Кто-нибудь может объяснить мне, что за хрень происходит сейчас в индустрии? Почему, черт возьми, так много игр выходят полностью сломанными, с ужасными проблемами производительности, с худшей физикой, ИИ и геймплейной механикой, чем в играх более чем десятилетней давности?
Разработчики просто абсолютно некомпетентны, или кто в этом виноват?
>>8040011 (OP) Даже так выгоднее высрать дерьмопродукт, его кто-то купит, он окупится, чем его оптимизировать. Потому что ассето-кадры на анрилодерьмо можно сетью вылавливать и увольнять, набирая в следующий раз новые. Это такое браконьерство.
>>8040011 (OP) >Разработчики просто абсолютно некомпетентны, или кто в этом виноват? Нет, блядь, оно само когда код компилируется ломается. Конечно разрабы, блядь, кто еще?
Издатели набрали студий, студии набрали говнокодеров, всем надо кушать, простой бессмысленен. Поэтому и загружают студии "что-нибудь делайте". Есть пулл франшиз и прав, есть квоты, есть тренды рынка, все это совмещаем и даем работу. Возможно игры не дают супер финансовых успехов, но предположу они окупаются хотя бы в зарплате и маркетинге, до чего-то хорошо окупаемого. Ну как художник рисует всяких гавножуев левых, а потом бабищу нарисует жирную, а все потом признают шедевром и будут гадать, чему она там, блядь, улыбается?
Рынок все еще прибыльный, поэтому и будет формироваться стандарт выгодный и для игроков, и в первую очередь для пиздобратии, которая мечтает, что делает эти, ну в которые всякие очкарики играют с джойстиками.
>>8040011 (OP) >Разработчики просто абсолютно некомпетентны, или кто в этом виноват? Виноваты гои, которые либо тупые, либо сами себя не уважают и жрут все подряд.
>>8040011 (OP) >Почему, черт возьми, так много игр выходят полностью сломанными, с ужасными проблемами производительности, с худшей физикой, ИИ и геймплейной механикой, чем в играх более чем десятилетней давности?
В США проблемы с экономикой, инфляцией и рабочими руками в айти индустрии. Люди уходят изза низких зарплат и необходимости возвращаться в офисы, т.к. ковид показал что айти нихуя не надо возвращаться в офисы и онлайн работа более чем удовлетворительно сказывается на продуктивности. Офисы вымирают, вот индустрию и лихорадит. Ну и США из одного мелкого кризиса в другой переходит, цены на бензин улетели в небеса, а без машины ты даже в туалет в США сходить не сможешь, образно говоря. Из социальных проблем это ебучий гос. заказ на вяскую соевую хуйню вроде дайверсити в эмплойменте и прочие транснигеры которые приходят в индустрию просто потому что хотят нести шизу в массы.
Как всегда, миллион причин и все косвенно или напрямую влияют на качество игр.
>>8040011 (OP) 1) В студии вместо квалифицированных разработчиков набрали сжв-дегродов с парой видеоуроков на ютубе вместо образования. 2) Из-за п.1 основная часть делается на аутсорсе которому похуй как оно будет пердеть у конечного пользователя, заказ выполнили и пошли нахуй. 3) По мнению Кожанкина и его племянницы, которые привыкли к сверхдоходам из-за майнеродебилов, у каждого должны торчать в системнике 4090 или 7900хтх. Та же 4070 судя по тестам уже мертворожденный мусор. Соответственно они только рады что жопоручки всё делают максимально уёбищно.
>>8040011 (OP) Люди жрут говно, окупая его производство. Потом высирается говно более вонючее, но люди опять его сожрали. Нахуя делать обычное говно, если можно делать говно говна говна, тратя на это в 3 раза меньше усилий, но получая тот же результат в виде довольно хрюкающих говноедов?
>>8040011 (OP) Было: относительно тесный кружок по интересам людей с фундаментальными знаниями, ворохом прочитанных книг и развитой фантазией, мечтателей, часто друзей. Писали движки, создавали с нуля инструменты, ассеты, изворачивались с ограничениями железа. Стало: громадная куча незнакомцев просто отрабатывающих заказ на отъебись, на готовых движках, покупных ассетах, просто чтобы капнула денюжка. Люди даже не знают как движок работает на низком уровне, им не приходит в голову, что несжатые 8к текстуры и аудио это что-то неправильное, ведь больше = лучше.
>>8040247 Выходит кучу алгоритмов сжатия текстур придумали просто так, от нехуй делать? Зачем твоему писюну 8к текстура, если хватит 256х256 без потери детализации?
Работал моделлером и аниматором на аутсурсе. Почти 18 месяцев. Отсылал готовую работу тупо тимлиду, таски получал от него же. Что это была за игра, какой там будет геймплей, а, тем более, как и у кого она пойдёт - я в душе не ебу. Знаю только что подряжались км какому-то из гигантов паблишеров. Узнаю свою работу только и если она вообще появится в какой-нибудь ааа.
>>8040280 Нет не полностью, а только часть, которая рендерится в данный момент, у ГПУ к текстурам случайный доступ как раз чтобы не декодировать все пиксели последовательно, а только нужные. Поэтому и алгоритмы сжатия нужны подходящие.
Предполагаю, толковые разработчики, аналитики, тестировщики просто ушли из геймдева в другие сферы: банкинг, соцсети, ракетостроение и тд. А новая волна разработчиков просто не вывозит все это, точно так же как и менеджмент. В итоге в релиз уходит абсолютно сырое говно и всем на все похуй.
>>8040011 (OP) Сначала пересадили разработчиков на два универсальных движка, которые требуют меньше знаний и опыта, потом скорее всего избавились от профессиональных програмистов и прочих связанных опытных людей, понимающих как код работает, заменив на более дешёвых, прошедших курсы по UE и Unity. Раньше, при разработке первого Крэша например, разработчики с дизайнерами сидели и выверяли насколько каждый кусок уровня нагружает PS1, и меняли всё чтобы добиться плавной работы. Теперь, графонистые модели расставляют как сказал начальник, по уровню нарисованному как хотел начальник, если всё работает то заебись сделали, если не работает, значит надо разрешение понизить в этой сцене, а на ПК включить DLSS или купить новую видеокарту.
>>8040011 (OP) Потому что игр стало больше, duh. Сейчас каждая собака может игру сделать, если не поленится хоть немного юнити освоить. И если раньше на 3 хороших игры было 7 хуевых (про которые зачастую никто и не слышал), то сейчас на 300 хороших игр приходится 700 хуевых. И вот из-за этих 700 кажется, будто только плохие игры и делают, но на самом деле никто просто не хочет копаться во всей этой тысяче игр в поисках тех самых 300 хороших.
>>8040011 (OP) 1. Игры стали очень большими и сложными, с огромным количеством контента. Сам понимаешь к чему это ведет 2. Как следствие - нужно дохуя персонала. Т.е. набирают уже откровенных паджаков из индии и сжв по квотам, лишь бы как-то гнать темпы 3. Денежные мешки требуют "быстрее быстрее быстрее" чтобы отбить бабло, тем самым вместо еще года на полировку выпускают сейчас с расчетом "патчами пофиксим"
Все это стакается друг на друга и дает камулятивный эффект
>>8040011 (OP) 1. Игры стали очень большими и сложными, с огромным количеством контента. Сам понимаешь к чему это ведет 2. Как следствие - нужно дохуя персонала. Т.е. набирают уже откровенных паджаков из индии и сжв по квотам, лишь бы как-то гнать темпы 3. Денежные мешки требуют "быстрее быстрее быстрее" чтобы отбить бабло, тем самым вместо еще года на полировку выпускают сейчас с расчетом "патчами пофиксим"
Все это стакается друг на друга и дает камулятивный эффект
>>8040011 (OP) >Почему, черт возьми, так много игр выходят полностью сломанными, с ужасными проблемами производительности, с худшей физикой, ИИ и геймплейной механикой, чем в играх более чем десятилетней давности?
потому что ты подписан на лучший видеоигровой канал ай экс би ти точка гемес
Смотрю на графен. Потом на требования. Потом на тесты производительности. Снова на графен. И охуеваю. Дальше смотрю на геймплей. Потом на ценник в 70 баксов. Потом на тесты производительности. На геймплей. Охуеваю вдвойне.
И обмазываюсь от радости, когда из-за повесточки игра получает низкие оценки. Блять, так и надо ЛГБТ-газу. Надеюсь, что однажды бенефециары всего этого говна поймут, что повесточка означает убытки и низкие оценки и перестанет спонсировать это говно. А как только бабки кончатся, то и повесточка кончится. Жду и надеюсь
Подозреваю, что случился УЕЧ, эффективные менеджеры и плохо подготовленные разработчики. Идейных людей в индустрии теперь мало, а массовый продукт делают по шаблону с минимальными затратами
>>8040011 (OP) потому что "пипл хавает" и очередная поломанная до неиграбельности игра окупается. делать качественную игру долго и дорого. зачем, если можно вложится в маркетинг и стричь бабло с хайпожеров?
>>8043822 >А как только бабки кончатся, то и повесточка кончится. Жду и надеюсь Вот это ты очень зря надеешься. По очень простой причине. 10 дебилам, набранным по квоте, надо платить меньше, чем 5 специалистам. А если нанять не 10 дебилов, а 5 дебилов и еще 10 индусов на аутсорс, то еще меньше.
Меньше покупают? Надо увеличивать цены, добавить внутриигровые покупки, превратить в игру-сервис с путем развития в 10 лет. Совсем не покупают? Можно продукт продать Филу в геймпас.
Повесточка - только способ привлечь к себе внимание, получить пиар и медиаосвещение за нихуя. Правда, как показал пример Гарри Поттера, уже не особо работает, может, ее и правда станет меньше, но полностью не исчезнет
Все это следствие проблемы. А корень проблемы - повсеместное сокращение издержек, надеются удерживать прибыль, не повышая доходы, а сокращая расходы.
>>8040011 (OP) Разработчики не в чем не виноваты. Виноваты игроки. Зачем делать какую то сложную графику, проработанный сюжет и добавлять новые технологии если можно сделать пиксельную хуйню буквально на коленки уровня валхейма, вампира сурвайл или мобильнуй хуйню "три в ряд", продать этот кал миллионами копий и купаться в деньгах?
Когда нормальные разработчики видят такое скотство, у них опускаются руки.
>>8041325 >Игры стали очень большими и сложными, с огромным количеством контента. Разве что какие-нибудь инди рогалики типо римворлда. ААА это до сих пор либо коридор 5 метров шириной, либо пустой открытый мир.
>>8040011 (OP) /thread Поздравляю, ты тот счастливчик, который увидел всю историю экономической формации на примере отдельно взятой отрасли, которая сформировалась при нашей жизни, расцвела при нашей жизни и умирает при нашей жизни. В полном соответствии с принципами, написанными когда-то одними умными людьми. Всё совпадает, до деталей.
>>8046988 Жаль, альтернатив этому рассвету с долгим загниванием пока не придумали, чтобы не сдохло само раньше времени, нанеся чудовищный ущерб всем причастным.
Разработчики просто абсолютно некомпетентны, или кто в этом виноват?