Личный автотранспорт (далее - АТ) - важнейший источник загрязнения атмосферы. В мире - наряду с промышленностью и энергетикой. В РФ после деиндустриализации 90х-2000х - на первом месте. При этом наибольшую проблему представляют пробки, в которых происходит большая часть выбросов выхлопных газов.
Личный АТ - это сжигание невосполнимой нефти, которая может пригодиться человечеству для чего-то более важного. Ещё Менделеев говорил, что топить нефтью - это топить ассигнациями.
В деревнях, маленьких городах без автомобиля тяжело. Поехать в отдалённое безлюдное место - зачастую невозможно. Но в крупных городах личный автомобиль - бессмысленная и вредная роскошь. В крупных городах есть возможность организовать общественный транспорт. Надо ли говорить, что при коллективной эксплуатации уменьшаются издержки? Для транспорта это особенно справедливо (рис.1). Надо ли говорить, что за рулём автовладелец выполняет бесплатный труд водителя, испытывает стресс, рискует жизнью, а в метро может почитать или вздремнуть? Кто добровольно такое выберет? Наконец, в мегаполисе без личных автомобилей нет пробок (рис.2), а значит все перемещаются быстрее.
Кроме загрязнения атмосферы пробки создают шумовое загрязнение, портят внешний вид города, наконец, автомобили убивают пешеходов, водителей и пассажиров. Ладно водители страдают, мол, сами виноваты, но из-за пробок мучаются, болеют и опаздывают, а от аварий умирают ВСЕ ГОРОЖАНЕ.
Тотальная автомобилизация, по крайней мере в США, идёт рука об руку с развитием одноэтажных пригородов (американская мечта), т.е. с отчуждением дополнительных природных территорий и ростом издержек на эксплуатацию (отопление, электроснабжение, инфраструктура).
>>2687587 >важнейший источник загрязнения атмосферы >большая часть выбросов выхлопных газов >сжигание невосполнимой нефти Няша, уже электромобили изобрели вообще-то. Скоро их будет подавляющее большинство. >общественный транспорт Не всегда он идет так как нужно тебе.
>>2687598 Т.е. ты утверждаешь, что единственное объяснение тому, что кто-то думает головой - это что он пешеход? Т.е. ты утверждаешь, что автомобилисты думать по определению не умеют?
>>2687611 Я утверждаю, что ты проебал нитки для зашивания ануса. Даже пидорасина и тот понимает куда можно и нужно двигаться для снижения расхода нефти. Ком с которого ты написал свое сообщение запитан от общегородской системы подачи электричества, в Москве большинство электростанций работают на газу и если ты думаешь, что центролизовав точку выброса вредных веществ в атмосферу ты избавился от проблем с экологией, то ты очень сильно ошибаешься
>>2687618 Альтернативные источники энергии - разве не слышал? Энергия Солнца, воды, ветра. Алсо, я слышала что скоро термоядерный реактор допилят, в пределах 20 лет. Причем он будет экологически чистым - в случае аварии не засрет территорию так как обычная АЭС.
>>2687618 АЭС, Ветряки, ГЭС, Солнечные батареи. Но все это так же довольно вредно. К сожалению вечного двигателя не существует и для получения энергии ее неизбежно тратить и из чего-то получать параллельно неся потери, ведь КПД не бывает даже равен 1.
Энергия воды и ветра в планетарном масштабе - это всё равно энергия солнца. Человек не может (предполагая устойчивое развитие) потреблять в год энергии больше, чем фиксирует солнечной. Второе соображение - самая эффективная теоретически возможная солнечная батарея - лишь чуть-чуть эффективнее фотосистем растения. А растения не могут даже ходить. Так что скорее всего, на обеспечение одного твоего солнце-рыдвана, придётся растянуть батарею на полгектара.
Внимание вопрос. Почему ради твоих хотелок должна уничтожаться общечеловеческая природа на площади полгектара. Внимание, второй вопрос. Что останется от природы, если каждый из 7 млрд идиотов возьмётся отчуждать свои дополнительные пол-гектара для кормёжки своего рыдвана.
Наконец, соображение ближе к реальности. Твой подход - давайте сейчас прожрём все ресурсы, а вдруг потомки что-нибудь да изобретут - это просто причёсанное "после нас хоть потоп". Так не делается.
Сейчас всё человечество сидит на горючих ископаемых. На исчерпаемом ресурсе, при добыче которого загрязняется среда и которое само по себе есть законсервированный углерод (т.е. глобальное потепление - вопрос спорный, а вот изменение состава атмосферы - факт).
Других вариантов у нас сейчас нет. Ты предлагаешь срать, размножаться, ломать всё вокруг, ебать гусей сейчас сейчас. Но это не путь разумного человека. Путь разумного человека - сначала открывать ресурсы, а потом их использовать. А не жить в кредит.
Ебать ты грамотей. Уже 2-3 миллиарда лет как придумали. Оксигенный фотосинтез насывается. Только на него нужно много энергии. Мы, блядь, про энергию говорим. Не знаешь, что такое энергия - уёбывай в школу.
>>2687587 Для того, чтобы люди пересаживались на от, нужно его развивать, в дс по утрам и вечерам творится пиздец везде ибо транспортная система и так не справляется, легче сунуть в жопу глобус, чем с утра залезть в автобус, электрички забиты колхозанами из поддсья едущими с работы и на работу, в дс бывает не в первую электричку втрамбуешся, в метро тоже пиздец, если еще всех владельцев личного транспорта пересадить на общественный то никто никуда не доедет, чтобы обеспечить нормальные интервалы и чтоб люди не ехали битком нужно закупить очень много единиц техники, которая будет покупаться на налоги, которые мы платим, а техника то дорогая, плюсом столько единиц техники может создавать уже само по себе заторы
>>2687859 Няша, но ты же все напутал. >А растения не могут даже ходить. И что? Разве это не значит что они ее накапливают? Например растение можно высушить, сжечь и получить энергию - про дрова забыл? >Почему ради твоих хотелок должна уничтожаться общечеловеческая природа на площади полгектара У компании Siemens есть планы по размещению солнечных панелей в пустыне Сахара и ветряков в море. Норм все будет. >Твой подход - давайте сейчас прожрём все ресурсы, а вдруг потомки что-нибудь да изобретут - это просто причёсанное "после нас хоть потоп". Так не делается. >Ты предлагаешь срать, размножаться, ломать всё вокруг, ебать гусей сейчас сейчас А так и не делается. Уже ведутся новые разработки в области экономии топлива - снижают вес автомобилей, улучшают аэродинамику, узкие шины опять же, светодиоды вместо лампочек. Все это очень пригодится в эпоху электромобилей.
> И что? Разве это не значит что они ее накапливают? Например растение можно высушить, сжечь и получить энергию - про дрова забыл?
Сначала пост прочитай целиком, а потом отвечай.
> У компании Siemens есть планы по размещению солнечных панелей в пустыне Сахара и ветряков в море. Норм все будет.
Можно и конкретизировать - почему ради твоих хотелок мы все должны лишиться нашей общечеловеческой Сахарой. Там, между прочим, тоже уникальные животные живут. А главное общие.
Потом площадь Сахары - меньше 1 млрд га. А мы вроде бы решили принять, что на автомобили потребуется 3,5. Значит Сахарой дело не ограничится? Или предлагаешь, чтобы были 2 млрд богатых - с электромашинами и остальные - их рабы? Или ты предлагаешь сократить численность человечества до 2 млрд? Я лично, может, и не против, но ты объясни толком, пока твои речи больше похожи на трансляцию вмечатлений из мира розовых иллюзий.
> Уже ведутся новые разработки в области экономии топлива
Самая главная разработка сделана уже 100 лет как. Изобретён общественный транспорт и как самый эффективный - рельсовый электрический ОТ. Проблема в том что лично ты возишь свою тощую задницу на личном рыдване.
>>2688005 >Сначала пост прочитай целиком, а потом отвечай. Ну и? Что я упустила? >Потом площадь Сахары - меньше 1 млрд га. А мы вроде бы решили принять, что на автомобили потребуется 3,5 Няша, для начала предоставь пруф что нужно именно столько. Потом, ты упустил что я говорила еще про ветряки и про термоядерные реакторы. >мы все должны лишиться нашей общечеловеческой Сахарой Пустыня - не экосистема, это территория пораженная экологической катастрофой. Нечего ее жалеть. >Самая главная разработка сделана уже 100 лет как. Изобретён общественный транспорт и как самый эффективный - рельсовый электрический ОТ. Отвези меня на рельсовом электрическом ОТ на берег озера, подальше, туда где нет людей. И не забудь постоять на остановке минут 40 пока я разгружаю палатку, спальные мешки, надувную лодку и прочее.
>>2687587 >В крупных городах есть возможность организовать общественный транспорт. Ну организуй, ёбт. Пока вместо ОТ скотовозки, хуй я перестану ездить на машине.
>>2688005 Проблема в том, что ОТ не может покрыть все территории, обеспечить эффективный и быстрый поток людей по разным направлениям, ОТ в городе уже прокладывается по факту построенного города и его топологии, рельсовый транспорт не настолько крут, так как не может своевременно меняться, изменять маршрут в растущем и изменяющемся городе. Хороший от можно создать в новом еще не построенном городе, спроектировав эффективные маршруты с максимальным покрытием используя теорию графов и спрогнозировав людские потоки, в том же дс любое перемещение слабоэффективно, так как выезд/въезд из спальных районов зачастую представляет выезд с местных улиц на одно единственное шоссе, куда набиваются толпы людей, районы разделены жд, мало связей между ними, чтобы добраться из одного района в близкий район зачастую приходится ехать автобус-метро в центр из центра- автобус, что создает лишнюю нагрузку на транспортную систему в целом, у меня среднее время перемещения по Москве на от 1 час, что до близких районов, что до дальних на авто или от, на авто время едят пробки, на от убивает время пешие прогулки до пересадок плюс ожидание транспорта, благо общественные полосы стабилизировали время езды
Твой пассаж про дрова свидетельствовал о том, что ты не понял/не прочитал про полгектара.
> Няша, для начала предоставь пруф что нужно именно столько.
Ха-ха. То есть теперь тебя мои цифры не устраивают. А чего ж ты сразу не сказал. Ждал пока до сокращения численности дойдёт. Хорошо поищу на досуге. Где-то были такие рассчёты, может, у и у твоего Сименса.
> Потом, ты упустил что я говорила еще про ветряки и про термоядерные реакторы.
Про ветряки я тебе ответил. От термояда человечество пока ещё далеко, так что проходит по пункту "после нас хоть потом и еби гусей". Типа, как изобретёшь, тогда и поговорим. А сейчас срать нечего.
> Пустыня - не экосистема, это территория пораженная экологической катастрофой.
Посмотри в словаре, что такое экосистема. Пруф про катастрофу.
>Нечего ее жалеть.
Давай, не ты будешь решать, жалеть или не жалеть, а как минимум всё человечество. А в идеале - потомки.
> Отвези меня на рельсовом электрическом ОТ на берег озера, подальше, туда где нет людей. И не забудь постоять на остановке минут 40 пока я разгружаю палатку, спальные мешки, надувную лодку и прочее.
Да езжай ты на своё озеро. Главное на работу по городу не ездь.
>>2688073 > Пруф про катастрофу Опустынивание - слышал термин? На остальное отвечать не буду, ибо ты траллик-демагог, а я-то думала правда интересуешься вопросом. >Да езжай ты на своё озеро По одному пункту даже слился, найс.
>>2687587 Зачем ты сюда это притащил? Пидорахи слишком тупые, до них дойдет, когда петух в жопу клюнет. >>2688031 >Отвези меня на рельсовом электрическом ОТ на берег озера, подальше, туда где нет людей. И не забудь постоять на остановке минут 40 пока я разгружаю палатку, спальные мешки, надувную лодку и прочее. Я с посонами в сосничестве ходил так и это называется ПОХОД и сам процесс путешествия гораздо интересней порой самого прибывания на природе. А если ты не можешь в ПОХОД ты ебаный биомусор с атрофированным телом давай, расскажи мне какой у тебя интеллект зато высокий, ну же.
>>2688094 >в сосничестве Ключевое слово. Пока ты на каникулах в школе, ты можешь хоть на все три месяца умотать шататься по лесам, тебя никто не держит. У взрослых людей, няша, времени не так много и хочется просто отдохнуть в выходной.
>>2688031 В условиях дс, допусти интервал в час пик между автобусами как в метро 1:30, автобус следует из самой перди района собирая народ по пути, выезжая из него на шоссе, на которое одновременно с ним выезжают автобусы из этого же района но собравшие людей по другим маршрутам, из других районов где происходит все точно также, основа едет собираясь в огромную колонну к ближайшему метро потом проезжает еще несколько станций метро и разварачивается, в итоге на основном шоссе у нас дохуя идет поток никому не нужных автобусов, зато с глуби района нормально забирают, по текущей дорожной сети дс особой альтернативы такой организации и нет, метро строить дорохоо как и городские электрички ибо нужна площадь под рельсы плюс все оборудование и поезда закупить смонтировать, т.е. Относительно дешево можно развить только колесный транспорт
>>2688109 >У взрослых людей, няша, времени не так много и хочется просто отдохнуть в выходной. Сиди дома и не позорься лишний раз. >Например растение можно высушить, сжечь и получить энергию - про дрова забыл? То есть время на рубку дров у тебя есть, а на поход нет? Ты ебанутый?
>>2688126 Ты представь есть такая работа лесоруб, шахтер, люди которым платят деньги за то что они добывают ресурс из которого можно получить энергию, а поход это вид отдыха, тебе за него не заплатят
>>2688150 Ну и как мне с таким мудаком разговаривать? Тред исчерпал примерно до 26 поста, дальше можно по теме ничего не писать. Начинаем веселье. Твоя мамаша - пидор.
Я тебе написал про девятимиллиардные развязки, которые нужны ТОЛЬКО автомобилистам. На дороги тоже нужны место и деньги. Плюс издержки на содержание. Рельсовый транспорт считается "дорогим" потому что он мешает вашим рыдванам. Он не дорог сам по себе - он плохо вписывается в систему автодорог. Будь дорогой именно прокладка, новых бы линий не прокладывали, но и старых бы не снимали. А у нас снимают.
>>2688174 За железнодорожным полотном, стрелками хуелками надо следить, за электроподвижным составом надо особенно следить - это большая и дорогая еба, за контактной сетью надо следить, за безопасностью надо следить, можно конечно продолжить ветку на кривых рельсах и с рыдав нами типа эр2 старых, что в итоге без присмотра приведет к сходу и уничтожению чего либо, далее минус жд, в том, что основное влияние на его скорость оказывает то что надо тормозить и разгонятся постоянно, чем больше будет плотность остановок тем он будет медленней иначе опять упремся что до остановки надо добиратся на другом транспорте и дороги нужны и что их не застелешь жд полотном
Я вообще про трамваи говорил, а не про электрички. Про пригородный транспорт ты, может, и правильно говоришь, но это не по теме. ОП-пост про городской транспорт. Относительно пригородного тут нездорова сама ситуация, когда люди на работу из пригорода едут. Так не должно быть.
>>2687640 >АЭС Что делать с высокоактивными отходами >Ветряки Ветер на континенте не постоянен >ГЭС Низкий срок окупаемости >Солнечные батареи Хуев тебе за шиворот, а не солнце в России.
>>2688255 С трамваями проблема в том, чтобы он был быстрый нужно нормальное полотно, скоростные стрелки, если он будет быстрый то пути надо отгораживать, тк он будет опасным, опять же надо много народу вмещать, ограничит количество трамваев интервалы интервальчики, опять же оперативно маршрут не изменишь, если трамвай сломается за ним собирается трамвайная пробка ибо не объедешь, опять же надо собирать людей с районов, больше маршрутов, которые едут по одним путям в одну сторону, больше стрелок, интервалы интервальчики, скорость ниже
Да, ну конечно. А всякие рекламщики просто так хлеб едят. Сначала люди покупают обычные автомобили, потому что они им нужны, потом рэнжроверы, потому что они им нужны, потом каждые полгода новый айфон. Всё потому что нужно, удобно и эффективно. Иначе бы это всё не покупали. В твоём маня-мирке ничего не слыхали про общество потребления?
>>2688385 Люди разные есть, кто-то покупает ЛАНСЕР ИКС быстрый резкий агрессивный, чтобы получить статус, показать другим что он чего то добился, кто то покупает СОБАКУ просто чтобы быть как все в офисе, кто-то не любит ездить хоть и быстрее, но в сжатом со всех сторон пространстве и хочет немного личного, кому-то доставляет водить, а кто-то покупает УОЗ ПАТРИОТ, который ябет всех в рот
Не в машинах самих дело. Нет ничего плохого в самой машине, просто нужно движение в городе регулировать. Меня бы устроила концепция "доехал до перевалочного пункта и сел на удобный, комфортный ОТ", или на велосипед, при построенных велодорожках. Еще надо дворы от хлама очистить. Если ты живешь в квартире, то ясен хуй у тебя есть доступ к ОТ, иногда и не к одному, значит машина тебе не необходима. Надо вообще запретить парковку во дворах, только паркинг. Как только мест внезапно не станет, паркинги вырастут как грибы. У меня в ДС место на стоянке стоит 4 тысячи рублей в месяц - для владельца автомобиля в Москве это вообще не деньги. К счастью в Москве как-то постепенно все оцивилизовывается - платные паркинги, линии для автобусов, сужения. Еще бы Садовое сузили до состояния бульварного, вообще шик был бы.
>>2688411 ЛАНСЕР ИКС быстрый стремительный дерзкий резкий и это все про него. Садишься в него и всех баб тянет как к магнитом к тебе. 2 литра и ты накажешь всех и вся на дороге. Ну и что можно купить нового за 3 миллиона? ЛАНСЕР ИКС для города УАЗ ПАТРИОТ для вылазок да еще и останется на строительство СВОЕГО дома. У всех нормальных людей есть эта БОЖЕСТВЕННАЯ колесница богов покупай и ты. ЛАНСЕР ИКС это не только МАШИНА но и СТАТУС
Машина - это скорость и драйв. Страсть и адреналин. В ней ты хозяин своей судьбы. Это твоя свобода.
Звук заводящегося мотора возбуждает тебя, толкает тебя на новые свершения. Ты сам заводишься вместе с мотором.
Женщина за рулём вызывает приятную дрожь. В этой жизни она всегда добивается своего. Мужчина за рулём - воплощение силы, уверенности, стабильности. Автомобиль превращает мальчика в мужчину.
Не задумывался, почему у тебя столько чувств по отношению к обыкновенной железяке, служащей для перемещения из пункта A в пункт B? Тут всё просто. В тебе заложена лоховская программа, навязанная извне твоими Хозяевами - владельцами нефтяного и автомобильного бизнеса. Попросту говоря,
ТЫ-ЛОХ.
Твои хозяева не заставляют тебя ничего делать насильно. Ты добровольно отдаёшься им, платишь им свои деньги, получая взамен проблемы со здоровьем и кучу потраченного времени, потому что ты - их личная шлюха, и они будут пялить тебя столько, сколько им хочется. Что уж тут поделаешь, ты просто создан для того, чтобы тебя драть и получать от этого удовольствие.
Лошиная программа сидит в тебе очень глубоко, потому что она управляет тобой не через разум, а через чувства. И главная твоя беда в том, что ты даже не считаешь себя лохом, наоборот, ты считаешь себя мачо или хотя бы просто неплохим неглупым человеком, в лоховской программе это тоже прописано. Тебе может быть приятно, до тех пор, пока не наступит неожиданный КОНЕЦ.
Лоховская программа - это не только использование определённых вещей, но и жесты, интонации в голосе, использование определённых выражений языка, шуток определённого типа.
Лоховская программа стала частью твоего полового инстинкта. Да, конечно, нет ничего плохого в том, что женщине нравятся наглые, крупные и громко кричащие мужчины, а мужчинам хочется быть такими, это способствует размножению наиболее жизнеустойчивых людей, но когда к этому примешивается какая-то хрень типа того, что признаком крутизны становится "крутая тачка", сигарета или бутылка пива , что в реальности противоположно положительным половым признакам, то это уже навязанные извне программы, которые ни к чему лучшему, чем вымирание, данную часть человечества не приведут.
Да, конечно, бывает, что человеку нужен автомобиль, например, если ему каждый день нужно возить пол-тонны груза с места на место, или если он живёт или работает в каком-то ну очень труднодоступном месте.
Но имеет ли это к тебе какое-то отношение?
Тобой правит лоховская программа, и пока ты от неё не избавишься, ты не сможешь адекватно судить об этом, а будешь простой шлюхой в руках Хозяина. Как ты думаешь, каким образом Хозяева смогли впендюрить в тебя лоховскую программу? Да всё просто:
Смотри: есть три основных рычага управления тобой: средства массовой информации (СМИ), административные указы и косвенное воздействие через твоих знакомых.
Итак, начнём с СМИ:
Фильмы.Обрати внимание, что в большинстве фильмов, как наших, так и зарубежных, главные положительные и отрицательные герои всегда автомобилисты, а неавтомобилистами могут быть только промежуточные попадающие в кадр люди, мясо, статисты. Это создаёт ощущение у зрителя, что сильный человек, независимо от пола, и независимо от того, добрая сила или злая, - это всегда автомобилист. Автомобиль в блокбастерах играет одну из важных ролей: на нём герой спасает свою девушку, сам спасается, достигает бандитов и так далее. Или ещё лучше: девушка ведёт машину, а парень отстреливается от негодяев Обрати внимание, что в реальности что-либо подобное невозможно. Если ты хочешь спасти девушку от бандитов, тебе надо вызывать полицию, а не изображать героя, стоя в пробке. Если ты хочешь спастись при стихийном бедствии, тебе надо следовать организованной эвакуации, либо в лучшем случае набиваться по 20 человек в машину и ехать, и молить бога, чтобы дебилы, считающие себя индивидуалистами, на своих машинах не создали пробки. Кстати, обрати внимание, что в фильмах никогда не бывает пробок, если, конечно, это не является особым замыслом. Герой-автомобилист в фильме всегда свободен, но в реальности, если миллионы баранов начнут следовать такому образу жизни, то сами понимаете, что настанет: Кроме явной (оплаченной спонсорами) рекламы отдельных марок автомобилей и автомобильного образа жизни вообще, в фильмах используется принижение образа пешехода, велосипедиста и пассажира городского общественного транспорта (они там всегда неудачники). Сериалы. Особенно, отечественные. Отличаются от фильмов тем, что претендуют на жизненность. Они как бы не о каких-то фантастических супер-героях, а об обычных людях, и этим сериалы гораздо опаснее фильмов. Многие люди (особенно, женщины) по сериалам учатся жизни и пытаются учить своих детей. Но в сериалах всё точно так же: основные хорошие и плохие герои (сильные личности), независимо от пола, - автомобилисты, а остальные, более посредственные, - как получится. Опять же, никаких пробок, да и отравляющих газов телевизор не передаёт. И кто финансирует сериалы, мы тоже не особо обращаем внимания. Интернет. Можно отметить, что в интернете на разных не сильно специализированных сайтах часто посвящяют отдельные разделы автомобилям. Например, есть простые новости, новости спорта и новости про автомобили (вот, блин, тоже мне, важная часть моей жизни, достойная целого раздела!). Или на форуме: среди прочих разделов отдельный раздел про автомобили. Воздействие на тебя как и с телевизора: формирование комплекса неполноценности (если целый огромный раздел тебя не касается, то ты явно чего-то не догоняешь). Реклама. Автомобильная реклама - это самая душещипательная реклама из всех, никакие сникерсы с тампаксами не сравнятся, что и понятно: у создателей сникерсов и тампаксов никогда не будет даже тысячной части тех денег, что заработали на баранах владельцы автомобильного и нефтяного бизнеса. Автомобильная реклама задевает за одно из самых сильных желаний: желание быть свободным. Машина едет по горной дороге в гордом одиночестве, а в ней водитель - получает тот самый кайф, о котором как раз всю жизнь мечтал зритель. В реальности же всё как обычно: купившиеся на рекламу миллионы (или, может, миллиарды?) баранов стоят в пробках, дышат выхлопными газами и отравляют ими ещё и нормальных людей, и внушают себе, что они - свободные люди.
Но чиновники и СМИ - это ещё только цветочки. Самая мощная воздействующая на тебя сила - это твои знакомые. Если продажность и глупость чиновников ты можешь осознавать, а телевизор выключить, то от людей ты никуда не денешься, а они в большинстве случаев уже давно пропатчены теми же чиновниками или СМИ. Твои знакомые могут обсуждать автомобили, и ты не можешь принять участие в дискуссии, если не разбираешься. Кроме того, они могут подолгу обсуждать, как они стояли в пробках, обманывали гаишников, сталкивались с неожиданными неисправностями. Вроде бы, одни недостатки, но ты всё равно чувствуешь себя отсталым от жизни.
Они могут рассказывать о возне с автомобилем, как о школе жизни: автошкола, экзамен, гараж, покупка, техосмотры и страховки всякие, пробки, поломки. Согласись, ерунда полнейшая, такую "школу" можно в любой области деятельности найти, но у тебя всё равно появляется комплекс неполноценности. "Кто не постоял за рулём в пробке, тот не познал жизни" - говорят некоторые.
Твои знакомые могут насмехаться над тобой, если узнают, что ты (до сих пор, б..!) не умеешь водить и не разбираешься в машинах. Вот же, блин, важное человеческое качество! Ничего плохого нет в предложениях знакомых тебя подвезти, но, если лоховская программа в тебе уже запущена, то ты будешь воспринимать это как унижение. Окружающие тебя люди, используя автомобили, создают тебе кучу неприятностей: загрязнения воздуха, шум, пешеходные трудности. У тебя возникает чувство несправедливости (тебе гадят, а ты - нет!), причём восстановить справедливость можно только став автомобилистом (если крысы несправедливо мешают тебе жить, то тебе для восстановления справедливости тоже надо стать крысой)
>>2687587 Нужно просто повысить цены на машины, чтобы легковушка стоила, например, от 5 миллионов, кроссовер от 10, большой джып от 15 и т.д. Тогда машин станет намного меньше, а на вырученные деньги развивать ОТ.
а если человек в деревне Зажопово живёт, куда вообще ничего не ходит? Нет уж нужно бороться с автомобилизацией крупных городов, а не заниматься маразмом.
>>2687587 даже в транспортаче нет таких пидоров. Там все знают, что тепловоз хорошо, а овощемобиль личный - еще лучше И велоблядям нет места в этой стране, снег...
>>2687587 Толсто. Автобусы будут переполнены, дизеля вонять, трамваи жечь конташку, а велопидоры и прочие ублюдки, форсящие кококоо машин в пизду, будут раздавлены троллейбусом или автобоярином. У нас в СССР уже такое было, эдак в 1930 (пробки из трамваев) и в 1960-1985 (машин - 50 зарплат, метро построили, но оно не справляется)
>>2688557 Ненужно бороться с автомобилистами, а нужно бороться с хуевой организацией движения: в частности с камерами, платной парковки из неоткуда, и выделенками, по которым ходит 0.2 автобуса и трамваями ползущеми в неправильно месте
>>2688638 >а нужно бороться >с камерами Дадада, мешают мне летать на моём спорткаре! >платной парковки из неоткуда Дадада! Надо больше платной парковки, а то приедешь в центр - всё заставлено нищебродами, нарезаешь круги, пока место не найдёшь. > выделенками >и трамваями Надо больше выделенок и больше трамваев. Нищеброды должны ездить на ОТ, и не мешать людям кататься на мойшинах.
>>2688535 >ты - их личная шлюха, и они будут пялить тебя столько, сколько им хочется. Что уж тут поделаешь, ты просто создан для того, чтобы тебя драть и получать от этого удовольствие. Ой))) Напугал, блядь) >>2688618 Начнем с того что пидор - твоя мамка. А теперь по делу. Главное - создать конкурентоспособный электромобиль. Он в принципе уже создан, осталось решить проблему с аккумуляторами - Google уже разрабатывают какие-то твердотельные, пока что для телефонов. Когда электромобили станут массовыми, спрос на электроэнергию возрастет, энергетические компании смогут модернизировать свои мощности. А еще позже можно будет включить административный ресурс и тупо запретить устаревшие технологии на электростанциях как сейчас запрещают лампочки накаливания.
>>2687638 >альтернативные источники оче мало дают и оче дорогое оборудование для сбора этой энергии - не выгодно ни раззу >ТЯР я жду когда допилят токамаки - вот уж что точно не вредит природе
>>2688794 >оче мало дают Наша, уже в принципе наступила технологическая сингулярность. Так что эффективные панели скоро будут, если к ним проявят интерес крупные концерны. >оче дорогое оборудование для сбора этой энергии - не выгодно ни раззу Цена очень зависит от масштабов производства. Первые партии конечно же очень дорогие, а как только они станут массовыми - цена снизится) >жду когда допилят токамаки Так уже допиливают. Я их и имела в виду. https://ru.m.wikipedia.org/wiki/ITER Проект направлен именно на создание коммерческого реактора.
Термояд находится в состоянии "допилят через двадцать лет" куда дольше двадцати лет. Ветряки и солнечные панели - нишевая техника с низким EROEI, не способная полноценно заменить традиционную энергетику. Лучшие с экологической точки зрения электростанции - АЭС. Самые грязные - ТЭС/ТЭЦ. Это я говорю как бывший инженер-энергетик.
Единственное решение транспортных проблем для крупного города - развитие общественного транспорта плюс умный каршеринг с ограничением/запретом использования личного транспорта. При этом в малонаселённых территориях автомобили зачастую остаются наиболее подходящим средством передвижения. На данный момент электромобили не подходят для малонаселённых территорий из-за малого запаса хода, а в городах являются полумерой и костылём. Это я говорю как автомобилист (чуть ли не ставший бывшим сегодня ночью - к счастью, я нивоёб, и угонщики не смогли завести мою красотку, опять хуйня с проводкой) и интересующийся перспективами решения транспортных проблем человек.
>>2688817 >скоро будут уже лет 20 как скоро будет, это как ваг починил дсг >если к ним проявят интерес крупные концерны ну вон тесла что-то там химичит, но хз хз >Цена очень зависит от масштабов производства солнечные панели уже очень широко производятся, цена - высокая, с течением времени деградируют - надо менять на новые, утилизация - очень грязный процесс >Так уже допиливают. Я их и имела в виду. хах, знатно я обосрался
Ну так организуй ОТ, хуле ты? Запили мне нормальную систему общественного транспорта. Что б автобусы через каждые пять минут, что б скоростные трамваи и монорельс. Что б развитый метрополитен не только в столице. Что б удобные остановочные комплексы, без ёбаного ветра в харю и солнца в шары, а также без ожидания по часу на морозе нужного трамвая. Что б с вай-фаем на каждой остановке и отслеживанием всего ОТ в реальном времени с примерным прогнозом прибытия на остановку. А еще лучше - с движением чётко по расписанию. Организуй весь ОТ с удобными сиденьями, местом под багаж, кондиционером и удобной навигацией по маршруту. Что б я точно знал на какой остановке мне сесть, а на какой выйти. Выделенные полосы для автобусов запили не только в Москве. И трамваи без какого либо соприкосновения с автодорогами. И монорельс ещё. Вот тогда будет заебись. И буду я честно кататься на ОТ вместо машины. По крайне мере, когда буду выезжать в соседний милионник. А по своему городку 80к населения я, пожалуй, по старому. На машине. Потому что из ОТ только три с половиной пазика и полтора форд транзита. Всё это великолепие на четыре маршрута, из которых все проходят только через центр, а два после этого уходят в близлежащие поселки.
>>2689149 >Тесла Они же не занимаются солнечными панелями. Да и разве Тесла - крупный концерн? Я имела в виду Siemens, ABB. >>2689183 >общественный транспорт эффективнее личного Только в том случае если твой маршрут совпадает с маршрутом ОТ. И расписание совпадает с нужным тебе временем.
Но ведь метро переполнено, вонючие трамваи/автобусы битком, не говоря уже про маршрутки. Я бы ездил на метро на работу, но с такой степенью комфорта нахуй и впизду
>>2689227 Да херня всё это. Просто умничка илон на фоне шумихи вокруг своих безусловно замечательных электроповозок впаривает вполне заурядные аккумы для домашнего пользования. При всём при том что для стационарных нужд внезапно литий нахуй не нужен, хватает свинчатки.
>>2689224 Лошара, ты из дома вообще выходишь? Заебись тебе на диване? Я уже год как перехватывающей парковкой и от пользуюсь. Мне от перехватывающей парковки до работы - 25 минут на электричке или 2 часа по пробкам.
>>2687587 ок, репортую. Самара-кун репортин ин. У моей LASTOCHQUE накрылся стояночный тормоз. Отогнал вчера вечером в ремонт. Сегодня поехал на работу на трамвайчике. Благо живу в центре, а работаю немного не в центре, обычный маршрут в 8км преодолевается за те же 20 минут, что на машине (вот только до остановки надо идти пешком 20 минут, так что 40). До работы и обратно трамвай идет полупустой, ибо основной поток пролетариев едет в обратном направлении обычно. Но днем мне надо было съездить в регпалату на том же трамвайчике. В одну сторону доехал нормально, ибо еще было не особо много времени, а вот обратно, блджад, попал в толкучку, мне прошлись пару раз по ботинкам (хорошо не поцарапали), пришлось нюхать чужие немытые телеса и что хуже - парфюмерию (серьезно, на дух не выношу, а многие девушки поливаются так, что лучше бы Циклон-Б нюхать). Всю дорогу держался одной рукой за сумку, ибо в такой толкучке могут и спиздить что нибудь. Надеюсь, LASTOCHQUE завтра починят, долго я так не протяну.
>>2690792 >Чтобы вся эта толпа пересела на рыдваны?
Нет, почему. Пусть дальше страдают. Они в говне родились, в говне живут, и сдохнут тоже в говне - не надо ничего менять в устоявшемся положении дела. Но нормальным-то людям нахуя уподобляться всем этим неудачникам из контингента пользователей общественного транспорта?
>>2687587 для субурбов/загородов/дач/сел и поселков гтродского типа нужны ГИБРИДНЫЕ АВТО с Cd<=0,2 (Азлк 2144 или probe 5) для семейного использования, личные гибридные мотоциклы/электрические велосипеды для личного использованияи и от для поездок на работу с ваших гетторайонов ни один транспорт не поможет потому что вы быдлопокупатели и покупаете заведомое неликвидное говно за дорого/бахато и кичитесь этим.
Ну, они с тобой не согласны. Поэтому при существующей политике автомобилизация (как минимум, ДС и МО) растёт. Так что тут или политику менять, или ждать толпы.
Жители Амстердама жалуются на велосипедные пробки. По данным местной прессы, в настоящее время на улицы ежедневно выезжают около пятисот тысяч велосипедистов, при этом население голландской столицы составляет 800 тысяч человек. Число горожан, использующих данный вид транспорта, растет с каждым годом и это уже создает серьёзные проблемы для движения. "Активно используемые велосипедные дорожки слишком малы, чтобы пропускать потоки", - заявил сегодня представитель горсовета Амстердама. Также, по его словам, становится все меньше свободных парковочных пунктов для велосипедов, поэтому жители вынуждены оставлять их в необорудованных для этого местах, это, в свою очередь, приводит к росту количества краж. Так, только по официальным данным, в этом году в Нидерландах зарегистрировано 90 тыс. случаев угона велосипедов.
>>2692983 Тащемто я жертва тоталитарного режима, ребенком в Империи Зла я ездил в скотовозке типа пикрелейтеда. Свободный человек не должен чувствовать унижение в ОТ.
Тред не читал. Работаю машинистом в ДС метро. Начну: 1. 90% пс подвижной состав вагоны 50-60 года разработки с реостатами. Они жрут энергию. Просто тратят ее на нагрев. (Во время движения на скоростЯХ до 60 кмч оно греется до 180 градусов) 2. Новые срусичи и прочие недовагоны имеют кпд 8 5 и рекуперацию которая возвращает ток обратно, но кто его берет? 3. Это для машиниста сложно ехать с интервалом 70 секунд в час пик. Заебали всякие кукарекалки, кокок в метро. И так поиходится спидлимит превышать ( после чего пизды дают. Не успел - зарплаты не дадут) 4. Метро не рассчитано на весь город. Будет ссср, где в тоннелях поезда стояли. Вот, ОТ лопнет. И да, га работу езжу не на ОТ (хотя халявно) а на машине своей. Это просто улобнее, кинул ее в депо и пошел. Салоны никак не моют, не знаю, как мои коллеги там ездють, но мне противно. и в ДС проблема не с машинами, а с перенаселением. И с инфраструктурой города. Что? Автоьус экологичнее? Меньше места занимает? Ла не сильно, как какой-либо смарт с таким же количеством народа. И да, кпд электроэнергии << кпл двс
>>2688660 Парковки в 2003 были бы не легальны, а плтом изменили неизмеряемый административный кодекс. И от просто лопнет. И платные парковки мешают всем (тем, кто едет (ранье был знак нельзя ставить), пешеходам на тротуар, и тем, кьо оплатил ее (а раньше не надо ьыло) и еще, дороги общего пользования принадлежат гос-ву а не мэрии-хуерии. Бей мордк парконам, слет около арбата короче в вс это.
>>2693190 Не выебывайся. Ах да. Ответь ине на следующие вопросы и поговворим: 1. Сколько позиций рк у номерного и конда какая включается. 2. Принципиальную схему оки, трамвая, троллейбус с ассинхронником. И схему рекуперации в сеть. 3.газ? Ре ебанет? Дизел лучше.
>>2693206 З/п от 50, мне 110 с плющками. Устроился я еще в 98, а щпз как - хз. Вроде нужно видеть далеко без очков и всяких сердечных не иметь. И физику знать. (На уровне 9 класса)
>>2693219 110? А не пиздишь? Да даже 50 меня устроило бы. Я тогда прям завтра устраиваться пойду. Каждый день вижу объявление в метро, что нужны машинисты. Беларуса возьмут?
>>2693183 >теперь ездишь на личном скотовозе? Нет, я езжу на автомобиле с кондиционером и возможностью не дышать чужим потом. А сотовозки это для пидорах привыкших нухать запах жоп и обмазываться чужим потом в ОТ.
>3.газ? Ре ебанет? Дизел лучше. "дизель"-ижекторный работающий по двум циклам миллера-аткинсона с калильной камерой. топливо все что горит от газов до масел типа рапса. настройка как форсунками так и гибкими настргйками ЭФФЕКТИВНОЙ СТЕПЕНИ СЖАТИЯ путем физической замены распредвала. естественно низкооборотистый с отсечкой на 3,5.
>>2694525 >>1. Сколько позиций рк у >ветка таганско краснопресненская. Кек. РК. пока не узнаешь что это - не приходи. Понял? Любишь ОТ и велосипеды? Катайся! Не лезь в дела автобогов и технарей. ОТ - для гумунитариев-рукожопов и оффисников, которым не дали кредин на ФФ2 с зарплатой в 25 000
>>2695267 Анон ну даже я загуглил что на таганско красно пресненской ежи преобладают, я конечно не машинист, но если водишь ежа нахуй тебе знать сколько у номерного позиций
>>2695267 >Кек. РК. пока не узнаешь что это - не приходи. Понял? лол, птушник прекрати считать что знание управления тормозной системы на светлозеленой ветке сразу делает из тебя архитектора и логиста ОТ.
если ты про старые ежи то 2 позиции, а у вас 3.
>>2695353 >номерного позиций не надо так говорить, лучше 1а использовать чем тормозить аварийно на 2.
>>2695455 лол, машину с квартирой в гетто купили а парковочное место нет? максимум пидорашки.
От себя добавлю, что номерной нервно курит в сторонке, по сравнению с Еж3 в режиме торможения. На Еж3 все те же 18 позиций. На нем где захочешь - там и станешь. На ежике я останавливаюсь за 4-5 коротких автоматов, на номерном.5 за 6-7, по 5 вагонов в составах. Ежик как-то плавнее тормозит, номерной передёргиватся постоянно. Нет синхронизации вентилей, из-за этого каждый вагон сам по себе, что на мой взляд лучше.
Автоблядей нужно обложить налогами. Платные дороги, платные парковки, землю пусть покупают под стоянку своего авто. Любишь кататься - плати, нехуй негативные экстерналии перекладывать на других. Машина должна стать удовольствием для богатых людей.
гордый пешеход, сторонник общественного транспорта
>>2693093 Помню был там проездом. Весь город завален великами, с каждого столба они гроздьями свисают. Дохуя брошеных ржавых остовов без колес, либо наоборот - привязанных колес без велосипеда. Все дома обклеены табличками запрещающими велопарковку, чтобы не цепляли к решеткам, иначе дома бы ими до второго этажа обвешивали.
>>2695892 >гордый пешеход, сторонник общественного транспорта >гордый >любитель обмазаться чужим потом в автобусе >любитель послушать грохот метро >любитель помёрзнуть в старом трамвае
>>2695455 Но функция кузова машины защищать водителя и пассажиров от внешней среды. И тут кузов отработал на все 100%, а вот хрусты и пешеблядки принимают удар на себя.
>>2695955 Больше всего люблю электричку не в час-пик, поезд. В машине мне тесно и укачивает. Машины с детства люто, бешено ненавижу и стремлюсь уничтожить.
А мне насрать. Вообще насрать. Когда погода хороша - еду в мастерскую на моте, когда погода гавно и зимой - на уютненькой некроте с ватоматом (скажу сразу - ручка тоже хороша и одна из машин у меня на ручке). А так как время я сам себе выбираю - то и в самых лютых пробках не стою. Доезжаю на моте за 12-13 минут, это без пробок и если не гнать особо, если надо вдруг пораньше, по пробкам, то 25-30. На машине от 20 минут ночью, не торопясь, до 2 часов вечером в пятницу. Хотя ехать всего-то 22 км. Но могу по настроению, если на машине неохота, и на метро скататься, т.к. в это время спокойно сидишь себе, книжку электрическую читаешь. Ехать 35 минут, редбулльчику с собой возьмешь и нормально. щас вот все будут про хруст хруст гроб кладбище постить. Идите нахуй, предсказуемые ограниченные уебки
>>2696008 Но я уже 11 лет езжу на моте и все нормально, самая серьезная авария - по дороге на мотострельбу в грязи почти лег набок. Так что фантазируй дальше, лолка.
>>2693450 Нет, тебе ничего. Ты какой-то ебанутый. И на ОТ мне насрать. Тебе нравится стоять в пробке, но делая это нюхать чужой пот и дышать перджом и перегаром обосранных бомжей и вонючих фриков? Это твое право.
>>2696171 >одинаково управляются. ОДИНАКОВО. кек, а резисторы тоже одинакового номинала? и моторы одинаковых тяговых характеристик стоят? >РК - Реостатный Контактор бля. тогда причем тут конкретные позиции фиксации конкретного контактора?
>>2696994 >Тебе нравится стоять в пробке судя по посту ты стоишь в пробке и >делая это нюхать чужой пот и дышать перджом и перегаром обосранных бомжей и вонючих фриков? и это твое право
>>2703134 Ну это пока. Судя по дизелям рынок перестраивается с ног наголову за десятилетие. А мы уже 4-е поколение пилим, пока у вас нефть «невозобновляемая»
>>2703130 Даун ходит и смеётся вместо того, чтобы рассказать, где он собирается сажать культуры под биотопливо. Может, в Сахаре, столь любимой японо-аватарко-дрочером выше?
>>2687587 попоболь пешебляди, не более. На личном авто комфортнее, безопаснее во всяком случае наших пазиков и газелей, не стоит рядом никто вонючий, не отдавят ноги, все время сидишь. Вышел подъезда, сел и поехал, а не пиздуешь 10 минут по грязи в городе миллионнике под дождем к остановке. Ах да, в машине есть место, всегда, в автобус утром не залезешь. Летом включаешь кондиционер, зимой печку. если не ошибаюсь, в ДС более чем в половине вагонов метро нет кондеев. Если доход таков, что содержание автомобиля не доставляет финансовых неудобств, то только авто.
О глобальных вопросов расходования природных ресурсов пусть думают замечательные и охуенные власти мира сего. Мне как то похуй по большому счету.
>>2703712 Согласен. Когда из каждого второго окна кукарекают про ЕВРАПЯТЬ, КАТАЛИЗАТОРЫ, ПРИРОДА, а потом я выезжаю на дорогу и вижу такой хлам с прямотоком и черным дымом из трубы, что хочется сжечь всех этих крикунов за окружающую среду.
>>2703678 > в ДС более чем в половине вагонов метро нет кондеев. Нахуя в метро кондеи? Там летом итак прохладно, а зимой тепленько как раз. метроезд из ДС-2
>>2687587 ты видел наш общественный транспорт? не в ДС. В провинции. Там, где автобусы перестают ходить в 21.00. Там где хуй влезешь утром в автобус у которого на пути какой нибудь универ. Муниципального транспорта практически нет. Одни частники. Не надо проводить параллели с мусором под ногами. Это слабо зависит от людей. Здесь нужны реальные реформы. Вообще сам по возможности катаю на велосипеде, когда погода плохая пересаживаюсь на авто. Самый прикол начальство не расположено в наших ебенях в сотрудникам на велосипедах. в офис нельзя. оставляй на улице. Жопа.
>>2687587 >В крупных городах есть возможность организовать общественный транспорт. Как организуешь, так и приходи. А я блядь, в зубную клинику хожу полчаса пешком, потому что в нашем городе в тот квартал от меня ничего не едет, а если и едет, то по соседней улице битком набитая маршрутка, потому что муниципального транспорта там не ходит вообще. Тоже самое касается и гаража - от гаража до моего дома ничего не идет - только по соседним улицам. Даже ебаные частники там не ездят. Так что я не знаю, что бы я делал без автомобиля.
Итак, население разделилось на три группы: 1) согласные с ОП, 2) "вот был бы нормальный общественный транспорт, а сейчас плохой..." 3) "мне насрать на всё, кроме своей жопы"
Моё воззвание направляется к представителям второй группы. Как вы не понимаете, что в третьей группе находятся в том числе и ваши идеологические противники. А вы тут слились в любовном экстазе на почве какого-то сраного хобби. Может с убийцей собственной матери дружиться будете, если выяснится, что у вас хобби похожие.
>>2687587 >В крупных городах есть возможность организовать общественный транспорт. Можно. Но только сложно. Поэтому ОТ ездит неорганизованным.
Повсеместно вижу длинные автобусы гармошкой с количеством пассажиров в салоне меньше десяти. Вереница совершенно пустых автобусов, создающих пробку на поворотах из-за неправильно размещенных остановок, занимающих целую полосу - постоянная картина во многих районах Москвы. Например, такая вереница пустых автобусов выстраивается каждое утро на выделенной полосе на Обручева в районе Научного проезда. При этом, некоторым машрутам необходимо от остановки пересечь проспект и повернуть налево. Десятки пустых автобусов каждое утро перекрывают движение на улице Обручева.
Аналогичная же ситуация в районе станции метро Калужская, где у многих маршрутов конечная остановка и где автобусы отстаиваются на выделенной полосе в ожидании начала движения, перекрывая Профсоюзную в центр и затыкая съезд на Хлебобулочный, где, между прочим, еще и целый автобусный парк находится.
Ну и уж совсем край - это наличие выделенной полосы между Каширской и Коломенской станциями метро - две соседние станции на одной ветке. Десятки пустых автобусов и троллейбусов каждое утро занимают тридцать процентов дороги (одну из трех полос).
Кукарекают по поводу того что машина не нужна обычно пешебляди. Пример: доехать до универа на машине 15 минут, доехать на ОТ 40 минут. В моем городе (столица бульбостана) пробки бывают очень редко. В городе дохуя деревьев которые спасают от дыма машин. Коптящих ведер мало. Алсо, в от летом пиздец как жарко, а зимой, когда ты в теплой куртке, печки хуярят так, что пропотеваешь за 2 минуты. Нахуй мне ездить в набитом автобусе со всякими бомжами, если я под хорошую музыку и с комфортной температурой доезжаю быстрее?
>>2706854 А кукарекают по поводу того, что ты написал обычно машинобляди. Особенно кредитные илитарии. Правда же где-то посередине, ибо твоё >доехать до универа на машине 15 минут На деле получается: прогреть машину 5 минут доехать 15 минут искать парковку 10 минут парковаться/закрываться еще 5 минут
>>2706961 ЖИВЁШЬ В ЕБЕНЯХ @ НАДО ЗАБРАТЬ ГРУЗ В СОСЕДНЕМ ГОРОДЕ @ ВАСЯН, ЗДАРОВА. ТЫ В МАГАДАН НЕ СОБИРАЕШЬСЯ НА ДНЯХ? @ НЕТ @ ФЕЙСПАЛМ, НАЧИНАЕШЬ СУДОРОЖНО ОБЗВАНИВАТЬ ЗНАКОМЫХ. НИКТО НЕ ЕДЕТ. ДЕНЬГИ ЗА ХРАНЕНИЕ ГРУЗА КАПАЮТ.
Личный АТ - это сжигание невосполнимой нефти, которая может пригодиться человечеству для чего-то более важного. Ещё Менделеев говорил, что топить нефтью - это топить ассигнациями.
В деревнях, маленьких городах без автомобиля тяжело. Поехать в отдалённое безлюдное место - зачастую невозможно. Но в крупных городах личный автомобиль - бессмысленная и вредная роскошь.
В крупных городах есть возможность организовать общественный транспорт. Надо ли говорить, что при коллективной эксплуатации уменьшаются издержки? Для транспорта это особенно справедливо (рис.1). Надо ли говорить, что за рулём автовладелец выполняет бесплатный труд водителя, испытывает стресс, рискует жизнью, а в метро может почитать или вздремнуть? Кто добровольно такое выберет? Наконец, в мегаполисе без личных автомобилей нет пробок (рис.2), а значит все перемещаются быстрее.
Кроме загрязнения атмосферы пробки создают шумовое загрязнение, портят внешний вид города, наконец, автомобили убивают пешеходов, водителей и пассажиров. Ладно водители страдают, мол, сами виноваты, но из-за пробок мучаются, болеют и опаздывают, а от аварий умирают ВСЕ ГОРОЖАНЕ.
Тотальная автомобилизация, по крайней мере в США, идёт рука об руку с развитием одноэтажных пригородов (американская мечта), т.е. с отчуждением дополнительных природных территорий и ростом издержек на эксплуатацию (отопление, электроснабжение, инфраструктура).