Сохранен 72
https://2ch.hk/v/res/8056386.html
Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Half-Life 2 спустя 20 лет

 Аноним 12/05/23 Птн 12:59:53 #1 №8056386 
hl2wallpapers707.jpg
В этом ИТТ треде я, старый пердун 1989 года выпуска, буду впервые за много лет перепроходить эту игру и делиться о ней своими впечатлениями.
Впервые я в неё поиграл в 2008 году и с тех пор прочно записался в большие поклонники этой вселенной. Однако сейчас, набравшись с годами едкого материализма и цинизма, я хочу рассмотреть эту игру без юношеского обожания и розовых очков. Заодно посмотрим, так ли уж правы (или неправы?) были те злые языки, которые эту часть песочили.
Представилась, скажем так, возможность пощупать MMOD, о котором ходило много положительных отзывов. Вот с ним я и буду играть.

Смотрим. Участвуем. Сопереживаем.
Аноним 12/05/23 Птн 13:04:16 #2 №8056393 
Проходил в том году. Был приятно удивлен. Играл на релизе, сам 91г.

Так что ничего нового, но я удивлюсь если скажешь что игра не очень.
Аноним 12/05/23 Птн 13:06:00 #3 №8056395 
image.png
давящее говнище с кринжовыми катсценками и дерьмовыми головоломками

мимо олд
Аноним 12/05/23 Птн 13:09:45 #4 №8056410 
>>8056386 (OP)
Во-первых метнись за пивом, сынок.
Во-вторых в 23 году надо в ВР играть.
Аноним 12/05/23 Птн 13:21:38 #5 №8056432 
432423534.jpg
d1canals030000.jpg
d1canals050000.jpg
4242353.png
Итак, погнали. Мод (точнее сборка) использует старую озвучку от Valve, за что огромное спасибо.
Я хотел попробовать навалить мусора на лестницу жилого дома, по которой вверх взбегают ГО-шники, чтобы накостылять мирным жителям, но не вышло - времени не хватает.

Первый серьёзный вопрос - это лаборатория доктора Кляйнера. Хорошо, предположим деда законспирировали. Но неужели никто ни разу не обратил внимания, что определённый участок города словно в никуда потребляет как-то подозрительно много энергии?
Справедливости ради, респект разработчикам за то, что неувязку всё-таки попытались оправдать - лабораторию поместили в таком месте, где отобрать мощность легко, а отследить потерю трудно: непосредственно возле мощной трансформаторной подстанции. Раньше я об этом как-то не задумывался.

Есть возможность отобрать у сотрудника ГО его полицейскую дубинку. Вещь не бесполезная, бить ей хедкрабов в чём-то даже удобнее, чем монтировкой. И она очень хороша против манхэков.
Оружие переозвучено, переанимировано и баланс, похоже, тоже изменён. Графика чуть подтянута, добавлены приятные эффекты и туманчик. Всё годно, мне всё нравится.

На последнем пике я гораздо выше уровня крыши, а наверх вылезти не могу, там невидимая стена. Безобразие.
Аноним 12/05/23 Птн 13:32:47 #6 №8056454 
d1canals060001.jpg
d1canals060002.jpg
d1canals060003.jpg
Иногда защита "от дурака" в игре всё-таки не работает, и её можно поломать. Например здесь я вылетел за пределы карты безо всяких читов, просто правильно подлетев на бревне. Забавно.
Занятно, что тот самый запоминающийся голос, зачитывающий сообщения Альянса - действительно вещает отсюда: сверху, из этого городка.
Несмотря на то, что я здесь не должен как бы находиться, голос здесь слышен гораздо громче, чем в канале. То есть источник звука для проезжающего мимо игрока расположен правильно. Годно, годно.
Аноним 12/05/23 Птн 13:35:41 #7 №8056461 
>>8056410
Поддерживаю, VR — это прям второе дыхание.
Аноним 12/05/23 Птн 13:41:26 #8 №8056473 
>>8056432
>Но неужели никто ни разу не обратил внимания, что определённый участок города словно в никуда потребляет как-то подозрительно много энергии?
А ты попробуй уследи за всем, в любом городе будет куча недосмотров.
Аноним 12/05/23 Птн 16:16:44 #9 №8056782 
>>8056386 (OP)
>пощупать MMOD
Говноед. Не буду читать твой тред. Моды не нужны.
Аноним 12/05/23 Птн 16:26:36 #10 №8056801 
d1canals120000.jpg
d1canals120001.jpg
d1canals120002.jpg
>>8056473
Может. Но лаборатория явно уже долго существует.
>>8056782
Ну, оригинал пройден на все лады.

То чувство, когда ты находишь что-то новое спустя двадцать лет после выхода игрушки, проходя её чёрт знает в какой раз.
В общем, если вот в этом довольно запоминающемся месте заморочиться и сложить из мусора пирамиду - можно забраться на уступ. А там патроны для револьвера.
Аноним 12/05/23 Птн 16:26:47 #11 №8056802 
>>8056410
Тричую Вр-Мод - с ним кайфую как в первый раз. Отличный повод перепройти.
Аноним 12/05/23 Птн 16:27:34 #12 №8056806 
>>8056386 (OP)
Лучше не надо, лол
Аноним 12/05/23 Птн 16:48:01 #13 №8056841 
>>8056801
>Но лаборатория явно уже долго существует.
Ну а если всегда так было — то о чём вообще волноваться?
Аноним 12/05/23 Птн 16:49:54 #14 №8056843 
>>8056801
>Ну, оригинал пройден на все лады.
Хорошие игры не проходят, в них играют. Если тебе не хочется в очередной раз погрузиться в ту атмосферу, побегать еще разок по тем самым локациям, пострелять из того оружия, то зачем тебе вообще в очередной раз накатывать халву? Чисто ради треда на харкаче?
Аноним 12/05/23 Птн 16:54:37 #15 №8056850 
>>8056843
В первый раз вижу, чтоб к словам доёбывались с такой самоуверенностью.
Аноним 12/05/23 Птн 16:56:40 #16 №8056852 
>>8056386 (OP)

>MMOD
Сложность какая?
Аноним 12/05/23 Птн 17:26:04 #17 №8056897 
>>8056850
Ну и в чем я не прав?
sage[mailto:sage] Аноним 12/05/23 Птн 17:28:51 #18 №8056903 
>>8056386 (OP)
>MMOD
Хрртьфу.
Аноним 12/05/23 Птн 17:52:34 #19 №8056930 
>>8056843
Ой, можно подумать я часто тут треды создаю.
За десять лет, это, наверное, пятый от силы, и не только на этой доске. Всегда ридонли сижу.
>>8056852
Последняя.
>>8056903
Ну, я его и не рекламирую. Просто никогда не играл.
Аноним 12/05/23 Птн 17:59:54 #20 №8056945 
d1canals130003.jpg
Сейчас, конечно, я уже замечаю в игре много откровенных недостатков, косяков и просто странных решений.

Весь этап с катером геймплейно сделан очень скучно. Едешь - остановился, навёл мостик. Едешь - остановился, навёл мостик. И так восемь раз подряд. Я даже перечислю: воротца с вентилем, трамплин "снизу", ворота которые надо выбить, ворота с вертолётом, трамплин "сверху", лифт, снова воротца с вентилем и сразу же после них опять ворота - в виде шлюза на дамбе. Да, механика ситуаций каждый раз немного разная, но суть не меняется, тебе надо открывать ворота.

Оооооочень странное решение приняли относительно пушки на катере. По факту это самое мощное огнестрельное оружие в игре, оно мощнее гранатомёта и намного мощнее бестолковой тау-пушки на багги. Сразу возникает вопрос - а нахрена (?!) игроку нужен аналог глюонного лучемёта на третьем (!) уровне игры? В первой части нам такое оружие давали аж на 14-м уровне (из 19-ти).
Здесь для него тупо нет ни подходящих противников, ни ситуаций. Эта пушка СВЕРХизбыточна на этом этапе игры - и оно так и есть: за остаток пути нам дают расстрелять 2-3 БТРа и штук двадцать ГОшников с пистолетиками (!!), 7-8 несчастных барнаклов. Блять, серьёзно? Дошло до того, что игроку предлагают уничтожить 15 катящихся на него огнеопасных бочек. Игрок, не скучай.
Логики здесь тоже никакой нет: мы едем по какой-то жопе географии, по заброшенным каналам, откуда там вообще взялись сотрудники безопасности городских улиц? (Здесь явно читается неудачное столкновение логики с геймплеем: мощных солдат игроку давать пока рано, а легкие ГОшники выглядят в таких местах нелепо).

Отдельная песня - это бой на дамбе. Ладно, опустим тот факт, что делать боссом того, кого ты и так уже два раза разуплотнил ранее - такая себе, довольно творческо-импотентная идея. Но ладно, предположим.
Но зачем делать для одного несчастного вертолётика ТАКУЮ БЕССМЫСЛЕННО ОГРОМНУЮ АРЕНУ? Это, по-моему, самое большое открытое пространство во всей игре (где можно свободно перемещаться). Зачем? Зачем здесь такое количество призов? Я внимательно объехал арену и понял, что припасов в ящиках там раскидано СТОЛЬКО, что хватит полностью отлечиться раза три, а может и больше, из состояния 0/0. Там просто не потратить столько здоровья на этом вертолётике. Это для каких овощей всё было сделано?
Первое что приходит на ум - бой должен был вестись без пушки на катере, тем оружием, которое ты успел накопить за поездку. Это было бы и интересно и неожиданно. Убежать с арены нельзя, и патронов нигде нет, стреляй из того что у тебя с собой. Можно было бы просто дать врагу в этом месте сюжетно подбить твой катер через кат-сценку. Но увы.
Второй вариант - оставить пушку, но банально насыпать больше вертолётов, хотя бы три вместо одного. Тогда да, тоже стало бы гораздо интереснее и напряжённее.
В обоих этих случаях припасы пришлись бы кстати.

Ну и вишенка - после того, как вертолёт уничтожен, игрока пускают в комнатку, битком набитую ништяками. Опять непонятно - зачем и нахуя?! У меня и так полное здоровье, а патроны я последний час вообще не тратил, потому что вы же сами, блять, дали мне на катер йоба-пушку с бесконечным боезапасом.
Неужели нельзя было на последний бой, перед этой комнаткой, ну хотя бы пару десятков солдат напустить на игрока? Чтобы смысл во всём этом появился. Да и как-то наградить за окончание этапа. Мини-босс-уровень, всё такое. Но нет. В комнатке два ГОшника, которых я мог бы забить одной монтировкой, как на момент начала игры после побега из лаборатории Кляйнера.
Бред какой-то и цирк с конями. Дебилизм.
Графон радует.

Прохожу дальше.
Аноним 12/05/23 Птн 18:03:17 #21 №8056951 
>>8056930
>Последняя.
Скажешь когда дойдёшь до снятия энергетического поля в городе для прорыва, где Аликс нужно охранять. Хочу посмотреть до какой планеты солнечной системы долетишь на горении жопы.
Аноним 12/05/23 Птн 18:06:13 #22 №8056956 
>>8056897
В том, что нехер искать в словах "прошёл игру" признаки того, что проходили её для галочки, таких признаков там нет.
Аноним 12/05/23 Птн 18:12:40 #23 №8056964 
>>8056945
>Зачем? Зачем здесь такое количество призов? Я внимательно объехал арену и понял, что припасов в ящиках там раскидано СТОЛЬКО, что хватит полностью отлечиться раза три, а может и больше, из состояния 0/0. Там просто не потратить столько здоровья на этом вертолётике.
Чтобы получать фан от игры, а не рвать жопу очевидно же.
Зумеры уже и не знают, что в игру можно было просто ИГРАТЬ, а не превозмогать разрывая себе жопу.
Аноним 12/05/23 Птн 18:18:30 #24 №8056974 
>>8056945
Хорошо расписал, но на скрине у тебя лютый вырвиглаз.
Аноним 12/05/23 Птн 18:19:44 #25 №8056976 
>>8056945
>Но зачем делать для одного несчастного вертолётика ТАКУЮ БЕССМЫСЛЕННО ОГРОМНУЮ АРЕНУ? Это, по-моему, самое большое открытое пространство во всей игре (где можно свободно перемещаться). Зачем?
Впервые вижу такую ИСТЕРИКУ от простора. Похоже, термит-любитель дума 3 высунул из коридоров свою шишковатую голову.
Аноним 12/05/23 Птн 18:45:33 #26 №8057047 
>>8056945
Блин ну ты туголобый. Там все классно продумано в плане твоих претензий. Объяснять с телефона в лом.
Аноним 12/05/23 Птн 18:48:54 #27 №8057053 
>>8056976
Давайте будем честны, линейная кишка в халфе, по которой едешь БОЛЬШУЮ часть времени, глазея на 2D деревья на склонах - тот-же самый корридор - рак левел и геймдизайна.
Аноним 12/05/23 Птн 18:57:15 #28 №8057072 
>>8056386 (OP)

Ну раз ты всё равно считаешь себя старым, го махнёмся. я 76 года. Тебе без разницы, а мне циферка в паспорте меньше.
А игра не прошла проверку временем. Только утята в неё играть могут. Я как-то утёнком не стал, хотя и играл в момент выхода.
Аноним 12/05/23 Птн 18:59:07 #29 №8057075 
>>8057053
>Давайте будем честны, линейная кишка в халфе, по которой едешь БОЛЬШУЮ часть времени, глазея на 2D деревья на склонах - тот-же самый корридор - рак левел и геймдизайна.
Да. А что, кто-то с этим спорит? Я перепроходил халву не один раз, и каждый раз проходил эти говёные уровни через силу.
Аноним 12/05/23 Птн 19:00:27 #30 №8057078 
>>8057047
Ну дай я за тебя попробуй.
1) Расчёт такой, что игрок не должен пылесосить всё водохранилище.
2) Устраивать плотный бой сразу после нахлобучивания босса, хоть и вертолёта — общепринятый моветон.
3) Нахрена игроку такая мощная пуха? Да потому что суть эпизода — нестись сломя голову, ёпрст, разнося всё.
Аноним 12/05/23 Птн 19:02:36 #31 №8057084 
>>8057053
>>8057075
Каналы заебись, атмосфэра прёт. А что коридор — решительно похуй, по смыслу этот момент — путешествие. Да и раз есть тайнички и поводы отвлечься, то это кже и не коридор.
Аноним 12/05/23 Птн 19:07:07 #32 №8057093 
>>8057078
По поводу пушки. Тебя унижал вертолет всю главу, тебе выдают йоба бабах, дают почувствовать его мощь. Пострелять с физоном и разъедать надоедливого педриллу.
Аноним 12/05/23 Птн 19:09:11 #33 №8057098 
>>8057084
>А что коридор — решительно похуй, по смыслу этот момент — путешествие.
Двачую! Аналогичную атмосферу я ловил только в моей любимой игре https://youtu.be/2LtiHla1dNg
Аноним 12/05/23 Птн 19:16:32 #34 №8057116 
>>8057098
Ну ты ещё скажи, что тебе из окна поезда глядеть неинтересно.
Аноним 12/05/23 Птн 19:39:29 #35 №8057184 
Unreal 2022-10-27 01-52-08-68.png
Unreal 2022-10-27 01-45-36-77.png
Unreal 2022-10-27 01-45-11-93.png
Unreal 2022-10-27 02-53-44-61.png
В этой игре нет машинок или супер детализации, но ощущался масштаб.
Вот что такое настоящий простор не сравнимый с той кишкой в халфе, даже не смотря на растянутые текстуры скалы поверх куска кирпича и отстутствием полиговнов.
Прогулка по этим местам - настоящий релакс. Передышка между коридорами.
Аноним 12/05/23 Птн 20:00:35 #36 №8057229 
>>8057184
Заметьте, про просторы речь шла постольку-поскольку. Мол, водохранилище слишком большое.
Но у травмированных всё равно сработала старая обида.
Аноним 12/05/23 Птн 20:20:40 #37 №8057272 
>>8057184
О, братишка, уважаю. Сам недавно впервые прошел анрил, очень интересная там атмосфера. Из-за музыки, необычной гаммы и дизайна локаций, который уже не абстрактная космическая станция из дума, но все еще не совсем верится в эту планету и эти космические корабли с древними храмами, кажется что все это сон, такой меланхоличный, с нотками ностальгии по тому, чего никогда не было. 10/10.
Аноним 12/05/23 Птн 20:41:57 #38 №8057325 
d1eli020004.jpg
d1town01a0001.jpg
d1town010005.jpg
d1town010006.jpg
>>8056976
>>8057072
Напротив, я больше десяти лет кипятком писал от ХЛ2.
Это действительно, всё ещё очень хорошая игра. Но теперь я вижу в ней и недостатки.
>>8057078
Но там и не получается так нестись, как минимум в паре-тройке мест уж точно. Странное решение выдавать столь мощную пушку для такого этапа игры, на котором для неё ещё нет противников.

На пике утраченные технологии древних, а также глупый ляпсус с освещением, лол.
Изменили здание за забором. Я хорошо помню - там была панельная многоэтажка.
Аноним 13/05/23 Суб 10:25:03 #39 №8058160 
Ого, тредик почти смыло.
Ладно, еще пара дней и отправится на покой.
Аноним 13/05/23 Суб 12:31:14 #40 №8058416 
61ag-u3MWFL.SL500AA300.jpg
>>8057325
>Я хорошо помню - там была панельная многоэтажка
Теперь это эффект-Манделы-тред
Я вот точно помню, что у всяких антлайонов и вортигонтов раньше текстуры совсем-по другому выглядели. В первую очередь эффекты бампа и блеска сейчас отличаются.
Аноним 13/05/23 Суб 13:18:15 #41 №8058474 
HL2 (1).jpg
HL2 (3).jpg
HL2 (4).jpg
HL2 (5).jpg
Тред объявляетя говной.
Аноним 13/05/23 Суб 13:23:52 #42 №8058478 
>>8058416
Так двигло обновляли несколько раз, когда переносили на всякие линуксы и прочее.
Аноним 13/05/23 Суб 13:31:08 #43 №8058494 
>>8058474
UASYA MODE ACTIVATED!
Аноним 13/05/23 Суб 13:50:14 #44 №8058515 
>>8057184
Капец анрил продвинутый, там даже к первой версии движка прикрутили dx10, что ли, в первый деус и вот анрыл можно навернуть, тени там, HDRы всякие и прочие плюшки. Круто, движок халвы остановился в развитии году эдак в 2005-м и даже сорс 2 выдает графоню уровня середины нулевых.
Аноним 13/05/23 Суб 15:14:48 #45 №8058635 
ЗАГАДОЧНО-ЧУЖЕРОДНЫЕ ВОЛОСАТЫЕ КУБЫ уже заценил? Правда, топовый дизайн инопланетного мира?
Аноним 13/05/23 Суб 15:48:24 #46 №8058688 
>>8058515
У анрила открытый движок, а в халве с обновами не использовалось даже половины доступных эффектов и возможностей.
А под HDR нужно компилить карты, ага, к паре карт в оригинале так перекомпилили что халва в стиме сломана до сих пор.
Насчёт HDR даже смешно что он использовался в 1.5 играх того времени не считая обливиона, в котором HDR был фейковый.
В основном всё заливали ссаным блюмом и блуром.
Не удивительно - сам эффект хоть и имитировал привыкание глаз к свету/темноте - был очень прожорлив.
В фар крае 2, втором эпизоде и лост коаст можно глянуть как в принципе он должен работать.
Аноним 13/05/23 Суб 16:53:42 #47 №8058833 
>>8058474
Это тот самый мод, где у Аликс на кровати лежит огромный черный дилдак?
Аноним 13/05/23 Суб 17:00:39 #48 №8058845 
image
>>8056945
Че за вырвиглазная ссанина на скринах? Ты фанат хьюмен революшена и мост вонтеда?
Аноним 13/05/23 Суб 17:02:38 #49 №8058847 
d2coast040000.jpg
d2coast100000.jpg
d2prison010000.jpg
d2prison030003.jpg
У меня складывается впечатление, что разработчики поставили себе цель не давать игроку толком шутерной части. Только было я вышел из Рэйвенхольма, как ПРЯМ ХОРОШО ПОПЁРЛО: открытые пространства, хорошо заметные враги, импульсная винтовка. Но это продолжалось минут пять от силы. Потом снова садись в машинку и опять двадцать пять.
Про путешествие на машине сказать особо нечего - оно немного поинтереснее катера, но именно что немного.
Сейчас такая архитектура уже выглядит странновато.
Если кто помнит, то после локации с краном на нас вылетает Штурмовик. Стрелять по нему из этой груды машин настолько уныло, что я просто забил на этот вертолёт и уехал.
Два штурмовика в Нова Проспект были потненькие, но прошёл - раза с третьего.

И опять всё повторяется: только было игрок нацелился пострелять (уж в тюрьме-то точно), так игра выдаёт муравьиных львов вместо этого. Это уже шутка какая-то.
Аноним 13/05/23 Суб 17:06:52 #50 №8058857 
d2prison060005.jpg
d2prison080006.jpg
d2prison030002.jpg
d2prison050003.jpg
>>8058416
С текстурами ничего необычного нет, я тоже помню, что они были другие. Их поменяли с выходом второго эпизода в 2007 году. И да, старые были лучше.
>>8058474
2012 был более-менее. Всё что до и после - дрянь.
>>8056951
Не горю, но в недоумении, что делать. Мучился около часа и погиб раз 50-70. Пока что пройти не могу. Буду думать, как.

Я не поленился захватить с собой все турели, которые смог собрать по уровню "Завихрение". Таким образом на второй обороне (где надо ждать Аликс) у меня было не 3, а 5 турелей, а на обороне телепорта мощь аж 8 стволов.
Забавно, что принесённые турели воспринимают Моссман как врага. Не забавно - то, что я повзрослел и более не понимаю, зачем Моссман вообще связалась с Альянсом и какая ей от этого была выгода. Предатель без мотивации какой-то.
Аноним 13/05/23 Суб 17:19:35 #51 №8058879 
image
image
>>8058847
>>8058857
Пздц, этот кал вообще не сохранился, даже обмазанный модами на графон. Все угловатое, дома коробки, тени запечённые, текстурки тоже не ахти. Другое дело сталкер. Даже ванильный ТЧ щас выглядит достойно, и как шутер явно получше, чем унылые покатушки на багги. Халфа только лицевой анимацией выделялась, объективно.
Аноним 13/05/23 Суб 20:09:39 #52 №8059214 
>>8058847
Путешествие по огромным открытым пространствам - единственная годная фишка игры в 2023, эпоху коридорного говна/опенворлдов с кучей вопросиков. Большие локации которые просто существуют чтобы сквозь них проехали 1 раз - кайф, как и должно быть. Сейчас если потратили ресурсы на клочок земли - его обязательно нужно заполнить "активностями" - говноквесты, подай-принеси, коллектаблсы, лут, реварды за эксплоринг. Поэтому не понимаю претензии? Неужели так хочется наворачивать посредственный шутер? Стрелять по болванчикам? Вместо того чтобы наслаждаться атмосферным интересным миром игры. Пиздец, странные люди.
Аноним 14/05/23 Вск 18:07:06 #53 №8061025 
d3c1706a0005.jpg
d3c1706b0008.jpg
d3c17050003.jpg
d3c17070000.jpg
Бля, пиздец.
Согласен, жёстко было на этой площади. Прошёл только когда сообразил, какое место мне отвели для обороны. Но прошёл!

После того, как сохранился дальше по игре, загрузил снова более старое сохранение, включил годмод и решил посмотреть на спавн врагов более детально. Короч, они не кончаются, но белых солдат Альянса выпускают только двоих.
А ещё мне показалось, что в этом месте игра динамически подкручивает солдатам меткость и здоровье. Потому что ну бля, они в начале боя ведут себя как всю игру до этого, т.е. не особо метко попадают и достаточно легко дохнут, а под конец мало того, что решетят без промаха с другого конца карты, так ещё и в ебало начинают держать выстрел из дробовика.
Ничего не утверждаю, мне просто так показалось. Во всяком случае в Нова Проспект и близко ничего такого не было.

Но если это действительно так, то это ппц хуевое решение.
Аноним 14/05/23 Вск 18:26:57 #54 №8061066 
>>8056386 (OP)
>поиграл в 2008
>хочу рассмотреть эту игру
>MMOD
Ты еблан или да?
Аноним 14/05/23 Вск 18:42:04 #55 №8061100 
>>8061066
ИГРАДАЛЖНАБЫТЬ АРИГИНАЛЬНОЙ РЯААА
Аноним 14/05/23 Вск 18:52:49 #56 №8061122 
>>8061100
Я ОТКАЗЫВАЮСЬ СТАВИТЬ МОДЫ
@
ПОТОМУ ЧТО ЗАЧЕМ МНЕ ИГРАТЬ В СВОЁ УДОВОЛЬСТВИЕ
@
Я ДОЛЖЕН ЗНАТЬ, НАСКОЛЬКО ОБОСРАЛИСЬ НЕПОСРЕДСТВЕННО РАЗРАБЫ
Аноним 14/05/23 Вск 19:15:02 #57 №8061159 
>>8061100
>играть с васянскими модами
>патамушта магу
Да маги сколько хочешь, тут только не высирайся своим поносом, клоун ты неумный.
Аноним 14/05/23 Вск 19:19:32 #58 №8061167 
>>8061159
ХАЛФ ЛАЙФ 2 - КАЛ
Аноним 14/05/23 Вск 19:56:08 #59 №8061270 
>>8061066
Оригинал за эти годы был пройден вдоль и поперёк, что не так?
Аноним 14/05/23 Вск 20:08:01 #60 №8061293 
>>8061270
Васянская хуета, вот что. Ну хотя бы не синематик навернул, уже что-то.
Аноним 14/05/23 Вск 20:33:32 #61 №8061340 
Стикер
>>8058847
>Два штурмовика в Нова Проспект были потненькие, но прошёл - раза с третьего.
Ты на харде чтоль играешь?
Игра же казуальная.
Аноним 14/05/23 Вск 20:42:20 #62 №8061358 
>>8061122
То что ты написал, но неиронично.
Чтобы по достоинству оценить нужно проходить именно ваниллу, иначе при обсуждении вы будете говорить о разных играх из-за разного опыта.
Аноним 14/05/23 Вск 20:47:56 #63 №8061368 
>>8061293
Я уже писал, что более-менее вдупляемой была только версия от 2012 года. И да, я в неё тоже играл, а в mmod нет.
>>8061340
Ага, на харде.
>>8061358
Я прекрасно помню ваниллу. Если говорить именно о геймплее (а не о графоне), то она была попроще и в ней было более всратое оружие. Всё.
Аноним 14/05/23 Вск 20:57:48 #64 №8061383 
>>8061358
Ты же понимаешь, насколько вторична цель ПРАВИЛЬНО ОБСУДИТЬ игру?
Аноним 14/05/23 Вск 22:24:12 #65 №8061533 
>>8056386 (OP)
Ой, бля, игра от которой у меня рвотный рефлекс появляется, не из-за того что игра кал, а из-за того что столько играл в нее что теперь меня от нее тошнит.
Не сказал бы, что прям так много играл, но она почему-то меня заебала.
sage[mailto:sage] Аноним 16/05/23 Втр 15:20:23 #66 №8064397 
>>8061358
Причём достать оригинальную версию 2004 года, а не пиленую-перепиленую современную версию из стима.
Аноним 16/05/23 Втр 20:19:27 #67 №8065085 
>>8064397
VANILLA мммм! Ммммм! Я посрал, ммммм! ВАНИЛЛА
ГЛАВНОЕ ЧТОБ ХОРОШО ВАНЯЛО, ЫЫЫ ШУТКА ЮМОРА
sage[mailto:sage] Аноним 16/05/23 Втр 21:04:19 #68 №8065209 
>>8065085
Скот, желающий
> посмотреть, так ли уж правы (или неправы?) были те злые языки, которые эту часть песочили
а вместо этого жрущий моды, порвался.
Аноним 16/05/23 Втр 21:09:37 #69 №8065229 
>>8065209
ОРИДЖИАНАЛЛЛ, ХАЛФ ЛАЙФ 2 КАЛЛЛ )))
sage[mailto:sage] Аноним 16/05/23 Втр 21:17:36 #70 №8065244 
>>8065229
Говно продолжает нарываться на репорт щитпостинга.
Аноним 16/05/23 Втр 21:28:48 #71 №8065263 
>>8065244
КАЛ КАЛ КАЛ! НЕ БАМБИ, КААААЛ! Я СЗДАЮСЬ!
Аноним 16/05/23 Втр 22:18:16 #72 №8065351 
vanilla.gif
image.png
>>8065085
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения