Все 3д фолачи - это мем. Популярность нью вегаса мне совсем не понятна. В игре куча багов, неинтересный сеттинг и скучный гецмплей недошутера-недорпг. Зачем в это играть? В четвёрке хоть стрелять весело, а истории про быка и медведя можно на ютубе
Да легко. Это же просто мод на уже лучшую рпг на тот момент. Тех же щей, да погуще влей, как говорится. А испортить шедевр - это надо было бы постараться.
>>8169918 > В игре куча багов, Долбаёб, с момента релиза прошло десятилетие, уже давно есть фиксы. >неинтересный сеттинг Ахуенный сеттинг в духе Безумного макса. >и скучный гецмплей Ахуенный геймплей. Лучше в рпг не было. > Зачем в это играть? В четвёрке хоть стрелять весело, А, так ты шутеродебил, все понятно.
>>8169936 > Не брали гомотрансжирух по квотам вестимо ведь настоящие рпг могут делать только тру задроты. База. Именно поэтому рпг индустрия обречена на смерть. В разработке не принимают участие поехавшие задроты, которые готовы ебашить за идею.
>>8169902 (OP) >Как они это сделали? Багаж идей, оставшихся от невышедшего Ванбюрена, и 2.5 человека, знающих, как делать ролевые игры. Остальные "разработчики" там явно хуи пинали.
Кстати, раз уж тема такая: выходит, Авелоний сделал худшие ДЛСшки к игре? Мейнсюжет-то не он писал, верно, а Джош СОЙер?
>>8169902 (OP) >всё еще лучшая рпг за всё время Даже на в топ 10. >всё еще лучшая рпг от первого лица А вот это возможно, уж больно неудобен жанр для создания в нём сколько-нибудь интересных игр.
>>8170698 >>8170702 Поридж, это всратая васянская сборка с текстурками уебещными, которая ломает систему спешл и превращает стрельбу в подобие калыча 4, от чего характеристики и навыки вообще не имеют смысла. Неудивительно, что это говно папич проходил.
>>8169946 >Долбаёб, с момента релиза прошло десятилетие, уже давно есть фиксы. Баги-то остались, это во-первых. Во-вторых, дорога ложка к обеду. На выходе нью вегас был забагованным куском кода. >Ахуенный сеттинг в духе Безумного макса. Так это ж говно. >Ахуенный геймплей Охуенность в прожимании строчек диалога и скиллчеков? Охуенность поломанной системы спешеал? Охуенность в хождении по кишкообразной локации? Игра устарела на момент выхода по этому показателю. >так ты шутеродебил Нет, это ты слепой фанатик. В АРПГ я жду приемлимой реализации боеаой системы. В фолачах этого нет.
>>8170722 Навык удачи, выносливости, и все навыки дополнительные для стрельбы - перестают иметь смысл, ведь в сборочке каловая читерная стрельба с ваншотами, ведь дети привыкли что в шутерках с одного выстрела должны умирать непеси, а то что это рпг с прокачкой для них мало что говорит.
>>8170725 > Баги-то остались, это во-первых. Не осталось, долбаеб, если ты накатишь моды фиксов. Буквально за все прохождения не случалось багов. > На выходе нью вегас был забагованным куском кода. Щас речь не про релизную версию. Она осталось давно в прошлом. И даже без модов фиксов Ultimate Edition работает вполне нормально. > >Ахуенный сеттинг в духе Безумного макса. > Так это ж говно. Поридж спок. > >Ахуенный геймплей > Охуенность в прожимании строчек диалога и скиллчеков? В зависимости куда вкачиваешься. Там разные вариативности геймплея. Если ты вкачался в диалоговые скиллчеки, то поздравляю, сам себя заставил играть как не хотел. >Охуенность поломанной системы спешеал? Она не сломана, и сбалансирована ахуенно. >Охуенность в хождении по кишкообразной локации? Кишкообразность позволяет уделять внимание локациям, да это ахуенно. Во всех местах есть что-то запоминающиеся и какие-то квесты. >Игра устарела на момент выхода по этому показателю. Все еще нет рпг лучше. > >так ты шутеродебил > Нет, это ты слепой фанатик. Нет, это ты неосилятор рпг, и просто шутеродебил.
>>8169902 (OP) > Как они это сделали? Пришли на готовый лор, готовый движок, готовые ассеты и смачно просрались линейной локацией-кишкой и SJW квестами сверху, а что?
>>8170733 > Пришли на готовый лор, готовый движок, готовые ассеты и смачно просрались линейной локацией-кишкой и SJW квестами сверху, а что? Ты зачем калыч 4 и 76 описал?
>>8170735 >Fallout 4 >готовые ассеты От фолача 4 все наоборот под себя срали от ахуения, что они натурально каждый ассет там перерисовали. Что сказать хотел?
>>8170736 Но он натурально базу смолвил. Там вся разница между играми в том, что первую было модно хейтить, а вторая вроде как от правильных разрабов - и вот уже у уток за ущами трещит, хотя по факту - что там обливион с пушками, что там.
>>8170732 > е осталось, долбаеб, если ты накатишь моды фиксов Чтоб поиграть в игру надо накатить патч на движок, патч на фикс модов и включить лок на 60 фпс. А если я просто хочу поиграть, то вынужден наслаждаться багами. > Щас речь не про релизную версию. Как раз таки речь была про нынешнее состояние и релизную версию. На релизе всё было ещё хуже, это мне тогда повезло, что я на пк в этот кал играл. На консоли я бы вообще сгорел. > Поридж спок. Хуёридж. > В зависимости куда вкачиваешься. > Она не сломана, и сбалансирована ахуенно. Во-первых, в игре бесполезна харизма. А интеллект ебёт. Восприятие тоже бесполезный параметр. Из скиллов очень сильно роляет только взлом, компы и красноречие. Без них играть тяжело. Это по-твоему сбалансировано? Игра сломана на уровне базы, а ты её защищаешь. > Кишкообразность позволяет уделять внимание локациям, да это ахуенно. У беседки локации не кишкообразные, но записочек и квестов дурацких они тоже смогли запихать везде. > Все еще нет рпг лучше Ты не играл как минимум в балдурачи, первые фоллауты, дос 2 и плэйнскейпа. Иначе бы не писал того бреда, который отправил. > Нет, это ты неосилятор рпг, и просто шутеродебил. Я уверен, что из нас двоих шутеродебилом окажешься ты. А теперь пиздуй на ютубчик к своим любимым блогерам, которые прославляют 3д-фолачи.
>>8170772 > А если я просто хочу поиграть, то вынужден наслаждаться багами. Шутеродебил не способен скачать фиксы и моды. Я даже не удивлен, что ты даун тупой настолько. > Как раз таки речь была про нынешнее состояние В нынешнем состоянии стимовская версия не имеет проблем. > Во-первых, в игре бесполезна харизма. Она не бесполезна, а влияет на разные ситуации и геймплейные моменты. Загуглил бы, прежде чем позориться. >А интеллект ебёт. Восприятие тоже бесполезный параметр. Из скиллов очень сильно роляет только взлом, компы и красноречие. Без них играть тяжело. Неосилятор тупой. Ты говоришь про параметры легко/сложно. Сравниваешь с какими пройти легко, а с какими труднее. Ты дебил, понимаешь? Игра даёт волю выборы геймплея и стиля игры, все характеристики ты настраиваешь под себя и свой выбор геймплейный, но ты как истиный шутеродебил не понимаешь даже что такое рпг, отыгрыш, создание персонажа, тебе важно лишь бы легко пройти и все. Ты дефективное уебище проще говоря. > У беседки локации не кишкообразные Да, у них вообще нет локаций внятных. Город детей лол кринжовый, с которого до сих пор смешно, более тупорылой хуйни я не видел в видеоиграх. Не говоря о том в Вегасе все локации запоминаются, а в калыче 4 и 3 кроме города детей и поиска папы сына больше вспомнить нехуй. > Ты не играл как минимум в балдурачи, Тебе завезли новый булдарач, иди медведя еби, зоофил контуженный. > Я уверен, что из нас двоих шутеродебилом окажешься ты. Не плачь хуйня, иди пиу пау поделай в аутистической четверке и смузи соевое ебани.
>>8170777 > Шутеродебил не способен скачать фиксы и моды. Я даже не удивлен, что ты даун тупой настолько. Вся суть обсидиано- и бесездодаунов. Им вместо игры подсовывают продукт игросодержащий с хуёввым двигом на стадии бета-теста, а они рады его наворачивать и сами ошибки фиксить и моды накатывать на фиксы. > В нынешнем состоянии стимовская версия не имеет проблем. Только она не работает нормально из-за 32-битного двигла, которое дохнет игры. > Неосилятор тупой. Ты говоришь про параметры легко/сложно. Сравниваешь с какими пройти легко, а с какими труднее. С чего бы мой отыгрыш, в рамках задуманного разработчиками должен так сильно варьироваться по сложности, м? > Игра даёт волю выборы геймплея и стиля игры, все характеристики ты настраиваешь под себя и свой выбор геймплейный, но ты как истиный шутеродебил не понимаешь даже что такое рпг, отыгрыш, создание персонажа, тебе важно лишь бы легко пройти и все. Но разработчики тебя подталкивают к определённому стилю. Потому что билд через харизму будет всратым и кривым. А билд через интеллект сделает тебя имбой. Хуёво забалансилли, короче. > Ты дефективное уебище проще говоря. Ты зачем порвался-то? > Да, у них вообще нет локаций внятных. В Вегасе тож говна навалили. Тот же Разлом или локация из OWB. В оригинале так и вообще весь Юго-восток Мохаве уныл и пуст. > Тебе завезли новый булдарач, иди медведя еби, зоофил контуженный. И буду, даже это больше игра чем ФНВ, пока ты будешь дрочить на усторевший кал, который по недоразумению расфорсили как рпг всех времён. > Не плачь хуйня, иди пиу пау поделай в аутистической четверке и смузи соевое ебани Лол, бля. Ты думаешь, что оскорбления в интернете могут кого-то задеть? Лучше б ты просто гринтекстом тогда пукнул, чтобы не выглядеть так жалко. Напоследок, надеюсь, что ты когда-нибудь выйдешь за рамки фолачей и вообще поймёшь, что рпг не ограничиваются только АРПГ.
>>8170793 >. а они рады его наворачивать и сами ошибки фиксить и моды накатывать на фиксы. Кто же виноват, что Тодд такой каловый движок сделал. Если есть возможность накатить модов и фиксов насладиться лучшей рпг, то почему этого не сделать, шутеродебил криворукий. > С чего бы мой отыгрыш, в рамках задуманного разработчиками должен так сильно варьироваться по сложности, м? Выбор геймплея у всех разный. Игра предоставляет все инструменты какие хочешь. Даже тебе криворукому дауну дали возможность легко пройти, чтоб ты не визжал как шлюха, но ты все равно визжишь как шлюха. > Но разработчики тебя подталкивают к определённому стилю. Нет, не подталкивают. Можешь комбинировать и использовать абсолютно разные связки. Ручной бой, дальнострел, диалоги. Харизма помогает с напарниками как раз, если ты так хочешь пройти например. Другое дело что припизднутое животное вроде тебя не додумается до чего то сложнее чем сделать пиу пау. >Потому что билд через харизму будет всратым и кривым. Конкретные доводы в пользу этого сомнительного неосиляторского предположения будут? >А билд через интеллект сделает тебя имбой. Да ладно. Вот уж ахуеть. Неудивительно, что ты ирл такой тупой даун, не повезло тебе с интеллектом, может тоже стал бы имбой. Ведь должно быть совсем не так. Интеллект ведь должен быть на ровне с остальными характеристиками, да, гений? > В Вегасе тож говна навалили. Тот же Разлом или локация из OWB. Ахуенные локи, никаких минусов. >В оригинале так и вообще весь Юго-восток Мохаве уныл и пуст. Аутентично вписывается в мир. > И буду, даже это больше игра Зоофилище, тряску угомон. > Лол, бля. Ты думаешь, что оскорбления в интернете могут кого-то задеть? Шутеродебил, чего ты порвался на правду. Да, твой мозг не способен в рпг, а способен только в пиу пау, это просто факт.
>>8170803 >не додумается до чего то сложнее чем сделать пиу пау Зачем делать что-то сложнее, если через пиу-пау кусок говна под названием рпг проходится лучше всего? В мире уже более 10 лет мета - рыцарь с огромным двуручем, танкующий ебасосом. Всякие "сложные" механики это чиз для казуалов. Так-то, малец
>>8170727 >в шутерках с одного выстрела должны умирать непеси, а то что это рпг с прокачкой для них мало что говорит >навык ПЛАЗМЕННОЕ ОРУЖИЕ >НАВЫК >не прокачал >всаживаешь всю обойму плазмера в скорпиона или рейдера >прокачал >ВАНШОТАЕШЬ >ТО ЖЕ САМОЕ С ГРАНАТАМИ И ДИНАМИТОМ Анус себе кончай хоть, но я в эту дрисню раковую играть низа что больше не стану.
>>8170838 Так рпг работает додик. И да все те мемы о том, как в скайриме ты прямо перед носом в стелсе ходишь, полная хуйня, потому что это опять система рпг, брошенный кубик который всегда удачен из-за прокачанного навыка. Но зумерью этого не понять.
>>8170840 Я же тебе нассал, что мне НАСРАТЬ. Так работает парашный концепт парашных рпг с древними калокаменелыми утиными механиками мамонтов. Для даунов и имбецилов любителей посжимать анальным сфинктером кубики.
Взяли готовый движок и ассеты из трешки, слепили говнокишку и написали "гениальных" диалогов, туеву хучу задумок реализовать за год не успели, не смогли. Почему это говно на плаву, по той же причине, что и все игоры беседки, моды и большое комьюнити клепающее эти моды. А как там пожывает гениальный "The Outer Worlds", журношлюхи вижжали, что это вегас 2 в космосе... Та же судьба ждет и Авовед.
Итого: Вся популярность вегаса, только потому, что швитой Тодд позволил говноделам обдристанам использовать свой движок.
1.Ну сразу очивидно. Графика. Графика лушче в Фолаут 4. Все высокополигольное и красивое. Везде тени и эфекты затенения. Бате новый комп пришлось покупать чтоб у меня не тормозил фолаут 4. В нью вегас графика говно мультяшное и никому не нравиться вообще. 2. Звук. Звук лушче в Фолаут 4. Все взрывается и свистит рядом с ухом очень натурально. В нью вегас все пердит мультяшно. 3. Играть интереснее в Фолаут 4. 4. Скилла фолаут 4 требует больше потому что надо попадать во врагов а в ню вегасе тупа кликнул через ватс и всё. 5. Фолаут 4 более современая игра и реалистичная. 6. Сюжет есть у фолаут 4 очень интересный а у нью вегаса ничего нет. 7. Бесплатная игра. Купил сезон пасс и играеш бесплатно а не как в нью вегас надо длц докупать. 8. Много тактик в фолаут 4 со всеми комбинациями оружия и примочек получаится милиарды возможных комбинаций игры. 9. Неу всех идет Фолаут 4 и это плюс так как отсеивается тупая нищая школота и всякие х0хлы.
>>8171067 В фолычах вариативность, в сталкере нет. В фолычах система прокачки, в сталкере нет прокачки. Ты долбаеб чел просто уеби себе об стенку тупо резко
> >всё еще лучшая рпг за всё время Ну ты и охуевший. > >всё еще лучшая рпг от первого лица Ну может быть, но на мой вкус vtmb получше будет, а свитки как минимум не хуже. Но вообще в этом поджанре просто конкурентов мало, не с киберпуком и ф4/ ф76 же сравнивать.
>>8171270 >> Харизма - самый бесполезный стат ну как сказать, этот стат усиливает урон твоих напарников и количество их здоровья. Взял робота ЭД-Э и Веронику в напарники, выдал последней силовую броню и лютый кастет - прошёл всю игру без единого убийства в статистике да-да идея не моя, но стата небесполезная
>>8171234 1. Кривая стрельба, хуже чем в любом шутере, даже самом плохом 2. Супер уродливая графика, и дело не только в технологиях, арт дирекшн говно, жёлтый мочефильтр говно, полное отсутвие теней делает картину плоской, мыло и поастиковые персонажи говно 3. Казуальная параша с маркером точно до цели квеста, ведёт тебя за ручку как малыша
Т.е. по факту это кал с точки зрения механик, геймдизайна и банальной эстетики. Если это- лучшая игра в жанре рпг, то жанр рпг реально в глубокой жопе.
>>8169902 (OP) >разработана за 1 год >Как они это сделали? А хули там делать если готовый движок, ни новых моделек, ни правки механик, только сиди дебильные подай-принеси квесты пиши
>>8171348 > 1. Кривая стрельба, хуже чем в любом шутере, даже самом плохом Она не кривая, она адаптирована под прокачку. Если ты прокачаешься, то стрелять раздавая хэдшоты через удовольствие. > 2. Супер уродливая графика, и дело не только в технологиях, арт дирекшн говно, жёлтый мочефильтр говно, полное отсутвие теней делает картину плоской, мыло и поастиковые персонажи говно Это да, проблема движка. Фиксится модами. > 3. Казуальная параша с маркером точно до цели квеста, ведёт тебя за ручку как малыша Ну зато не дерьмачье чутье, и есть разные варианты прохождения квестов.
>>8171475 > проблема движка > Фиксится модами. Малолетний олигофрен, потрать часов 12 на осмысливание хуйни которую ты написал, и осознай что эти пункты противоречат друг другу. У тебя моды движок что ли меняют, дегенерат слабоумный? Как можно пофиксить проблему движка модом, который никакого влияния на движок не оказывает? Ебаные тупорылые зумеры. Если фиксится модом, значит это разрабы дебилы уровня тебя, которые не умеют делать игры.
>>8171534 В сроках не укладывались сделать графику красивее, и плюс виноваты консоли, ради которых даже приходилось многие эффекты и текстуры вырезать, опять же восстаналивается модами. Если бы игра делалась онли на ПК, то проблем графических она бы не имела, да как и впринципе весь гейминг.
>>8171597 Всё они тянули, клоунёнок, особенно 360. Тот же Ассассинс Крид 3 был ниибаца графонистым для своего времени и шёл отлично. Не тянул и не тянет всё это беспездовский говнодвижок, что видно по модам на открытость и заполненность ботами того же стрипа, где фпс дропается даже на нынешнем мощном железе.
>>8171534 >У тебя моды движок что ли меняют Да. С помощью NVSE и прочих модификаций и твиков именно самого движка и делаются все моды на новые анимации, модельки и прочее говно. Например вот: https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/66347. Ты бы это знал, если бы родился с мозгом в голове, а не с водичкой.
>>8171605 > Всё они тянули, клоунёнок, особенно 360. Нет, это гоевские нищие консоли ничего не тянули. Из-за чего приходится выпускать халтуру как юбикал, который ты за обе щеки хаваешь. А нормальная рпг в открытом мире не расчитана под такие низкие требования консолей того поколения. Ассассинс крид лол графонистый, пориджище тупорылое, а че блять не марио, я хуею с твоей тупости)
>>8171644 Юби умеют делать здоровенные открытые миры с кучей контента и графоном, в отличие от тода и ко Хз, чтобы не любить Юбисофт надо быть реально имбецилом промытым двачами
>>8169902 (OP) Проходил впервые месяц назад. Ну просто на графику похуй в рпг, геймплей также не особо важен, он в каждой рпг говно в лучше случае, поэтому аргумент в духе "хуевый геймплей" по отношению к рпг не имеет смысла. Даже не могу вспомнить примеров игр, откуда можно убрать РПГ-составляющую в виде статов/прокачки/диалогов и довольствоваться одним лишь геймплеем. Нечему устаревать короче. Квесты, персонажи, атмосфера, нелинейность - мое почтение, подобного еще не сделали.
>>8171690 А где я писал про первые две? Первая это бета-тест, слишком короткая, огрызок игры какой-то с нулем квестов, но со своей мрачной атмосферой конечно, которых уже нет в последующих частях, поэтому вполне понимаю, почему некоторые предпочитаю однуху. Вторая годнота, но ближе к концу сильно скатывается, несколько локаций уж слишком васянские. Вегас как-то умудряется балансировать на грани абсурда, но не скатываться в клоунаду, как та же тройка.
>>8171724 >Ты уровень сложности подними Нахуя? Количество враждебных нпц и их тактика не меняется с повышением сложности в беседко игорах, ты просто будешь меньше наносить по ним урона, а они - больше по тебе.
>>8171700 Как по мне да. Излишняя клоунада портит впечатление о двухе для меня лично: говорячий цветок, шахматы против скорпиона, кунг-фу разборки в постапокалипсисе, хубологи с местным Томом Крузом, чрезмерное количество отсылок, ломание 4 стены, когда тебе один из нпс говорит, что ты раскидал статы как мин-максер, или когда ты отвечаешь, что в ваулт-сити нет детей, потому что это европейская версия игры. В Вегасе есть всякие последователи Элвиса, но там как-то более-менее объяснено: челы нашли здание со старыми фотками и записями и просто решили спиздить эстетику, да и в контексте криминальной группировки, одеваться определенным образом и иметь определенную прическу - не клоунада уровня каратистов или города-детей. Локации конечно более запоминающиеся в двухе: Ваулт-сити, Нью Рено, Гост Ферма, Энклейв база, Танкер. В Вегасе кроме самого Вегаса нихуя и нет по сути. Сюжет и развитие в Вегасе в разы интереснее, особенно если движаешься по стандартному пути так сказать (через Юго-Восток). В Вегас приходишь в идеальный момент, все что до не успевает заебать. Нет момента, когда сюжет проседает по качеству и становится неинтересным - все на одном уровне вплоть до конца. Добавили фракции с какими-никакими квестами и репутацией. То же Братство Стали, в двухе, насколько я помню, делаешь один единственный квест и получаешь доступ к их базе (состоящей из одной комнаты), где забираешь лут и уходишь. Все. Даже в однухе лучше было. Довольно убого в сравнении с квестлайном Вегаса. Я в целом не фанат фракций и репутации, немного погружение проебывается как по мне, особенно когда вылезает оповещение о понижении репутации, если ты на другом конце карты решил залутать кусок залупы, даже если поблизости не было свидетелей. Еще не любитель того, что игра все же экшн-оринтеированная. То есть можно заабузить болванчиков, даже если они на много уровней выше: как-нить из-за угла вылезать, бегать по кругу, местами ты видишь врага, а он тебя нет, местами они тупо застревают в текстурах и не могут пройти. Те же Дезклавы, забираешь на любую возвышенность, пусть даже камень высотой в 20 сантиметров - все, они тупо начинают бежать обратно на точку спауна. Опасности как таковой не чувствуешь, если в олдовых фоллах супермутанты и энклавы казались опасными т.к отрывали ебало за 1 ход и ничего не поделать, то тут просто абузишь любых врагов на любом уровне в любом шмоте без проблем. Умереть можно только если прям стоять на месте и ловить все ебалом. В общем идейный наследник двухи как по мне. То же самое, но в большем количестве и с одинаковым качеством исполнения от начала до конца. А ты считаешь двуха лучше? Готов послушать почему.
>>8169902 (OP) Хех, тред жирнейший. Оп-хуй Которого тут все знают. Но с другой стороны вопрос правильный. Прежде всего это коллаборация, по сути, лидеров индустрии на тот момент. Обсидианам у которых много идей, дали готовый движок и ассеты к нему, что позволилио сосредоточиться на механиках. Это 4 крупная игра на том двжике, разрабам были известны хорошие и плохие практики работы с ним по опыту Морры, Облы и Фол 3. Игровой мир(ну карта) выполнили грамонто. Он компактный, передвигаться даже пешком довольно быстро и не скучно благодаря панорамным горам, каньонам и радио. Выглядит простым и линейный, но в нём есть секретные уголки с достойным лутом. Эксплоринг в стиле готики. Вызов/затравка для игрока в виде карьера когтей смерти и горы супермутантов близко к старту. Сеттинг, на любителя, но. Во-первых, тоже готовый и проработанный, что упрощает задачу. Во-вторых близкий к ИРЛ. Не требуется ворлдбилдинг, костыли про попаданца и т. п. Затронуты вопросы как жить дальше и полит. интриги ясны т. к. игроки нечто подобное в новостях видят периодически по телеку. Боёвка для галочки, но на тот момент так было почти во всех рпг. Главная что она быстрая и даёт возможноти для развития и катомизации. Армор по сути не особо играет, а иногда и оружие, потому что вроде почти в каждой категории есть хороший уник. Поэтому можно брать те которые больше нравятся. Собственно чем хороша ролевая составлюящая. Это же первая игра Обсидианов в которой отказались от ДнДшных этики и морали и дали возможность выразить персонажа через его влияние на мир. Они потом эту же фишку использую и в ПОЕ и в Авовед(прям в трейлере проговаривают это). Это натурально как детский конструктор с фигурками типа лего или фреймфорк для выражения роли персонажа. Сложно объяснить. Даже играя ради прохождения, без отыгрыша в голове, когда герой выбирает решние квеста в виде челвоека или фракции, каждый из них представляет некую идеологию; и после конца квеста по сути становится больше пероснажей в игре(не всегда за кадром) спамящих своими рандомными фразами об этой идеологии. Т. е. игрок буквально окружает себя своим мировоззрением. При этом не потерян дух приключения - можно пройти игру тяп ляп и забавно видеть последсвтия своих решений. Для играющего впервые норм Одиссея выходит. Но настоящая сила системы видна конечно на повторных прохождениях, когда уже заранее создаёшь себе ролевого персонажа Фашиста за Легион/Буржуя за Хауса/Варвара Трибалиста который ставит Легата главным. И это работает. Из некорных механик журнальчики хорошо решают проблемы. Можно играть на манчкинство, типа прожму все скиллчеки вообще. Можно ломиться по сюжету, не заботясь о "а вдруг не хватит скила на нужный чек"
>>8171971 Веговнасе квесте полная дерьмина. Я такой унылое говноты не помню ни в одной рпг, даже в скайриме интереснее бегать по пещерам. Взял у гулей с подвалом, бежишь туда к мутантам невидимкам один с какого-то хуя, потом обратно - типа помирил или убил всех. У нкр в лагере вообще ссанина сраная, то разузнай кто ночью лекарства крадёт, но сбегай капельниц и аптечек принеси, то сходи в какое-то наступление - вообще военное говно скучное безыдейное. Квест на зачистку здания, где рейдеры убили шерифа - тупое говно, зайди, найди заложника, освободи, всех убей. Квест на снайпера динозавре, который блядь тебе с нихуя получает целое расследование и привод винового для отстрела. Потом невидимый мутант бегающий по ночам на огороды. Блядь, что тут вообще объяснять, это всё настолько унылое говно, что я вообще забываю во что я играю в принципе. Духа пустошей нет, эксплоринг говно, ивенты говно, как когда за тобйо по скрипту подрывники в любой точке карты засадой спавняться или встречай коллекционера крышек, который тебе про них всё выкладывает. Нет саспенса, нет интересных историй, нет интересного лута, нет нихуя.
>>8171971 >Обсидианам у которых много идей Ты файлы ван бюрена видел? Дженерик христианство и дженерик нкр. Если бы не беседка, то из этих файлов ничего интересного не вышло бы.
>>8172020 >Веговнасе квесте полная дерьмина. Я такой унылое говноты не помню ни в одной рпг, даже в скайриме интереснее бегать по пещерам. Просто иди нахуй с такими толстыми провокациями, придурок. Я прям щас прохожу скайрим, не нашел ни одного интересного квеста, по меркам среднестатистических рпг, за 100+ часов чистки.
>>8172077 Я об интересности игрового мира. В скайриме он адекватный, фентезийное средневековье без говна. Говнегас солянка какая-то ебанутая, да ещё и рельсы что в диалогах, что в выборах, всё прям в ебло тыкается и нет ощущения игры, ебаный театр из картона.
>>8172118 >да ещё и рельсы что в диалогах, что в выборах Какие рельсы, хули ты пиздишь неприкрыто? Я квесты гильдии воров проходил, мне поручили принести пожизненную присягу какой-то даедрической бабище, которую я в хер не ставлю в силу религиозных убеждений. Все, квесты воров для меня закрыты, потому что опций, кроме как согласиться, нет. Вот что такое линейные рельсы, а не что ты там наманяфантазировал, хуеплет.
>>8172118 Ой бля, тебя не заебало это дженерик фэнтези хуета? Вегас - это безумный макс от видеоигр, а скайрим это даже не властелин колец, это что-то на уровне исекайного аниме кала.
>>8172764 Я в Вегасе просто прописывал себе 10к крышек и шел всех нагибать, а то это какой то пиздец логический ведь ты успешный курьер который прорубил проход чуть ли не через всю пустыню а у тебя нет никаких накоплений. ЛЮДОНАРРАТИВНЫЙ ДИССОНАНС
>>8169902 (OP) Там 10 тысяч диалогов которые по сути на хуй не нужны, но они есть а значит эти диалоги делали для пропаганды и игру пиарят тоже для пропаганды а не просто так, для примера в какой нибудь соме в которой намного больше интересных мыслей и без пропаганды всего 200
>>8172332 Ты в одно рыло единолично решаешь, всех гулей подрывать или запускать куда надо. В одно рыло решаешь, куда всю энергию подавать или всех убивать вокруг, или станцию отрубать. В одно рыло решаешь, к подрывникам присоединяться, или с жителями обороняться. Как будто ты всем и каждому нужен вокруг, все тебя выслушивают, для всех важна твоя точка зрения и даже решение все предоставляют тебе одному во всех ключевых проблемах и конфликтах. Даже с ебанутыми ты договариваешься. Тебя никогда не подвесят на крест, идёшь всегда чётко по рельсовой развилке диалогов и квестов, проиграть невозможно, негативных последствий не существует.
Не нашел Фоллаут 4 треда, поэтому спрошу здесь. Как попасть в ебанный институт??? Надо шлепнуть платформу-отражатель, ну сделал, ок. Потом запитать надо эту хрень. А куда к ней провод притягиватить от генератора? Он не липнет к ней! Консоль шлепнул, запитал все, ок. Но с платформой я встрял!
>>8172979 Только вот легион цезаря выглядят как чэды, а имперцы как пуссибои в костюмах горничных и секретарш. >>8173026 Это беседка спиздила конфликт нкр и легиона из вегаса и вставила в скайрим, поменяв местами нкр и легион. Но без адаптации не спиздить, поэтому получилась заметно хуета какая-то.
>>8174288 Ну да, империя ведь только в скайриме появилась из нихуя. И под неё срочно, из нихуя опять же, высосали конфликт которого до вегаса никто и представить не мог.
>всё еще лучшая рпг за всё время
>всё еще лучшая рпг от первого лица
>разработана за 1 год
Как они это сделали?