>>7821977 Смотри, если тебе нравится видео - ты идёшь на канал и тд. Но когда тебе предлагают идти на какие-то каналы, и рыться в каких-то "списках" - ты это переступаешь и идёшь далее по своим делам.
>>7822067 Смотри, в прошлом треде появилась идея систематизирвоать накидываемые сюда каналы, чтобы потом было больше времени, чтобы ебать тебя черенком от лопаты.
у тебя контент натужное говно для детей. я бы твои шутки оценил, если бы мне было лет 9, но все эти зумерские вставочки и дефолтные псевдо-шутки категории "мам, я знаю мемы!" объясняют, почему тебя никто не смотрит. ну или пиарься в детском саду
кто сказал, что надо меняться под чужие вкусы? если нравится делать тупорылый детский контент - продолжай его делать. непонятно, почему ты пытаешься продать себя 35 летним скуфам. тут не твоя ЦА
Все так же в поиске забавных видео, где автор это реальный человек, а не нейронная выжимка мемесов. Ну и чтобы не душнил ОЧЕРЕДНЫМ ШЕДЕЕЕЕВРОМ, а просто кекал с какой-нибудь глупой игры. Но чет мне кажется, так уже никто не делает.
Какие же вы тут ебанаты, блять. Вам все равно одно и то же в реки идет, но все равно сюда скидываете, шизики. Бесполезный тред парочки поехавших ноулайферов.
>>7821935 (OP) Игры для СНЕС, довольно честные мнения и рекомендации от человека, который реально их все проходит. Есть советы типа «если вам понравилась A Link to the Past, то попробуйте это». Иногда он посещает территорию аркад, Сега Дженезис и т.д. https://www.youtube.com/@SNESdrunk
Мой любимый канал, где чел сравнивает версии игр (в основном японских, в основном финалок) от платформы к платформе, включая локализации. Огромный труд поражает. https://www.youtube.com/@AustinSV
Мужик стильно говорит про шутаны в целом (особенно старые), игры Амиго, пистолеты, автоматы и их роль в шутанах. Примеры названия видео: Double-Barreled Shotgun; How the Cold War Shaped Video Games; Trackers: The Sound of 16-Bit. Это не обзоры — это гимны. Есть очень популярное видео A Brief History of Graphics — оторваться невозможно. https://www.youtube.com/@XboxAhoy
Продолжу писать свои мнения о видосах. ЕБАТЬ какая душная хуйня. Автор чуть ли не на коленях попросил прощения, что БОЖЕ МОЙ ОН МОЖЕТ БЫТЬ СУБЪЕКТИВНЫМ. За субъективные мнения на ютубе видимо в жопу ебут, не дай бог высказать что-то, что не понравится большинству. Далее, конечно, нужно вставить похвалу САУНД ДИЗАЙНУ И МЭТРУ ДЭНУ ХУЙ ПОЙМИ КАК ТАМ ЕГО. Да, бля, слушать про саунд, сука, дизайн в старых мортал комбатах пиздец как интересно. Далее пошла телега про главного АНТАГОНИСТА и я задушился и выключил. Как можно было сделать такую скучную и душную хуйню по мортал комбату, причем по старой части. Пиздец просто.
Алсо, если не нравятся мои посты, то напишите. Не буду писать свои мнения.
>>7822399 Я недавно досмотрела прошлое видео с топ 500 и тут выходит новый ролик! Видео только начинаю смотреть и надеюсь будут новости о новом лимитированном ивенте(коллабе?) так как очень интересно посмотреть на машины и что можно выиграть, как уже писала под прошлым видео желаю удачи по игре и в будущих ивентах! Очень рада что видео по игре выходят дальше так как интересно смотреть ваши рассуждения Сергей, да и тема машин интересная)
>>7822612 Ну почти никому этот тред не нравится. Давайте и его уберите с нулевой, долбоёбы. Ну как дети маленькие, всё вам на пальцах приходится пояснять: людям не свойственно оставлять положительные отзывы. Если кому-то что-то не нравится, то больше шансов того, что он выскажет своё недовольство. То, что не нашлось почти никого, кто поблагодарил бы за список ещё не значит того, что этот список не был бы удобным для кого-либо.
Вспомни только об этих пикчах со списками нишевых игр, которые почти всегда обсираются анонами... Но при этом эти списки сохраняют, а потом репостят опять и опять и кто-то да пользуется ими. Блять, списки ведите, короче, пидорасы.
>>7822612 Тред сплошь из говна состоит. Он мне не нравится. Но список годнота - говно в одном месте открываешь по очереди и пробуешь перебираешь. первый раз в вашу богадельню в прошлом треде попал
>>7826648 Потому что они две бабки-сплетницы которые несут хуйню не имеющую отношения к реальности, к тому же ватники, белый ещё и альфача из себя пытается строить что вызывает кринж, а черный боится его нахуй послать.
>>7826745 Тред нормальный, просто современные видео про игры пиздец какие однообразные. Авторы просто выросли и считают своим долгом донести АНАЛИЗ ИГРЫ до зрителя, хоть зритель и не просил. Но зритель все таки понимает, что обычно сил затрачено на ролик реально много, поэтому лайкает и в целом видосы набирают большие просмотры. В результате получаем 50 000 тысяч однообразных видосов про игры, на которые, если честно, поебать полность. Люди запоминают людей, а не какие-то там игры. Осталось только донести до автора и зрителя, что видео по играм не должно походить на лекцию, и что вставлять свои какие-то сценки, или просто шутки не зашкварно. Проще говоря, делать видео про игры развлекательынм и веселым (охуеть) С другой стороны мы имеем дело с современным интернетом, где личность человека уходит на 10 план, а на первые выходит желание не show your self, а желание понравится аудитории. И жизненный опыт авторов постепенно заменился интернетным опытом, который состоит в большей части из мемов.
Если подытожить, то авторы пытаются быть объективными и понравится вообще всем(не дай бог их видео посчитают глупым и предвзятым). И это стирает личность автора почти полностью оставляя только какой-никой, но оригинальный стиль повествования.
Вот серьезно, каких из современных авторов видосов вы можете назвать интересными личности? Да нету таких. Все интересные начинали лет 10 назад, и то, скатились в вышеописанные рамки, либо хуй забили.
А прям зумерков нет, им по сути не интересно это все, они играют в роблокс и смотрят тик ток.
Пост писался под пивом и с ним возможно, и нужно, поспорить. Анон писавший просто оскуфел и любит старенькие видео.
>>7826718 Проблема не в самой шапке, а в том, что она сделана на отъебись.
1.Шапка перегружена ссылками, это неудобно, что мешает запостить ссылки не в оп-посте, а в следующем посте после него. А еще лучше записать все эти имена отдельно где-нибудь на пастебине и кидать ссылку на него.
2.Никто не потрудился описать, ради чего этих обзорщиков стоит смотреть. Откуда мне знать, что половина ссылок не какой-нибудь траленк или самопиар кого-нибудь из треда? Я должен открывать каждый канал и проверять ВСЕ ИХ ТВОРЧЕСТВО, чтобы найти что-то годное? Я, кстати, натурально, пошарился по всем каналам в шапке, процент годноты лично для меня там очень низок Обрати внимание как сделал вменяемый анон - >>7824837
Нужно или коротко описать в чем их мякотка или хотя бы выделить видео, с которым надо знакомиться в первую очередь.
А так я могу тебе не меньше ссылок накидать, просто собрать все игровые каналы, на которые я подписан.
>>7827224 >Осталось только донести до автора и зрителя, что видео по играм не должно походить на лекцию, и что вставлять свои какие-то сценки, или просто шутки не зашкварно. Проще говоря, делать видео про игры развлекательынм и веселым (охуеть) Разные видео нужны, для разной аудитории. Я бы натурально не отказался от лекции про какие-нибудь малоизвестные игры в наших краях, но культовые где-то там просто чтобы понять, в чем их соль.
Например, уже не первый год надеюсь, что кто-нибудь снимет годное видео про консольные шутеры конца 90х-начала 00х, которые делали Rare и выходцы из нее с полным и доскональным разбором - Goldeneye, Perfect Dark и особенно меня интересует их наследник Timesplitters 3. Кстати, если знаете такой про времяразделителей на англоязычном ютубе, попрошу поделиться. А вот контента по Готике, Морру или Халфе жопой жуй. от того что притащат сейчас 143е видео по ним со смехуечкам мне ни жарко ни холодно.
Видео с мемасами тоже нужны, но для другой возрастной аудитории нежели я. Очень хотелось бы, чтобы их как-то презентовали, чтобы было понятно, что можно пройти мимо.
>>7827224 Я с твоей пасты нихуя не понял. Пишешь, что шутки добавлять надо, но все обзорщики (в основном же у нас обзорщики) тупо мем на меме хуярят. Посыл о стирании идентичности справедлив разве что по отношению к крупным коммерционализированным каналам (стопгеймы, ixbt и т.д.). Тупо высказывают либо популярное мнение, либо проплаченное. Какой-то хейт на таких каналах не встретишь, особенно по отношению к популярному.
Как вообще можно каналы про игры поделить?
- Игрожуры (все обо всем) - стопгейм, игромания и т.п. - Обзорщики - Тематические по конкретным играм или сериям (новости, гайды, стримы, конкурсы интересные и все что угодно по одной игре или серии) - блогеры по всяким помойкам танкионлайн, тундра, быдлофилды, дота и т.д. - гики (история игр, региональные особенности, технодроч, дроч на баренское) - пикселдевилы, нюбилиус, - всякая шелуха (стримеры, летсплееры) - юмор мемы нарезки всякая хуета для тиктокеров - гуфовский, каргас
>>7827224 Лол, иди-ка ты нахуй, сын ебаного говна. Я заебался пробираться через килотонны эпигонов SsethZeentacha, особенно в ру-сегменте (Велинд, КастомСториз, даже ебаный Бэбэй дословно копирует геги и интонации Ссета), а вот тех, кто подражал бы Мандалору (ибо Ссет и Мандалор - это альфа и омега современного гейминг-блоггинга) - раз два и обчёлся. На ум разве что Луцай приходит. Я ХОЧУ слушать лекции. И мне нахуй не впёрлись потуги на юмор, особенно если юмор построен на гача-приколах, самоуничижении и бесконечном потоке эвфемизмов аля "кто-то называет это рабством, я называю это арендой личного капитала" (рили, Бэбей этот тип шуток использует ещё чаще, чем Ссет). >Вот серьезно, каких из современных авторов видосов вы можете назвать интересными личности? Да нету таких. Уже сказал каких. Ссет и Мандалор, как родоначальники двух поджанров.
>>7827224 Ты в каком-то своём мирке живёшь, поддвачну анона выше. Я как раз заебался смотреть на скетчи и шутки и хочу, внезапно, обзор игры. Почему обзоры на книги или фильмы в основном содержат нормальный пристальный анализ (да, есть жанр СМИЩНЫХ обзоров аля бэдконина или ностальгирующий нытик, но это лишь поджанр), а в обзорах игр каждый хуесос как по таймеру вставляет СЦЕНКУ (и это при том, что для сценок, суки, надо уметь ИГРАТЬ, а кринж аля высеры Филинова или белорусов - это просто физически тяжело смотреть) или подвязывать, как уже сказали, гейские шутки или ещё какую ебань. Нахуя?
Серия Fire Emblem имеет по настоящему удивительную историю. В конце 80ых на NES она стала чуть ли не родоначальником консольных тактических РПГ, ввела инновационную на тот момент механику перманентной смерти сопартийцев и даже пыталась заигрывать со сложными политическими сюжетами. Однако после не самых удачных выступлений на стационарных консолях в эпоху Гейм Куба и Вии, серия ушла в портативный формат и оказалась вообще под угрозой закрытия. Однако в этом же портативном формате серия смогла возродиться в начале прошлого десятилетия, подарив миру исконно японский формат синергии жанров - симулятора свиданий и пошаговой тактики. В наше время серия успешно вернулась на почти стационарный формат, пережила два спиноффа в жанре Мусо и после очередной перетряски формата в Три Хаус, вернулась с новой полноценной частью. Получилась ли она хорошей? И да и нет. Заинтересовали? Если да, то ставьте лайк и заваривайте себе чай, вы на канале НинтенДА, и мы начинаем
>>7829026 >Resident Evil и Silent Hill'ы Это та хуета, где танк со скинчиком угловатого человечка ходит по нарисованному фону и ракурсом камеры под вонючей жопой? Ебать орный гейминг похлеще любого трипл-A.
>>7829043 >Это та хуета, где танк со скинчиком угловатого человечка ходит по нарисованному фону и ракурсом камеры под вонючей жопой? Да, анон, именно та самая хуета, игры же с 90-ых годов вообще никак не развивались, верно?
>>7829084 >>попробуй попади ему в голову, если сможешь с гейпада >и если хватит ресурсов >и если этот зомби один в комнате >и если это обычный зомби, а не ликер или хантер >и если этот зомби не стреляет по тебе (Resident Evil 4, 5, 6) >и если это не босс
Так, я восстановил моральные силы после вашего разъеба и давайте попробуем разобраться. Сразу скажу, что все это обсуждение в достаточной степени абстрактно, потому что авторов много, анонов много. Кадый по разному воспринимает контент и тд. Я высказался, что сейчас очень много анализаторов, и целом людей, которые погружаются в свой сабж для ролика достаточно глубоко.
>>7827253 >Разные видео нужны, для разной аудитории. Ты прав, но по моему мнению сейчас есть несколько (штуки 3-4) видов роликов и все они так или иначе пытаются быть серьезными. Грубо говоря, сейчас нет видосов, где автор бы нашел какой-нибудь прикол, аля, "ВСЕГО 3 СПИЧКИ СЕРЬЕЗНО?" и начал как-то художественно его обыгрывать. Сценку там какую-нибудь придумал или чего. Я больше поверю что современные авторы так называемый "3 спички момент" будут вылизывать, говоря как сильно он влияет на импакт и атмосферу игры.
>>7827299 >Пишешь, что шутки добавлять надо Я не писал про добавление шуток. Шутки в современных видео есть, но это буквально шутки в моменте. Авторы не делают на них упора. У них нет желания как-то творчески обыграть эти шутки. >Посыл о стирании идентичности справедлив разве что по отношению к крупным коммерционализированным каналам Вот тут полностью не согласен. Я говорю о авторах всяких роликах "о чем была", "разбор игры нейм" и тд. Вот честно, ты сможешь отличить авторов этих роликов друг от друга? Да нихуя. Я всегда поддерживаю старый слоган ютуба - бродкаст ер селф и считаю, что в первую очередь открывая ролик про игру от знакомого автора ты должен видеть автора, а не информацию об игре. Я не претендую на то, что это единственный правильный вариант, но просто таких авторов почти нету. Даже всякие филиновы, которые раньше хуярили по 10 минут сценок сейчас просто сухо описывают игру. Я не знаю почему так получилось. >>7827558 С тобой не могу поспорить. Судя по всему ты реально ищешь прям совсем уже аналитический, чуть ли не абстрактный контент в роликах про игры. Мне такое не интересно. >>7827583 Если ты заебался видеть скетчи, то накидай сюда этих мифических авторов, которые в 23 году до сих пор пилят всякие скетчи и тд, прошу!
Я бы вообще разделил юмор в подобных видео на 3 типа - активное использование мемов, собственно скетчи и сарказм. Лично мне всегда заходил только третий тип, если им умело пользовались (вроде ТостедТим). Он не отвлекает от рассказа, но хорошо подчеркивает несуразность происходящего и дает лучше прочувствовать эмоции и позицию автора.
>>7830821 Я по совместительству пишу тут мнения про видосы, так что как раз отреагирую. Первое видео не я буду смотреть, потому что тян обозревающие игры это вообще не мое.
Второй видос это эссенция современных смишных видео. Копипаста с бэбэя, если конкретно. Я не то чтобы смотрел много видосов бэбэя, но бля. Тут буквально вся речевая деятельность на 100% совпадает с ним. Структура предложений, плотность сценария, где автор не дает зрителю ни секунды отдыха от информации. А еще это ПЕРЕСКАЗ ИГРЫ. Ну да, есть какие-то скетчевставочки, хоть что-то. Это продлило время просмотра на пару минут.
Ребзя если кто смотрит прохождения Дайте своих подписок Из желаемого - чтобы чел играл хорошо, в идеале скиллово и не ОРАЛ НАХУЙ. Спасибо. Язык - ру и инглиш.
Есть опыт создания подобных каталогов, надеюсь, он вам пригодится. Буду рад, если поможете с наполнением. Потихоньку буду вписывать что есть. К сожалению, не готов уделять этому много времени, поэтому приветствуются посты с более-менее адекватным описанием каналов. Пока что в треде он один. В дальнейшем, если проект наберёт какие-то обороты, то передам права на редакт другому анону, ну или сами сделаете свой.
>>7830391 Спасибо, что так подробно все расписал. Подискутирую с тобой со стороны автора, не для наброса, а ради интересного разговора.
>Сценку там какую-нибудь придумал или чего. Предположу, что все "сценщики" увидели этот формат у AVGN. Сам не видел хорошей сценки лет 100 (да и нужны ли они вообще?) Раньше Angry Joe их делал, но там была стандартная кринжота, если честно. Те же сценки Зулина сейчас смотреть не могу. Может, просто не мое.
>Я говорю о авторах всяких роликах "о чем была", "разбор игры нейм" и тд. Вот честно, ты сможешь отличить авторов этих роликов друг от друга? Да нихуя Ты во многом прав. Я тоже делаю пересказы, и они никак не отличаются по "формату". По сути, это уже что-то вроде границ жанра. Так же можно сказать про "обзор" формата стопгейма. То есть объективный обзор игры с плюсами и минусами, обзором механик и т.д. Да, может быть "срединный" формат, типа Custom Stories, который может делать длинные обзоры со вставкой шуток про члены, но это крупный автор со своей аудиторией, может себе позволить просто делать, как он хочет. Плюс, много таких примеров я не знаю.
А остальные обзоры (того же западного ютуба) или истории серии - все как один. Рассказывают историю разработки, потом про платформы, потом че было крутого, потом ложку дегтя и т.д. Все в нейтральной информационной подаче. В таких роликах зачастую не больше индивидуальности, чем в тех же пересказах.
Я лично, когда делаю пересказы, стараюсь сдобрить их чем-то своим уникальным, характерным только для меня. Первое - пропустить события игры через свою призму, расписать свои мысли по происходящему, второе - язык, не случайно популярны эти "хохляцкие" слова в обзорах, потому что язык цепляет. Можно найти свои фишки или просто использовать много необычных слов (так для одного из своих видео нашел слово "душпайка" - раньше даже не знал такого). Третье - я добавляю какие-то познавательные куски. Если игра про древний Рим, вставим сегмент, который с подъебочкой рассказывает, кто такие гладиаторы, как строили Колизей и тд. Тоже добавляет ценности видосу.
А мемы - на самом деле почти все любят мемы. Сейчас стараюсь делать их поменьше, как раз таки для индивидуальности.
Про аналитические видосы типа Луцая - тоже люблю иногда такое посмотреть. Но я лично не хочу делать видео про "людо-нарративный диссонанс в Готике 2" с такой вкрадчивой озвучкой, будто занюхиваю с восторгом свой пердеж. Хотя на такой контент, определенно, есть спрос.
Сам тоже делаю "аналитические" видео, но пытаюсь сдобрить их шутками - как раз, чтобы в них была индивидуальность. Мне интересно делать контент не просто "исторические факты об игре", а пропускать все вещи именно через свою призму.
Что касается каналов "без индвидуальности" - мне это формат каналов типа TVG, IGM, Toasted Team - это такой стандартный причесанный контент.
А дальше пассаж про ютуб с точки зрения автора чисто.
Огромная проблема, что если ты просто постишь свои ролики - их никто не увидит. Их не будет в поиске и в рекомендациях. И никто их не найдет "сам". Алгоритм тебя не продвинет.
Видно на примере этого треда, что популярные каналы, которые аноны "нашли сами" они оценивают выше. Типа - это годнота, раз ютуб это порекомендовал. Это не годнота, на самом деле, а популярность. Уверен, что мои ролики лучше 80% контента. Но их не рекомендует ютуб. А если такое скидывать в треды, то обязательно найдутся аноны, которые напишут, что ты ноунейм и конент у тебя говно.
Сохранять мотивацию на занятия творчеством при околонулевых просмотрах - огромный труд.
>>7833268 Чел, зачем смотреть твой канал? Таких как ты сотни. Люди просто выберут то, что уже знакомо и популярно. Тем более, что ты по "качеству" популярное не перевешиваешь.
Нужен либо уникальный формат, либо направленность на конкретную аудиторию, которая тебя сама найдет. А эти вот бу-бу-бу с попытками в юмор - ну такое. Нужно быть реально смешным.
>>7833652 Посмотри на вопрос под другим углом. Как ты узнал про каналы, про которые «все знают»? Тебе они попались в рекомендациях, в поиске, когда искал «игранейм» или друзья скинули заценить. Почему в этом списке должен быть один канал, а не другой?) за исключением работы алгоритма, конечно
Про уникальность - есть тысячи рэперов, рокеров, поп-исполнителей. Ты слушаешь только уникальных? Или на самом деле одна группа от другой отличается малым штришком, типа узнаваемого голоса вокалиста? Исполнителей, которые делают уникальное (создают целые жанры) меньше на порядки.
>>7834149 Бэйкер, ты ноунейм с никому не нужным безликим контентом. Надеяться на твоем месте, что ты вот-вот популярным станешь из-за каких-то там алгоритов - ну такое. Найди себе фишку для начала. Определенную тему.
>>7834479 Рад, что следишь за моим творчеством, но расслабься, братишка)
А МОЛОДЫМ скажу, которые хотят че-то свое на ютубе делать, или даже сюда в тред сбрасывают - все вот эти "нужно найти свою уникальную фишку, а иначе нет смысла начинать" - самое худшее, что можно прочитать на двачах. От такого и начинаются маня-сомнения с полугодичными выборами аватарки и перебором форматов в голове, вместо того, чтобы делать видосы. А потом этот долгострой с "фишкой" выходит, и в итоге его никто не смотрит. И завышенные ожидания создают дикую демотивацию к продолжению творчества.
Второе по стремности - "надо делать видео без шуток с серьезной аналитикой", или "надо делать видео с шутками, аналитика говно" - короче, не впечатляйтесь частным мнением какого-то одного анона. Пусть для него это и так, не значит, что это правильная точка зрения в целом :)
Творите по кайфу, самое главное - получать удовольствие от процесса.
Хотел бы, чтоб мне такое сказали 10 лет назад, базарю. Надеюсь, кому-то поднял настроение)
>>7834772 Вот это советы успешного автора с сотней подписчиков. Как там с просмотрами? 19к за год творчества? Жестко. И какой у тебя план на развитие? Или и так все заебись?
>>7830391 >Грубо говоря, сейчас нет видосов, где автор бы нашел какой-нибудь прикол, аля, "ВСЕГО 3 СПИЧКИ СЕРЬЕЗНО? Такие дауны как раз в русском андеграунде ютуба и остались. Arazect, ASH2, например. Причём буквально - плешивый гандофел сделал скетч на пару минут про механику стакания предметов в первом Море. Когда держишь в уме, что эта харкота ещё и сам делает откровенно трешовые инди-высеры, становится просто не по себе.
>>7830821 Мне тоже заходит только сарказм, причём если он без желчи и проговаривается абсолютно обычным тоном, как часть видео. Во-первых, это единственный тип интеллектуального юмора (для таких шуток таки надо думать, для клоунады надо думать меньше, для шутки про то, что подземелье - это ДАНДЖЕН с ДАНДЖЕН МАСТЕРОМ думать не надо вообще). Во-вторых, такие гэги буквально занимаются от двух до семи-восьми секунд, и даже если неудачны, не будут напрягать. Причём сарказм даже не обязан быть злым или атакующим. У Мандалора скилл в добром сарказме очень прокачан.
>>7834149 >>7833268 Чел, у тебя правда психология неудачника. Ты каким-то совершенно мистическим образом надеваешь на глаза пелену и делаешь вид, что твой контент - не унылое дерьмо, а контент успешных людей продвинулся благодаря алгоритмам, продюссерам, хуй знает чему ещё. Нет, нет и нет. Здесь не должно быть логического круга вида "их смотрят потому что они популярны, а популярны потому что их смотрят, а смотрят потому что их сделали популярными". Это ебаная шиза, лол. Есть примеры контента, который реально держится за счёт инвестиций, но даже там суть в том, что инвестиции вкладываются в продакшен - качество монтажа, грамотные склейки, обволакивающий голос диктора, читающего блевотный нейротекст (как у Стопгейма или какой-нибудь Игромании). Но все "пацанские" обзорщики - Бэбей, КастомСторизм, Гузно, все эти ребята раскрутились за счёт харизмы. У тебя её нет. И нет, это не развивается по книжкам типа "100 советов для харизматичного перца". И нет, это не значит, что талант врождённый. Просто ты должен перестать срать себе в штаны и быть размазнёй. У большинства топовых каналов можешь посмотреть самые первые видео. Они примерно такой же кал, как твои. А потом, ролике на третьем-пятом, авторы наконец понимают, что к чему, и выдают резко годноту. Потому что находят свой голос, резко проводят работу над ошибками и не хотят плавать в дерьме. Но есть и самая петушинная обойма из обойм. Чуваки, которые годами делают всратые нейросетка-стайл ролики и живут на два десятка подписчиков. Lorki , Сади Гасанлы и прочий пиздец (эти каналы ты даже не сразу найдёшь, кста, их даже ютуб по прямым запросам может ближе к концу первой страницы закинуть, и тебя ждёт такая же судьба, если не одумаешься)
>>7834149 А, ну и да. Про "каналы, про которые все знают" я почти всегда узнавал, когда про них знали полтора калеки. Бэбея нашёл по арксу, когда аркс был последней игрой, по которой он делал ролики (тогда там было около четырёх тысяч подписчиков). Вокшу смотрю с обзоров на Мист. Нашёл по запросу "Мист". Кастома когда-то триста лет назад находил по роликам по бладику, но не подписывался. Реальный взрыв популярности ему дали ролики по Ниру. И нет, сука, в десятый раз напишу - дело не в алгоритмах. Разумеется, ютуб смотрит на хронометраж, на качество видео и т.п., но почти всегда по запросу он сортирует так, чтобы треш с писклявыми школьниками шёл под шконарь, а видео с крутым превью и хорошим хронометражем - в топ. Вот и вся работа твоих алгоритмов. Ещё важно, чтобы ролики выходили стабильно. Это тоже "клятий алгоритм". Да, если ты попытаешься оседлать хайптрейн по очередной игре Миядзаки, то тебя потопят нахуй (и то, если, например, успеешь анчать делать ролики по лору с первых дней, то заслуженно взлетишь), как и в случае, если ты решишь делать ролики по какому-нибудь древнему обскурному рогалику. Но в "человеческой" нише качественный контент взлетит сразу. Не взлетело - значит некачественный.
>>7834772 >самое главное - получать удовольствие от процесса Да, но вслух этот аргумент обычно произносят неудачники типа тебя. И по твоим шизовысерам видно, что тебя ой как ебет "незаслуженная" популярность топичей.
>>7835076 Спасибо, что высказался) Почти все факты в тему, все логично по общим моментам, только "нашел в поиске" - это тоже алгоритм, чел. И делать ролики часто - я согласен с тобой, это тоже алгоритм. Кто хочет выстрелить - будет делать ролики часто.
У тебя возникло впечатление, что я чем-то "недоволен" или жалуюсь - это не так)
Что касается продвижения это опыт не из ютуба, конечно, недостаточно сделать что-то "хорошее", чтобы оно "само нашло покупателя". Случаи такого везения - ошибка выжившего.
По поводу твоих оценок не буду спорить - смысла не вижу. Стопгейм, кстати, охуенный
Я хз, че у вас такую эмоциональную реакцию вызвал именно я и мой контент, что вы кинулись меня обсуждать, я хотел поговорить про игровой контент в целом, и мотивацию авторов в частности.
Также хотелось бы, чтоб аноны делились своим творчеством, а не размышляли по полгода, какую тему для ролика им выбрать. Скидывайте, короче, больше своих роликов)
>>7835208 >скидывайте, короче, больше своих роликов)))0) Ясно, тред окончательно превратился в выгребную яму самопиара ноунеймов с 2 падпищеками. Тонны однотипных копро-эссе.
>>7835060 Главное преимущество сарказма - если шутка удачная, она и так выстрелит, без акцента на нее. Если неудачная, то тут же забудется. Кроме того, хорошо работает эффект неожиданности, особенно если автор говорит максимально серьезным тоном. Когда идет переключение на скетч, ты уже понимаешь, что последует шутка и эффект неожиданности теряется.
Ну а еще это элементарно не отвлекает от самого рассказа, он сохраняет целостность.
>>7835208 Не знаю, зачем я лезу в этот разговор, но все же выскажусь. Я бы не сказал, что популярные каналы имеют какую-то свою фишку, но пару принципов производства, которых избегают каналы помельче, я у них наблюдаю постоянно.
1.Постоянные эксперименты. Крупные каналы всегда пытаются работать над качеством. Улучшается звук, качество съемки, эксперименты с подачей материала. Самый яркий пример -- тот же Стопгейм, вводятся новые рубрики, закрываются старые, приглашаются новые люди. Не всегда эти изменения к лучшему, например, после того как на Стопгейме Инфакт стал ежедневным, я отписался от него так как он просто засирал мне подписки. Потом когда я узнал, что Инфакт убрали с основного канала, подписался обратно. Даже когда кажется, что канал постоянно делает одно и тоже (например, белорусы) - достаточно сравнить то что было год назад, пару лет назад и сейчас и видно что изменения всегда есть. Смотришь на мелкие каналы - они что 5 лет что сейчас снимают тоже самое. Не любят они эксперименты.
2.Что-то для каждого. Пробуются разные форматы - у популярных каналов есть попытки угодить разной целевой аудитории. Обязательно есть попытки в смешные видосики и более серьезные. Попытки удариться в аналитику, иногда подкасты, истории серий, обзоры новья, эксперименты с новыми жанрами (разумеется, речь не идет про то что любой популярный блогер пробует себя ВО ВСЕМ. Но то что раз в несколько видосов он пробует какой-то новый формат работает почти всегда).
Сидеть сугубо в одном формате - удел маленьких каналов. Иногда довольно качественных, кстати. Маленький - не значит плохой.
Каждый раз, когда пробуют что-то новое это выход на новую аудиторию. Не говоря уж о том, что это вносит разнообразие для основной подписоты (хотя не всегда это разнообразие этой подписоте по душе, вспоминаю как Губанова хуесосили за лего и новости развлечений).
>1.Постоянные эксперименты. Да! И пример со стопгеймом очень хороший. Но, думаю, тут разница в том, что у крупных каналов есть на эксперименты время и ресурсы. Стопгейм - коллектив крутейших и профессиональных авторов, не каждый выпускает по новому формату через ролик, и не каждый делает видео раз в неделю. А вместе - получается просто шикардос. Плюс, не знаю их внутреннюю кухню, но думаю, что там все основные авторы работают на Стопгейме в качестве основной занятости. Это тоже сильно помогает делать много качественного контента. Такое нельзя сказать про малые каналы.
>2.Что-то для каждого. Думаю, это тоже потому, что у крупных каналов есть время (рабочий день), потребность (есть расписание роликов) и желание (потому что заебало делать одно и то же) экспериментировать. Думаю, что и мелкие есть с экспериментами, но, ты прав, такого явно меньше.
Короче, если суммировать все мои мысли - различия идут от того, что крупные каналы работают фултайм, чаще всего не в одиночку (даже если авторов не много, то есть монтажер, может, диктор и тд).
>>7836129 >1.Постоянные эксперименты. Так себе совет. Если постоянно хвататься за разное, то очень сложно набрать постоянную аудиторию, т.к. у канала просто не будет своего "лица".
Раз уж тут такая тема про каналы поднялась, можете оценить мой канальчик? До этого скромно скидывал видосик в тред, но проигнорили. Хотелось бы развернутой критики. https://www.youtube.com/channel/UCnq-hN1NVnF9Fqw_ysd6Dqg Не питаю иллюзий, и понимаю, что с харизмой у меня так себе. С другой стороны в одном конкретно взятом коммьюинити меня чуть ли не каждая собака знает и ко мне относятся в массе своей положительно. Меня просто иногда дизмораль берет, что ролик, над которым могу долго работать, собирает мало просмотров. Но продолжаю действие, т.к. удовольствие какое-никакое от процесса получаю и видал более талантливых авторов с меньшей аудиторией и более бездарных с большей. И да, отчасти скорее тут играют алгоритмы ютубуа, ибо основная часть зрителей у меня сидит ради одной темы. Пытаюсь их разбавить.
>>7836609 Стримы перенесли в отдельную вкладку, поэтому я их теперь оставляю. Ну и смысл такому маленькому каналу делать отдельный для стримов? Даже крупные сейчас таким не занимаются.
>>7836601 >и понимаю, что с харизмой у меня так себе
Вполне все норм с харизмой, есть вполне ниша для спокойных по подаче авторов. Не слушай местных хейтерков. Может, только чуть побольше силы голоса дать, чтобы поэнергичнее было.
Смотрел видос про огнемет. Слушать приятно, хоть я про эту игру ничего и не знаю. Исторические факты всякие вставляешь. Если бы интересовался игрой - с удовольствием бы посмотрел. Почему не смотрел бы иначе - видео очень прикладное, про конкретный ствол в конкретной игре, в которую я не играю.
>>7832183 У меня есть такое предложение по списку. Разбить его на множество подсписков, чтобы не валить все в кучу. По жанрам, по смешнявым обзорам, по годным пересказам, по копанию в лоре, по языку. Копаться сразу станет намного удобнее.
Для примера, попробую собрать все русскоязычные каналы, которые делали что-то объемное по jrpg. Попробую ранжировать от годноты к унынию.
Русяев - серия видео по Зельде не просто одна из лучших среди обзоров всякой японщины, но и один из лучших ИС на всем русскоязычном ютубе. Сейчас пилит на стопгейме историю серии Метроид.
JasontheBlend - совершенно монструозная работа по сериям игр Персона и Мегами Тенсей. Несколько десятков часов пересказа сюжета, копания в лоре, разбора продукции по мотивам, спгс по дизайну персонажей. Серия роликов только по пятой Персоне занимает почти десяток часов.
Feiler - довольно качественный пересказ серии Star Ocean
Gametale - неплохая история серии Final Fantasy. Не такая подробная как делает Даур на Стопгейме, но если Даур дошел только до 3й игры и вряд ли ее закончит, то у Геймтейла уже 10 частей.
Это лучшие ИС. Дальше пойдет спорный контент.
Locke Cole - довольно интересный блогер, любящий разбирать игромеханики в (как правило японской) дичи, но конкретно рассказ о серии Suikoden получился на любителя.
Последний фантазер - фанат игр Фалком в целом и серии Ys в частности. Меломан, особенный упор (как и Лок Кол) делает на саундтреки.
Raven Kain - унылый пересказ серии Kingdom Hearts от тни. Идет 8 часов, и в отличии от Джейсона это не комплимент.
Игротека 90-х - странный персонаж, который пытался делать обзоры на 8-битные jrpg. Закрылся после неудачной попытки монетизировать контент.
Дима Науменко - старый канал, которому почти 10 лет, на данный момент заморожен. Экспресс-обзоры кучи jrpg, без попыток в историю серии, может кому и пригодится.
>>7840482 >Разбить его на множество подсписков Идея здравая, но нужно больше основы. Каналов 100, скажем.
>ru-jrpg каналы Вечером внесу всё до секции спорного контента. Оставшееся полетит в Waiting Room, надо самому посмотреть тоже. Обозначить как-то твоё авторство по описанию? Ник?
>>7840600 >Вечером внесу всё до секции спорного контента. Я бы на твоем месте вносил бы больше каналов, пока список пустой, потом после заполнения можно удалять мусор. Другое дело, что вносимые каналы надо как-то сразу выделить. Например, цветом - без цвета - рекомендуется к ознакомлению весь канал. Желтый - можно посмотреть отдельные ролики так как они качественно сделаны. Красный - ничего особенного, но рассказывают о вещах, про которых на ютубе почти ничего нет, на безрыбье.
Допустим, Русяев и Лок кол на мой взгляд неплохие каналы сами по себе, с качественным продакшеном и авторским почерком. Джейсон, Геймтейл и Фейлер не интересны сами по себе как блогеры, но ИСы сделаны качественно. Их бы я выделил желтым цветом. Остальные красный.
>Обозначить как-то твоё авторство по описанию? Ник? Если хочешь, то можешь написать для удобства вычеркивания. Но сам я на бордах уже 15 лет и как-то привык, что все всегда делается обезличенно от имени анона.
>>7840482 >Русяев - серия видео по Зельде не просто одна из лучших среди обзоров всякой японщины, но и один из лучших ИС на всем русскоязычном ютубе. Сейчас пилит на стопгейме историю серии Метроид. >JasontheBlend - совершенно монструозная работа по сериям игр Персона и Мегами Тенсей. Несколько десятков часов пересказа сюжета, копания в лоре, разбора продукции по мотивам, спгс по дизайну персонажей. Серия роликов только по пятой Персоне занимает почти десяток часов. Вот этих двачую, одни из лучших СНГ-контентмейкеров по играм в принципе
>Дима Науменко - старый канал, которому почти 10 лет, на данный момент заморожен. Экспресс-обзоры кучи jrpg, без попыток в историю серии, может кому и пригодится Тоже неплох
Кропа уже кто-нибудь советовал? Да, обзоры он уже не делает, но старые-то никуда не девались: пара видосов про M&M, пара про старые икс-комы, то да сё. Много СЦЕНОК, даже сквозною сюжет присутствовал! https://www.youtube.com/@Krop
>>7841152 >Много СЦЕНОК Большинство из которых сильно затянуты. >даже сквозною сюжет присутствовал! Вроде, даже есть отдельное видео с развитием сюжета из сценок. Явный признак хуиты.
Товарищ Бендер https://www.youtube.com/@ComradeBender Оборы шутеров, меньше - стратегий, ну и единичные видосы про конкретные игры. Именно обзоры, а не пересказы сюжеток, но без душноты.
Зелёная бумага https://www.youtube.com/@GREENPAPER888/ Помимо всякой (без)грамотной технохуйни, обзоры старый йоба-стрелялок не через призму ностальгиину или он так заявляет: кризис, фаркраи, гта4, халва, дум, ну вы понели.
>>7841025 > выделить цветом На данный момент, я против этого. Наше дело - рекомендации. Алмазы пусть анон сам себе выбирает. >>7841136 В качестве тэгов пока выступает второй столбец. Если взлетит - да, надо будет делать. >>7840482 >Даур За Авидзбу, кста, неистово двачую. У него есть просто ОХУИТИТЕЛЬНЕЙШАЯ серия по Tomb Raider.
Помню как этот пчелизаврик с лицом невинной монашки обличал всех этих продажненьких блоггеров с этими вашими бездуховными ИНТЕГРАЦИЯМИ, ух бляяяя, мол не контент делают, а на дурачках зарабатывают, нехристи, хорошо что я не такая, а щас....))
>>7841306 >За Авидзбу, кста, неистово двачую. У него есть просто ОХУИТИТЕЛЬНЕЙШАЯ серия по Tomb Raider. Ну хз, мне кажется, это больше результат редакторской работы стопгейма. У них все старые истории серий качественные, даже самые ранние по Принцу Персии и Сплинтер Селлам, которых почему-то нет на ютуб-канале, но есть только на сайте. Когда Авидзбе дали творческий простор, его стало уносить в графоманию.
Кстати, раз уж речь об историях серий, то советую докинуть в список канал BIZIcool Studio. Редкий случай, когда небольшой канал сразу нацелился на выпуск больших историй серий и сразу делал качественно, на уровне стопгейма.
Оценить стоит прежде всего Yakuza и God of War (кстати, помнится, тот же стопгейм в свое время презентовал выпуск ИС по Якудзе. Имхо, после выхода ИС от BLZlcool необходимость в этом отпала). https://www.youtube.com/@BIZIcoolStudio/videos
Другой подобный канал - Летопись видеоигр. Стоит оценить историю серии Ассассинов и историю жанра Immersive sim. Уровень, имхо, пониже, чем у близикул, но все равно достойно. https://www.youtube.com/@Game_Chronilcles/videos
>>7841706 А, и забыл GothenX's Channel, конечно. Главный любитель жанра киберпанка и иммерсив симов всея Руси. Обзоры серий Deus Ex, System Shock, Thief. Любит порассуждать о дизайне и покопаться в истории разработки.
Так, опять я наткнулся на этого человека с видео про мк. На этот раз видос про КРИПТУ в мк. И вот серьезно, я не шучу, видео про крипту в мортал комбате начинается сегментом ИСТОРИЧЕСКИЙ ЛИКБЕЗ СУУУКА ПРО КОНАМИ КОД ТЫ ЧТО ЕБНУТЫЙ???? НЕТ, ТЫ РЕАЛЬНО ТАКОЙ ПОЕХАВШИЙ ЧТО В ТЕМУ ПРО КОТОРУЮ МОЖНО РАССКАЗАТЬ ЗА 3 МИНУТЫ ТЫ ПИХАЕШЬ БЛЯТЬ ИНФОРМАЦИЮ ПРО КОНАМИ КОД? Я просто охуел. И ладно был бы этот автор хоть как то персонализирован, но нет. Это просто голос под видеоряд, я не считаю его за живого человека.
Мне тут понравилась подобная идея - человек проходит залпом серию игр, в которую не играл раньше, отмечает плюсы и минусы каждой игры, а потом делится мнением, во что из этого можно играть сейчас. Сам обзорщик мне не зашел, как и его юмор, но я хотел бы посмотреть еще видео в таком духе. Такой вопрос, кто-то еще делает подобный контент? https://youtu.be/_dH2cweVnHc
>>7843331 Монополизировал всю тематику собой и своими подсосами. Каждую неделю стримит одни и те же игры для 40 летних скуфов. Скуфы собираются, накидывают пашке денег, спрашивают одинаковые вопросы(буквально: буду спамить ПАША А ТЫ ЛЮБИШЬ ТЕРМИНАТОРА по 30 раз чтобы пашка увидел их сообщение и ответил) - так происходит уже 10 лет. Пару раз в год кинаман просирается на летсплей
>>7844378 Ну смотри, когда историю серии делает фанат, то он начинает обсасывать какие-то мелкие детали, которые мне как стороннему человеку неинтересны, а важные вещи теряются из виду. Тебе минут 20 будут рассказывать, как стреляет новая пушка, а то что в игре поломано управление упомянут мимоходом.
Кроме того, фанат не проходит серию в один присест, какие-то факты или забываются или игнорируются. В итоге фанат будет искать жемчужину даже в куске говна, а нормальную игру готов облить грязью так как она отошла от канона.
Простой пример - никогда не играл в Лару Крофт. Серию роликов Авидзбы смотрел, но играми не заинтересовался. А после видео этого чувака скачал Андерворлд и сейчас его прохожу. В планах теперь еще аддон к четвертому Сэму. Он мне "продал" игру потому что не стремился ее продать, в отличии от Авидзбы.
>>7841721 >GothenX's Channel Отписался от пидораса, когда он сдал канал в аренду мошне, которая крутит стримы с якобы раздачей крипты. А потом такие хуесосы с невинным ебалом высирают посты про взлом.
>>7843221 Зачем тут нужны англоязычные каналы? Смысл именно в сведении в один список русскоязычных. Потому что они куда менее популярны и найти их, особенно в окружении эстетствующего небыдла, сложнее.
>>7851552 Потому что английский - самый распространенный язык междунарождного общения. Количество контента на нем не сравнится с количеством контента на других языках. Английскому тебя бесплатно учат в школе, да еще и не нужно учить новую письменность.
https://www.youtube.com/watch?v=Sk2IpmF30mk Видео SG про якобы "истинную" сложность третьего Дума. С одной стороны, достаточно убедительные факты. С другой, СПГСа хватает. Есть игравшие подтвердить/опровергнуть?
>>7853821 Так все узнают что Билл обычный жирножопый вырожденец, и Пенкин продал свою жопу лишь потому что Билл американец. А всё американское самое лучшее, Пенкин простой гей из Костромы, он был в Америке и его не переубедить.
>>7860813 Tvg Xdlate Lowspecgamer Zerolenny Эмеральд плаустатион emerald weapon Игровой чуланчик Limit breakers Dusty dodongo Musicalen Совсем уж древние не стал писать
>>7861828 >Эмеральд плаустатион emerald weapon Смотрел пару его стримов. Странное впечатление создаёт, даже сюрреалистическое, как будто гопнику с лёгкой шизой в какой-то момент в жизни купили приставку, причём с японскими играми преимущественно, и с тех пор он заделался геймером. Может из-за манеры говорить, может из-за голоса, хз. Каменщик, тем не менее, легендарный видос.
>>7867084 Не соглашусь, что неирсетка это прорыв для хоррор игр. Вся эта искусственность и подмена бага за фичу никому не нужна, кроме любителей спгс и фанатов СХ2.
>>7838753 У тебя просто появились друзья. Попробуй вкатиться в какие-нибудь партийные игры, когда будет компания. Mario Party 9, например I am absolutely serious now
>>7832183 Решил тут собрать список людей, которые бы плюс-минус имели бы специализацию на одном жанре и разбирали преимущественно его. Ранжирую от годноты к унынию.
later - очень хорош, любит покопаться в механиках слэшеров в духе DMC.
Луцай - любит рассуждать о том как устроены игры вообще, и особенно игры с открытым миром.
Киряша - мультиплеерные шутаны. Вообще не мой жанр, но смотреть его разборы было очень интересно, хотя любители могут, наверное, назвать кого-то лучше.
GothenX - иммерсив симы. Особенно любит Систем шок.
Большой Буковски - пока лучшее что находил по двухмерным битэмапам.
Канибальский - хорошие ролики по арена-шутерам из 90х. Любит покопаться в структуре уровней. Нечто подобное делал Батхэд в свое время, но обзоры Канибальского на голову выше.
ComradeBender - современные арена-шутеры с закосом под 90е. Особый упор на разбор оружия и противников.
MrAlex - трехмерные платформеры. В основном из 90х. В основном Нинтендо.
Дальше кратко те кто мне не особо заходят, но работают преимущественно в "своем" жанре.
Филинов - квесты. Disturbing Horror Games - олдовые хоррор-игры (в основном 8 и 16 бит). Westl - марвеловские игры, в основном человек-паук. ASG - гонки.
ПС Особняком хочу выделить два известных канала, которые специализируются на пк-играх из нулевых, но без четкой привязки к жанру. Таких каналов много, но эти лучшие, считаю, что они должны быть в списке однозначно рекомендованного. Toasted Team (больше упирает на сами игры), Edward Wolf (больше делает акцент на влияние игр на снгшное культурное пространство и является чем-то вроде Кинамана для игр 00х).
>>7872764 Стоит только один обзор от этих долбоебов посмотреть по игре, в которую ты играл и более-менее разбираешься, чтобы понять, какой это кал соевый с кучей воды. Лейтер ещё +/-.
Удалось ли этой игре остаться такой же страшной спустя 20 лет? Может ли она все также пугать ? И самый главный вопрос , можно ли над ней поржать и логичны ли все элементы в ней ) Разберем концовки и смысл некоторых элементов этой игры, сюжета и кто же такая Мария и пирамидоголовый в Silent hill 2 И еще один важный вопрос - нужен ли Silent hill remake, или и без ремейка она все так же хороша? Приятного просмотра!)
>>7872794 Контент топовый, но очень нишевый (это же тебе не обзоры горячих новинок, а всякое старье, часто вообще мало кому известное), да и выпуски слишком редки для алгоритма.
Почему еще никто не скинул буквально лучшего снг блоггера о видеоиграх на планете сойстартера? Что думаете об этом великом человеке? https://www.youtube.com/watch?v=nixuLZvsiWA
Серия Need for Speed существует уже более двух сотен лет и насчитывает огромнейшое количество разнообразных гоночных игр. Тут можно найти и простенькие аркадки и симуляторы и даже что то наподобии кинца. Но любая серия с чего-то начиналась, а поэтому погнали смотреть на самую первую, а может и не только самую первую часть серии NFS.
Подробный большой обзор на серию игр Far Cry: о том, какой игра была раньше, что с ней случилось до сегодняшнего дня и почему вообще это произошло - о каждой части, в этом видео
00:00 - Введение 01:53 - Far Cry 07:37 - Почему Crytek не стали делать Far Cry 2 08:53 - Far Cry 2 13:44 - Far Cry 3 21:19 - Как в Far Cry 3 удалось сделать хороший сюжет 24:51 - Far Cry 4 43:06 - Far Cry Primal 49:59 - Far Cry 5 57:54 - Far Cry New Dawn 01:07:53 - Far Cry 6 01:10:02 - косяк :В внизу должно быть написано (Здравствуй, пафос из Borderlands 2 2012 года) 01:21:40 - О "дополнениях" со злодеями 01:22:54 - Вместо подведения итогов и заключения
>>7873661 Увожаем. Но как в Грузию переехал - пизда. У него банально нет денег, чтобы делать видео. Недавно вообще канал угнали и он протерял часть видосов. А старые у него как раз топ, когда он делал ставку на двощеров.
Система диалогов и Unreal Engine 5: первые детали перезапуска Twisted Metal
Студия Firesprite занимается разработкой перезапуска серии Twisted Metal. Первая игра в обновленной франшизе станет многопользовательским гоночным экшеном, в котором основной упор сделают на повествовании. Об этом стало известно из опубликованных вакансий студии, пишут пользователи форума ResetEra.
Разработка новой Twisted Metal ведется на движке Unreal Engine 5. В игре будет разнообразный геймплей: можно участвовать в боях на автомобиле, а также выходить из него и передвигаться по локации. В вакансиях студии Firesprite упоминается, что в новой Twisted Metal появится система выбора диалогов. Игра выйдет на РС и PlayStation 5 — кандидаты должны иметь опыт работы с сервисами Steam и PlayStation Network. Новая Twisted Metal получит кроссплей между платформами. Перезапуск Twisted Metal также выйдет на PlayStation VR 2. Изначально перезапуском Twisted Metal занимались авторы Destruction AllStars из студии Lucid Games. В январе 2022 года издание VGC сообщило о том, что разработку новой игры доверили создателям Horizon Call of the Mountain из Firesprite, которых Sony приобрела в сентябре 2021 года.
Перезапуск гоночной игры на выживание планируют выпустить в конце 2023 или начале 2024 года — к выходу сериала по Twisted Metal с Энтони Маки («Сокол и Зимний солдат») в главной роли. В конце января 2023 года в Sony намекнули о релизе шоу в ближайшие 12 месяцев.
Дрисней решил полностью поменять свою схему ведения бизнеса. Новый тизер лайв-экшн ремейка Русалочки, конечно вышел, но… После того как Disney анонсировал Историю Игрушек 5, Холодное сердце 3 и Зверополис 2, а также увольнение 7000 человек, сам Боб Айгер и Кевин Файги признали, что качество текущей продукции оставляет желать лучшего.
Сердце Сафиламуна - это приключенческая игра для японских компьютеров Nec PC-98 и Sharp X68000, ее часто вставляют в различные топы и айсберги, как одну из самых страшных, странных, тревожных и сюрреалистичных игр. Но при этом в сети нет абсолютно никакой информации о чем эта игра, даже на японских сайтах. Нет роликов, статей, обзоров. Единственное, что можно найти - это скриншоты. Жуткие скриншоты.
Но для начала стоит рассмотреть игру Horror of Cridewell, которая является предысторией Heart of Saphilamun. Она начинается в 1989 году, когда частный детектив Кеннет Маккой берется за новое дело. Он должен составить план заброшенного поместья Крайдвелл. Взявшись за эту работу, детектив не подозревал, что особняк принадлежит семье поклоняющейся Йог-Сототу...
Постапокалипсис. Большинство людей мутировали из-за заражения ядовитым грибком Cordyceps. Неунывающий и мужественный Джоэл на пару с изобретательной и находчивой второй попутчицей Элли терпят путешествие через разрушенную страну на протяжении нескольких серий. https://youtu.be/pPf1iwHmqRg
Рассказываю об игре Wild Gunman на Dendy/NES, показываю 3 режима игры. В этой игре нам предстоит участвовать в дуэлях с бандитами Дикого Запада, а также стрелять по ним при их появлении из дверей и окон салуна тех времен. В качестве оружия используется световой пистолет Zapper. https://youtu.be/fyodY-ZokEY
>>7878233 Всем бунджур! В этом видео, как видно из названия, я расскажу о фактах про Silent Hill 2. В основном я буду уделять художественным произведениям и индустрии, которыми вдохновлялись разработчики, на конкретных примерах. В ролике будет много спойлеров, так что постараюсь делать алерты Игра издана компанией Konami и сделана её подразделением TeamSilent, которая вышла осенью 2001 года для США 24 сентября, 27 сентября для Японии и 23 ноября для Европы, т. е. на разработку ушло чуть больше 2-х лет. Смотря на бета версию игры, видно, что в CGI-ках и вообще в игре поменяли местоположение героев, которых мы встречаем: Анжела Ороско должна была появиться только в больнице, Эдди и Лору мы должны были ещё встретить в самом начале игры возле маршрутки. В некоторых сценах добавили больше деталей. Но в итоге, вопреки таким переработкам, мы всё равно получили просто шикарную игру.
https://youtu.be/newyCERMirk Тайм коды: 00:00 - Введение 00:30 - Разработка 01:37 - Город и окружение 07:50 - Сюжет и персонажи 24:55 - Монстры 27:45 - Конец
>>7832183 В моби раньше аноны вели открытый список игор, который мог редактировать любой желающий. Правда с учетом всяких завистливых овощей, коих итт уже набралось порядочно, хз как обезопасить подобное от вандализма.
Dino Crisis 2 - игра от моей любимой студии создателя франшизы Resident Evil - CAPCOM. Игрушка на самом деле неоднозначная, совершенно непохожая на первую часть и уж точно не тянет походить на RE, это что-то ЭКШОНОВОЕ и УГАРНОЕ, надеюсь, вы прочуете атмосферу и кайфанёте от ролика. ПП! https://youtu.be/cd6UU61wFd4
Я рад приветствовать всех на своем канале. Я не преувеличу, если скажу, что Хогвартс Легаси одна из самых ожидаемых игр в этом году и наконец то мы её дождались. https://youtu.be/c5EkTQPR3lU
Известный журнал о компьютерных играх Game Informer продолжает радовать фанатов серии Resident Evil инсайдами. В частности геймплеем Resident Evil 4 Remake, релиз которого намечен на март 2023 года. Вам может показаться, что Вы всё это уже знаете, но в видео много мелочей, по этому досмотрите его до конца.
>>7878793 >>7879859 Манкуртизация, новиопизация Наташек как хотите, и мне до ужаса жаль что исчезает тот старый ламповый славянский тип Наташек, очень печально, эрекция не наступает. мимо_господин_чеченец_без_шуток_и_без_деанона.
Все вы прекрасно знаете что любые программы для компьютера Спектрум обычно загружались с помощью магнитофона, либо с помощью появившихся позднее дисководов . Однако вероятно вам будет интересно узнать что это далеко не все носители информации которые аппаратно и можно сказать официально поддерживал Спектрум. Одним из них являлся так называемый "картридж ПЗУ", с помощью которого Спектрум моментально загружал программы, ничуть не хуже чем консоли или игровые автоматы тех лет. Вы спросите - "что это за бред? Такого быть не может". И об этом я как раз предлагаю поговорить в этом видео. https://youtu.be/Zkhc8bjKf1I 0:00 Вступление 0:27 Почему доминировали кассеты? 01:18 Спектрум на картриджах? 02:10 Встречные вопросы 02:59 Возможные причины малой популярности 05:38 Почему сразу не сделали встроенную поддержку картриджей? 06:34 Суть фэйла 08:26 Чё там у Коммодора? 09:07 Разве у картриджей не было плюсов? 10:35 Заключение
>>7881439 Наташа уже как бы не исконно русское имя, то были Марьи да Ольги. Кстати, если поскребсти по глубинке русских областей, то там еще есть такие, как на твоем пике, у меня на работе есть одна. Среди новиопов и гостей из ближнего зарубежья.
Пожалуй самый базированный канал по играм на данный момент. Делает невероятно качественный контент и не ссыт делать длинные качественные ролики. Все знают что современные дети имеют проблемы с усидчивостью и поэтому такие ролики явно делались для взрослой адекватной аудитории. Сильная аргументация лишь вишенка на торте.
>>7882073 >>7883858 Просто хуею. Пять часов обзоров на ГОВНО? На последнего принца? Что за ёбнутый графоман там сидит? Алсо ни одного интересного видоса не заметил, ни одной игры. Нахуя ему трое суток видосов по Кал Соулсу? Я в него не играл что ли блядь? Такая же ёпты недооцененная игра. Масс спермект, хуйрим. Пиздец. Канал походу для людей, которых забанили в интернете и лишь только предоставили доступ к пиратским дискам образца нулевых.
>>7883903 > Просто хуею. Пять часов обзоров на ГОВНО? На последнего принца? Чел. Как на счет - Если тебе не интересно просто скипаешь/дропаешь? Хорошие видосоделы как алмазы. Я из всего треда нашел себе только трех, которые приятны мне.
>>7883916 Либрариум духота, под него засыпать только. Но мне Азеракт зашел, хоть он и кринжеватый малясь и большая часть видосов выглядят неуклюжими. Но зато с душой. Жаль он давно не выпускал ничего нового. Как бы не забил.
>>7883933 Ну вот либрариума смотреть скучно, а какой-нить TVG нормас
У них и подготовка к видосу норм, и сказать есть что, провисаний нет в рассказах. Хотя либрариуму стоит отдать должное за песенки, очень забавные. https://www.youtube.com/watch?v=gcd3AL6qdng
>>7883942 Есть люди, которым постоянно нужно что-то хрючить, хоть сырки на заменителях по 8 рублей из магнита. Так вот, с тобой и TVG получается аналогия. Настолько контентосодержащий продукт, шо пиздец.
В этом видео мы посмотрим на игры по книгам Рэя Брэдбери, Артура Кларка, Филиппа Дика, Роджера Желязны, Харлана Эллисона, Ларри Найвена и Майкла Крайтона. Эти писатели внесли большой вклад в развитие жанра научной фантастики и тем удивительнее видеть, что некоторые из них самостоятельно принимали участие в создании игр по своим же мирам и историям. https://youtu.be/s50FN0W_XpY 00:00 Это фантастика 00:45 Путеводитель по Галактике 02:20 Амазонка (она же Конго) 06:22 451 по Фаренгейту 08:05 Рандеву с Рамой 11:32 Мир Кольца 15:45 Марсианские Хроники 18:25 Хрономастер 20:53 У Меня Нет Рта, Чтобы Кричать 23:20 Юбик 26:12 Линия Времени 29:41 Какие книги ещё можно было сделать играми?
Ковбои, колонисты и стрелки! Постройте ранчо, развивайте его, и вскоре к вам присоединится множество людей, ищущих счастья и процветания. Сумеете ли вы построить империю на Диком Западе или кончите свои дни на виселице? https://youtu.be/9N4y6AKup0o
Посмотрев что постят (буквально видосы где Васян из соседнего падика сидит за компом играет в игру и записывает все это) понял насколько обрыганы сидят в этом разделе, я хуею просто ребята. То ли школота натуральная которой 13-15 лет, то ли быдлота отпетая гыгыкающая из одноклассников. Ебать, почувствовал себя дауном сидя тут.
Рассказываю об игре Shatterhand на Dendy/NES. Играем за молодого полицейского из Бронкса, Стива Херманна (он же агент Шаттерхэнд). Нашему герою предстоит победить военную группировку Metal Command, возглавляемую генералом Гасом Гровером, и не дать ей захватить весь мир. Прохожу первый уровень, уничтожая роботов, солдат и различные препятствия железными руками. В битве за правое дело мне помогает робот-спутник. В конце уровня успешно расправляюсь с первым боссом. https://www.youtube.com/watch?v=0rihPNFzdSw
>>7821935 (OP) https://www.youtube.com/@09dmb09 Чел играет в арму на хардкорном серваке с одной жизнью на миссию. Стримит и выкладывает ролики с этих игр. Под пивас можно глянуть, если повезет попасть на хоть какое-то действие, а не залипание в карту.
>>7870024 У него пропорции неправильные. Аноны давно пришли к консенсусу что у него некая разновидность гигантизма. А ещё он как-то рассказывал, что у своей тни спросил, насколько он баллов по внешке, и она сказала 3 из 10 так, что тот охуел, что так мало.
Прошлый