24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Получил права и встал вопрос об покупки машины.Какую машину лучше всего взять в диапазоне от 150 до 200 тысяч??? отечественную брать максимально не хочу.
>>6015644 (OP) 1) Шевроле Ланос ака ЗАЗ Шанс только не вздумай брать с мелитопольским двигателем 1.3; 2) Дэу Нексия; 3) Саманд; 4) Если живешь восточнее Уральских гор что то праворульное из 90-ых - начала 00-ых (Тойоты - Карины, Короны, Калдина, Спринтер, Королла, Кариб, Корса; Ниссан - Санни, Пульсар, Блюберд, Марч, АД; Мазда - Фамилия, Капелла, Демио; Митсубиси - Лансер, Мираж,Либеро); 5) Если живешь западнее Уральских гор - ВАГ из 90-ых - начала 00-ых (Пассат В3,В4, Гольф 3,4, Ауди 80-100, Сеат). Можно рассмотреть еще Пежо 206. 6) Рено Логан первого поколения.
>>6015743 Я в 2019 взял себе акцепт за 170 тысяч на акпп 2007 года. Правда с небольшой вмятиной на заднем бампере , видно что восстановленный, но ездить было модно
>>6015746 >Я в 2019 взял За 3 года цены на автомобили взлетели на 50 %(вторичка) - 100 %(на новые). Сначала ковид с дефицитом чипов по всему миру и нарушением логистических цепочек, а потом пыняопсерация с уходом практически все автопроизводителей из России кроме китайских. Даже родной Автоваз на несколько месяцев остановил вообще производство, а ряд моделей вообще не может собирать (Ларгус, Хрей, Веста Кросс).
>>6015761 План шваба по деавтомобилизации гоев работает. С другой стороны, если нынешнее повышение цен снизит темпы чурбанмзации большинства городов (платные парковки, односторонние улицы, вот это всё) то это даже неплохо
Бери цивик нахой. За 150-200 со втеком выцепить можно, первой машиной идеально, только разъебаться можно, потому что она так и подначивает в поворот зайти на 8к оборотах. Скорее всего у тебя не будет ни есп, ни абс, ни гидрача.
>>6015775 С другой стороны автомобилисты это дополнительные налоги, акцизы, пошлины, сборы, штрафы. На автопромышленности завязаны металлурги, нефтяники и другие кабанчики. Так что жидам тоже не выгодно полностью пересаживать гоев на ОТ.
>>6015807 Я к тому что в нынешней ситуации , когда новые машины продаются все хуже и хуже закручивать гайки будут не так сильно. Ведь паникерские прогнозы урбанистов основывались на сохранении темпов автомобилизации, не учитывали всевозможные барановирусы, кризисы запчастей, путинские многоходовочки и санкции
>>6015730 Двачую ланос, но только при условии, что рядом есть дед с ровными руками и ямой в гараже, который покажет и поможет с текущим ремонтом.
Еще, ОП, если живешь в западных областях, можешь поискать ЗАЗ Forza/Chery A13 и Dacia Solenza. Первое — скотский микс китайца с запорожцем, качество сборки и материалов у него не огонь, но тебе хватит ровно на то, чтобы покататься до первой серьезной поломки, сдать его в металлолом и пойти за чем-то нормальным, хватит. Внутри довольно приятная хуйня, ездит нормально, текущий ремонт дешевый, в капитальный не ввязывайся, оно того не стоит. Второе — выглядит как диковатая смесь логана, предшественником которого является, и то ли таврии, то ли девятки, с двиглом и коробкой от рено клио. Очень шустрая и экономичная, если в нормальном состоянии, внутри приятно. Главное, как только что-то начнет отваливаться, сразу от нее избавиться, потому что это изначально бюджетная машина, которой уже под сраку лет, зато стоит гораздо приятнее 30-летнего вага.
>>6015960 Даже не начинай искать. Они и в западных странах, где исторически не было дефицита фордов, сейчас в хорошем состоянии уходят за 10к+ ойро, а уж тут... Просто не найдешь. >>6015742 Этот прав.
>>6016123 По коррозийной стойкости Форды тех лет хуже ВАГов и БМВ, но чуть лучше Опелей. В 00-ые этих Фордов на дорогах довольно много было, сейчас не сгнившие остались только там где дороги не сыпят реагентами либо у дедов которые зимой не ездят.
>>6016123 Сиерра — абсолютно охуенная машина, но только европейского производства. Латиноамериканские и африканские сгнили к ебени матери и держатся только на остатках ЛКП
>>6016176 А где ты их видел в РФ? >>6016123 Их в таком количестве не было завезено в РФ, да и уже к середине 00-ых этот автомобиль считался мусором уровня аццента, только мертвого... Это сейчас люди стали ценить янгтаймеры с классической компоновкой...
>>6016454 Я вообще их в РФ не видел в релевантных количествах. В нищеевропе, типа Сербии, их дохуя и больше, причем, чаще всего, хуй пойми какой сборки, а не кошерной немецкой или бельгийской
Десятое семейство будет топ за свои деньги. Дешево стоят, дешево по деталям, дешево ремонтировать. Вид имеют, папацански. Четырки можно рассмотреть, но они конструктивно уступают. Это если не выёбываться.
Если всё-таки не автотаз, то шанс, ланос или гнексия из наиболее доступных. Ну черри амулет. Но как бы загоняешь себя в ловушку: не захотел иметь русское говно, купил узбекское/украинское/китайское говно, которое в некоторых аспектах ещё большее говно.
Всякие пассаты, гольфы, бочки, сиерры уже разложились на плесень и липовый мед, заебешься искать, а в итоге они ещё и более устаревшими, чем чирик, окажутся. Для обитателей ДВ есть баг с японками, там можно рил найти вкусную каринку или короллку, но в восточной части с ними не так всё здорово: даже если найдешь норм вариант, то нет возможности таскать детали с помоек, как у ДВ-господ. Да и погнили они уже нахуй, наверное, а те, что живы, стоят больше 200к.
Если всё-таки хочешь обмазаться иномарками, посмотри мазду 626 или лансер 6/7, когда-то они мне нравились. К сожалению или к счастью, я взял тогда ладу, которая меня никогда не подводила
>>6015644 (OP) > Получил права и встал вопрос об покупки машины.Какую машину лучше всего взять в диапазоне от 150 до 200 тысяч??? отечественную брать максимально не хочу. KIKA SPECTRA, LOHAN1, Tavota Starlet, MAZDA Demio 1.3
>>6015644 (OP) ОП брать Китай автомобиль. Поддержать союз два великий государство, иметь почёт уважение миска рис кошко-жена радовать великий вождь Си
город какой, какой кузов интересен? вообще иди нахуй дромавито и смотри, что у тебя там есть и по каким ценам главное смотри популярное и не новое, его и делать более менее научились и запчасти найдешь самый очевидный пример - логан сандеро - тот же логан, но хэтч собаки - рио и соляра но не за эту цену наверно датсун, кстати гранта, но типа не гранта ну и китайцы: лифак, чирри я себе пик хотел
>>6015743 Это да, только взорванный будет. Можно пробовать если обладаешь навыками шаманить и ремонтировать сам. Тогда можно подделать, тамс балончика подкрас, полировка, подкинул колечки и сцепу и готово. Поездил год два и с накруткой слил. Тазы не советую изза быстрой гнили. Сколько видел приор гнилых очуметь, 70% с гнилым дном и стаканами спереди.
>>6015644 (OP) дэу нексия на 1.6 надёжные и относительно свежие тачки относительно всего остального в треде, детали стоят копейки, кушает мало, а мощность 109 лс при весе в 980 кг ощущается как буд-то спорткар мне такая досталась за 1700, на сто сказали вкинуть ещё 300 и хоба и у меня норм тачка, в 19 более чем идеально
>>6018746 ещё и в отличии от большинства других тачек из треда некся за эти бабки кроме вышеупомянутого 1,6 на 109 лс будет иметь 4 стеклоподъёмника, гидрач, кондей и может какие плюшки сверху, если повезёт с прошлым владельцем
>>6018746 >мне такая досталась за 1700, на сто сказали вкинуть ещё 300 и хоба и у меня норм тачка За две тысячи рублей действительно отличная тачка. Тебе повезло, их ни меньше чем за тридцать тысяч покупают. Поздравляю
>>6018746 Если не хочется ТАЗ по религиозным убеждениям, то Нексия за 150-200к рупий неплохой вариант. Проблема найти только живой не ржавый и не гнилой кузов. Если даже найдешь такой живой вариант лучше сразу сделать антикор.
>>6017721 Хотелось бы,но нет. Иначе бы на дорогах их было столько же сколько в девяностые-нулевые. Однако сейчас встретить какой-нибудь passat b3 или audi 80 -это прямо редкая редкость, и втд они имеют более чем потасканный. А так сам бы сейчас купил b3 универсал с большим удовольствием.
>>6018815 >Не гнилую нексию в 22м? Да ты с ума сошел! Если только на ней ездил дид летом до дачи либо Нексия ездила на югах или крайнем севере где не видела дорожных реагентов.
>>6018849 >А что не так с мелитопольским двигателем? С запчастями проблемы? Низкий ресурс, сальники текут, проблемы с холостым ходом и плавающими оборотами (лечится заменой дросселя от 2112, родного РХХ и ДПДЗ на импортные от Бош и перепрошивкой ЭБУ), мощность 70 л.с., большой расход топлива для 1.3. Алсо в паре с двигателем идет шумная и ненадежная милитопольская КПП.
>>6019022 Да хоть и на бензе. Эти пепелацы реально надежные, и выглядят до сих пор неплохо, узнаваемо. А по уровню оснащения гранта до сих пор не приблизилась.
>>6019150 Если на дизеле, то обязательно будут петровичи респектовать, рассказывать про старые двигатели-миллионники из чугуния, не то что эти богомерзкие коммон рейлы из силумина, а если выпить с ними, даже подскажут где можно с рук у автобусников соляры взять на чирик дешевле
>>6019233 Хули ты мне тут пиздишь. Я себе еще и Семак неделю назад взял. Вот там точно крыше пизда. А Цивик кайфовый, лучшее вложение денег в 2022 имхо
>>6018821 >Иначе бы на дорогах их было столько же сколько в девяностые-нулевые.
Лол, а других автомобилей из 90х ты дохуя на дорогах видишь? Естественно их стало меньше, но те что остаются до сих пор неожиданно крепкие. Сам в это не верил, по 80ку б4 за 115к не купил, лол, что для них нижняя часть рынка. Так у нее живой кузов, хоть и косячный конечно и живой мотор. У меня от этого реал такое впечатление, что если 80ку не тоталить, то она нахуй до второго пришествия жить будет. Да и ваги 90х до сих пор наверное сама часто встречающаяся некрота из 90х на западе.
>>6019680 >если 80ку не тоталить, то она нахуй до второго пришествия жить будет. Оцинкованные ауди тех лет, если не битые, не гниют. Пуш сала с маслом в скрытые полости заливаешь, всякие коцки антикором подмазываешь и все, вечный кузов.
Сам езжу на пассат б3, бате тоже пассат взял. Смотрел так же на ауди 80 b4 и 100 c3 авант, но они редкие и дорогие, такую, как мне надо, пришлось бы искать пол года и платить как за два пассата.
>>6019158 >Премиальная некрота Чем она премиальная? Это же не 929 или как их там. 626 я достаточно много видел живых, хз. Двиг обычный, разве что сзади многорычажка. Ну пусть будет 323, один хуй смысл понятен. Красивая машина, старой не выглядит. Мне нравится.
>Были некротой еще 10 лет назад Вот кстати почему-то их очень мало, я заметил. Девятых лансеров очень много, а предыдущих поколений будто и нет. Ну карисма тогда как аналог их. Хотя, они наверн тоже мертвые, и деталье на них как на относительно свежие лансеры по цене.
>>6017721 >Они еще большинство Пидор переживут. Кузовом, может быть. Но Приора посвежее и технологичнее будет, да и детали на приоры ещё не скоро кончатся, а вот по некровагам есть сомнения.
>>6019872 >Но Приора посвежее и технологичнее будет, да и детали на приоры ещё не скоро кончатся, а вот по некровагам есть сомнения. Чтоблядь? Приора модернизация 10ки, которая сама начала разрабатываться в клнце 80х далеко не лучшим автозаводом в мире. С другой стороны бочки или Пассаты разарабатывались в тех-же 80х, но одним из сильнейших автоконцернов мира и изначально были выше классом. Бочка уже в 90х имела и шеснарь (хотя на рашкинсокм рынке их нет почти), и впрыск, и полный привод и системы безопасности. Ну и про конец запчастей на ВАГ может сказать, только тот с ВАГом никогда не сталкивался. На б2ую еще запчасти делают, а блядь для б3\б4 нахуй рынок больше чем на ТАЗы от ориги за миллионы денег до всратого Китая, который дешевое тазовских запчастей.
>>6019872 >вот по некровагам есть сомнения У тебя хоть один некроваг был? Дешевый китай под заказ 1 - 2 дня везут, что то получше за 2 - 3 дня обычно доставят.
>>6019876 На 1 гольф новые запчасти в наличии. Я себе на б3 пассат брал пыльники - отбойники, так они и на гольфа 1 подходят. Унификация, епт.
>>6018821 >встретить какой-нибудь passat b3 или audi 80 В европейской части их скорее сложнее НЕ встретить. Каждую минуту какой нибудь пассат - бочка - гольф - транспортер - сигара из 80х и 90х на дорогах попадаются. Мне даже ауди купе кватро попалась в деревне, хули. И руль от гольфа 1 кабриолета в комплектации которых было сделано 500 штук нашел в деревне. И это не Калининград даже.
>>6020251 >Дешевый китай Это не запчасти. Лучше бля неисправный оригинал, чем китаеговно. Никогда не понимал шизов, которые цены на детали или доступность ровняют по китайским.
мимо расходники Корея/Япония, остальное хаваю с разборок. Пару раз брал Китай — больше так не буду
В нынешних условиях я бы ориентировался в такой бюджет только на отечественный автопром. Раз бюджет мелкий, значит и на ремонт/обслуживание денег не много, а запчасти очень и очень дорожают. 2 ТО за время СВОперации и всё только дорожает, а ещё куча паленки. Можно, наверное, взять что-то ещё около отечественное: Дэу там или что-то схожее. Вряд ли будет сильно дороже. Китайцев таких дешевых нет, да и запчасти там не супер дешёвые. Вариантов не много.
>>6020874 Есть нормальные китайские запчасти. У меня на машинах стоят Patron-овский бензонасос и радиатор, и все хорошо. Колодки тоже поставил патроновские, не скрипят.
>>6015644 (OP) Хороший вопрос. Например, шевроле лачетти, ланос, если найдёшь, то рено дустер. А вообще нахуй не нужно ничего, кроме гранты/приоры за эту сумму как первая машина. Запчасти стоят копейки и на каждом углу.
Есть около 500к. Хочу купить Шкоду Фабию 2009-2013 лет до 90к. Норм вариант для начинающего сойбоя? Также пытаюсь найти не салонные б/у варианты, а 1-2 владельца по ПТС, желательно владелец - какая-нибудь тетечка с теплым гаражом. Все правильно делаю? город дс2
>>6015644 (OP) >от 150 до 200 тысяч Чел, ты заебал троллить тупостью. Ты цены вообще видел? А автору или дром зайди посмотри. За 200к мопед купишь разве что.
А машину за такие гроши пупишь страше себя https://auto.ru/cars/used/sale/toyota/camry/1117531343-f3648e3a/ с масложором литр на тышу и которая будет из тебя тянуть бабло каждый блять день. И похуй тойота это будет, опель, китай или пеугеот. Состояние их будет одинаковое, дрова.
>>6031706 >Хочу купить Шкоду Фабию 2009-2013 лет до 90к. Машине 10 лет и хочешь чтобы пробега было 90к км? Ну отмотают для тебя соточку, чтоб ты долбоёбушек успокоился. Средний пробег по рашке 20к км в год. Калькулятором пользоваться умеешь? Ну если ты в сказки деда кузьмича и дяди ашота веришь, то твои разумеется проблемы. Как говорится, лох не мамонт, не вымрет.
>>6031713 >Средний пробег по рашке 20к км в год. В среднем в день 55км? Ты ебанутый? Такая хуйня только у таксистов может быть. Езжу до офиса и обратно с заездом в фитнес центр. Получается километров 8 в день. Иногда по выходным и праздникам могу сгонять подальше для развлечения или там животных в ветеринарку отвезти хз. Но за год дай бог 5к км набегает.
>>6051540 Ты ебанутый? Я за городом жил. До города 12 км по трассе, по городу 7 км в пробке. Туда-сюда уже в день минимум 40км только к офису и обратно. А если впадлу на рабочую машину пересаживаться, допустим зимой, когда на прогретой приехал, то можно и сотку сделать: поехал на производство за изделием, оттуда к заказчику, по пути в мак или за шавухой заехать. Обычный рабочий день. Какие таксисты, блять. Накупят коробочек, чтобы парковки занимать в городе и сидят в своих офисах в стул пердят. Нормальным людям траффик загружают. Хррртьфу
>>6051540 Я таксовал одно время, у меня где-то 170км в день было. Т.е. раза так в 3 больше, чем ты говоришь. >>6051552 А я вот перестал таксовать и накатываю 2ккм в год теперь, лол.
Двачую Нексию и Ланос. Я в автошколе пересел с какого-то советского говна, даже не разбираюсь че там пятерка-шестерка, на Нексию, и охуел с нормального сцепления и удобного кресла, потом у частного инструктора ездил на Ланосе и все было приятно. Потом несколько месяцев ездил на Приоре в качестве первой машины, подвесочка была в принципе заебись и динамика со светофора, но опять убогое ебаное сцепление.
>>6051549 Ты каждый день таксовал? Если таксуешь раз в 3 дня, то это в среднем в день и будет твои 50-60-70.
>>6051552 Нахуя ты за городом живешь? Ты ебанутый? Нахуй ты потом едешь потом в город и перегружаешь инфраструктуру своим корытом?
>>6051560 >Я таксовал одно время, у меня где-то 170км в день было. Т.е. раза так в 3 больше, чем ты говоришь. Сколько дней в году ты таксовал? Все 365? Очевидно что нет и средний километраж за день размазывается.
Короче очевидно, что 55км в среднем в день или 20к в год это надо не просто рядовым водителем быть, а или подтаксовывать, или вот как анон выше написал жить в ебенях где-то и каждый день хуярить до цивилизации.
>>6051540 Если у тебя дорога до офиса и обратно с заездом в фитнесс-центр занимает 8км, то я бы на твоем месте пешком ходил, ну или на велосипеде ездил. Снижает риск пиздецом с сердцем в будущем. Ну смотри, не уверен что у меня усредненный случай, но если прикинуть мой пробег за неделю, то это два коммьюта за 25км в день - получается 100 в неделю. Съездить в магазы закупиться продуктами, одеждой или всякими вилками из икеи - это километров 30 в неделю. Один съездить на мой любимый пляж позалипать на воду - это 50 километров в одну сторону - еще получается 100 в неделю. Раз в месяц поехать в горы покататься на борде - это примерно 400км в одну сторону, 800 в сумме, поделим на четыре - получается 200. Если устреднить, то получается в районе 400км в неделю, или 60км в день. А кто-то еще и каждый день наверное в офис каждый день ездиет, или социоблядствует и в гости к кому-нибудь ездит, или по клубам, или по театрам, или еще куда. А если еще и пиздюки есть - то их надо по детсадам развести, по школам, по секциям, по репетиторам, в летний лагерь там или еще куда.
>>6052113 >всякими вилками из икеи Как там в 2021?
>Если у тебя дорога до офиса и обратно с заездом в фитнесс-центр занимает 8км, то я бы на твоем месте пешком ходил, ну или на велосипеде ездил. Снижает риск пиздецом с сердцем в будущем. Пчел, какой нахуй велосипед. Какой блять пешком. Я в рашке живу нахуй. Тут снег и дрист зимой блять. Летом я периодически на электросамокате езжу или по настроению пешком, но я ебал 3км пидорить до офиса регулярно туда и обратно. Удаленка есть, но я психологически не могу из дома работать, проебываюсь. За мое сердце не переживай, я регулярно делаю кардио в фитнесе.
>в офис каждый день ездиет, или социоблядствует и в гости к кому-нибудь ездит, или по клубам, или по театрам, или еще куда Да я не говорю что это нереально. Изначально там анон спросил что хочет машину +/- 10 летнюю с пробегом 90к, и тут ему прибежал таксист какой-то и начал затирать что это нереально, так как средний 20к в год и типо соси хуй.
Вот у меня ля маман например машину в 95% случаев только для дачи использует, ездит весной, летом и осенью, когда снег сходит, зимней резины вообще нет. В год 3000 км набегает. За 10 лет около 30ккм получается, так что все реально, нехуй пиздеть. Надо просто искать там где надо.
>>6051907 >Сколько дней в году ты таксовал? Все 365? Очевидно что нет и средний километраж за день размазывается. Я тебе как раз среднегодовой на 365 дней и поделил.
>>6015730 >что то праворульное >от 150 до 200 тысяч За эти деньги можешь за щеку взять. Даже некрояпонец будет в состоянии трупа. Тавоту он советует, блядь, они только дорожают с годами, если в нормальном состоянии.
>>6052454 Берут люди и ездят. Цены на запчасти не дорогие. Конечно тачка может быть битая и гнилая, но за эти деньги поебать. Главное чтобы всё работало.
А какие вообще подводные камни брать пробег 200к+ и всякое такое? Пишут что все важное было обновлено, мол прослужит еще 100 лет и 1 мильен километров проедет.
Пытаюсь понять что ожидать, если я куплю с виду нормальную машину у которой ничего не течет и она не пердит. Типо что начнут сыпаться запчасти и придется на это тратиться или типо она просто встанет однажды и никуда никогда не поедет? Какой вообще ресурс допустимый у какого-нибудь опеля астры 2009? 500к км проедет?
>>6052806 Зависит от того, сколько было хозяев у машины. Бричка за 20 лет и 500-700к километров может быть в лучшем состоянии, чем за 5-6 лет и кратно меньший пробег, но под тремя жопами. Но и тут как карта ляжет. Если модель не ходовая у таксистов, можно рискнуть, я на ухоженной евронекроте всю жизнь катаюсь и чувствую себя лучше, чем тазоводы и прулеебы