Почему в своё время никто так и не сделал приличный мод по Dark Messiah? Даже банально никто не вернул в игру вырезанный контент в виде оружия, мобов (пик2) и пр.
Был же слитый инструментарий Dark Messiah SDK, а ничего, кроме парочке всратых (рил всратых) рескинов, не было и нет... Хотя и их пара штук всего... Хоть и игра довольно популярна была и есть, из-за отсутствия аналогов. В чём причина то бля?
> Почему Потому что, очевидно, игра не так уж и популярна + рпг элементы очень сильно отталкивают людей от того, чтобы пытаться балансировать это всё говно. Проще сделать очередной вад для дума или фанатскую миссию для вора.
>>8006847 души дохуя кто делает, но качественно делает одна лишь студия. это ты нпц неосилятор или зумер в фортнайте бегающий души - вершина современного гейминга, а ты пшел нах лошок и грязь, бездушная шваль
>>8006941 Мелкобуквенный, успокоительное бахни. В твоих душах дохуя проёбов геймдизайна, которые не признает только самый отбитый душелюб. Начиная от платформинга хуёвого и кучи просто банально нелогичных квестов в которых дизайн как таковой отсутствует полностью, заканчивая хуёвыми хитбоксами и проблемами с балансом. В элден ринге так вообще добавилось ещё больше проблем — копипастные данжи, лютый реюз одних и тех же врагов/боссов, проблема перекачивания (И это в той игре, где ты, как игрок, в большинстве случаев так или иначе будешь пытаться каждый уголок заценить чтобы не пропустить оружие или контент, так что не надо пиздеть о том, что можно просто не исследовать все данжи. Это не фоллач и не тес, тут эта хуйня не работает).
Ну а модов нету потому что игры и так большие, многие и ими насытиться не могут. При этом конвеерные пиздец, можно бесконечно эти замки рисовать не особо меняя геймплей, а фанаты только моар попросят. Собственно, сеттинг и эти большие замки — причина, по которой и модов не будет, и фанатов у игры много. Такие замки не каждый Вася тебе нарисует, это тебе не ассеты из геймбананы пиздить чтобы очередной оружейный мод сделать.
Моды делают или не делают из-за двух вещей: Популярность игры. Наличие инструментария.
Чем больше популярность, тем больше модов. Чем лучше инструментарий, тем больше модов. Мессия и не особо популярен был и инструментарий какой-то стрёмный. Души популярны, но инструментария нет.
>>8009947 >Мессия и не особо популярен был Ну как сказать бля. До сих пор каждую боевку от первого лица на мечах/с магией сравнивают именно с ДМ. А в обще было бы интересно узнать, в каких странах у неё были хорошие продажи.
>Чем больше популярность, тем больше модов Не совсем верно. Зависит как раз именно от страны, где именно популярна была игра. Китайцы ваще моды никогда не делают ни на что почти. И обратная ситуация с англо-саксами.
>>8006706 (OP) Я делал ребаланс оружия, усилял кинжалы с ядом, так чтобы урона хватало чтобы медленно убить любого врага в игре (2 единицы урона на 40 секунд), добавлял то ли урон то ли криты Мечу с вампиризмом. Вроде врагов улучшал. По вот этому гайду
>>8006706 (OP) Я делал ребаланс оружия, усилял кинжалы с ядом, так чтобы урона хватало чтобы медленно убить любого врага в игре (2 единицы урона на 40 секунд), добавлял то ли урон то ли криты Мечу с вампиризмом. Вроде врагов улучшал. По вот этому гайду
>>8009990 >До сих пор каждую боевку от первого лица на мечах/с магией сравнивают именно с ДМ Ее упоминают только из-за мемного пинка, сама боевка обычная там
тут с фанфарами выпустили мод кит на Metro Exodus, и всем оказалось похуй, и главный мод на игру это мод на отключение логотипа разработчиков приз апуске игры, а ты про моддинг говна мамонта без нормального инструментария
А зачем? Во-первых, она и так играется нормально (перепроходил год назад), да и по некоторой совокупности механик аналогов нет в принципе. Во-вторых, это не ТЕС с открытым миром, где можно жить и аутировать годами. Можно возразить, что вон VtmB тоже сингловый коридор с парой локов-районов, но там большинство восстановленного/изменённого контента тот ещё кал, сам давно предпочитаю пропатченную ваниллу. Да и вампиры скорее исключение. Хорошим играм без аутичного опенворлда особо моды-то и не нужны.
>>8010556 >Ее упоминают только из-за мемного пинка, сама боевка обычная там Хуйню написал. Ты играл вообще? Особенность боёвки там в том, что они пиздец стильная и красивая, потому что ты не просто тыкаешь во врагов палкой, как в дед айленде, а у каждого оружия свои крутые мувсеты. И никаких идиотских цветных надписей, всё уникальное. Второй игры с такой боевой системой не существует.
А количество механик там уровня Зельды БОТВ. Горючее можно поджигать, хрупкое ломать, предметы двигать телекинезом, полы замораживать и враги поскальзываются, во все деревянные поверхности можно пустить верёвочную стрелу и спустить верёвку, по которой можно залезть. Врагов можно бросать на шипы, в пропасти, закидывать тяжёлыми предметами, поджигать, замораживать, обворовывать, ослаблять, уменьшать и давить, помимо убийства их оружием.
Хотел было пофиксить игру, жалко времени нет, начал только конфиг набрасывать. Там надо переписать аудио-файлы этой дуры с 0 громкостью которая по игре душит тебя постоянно. Удалить вообще всех пауков и уровни с ними. Гоблинам и мерзким вурдалакам надо хитбоксы фиксить. Затем из всей магии там лишь пара спелов рабочих. Прокачка, баланс и так далее.
>>8006706 (OP) Игра хороша и самодостаточна как HL2, ни кто же не делает на Халфу моды, просто взяли её движок и на нём играют в кастомки, собственно у Мессии тот же движок.
>>8015563 > ни кто же не делает на Халфу моды > просто взяли её движок и на нём играют в кастомки, собственно у Мессии тот же движок. Почему у Мессии нету таких кастомок как у халфы?
>>8009990 >Китайцы ваще моды никогда не делают ни на что почти На старсектор почему-то дохуя китайских модов, только они все варятся в своей китайской тусовочке и редко что переводится на английский.
>>8010873 На 1-2 халфлайфы до сих пор моды делают, даже такие тотальные конверсии типа крайофира, что я ебал. А тут реальный хиденджем где особо думать не надо как модить, сделай локу на 2000-3000 поликов и раскидай мобов.
Был же слитый инструментарий Dark Messiah SDK, а ничего, кроме парочке всратых (рил всратых) рескинов, не было и нет... Хотя и их пара штук всего... Хоть и игра довольно популярна была и есть, из-за отсутствия аналогов.
В чём причина то бля?