Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес
ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна.
Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных
помочь нам с восстановлением утраченного контента!
По сравнению с лёгкими танками такие бронеавтомобили обладают повышенной скоростью передвижения и меньшим воздействием на дорожное полотно при сравнимой проходимости на пересечённой местности (что обеспечивает специализированная многоосная полноприводная ходовая часть с системой централизованного регулирования давления воздуха в шинах), а также сравнимыми огневой мощью и возможностью манёвра огнем (машины оснащаются танковыми орудиями в полноповоротных башенных установках). Вместе с тем, колёсная ходовая часть существенно ограничивает массу бронеавтомобиля, при которой он будет сохранять приемлемую подвижность — в результате чего «колёсные танки» имеют бронирование, защищающее лишь от пуль, осколков и снарядов малокалиберных орудий, что существенно ограничивает область их применения и делает в принципе неспособными составить полноценную альтернативу основным боевым танкам.
Хотя идея создания лёгкого и высокомобильного «колёсного танка» — бронеавтомобиля, по своей огневой мощи и проходимости не уступавшего бы танку традиционной конструкции — появилась значительно раньше, полноценно реализовать её удалось лишь во второй половине XX века. В 20-х годах в Италии велись эксперименты с Ansaldo Armored Car. Советский проект истребителя танков 2С14 «Жало-С» развития не получил. Первой серийной машиной такого типа принято считать французский бронеавтомобиль AMX-10RC, созданный в начале 1970-х годов. Помимо него, в настоящее время подобные машины созданы и в других странах.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Колёсный_танк