В ближайшие дни Архивач временно работает без основного хранилища ранее сохранённых картинок/видео пока мы проводим работы по техническому обслуживанию. Сохранение всего вновь поступающего контента продолжается. Но затем всё обязательно вернётся в полном объёме!
Но нахуя тогда вообще открытый мир? Курвак 3 можно долго обсуждать, обмусоливая плюсы и минусы игры, которых там хватает. И если даже можно оправдать наличие открытого мира там(который по мне в принципе реализован неудачно), то только самый упертый сектантофанат игры будет утверждать что прожимать чутье в 95% квестах игры это заебись решение.
И большинство современных игр с открытым миром этой хуйней страдают. Опен-ворлд им по сути не нужен и даже вредит, превращая игровой процесс в бездумное следование за отметкой на компасе/карте или подсвеченной областью.
>критикуешь предлагай
Да хуле тут предлагать. Делать закрытые локации вместо попен-ворлда. Либо если опен-ворлд игре все таки нужен(юбидрочильни скажем), то давать игроку информацию в разном виде - текста, реплики неписей/героя, какая-нибудь вплетенная в мир игры хуебора как например направление ветра в цусиме.
Хотя конечно буду честен что прям адекватной альтернативы маркерам придумать не получается. Но и хейтить это решение не перестану.
Может неплохое компромиссное решение было бы без маркеров, но что-нибудь вроде поворота камеры в сторону цели при нажатии кнопки + короткая текстовая подсказка чтобы понять куда надо следовать.
Неплохая реализация была в Mirrors Edge 2008го года. Там путь игрока задавался через контраст объектов и выделение ключевых красным цветом. Но речь идет об игре с закрытыми уровнями-локациями, да и подкрашивание красным не сказать что прям радикально отличается от того же чутья. Но справедливости ради игра сдизайнена так чтобы ее можно было пройти и без подсветки объектов, в режиме который открывается после прохождения игры. Курвак 3 и подобные ему игры без подсветки и маркеров пройти можно только тыкаясь по карте наобум.