Господа, нужно ваше мнение. Владельцев сих дивных авто и простых диванных экспертов. Короче, есть три стула. Тигуан, х-трайл и прадик. Тигуан 2012 года, пригнан из германии. Всё чётко, круто, предлюксовая комплектация. Х-трайл с пробегом в 60 к. Прадик, 2008 года. Короче, батя не любит кроссоверы и жыпы, но так сложились обстоятельства, что придется ездить ежедневно по ебеням. Буквально 40 метров. Но зимой там уже легковушка не пройдет, так бы сидел дальше на легковухе. Что посоветуешь из этого всего? Какие есть ещё варианты? Бюджет 25 000 $. Украина (у нас цены сами знаете какие на авто) В общем, жду ваших советов мудрых. Особенно жду мнения владельцев.
>>2704626 не вагодрочер, просто говорю какое авто предлагают. Вот и всё, а ты уже взорвался. 3 разных авто в оп-посте, а ты уже брендодрочерство где-то увидел, поехавший.
>>2704641 мы же хохлы, расплавимся там нахуй. не сможем на божественном патриоте поездить. >>2704644 Давай, старина. Ты то мне и нужен. Пиши всё, что накипело.
>>2704653 Особых претензий к авто не было. Иктрейл мягкий какой-то, руль совсем пустой, но так нормальная машина. Каких-то жутких багов не было, кроме того что по зиме крышка багажника плохо закрывалась, замок замерзал. Про вариатор не скажу ничего т.к был на палке. Расход по трассе 7-8, в городе 11-12. Едет норм, мелкие неровности глотает, крупнее уже хуже. Тигуан более жесткий, собранный, была когда-то шнива, тигуан ближе к ней турбина дует, едет бодро. Масло не жрет может мне просто повезло, обычный гидромат работает норм, зимой тепло у меня 2 литра, расход 8-9 по трассе, в городе также 12 где-то. Если есть еще вопросы - спрашивай.
>>2704677 Блин, как-то даже вроде понимаю, что обе машины хороши. На месте моего бати, чтобы выбрал? Ездит на работу каждый день, ездит много. Но блядь, из-за покупки частного дома приходится ради 40 метров покупать что-то с клиренсом выше
>>2704682 Если бате надо часто возить всякую фигню в багажнике, то икстрейл, там багажник больше даже без сложенных сидений. Если пофиг, то тигуан и у него еще халдекс, а он более кошерный. Пусть батя прокатится и решит что и как.
>>2704677 >совсем пустой, но так нормальная машина. А у форда любая модель рулится. Хоть фиеста,хоть мондео до рэнжера и рапотора на 35 клесьях. Не понять вам, этим и отличаемся.
>>2704693 Скажи, а вот в обслуживании он как? Я про тигуан. Часто ли приходится заезжать по всяким там мелочам или нет? И если в итоге надо что-то менять, как дорого выходит?
>>2704620 Владелец прульного Прадо в треде, задавайте свои ответы. Владею 4 год. 4.0 бензин. летом расход по трассе от 11, в городе от 15, зимой не мерил, но не намного больше, ибо грею 1 минуту и поехал. Расслабляет дико, сейчас если сяду на легковушку, то нахрен раскурочю дно, привык почти не тормозить на неровностях. Недавно начал активно ездить на мото дорожнике, уже ему раза 4 прилетало неслабо в выхлопную систему, хорошо что она прикрывает двигатель. Общий пробег 62 тысячи, из них 42 мои. Очень удобно ездить по любым дорогам, в бездорожье без подготовки по рыхлым грунтам не проедет, по твердым едет там где позволяет геометрия. За время владения менял только масла и фильтра, да АКБ. Очень удобно ездить за городом, в городе неудобно, трудно найти место припарковаться, даже на трехдверном значительно проще. На данный момент не вижу ему замены, устраивает почти во всем, жаль только люк громкий, поездил на 150 с люком, там он шикарен: до 100 км/час вообще не шумит, мой же шумит уже после 70.
>>2705030 >в городе неудобно, трудно найти место припарковаться Из Лондона пишешь? Хуйня полная.
>>2704620 Ваг берите, хуле из - за 40 метров, если батя не любит. С другой стороны, может потому, что он там не сидел никогда? Так - то прадик у вас единственный из стульев, что хоть на машину похож.
>>2705040 >Из Лондона пишешь? Хуйня полная. из Хабаровска. я конечно понимаю, что можно заехать на газон/бордюр, но у нас в последнее время работают эвакуаторы. А в центре припарковаться места всем не хватает, потому и купил мот. на нем вообще нет проблем.
>>2705042 Ну что могу сказать, у меня проблемы нет такой, хотя на газоны тоже не лажу. Как бе всегда место можно найти и это Нск, город с охуевшим быдлом на дорогах, каждый из которых утром едет в центр, а вечером обратно в спальник, а парковаться вторым, а местами третьим рядом - вообщи норма у дебилов.
Просто мне не в облом ножками пройти метров 100, если что, хотя и это не часто. Скоро у нас вообще платную парковку запилят в центре, станем вообще людьми, хоть на самосвалах поперек паркуйся, клеркобыдло ниасилит тариф на весь день.
>>2705058 так понимаешь в чем проблема, не 100 метров пройти, а километр. проще вообще без машины по центру. сначала старался не брать вообще, но по работе бывает очень надо, раз в неделю бассейн, там тож проблема найти парковку, а ехать нужно. Зимой все же попроще, как заметет снегом, так парковаться в сугроб можно. А летом нет уютных сугробов =( Еще пробки достали: три-четыре года назад не было проблем проехать до центра, а сейчас в час пики + 2/3 часа пробки. Поэтому я и говорю что на Прадо неудобно. Вообще на машине неудобно, да еще и нервно: все же наровят пролезьте вперед. Меня это очень сильно бесило. Теперь я только потею на светофорах. Без экипа страшно ездить, а с ним когда стоишь потно.
>>2705082 Ну хуй знает, я в час-пики не езжу, а в остальном очень похоже описываешь кек. У нас еще город такой, дороги пиздец перегружены, стоит на южном направлени двум ТП стукнуться, на севере пробрь возникает глухой, так что люди выходят и мангалы раскладывают под фафлыки утрирую малость, но почти
Владел тигуаном дорестайлинговым 1.4 на мешалке, и 2.0 рестайл на автомате. На первом отъездил год, 100к километров, очень понравился, подвеска комфортная, едет для 150 сил вполне прилично, расход был порядка 11 литров в смешанном, но я у мамы гонщик, так что возможно и меньше. За год поменяли катушки зажигания на 3 цилиндрах, не знаю с чем связано, может уже пофиксили в новых. В остальном все отлично, особенно порадовали места сзади, сидеть свободно даже высоким. Со сложенными сиденьями багажник вполне себе. Проходимости всегда хватало, зимой не застревал ни разу, летом по средним говнам полет нормальный. Все то же самое относится и к двум литрам, там 3 года отъездил без проблем, разве что расход был в районе 13. Такие дела
Владел патриотом дорестайлинговым 1.4 на мешалке, и 2.0 рестайл на автомате. На первом отъездил год, 100к километров, очень понравился, подвеска комфортная, едет для 150 сил вполне прилично, расход был порядка 11 литров в смешанном, но я у мамы гонщик, так что возможно и меньше. За год поменяли катушки зажигания на 3 цилиндрах, не знаю с чем связано, может уже пофиксили в новых. В остальном все отлично, особенно порадовали места сзади, сидеть свободно даже высоким. Со сложенными сиденьями багажник вполне себе. Проходимости всегда хватало, зимой не застревал ни разу, летом по средним говнам полет нормальный. Все то же самое относится и к двум литрам, там 3 года отъездил без проблем, разве что расход был в районе 13. Такие дела
Имею прадик 2007 года 4.0 вторым авто. Охуенная машина, бери бате, еще захочет. Не знаю, что тебе конкретно хотелось бы услышать еще, спрашивай . >>2705030 в принципе все верно расписал, кроме парковки, я хз, что в ней на нем сложного, даже в дс. >Расслабляет дико, сейчас если сяду на легковушку, то нахрен раскурочю дно, привык почти не тормозить на неровностях. Лютейше удвою, на пузотерке просто охуевал первое время. >>2705040 > прадик у вас единственный из стульев Двачую, даже сравнивать неловко.
Тигуан можешь сразу вычеркнуть. Хуже червя пидора. Но вообще я бы взял прадик. >>2705030 Блядь, какой-то еблан. Прадо 120 4.0 бенз. По трассе 13.5. По городу около 20. Люк мозги не ебет (возможно стоило бы заехать на сервис и все поправить за 2000 руб?). Припарковать негде в городе? Лолшто?! И каком таком трехдверном? Лолшто? По рыхлому грунту она у тебя не едет из-за резины. С другой стороны на внедорожной зубастой резине и по асфальту ездить ебалово. Еще хочу добавить, что машина очень прыгучая, не для шоссейной езды на больших скоростях. На 100+ уже тяжковато, если сравнить, например, с той же БМВ, которая держит дорогу на порядок лучше.
>>2708295 >что машина очень прыгучая Валкая скорее, амморты мягкие, ход огромный. > На 100+ уже тяжковато, На 120 вполне нормально, после 140-150 уже заебно ловить ее по полосе, да и раскачивается уже как сука, с комфортом не посидишь. >например, с той же БМВ, которая держит дорогу на порядок лучше. Блядь, ну еще бы с маклареном ее сравнил. 2708078
Но прадик ведь жрёт бенз намного больше, чем тигуан, да? Ну, и смущает, что прадик 2008 года. Это уже дохуя лет, если не некроёб, конечно. И может в любой момент что-то полететь. Исправьте, если я не прав. ОП-кун
>>2704620 >батя не любит кроссоверы и жыпы >придется ездить ежедневно по ебеням 40 метров. >Но зимой там уже легковушка не пройдет Привезти камаз щебня и купить снегоуборочную машину за 40к
>>2708295 >Люк мозги не ебет (возможно стоило бы заехать на сервис и все поправить за 2000 руб?) может стоило подумать головой, раз речь идет о шуме на скорости, то это аэродинамический шум, обоснованный формой и расположением люка на крыше, а не ушатанностью конструкции. >И каком таком трехдверном? по ссылке подобный http://vladivostok.drom.ru/toyota/land_cruiser_prado/18602905.html >По рыхлому грунту она у тебя не едет из-за резины. С другой стороны на внедорожной зубастой резине и по асфальту ездить ебалово. хоть тут у тебя начал мозг работать.
>>2709136 тут же >>2705030 написано >Общий пробег 62 тысячи >За время владения менял только масла и фильтра, да АКБ при том что за состоянием автомобиля слежу
>>2704620 Ну смотри, если тиг на дизеле и ватомате, то однозначно его брать - экономичен, надёжен. С тси/дсг не все так однозначно. Но он жестковат, но и рулится для кроссовка хорошо. Прадо машина хорошая, большая, но для города не совсем подходит расход, габариты. Про хтрейл ничего не могу сказать
>>2709136 Оп-хуй, ты реально такой в жизни тугой? >намного больше, чем тигуан, да? 17 литров в смешанном цикле у меня. Зато это реально двигатель, а не хуйня с тигуана. >и смущает, что прадик 2008 года Семилетний прадик еще лет десять твоим остальным двум стульям будет давать на клык по надежности если уже не ушатан и будешь нормально за ним следить. >>2711342 >раз речь идет о шуме на скорости, то это аэродинамический шум У меня прадик без люка, но я не представляю, как шум от люка может выделяться в общем шуме в прадике, там же шумка как класс отсутствует. >>2711373 >для города не совсем подходит >габариты Блядь, вы охуели на моих автачах, пидормоты? Какие габариты, блядь? Это средних размеров авто. Или вы сука в Милане живете, где на узких заставленных центральных улочках и на мини хуй разъедешься? Я ебал блядь, ну я понимаю разговор бы про эскалейд esv шел там, или про тундру с рэмом, ну окей. Но блядь кукарекать про габариты у прадика в рашкогородах может только окончательно не умеющее в габариты хуйло, ну извините.
>>2711560 >Семилетний прадик еще лет десять твоим остальным двум стульям будет давать на клык по надежности если уже не ушатан и будешь нормально за ним следить
Где бы такой еще найти. А новый стоить стал нереально в нормальной комплектации.
>>2711806 Мне думается, проблемы найти такой будут если только ты уж совсем в пердях находишься. Их дохуя по рашке ездит, и живых среди них тоже очень приличный процент, ибо чтобы убить 120 надо реально быть умелым долбоебом. >новый стоить стал нереально в нормальной комплектации Да и все равно, за свои бабки один из лучших value for money дает.
>>2711806 Учитывая, что их до ебени матери, то рано или поздно найдется.
>>2711560 >как шум от люка может выделяться в общем шуме в прадике У меня еще меньше шумки, но с открытым люком по трассе некомфортно а в городе он нинужен, сраные тополя блядь
>>2711819 > с открытым люком по трассе некомфортно Мне наоборот комфортно, шума от него намного меньше чем от открытого окна, хорошо вытягивает нагретый воздух, до +30 можно без кондея ехать по трассе.
>>2704620 Из них по рулежке легковушку больше всего напоминает тигуан. До дачи он легко проедет. Вообще если проблема действительно в 40 метрах может проще дорогу зимой расчистить? Проблем с ним пока за 16к не было, только полка в багажнике заскрипела, лол.
Ах да, что за комплектация? У всяких S&S бампер хреновый с точки зрения геометрии. мимо владелец t&f 2.0
>>2711560 >там же шумка как класс отсутствует за 35 тысяч предлагают сделать полную вибро шумо теплоизоляцию. для машины в 1,5 ляма это нормальное вложение. но даже без нее я не считаю что в прадике полностью отсутствует шумка.
>>2704620 >покупать жып ради 40 метров дороги у ЧАСТНОГО ДОМА >в голову даже не пришла идея отсыпать и разровнять участок. Pidorahi. Pidorahi newer change.
>>2704620 бля, конечно прадо, реально, купил и просто катаешь, как я , заливая токо бензин, да и по проходимости уедет от всего остального перечисленно шлака
>>2713711 В машину за 1.5кк вложений в комфорт быть вообще не должно. Ну это моё сраное мнение, но ящитаю именно так - всё нужное должно быть. Алсо шумка - бесполезная хуита, разбирать весь салон - муторно + вес + возможность промочить всё это нахуй мы же о внедорожниках все - таки говорим, а только двери - лишний вес дверям без толку.
>>2704620 единственный вменяемый вобор это хтрэил если он 2,5 АТ, первое поколение убергодное по надеге и ремонтопригодности, крузер тоже годнота, но жрет, налог, не едет, а если едет то оче жрет. Тикуан из гейропы днище полное, так как помимо сраного ТФСИ у него еще и ДСГ стоит, ломучий неликвид, для нашего рынка ваг давну уже их на айсинах делает, а это говно просто не нужно.
>>2719390 Ок, из гейропы может быть тюрба дизель на ручке, они котируются такое, хоть это и уберет две основные вагопретензии, машина будет с пробегом в 100к если сам привезешь и 200к если купишь без пробега по РФ 50000 пробегу по автобану
>>2719339 >Тикуан из гейропы днище полное, так как помимо сраного ТФСИ у него еще и ДСГ стоит ты сам дно ебаное, которое не вкурсе что на тигу помимо прочего ставили обычный автомат
>>2704620 тигуан говно, просто поверь. прадик - если любишь комфорт и исправно работают пневмобаллоны то тема, но 2,7 больше не делают, а двиг от 4,0 - переезжаешь в дом рядом с заправкой жить, попутно откладывая на налог, да и не едет он, до 100 еще ничего, а потом дорогу херово держит, сильный ветер пощекотать яйцы на скорости 130. х-трэйл мне объективно больше понравился - более универсальный чтоли, бенз не так по карману бьет, но комфорта уже такого нет.
>>2721554 Школокукаретик в треде. Пневма есть не на всех комплектациях, а там, где есть она либо исправна, либо машина лежит на колесах. 2.7 вообще нихуя ни едет, ни в пизду вообще никак, только тапок в пол и при этом расходует те же 18-20, что и 4.0.
>>2721676 я для экономии дизель подливаю, примерно 20% бака делаю солярки, так, на глаз примерно у солярки ведь смазывающая способность выше - двигатель мягенько работает, збс
>>2721637 >Пневма есть не на всех комплектациях я в курсе, а ты че так разбушевался петухевен? про бензин и динамику хуле мои слова повторяешь? не тигуан ли у тебя часом? ))
>>2721773 >Во - первых связью между объемом и расходом прямой нет Именно поэтому и удивился, что 4.0 на более лёгкой машине жрёт больше, чем 5.3 и 6.0 на тяжёлой. >Во - вторых у Толяна тахое жрет 20. Охуенный пример. Давай ещё скажи, что каждый второй тахое в стране с кривыми доками, даже те, которые в Калининграде собирают.
>>2721790 Так это рисовый 4.0 со всеми вытекающими.
Посоны, как высчитать реальный расход по компуктеру? Вот он у меня показывает 13/100 по трассе, но это на колесах 265/70-17, а штатные 265/65-17. Длинна окружности разная и компуктер пиздит.
Подскажите формулу епт, думать воще лень. Залить до полного и проехать можно конечно, но лень пиздец, да там еще на щитке мили, пересчитывать это все...
>>2722319 >Так это рисовый 4.0 со всеми вытекающими. Что я и говорю, рисоёбы не умеют в бензиниум больше пары литоров. Или не умели до недавнего времени. >Посоны, как высчитать реальный расход по компуктеру? Компуктер обычно пиздит или на заправках не доливают, или оба два на несколько литров с бака. Считай по чекам и одометру. >на колесах 265/70-17, а штатные 265/65-17. Длинна окружности разная Во-первых, длина с одной н, во-вторых, либо перенастрой БК на другой размер колёс, либо к расстоянию плюсуй/вычитай процент, который напишет эта хуита в графе speedometer: http://www.rimsntires.com/specspro.jsp Но в твоём случае процент оче маленький, погрешность измерения литров вангую больше. Алсо, у тебя атэха или муды?
>>2722484 Мне лень по чекам заебываться, может как - нибудь и осилю, а так, примерно посматриваю. Перенастраивать ничего не перенастраиается. Вчера сел с бумажкой прикинул, получается что на больших колесах компуктер где - то на пол-литра в большую сторону подпездывает.
Получается на мудях я где - то 18.5 по городу и 12.5 по трассе. Вообще охуенчик цифры ящитаю, для рисодвигателя - то.
Короче, есть три стула.
Тигуан, х-трайл и прадик.
Тигуан 2012 года, пригнан из германии. Всё чётко, круто, предлюксовая комплектация.
Х-трайл с пробегом в 60 к.
Прадик, 2008 года.
Короче, батя не любит кроссоверы и жыпы, но так сложились обстоятельства, что придется ездить ежедневно по ебеням. Буквально 40 метров. Но зимой там уже легковушка не пройдет, так бы сидел дальше на легковухе.
Что посоветуешь из этого всего? Какие есть ещё варианты? Бюджет 25 000 $. Украина (у нас цены сами знаете какие на авто)
В общем, жду ваших советов мудрых. Особенно жду мнения владельцев.