Сохранен 93
https://2ch.hk/v/res/7943629.html
Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Что плохого в 30 кадрах в секунду? Если серьёзно, то разницу с 60 кадрами почти невозможно увидеть.

 Аноним 19/03/23 Вск 22:14:04 #1 №7943629 
15318149480080.jpg
Что плохого в 30 кадрах в секунду? Если серьёзно, то разницу с 60 кадрами почти невозможно увидеть.
Я уже не говорю, что если считать игры творческим произведением, то у фильмов обычно 24 кадра, а при чтении книг вообще представляешь образы в голове.
Аноним 19/03/23 Вск 22:16:59 #2 №7943637 
>>7943629 (OP)
Там где 30, там недалеко и до 15. Смекаешь?
Аноним 19/03/23 Вск 22:17:24 #3 №7943640 
image.png
>>7943629 (OP)
> разницу с 60 кадрами почти невозможно увидеть
Аноним 19/03/23 Вск 22:23:56 #4 №7943658 
>>7943637
Нет, долбоеб, не смекаю. Хули тогда не "Там где 60, там недалеко и до 30"?
Аноним 19/03/23 Вск 22:26:38 #5 №7943665 
16635328658270.png
>>7943629 (OP)
Двачую тебя, анон, существует немало классных игр, которые сделаны под геймплей в 30 ФПС и в таких играх совершенно не чувствуются эти 30 фпс. Взять хотя бы Зельду 2017, там абсолютно не чувствуются 30-ть ФПС, игра очень плавная и нету чувства, что у тебя "лагает" или мало фпс
Аноним 19/03/23 Вск 22:29:23 #6 №7943670 
>>7943665
Не играл. Но на стримах Зельда как будто в 10 фпс, просто кровь из глаз
Аноним 19/03/23 Вск 22:31:12 #7 №7943675 
>>7943670
Ты додик что ли или притворяешься?
https://youtu.be/Ou6UsEf1J_o
Где тут 10 фпс?
Аноним 19/03/23 Вск 22:34:35 #8 №7943685 
>>7943675
Именно 10 фпс, сравни с 60 фпс игрой

https://www.youtube.com/watch?v=dLfcFVdviqM
Аноним 19/03/23 Вск 22:35:51 #9 №7943691 
>>7943629 (OP)
Абсолютная истина:
Некоторм мультам нужно 15 кадров, большинству - 23.
Большинству фильмов - 23
Видео неплохого качества - 25, это максимум. Для изобразительного искусства больше не нужно
Для видеоигр требуются стабильные 35 кадров, если скорость игровой процесса не зависит от частоты, или стабильные 43 кадра, если зависит.
Качества выше 1080 невозможно увидеть 99% людей. 90% из-за того, что у них некачественная зрительная кора, 9% из-за дефектного зрительного анализатора (глазной нерв, сетчатка, хрусталик)

Это всё.
Аноним 19/03/23 Вск 22:38:06 #10 №7943696 
>>7943685
Ну ты и ебанат, братик, может ты тесты посмотришь с показателем ФПС и не будешь долбоебом таким?

Странно, что ты высер бомжа привёл в пример 60-ти фпс, в который играть больнее, чем в эмулируемый Бог Войны 3 на ПС 3 в твои 10 фпс.

Опять же, в Зельде 2017 картинка плавная, приятная, ибо дизайн под 30 фпс
Аноним 19/03/23 Вск 22:40:11 #11 №7943700 
>>7943658
В том и фишка, глупышка, что дропы с 60 кадров не так критичны как дропы с 30, Смекаешь?
Аноним 19/03/23 Вск 22:41:51 #12 №7943705 
>>7943691
>Качества выше 1080 невозможно увидеть 99% людей
Слышал когда-нибудь про такие штуки как диагональ экрана и плотность пикселей?
Аноним 19/03/23 Вск 22:41:57 #13 №7943706 
>>7943629 (OP)
Фильм в 60 фпс посмотри, Гриша.
Аноним 19/03/23 Вск 22:42:25 #14 №7943707 
>>7943700
Это отговорки, кто-то в игру и в стабильные 50 фпс не может играть из-за долбоебизма, а некоторые игры в 20 фпс проходят и получают кайф. Субъективная вещь
Аноним 19/03/23 Вск 22:42:58 #15 №7943711 
>>7943706
Зачем? Я же не копрофил
Аноним 19/03/23 Вск 22:43:09 #16 №7943714 
>>7943696
>в Зельде 2017 картинка плавная
Пиздец. Очки купи. Более рваных анимаций чем в зельде я нигде не видел.
Аноним 19/03/23 Вск 22:43:50 #17 №7943716 
>>7943714
Окей, шиз. Тогда Asura`s Wrath. Опять рваные?
Аноним 19/03/23 Вск 22:44:29 #18 №7943717 
>>7943691
У меня аж жир потёк с экрана, не надо так.
Аноним 19/03/23 Вск 22:45:54 #19 №7943722 
Глаза больше 24 фпс не видят. Больше 24 фпс это иллюзия которую дорисовывает мозг. Если вы видите больше 24 фпс, выключите экран и выйдите на улицу, подышите.
Аноним 19/03/23 Вск 23:13:06 #20 №7943770 
>>7943705
Эге. Только это блядь с кадрами никак не соотносится, если ты говоришь о домашнем монике размером меньше, чем размер грузовика.
В играх нужно на 10 кадров больше, чем в видео из-за движений и всё ,никакой магии, никаких расчетов, мы не самолет проектируем. Больше движений - больше кадров нужно. 60 глазу не нужно , потому что ты не супермен, который стрелы руками ловит, ты в игрушку с автодоводами играешь. Может быть во флатауте нашего времени (в динамичной игре) запущенном на огромнейшей матрице размером со стену, и нужно будет поставить 60 кадров.
Аноним 20/03/23 Пнд 00:14:01 #21 №7943856 
>>7943770
>Только это блядь с кадрами никак не соотносится
А нахуя ты тогда вообще это упоминал?
sage[mailto:sage] Аноним 20/03/23 Пнд 00:16:44 #22 №7943859 
>>7943629 (OP)
Больше кадров — лучше. Всё, нахуя дальше спорить? 60 > 30 фпс, а 144 > 60 фпс.
Аноним 20/03/23 Пнд 00:22:09 #23 №7943871 
>>7943629 (OP)
Пиздец жир яразницу между 55 и 60 чувствую плавность управления там хуе мое
Аноним 20/03/23 Пнд 00:39:16 #24 №7943890 
>>7943856
Ты забываешь свои мысли, или как? бОльший битрейт нужон - бОльшему разрешению, но бОльшая частота нужна бОльшему экрану (как экран диагональю в несколько метров требует бОльшую частоту, чем обычный, как наши. хотя еще и от типа экрана зависит - требует ли). При чем тут диагональ и битрейт вообще... чего? Кадры это обособленная переменная. 20 кадров неприятны как на 360, так и на 2к.
Аноним 20/03/23 Пнд 00:39:54 #25 №7943891 
>>7943871
Потому что ты обезьяна
sage[mailto:sage] Аноним 20/03/23 Пнд 00:43:53 #26 №7943898 
>>7943629 (OP)
Ничего плохого в 30 кадрах в секунду нет. Просто 60 лучше.
Аноним 20/03/23 Пнд 01:06:24 #27 №7943935 
>>7943629 (OP)
Хуево быть слепым дауном аутистом как ты, но ничего, верёвка и мыло это легко исправят.
Аноним 20/03/23 Пнд 01:09:05 #28 №7943939 
>>7943898
Для QTE-кинца хватит 30.
Аноним 20/03/23 Пнд 01:10:19 #29 №7943942 
>>7943939
Хватит. Но 60 лучше. Всё настолько просто.
Аноним 20/03/23 Пнд 01:10:51 #30 №7943943 
>>7943629 (OP)
30 фпс актуально для камеры от второго лица, где игрок не управляет камерой.
Аноним 20/03/23 Пнд 01:49:35 #31 №7943968 
>>7943939
Ебанат ты и не лечишься, поиграй в онлайн-шутеры для быдла и успокойся
Аноним 20/03/23 Пнд 01:52:28 #32 №7943972 
>>7943629 (OP)

тим свини, 30 фпс это конечно хорошо, промышленный стандарт, как и 30% комиссии, но когда уже анрил 5.2 выпустишь?
Аноним 20/03/23 Пнд 01:55:45 #33 №7943975 
>>7943972
Кому нужен этот графон для быдла?
Аноним 20/03/23 Пнд 01:58:51 #34 №7943977 
>>7943975

никому. в т.ч. 99% анрилоразрабов
Аноним 20/03/23 Пнд 01:59:25 #35 №7943979 
>>7943629 (OP)
Калорийно!
Аноним 20/03/23 Пнд 01:59:35 #36 №7943980 
Для кого стандарт-то? Для негров что ли? 35 это терпимая минималка для игр, но оптимум это 40+.
Аноним 20/03/23 Пнд 02:05:28 #37 №7943981 
>>7943675
>Где тут 10 фпс?
Пиздец глаза заболели нахуй.
sage[mailto:sage] Аноним 20/03/23 Пнд 02:06:25 #38 №7943982 
>>7943629 (OP)
Соболезную.
Аноним 20/03/23 Пнд 02:09:07 #39 №7943984 
12591798180340120.png
>>7943980
>оптимум это 40+

тариф нищеброд
Аноним 20/03/23 Пнд 02:16:36 #40 №7943987 
60 фпс не нужно зажрались.jpg
>>7943629 (OP)
Аноним 20/03/23 Пнд 02:33:50 #41 №7944000 
image.png
>>7943629 (OP)
Когда ПС5 вышло, думал начнутся темы, что 144 не нужно, 60 достаточно. Но Сони не подвела, даже на "некстгене" 30 фпслок выдает.
Аноним 20/03/23 Пнд 02:37:57 #42 №7944002 
16768015893320.jpg
>>7943981
Ёбаный шизофреник
Аноним 20/03/23 Пнд 02:38:20 #43 №7944004 
>>7943982
ПК-бляди не привыкать оправдываться
Аноним 20/03/23 Пнд 07:36:06 #44 №7944230 
>>7943629 (OP)
Все, как в киселе, играть просто противно. Конкретно для меня норма - это где-то 80-100 к/с.
Аноним 20/03/23 Пнд 09:37:06 #45 №7944305 
Глазом ты может и не увидишь разницу на ютубе а вот в игре на отзывчивости управления это ощущается, не слишком критично но точно ощущается, так что чем больше фпс тем комфортнее играть, видишь ты там своим глазом разницу или нет.
Аноним 20/03/23 Пнд 09:41:40 #46 №7944311 
15028132050280.webm
>>7943629 (OP)
>Если серьёзно, то разницу с 60 кадрами почти невозможно увидеть.
Аноним 20/03/23 Пнд 10:23:39 #47 №7944366 
>>7944230
От движка игры еще зависит. Например, в Doom eternal 150 кадров по управлению ощущаются практически идеально, а если взять quake champions, то там даже на 250 мышь плавает иногда, потому что движок кал говна ебаного. А так чем больше, тем лучше.
Аноним 20/03/23 Пнд 10:25:08 #48 №7944371 
>>7943629 (OP)
>Что плохого в 30 кадрах в секунду? Если серьёзно, то разницу с 60 кадрами почти невозможно увидеть.
Просто запусти классическую ГТА 3 с ограничителем кадров
Аноним 20/03/23 Пнд 10:43:05 #49 №7944392 
>>7943629 (OP)
Норма 144 фпс. 60 воспринимаются как рваное слайдшоу, а что там на 30, вообще страшно подумать.
Аноним 20/03/23 Пнд 10:44:06 #50 №7944395 
>>7943891
А ты слепой аутист, которому и 15 норм?
Аноним 20/03/23 Пнд 10:52:46 #51 №7944408 
>>7944392
Хорошо, что я 144 гц моник вживую ещё не видел, поэтому для меня 60 фпс норма.
Аноним 20/03/23 Пнд 10:54:23 #52 №7944414 
>>7943629 (OP)

Фпс ни на что не влияет, просто приятнее играть с более высоким фпс. Так же как и разрешение - чем выше тем лучше, но если устраивает низкое разрешение и фпс, то ничего фатального в этом нет.
Аноним 20/03/23 Пнд 11:02:09 #53 №7944427 
>>7944408
Анон, это просто космос. Плавность и отзывчивость дают +1000 к погружению в игру, это намного круче, чем все йоба лучики и прочие хайрворксы. Просто твой монитор становится окном в другой мир. Естественно, нужно железо для стабильных фпс, иначе всё пойдёт по пизде.
Высокий фпс >>> все йоба кинематографичные спецдефекты.
Аноним 20/03/23 Пнд 11:07:21 #54 №7944436 
>>7944408
> Хорошо, что я 144 гц моник вживую ещё не видел
а я 144 герц в играх вообще никогда не вижу
нахера нужен моник, когда нет под него контента?
Аноним 20/03/23 Пнд 11:23:27 #55 №7944463 
>>7943629 (OP)
Хуже всего - когда FPS 25 кадров, тогда каждый кадр игры - 25-й и действует прямо на подсознание.
Аноним 20/03/23 Пнд 11:25:25 #56 №7944467 
>>7944414
>Фпс ни на что не влияет, просто приятнее играть
ФПС влияет на всё. Помню, играл в Unreal 2 на старом пк (игра тормозила) и показалась плохой игрой, не потому что тормозила, а просто игра плохая кажется, вот просто сама игра неприятная, хоть ты тресни, вся кривая. А потом комп проапгрейдил и снова поиграл, и игра внезапно стала хорошей, прошел с удовольствием, претензий особо и не было. И только тогда я сообразил, что разница была в производитрельности, числе FPS, и больше ни в чём. FPS полностью определяет игру, как она воспринимается игроком, это первостепенное качество игры. Поэтому наверное и как правило оценки на метакритике например от обзорщиков как правило сильно выше, чем от игроков, потому что для них это работа за деньги и у них топовые пекарни где ничего не тормозит, FPS просто исключается из оценки, хотя это наоборот самое главное в оценке. А игроки играют на реальном железе, и если нет оптимизации игра тормозит и кажется плохой независимо от графики. Потому что при низком FPS геймплей получается плохой, и вся игра кажется плохой, точнее не кажется, она и есть плохая.
Аноним 20/03/23 Пнд 11:35:34 #57 №7944480 
>>7944467
И как пруф, рассмотрите такой случай. Представьте игру настолько тормозную, что на топовом пк она не дает 60 кадров даже в 1080р. Дает, скажем плавающий ФПС в районе 15-30. Это гарантирует, что даже у обзорщиков игра будет тормозить. И я вот точно вижу, что ни один обзорщик, даже самый важный и продажный, этот факт не пропустит, все будут громко ныть и поставят низкие оценки. НИкто не сбросил ФПС со счеитов как обычно они это делают, лишь вскользь упоминая, что на 1060 не будет силкисмуз экспириенс, но при этом оценку не занижая этим. Потому что лично их жоп это не касается, вот и всё, им млевать на других, у самих обзорщиком нет проблем с производительность, вот они и считают, что их нет, т.к. оценку на этом не основывают. Только когда лично их это затронет, как в моём примере, они точно так же как игроки тубут ныть и ставить низкие оценки. Потому что ФПС - это главное, это король, нет ФПС, нет игры.
Аноним 20/03/23 Пнд 11:35:57 #58 №7944481 
>>7944305
Увидишь, если рядом поставть два монитора, без проблем определишь где 30 а где 60.
Но это не значит что 30 это неиграбельно.
Аноним 20/03/23 Пнд 11:41:31 #59 №7944489 
>>7944481
Игра это не кино, не про "видеть", игра это про играть, управление меняется.
sage[mailto:sage] Аноним 20/03/23 Пнд 11:57:10 #60 №7944514 
>>7943629 (OP)
Это тред из 2000 года? Хуясе зелень.
Аноним 20/03/23 Пнд 14:03:14 #61 №7944724 
>>7944514
С добрым утром: у соснульщиков до сих пор 2000.
Аноним 20/03/23 Пнд 14:07:10 #62 №7944732 
>>7943691
Лол блядь, разрешение сразу видно что разное
Аноним 20/03/23 Пнд 14:10:39 #63 №7944737 
>>7943706
Хентай в 60 смотрел. Искуственная неестественная плавность. В играх 55-80 самое норм, больше не надо. Даже во всяких овервотчах и кваках, где все вокруг тебя прыгают и надо отслеживать.
Аноним 20/03/23 Пнд 14:12:31 #64 №7944744 
>>7943871
Отключи показатели фпс. Нихуя ты не чувствуешь.
Аноним 20/03/23 Пнд 14:16:57 #65 №7944755 
>>7944305
Как фпс на отзывчивости управления сказывается? Ты 144 движений в секунду совершаешь?
Аноним 20/03/23 Пнд 14:20:08 #66 №7944762 
>>7944467

Ахахаха ебать ты дебил, фпс не может изменить игровой процесс, левел дизайн и сюжет)))
Аноним 20/03/23 Пнд 14:21:35 #67 №7944767 
>>7944305
Внезапно на ютубе по видосику зельды виден пиздец с фпсами.
Аноним 20/03/23 Пнд 14:25:05 #68 №7944776 
>>7944467
Бля, у теья може тем вообще 12-15 было. Конечно разница чувчтвуется даже по сравнению с 30. Ночем больше фпс, тем меньше разница
Аноним 20/03/23 Пнд 14:25:22 #69 №7944777 
>>7943629 (OP)
А если один глаз закрыть, то и 15 норм.
Аноним 20/03/23 Пнд 14:26:26 #70 №7944780 
>>7944467
А, не дочитал пост до предложения про критиков игрожуров. Тут уже просто жир потек
Аноним 20/03/23 Пнд 14:44:51 #71 №7944820 
>>7944737
> Хентай в 60 смотрел
Ты понимаешь, что то, что ты смотрел, это либо изначально всратая хуйня где просто интерполяция между кейфреймами статичной картинки сделана либо же хуйня, где изначально анимация была с 10 кадров в секунду, но с помощью ИИ или чего-либо там сделали всратую интерполяцию между кадрами, из-за чего эта хуйня превратилась не в анимацию, а плавное слайдшоу картинок, которые очень плавно переходят из одной в другую со скоростью 10 раз в секунду? Не существует, блять, хентая, в котором каждый фрейм оригинальный и в котором 60 кадров в секунду. Это ОЧЕНЬ сложно, дорого и долго делается. Даже короткометражек в 60 фпс кот наплакал, их практически не существует. Полноценных анимированных фильмов/сериалов в 60 фпс вообще нету, если это не какое-то 3д или хуйня где статичные картинки двигают по экрану.
Аноним 20/03/23 Пнд 15:24:40 #72 №7944883 
>>7943629 (OP)
Ну честно говоря, я теперь после 90 вижу и 60 как слайд шоу поиграв на монике 144 гц. Но 60 гц монике разницу не увидишь. Ну в принципе потом глаз все ровно привыкает и уже не видит слайд шоу в 60 фпс через какое то время. Пока опять не поиграешь в 90+. А вот при 30 фпс ты +- всегда понимаешь, что ты в слайд шоу находишься. К ним почти невозможно привыкнуть назад.
Аноним 20/03/23 Пнд 16:03:12 #73 №7944952 
>>7943629 (OP)
Где вас таких дебилов берут? 30 фпс нахуй не нужны, человек больше 24 фпс не видит, доказано лучшими учёными, а если один глаз закрыть, то и 12 фпс достаточно. Всё, что выше, уже излишество и не-нуж-но!
Аноним 20/03/23 Пнд 16:45:28 #74 №7945009 
>>7943707
Некоторые и говно едят, ты из них что-ли?
Аноним 20/03/23 Пнд 17:16:52 #75 №7945077 
>>7944414
Ну поиграй с 5фпс, даунич
Аноним 20/03/23 Пнд 17:29:47 #76 №7945096 
>>7945077

На данный момент играю в 60 фпс все игры, потому что монитор не вывозит большее.
Аноним 20/03/23 Пнд 17:31:21 #77 №7945100 
>>7943629 (OP)
В кино пленка смазывает часто(и то не всегда, например когда камера летит черз лес за машиной все сыпется)
а в играх я физически вижу разрывы, когда вместо плавного изменения у тебя слайд 1 с одним положением слайд 2 с другим положением они быстры, но я их вижу даже на 60, особенно после игры в 100+фпс
а сонсоли эти слайды прячут размытием, которое все в кисель превращает, в фильмах например тоже эта проблема, особенно когда камеру трясут, поэтому в кино чаще приятно смотреть статичную камеру или медленную
Аноним 20/03/23 Пнд 17:32:56 #78 №7945102 
>>7943629 (OP)
> Что плохого жить в зассаном коммиблоке вместо домика с видом на море?
Вот твоя логика.
Аноним 20/03/23 Пнд 17:49:43 #79 №7945127 
>>7944395
Нет, у меня стабильные 30
Аноним 20/03/23 Пнд 17:50:09 #80 №7945128 
>>7944392
Таблетки
Аноним 20/03/23 Пнд 17:50:47 #81 №7945130 
>>7945009
Нет, я просто не ебанат, который рвётся от стабильных 30-ти ФПС как некоторые клоуны
Аноним 20/03/23 Пнд 17:52:32 #82 №7945136 
>>7945102
Долбоеб, успокойся, речь о том, что 30-ть фпс, если они стабильные и игры нормально задизайнена под них, то играется нормально.

Хотя тут такие хуеглоты сидят, что своей ебаной башкой не могут додуматься, что игры могут дизайнить под определённый лимит кадров
Аноним 20/03/23 Пнд 18:38:40 #83 №7945234 
>>7943629 (OP)
> Что плохого в 30 кадрах в секунду?
Ничего, самый стабильный фреймрейт для видеоигр и стандарт, на нём нету просадок и в целом рывков. С кадрами выше уже могут начаться проблемы.
Много игр прошёл в 30фпс даже на пуке и ничего ужасного не произошло. Разница конечно видна в плавности, если пересаживаться на 30 с 60+, но привыкаешь буквально за час и уже не замечаешь.

Но сравнение с фильмами в 24 кадрах, не слишком удачное. Там всё таки ты не можешь почувствовать динамику картинки на прямую, ибо ничем не управляешь, поэтому тебе нормально.
Аноним 20/03/23 Пнд 19:11:26 #84 №7945276 
>>7943629 (OP)
30 и 60 - это вырвиглазная параша.
После покупки 144 герц монитора на 60 без слез не взглянуть.
Аноним 20/03/23 Пнд 19:16:44 #85 №7945285 
Я себя щяс почувствовал прям вот в далёком 1997-м, когда в RivaTuner выкручивал у ЭЛТ-монитора частоту на 120Гц в низких разрешениях, чтобы в Quake 2 нормально играть, потому что при 60Гц это, блять, не игра была, а слайдшоу ёбаное. А тут 30Гц рукалицо, блять, жЫр прям с монитора уже не капает на стол, а на пол льётся, блять... 24 кадра, блять, глаза не различают, иллюзия, блять
Аноним 20/03/23 Пнд 19:20:27 #86 №7945287 
>>7943629 (OP)
Я бы с удовольствием играл в 30 кадрах если бы действительно не было разницы. Ебанная реальность такова что в 30 уже некомфортно играть после 60-ти фпс. Даже тут господь поднасрал геймерам!
Аноним 20/03/23 Пнд 19:31:49 #87 №7945300 
>>7945285
>>7945287
Человек может сам себе внушить, что ему плохо и по настоящему заболеть. Такие случаи описаны наукой.
Точно так же некоторые себе внушают, что им плохо от 30 кадров. Хотя здоровые, в первую очередь, психически люди просто играют в игры и даже не задумываются над этим фпсом.
Аноним 20/03/23 Пнд 19:35:27 #88 №7945306 
>>7945300
Нет, между 30 и 60 ебаная пропасть, и разница бьет в первую очередь по управлению, как будто с инпут лагом играешь, в некоторых играх это невыносимо.
sageMengele [mailto:sage] Аноним 20/03/23 Пнд 19:47:10 #89 №7945323 
При 60 кадрах экран жутко "разрывает". Как вы в такое играете?
Аноним 20/03/23 Пнд 19:53:35 #90 №7945333 
>>7945323
Псс паря, есть такая штука.. всинк называется, тока тсс - никому не говори!
sageMengele [mailto:sage] Аноним 20/03/23 Пнд 19:55:41 #91 №7945336 
>>7945333
В том и дело, что при включении вертикальной синхронизации автоматом включается 30 кадров, а без оной функции столько, сколько поддерживает максимум монитор и вытягивает железо.
Аноним 20/03/23 Пнд 20:01:23 #92 №7945343 
>>7945336
Ну если у тебя моник 30 гц то да, врубит 30 фпс.
sageMengele [mailto:sage] Аноним 20/03/23 Пнд 20:08:28 #93 №7945347 
>>7945343
dell s2817q 3840x2160.
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения