Сохранен 86
https://2ch.hk/wm/res/1604595.html
Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Урал Next

 Аноним OP 05/06/15 Птн 19:45:57 #1 №1604595 
14335227575870.jpg
14335227575901.jpg
14335227575922.jpg
14335227575943.jpg
Военач, как вам новый "Урал NEXT"? Казалось бы, причем тут Лужков коммерческий/гражданский грузовик? А ведь Дерипаска уже успешно продавал Министерству обороны народнохозяйственные по сути ГАЗ "Садко" в 90ые. Эта тенденция (когда армия закупает коммерческие, а не специальные военные, образцы) прослеживается и сейчас, с покупкой новых рестайлинговых УАЗ Патриот.

Как военач отнесется к тому что возможно МО закупит Урал Next?

http://www.youtube.com/watch?v=QZBx3jP_v0E
Аноним OP 05/06/15 Птн 19:51:23 #2 №1604605 
14335230835920.jpg
14335230835941.jpg
14335230835992.jpg
14335230836043.jpg
>>1604595
Или все же МО дождаться специального военного "Урал NEW" c каркасно-панельной кабиной?
Аноним ID: Рафаэль Танхумович 05/06/15 Птн 22:30:43 #3 №1604736 
14335326439780.jpg
>>1604605
>14335230835992.jpg
Был ведь получен негативный опыт эксплуатации небронированных бензовозов в Афганистане. Военные начали суетится;
Во время конфликта в Чечне начали суетится во второй раз;
Что за не обучаемость? Почему о должной защите ГСМ вспоминают когда еврей\рептилойды\прапорщики всё спиздят, или когда от случаенного осколка огневоз сгорает нахуй, прокоптив пол-колонны своей техники?

ИНБ4: У Америки нет - значит нинужна.
Аноним ID: Барух Невзорович 05/06/15 Птн 22:54:25 #4 №1604758 
>>1604736
АМЕРИКАНЦЫ ПОЛОГАЮТСЯ НА АВИАЦИЮ
Аноним ID: Дионисий Данилович 05/06/15 Птн 23:19:46 #5 №1604775 
>>1604736
Необучаемый, плиз. Ты совсем мудак? Все, что покупает Минобороны, должно непременно быть машиной поля боя? С чего ты взял, что эти бензовозы будут возить топливо в оккупационных условиях, а не в тыловых?
Аноним ID: Рафаэль Танхумович 05/06/15 Птн 23:34:42 #6 №1604781 
>>1604775
В своё оправдание скажу что проектов бронированных топливозаправщиков нет или они не получили должного развитя. Теперь оправдывайся ты, прапор-рептилойд.
Аноним ID: Сысой Проклович 06/06/15 Суб 14:42:56 #7 №1605176 
>>1604595
Садко это шишига с кабиной от 3307, дурилка. И это армейский грузовик. В РФ он как раз таки не прижился в армии, а вот на экспорт улетел вполне успешно
Аноним ID: Даниил Романович 06/06/15 Суб 15:05:58 #8 №1605195 
>>1605176
>Садко это шишига с кабиной от 3307
Нет, это именно полноприводный ГАЗ-3307, от шишиги там только мосты и трансмиссия. А вот кабина и самое главное рама - от народнохозяйственного "Газона".

>И это армейский грузовик.
Адаптированный народнохозяйственный, не специально разработанный для военных. Достаточно показательно что Садко проиграл Мустангёнку на испытаниях для ВДВ. А ведь Шишига очень долго держался в армии именно из-за ВДВ, так как был чуть ли не единственным грузовиком пригодным для парашютного десантирования.

>В 2006 году стало известно, что для оснащения ВДВ предполагалось выбрать или ГАЗ-3308 «Садко» в специсполнении, либо КамАЗ-43501, также, естественно, в специсполнении (базовая машина — не десантная). Конструкция КамАЗ-43501 была максимально облегчена и адаптирована для десантирования.

>При копровых испытаниях на военном полигоне (грузовики сбрасывались с копра под разным углом с высоты 6-8 м — машины должны были приземляется с парашютом без какого-либо демпфирования) у «Садко» не выдержала рама. Заводу было рекомендовано автомашину доработать, но ГАЗ, однако, этого не сделал, поэтому в итоге выбор был сделан в пользу КамАЗа, хотя в СВ на тот момент гораздо шире распространен был именно «Садко». Две же машины КамАЗ-43501 успешно прошли полный цикл копровых испытаний.

http://xn----7sbb5ahj4aiadq2m.xn--p1ai/guide/army/tr/kamaz4350.shtml

>В РФ он как раз таки не прижился в армии, а вот на экспорт улетел вполне успешно

Он закупался и поступал в войска. Вот сейчас избавляются от карбюраторной версии, но дизельные ещё остаются.

https://www.youtube.com/watch?v=kAB4cq6fd30
Аноним ID: Сысой Проклович 06/06/15 Суб 15:27:43 #9 №1605204 
>>1605195
http://www.os1.ru/article/test/2000_11_A_2005_06_29-13_20_47/

"Уже через несколько месяцев из ворот экспериментального цеха вышла машина, получившая оригинальные раму и кузов, кабину и оперение от среднетоннажного грузовика, а основные узлы трансмиссии и ходовой части от вездехода ГАЗ-66. Грузовик получил название «Садко» и после четырех лет испытаний уверенно занял свое место среди десятков серийных моделей с маркой «ГАЗ»."

>Он закупался и поступал в войска

широкого распространения в нашей армии он не получил, я про то
Аноним ID: Даниил Романович 06/06/15 Суб 15:46:19 #10 №1605211 
14335947792520.jpg
14335947792531.jpg
14335947792542.jpg
14335947792553.jpg
>>1605204
И? Собственно подтверждение тому что мосты и трансмиссия от ГАЗ-66 это не:
>Садко это шишига с кабиной от 3307

>широкого распространения в нашей армии он не получил, я про то
Если бы речь шла о совсем гомеопатических дозах закупок, неудачах в конструкции и эксплуатации (т.е. заклеймение машины неудачной), я понимаю. Но...

http://avto-nomer.ru/galleryb.php?&car=4&model=5422&start=0
Аноним ID: Сысой Проклович 06/06/15 Суб 15:55:22 #11 №1605216 
>>1605211
но и не колхозный газон.

>http://avto-nomer.ru/galleryb.php?&car=4&model=5422&start=0

к чему это ? Там добрая половина машин к армии вообще не имеет отношения
Аноним ID: Клавдий Федосеевич 06/06/15 Суб 16:03:30 #12 №1605220 
>>1604595
Оспаде, какое уродство. Всякие китайские HOWO и то не так уебищно выглядят. Вангую будет дохуя пластика и его будут делать в китае. Не удивлюсь, если металл будет тончайшим штампованным говном и тоже будет штамповаться в китае. А у нас - тупо сборка.
Аноним ID: Даниил Романович 06/06/15 Суб 16:03:33 #13 №1605221 
>>1605216
В данном случае "армейскость" от "колхозности" различается в полном приводе. А военным хотелось бы чего-то более существенного, вроде усиленной рамы (не рамы от колхозника) для полноценной замены шишиги в ВДВ. Не получилось, не фортануло - теперь сливки собирает Камаз.

>>1605216
> чему это ? Там добрая половина машин к армии вообще не имеет отношения

По крайней мере эти фото показывают что машинки живы и катаются в войсках, и в количестве. В отличие например от поздних ЗиЛов, вот они уж точно не прижились (но там завод помер).
Аноним ID: Клавдий Федосеевич 06/06/15 Суб 16:11:09 #14 №1605226 
>>1604595
Алсо, вангую что никто не будет ЭТО покупать. У нас на предприятии все машины - давно китай, в т.ч. погрузчики. ЧСХ, работают надежно. Из грузовых единственный ЗИЛок остался поливной - им по утрам просто дорогу водой поливают чтобы пыль не поднималась.
У подрядчиков тоже в основном китай, изредка европа. Уралы эти наверняка стоить будут не меньше китая, так что вряд ли их будет брать кто-то в здравом уме, с ихней традиционно убогой надежностью.
Аноним ID: Сысой Проклович 06/06/15 Суб 16:17:08 #15 №1605234 
>>1605221
>По крайней мере эти фото показывают что машинки живы

и? Я и не говорил что их в армии нет. Я сказал, что их мало (по этой базе данных - вообще хуй да маленько). Основной "военный" потребитель Садко - экспортные заказы

>>1605226
вангую, что ваше предприятие работает где-то в городе или около того, а не в глухой тайге
Аноним ID: Захарий Ефимович 06/06/15 Суб 16:19:23 #16 №1605237 
>>1604595
У меня "НИКРАСИВО!"
Аноним ID: Heaven 06/06/15 Суб 16:19:41 #17 №1605238 
>>1605226
Нефтянка традиционно будет закупать. Новый урал только по кабине и мотору обновленный, всё остальное привычное ураловское - это только в плюс, не надо переучивать водил. А по зимникам этих уралов - море.
Аноним ID: Даниил Романович 06/06/15 Суб 16:25:05 #18 №1605246 
>>1605234
Просто я трактую слово "не прижился" только к откровенным провалам.

А вот Садко, хоть и в небольших количествах, но прижился. Собственно почему я так считаю - неоднократно наблюдал армейские Садко возле нашей местной в/ч.
Аноним ID: Клавдий Федосеевич 06/06/15 Суб 16:26:26 #19 №1605248 
>>1605234
>вангую, что ваше предприятие работает где-то в городе или около того, а не в глухой тайге
Тоже верно.
>>1605238
Проходимость проходимостью, но я весьма наслышан о хреновой надежности этих машин. Чинится-то оно, конечно, на коленке, кувалдой, но посреди зимника это весьма проблемно, без посторонней помощи. Хотя, в общем-то, там все друг другу помогают, главное - не подохнуть с голоду, в ожидании помощи.
Аноним ID: Харитон Флегонтович 06/06/15 Суб 16:30:12 #20 №1605250 
>>1605246
Садко в ВС покупали в спец. вариантах (кунги с разным говном и всякие ФВУ) и почти поштучно, массово их покупал ВВ (у которых с матчастью была жопа, им в свое время (90ые) передали из наличия ВС неликвидное дерьмо).
Аноним ID: Сысой Проклович 06/06/15 Суб 16:31:08 #21 №1605252 
>>1605246
>Просто я трактую слово "не прижился" только к откровенным провалам.

Ну я вкладываю в это понятие то, что в армии их откровенно мало, на фоне других моделей грузовиков.

>Собственно почему я так считаю - неоднократно наблюдал армейские Садко возле нашей местной в/ч.

Собственно потому, что они к вам видать и попали. В наших краях из грузовой продукции ГАЗа у армейцев только 3307
Аноним ID: Даниил Романович 06/06/15 Суб 16:38:12 #22 №1605260 
>>1605250
>>1605252
Собственно "другие модели грузовиков" это традиционные 6х6, Мотовоз и Мустанг, которые подмяли также и бывшую ЗиЛовскую вотчину. Садко должен был заменить шишиги (а их было не так уж и много в общем количестве), многие из которых как раз были спецмашинами (кстати на них ещё переставляли кунги с шишиг). С ВДВ не срослось.

Аноним ID: Захарий Ефимович 06/06/15 Суб 16:43:32 #23 №1605265 
>>1605226
У моего знакомого был грейтвол, я после его отзывов не могу поверить, что наши автомобили менее надежные, чем китайские.
Аноним ID: Карп Ефимович 06/06/15 Суб 16:55:32 #24 №1605269 
Аноним ID: Зариф Титович 06/06/15 Суб 17:02:45 #25 №1605271 
>>1604595
https://www.youtube.com/watch?v=tp862RgHpxE
URAL VSRATO
Аноним ID: Адам Кимович 06/06/15 Суб 17:10:56 #26 №1605277 
14335998565810.jpg
Говно ебаное.

Алсо хитровыебанная коммерческо-гражданская кузовня в ВС не нужна.
Аноним ID: Иосиф Болеславович 06/06/15 Суб 17:29:03 #27 №1605297 
>>1604595
Уёбище.
Аноним ID: Ипат Самуилович 06/06/15 Суб 18:33:24 #28 №1605339 
>как
Да заебись. Никак. Просто у местных ретроградов пунктик, что если машина не вызывает дрожь своей убогостью из семидесятых, то некрасива. На самом деле у нее просто более-менее современный дизайн, а не рубленное говно, что было принято делать раньше и все.
Аноним ID: Даниил Палладиевич 06/06/15 Суб 18:46:09 #29 №1605350 
>>1605339
Поляк на PL-01 вкатился в тред?
Укатывайся нахуй.
Аноним ID: Протасий Акинфиевич 06/06/15 Суб 19:21:02 #30 №1605381 
Лучше бы кразиков закупили.
Аноним ID: Ипатий Клавдиевич 06/06/15 Суб 19:35:42 #31 №1605404 
>>1605381
Ещё дноплоты вместо арматы предложи.
Аноним ID: Протасий Акинфиевич 06/06/15 Суб 19:37:57 #32 №1605406 
14336086773910.jpg
>>1605404
Даже игишата выбирают кразики.
Аноним ID: Хаттаб Джамальевич 06/06/15 Суб 19:40:05 #33 №1605410 
>>1605339
Дизайн это хуита, особенно вся эта пластиковая пойобаень.
Аноним ID: Ипатий Клавдиевич 06/06/15 Суб 19:49:10 #34 №1605421 
>>1605406
в смысле, кразы бросают первыми, и они достаются этим дегенератам? а чт о тут удивительного, ИГ ведь не закупает это говно, оно само им достается.
Аноним ID: Протасий Акинфиевич 06/06/15 Суб 19:50:09 #35 №1605424 
>>1605421
> ИГ ведь не закупает это говно, оно само им достается.
Аллах послал.
Аноним ID: Ипатий Клавдиевич 06/06/15 Суб 21:13:11 #36 №1605513 
>>1605424
говно какое-то посылает, то абрамсы, то кразы, мудак этот ваш аллах, не любит своих игишат.
Аноним ID: Макарий Тарасович 06/06/15 Суб 21:30:22 #37 №1605527 
>>1605226
А у меня джунгарики, ололо.
мимо завод
Аноним ID: Меркурий Милонович 06/06/15 Суб 21:39:27 #38 №1605531 
Почему, блеать, NEXT?? Получше ничего не смогли?
Аноним ID: Нил Милованович 06/06/15 Суб 22:10:24 #39 №1605547 
>>1605531
Ural One
Аноним ID: Федот Вахидович 07/06/15 Вск 00:32:24 #40 №1605645 
>>1605531
Карго-культ же.
Аноним ID: Ермилий Рабинович 07/06/15 Вск 05:11:00 #41 №1605733 
>>1605339
Охуенная дизайнерская решетка из черного пластика.
Аноним ID: Heaven 07/06/15 Вск 07:54:29 #42 №1605779 
>>1605531
Мозги включай. Тому что Газель Next, Газон Next, Садко Next итд - у них у всех единая кабина.
Аноним ID: Бранибор  Виленович 07/06/15 Вск 09:56:42 #43 №1605817 
Ох уж эта приемственность в дизайне
Аноним ID: Антипий Платонович 09/06/15 Втр 10:07:15 #44 №1607425 
>>1604595
Обосрался с этого гламурного говна.
Аноним ID: Светозар Ионич 09/06/15 Втр 10:19:12 #45 №1607433 
Хорошо выглядит.
Аноним ID: Эхуд Джананович 09/06/15 Втр 12:28:43 #46 №1607508 
>>1604595
> Урал NEXT
Ебаный каргокульт, в русском языке наверное слов нехватает, надо ангельский использовать.
Аноним ID: Аскольд Даниилович 09/06/15 Втр 13:11:31 #47 №1607526 
>>1605513
>то абрамсы
Абрамсы сатанинское отродье их красиво взрывают.
Аноним ID: Исай Макариевич 10/06/15 Срд 11:31:12 #48 №1608499 
>>1604595
Нахуя эти наркоманы кабину от газели поставили? Это ж блядь не развозной фургончик. Ебнет ветка по этой ВИТРИНЕ и ВСЁ. Или завалится машина в колее и по пизде вся эта красота пойдет. Да и как с такой ВИТРИНОЙ будут реализовывать СЕВЕРНЫЙ вариант, кабина ж моментально промерзать будет. И на кабину не залезешь, если придется встрять в говнах или воде по самые уши. Плохо зделали я щитаю. Тупо.
Основные претензии у меня к ВИТРИНЕ.
Аноним ID: Аверий Красимирович 10/06/15 Срд 13:19:15 #49 №1608561 
>>1608499

Ну тоесть тавота кукрузер на северах это норм, пол дрома с северов на него надрачивают. А как сделали витрину на наше марке так плохо.
Аноним ID: Нифонт Боримирович 10/06/15 Срд 16:28:41 #50 №1608743 
14339429219170.jpg
14339429219181.jpg
kek
Аноним ID: Остап Агапиевич 10/06/15 Срд 16:40:54 #51 №1608754 
Охуеть, МО скатилось до того, что будет закупать потешные пластиковые грузовики уровня китайского Лего. Пиздец, хочу съебать из этой тсраны
Аноним ID: Остап Агапиевич 10/06/15 Срд 16:48:29 #52 №1608760 
>>1608743
>замак
Говно, во второй лудше зделали
Аноним ID: Добробой  Святополкович 10/06/15 Срд 16:52:05 #53 №1608765 
14339443259930.jpg
>>1608754
Разве что куда-нибудь в антарктиду, где нет не просто цивилизации, а человечества. В космос блять. В других местах девяностые наступили 20 лет назад.
Аноним ID: Хаттаб Созонович 10/06/15 Срд 18:00:29 #54 №1608804 
>>1607508
>Материнская компания ОАО «ГАЗ»
>председатель совета директоров ОАО «ГАЗ» Зигфрид Вольф
>до этого был Бу Андерссон
>русский язык
>каргокульт
Аноним ID: Нифонт Боримирович 10/06/15 Срд 18:09:13 #55 №1608808 
14339489537750.jpg
>>1608760
Что несёшь.
Аноним ID: Драгомир Анасович 10/06/15 Срд 18:24:15 #56 №1608828 
>>1608754
В тылу на броневиках будешь развозить или арте снаряде тоже дорогущий тайфун будешь подгонять?
Аноним ID: Изяслав Корнилиевич 10/06/15 Срд 18:27:03 #57 №1608830 
>>1608808
А Йотота и Жепо малолитражек там нет?
Аноним ID: Heaven 10/06/15 Срд 18:35:31 #58 №1608841 
>>1608830
Есть Койота.
Аноним ID: Исай Макариевич 10/06/15 Срд 18:47:41 #59 №1608863 
14339512614570.jpg
>>1608561
О какой витрине на крузаке ты несешь?
И не сравнивай леговушку с ЛЕСОВОЗОМ блядь. Упадет бревно с манипулятора на кабину и пиздарики. Или машинист экскаватора промахнется и высыпет тебе пару кубов говна прямо сквозь ВИТРИНУ тебе на ебало.
А заехал ты в реку на это говноурале и встал. Хуй ты из кабины вылезешь. Ни встать на кабине негде, ни зацепится.
Аноним ID: Абрам Сулейманович 12/06/15 Птн 15:41:58 #60 №1610382 
14341129185370.jpg
Вброшу пожалуй:
Аноним ID: Протасий Гамильевич 12/06/15 Птн 15:46:31 #61 №1610385 
>>1610382
Неказисто. Надо калибр направляющих увеличить.
Аноним ID: Аарон Савелиевич 12/06/15 Птн 15:46:42 #62 №1610386 
>>1610382
Так и представляю как кабина вплавляется внутрь после первого залпа.
Аноним ID: Ефимий Авдиевич 12/06/15 Птн 23:58:11 #63 №1610839 
>>1610385
лучше количество направляющих увеличить
Аноним ID: Володимир Абакумович 13/06/15 Суб 00:06:50 #64 №1610845 
>>1610839
Лучше сделать пакетные направляющие. Хотя нет, на хуй не надо, еще ТЗМ городить бля, град и ручками можно зарядить.
Аноним ID: Абрам Сулейманович 13/06/15 Суб 01:44:29 #65 №1610885 
>>1604595
Отбой алармизму. Совсем скоро УралАЗ покажет совершенно новый армейский грузовик. Урал-Next к нему отношения не имеет совсем.
Аноним ID: Яаков Романович 13/06/15 Суб 02:40:28 #66 №1610898 
>>1610885
Главное, чттобы бескапотный был, так пайков больше влезает.
Аноним ID: Полиевкт Милорадович 13/06/15 Суб 08:42:45 #67 №1610946 
>>1604595
Лол, у нас закупают пресс-форму радиаторной решетки для этой машинки.
Аноним ID: Епифаний Анасович 13/06/15 Суб 09:43:27 #68 №1610975 
>>1610946
Бракоделы-попильщики небось.
Аноним ID: Эдуард Рафаилович 18/06/15 Чтв 18:37:52 #69 №1615354 
14346418728750.jpg
14346418728811.jpg
14346418728872.jpg
>>1610885
Ну вот собственно, новейший Урал Торнадо-У:
Аноним ID: Остап Рошанович 18/06/15 Чтв 19:05:47 #70 №1615380 
14346435473870.jpg
Хе-хе.
Аноним ID: Heaven 18/06/15 Чтв 19:11:47 #71 №1615390 
>>1615380
Сцуко, ОП был прав, хотят таки впарить МО эту еболу с пластиковым оперением...
Аноним ID: Салман Гильадович 18/06/15 Чтв 19:38:08 #72 №1615408 
>>1615380
А что за крышки на крыльях торчат?

Аноним ID: Йыгыт Митрофанович 18/06/15 Чтв 19:52:40 #73 №1615433 
>>1615408
Накладки, туда ногами наступают
Аноним ID: Салман Гильадович 18/06/15 Чтв 20:08:21 #74 №1615455 
>>1615433
Чёрд. Я думал, что бардачок под инструмент. Толщина позволяет.
Аноним ID: Яков Клавдиевич 18/06/15 Чтв 21:03:24 #75 №1615507 
>>1615380
На мой взгляд, весь этот пластиковый гламур не нужен. Один хуй все обшарпается, растресется, разобьется, сломают. Надо что-то ремонтопригодное с помощью лома, кувалди и такой-то матери.
Аноним ID: Велигор  Камильевич 18/06/15 Чтв 21:14:38 #76 №1615519 
>>1615507
Старая кабина же, дизайн не нужен. Начинку бы улучшили и большего не нужно.
Аноним ID: Эдуард Рафаилович 18/06/15 Чтв 21:18:01 #77 №1615523 
>>1615507
Вот. Сталь везде: >>1615354
Аноним ID: Хаттаб Велимудрович 18/06/15 Чтв 21:40:50 #78 №1615551 
>>1615354
>"Торнадо-У"
Вот что за блядство с именованием, слова кончились что ли?
Торнадо-Г, Торнадо-С, Торнадо-У - я с минуту втыкал, каким боком он относится к "Урагану".
Ну можно же выдумать удобную систему названий, вот в ГРАУ же всё чётко - тут можно хотя бы наставления какие разработать, унифицировать всё на уровне рекомендаций хотя бы. Такой раздрай, блядь.
Аноним ID: Heaven 18/06/15 Чтв 21:45:55 #79 №1615557 
>>1615551
Кстати в линейке ГРАУ Торнадо-У никогда не было (нет смысла модернизировать говно мамонта) - был Ураган-1М, совершенно новая машина.
Аноним ID: Хаттаб Велимудрович 18/06/15 Чтв 22:13:43 #80 №1615591 
>>1615557
Спасибо, капитан, но речь шла не об этом.
Аноним ID: Яаков Красимирович 18/06/15 Чтв 22:39:03 #81 №1615628 
>>1615390
Да лан? На испытаниях им пластик поломают да пожгут и заставят на металл менять. Если это всё пластик, конечно. И если не обоснуют применение пластика какими-то существенными аргументами
Аноним ID: Ипат Самуилович 18/06/15 Чтв 22:44:29 #82 №1615637 
Вот порвут да пожгут на испытаниях покрышки - заставят на металл менять.
Аноним ID: Heaven 18/06/15 Чтв 22:58:15 #83 №1615661 
>>1615637
>покрышки
Хрю?
Аноним ID: Касьян Карамович 19/06/15 Птн 04:20:26 #84 №1615773 
14346768260090.jpg
14346768260101.jpg
14346768260172.png
>пожгут покрышки
ахаха, с подлииивой
тру стори
Аноним ID: Адам Иакинфович 19/06/15 Птн 07:39:48 #85 №1615792 
>>1615628
Там пластиковый бампер и крылья с капотом. Кабина железная таки. Конечно теперь нипатолкать машину товарища бампером и не завести его с толкача, но что поделать, грузовики вообще для этого не предназначены.
Аноним ID: Жирослав Световидович 19/06/15 Птн 09:49:34 #86 №1615825 
>>1615792
>Конечно теперь нипатолкать машину товарища бампером и не завести его с толкача, но что поделать, грузовики вообще для этого не предназначены.
Армейские - предназначены. И вообще, в армии у этого поделия нет задач. Энджой ёр 4320.
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения