На первый час прохождения откровенно зевал и хотел дропнуть игру. Но вроде как пересилил себя и затянулся. Боевка стала затягивать и сюжетец. Сначала играл рандомной колодой со всем, что попадалось, но начались проблемы на боссе-русалке. Она меня просто разъебывала. Пришлось собирать собственную колоду. Сначала собирал через порчу, но быстро перешел на колоду-сглаз. Какая же это имбища. И атаку в ноль урезает всем и дамажит так, что я боссов за два хода ваншотил. Кек.
Раньше думал, что все эти пошаговые игры аля jrpg примитивные. В общем-то они и оказались примитивным говном. 95% карт бесполезны. Собрал одну имбовую сборку и идешь с ней до финала с минимальными изменениями. Забавный был поворот с счетчиком грехов в финале, но сатана один хуй был настолько жалок, что априори не мог меня победить, а я его захуяривал насмерть в несколько ходов. В некоторых моментах бои настолько уебищные, что пиздец. Например, бой с дедом Егором. У него где-то 300хп + щиты, больше 30 хп ему из-за уникального скилла никак не снести + у него после каждого хода реген на 30 хп. Ебать разраб пидор, тупо сделал затянутый на час бой против беспомощного деда.
Послушал IXBT по поводу этой игры. Виталямба и Мишаня не осилили примитивные механики и походу долбили всех боссов без эффектов-комбух. Ну чисто ржомба.
В принципе игра понравилась. Закрыл свой гештальт на опыт с данным жанром. Хотя скорее всего тут сеттинг хороший и сюжет интересный зарешали, а не геймплей. Геймплей посасывает.
>>7948455 (OP) Начнём с того, что ты пиздоглазое мудило. Продолжим тем, что ты определись уже тебе там легко или разрабы пидоры. Жаль, что ответы на все загадки в быличках прямо написаны - вот, что мне хотелось бы поправить.
>>7948457 >Начнём с того, что ты пиздоглазое мудило. Объяснись. >ты определись уже тебе там легко или разрабы пидоры. Читать научись, пиздоглаз. >Жаль, что ответы на все загадки в быличках прямо написаны - вот, что мне хотелось бы поправить. Не читал эту хуйню и в большинстве ответах на опыт лажал.
Поначалу понравилась игра в дурака. Еще бы, единственная карточная игра, которую я знаю и в которую неплохо играю. Зарабатывал денег на побрякушки. Правда потом меня немного заманали приколы с невозможностью подкинуть карты или проигрыши в тех случаях, когда я первым выходил из игры. Может там какие-то более полные академические, лол, правила используются. По итогу забил на эти карты.
>>7948455 (OP) >Есть желающие обсудить? Есть, я заебался тасовать колоду и в аду игру нахуй скипнул, надо было деда делать последним, а ад в длц вынести. Боевка в принципе простая, выбираешь себе основную тактику - копить порчу, наращивать броню или что там ещё было - и ебошишь ей всех подряд, пока не дойдешь до босса, которому разрабы заложили иммун к этой тактике, подибраешь тактон под него, потом возвращаешься к прежней манере. Ну и хуета с чертями заебала просто, каждый день прокликивать кнопки. Лучше бы сделали прокачку/крафт карт, чтоб количество оставалось прежним плюс возможность вешать на карты моды перманентно, а не бафать их каждый бой. Короче недокрутили, как будто каждый бой - вообще не связанная с сюжетом миниигра.
>>7948455 (OP) > Виталямба и Мишаня не осилили Точно, и только из-за них двоих разрабы добавили скип этой унылой хуиты. Два гомосека, всю игру испортили своим нытьем.
>>7948498 > надо было деда делать последним Ну вот да, трехфазный дед выглядит намного опаснее адского сотоны. >а ад в длц вынести >заебался тасовать колоду и в аду У меня там никаких проблем не было. >выбираешь себе основную тактику - копить порчу, наращивать броню или что там ещё было - и ебошишь ей всех подряд Ага. Под минимальную колоду 13 карт, чтобы никакого рандома. >пока не дойдешь до босса, которому разрабы заложили иммун к этой тактике И это выглядит как-то странно. Одной и той же колодой спокойно проходишь всю игру и всего раза 2-3 на боссах тебя мочалкой по лицу бьют этими иммунами. Вот если бы они на протяжении всей игры эти иммуны кидали на бесах, как-то разнообразили обычные бои, чтобы был смысл собирать разностороннюю деку. А так просто на боссе с имунном меняешь немного карты и все. >Ну и хуета с чертями заебала просто, каждый день прокликивать кнопки. так на них забить можно. Да и дни там не часто проходят. >вешать на карты моды перманентно, а не бафать их каждый бой. ну вот я с сборки на сглаз (карты третьей печати вроде) не слезал, потому что впадлу было всей это мутней заниматься с складыванием баффов. Как-то оно все гемморно выглядит, а у меня под сборку уже и предметы собраны. Да и вообще я универсальному сглазу особой альтернативы не нашел. Через него и дамаг дикий наносишь, и защищаешь себя снижением дамага. Только под самый конец с раскачаной Васькой начал дополнять сглаз стаками щитов и дамагом через него. >Короче недокрутили, как будто каждый бой - вообще не связанная с сюжетом миниигра. Недожали, ага. Совсем чуть-чуть над боевкой поработали и глядишь не пришлось бы добавлять скипы, лол. Зачем вообще тогда заморачиваться с картами, если можно пару раз сдохнуть и скипнуть любой бой, даже с сотоной.
>>7948498 >копить порчу, наращивать броню или что там ещё было Порча, броня, яд, комбы на количестве словпри чём там две таких механики. Вроде бы всё. Довольно интересно и ненапряжно.
>>7948565 Не, там намного больше механик. В них легко запутаться. Нужно собирать деку по одному тегу или максимум из двух. Колоды на 13-20 карт. Иначе никаких тебе комбух.
>>7948572 Вроде бы какие-то намёки на урон по врагу за урон по себе были, но это нормально это не закомбишь - карт мало. А больше я вообще не помню ничего.
>>7948574 Сглаз, молитвы, обереги, гниение, вампиризм и т.п. Их реально много и они имеют схожие названия. >>7948575 >Вроде бы какие-то намёки на урон по врагу за урон по себе были Там по этой части тоже дохуя. Получил дамаг - на тебе щит/реген/дамаг в ответ и т.п. > но это нормально это не закомбишь - карт мало Они просто ближе к концу открываются. Помню всякие карты, которые дают три плюхи на единички по себе же. Ну и еще куча трав и грибов под это дело нужно использовать. Специально же продается куча мухоморов, которые специально накладывают яд на гг. Но это настолько гемморно, что легче заспамить врага чем-то, что было открыто на первых уровнях и у тебя под это дело уже куча карт и предметов.
Кидаю на босса "сглаз" 3 карты. Это вместе с предметами и под бонусами складности условно 15x3 сглаза на цель. Сверху шлифую ключом на удвоение сглаза. Босс в это время какой-нибудь херней занимается, призывает беса, бафается или еще чего. На второй ход сверху кидаю еще карты сглаза сколько выпадет и завершаю комбу картой на преобразование количества сглаза в дамаг x3. Среднестатистический босс с 200 хп уже сдувается к хуям. Боссы посильнее живут на пару ходов побольше и ничего не могут тебе сделать, т.к. сглаз сожрал весь их дамаг (сглаз снижает дамаг цели вплоть до единички).
Имбовая карта, которая быстро стакается и работает как на защиту так и на атаку.
И такую имбовую сборку можно склепать почти по любой другой механике, если не в падлу будет время тратить.
>>7948455 (OP) > Есть желающие обсудить? Топ игруха, топ графон, топ сюжет, самая топовая атмосфера. Душа. Единственное, мне показалось слегка затянутой.
>>7948682 >от любой пошаговой тактики Братан, пошаговая тактика это игра, где ты можешь управлять перемещением юнитов по полю бою и основная механика завязана именно на пространстве как таковом, к карточному и джрпг говну где персонажи стоят на месте пошаговая тактика не имеет никакого отношения, запомни эту простую вещь.
>>7948455 (OP) Начиналось бодро, но к сожалению баланса не завезли вообще. У игрока вообще нет резона раздувать колоду больше чем минимально возможная. В результате собираешь себе комбу и сайклишь ее по всем без рандома подряд как ебнутый до конца игры.
>>7948713 Играл на версии 1.0.36, она вроде последняя. >>7948701 Пчел, пошаговые тактики - это когда истуканы стоят на месте и спамят друг в друга циферки. Это схема со времен покемонов. >>7948745 Даже щиты можно преобразовать в урон.
>>7948775 Из того что я помню удвоение сглаза уже давненько приобрело свойство крады, плюс количество сглаза с карты понерфили. Не то чтобы это прям полностью нейтрализовало имбу, но раньше был вообще пиздец несусветный, я даже дропал из-за этого не дойдя до лешего.
Ебать, чет я вас тут почитал, нахуй, русалки какие-то, былины, карты, блядь, загадки и думаю, блин, а ведь интересно должно быть. Ну хоть на разок-то! И пики ты заманчивые принёс. Я люблю такое. МТГ! Сегодня домой вернусь гляну, че там. Спасибо!
Нечего обсуждать. Игра сломана. Первые три тира карт содержат такие имбовые комбинации, что последние боссы погибают за пару ходов. Я вообще не помню, что там были за бои после главы с водяным, потому что создал имба-колоду, будучи гуманитарием, который в том же Хартстоуне насасывал за обе щёки. Жар-птица отлетела за ОДИН ход. Свинья - где-то также. Паучиха - аналогично. Расходники окончательно превращают игру в не то что изи-мод, а в какой-то кукикликер. Играл в год релиза, скриншот - мой. Уже не помню, как именно эта комба работает, но помню, что открыл её как раз плюс-минус на главе с водяным, и ей фэйсроллил весь контент. Вроде, там суть в том, что ты сперва накидываешь дикий дебафф на врага, потом его пару раз умножаешь, а потом кидаешь карту, которая наносит урон, кратный дебаффу врага, умноженному на какое-то число. Как итог, сперва враг становится младенцем по силе, а потом ему в ебало прилетает какой-то нереальный дамаг.
У протыка краем уха прошел, механика вроде простенькая, но прикольная, заинтересовала, тем более мне Слейр зе Спайр зашла. Но абсолютно уебищная озвучка, уебищные тексты и уебищная ГГ каждый раз отбивали желание попробовать самому. Ну и местный графон, я все понимаю и если бы только в нем проблема была - потерпел бы, но и в плюсы не запишешь. Но блядь, этот псевдостаринный говор, при котором все говорят на литературном русском с вкраплениями местных архаизмов, режущие слух озвучивание этого пиздеца и ссыкуха-пуп Земли вместо ГГ - это просто пиздец.
>>7948831 Проблема разработчиков в том, что они переоценили свою аудиторию, из-за чего дохуя ебланов писали про >псевдостаринный Хотя игра буквально написана языком провинциальных баек, которые записывали члены этнографических экспедиций уже накануне ПМВ (собственно, это время в игре и показано). Подобным слогом говорят крестьяне в рассказах Бунина, например (при этом беседующий с ними альтер-эго автора говорит на современном русском). А поскольку всякие байки хранили в основном бабки и деды, то да, их речь в этой части была такой нарочито контрастной. Никакого "псевдо" тут в этом плане нет. И разрабов если за что и хвалить, так это как раз за то, что вместо очередного долбославского фэнтези аля "Волкодав", мы получаем игру в мире, где уже есть и телеграф, и печатные газеты.
>>7948831 > абсолютно уебищная озвучка, уебищные тексты и уебищная ГГ Гонишь. Это тут на высоте все сделано. Актеры охуенные. >Ну и местный графон, я все понимаю и если бы только в нем проблема была Хороший графон. Если врубать ваномаса, то будешь плеваться, то художник у игры был что надо и забацал живописные стилизованные композиции. В ОП-посте скрины геймплея, ну кто скажет, что выглядит хуево? Бросьте в пидора камнем. >псевдостаринный говор Хуя тут знаток. >при котором все говорят на литературном русском Чел, действие игры происходит в конце 19 века. Большинство авторов классической русской литературы намного старше. Хотя может ты свинья какая ебаная и тебе некомфортно от отсутствия мовы.
>>7948886 Да, давай еще хoxлов поищи, очень конструктивно. Или ваномасов, тоже неплохо. >>7948841 Мне своим ушам не верить? >>7948849 Нет, не говорят подобным языком крестьяне и не говорили. Во-первых, я вырос в деревне. Во-вторых, большинство каналов по тв в пиздючестве у меня ловило с Украины, и я мoву на слух прекрасно воспринимал. Я отдаю себе отчет, о чем говорю. Я прекрасно осознаю, насколько диалекты разнятся в разных местностях, но что неизменно будет резать слух - это попытки смешать диалект и литературное произношение.
>>7948933 >Во-первых, я вырос в деревне. Во-вторых, большинство каналов по тв в пиздючестве у меня ловило с Украины, и я мoву на слух прекрасно воспринимал. Я отдаю себе отчет, о чем говорю. >давай еще хoxлов поищи, очень конструктивно. Уже нашёл. Тебе дураку нужно объяснять, что в окрестностях Перьми говорят среднерусскими говорами, из которых и получился литературный русский?
>>7948939 >>7948946 Блядь, специально для тупых все ньюансы указываешь - нет, как же мы признаем, что неправы, любимую игру про Мери Сью обидели! Срочно на защиту! Да и вообще, кому не понравилось - хохoл. Тьфу, блядь.
>>7948959 Чел, с такими смехотворными предъявами возникать будет только одебилевшая свинья. И ты даже сам уже признался, что являешься свиньей. >>7948964 Дебил, сидит на дваче. Вердикт? Зумер. Хотя свинья независимо от возраста дебильцой страдает, эт да.
>>7948978 О чем я и упомянул. Но я прекрасно различаю нестыковки при смешении местного диалекта и литературного языка и текст в этой игре - однасплошная нестыковка. >>7948970 Свинья здесь только ты, которую писать худо-бедно обучили, а читать - нет.
>>7949010 Чел, разное произношение одних и тех же звуков в архаизмах и обычных словах. Для того, кто не знает, в чем дело, это наверное будет экзотично звучать, похожим образом городские жители имитируют деревенский говор.
>>7949033 Деревенщина, какие архаизмы? Что значит экзотично? Какое ими-тищщ-но? Откуда тебе слова такие сложные знать? Иди посри в яму, нечего в тред гадить.
>>7948608 >Кидаю на босса "сглаз" 3 карты. Это вместе с предметами и под бонусами складности условно 15x3 сглаза на цель. Сверху шлифую ключом на удвоение сглаза. Босс в это время какой-нибудь херней занимается, призывает беса, бафается или еще чего. >На второй ход сверху кидаю еще карты сглаза сколько выпадет и завершаю комбу картой на преобразование количества сглаза в дамаг x3. Среднестатистический босс с 200 хп уже сдувается к хуям. Боссы посильнее живут на пару ходов побольше и ничего не могут тебе сделать, т.к. сглаз сожрал весь их дамаг (сглаз снижает дамаг цели вплоть до единички). >>7948826 >Вроде, там суть в том, что ты сперва накидываешь дикий дебафф на врага, потом его пару раз умножаешь, а потом кидаешь карту, которая наносит урон, кратный дебаффу врага, умноженному на какое-то число. Как итог, сперва враг становится младенцем по силе, а потом ему в ебало прилетает какой-то нереальный дамаг.
Походу все через эту хуйню проходили. Ну правильно, а зачем искать другие тактики, если самая простая, которая приходит в голову, когда первый раз видишь карту с множителем, является самой быстрой, самой безопасной и самой эффективной.
>>7949099 Там очень много звезд сошлось - и дебаф жесткий, и мультипликатор значения, и урон х3 прокидывает, и минусов никаких. Будто не тестировал никто.
>>7949099 >>7949116 А самое смешное, что до сбора этой хуйни игра действительно ощущается годным паззлом, причём хардкорным. Головоломки с премейд колодой приятно радуют до самого конца игры, например. Другое дело, что и на низких уровнях хватает говна. Например, бой на мельнице ты можешь буквально не пройти из-за рандома в первый раз. Там у тебя ещё нет никакой кастомизации, тебе ещё ни разу, вроде бы, не повстречаются торговцы, и весь твой выбор - это карты на предыдущих энкаунтерах, где ты слабо понимаешь, что к чему. У меня так было в первый раз - тупо пришлось проходить со второй попытки, потому что первому раздающему в руки насрали. И прошку в церкви я убивал где-то минут сорок, потому что колода была из серии "убить себя не дам, но и ковырять буду по капельке", а перезагружаться не стал из принципа. Дальше - как у всех ИТТ. Мандалина, сглаз, дамаг по сглазу. Когда тебе попадаются немногочисленные энкаунтеры, где эта тактика не работает (вроде бы, только дед, лол), тебе на помощь приходят расходники, которыми ты на боссах можешь играть едва ли не вместо карт. Тестировщик реально пидорасина, такое пропускать в релиз.
>>7949179 По мне так эти головоломки с заготовленными колодами - фигня, а вот все остальные бои офигенные. Особенно, когда новые карты появляются - колоду пересобирал после каждого конца главы.
>>7949116 Причём в самой игровой механике уже есть костыли. Ничто не мешало тот же сглаз сделать грешной картой. Ясен хуй, эта мишура чисто для лора и концовки (вроде, ещё змею бафает, но кому не похуй, с такой-то тактикой), но по первой игрок может отказаться от имбы хотя бы из лорных побуждений. Я, например, за всю игру ни разу не послал бесов на дурные занятия. Чисто на хуйню + таскал их "на себе". Правда, закончил один хуй не святой, потому что хапнул грехов дважды: один раз какая-то хуйня по мелочи отыгрыша ради (там буквально греха три дают), и по незнанке бабку убил в лесу, где надо было то ли не говорить чего-то кому-то, то ли что. Я посчитал ворона дохуя подозрительным и не стал исполнять его просьбу, и игра недоверие к нечистой силы посчитала за неибаться грех (потому что задним числом помрёт какая-то ноунейм бака). В итоге, после этого грехов не совершал, только отмывал, как мог, и всё равно закончил где-то с 7-ю грехами, потому что тот момент с вороном даёт их целую кучу.
>>7949207 Нахуя? Из принципа вставлять себе палки в колёса, чтобы не играть имбой, которую аноны описали в треде? Но если так, и нравится дохуя челлендж, то как раз головоломки его удовлетворяют - там надо идеально всё просчитать. А если нравится "аутизм", то там один хуй билды говна и мало механик, так что аргументы типа "ролеплей через колоды" не канает - карт мало и они скучны.
>>7949116 >пик Я так настакал на второй фазе деда кучу сглаза и на себе кучу оберегов. Ебало мое имагинировали, когда я увидел его порог входящего дамага на 30 единиц, и как он успел себе пару сотен хп "отрегенить" сверху?
>>7949210 >и всё равно закончил где-то с 7-ю грехами Старался не грешить и делал всякие добрые дела. Встретил сотону с сотней грехов. Кто не знает, тому спойлер количество грехов влияет на бафф к дамагу у финального босса
>>7949302 Да хрен проссышь в этих старорусских штучках. Откуда мне было знать, что с проклятых могил подношение нельзя забирать? Они же проклятые, а минус на минус должен давать плюс. Но вообще походу большую часть грехов мне бесы нагнали.
>>7948455 (OP) Во-первых это не ЖРПГ, а декбилдер (колодострой по нашему). Это ваще другой жанр. Хотя! Часто в ЖПРГ можно было встретить игры с декбилдингом в качестве мини-игры. Например в ФФ8 и ФФ9. Игры на построение колоды это, скорее, ближе к МТГ, Хартстоуну и Гвинту. А! Ещё Inscryption, хотя там декбилдинг вообще не во главе угла, он там чисто для обоснования сюжета.
Во-вторых, IXBT два подпивасных кэжича, которые нихуя не шарят в играх. Я думал все это уже давно поняли и отписались от их канала.
>Ваше мнение? Атмосфера 10 из 10! Я погрузился в этот мир ворожеев и знаток, суседок и леших просто с головой. Прочитал все дополнительные материалы к игре и все исторические заметки.
Но по геймплею да, всё верно. Где-то на трети прохождения ты "раскусываешь" суть, собираешь имбовую колоду и просто разъёбываешь всех, даже самого Сатану. Василиса это просто ёбаный Дум Гай, который спускается в Ад и рвёт жопы чертям! Хотя, если подумать... вероятно именно за такие способности Сатана и полюбил её.
>>7950329 Не заметил там сложности. А вот убогий придаток к игре аля "Гыгыгы мы тоже можем в РУССКИЙ ГВИНТ" - заметил. Вырежи его с игры - и ничего кардинально не меняется. Современные геймдизайнеры прост не понимают что не можешь - не берись, и что хорошая встроенная в игру ККИ должна быть как Акромаг из Меча и магии, или Гвинт - то есть быть играбельной и вне игры.
>>7953163 Смотрю сейчас на все эти карточные игры и что-то не заходит. В Черной Книге все-таки интересная механика была с составлением заговоров из карт. Интересно комбухи крутить как внутри одного заговора так и в построении многоуровневых баффов в несколько ходов. Просто там сами бои по части противников не докрутили, что они почти никогда не используют уникальные дебаффы на игрока и не пользуются иммунитетами и прочим. Ну чтобы игрок постоянно крутился и изменял колоду. Другой такой игры не найдешь, тем более вместе с хороший сюжетом и полностью русской озвучкой.
>>7953235 Слушай, комбухи (но не в такой лобовой форме) — это хлеб и соль карточных игрулек. Попробуй Slay the Spire. Постоянный перетряс колоды там тоже в наличии.
И, кстати, вспомнил сюжетные-атмосферные картишки. Inscription.
>>7953340 Главное на стиле и в духе эпохи. Там выше Taintled Graile рекомендовали, но там вообще все выглядит дешево и невпопад, хоть и полигончиков больше.
>>7953353 На каком на стиле, блядь? Ебанутое животное, я прекрасно понимаю, что у разрабов ни денег, ни рук что-то другое делать не было и как бы норм, но блядь хвалить это? Да ты просто пидор. В чем там стилизация, в перекрученных модельках заключается или в уебищной рисовке в внке? Просто пизда, если игра понравилась - давайте ее за все блядь хвалить. Может, и физон заебись в ебаном Блек Буке? И шутерная механика? Иди нахуй, короче, скот ебаный.
>>7953235 Я до Слей зе Спаер не доехал, но вот в Tainted Grail зато есть прям сильно различные по гей-плею метаклассы (3 штуки) и классы внутри них. Прям прикольно когда понимаешь как именно этот класс работает: кто долго и усердно качает петов, кто их непрерывно жертвует чтобы воскресить, чтобы пожертвовать, кто вечно на грани смерти висит потому что максимальные бонусы имеет, кто накидывает по дюжине блоков на себя, а потом раздаёт леща. В общем, прикольно, чё. Зря ты так.
>>7953369 Ну по графоуни-то он прав. Они, максимум, неплохо маскируют копеечный бюджет этой стилизацией. Красивой самой по себе она не становится, максимум - ну неплохо, чо. И я бы сказал, что Inscription, хоть и пуксели, но стильный, ёпты.
>>7953376 >Красивой самой по себе она не становится Красота в общей картине. Красивые пейзажи на задниках, которые выполнены в 3D, благодаря чему не статичны и постоянно что-то происходит. Деревья качаются, птицы пролетают, трава колышется и т.п. Рисунки из текстовой части хорошо дополняют минималистичное 3D, помогая собственной фантазии накладывать образы. >Inscription Там тебе вообще ничего не показывают. Просто пялишься в стол с пуксельными картами. Какого сюжета и озвучки там вообще нет.
>>7948543 >Зачем вообще тогда заморачиваться с картами, если можно пару раз сдохнуть и скипнуть любой бой, даже с сотоной. Справедливости ради этого изначально не было, просто быдло ниасилило и орало "сложна".
Ебать ты уникален играть через сглаз+море глубину с икс три урона, думаю никто такую деку не смог создать. Ну и смешно что босс который имеет к этому иммун для тебя плохо? Разраб пидор потому что сделал НОРМАЛЬНОГО босса? Ой босс не умирает с моей имбаколоды ну и кал надо чтобы ваншотился... А что до игры, то все еще горит с того что я не нашел одного напарника(белая голова) и судя по проценту ачивки мало кто догадался что это вообще напарник.
>>7953450 >Ну и смешно что босс который имеет к этому иммун для тебя плохо? >Разраб пидор потому что сделал НОРМАЛЬНОГО босса? Ты читать не умеешь? У деда нет никакого иммуна. У него просто порог ЛЮБОГО урона 30 единиц и реген хп каждый ход 30 единиц. Ну и так раз я жалуюсь, что нет противников с иммунами, потому что сглазом или другой хуйней можно всю игру разъебывать. Там за всю игру парочка противников-боссов с иммунами, да и те в половину случаев легко снимаются травкой какой.
Еще можно через щиты играть. Обереги, например. Накидываешь себе обереги, бафаешься картой на удвоение, преобразуешь всю эту хуйню в дамаг по противнику.
>>7949210 >и игра недоверие к нечистой силы посчитала за неибаться грех Карма в игре вообще какая-то ебанутая, местами грехи отсыпают вопреки всякой логике. Могли бы какой-нибудь скилл сделать как в фолаче чтоб опции с грехами подсвечивались.
Мое никому не ненужное мнение - в игре слишком маленький минимальный размер колоды. Рабочая убийственная комба + бес-колдун = отсутствие какой-либо интриги в боевке, тебе всегда в любой момент времени придут именно нужные карты.
>>7955465 Ты понимаешь, что на это абсолютно насрать? Это не шпиль, где проработана профильными математиками глубина декбилдинга и синергий реликов. Здесь индипараша с упором на нарратив и боями через карты, потому что всё другое в разы сложнее сделать интересно, качественно и придётся думать как вписать в геймплей. Выдали карт - пиздуй собирай, тасуй.
>>7948455 (OP) Прямо перед Black Book я попробовал Roguebook, и мне тамошняя боевка показалось жутко скучной: ты просто пукоешь уроном/броней и эффектами их усиливающими. И что же я увидел в Black Book? Да точно такую же боевку.
Это скучно. Это примитивно. Возможно далее система становится сложнее и интереснее, но было бы странно если бы игра не попыталась показать лучшее в первый час.
Еще ранее я прошел Inscryption, и вот он ощущался и комплексным и веселым, и еще и умудрялся менять геймплей на лету. Не говоря уже об атмосфере, дизайне, сюжете, музыке и т.д. Похоже, системы основанные на существах (аля Хартстоун или Инскрипшн) глубже и интереснее за счет большего влияния позиции и синергии существ между собой, к тому же горизонт планирования возрастает т.к. существа продолжают влиять на события каждый ход.
>>7955506 Эти карты нахуй ненужное говно. Колдовской дурак = ГОВНО.
Их надо было вырезать нах, и заменить геймплеем да хоть на QTE нажатиях нахуй если придумать ниче не могут!
Я бы лучше wasd понажимал в нужном порядке и в нужный такт пару минут, чем страдать такой карточной залупой! Да и тащемта думаю большинство игроков тоже, особенно на мобилах.
>>7949099 >>7948826 > Походу все через эту хуйню проходили. Я не оправдываю ломаный баланс из-за миллиарда механик в игре, но то что вы нашли одну (из многих) имбу и дрочили ее до конца игры, не пробуя экспериментировать это только ваша вина.
Сам во время игры сменил три с половиной колоды - на порче, на белых картах оберега+благословения и сглаз и было норм. Плюс в последних главах есть мощные деки на фулл черной атаке и комбах слов. Ну и всякая экзотическая про яды, вампиризм и что там еще было. Разработчик хорошо поработал и сделал много механик. То что все это хуй отбалансируешь в соляного не его вина, так как для этого нужно допизды гейдизайнеров, тестеров и денег, а это индюшатина и это не сколько игра, сколько этнографический учебник славянских+финноугорских мифов для зумеров. Хотя и игровая часть хорошо получилась, так что это не просто анимированная вики.
>>7948831 > Но абсолютно уебищная озвучка, уебищные тексты и уебищная ГГ каждый раз отбивали желание попробовать самому. Да ты охуел. В игре очень, очень хорошая озвучка - и в русской, и в английской версиях. Песни топ.
> Ну и местный графон Нормальный, самобытный. Арты очень качественные, а сама 3д-графика хоть и самобытна, но не вызывает зловещей долины как в alone in the dark 1.
>>7956029 >Сам во время игры сменил три с половиной колоды - на порче, на белых картах оберега+благословения и сглаз и было норм Чел, у меня такая же история была. Сначала играл чем попало, пока не понял, что порча просто так дамажит, да еще и через щиты. Но потом появился сглаз и на нем львиную часть игры прошел. Обереги ближе к концу тоже стал юзать (кинул на себя оберег, удвоил его, настакал побольше и пребразовал в дамаг), но сглаз просто ебет и все тут. А остальные карты либо надо прокачивать, собирать, подбирать предметы под них, либо они открываются слишком поздно. Так что только сглаз, а все остальное нахуй.
>>7956465 Единственный сложный для меня босс был чёрт с залома - вот там действительно ничего не предвещало. Но я его с третьего раза прошёл. Что тут-то не так?
Поясните за боёвку, конкретно за защиту. Вот я себе картами за ход поднял защиту в небеса (пусть будет 30, не помню, давно играл). Враг делает одно действие и вся моя защита улетучивается. Как это работает? Алсо, дропнул на русалке. Она меня тоже просто разъёбывает.
>>7956944 Защита только на один ход накладывается. Есть карты, которые позволяют защиту сохранить на следующий ход. Но лучше играть через обереги. Каждый заряд оберега дает на начало хода щит. Заряд можно настакать и забить на защиту полностью.
>>7956944 Чситый щит на один ход дается, танцевать нужно от этого. Рабочая страта - ебейше бафать себе набожность, чтоб одного приказа с щитом хватало для дефа любого говна. Альтернатива - оберег, он вешает щит каждый ход, но там свои тонкости. >>7956955 >Заряд можно настакать и забить на защиту полностью. Жидко пукнув умираешь если в тебя тычат диспелом.
>>7956987 >Жидко пукнув умираешь если в тебя тычат диспелом. Раза два за всю игру встречаются бои с диспелом. Ну и там, где они уже встречаются, у тебя хп под сотню и тебе похуй.
>>7948455 (OP) Давно уже обсудили и вынесли авторитетный вердикт.
Неправильное (наебательское) позиционирование – это вовсе не РПГ, а нишевая внка с унылой и посредственной карточной боевкой, мини-играми а-для дерьмак и инвентарем. Ее аудитория – казуалы, вовсе не зря был запилен пропуск боя после трех фейлов, как в ЖТА 5.
Мнимый ярлык «славянского фентези» - оно на самом деле подразумевает языческую культуру и отсутствие заимствований из неславянской мифологии. Амбициозная претензия на историчность, обернувшаяся лубочной псевдоисторичностью с чертями, но без гоголевского юмора и таланта.
Заниженный возрастной рейтинг 10+, должно быть минимум 16+.
Довольно унылая и всратая рисовка в самой игре, в то время как в рекламе на кикстартере был няшный арт от нормального художника. Отсутствие носов у девок, эффект грязи на всем и вся.
3D-моделей хуже просто быть не может, разве что у Дерево-тян (и то, не все).
Раздражающий глаза белый цвет на мутном сером фоне. Размер и цвет шрифта не настраивается.
Игра пилилась в первую очередь для западной аудитории, угорающей по дерьмаку. Это несмотря на весьма посредственный перевод на наглояз. Без английской озвучки русская вообще воспроизводится не будет. Разрабы оче любят длинный зеленый доллАр и непритязательных платёжеспособных потреблядков. Также, как и айспукерский скам.
Плохо скрытая сжвшная повестка – всратые персонажи, отсутствие няшных баб и больших сисек (почему хотя бы в этом не последовать примеру дерьмаков?). Феминистический сюжет про сильную независимую героиню, которая сама спасает своего возлюбленного. А не наоборот, как должно быть в традиционной культуре. Полное отсутствие фансервиса (как в внке «Травница» с нормальной рисовкой).
Весьма спорный подход к лору и народной мифологии. Много нестыковок, вроде того, что ведьм и колдунов пускают в церковь. В их избах есть иконы, можно купить святую воду и проч. приблуды для экзорцистов, а вовсе не для «слуг дьявола». Странно сделанная игровая механика грехов, часто идущая в разрез с христианскими канонами. Вздрюченная возможность победить сатану и занять адский трон.
Дерьмовая стилизация, из-за чего текст плохо читается и часто раздражает. Адекватно подражать Лескову и Гоголю матрешколоси банально не могут.
Много загадок для дебилов, остальные – для задротов в фольклор. Притом для самых тупых есть даже подсказки.
Нет свободного путешествия по миру и обилия необязательных целей. В итоге отыгрываем Цири без мечей, либо добрую, либо не очень.
Полбюджета ушло на пиар.
Большинство рашкинских бэкеров – москали.
Настоящие пермяки не страдают местнячковым поцреотизмом и не дрочат на древнюю историю своих пердей. А нередко переезжают к нам на юга.
На арте Прошка целиком черный, но у его трехмерной модели белые лапы.
Без озвучки игра воспринимается куда лучше. Актеры явно были из категории «числом поболее, ценою подешевле».
Аудитория в коментах к раздаче игры на рутркере в разы умнее и образованнее, чем писящие от восторга школодебилы на стиме.
Единственный удачный фан-арт имеет лесбушеский сюжет (притом не каноничный по игре). Он запилен испанской лесбухой, которая пилит розовые внки и комиксы для сжвшных дегродов. Притом фанбои-чернокнижники всюду нахваливают эту пикчу.
Омерзительный персонаж – одноглазый череп колдуна на палке. Подобный череп давно был в порноигре про Адоверию, но он там прикольный и не обязательный для команды.
Срок релиза был сорван на полгода. Часть бэкеров так и не получила саму игру, часть даже не имеет на это права и просто плохо читала обещания разрабов. Артбук и саундтрек предназначались лишь для тех, кто много задонатил, на стиме они не продавались. Для сказочных долбоебов было даже предложение задонатить 8,5 килобаксов (!) за поездку в пермские сельские мухосрани. Но походу таких дебилов не нашлось.
Оффовая конфа фактически предназначается лишь для бэкеродебилов. Ко всем остальным у администрации там минимальная терпимость.
Особенно кринжево, что имена самых щедрых бэкерастов видны не где-то, а на могилах подводного кладбища. Просто эпическое дегродство от разрабов, а суеверные петушки вообще должны срать кирпичами от такой «благодарности».
Малочисленное и бездарное комьюнити. Почти полное отсутствие ориджинала и движухи. Не уважение к тем, кто осилил R34-контент.
>>7957586 >Аудитория в коментах к раздаче игры на рутркере в разы умнее и образованнее, чем писящие от восторга школодебилы на стиме. Потому что на Рутрекере в принципе нет культуры положительных отзывов о чём либо, с самых давних пор каждая раздача на Рутрекере чего-то сколько-нибудь популярного среди хотя бы сотни человек порождает собой бесконечный срач хэйтеров с хэйтерами и одним обязательным военом света. На стиме же нет культуры писать отрицательные отзывы потому что писать отрицательные отзывы это и так лишняя честь игре, которая тебе и так не нравится. И в целом это ещё одно подтверждение простого факта - игры делаются для тех, кто их покупает. Никому не интересны визги ворья из подворотни. Твоё мнение имеет вес только по факту приобретения продукта.
>>7948455 (OP) Поиграл 16 часов. Унылая дрисня, хотя я был изначально к ней позитивно настроен. Не могу назвать это игрой, жаль тех кто кодил и дебажил это говно.
>>7957586 > Мнимый ярлык «славянского фентези» - оно на самом деле подразумевает языческую культуру и отсутствие заимствований из неславянской мифологии. > Большинство рашкинских бэкеров – москали.
Смотрите, тюрская х0хлосвинья горит от русской славянской игры.
>>7957929 Ну, русалка с утопленниками это, фактически, кульминация игры. Самый жопоразрывающий босс. Пройдёшь её и всё. Дальше уже ничего настолько же дишайшего не будет.
>>7956313 Пидоры, которые кавычут слово "игра" применительно к играм с простым геймплеем - пидоры. Напомню на всякий. P.S. Даже кинетические визуальные новеллы - игры. Deal with it.
>>7956029 >я не оправдываю ломаный баланс НО >это ваша вина Вина твоей матери-шлюхи, что тебя родила, долбоёб. Это ж надо так по-соевому обосраться в одном абзаце. Если подобный абуз на поверхности – это не вина разраба, то что тогда вообще вписывать в вину? Баги, делающие BSOD?
>>7956029 >взял ношу не по себе, упал при ходьбе, сделал кривое говно НИУИНОВАТ >банально сложил два плюс два и понял, что игра кривая ТВОЯВИНА Не можешь срать - не мучай жопу. Продолжили бы делать симуляторы ходьбы аля Человеколось. Нехуй замахиваться на такие жанры с мнимой простотой разработки как ККИ. Тут как с варгеймами - элитный жанр, требующий математического склада ума от разраба.
>>7957586 > имена самых щедрых бэкерастов видны не где-то, а на могилах подводного кладбища Проиграл. В трейлерах кстати не только арт был лучше, но и озвучка героини.
>>7957833 Чернопукеры, я давно вас попустил и окуколдил. Почему вы снова подаете голос с параши?
>>7957959 >тюрская х0хлосвинья горит от русской славянской игры. Ведущий разработчик чернопука - еврей, главный дизайнер - татарин. Ты обосрался, тупой дегенерат.
>>7960108>>7960109>>7960478 Снова проорал с ваших дегродских проекций и сломанных детекторов. Но что еще взять с читофобных уебков, которые еще недавно люто срали кирпичами, что в чернопуке читерить низзя?
>>7956955 >>7956987 Тупанул я. Спасибо, аноны, добра. Так-то сюжет в игре очень доставляет. Обожаю русскую сказочную мистику. Но карточный геймплей... Не моё, видать.
На первый час прохождения откровенно зевал и хотел дропнуть игру. Но вроде как пересилил себя и затянулся. Боевка стала затягивать и сюжетец. Сначала играл рандомной колодой со всем, что попадалось, но начались проблемы на боссе-русалке. Она меня просто разъебывала. Пришлось собирать собственную колоду. Сначала собирал через порчу, но быстро перешел на колоду-сглаз. Какая же это имбища. И атаку в ноль урезает всем и дамажит так, что я боссов за два хода ваншотил. Кек.
Раньше думал, что все эти пошаговые игры аля jrpg примитивные. В общем-то они и оказались примитивным говном. 95% карт бесполезны. Собрал одну имбовую сборку и идешь с ней до финала с минимальными изменениями. Забавный был поворот с счетчиком грехов в финале, но сатана один хуй был настолько жалок, что априори не мог меня победить, а я его захуяривал насмерть в несколько ходов. В некоторых моментах бои настолько уебищные, что пиздец. Например, бой с дедом Егором. У него где-то 300хп + щиты, больше 30 хп ему из-за уникального скилла никак не снести + у него после каждого хода реген на 30 хп. Ебать разраб пидор, тупо сделал затянутый на час бой против беспомощного деда.
Послушал IXBT по поводу этой игры. Виталямба и Мишаня не осилили примитивные механики и походу долбили всех боссов без эффектов-комбух. Ну чисто ржомба.
В принципе игра понравилась. Закрыл свой гештальт на опыт с данным жанром. Хотя скорее всего тут сеттинг хороший и сюжет интересный зарешали, а не геймплей. Геймплей посасывает.
Ваше мнение?