Предтеча объединённых Драконотреда, Захвата-треда, Аспектотреда и Выбери-путь треда, временный филиал кирилл проджекта.
Готовность проектов: 1.Третья версия правил драконотреда 50 процентов, ориентировочный выход - четверг следующей недели. 2. Two Tea временно реализованный в виде самп-сервера - 80 процентов. 3. Браузерка по итоговой игре - 30 процентов. 4. Behind Glass - не начато, даже не дописан диздок, в ближайшее время начато не будет.
Задавайте вопросы. Буду публиковать бета-список локаций и бета-список лора, а также бета-список рас.
1. Горный форт Хиллгрейд 157 Владелец: Спектр Жители: Нет Добываемые ресурсы:Нет. Возможные ресурсы: Магиумная руда, камень, серебро, ртуть. Позволяет улучшить каждое существо раз в месяц.
2.Острова Круга - 226-230 Владелец: Ур. Жители: Члены круга(какие?). Добываемые ресурсы:Нет. Возможные ресурсы:Сера, кристаллы, пища, дерево.
3. Летающая ледяная башня Десторн. Владелец: Ледяной драконорожденный. Жители:Немного нежить. Добываемые ресурсы: Нет. Возможные ресурсы - добывает на месте где остановится.
4. Великий лес Саладоак 220 по 222 Владелец:Аскет. Жители: Немного животные, немного оленьи стада. Плодит всяких монстров, рядом с долиной жизни и смерти.
6.Летающие острова Топкекспин - 139. Владелец: Апетто. Жители: Нет. Добываемые ресурсы: Нет. Доступные ресурсы: Приправы. 7. Гидрополис 8. Нарцисс 9. Базилевс 10. Замок Ред Террора который не сохранился, напиши описание заново, извиняюсь но моча стёрла тред быстрее чем я записал – 138 11. Долина жизни и смерти(граница с Туманными землями) 12. Пустыня Шахар(граница с Ордой) 13. Озеро Ашкаал(граница с Фаттталией) 14. Вечные горы(граница с Анимландом)
37. Василиски - это вырожденные от браков с гуманоидами драконы, обладающие малым размером и слабыми крыльями. Однако они не просто являются гибридом драконов и какой либо иной расы, в процессе эволюции они приобрели новые, невиданные ранее другим расам способности. С похожими на лягушек головами, огромными ложными глазами, длинной и толстой несуразной шеей, они однако являются грозными противниками если их загнать в угол. Несмотря на размеры, их дыхание не меньше дыхания прочих драконов, и атаки дыханием и когтями могут накладывать на противников различные отрицательные эффекты, и даже сам взгляд им в глаза может оглушить или очаровать противника. Кроме того, несмотря на обычную трусость, они обладают довольно мощной душой. Парадоксально, но их душа обладает огромным потенциалом и является даже мощнее душ самих драконов. Особо великие василиски отлично справляются с интригами и ведением за собой крупных армий, а также могут использовать способности связанные с драконьим духом. Молодые же и низшие в иерархии василиски как правило прислуживают либо старшим, либо иным существам в обмен на защиту и иные привелегии, а также могут становится кормом если не слишком осторожны, посему все они стараются держаться стайно, дабы если что дать отпор любому обезумевшему гигантскому существу. Имеют множество деревень и собственную столицу Базилевс являющуюся крупнейшим торговым городом области, немалое их количество живёт в Гидрополисе и Нарциссе
38. Виверны – довольно крупные ящеры, возможно родственники драконов. Имеют две мощных ноги, позволяющих им развивать огромную скорость и прыгать высоко и на большие расстояния, а также забираться по разным поверхностям. Также обладают специфической формой головы – сверху у них довольно прочное(а если взять шипы-ещё и опасное) утолщение, дающее им возможность в прыжке или на бегу или даже в полёте(если взяли крылья) таранить врага. По бокам головы имеют характерные декоративные гребни яркой раскраски. Также имеют в подбородке крупный мешочек где хранят и производят огромное количество яда. Они наносят урон ядом не только при укусе, но и плюются им, и даже разбрызгивают его на всех противников вокруг будучи спровоцированы. Их изначальные небольшие лапы-крылья довольно плохи для нормального полёта, однако прочны. Виверны используют их дабы закрываться от атак врага и планировать на небольшие расстояния с возвышенностей.
43. Линдвормы – Эти двулапые изворотливые создания прославились тем что любят жить в пещерах, колодцах и прочих щелях. Они прекрасно ориентируются под землёй, да и вообще где угодно с помощью ультразвука. Они могут посылать на некоторое расстояние сгустки ультразвука, нанося урон и раскрывая местность для себя, таким образом они находят врагов и обходят серьёзные препятствия. Тем не менее в отличии от ряда других тварей, линдвормы не питаются минералами в больших количествах и не способны прогрызть себе путь, поэтому они стараются держаться ближе к поверхности, в почве, песке, вода или любых подобных средах. Линдвормы прекрасные тоннельщики – они не только быстро перемещаются по оставленным ими ходам, но и могут иногда совершить паранормальный рывок к одному из своих туннелей, проходя через все препятствия, нанося урон и отбрасывая все живые цели на пути. Также они очень хорошо управляют своим телом, могут пропорционально изменять длину и толщину даже отдельных своих колец дабы проникать в самые узкие щели и наоборот закупоривать узкие пространства в ожидании жертвы. Их хвост казалось живёт отдельной жизнью от них – он может появится на приличном расстоянии от головы и ударить противника из под земли, подбрасывая и нанося урон, а иногда и пронзая. Если же хвостов несколько – то и вовсе жди того что они разрушат почву под тобой, сделав так дабы ты упал в тоннель и был перемолот безжалостными ударами хвостов. Но даже одним хвостом линдворм может серьёзно изменить ландшафт вокруг себя – если он сможет опереться на лапы или в полёте, умение полная прокрутка позволяет его хвосту сделать быстрый круг разрезая и подкидывая почву на радиусе от головы равном (80 процентов длины самого линдворма при наличии опоры, 60 процентов без её наличия. Опорой считается земля или иная более-менее твёрдая поверхность). Окружение врага насыпями – тоже не проблема для хвоста этого существа. Голова линдворма может неожиданно высунуться из под земли подкидывая и кусая вас, а его лапы – совершить несколько быстрых подземных атак поражая и замедляя всех стоящих вокруг противников. С разгона линдворм даже может совершить прыжок на некоторое расстояние, дабы попытаться поймать улетевшую добычу, хотя это и рискованный трюк. Можно и обвиться кольцами вокруг врага, душа и калеча жертву. Скорость и контроль – вот девиз этого существа.
34 . Гидры - многоглавые и многохвостые ящерицы. Имеют 4 лапы, массивное туловище с 4 лапами. Также обладают присосками, которые могут выпускать из разных частей тела дабы присасываться к чему либо или притягивать к себе. Могут делиться на две части практически на ходу, отпочковываться от присосок старых гидр и обладают значительной регенерацией. Являются по видимому одним из самых первых видов монстров в мире Сада Мечты. Молодые гидры не очень разумны, а вот старые, изначальные обладают огромными знаниями и мудростью, большая часть из них недвижимы и буквально вросли в планету. Гидры среднего возраста сочетают баланс между интеллектом и подвижностью. Имеют огромный город Гидрополис на дне самого глубокого в мире озера Ашкаал. В Гидрополисе сохранилось множество памятников архитектуры, древнейших библиотек, там живут изначальные гидры и находится первое святилище матери монстров.
Древняя страна существ, "Странанейм", не была затронута ни Рассветом ни Полуднем. Её жители стойко адаптировались к тому, что калаклизмы затронули часть их ареала обитания и даже смогли извлечь из этого пользу. Живущее в гармонии с мирозданием общество существ "странынейм" поклоняется матери всех существ "Богинянейм" и исповедует свою странную философию сосуществования и эволюции. Границы огромного ареала обитания мифических созданий вечно нарушаются стоящими вне закона в большинстве стран отрядами "охотников за существами", пытающихся уничтожать и порабощать гордых созданий, но практически всегда получающих достойный отпор. Пока этот мир существует в "странанейм" всегда достаточно пищи,энергии и иных ресурсов для того, чтобы существа продолжали функционировать и радоваться жизни.
9.Вирмы – огромные черви. Строение их мощных челюстей столь удобно что они могут съесть всё что угодно, да и в их чреве немало кислоты и сокращающихся колец с зубами. Как челюсти так и чрево имеют странную особенность сильно растягиваться, благодаря чему даже существа больше их по размеру могут быть съедены или потерять огромный процент частей тела. Они очень живучи, мощны и достаточно быстро передвигаются в любой среде. Мало какие материалы в мире Сада Мечты не могут прогрызть их вездесущие челюсти, так что они везде прокладывают себе дорогу, пожирая всё на пути и получая усиления после того как переварят это в зависимости от съеденного, не переваренное же выходит прочь с заднего их конца. Они могут стрелять желудочной кислотой из пасти и стрелять достаточно успешно, а могут и непереваренными камнями и кусками почвы сзади. Обычная их тактика – разогнаться(возможно под землёй) и мощным укусом либо съесть противника целиком либо лишить жизненно важных органов. Они также могут с помощью ультразвука прощупывать местность на наличие врагов и как правило при передвижении издают страшный скрежет перемалывающих всё челюстей, который можно заглушить лишь заклятьями тишины. После смерти вирмы некоторое время сохраняют способность к движению и наполняются энергией и кислотой, после чего взрываются нанося огромный урон всем строениям и противникам в радиусе своего туловища.
7.Бегемоты - огромные существа. Их передние лапы небольшие как у дракона, огромное туловище ящера, задние огромные ноги бегемота, морда похожая одновременно на дракона и бегемота. Они похожи на ящера из фильма годзилла и размером как минимум с крупный дом. Они живучи, их удары, укусы и броски тяжестей наносят много урона, их мускулы сильны; поворот хвоста словно удар кедра, ноги как медные трубы а кости словно стальные прутья. Кроме того они могут серьёзно топтать врагов. Однако даже получив хорошие крылья они никогда не станут асами пилотажа из за своих габаритов.
13. Дрейки – чешуйчатые мощные всеядными носороги, самки которых обладают выменем в котором молоко с особыми свойствами, которое усиляет союзников выпивших его, благодаря чему они являются важным звеном в пищевой цепочке многих подземных гуманоидных рас. Кроме того все дрейки обладают смертельным, убивающим с первого раза дыханием и могут таранить врагов рогом с разбега.
>>94839297 Да этих баров было до жопы. Еще в 2010м мы сидели в баре на окраине галактики и выпивали на пару с киборгов, слушая кулстори старого полковника.
>>94839377 Spirit Of Nature (дух природы) Вы можете принимать форму любого живого(биологического) существа(любого пола), к которому когда-либо прикоснулись. Также можно превращаться, прикоснувшись к останкам (принимается форма существа при его жизни). Время превращения в существ - неограниченно. Также вам подвластна флора, фауна, погода, доступно лечение ранений любой тяжести, а так же любых болезней, ядов, проклятий (использование этих способностей расходует ваши силы и не может быть применено если вы истощены), а так же воскрешение существ в радиусе 100 метров в обмен на вашу жизнь. Физически вы не стареете и не можете умереть от старости, но вы не неуязвимы и вас могут убить любым доступным способом(если вы, конечно, не успеете себя регенерировать). Примечание: Смерть может убить вас только с помощью непосредственного контакта.
Scientist(ученый) Вы изучаете все знания, доступные человечеству на данный момент(информация из учебников, энциклопедий, архивов, закрытых фондов, секретные материалы, одним словом абсолютно все, что есть в печатном/цифровом виде), ваша память становится неограниченной, а скорость мышления и интеллект увеличиваются в 10 раз. Мозг и остальная нервная система(но не остальные органы) перестают стареть/деградировать, хотя и являются уязвимыми. Дополнительные возможности: Нерушимый разум: Вы наделены неуязвимостью разума, т.е. иллюзии Иллюзиониста, контроль Владыки и другие манипуляции с сознанием/памятью на вас не действуют.
Illusionist(иллюзионист) Вы наделены способностью создавать иллюзии влияя на любые органы чувств любого живого (биологического) существа в пределе 100 км. Вы можете изменять их восприятие мира и подменять все чувства фальшивыми, показывать образы или картинки, причинять боль, эйфорию, ощущение движения и т.д. Также вы можете создавать ложные воспоминания(но не стирать память, ровно как и копаться в ней). Применение ваших способностей понемногу расходует ваши силы и не может быть использовано, когда вы истощены. Также в случае необходимости вы можете избегать смерти изменяя(корректируя) реальность в желаемую сторону(уйти от вражеских пуль, выжить при падении с большой высоты и т.д.). Но эта способность может быть использована только в случае смертельной опасности(реальность корректируется уже после смерти и подменяется новой) и полностью лишит вас сил на некоторое время(в этот период вы не можете использовать изменение реальности). Дополнительные возможности: Шестое чувство: Вы чувствуете присутствие любых разумных форм жизни в пределах ваших способностей(в том числе эфиральных сущностей(см Путешественник и наблюдатель)). Примечание: иммунитетом к вашим способностям обладают Ученый, Смерть и и Бессмертный, а так же Конструктор(т.к. не является живим(биологическим) существом). Так же вы можете сопротивляется контролю Владыки.
Eternal Constructor (вечный конструктор) Вы становитесь разумным механизмом из сверхпрочного(но все же уязвимого) материала. Ваш первоначальный размер в 30 раз превышает размер человека, а вес в 80. Вы устроены так, что все ваши чувства, эмоции, воспоминания и прочее работают точно так же(до тех пор, пока вы не найдете способ это изменить). Вы не нуждаетесь в пище, воде или воздухе, но в для поддержания работы(в первоначальном состоянии) вам нужно электричество. Ваше тело свободно для модификаций или улучшений(вы досконально знаете как оно устроено и функционирует), разум работает в разы быстрее, а память ограничена только вашими техническими пределами. Изначально у вас есть все средства для улучшения и передвижения(сушей, морем, воздухом и под землей), но нету никакого оружия. Пределы вашей оболочки позволяют вам передвигаться при гравитации в 10 раз превышающей гравитацию Земли, пережить температуры от -220 до 20 000 градусов, давление от 0 до 250 атмосфер, полная неуязвимость корпуса перед активными веществами(кислоты и т.д.), броня выдерживает одноразовый ядерный взрыв ограниченной мощности на расстоянии не менее 250 м от эпицентра и обеспечивает неуязвимость перед электромагнитным излучением.
>>94839923 Immortal (бессмертный) Вы бессмертны, в своем текущем теле. Убить вас можете только вы сами, и по собственной воле. Иммунитет ко всем негативным эффектам/контролю/болезням/внешним воздействиям. Вас не берет никакое оружие, пули снаряды, и т. д. отскакивают от вас. Вы можете обходится без пищи, воды, и воздуха. В то же время ваше тело может естественным путем расширять свои возможности(увеличение мышечной массы, объема легких, силы, реакции и т.д.) без всякого вреда для вас. Дополнительные возможности: Летаргический сон: Вы можете погружать себя в летаргический сон, на любой срок (не зависимо от внешних воздействий). Примечание: В случае вашей смерти(добровольной), вы теряете ваши способности при воскрешении вороном Смерти.
Wanderer (путешественник) Вы можете телепортироваться в любую точку вселенной и телепортировать предметы (своего веса максимум). Вы уязвимы перед средой, в которую вы телепортируетесь, но перед прыжком можете почувствовать опасную температуру, вакуум и т.д.(эффект не распространяется на опасность в лице существ, снарядов и т.д., только опасность среды). Вместе с вами телепортируется ваша одежда и мелкие предметы, с которыми вы контактируете. Если по каким-то причинам объем или вес превышает лимит переноса, или в точку назначения перенестись невозможно, то перенос просто не состоится(т.е. части тела за превышение лимита вам не оторвет). Также материя что находится по ту сторону переносится в место прыжка(если, например, телепортируетесь в стену, та область куда вы попадаете будет вырезана и заменит объем, где вы перебывали до этого). В случае смертельной опасности вы автоматически телепортируетесь в безопасное место, но лишаетесь своих сил на некоторое время(повторная телепортация некоторое время будет невозможна). Примечание: При попытке телепортации в зону досягаемости владельца шестого чувства - он будет уведомлен о вашем приближении. Примечание: Применение ваших способностей понемногу расходует ваши силы и не может быть использовано, когда вы истощены. Примечание: вы не можете телепортировать Бессмертного против эго воли, а так же телепортироваться в эго местоположение(телефраг невозможен).
Observer (наблюдатель) Вы можете принимать невидимую форму и делать невидимыми предметы, к которым прикасаетесь(не более веса своего тела). Так же вы можете принимать эфиральную форму(хождение сквозь физические объекты безо всяких следов) и делать эфиральными предметы с которыми контактируете(если контакт обрывается - объект материлизируется). В невидимом /эфиральном состоянии соответствующие приборы не могут вас засечь. В эфиральном состоянии вам не требуется воздух, чтобы дышать. Также, будучи в эфиральном состоянии вы можете передвигаться(парить) со скоростью близкой к скорости звука. Примечание: При нахождении в зоне досягаемости владельца шестого чувства - он будет уведомлен о вашем местоположении. Примечание: Применение ваших способностей понемногу расходует ваши силы и не может быть использовано, когда вы истощены. После смерти, вы можете навсегда перейти в эфиральное состояние как наблюдатель, без возможности контактировать с кем либо. Можно лишь выбрать одного собеседника, с которым вы сможете общаться на протяжении 42 часов раз в год. Если собеседник умирает, вы можете выбрать нового. Примечание: вы не можете сделать Бессмертного эфиральным/невидимым против эго воли.
Overlord (владыка) Повелевание умами любых живых(биологических) организмов в радиусе 10 км. Существо находящееся под контролем не просто выполняет ваши приказы, а на время воздействия лишается сознания и управляется непосредственно вами(вашей волей). Если контроль утерян - существо в тот же миг возвращается в сознание. Для начала контроля над существом вы должны видеть эго, контактировать, либо направить свое влияние в предполагаемое местонахождение существа. После начала контроля достаточно лишь находится от него на необходимом расстоянии, причем воздействие не имеет никаких ограничений по распространению(стены, жидкости и другие физические объекты в зоне влияния никакого воздействия не причиняют). Вы можете заниматься любимым делом (к примеру, ловить бабочек сачком), и в тоже время - управлять людьми. Так же вы можете читать мысли людей(которые не находятся под вашим контролем) и их воспоминания. Примечание: Применение ваших способностей понемногу расходует ваши силы и не может быть использовано, когда вы истощены. Дополнительные возможности: Шестое чувство: Вы чувствуете присутствие любых разумных форм жизни в пределах ваших способностей(в том числе эфиральных сущностей(см Путешественник и наблюдатель)). Реинкарнация: В случае смерти вы можете перенести свое сознание(вместе со способностями) в тело любого человека в радиусе 10-ти метров, при этом потеряв на продолжительное время возможность такой "реинкарнации". Примечание: иммунитетом к вашим способностям обладают Ученый, Смерть и Бессмертный, а так же Конструктор(т.к. не является живим(биологическим) существом). Так же вы можете сопротивляется влиянию Иллюзиониста.
Death(смерть) Вы - воплощение самой смерти. Внешне вы остаетесь самим собой, но вы уже не живое существо. Вам не требуется пища, вода, и воздух. Вы не чувствуете боли и неуязвимы, пока у вас есть накопленные жизни(либо своя собственная жизнь). Вы можете убивать живые(биологические) существа взглядом или непосредственно любым физическим контактом, причем вам плюсуется продолжительность жизни ваших жертв. Если же вы получаете урон, продолжительность жизни расходуется, чтобы компенсировать эго. Умереть вы можете только в том случае, если вас повредят достаточно сильно, чтобы расходовать всю накопленную вами жизнь. При получении повреждений важна не так сила, как продолжительность. Пример: одно пулевое ранение в руку заберет у вас приблизительно 1 полную жизнь за несколько часов(если пулю не извлечь), ранение в торс - за несколько секунд, а в голову - почти мгновенно. Сильные взрывы будут отбирать у вас не более нескольких жизней, а ядерное оружие - не более пары десятков. В то же время, воткнутый в глаз штык (или продолжительное горение, например) будет расходовать жизни каждую минуту, пока эго не извлекут. Утраченные конечности(в том числе голова) будут обратно появляться из ниоткуда через несколько десятков секунд(за счет накопленной жизни), возможет урон телефрагом. Примечание: утраченные конечности в бою с Бессмертным могут быть регенерированы только способностью вашего ворона(читать дальше). Дополнительные возможности: Спутники смерти: В вашем распоряжении находится верный конь(жизнь которого связана с вашей), который может раз в год переносить вас в любую точку во вселенной, а так же такой же ворон, способный раз в год, за счет одной из накопленных вами жизней воскресить одного умершего или восстановить утраченные в бою с Бессмертным конечности. Гиблая аура: Любые предметы на расстоянии менее 50-ти метров будут подвергаться(по вашему желанию) эффекту ускоренной коррозии. Примечание: иммунитетом к вашим способностям обладает Бессмертный, а так же Конструктор(т.к. не является живим(биологическим) существом). Так же вы не можете убить Духа природы взглядом, только лишь с помощью непосредственного контакта.
>>94840063 Нечто фурриподобное-есть. Оборотней в сеттинге-практически нету. За исключением буквально нескольких рас способных менять свою форму и одной фракции индейцев способных превращаться в животных.
>>94841112 .Драконы – четырёхлапые ящеры. Славятся повышенным интеллектом, а также своим честолюбием и желанием править другими расами. В их столицу – Нарцисс – и её окрестности издавна были заселены похищенные из империи люди в качестве рабов, с коими драконы обращаются весьма плохо, иногда даже употребляя в пищу за особые провинности. Высокопоставленные драконы имеют огромные гаремы из красивых девушек и кучи бастардов-василисков прислуживающих им. После же того как девушки теряют свою красоту драконы, словно кость с барского стола, отдают их похищенным людским мужчинам дабы люди-рабы плодились всё больше. Также к армиям драконов присоединяются многие иные существа из окрестностей.
>>94841531 Ага. Даже на фейковый мейл "Окдрумхалу" написал. И нет, я у него спрашивал, он просил тебе передать " [06.06.2015 0:46:43] Евгений Д Почему это существо домогается меня? Модераторов на него нет.
Из старого архива картинок. Горгона(ныне в переделанном виде-Дрейк) Василиск(ныне в переделенном виде - виверна) Виверна(ныне на эту виверну больше всего коатль похож) Драгонборн(ныне ближайшие по похожести это лизардмэны)
>>94843073 А заявку оставлял уже как Окдрумхал почему то. Ну в общем фиг знает кем из этих двух он будет играть. Новый ЛОР практически не связан со старым.
>>94843603 Нет. То есть сначала современность от старого ОПа, потом средневековье, после реформпоявились требы с описанием того, что драконы исчезли и появились когда общество стало развито как современные бабахи. Та куча эпох про которые клепали по тредлу не то о чем я говорил
Готовность проектов:
1.Третья версия правил драконотреда 50 процентов, ориентировочный выход - четверг следующей недели.
2. Two Tea временно реализованный в виде самп-сервера - 80 процентов.
3. Браузерка по итоговой игре - 30 процентов.
4. Behind Glass - не начато, даже не дописан диздок, в ближайшее время начато не будет.
Задавайте вопросы. Буду публиковать бета-список локаций и бета-список лора, а также бета-список рас.