Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес
ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна.
Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных
помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Spore - этапы от клетки до цивилизации очень слабо проработаны и прогоняются буквально за пару-тройку часов. По факту вся игра эта этап космоса, который унылое говно на десятки часов. Ну и в целом при всей задумке, реализация оказалась так себе. Короче как симулятор эволюции и цивилизации вышло весьма слабо.
Horizon - охуительный лор испоганили жирнейшей повесточкой про плохих мужиков уничтоживших мир, в актуальной же временной эпохи игры, маняфантазии про племена куда приходит рандом-тян и тупым хуемразям поясняет как надо, а как не надо, а они соглашаются, вместо того чтобы убить ее нахуй, как скорее всего и было бы в реальном пост-апке. Геймплей так же - в игре есть потрясающие файты с роботами, которые круто можно разобрать по деталькам, но все это жирно разбавляется растянутыми огромными территориями без задач и обилием душного собирательства-крафта.
World of Warcraft по части ПвП - введение арены оказалось фатальным, так как привело к острой нужде баланса классов. В стандартном виде, баланс в ВоВ строился на принципе "камень-ножницы-бумаги", и это работало в баттлграундах 10 на 10, где как правило хватало всех классов. Но арена 2х2 и 3х3 быстро породила мета-тимы и классы начали нещадно уравнивать, что через пару аддонов привело к тому многие классы стали различаться только цветом анимаций блять. Так же можно вспомнить ведение полетов, системы поиска групп, порталы в нейтральных столицах и прочие вещи, которые мало того что сделали масштабный мир куда более камерным, так и окончательно убили ПвП-составляющую игру. Безусловно арена стала мегапопулярным режимом игры, по ней проводились серьезные киберкотлетные чемпионаты, но ее появление по факту стало одним из факторов утопления всей игры на дно.
GTA Online - то что на анонсе казалось чем-то охуительным, на деле оказалось говном. После САМПа, где сотни омичей месились по факту только в границах Сан-Фиерро, воюя за территории, ожидалось что онлайн-мод пятерки, с ее безусловно более большой картой, ожидалось что будет нечто такое же, где сотни тел устраивают ремпейдж и всячески веселятся в открытом мире. На деле нам выдали хуиту какую-то на 16 блять человек в сессии и набором ивентов которые открывались в отдельном закрытом от остальных уровне. По факту опен-ворлд и масштабы пятерки вообще никак не реализовали вменяемо в онлайн-режиме, можно было вообще его вырубить нахуй и оставить дашборд откуда тебя сразу перекидывает в лобби, нихуя бы особо ничего не изменилось.
Из похожего еще вспоминается The Crew, где по трейлеру https://youtu.be/d4JnshyKOOQ ожидалась масштабная ММО с тачками на перенесенных целиком США. А там в одной сессии может быть 8 человек, 8 блять! Ну и еще была интересная задумка со специализациями машин и неплохим тюнингом, что могло сделать игру вменяемым наследником давно слитого НФС, но и с этим тоже обсер вышел. Сиквел с самолетиками и катерками вообще кринж какой-то.