Такое ощущение, что эти 2 жанра и игровая импотенция несовместимы. Понятно, что для быдла все эти стратежки и драчки темный лес, так что залетных очень мало. Но те играет - тот играет и никогда не жалуется. У этих людей всегда есть игры, всегда есть фан от геймплея, всегда есть чем себя занять, а не ныть на дваче про юбивинчики.
>>7919433 (OP) >стратежки Умерли лет 15 назад. Чё там в жанре выходит, пошаговые раскраски и рескины тоталвара? Где хоть что то уровня популуса, блекивайта, мира в конфликте, данжен кипера, супримки, маджести, черной луны, нексуса и пр., даже экономическую стройку типа цезаря, тимов и симсити не могут нормальную запилить, уже молчу во что тактика после калокомов превратилась. Индипараша совсем не вывозит, хотя казалось бы простейший жанр, да и то у них там одна крафтопараша в основном без малейшей логики, а на их ртски без слез не посмотришь.
>>7919713 Так что импотентов любителей стратегий уверен овердохуя, я уже вообще забыл что это за жанр такой и когда в современный кал в жанре мог бы нормально залипнуть без рвотных позывов.
>>7919719 Именно что весьма камерная, опять же с ебанутым балансом, простейшими цепочками и бредовой внутриигровой логикой, вечерок можно поиграться, а вы тут с ней носитесь на безрыбье.
>>7919748 Если воспринимать ее как ВНку с охуенными механиками - то топ. Ну, из труъ стратежек есть Ваха ТоталВары ещё с топ графонием. А вообще я думаю создать свой мод стратежный на Майнкрафт например.
>>7919433 (OP) Если задрачивать один и тот же жанр, то выбор очень сужается. Тем более такие люди могут играть в одну игру годами. Когда игра умирает, они отчаяно ищут другой источник дофамина, но мозг уже слишком зашорен, чтобы принять что-то другое.
>>7919433 (OP) Бывают всякие. Любое действие если его повторять постоянно заебет. Особенно когда уже закончил универ или школку и надо работать и совмещать получается хуевато. Ну а если быть достаточно усидчивым тогда конечно эти два жанра очень реиграбельны. Файтинги со времен автоматов великое множество отличных но не у многих до сегодня есть онлайн и стратегий тоже выходило и пошаговых и реалтаймовых просто огромное количество и + на стратегии есть моды вроде Инификации для Вархаммера 1 где + 40 фракций или Протекторс для Варлордов где контента раз в 10 больше оригинальной игры у которой тоже реиграбельность почти самая большая из реалтаймовых.
>>7919433 (OP) Играю в файтаны много много лет. Со временем у меня уже не осталось времени плотно заниматься жанром, 24/7 задротить в онлайне и расти в скилле, сейчас катаю в файтаны только оффлайн с друганами. От жанра не устал, он все еще веселый и приносит море фана, но все таки он не сликшом совместим со взрослой жизнью, увы. Из более хардкорных игр перебрался в смэш брос, отсутствие необходимости учить мувлисты это прямо таки прорыв в жанре для таких людей как я. Можно играть за весь пул персонажей и осознанно применять значительную часть способностей героев не тратя хуеву тучу времени в тренировке.
>>7922134 Не имеет отношения к стратегиям. Да-да, можешь меточки из стима кинуть. Но пошаговые раскраски и фигурные шахматы на гексагонах на сотни километров далеки от того, что обычно называют стратегиями - то есть РТС.
>>7919433 (OP) А импотенты-дотеры, импотенты-ксеры, импотенты-футболисты бывают? Компетитив иначе немного работает, там физически и психически полноценные люди играют проводят время с себе подобными и оболочка выполняет уже второстепенную роль в отличии от бычьего кайфа синглочухов
>>7922812 Да в стелларисе процесс примерно как у него и выглядит. Все космические стратегии похожи. Зато в стелларисе можно устраивать геноцид тонной разных способов.
>>7922810 Я что-то в стелларисе не видел что бы там юниты ебашились друг с другом в эпичных баталиях. Там же тупо схематичная залупа. Я такое не люблю. Я люблю когда можно приблизить к каждому отдельному юниту и наблюдать заним че он делает. И управлять этим отдельным юнитом как хочу.
>>7922879 Самому управлять, конечно, не выйдет, но приблизить и полюбоваться корабликами всегда можно, даже не в бою. А если самому управлять - это в х4, это хоть и не чисто стратегия, но стратегический момент там есть и можно телепортироваться в любой из кораблей своего флота (если у тебя есть флот) хоть на файтер, хоть на авианосец, и расхаживать там по мостику, воображая себя капитаном Пикардом. Опять же по глобальной карте приказы раздавать, почти стратегия. Такой как бы скачимочи в космосе, на манер космических рейнджеров.
>>7923046 Но вот все что ты описал это как раз то что я не люблю кааалище. В SOAS там куча кораблей они все ебашаться эпично. Еще каждый корабль ибладает своей индивидуальностью и особенностями. Есть более крпные фрегаты. Есть супер корабли гигачеды - титаны. Короче разъебос эпичнейший. Ты еще за всем наблюдаешь в реальном времени и можешь управлять хоть отдельным короблем. За каждой маленькой залупой приблизить и наблюдать че она делает. Это так охуенно. Вот таких стратегий не хватает. А то выпустят какую то парашу типо тотал варо последних. Но это не то это параша.Вроде маштабный битвы с кучей нпс есть, но нет этой 4х глубины. И ты не можешь управлять отдельный юнитом. Такое кааалище вобще. Я че в стратегии прихожу что бы в циферки на 2д карте ты тыкать. Я че еблан или климактеричная баба. Где нормальная мужская 4х стратегия с экшонием. А ни что еще хуже, при это еще и пошагавая залупа какая-нибудь типа xcom. Я думаю это главная причина почему стратегии умерли, их просто не выпускают нормальных типа 4х как раньше. А выпускают вот этут хуету 2дшную.
Такое ощущение, что эти 2 жанра и игровая импотенция несовместимы. Понятно, что для быдла все эти стратежки и драчки темный лес, так что залетных очень мало. Но те играет - тот играет и никогда не жалуется. У этих людей всегда есть игры, всегда есть фан от геймплея, всегда есть чем себя занять, а не ныть на дваче про юбивинчики.