опенворлду, и в памяти подобные игры тоже откладываются лучше, нежели попросту разнообразные биомы: смари, пустыня, уу а тут горы снежные))).
>>7872839 При чём тут разработка игр дорожает? Зонирование просто ублюдская устаревшая механика, которую придумали еще в году двухтысячном. И мне лично она нравится меньше автолевелинга, когда сразу очевидно мол вот здесь враги лёгкие а сюда не ходи прокачайся вначале.
Какая еще нахуй ручная проработка уровней? Есть либо зонирование, либо автолевелинг, либо рандом. Всё. Ручная проработка твоя, это тоже самое зонирование.
Зонирование нереалистичная и предсказуемая хуйня, а вот минотавр на сборе о капусте - это вполне себе интересно и необычно.
>>7872845 Если в награду за убийство гоблинов-императоров 80 лвл ты получишь легендарный меч уникальный, то почему бы и нет?
В чем прикол -в том что локации остаются актуальны на протяжении всей игры. Неплохая альтернатива еще рандом, когда любая локация с определенным шансом может оказаться челленджем. А также, важно еще не дрочить на цифры, и расширять сложность не циферками а вглубь, как например в дарк-соулсах всякими мувсетами, или просто какими то особыми тактиками, а не полоской ХП и уроном твоими и врага.
Васяны и убогие дебилы этого никогда не понимали. Вот пример например мод реквием на скайрим - там тупо и игроку, и всем врагам урон выкрутили, и все начали друг друга ваншотать. А бывает тупые васяны делают наоборот -накручивают миллионы хп и врагам и игроку (год оф вар привет).
Геймплей должен быть сложный не ввысь, а вглубь и вширь. Тогда и автолевелинг не будет такой проблемой, если он начнет влиять не только и не столько на статы, сколько на суть.
>>7872842 Что оригинал, что реквием - параша. Есть один малоизвестный мод поправляющий, но с ним мало кто играет - 90% игроков дрочат либо реквиемокал, либо ваниллу, был опрос. Так что толку, с того что поправили, если игроки говноеды?
В то время как в обле были 2 разных мода убирающих автолевелинг, оба по своему интересные.
>>7872852 Твой ебаный автолевелинг работает только в одном случае. Когда ты галопом хуяришь по сюжетке, пока не упрёшься в стену перед финальным боссом "если проследуете дальше вернуться уже не получится" или пока не убьёшь главного злодея. И только после этого можно разворачиваться и потреблять горы, так заботливо, насраного калтента и погружаться в мир. И ни в коем случае нельзя занюхивать каждый цветочек, заглядывать за каждый угол, доёбывать каждого бомжа в стартовом городе, иначе, как только ты выйдешь из стартового города в своих рваных трениках - на тебя тут же нападёт отряд космодесантников с штурмовыми винтовками.
>>7872857 Мой автолевелинг работает, если включить мозги и просто не засчитывать такие побочные небоевые занятия в прокачку. В парочке игр так и сделано. Но в 90% разрабы тупо поленились.
Для чего небоевые навыки выделяются в отдельную категорию. Вообще многие игры нулевых и 2010тых так делали, на самом деле.
>>7872860 >Мой автолевелинг работает Покажи. >Но в 90% разрабы тупо поленились. Ну да, ведь разработка игр дорожает... Какие же пидорасы на левел дизайнерах...
>>7872865 Лол, ты только заметил,что разрабы игр забили и на геймдизайн и на оптимизацию? И что просто высирают игры с графикой 2018 года снова и снова?
RTX создали в 2018 году. С того же момента на оптимизон игр забили буквально полностью. И прорывов в индустрии больше не было. Чтобы продавать карточки 30 и 40 серии, нвидиа занесла разрабам игр чтоб они забили на оптимизон, ведь иначе разница с карточками 20 серии была бы слабая. Всё.
>>7872867 Нет, весь спор с этого и пошел. Чел говорит, что автолевелинг заебись, но я не вижу заебатого автолевелинга, я только игры дропаю из-за него, хотя жанр или сеттинг нравится.
>>7872854 > Если в награду за убийство гоблинов-императоров 80 лвл ты получишь легендарный меч уникальный, то почему бы и нет? Ржавый меч наносит 10 урона(10% хп гоблина) Уникальный Меч Тысячи Истин наносит 10000000 урона (10% хп гоблина-императора) И связи с тем что по достижением игроком 80 лвл, почти все гоблины будут повышены до императоров, мы имеем однохуйственную ситуацию, и Меч Тысячи Истин будет по сути отличаться от ржавого только скином(первый будет анимешной хуйней, а второй похож на оружие) > В чем прикол -в том что локации остаются актуальны на протяжении всей игры. Они и так остаются актуальны. Ты можешь на хайлеволе вернуться в стартовую деревню и показать недобитым гоблинам какой ты теперь батя, ну а для челенджа у тебя будет твоя бездна черного властелина, в которую тебе по идеи нужно сейчас по сюжету. Ну а лезть в безду на 1лвл и в дырявый портках это бред как с точки зрения отыгрыша так и повествования. Разумеется тебя должны там без шансов пиздить.
>>7872680 (OP) Любой код на ветеране, у всех врагов тупо повышается урон до того, что они убивают тебя с трёх попаданий примерно. Учитывая что они ещё и стреляют лазерами и нацеливается на тебя за секунду после того как ты выглянул из укрытия, игра превращается из голливудского боевика в симулятор охуевающего солдата, который только и делает что ползает от укрытия к укрытию и лишний раз из-за него высунуться боится. К тому же, некоторые моменты не тестились на этой сложности, например в wwii где тебе надо на танк взрывчатку прикрепить, начинается геймплейная катсцена как он на него залезает, и все немцы в округе начинают поливать тебя из своих лазерганов и убивают тебя, естественно. Поэтому надо изъебнуться, побегать по округе, поубивать всех в радиусе, выждать момент пока новый спавн не прибежал и только тогда лезть на танк. Ну или колесо обозрения в ремейке код4, ты просто не можешь физически справиться с такой толпой, но там есть будка в которую враги почему-то не могут забежать и ты там сидишь все пять минут периодически выкидывая закатившиеся гранаты. Но ведь ее ещё найти надо. Вообщем, я с теплотой вспоминаю этот бред, но тогда жопа горела.
Бегаешь в стелсе, прыгаешь, ломаешь замки, варишь зелья, кастушь заклинания из школы иллюзий - значит ты вообще не сможешь зачистить пещерку с импом или драугом. Либо качаешь чисто боевые навыки и у тебя нет вообще ощущения прогресса.
>>7872839 Так зонирование превращает тру попенворлд в кишку с отвалом локаций ниже грейдом при переходе на следующий этап. Вовно самый каноничный пример этого подхода.
>>7872931 нет, там всего две локи в которых идет сильный перевес у мобов по уровню, это драконий курган (и там прям сильный переход по уровнял и при этом что бы туда попастать тупо на лошадки перепрыгиваешь ущелье и вот тебя ебут) и запретные земли, но во втором случае это уже сюжетная лока в которую попадаешь после того как все останульную карту вычистишь, а все остальные локи очень плавно перетекают в друг друга по уровню и большой разницы не будет, там максимум на один - два удара больше надо будет сделать по врагам что бы убить их
>>7872680 (OP) - Дико бесил говно AI в страх C&С и RA это просто пиздец, когда харвестер врага за один заход приносил ему не 1000$ (условно) а 10 000$. - Ебанные бараки где пехота врага клепалась с невероятной скоростью и твои пять танков тупо дрочили автоматчики, которые вылетали из барака как из пулемёта. - AI который мог строить здания вопреки правилам игры, к примеру отстроить турель в жопе мира, где уже не было никаких построек. - Но самый адовый пиздец был в том, как была реализована сложность игры, это просто ПИЗДЕЦ. Короче вместо того, чтобы делать AI умнее, они тупо накручивали компу проценты к здоровью и демаку, т.е. если на среднем уровне сложности, из двух одинаковых танков выживал тот, кто первый попал по врагу, то но сложном уровне, комп тупо ебал превосходством в количестве жизни и урона, емнип помимо этого у компа повышалась дальность атак и скорострельность.
В парадоксораскрасках ИИ тоже работает с читами. В Hearts Of Iron II я помню, что подлодочная война Германии против Англии на разрыв цепочек снабжения абсолютна бесполезна, так как удаленным базам ИИ абсолютно насрать есть ли у них снабжение, а у корабликов ИИ разлочена дальность при полном игноре снабжения: твой флот, привязанный к дальней базе сдохнет с голода, если все конвои перебиты ИИ, а ИИ можно перегонять флот безвозмездно через всю планету, игнорируя мирские ограничения.
>>7872881 В реальных играх это так работает примерно никогда во-первых, во-вторых даже когда работает - после получения униКАЛьного меча гоблины бы и дальше качались и скоро твои 30% опять вернулись к 5.
>>7872680 (OP) В любой игре блять механики у ИИ будут нечестными, их будет больше как минимум, как ты представляешь себе честные механики? Он может ведет себя весьма примитивно, никто не будет вбухивать огромные бюджеты на продвинутый ИИ за это покупатель не заплатит. Чтобы тебе было хоть сколько-то интересно играть у ИИ всегда будет нечестные преимущество в циферках, которые игрок превозмогает своими навыками или более эффективной стратегией.
>>7873071 Что ты несешь даун, какой еще твой мувсет, в душах тебя сносят за 2 удара, а ты - за 20, поэтому враги не боясь могут танчить тебя ебучкой, а ты должен крутиться как сучка и учить мувсеты.
>>7872680 (OP) Стратежки ебучие по типу ДоВа, у врага больше ресурсов, он быстрее строит юниты и мультизадачность, которой он делает кучу вещей одновременно. В том же ДоВе если не играть активно, он своей базой всю карту засрет, лол.
pathfinder я все думал че с этим калом не так, ведь я кучу днд говна играл и проходил на героике что старое что новое типо пиларсов так почему эта санина вызывала аткое раздражение, а все из за руснявого скота который придумал систему дебафов на любой пук. Ой блять подрался с противником на тебе сука перманентный дебаф на уровни или на статы пидар блять, ой хочешь их снять ну драчи свитки ведь твой хиллер 6 уровня не может нихуя, ой часто отдыхаешь на тебе сука еще дебафф потому что ты ОТДЫХАЕШЬ не в своей крепости. Ой пидрила не можешь выйти из локации из за перевеса потому что тебе задебафали выносливость ну соси хуй тогда довен твои проблемы. Кал говна который невозможно проходить на высококй сложности из за всей этой ненужной обосанной духоты.
>>7875551 Двачую кстати, количество анальных ограничений, причём которые просто не нужны, зашкаливает. Это и уёбищная пошаговка в мире, с кастрированной боёвкой героев 3, были причинами моего дропа
>>7872680 (OP) >Не можешь догнать более слабую машину в гонащке из-за кетчупа? Куда более весело, когда противник вовсе едет с какой то своей физикой, позволяющей без тормозов пройти поворот на 150км/ч. Взял wreckfest а там эта хуета в каждом 2 заезде, противники проходят повороты по невозможным для игрока траекториям. Жопа на сатурне от таких приколов.
>>7872833 >Рандом у некоторых сжигает пердаки, что на 1 уровне уже враг сильный может с мелким шансом появится. Дайте возможность прятаться, убегать, избегать боя — и дело в шляпе.
>>7872680 (OP) NFS shift. Кетчуп в привычном понимании там незаметен. Но присутствует ещё более идиотское читерство в виде НПЦ-машин, которые проходят повороты как по рельсам на любой скорости. Да что по рельсам, любой поезд сошёл бы с путей от таких виражей. Как будто великан машинку катит, играя с ней.
Единственная по настоящему нечестная механика это когда игра вынуждает тебя играть чем то определённым, не давая возможности играть так как ты хочешь. Что полностью убивает творческий подход. https://youtu.be/TnA90tBI5yw Потому что у босса гиперармор который игнорирует твои атаки, приходится вот так хороводить и ловить на одной атаке вместо того чтобы ебало бить. Или например классическое трио воин, лучник, маг. В каких то играх воин сосёт, в каких то лучник, в каких то маг.
Щас больше не про механику, а людей. Правило высокий риск - высокая награда не работает. Ты ебнул чёлика, забрал его лут, пришёл другой чел, а ты на лоухп сдох от него, и он забрал лут с тебя. Вся эта несправедливость вынуждает тебя кемперить и не высовываться. Потому что дохуя хитрожопых. А чтобы быть хитрожопее их, приходится так же делать как и они.
>>7872855 > обле были 2 разных мода убирающих автолевелинг Какие? Я как раз в облу играю и устал немного КРЫС заковыривать. >один малоизвестный мод поправляющий сук, вот я недавно хотел сборку скайримыча сделать, но название этого мода позабыл к хуям.
>>7872848 Но хорошо при этом, когда у тебя есть возможность всё равно превозмочь и там пошариться. Обмазаться, например, свитками невидимости и как нинзя всех обходить или если ты суперскиловый, то по одному затыкивать гоблинов-императоров. А не так, как в РДР, например, где тебя убивает невидимый снайпер, потому что тебе ЕЩЁ РАНО В ЭТУ ЛОКАЦИЮ.
>>7872715 >>7872776 Мне кажется с годами проблему преувеличивают, ну то есть да, есть проблема того что квестовый шмот и прочие награды по уровню выдаются и из-за этого есть гайды на каком уровне какой квест лучше проходить, ведь пройдёшь с мелким уровнем и получишь хуйню. Есть тема с врагами когда если ты пойдёшь вначале по сюжету вместо врагов хуйня какая-то будет типа скампиков.
Но вот тема про то что можно перекачаться как-то не так и сосать смешная, что-то уровня один блогер когда-то сказал и все повторяли и теперь как истина идёт. Хотя на деле прокачка при нормальной игре довольно быстро встаёт и замедляется, есть только пара навыков которые быстро растут и то быстро это до 50 уровня навыка и без абуза типа дроча заклинание изменение стоя на месте или ухода попить чай и оставление героя избиваться крысой/ползать и качать скрытность с автоходом, а просто нормальной игре.
Это как в скайриме ругать баланс и дрочить 100 кинжалов в перерыве бегая с заклинанием обнаружения жизни по городу.
Рядовой игрок этого даже не заметит потому что например каждый навык оружия требует нанести по врагу соответствующее количество ударов, вот 40й у тебя навык, надо ебануть по врагу 40 раз чтобы он 41м стал, а у тебя на нормале на обычного врага ударов немного уйдёт. Тоже самое с бронёй, никто как аутист ловить плюхи ради прокачки не будет, тут не урон считается а количество словленных ударов, тоже не перекачаешься. Восстановление растёт пиздец медленно, его тоже не перекачаешь просто играя.
>>7872680 (OP) Меня в своё время раздражала нечестная механика сбора золота у противников в кампании Warcraft 3. Каждый их работник уносил с тамошнего рудника по 1 золота , а не по 10. Сделаныф это, разумеется, было для виду - по факту золота у них и без рудника было бесконечное количество. А я очень любил тогда играть на истощение - с обычными ИИ на рандомных картах без сценариев это прокатывало.
>>7872842 > при этом интересно на любом уровне прокачки Не совсем. Если у тебя перс 1 уровня, то и весь мир вокруг - такого же первого уровня. Враги в обносках с обломками мечей, в сундуках подземелий точно такие же обноски с обломками, и даже в замках каких-нибудь королей тоже найти можно исключительно "Краги заключенного" и "Сломанный кинжал". Какой интерес исследовать такой мир?...
АВТОЛЕВЕЛ @ С РОСТОМ УРОВНЯ ИГРОКА УВЕЛИЧИВАЕТСЯ ХП И УРОН ПРОТИВНИКОВ @ ИГРОК ОТВЕЧАЕТ НА ЭТО ПРОКАЧКОЙ ОРУЖЕЙНЫХ УМЕНИЙ, ДАЮЩИХ НА +20% ЗА УРОВЕНЬ @ ОРУЖЕЙНОЕ УМЕНИЕ ИМЕЕТ ПЯТЬ УРОВНЕЙ, ЧТО В СУММЕ ДАЕТ +100% @ ПОСЛЕДНИЙ УРОВЕНЬ УМЕНИЯ НА 41 УРОВНЕ. @ БОЛЬШЕ ТЫ УРОН НЕ УВЕЛИЧИШЬ @ ПРОТИВНИК УВЕЛИЧИТ
>>7872680 (OP) Самая стандартная схема рогалика. Когда изначально ты бомж чмошкинович, тебе нужно надрочить по 10-20 траев часов одного и того же действа, чтоб прокачаться и открыть невесь контент.
Кста, всегда умиляло когда холопы защищали разраба, который им за шиворот наваливает КАРКОРА. Типа дали тебе 3 жизни на игру? Ну так эта, барин сказал так нада - значит надо, это его художественно видение.
Помню такая хуйня в juiced была. На машинах от 500+ лс играбельный режим был только спринт, боты на 250км/ч спокойно проходят повороты, где ты при такой скорости просто намотаешься в отбойник.
>>7872680 (OP) Очевидно, когда играешь в стратегии и компьютер знает где ты. Если убрать туман войны, враг всегда бежит к тебе по итогу на высоком уровне сложности, хотя это нереально. С этой хуйни горело всегда.
Цивилизации - на 4 сложности слишком легко получается, а выше у противника охуеть сколько бонусов добавляется, вплоть до 3 сетлеров со старта. Ну это ж пиздец охуеть.
>>7872761 >взрывающийся враги шахиды (особенно когда ты играешь милишником)
ТВОЙ ИГРАБЕЛЬНЫЙ ПЕРСОНАЖ В JRPG МИЛИШНИК @ ДЛЯ ПРОКАЧКИ ТВОЕГО ЕДИНСТВЕННОГО ОРУЖИЯ ИЛИ ВЫПОЛНЕНИЯ ОДНОГО ИЗ ПОБОЧНЫХ КВЕСТОВ НУЖНО УБИТЬ 5 ВРАГОВ ШАХИДОВ @ ВРАГИ ВЗОРВАВШИЕ СЕБЯ САМИ В СЧЁТЧИК НЕ ИДУТ И РЕСУРСЫ НЕ ОСТАВЛЯЮТ
ДЛЯ ОЧИЩЕНИЯ ПРОКЛЯТОГО ЩИТА НУЖНО 250 ПОБЕД В БОЮ @ ЛУЧШИМ СПОСОБОМ ДЛЯ ЭТОГО ЯВЛЯЕТСЯ ФАРМ В НАЧАЛЬНОЙ ЛОКЕ ВТОРОГО АКТА, В КОТОРОЙ ВРАГИ БУКВАЛЬНО УМИРАЮТ САМИ
Не можешь догнать более слабую машину в гонащке из-за кетчупа? Футболисты ии в ногомяче бегают быстрее? Враги во рванье дают пиздюлей? Это всё в этот тред.