Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес
ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна.
Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных
помочь нам с восстановлением утраченного контента!
https://www.youtube.com/watch?v=0lciCX_EkuQ
Однообразная игровая механика. Без графона на это всё без слез не взглянешь.
Меняется визуал, сюжет, но ядро унылого дерьма остаётся таким же - посредственный шутерок от третьего лица с перекатами и паркуром, который разбавляется кинцом. Если оставить одно кинцо, то ничего не потеряешь, только сэкономишь кучу времени.
Даже одиночки уже освоили эти паттерны. Значит пришло время предложить людям что-то новое.
Но что же мы видим на практике? Дымовую завесу в виде повесточки и прочей мишуры. То есть место того, чтобы изменить рецептуру всем надоевшего борща, кислятина которого уже всех достала, они просто просят жирных уродин ссать и пердеть в протухшее хрючево, выдавая это за изысканный деликатес и кардинальные изменения. Любители старого протухшего борща орут, что раньше было лучше. Умственно-отсталые расхваливают испорченную еду. Все превращается в бессмысленный спор, и никому не приходит в голову, что кормить одним и тем же блюдом из года в год не самая лучшая идея.
Налицо кризис новых идей. И в этот момент фанаты нинтендо могут возразить, что зельда-то ебёт. На что я отвечу, что зельда - это просто Just Cause на минималках + нестандартный контроллер + ранний ассасин + гейшин импакт + божественный саундтрек + куча пустоты. Всё. Японцы просто догадались, что можно немножко менять пропорции винегрета. Just Cause изначально вызывает дикую радость, но быстро приедается.
Когда за спиной багаж из кучи игр, то за короткое время начинаешь чувствовать границы игровой механики, игра теряет всякий интерес. Тянет подняться на уровень выше, в творчество, нащупать свою уникальную игровую механику, которая доставляет удовольствие именно тебе. Но на этапе знакомства с игровыми движками и прочими инструментами, понимаешь, что весь геймдев погряз в рутине. Все упирается в муторную шлифовку мелочей, которые занимают очень много времени. Здесь уникальный замысел и умирает, так и не родившись. По крайней мере у инди-разработчиков, проекты от крупных компаний имеют тенденцию вырождаться в игровое казино. Нейросети на первый взгляд призваны снизить рутину, но по факту оказывается, что они затрагивают лишь верхушку айсберга.
Когда на рынке появляется куча товаров с одинаковой игровой механикой, на первое место выходит агрессивный маркетинг, что наглядно видно на примере мобильных игр.
К сожалению или к счастью, пузырь имеет свойство лопаться. С другой стороны можно максимально долго расстягивать этот процесс на десятилетия, что вполне успешно делает Intel. Потребители никак не смогут на это повлиять, только слегка качнуть маятник.