Сохранен 52
https://2ch.hk/v/res/8040011.html
Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Кто-нибудь может объяснить мне, что за хрень происходит сейчас в индустрии? Почему, черт возьми, так

 Аноним 04/05/23 Чтв 14:49:05 #1 №8040011 
1683200943689.png
Кто-нибудь может объяснить мне, что за хрень происходит сейчас в индустрии? Почему, черт возьми, так много игр выходят полностью сломанными, с ужасными проблемами производительности, с худшей физикой, ИИ и геймплейной механикой, чем в играх более чем десятилетней давности?

Разработчики просто абсолютно некомпетентны, или кто в этом виноват?
Аноним 04/05/23 Чтв 14:51:26 #2 №8040014 
>>8040011 (OP)
Даже так выгоднее высрать дерьмопродукт, его кто-то купит, он окупится, чем его оптимизировать.
Потому что ассето-кадры на анрилодерьмо можно сетью вылавливать и увольнять, набирая в следующий раз новые.
Это такое браконьерство.
Аноним 04/05/23 Чтв 14:51:59 #3 №8040016 
>>8040011 (OP)
Игры стали развлечением нормисов, им и так сойдет
Аноним 04/05/23 Чтв 14:52:24 #4 №8040017 
>>8040011 (OP)
>Разработчики просто абсолютно некомпетентны, или кто в этом виноват?
Нет, блядь, оно само когда код компилируется ломается.
Конечно разрабы, блядь, кто еще?
Аноним 04/05/23 Чтв 15:27:37 #5 №8040083 
https://www.youtube.com/watch?v=h-EVwgW4yv0
Аноним 04/05/23 Чтв 15:35:40 #6 №8040096 
>>8040011 (OP)
>или кто в этом виноват?
Наверное никто.

Издатели набрали студий, студии набрали говнокодеров, всем надо кушать, простой бессмысленен. Поэтому и загружают студии "что-нибудь делайте". Есть пулл франшиз и прав, есть квоты, есть тренды рынка, все это совмещаем и даем работу. Возможно игры не дают супер финансовых успехов, но предположу они окупаются хотя бы в зарплате и маркетинге, до чего-то хорошо окупаемого. Ну как художник рисует всяких гавножуев левых, а потом бабищу нарисует жирную, а все потом признают шедевром и будут гадать, чему она там, блядь, улыбается?

Рынок все еще прибыльный, поэтому и будет формироваться стандарт выгодный и для игроков, и в первую очередь для пиздобратии, которая мечтает, что делает эти, ну в которые всякие очкарики играют с джойстиками.
Аноним 04/05/23 Чтв 15:40:10 #7 №8040107 
>>8040011 (OP)
>Разработчики просто абсолютно некомпетентны, или кто в этом виноват?
Виноваты гои, которые либо тупые, либо сами себя не уважают и жрут все подряд.
Аноним 04/05/23 Чтв 15:40:38 #8 №8040108 
16447530862010.jpg
>кто в этом виноват?
Глобохомо жиды.
Аноним 04/05/23 Чтв 15:43:22 #9 №8040116 
>>8040011 (OP)
>Почему, черт возьми, так много игр выходят полностью сломанными, с ужасными проблемами производительности, с худшей физикой, ИИ и геймплейной механикой, чем в играх более чем десятилетней давности?

В США проблемы с экономикой, инфляцией и рабочими руками в айти индустрии. Люди уходят изза низких зарплат и необходимости возвращаться в офисы, т.к. ковид показал что айти нихуя не надо возвращаться в офисы и онлайн работа более чем удовлетворительно сказывается на продуктивности. Офисы вымирают, вот индустрию и лихорадит. Ну и США из одного мелкого кризиса в другой переходит, цены на бензин улетели в небеса, а без машины ты даже в туалет в США сходить не сможешь, образно говоря. Из социальных проблем это ебучий гос. заказ на вяскую соевую хуйню вроде дайверсити в эмплойменте и прочие транснигеры которые приходят в индустрию просто потому что хотят нести шизу в массы.

Как всегда, миллион причин и все косвенно или напрямую влияют на качество игр.
sage[mailto:sage] Аноним 04/05/23 Чтв 15:45:29 #10 №8040122 
>>8040011 (OP)
Твой тред >>8039545 (OP) клован?
Аноним 04/05/23 Чтв 15:46:22 #11 №8040126 
>>8040116
А я добавлю вот такую — наука "геймдизайн" стала вредоносным лжеучением. А у них теперь университеты на такую специальность учат.
Аноним 04/05/23 Чтв 16:12:26 #12 №8040182 
>>8040011 (OP)
1) В студии вместо квалифицированных разработчиков набрали сжв-дегродов с парой видеоуроков на ютубе вместо образования.
2) Из-за п.1 основная часть делается на аутсорсе которому похуй как оно будет пердеть у конечного пользователя, заказ выполнили и пошли нахуй.
3) По мнению Кожанкина и его племянницы, которые привыкли к сверхдоходам из-за майнеродебилов, у каждого должны торчать в системнике 4090 или 7900хтх. Та же 4070 судя по тестам уже мертворожденный мусор. Соответственно они только рады что жопоручки всё делают максимально уёбищно.
Аноним 04/05/23 Чтв 16:36:41 #13 №8040213 
>>8040011 (OP)
Люди жрут говно, окупая его производство. Потом высирается говно более вонючее, но люди опять его сожрали. Нахуя делать обычное говно, если можно делать говно говна говна, тратя на это в 3 раза меньше усилий, но получая тот же результат в виде довольно хрюкающих говноедов?
Аноним 04/05/23 Чтв 16:50:46 #14 №8040237 
>>8040011 (OP)
Было: относительно тесный кружок по интересам людей с фундаментальными знаниями, ворохом прочитанных книг и развитой фантазией, мечтателей, часто друзей. Писали движки, создавали с нуля инструменты, ассеты, изворачивались с ограничениями железа.
Стало: громадная куча незнакомцев просто отрабатывающих заказ на отъебись, на готовых движках, покупных ассетах, просто чтобы капнула денюжка. Люди даже не знают как движок работает на низком уровне, им не приходит в голову, что несжатые 8к текстуры и аудио это что-то неправильное, ведь больше = лучше.

Виноваты деньги, конечно же.
Аноним 04/05/23 Чтв 17:00:02 #15 №8040247 
>>8040237
>несжатые 8к текстуры и аудио это что-то неправильное
А что, JPG-текстуры предложишь, низкоуровневый?
Аноним 04/05/23 Чтв 17:01:11 #16 №8040250 
>>8040247
> JPG-текстуры предложишь
В редфоле они так и выглядят, но один хер лагает.
Аноним 04/05/23 Чтв 17:10:40 #17 №8040269 
>>8040247
Выходит кучу алгоритмов сжатия текстур придумали просто так, от нехуй делать? Зачем твоему писюну 8к текстура, если хватит 256х256 без потери детализации?
Аноним 04/05/23 Чтв 17:16:26 #18 №8040280 
>>8040269
Ну, я просто про самый низкий уровень подумал, ну а перед тем, как подать текстуру на отрисовку, нужно её полностью разжать, разве нет?
Аноним 04/05/23 Чтв 17:18:27 #19 №8040284 
Работал моделлером и аниматором на аутсурсе.
Почти 18 месяцев. Отсылал готовую работу тупо тимлиду, таски получал от него же. Что это была за игра, какой там будет геймплей, а, тем более, как и у кого она пойдёт - я в душе не ебу. Знаю только что подряжались км какому-то из гигантов паблишеров. Узнаю свою работу только и если она вообще появится в какой-нибудь ааа.
Аноним 04/05/23 Чтв 17:22:13 #20 №8040289 
1683210133868.jpg
>>8040011 (OP)

> или кто в этом виноват?

Покупатели этого говна.
Аноним 04/05/23 Чтв 17:30:39 #21 №8040315 
1683210639150.jpg
>>8040289
Криоэмбер останется в монде?
Аноним 04/05/23 Чтв 17:36:57 #22 №8040324 
>>8040280
Нет не полностью, а только часть, которая рендерится в данный момент, у ГПУ к текстурам случайный доступ как раз чтобы не декодировать все пиксели последовательно, а только нужные. Поэтому и алгоритмы сжатия нужны подходящие.
Аноним 04/05/23 Чтв 17:55:13 #23 №8040357 
>>8040011 (OP)

Предполагаю, толковые разработчики, аналитики, тестировщики просто ушли из геймдева в другие сферы: банкинг, соцсети, ракетостроение и тд. А новая волна разработчиков просто не вывозит все это, точно так же как и менеджмент. В итоге в релиз уходит абсолютно сырое говно и всем на все похуй.
Аноним 04/05/23 Чтв 17:58:48 #24 №8040366 
>>8040315
Козий криоэмбер всегда со мной.
Аноним 05/05/23 Птн 09:54:59 #25 №8041310 
>>8040011 (OP)
Сначала пересадили разработчиков на два универсальных движка, которые требуют меньше знаний и опыта, потом скорее всего избавились от профессиональных програмистов и прочих связанных опытных людей, понимающих как код работает, заменив на более дешёвых, прошедших курсы по UE и Unity. Раньше, при разработке первого Крэша например, разработчики с дизайнерами сидели и выверяли насколько каждый кусок уровня нагружает PS1, и меняли всё чтобы добиться плавной работы. Теперь, графонистые модели расставляют как сказал начальник, по уровню нарисованному как хотел начальник, если всё работает то заебись сделали, если не работает, значит надо разрешение понизить в этой сцене, а на ПК включить DLSS или купить новую видеокарту.
Аноним 05/05/23 Птн 10:05:16 #26 №8041317 
Курит.jpg
>>8040011 (OP)
Потому что игр стало больше, duh. Сейчас каждая собака может игру сделать, если не поленится хоть немного юнити освоить. И если раньше на 3 хороших игры было 7 хуевых (про которые зачастую никто и не слышал), то сейчас на 300 хороших игр приходится 700 хуевых. И вот из-за этих 700 кажется, будто только плохие игры и делают, но на самом деле никто просто не хочет копаться во всей этой тысяче игр в поисках тех самых 300 хороших.
Аноним 05/05/23 Птн 10:15:36 #27 №8041325 
>>8040011 (OP)
1. Игры стали очень большими и сложными, с огромным количеством контента. Сам понимаешь к чему это ведет
2. Как следствие - нужно дохуя персонала. Т.е. набирают уже откровенных паджаков из индии и сжв по квотам, лишь бы как-то гнать темпы
3. Денежные мешки требуют "быстрее быстрее быстрее" чтобы отбить бабло, тем самым вместо еще года на полировку выпускают сейчас с расчетом "патчами пофиксим"

Все это стакается друг на друга и дает камулятивный эффект
Аноним 05/05/23 Птн 10:18:09 #28 №8041326 
>>8040011 (OP)
1. Игры стали очень большими и сложными, с огромным количеством контента. Сам понимаешь к чему это ведет
2. Как следствие - нужно дохуя персонала. Т.е. набирают уже откровенных паджаков из индии и сжв по квотам, лишь бы как-то гнать темпы
3. Денежные мешки требуют "быстрее быстрее быстрее" чтобы отбить бабло, тем самым вместо еще года на полировку выпускают сейчас с расчетом "патчами пофиксим"

Все это стакается друг на друга и дает камулятивный эффект
Аноним 05/05/23 Птн 10:36:30 #29 №8041351 
16506855894880.png
>>8040011 (OP)
>Почему, черт возьми, так много игр выходят полностью сломанными, с ужасными проблемами производительности, с худшей физикой, ИИ и геймплейной механикой, чем в играх более чем десятилетней давности?

потому что ты подписан на лучший видеоигровой канал ай экс би ти точка гемес
Аноним 05/05/23 Птн 10:38:00 #30 №8041356 
>>8041351
Почему эта Нина такая серьезная?
Аноним 05/05/23 Птн 11:27:27 #31 №8041478 
>>8041325
> стали очень большими и сложными
> с огромным количеством контента.
Как жидаи и редфол? Очень сложными, огромное количество калтента.
Аноним 05/05/23 Птн 11:45:07 #32 №8041496 
>>8040011 (OP)
Потому что все на консоли сначала гонят
Аноним 05/05/23 Птн 11:52:25 #33 №8041502 
>>8041496
и на калсолях 640p
Аноним 06/05/23 Суб 15:14:16 #34 №8043782 
>>8040011 (OP)
Набрали на работу негров и разнополых цветноволосых - результаты.
Аноним 06/05/23 Суб 15:31:40 #35 №8043822 
Смотрю на графен. Потом на требования. Потом на тесты производительности. Снова на графен. И охуеваю. Дальше смотрю на геймплей. Потом на ценник в 70 баксов. Потом на тесты производительности. На геймплей. Охуеваю вдвойне.

И обмазываюсь от радости, когда из-за повесточки игра получает низкие оценки. Блять, так и надо ЛГБТ-газу. Надеюсь, что однажды бенефециары всего этого говна поймут, что повесточка означает убытки и низкие оценки и перестанет спонсировать это говно. А как только бабки кончатся, то и повесточка кончится. Жду и надеюсь
Аноним 06/05/23 Суб 15:33:41 #36 №8043828 
>>8043782
Ты лысый скуф. Результат? Тряска в тредах.
Аноним 06/05/23 Суб 15:34:06 #37 №8043830 
Близзард блять... пиздец. Раньше Близзард был синонимом качества. Сейчас говно какое-то.

Electronic Arts тоже когда-то были годными. Биотвари выпускают уже лет 10 сплошь куски говна неиграбельного.
Аноним 06/05/23 Суб 15:43:13 #38 №8043858 
>>8043828
О дерьмачина, привет. Всем неграм башмаки вылизал?
Аноним 06/05/23 Суб 15:51:15 #39 №8043878 
Просто разрабам похуй на игры им зарплату корпорации платят вне зависимости от качества релиза.
Аноним 06/05/23 Суб 15:54:39 #40 №8043886 
Подозреваю, что случился УЕЧ, эффективные менеджеры и плохо подготовленные разработчики. Идейных людей в индустрии теперь мало, а массовый продукт делают по шаблону с минимальными затратами
Аноним 06/05/23 Суб 15:54:59 #41 №8043888 
>>8040011 (OP)
потому что "пипл хавает" и очередная поломанная до неиграбельности игра окупается. делать качественную игру долго и дорого. зачем, если можно вложится в маркетинг и стричь бабло с хайпожеров?
Аноним 06/05/23 Суб 19:43:50 #42 №8044331 
>>8043822
>А как только бабки кончатся, то и повесточка кончится. Жду и надеюсь
Вот это ты очень зря надеешься. По очень простой причине. 10 дебилам, набранным по квоте, надо платить меньше, чем 5 специалистам. А если нанять не 10 дебилов, а 5 дебилов и еще 10 индусов на аутсорс, то еще меньше.

Меньше покупают? Надо увеличивать цены, добавить внутриигровые покупки, превратить в игру-сервис с путем развития в 10 лет. Совсем не покупают? Можно продукт продать Филу в геймпас.

Повесточка - только способ привлечь к себе внимание, получить пиар и медиаосвещение за нихуя. Правда, как показал пример Гарри Поттера, уже не особо работает, может, ее и правда станет меньше, но полностью не исчезнет

Все это следствие проблемы. А корень проблемы - повсеместное сокращение издержек, надеются удерживать прибыль, не повышая доходы, а сокращая расходы.
Аноним 08/05/23 Пнд 07:19:05 #43 №8046883 
>>8040011 (OP)
Набрали квотных макак активисток цветноволосых вместо специалистов - РЕЗУЛЬТАТ на лицо.
Аноним 08/05/23 Пнд 07:39:36 #44 №8046909 
Screenshot2.png
Screenshot53.png
>>8040011 (OP)
Разработчики не в чем не виноваты. Виноваты игроки.
Зачем делать какую то сложную графику, проработанный сюжет и добавлять новые технологии если можно сделать пиксельную хуйню буквально на коленки уровня валхейма, вампира сурвайл или мобильнуй хуйню "три в ряд", продать этот кал миллионами копий и купаться в деньгах?

Когда нормальные разработчики видят такое скотство, у них опускаются руки.
Аноним 08/05/23 Пнд 07:42:17 #45 №8046912 
ssstiktok1646733708.mp4
>>8046909
Идиот, игра это не про "сложную графику, проработанный сюжет"
А про ГЕЙМПЛЕЙ.
Аноним 08/05/23 Пнд 07:46:23 #46 №8046917 
>>8046909
>можно
Успех такого начинания — буквально лотерея.
Аноним 08/05/23 Пнд 07:48:39 #47 №8046921 
>>8046912
Не соглы сюжет тоже важен.
Аноним 08/05/23 Пнд 08:26:49 #48 №8046969 
>>8041325
>Игры стали очень большими и сложными, с огромным количеством контента.
Разве что какие-нибудь инди рогалики типо римворлда. ААА это до сих пор либо коридор 5 метров шириной, либо пустой открытый мир.
Аноним 08/05/23 Пнд 08:30:48 #49 №8046974 
>>8046909
>валхейма, вампира сурвайл или мобильнуй хуйню "три в ряд"
Ну так они и не требуют от игрока RTX 4090 и 64 гб рам.
Аноним 08/05/23 Пнд 08:36:43 #50 №8046988 
6861638.jpeg
>>8040011 (OP)
/thread
Поздравляю, ты тот счастливчик, который увидел всю историю экономической формации на примере отдельно взятой отрасли, которая сформировалась при нашей жизни, расцвела при нашей жизни и умирает при нашей жизни. В полном соответствии с принципами, написанными когда-то одними умными людьми.
Всё совпадает, до деталей.
Аноним 08/05/23 Пнд 09:18:45 #51 №8047048 
>>8046988
Жаль, альтернатив этому рассвету с долгим загниванием пока не придумали, чтобы не сдохло само раньше времени, нанеся чудовищный ущерб всем причастным.
Аноним 08/05/23 Пнд 09:44:03 #52 №8047078 
Дарт Маркс.jpg
>>8047048
Всё уже давно придумано.
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения