Намедни решил поиграть в какой-нибудь шутан и вспомнил про Фир, которого ссался в детстве, про него до сих пор тут и там слышу, мол, исскуственный интеллект там невероятен, до сих пор ничего подобного не сделали и т.д. Ну думаю, будет круто, поставил сразу максимальную сложность и погнал.
И че?
Враги в игре обычные боты, выбегают как ебланы под пули, даже укрытия толком не занимают. Ты в них ебашишь из-за стены - они стоят, стреляют в ответ, полностью открытые, как долбаёбы. Слышал истории, якобы они там группируются и обходят тебя, чё-то там друг другу сообщают и как-то по умному кидают гранаты. Где? Они просто кидают гранаты, точно так же, как в какой-нибудь калде или анчартеде. Их "обходы" заключаются в том, что, пока один стоит стреляет и получает пизды, второй бежит к тебе и тоже получает пизды, как болванчики из ммо дрочильни Дивижн. При чём они вообще не представляют никакого челленджа, я даже хвалёным буллет таймом не пользовался. Когда в Макс Пейне с заскриптованными мобцами тебе нужно было перед каждой комнатой запоминать, кто где стоит, в каком порядке стрелять и успевать убить как можно больше, пока замедление не кончится, в Фире с легендарным инновационным ИИ можно его не включать вообще - боты спокойно настреливаются как шарики в тире. Я не вижу разницы с той же ХЛ2 или Думом 3.
Кто придумал и зафорсил эту байку про ИИ? Какой-то проплаченный игрожур? Ебланы, которые ей вторят и рассказывают про "очень умных врагов" в фире, вы вообще играли в это говно? Поиграйте, вы охуеете, насколько это далеко от правды
людишки сравнивали с совсем бесполезными болванчиками из тира коловдутие по сравнению с ним фир выигрывает по сравнению с тем же халфлайфом выигрыша нет
>>8197968 (OP) Двачую. Тоже разочарован был, пройдя всю игру, так и не заметив там нихуя какого-то особенного ИИ. >>8197993 >почему то. Потому что ты шиз, наверное?
>>8198012 >Просто говорить об ии в нулевых было не принято Не пизди, щенок. Про "продвинутый ИИ" любили писать еще при обсуждении первого Unreal, который в 1998-м вышел.
Да нету шутеров с умными врагами. Максимум с щемяшими и прессующими, не дающими тебе продохнуть, как дум етернал и его индипарашные подражатели. Умные враги нужны дай бох 0.5-1% игроков, остальные хотят под пивасыч расстреливать бегущих друг за дружкой в дверной проём ботяр, сидя за углом рядом. Разрабы это понимают, ну и так этот фир и проходится. Алсо бесит что тут почти все пушки стреляют очередями, зачем + нахуя не понимаю совершенно, я хейтер очередей и мне больно играть. Но вообще в целом игра збс, перепрошёл недавно в 4к/165, с фиксом на фпс и масштаб шрифтов
>>8197968 (OP) С хл2 и дум 3 вообще разница большая. А так там использовалась парадигма создания ИИ которая сейчас стала стандартом индустрии. В том же анчике буквально используется тот же подход к ии, поэтому он там по сути такой же
>>8197968 (OP) >Слышал истории, якобы они там группируются и обходят тебя, чё-то там друг другу сообщают и как-то по умному кидают гранаты. Где? Они просто кидают гранаты, точно так же, как в какой-нибудь калде или анчартеде. Их "обходы" заключаются в том, что, пока один стоит стреляет и получает пизды, второй бежит к тебе и тоже получает пизды, как болванчики из ммо дрочильни Дивижн. ИИ сломан на современных процессорах, неоднократно разбирали. Искренне надеюсь что ты не самая блядь, которая пять лет назад форсила тут вебмки с якобы тупым ИИ.
>>8197991 И что это за хуйня? Мне похуй, как и что у них там изнутри устроено, ведь на практике оно ничем не отличается от любого другого шутана, а то и проигрывает в сравнении, ведь игра вообще челленджа не представляет
И че?
Враги в игре обычные боты, выбегают как ебланы под пули, даже укрытия толком не занимают. Ты в них ебашишь из-за стены - они стоят, стреляют в ответ, полностью открытые, как долбаёбы.
Слышал истории, якобы они там группируются и обходят тебя, чё-то там друг другу сообщают и как-то по умному кидают гранаты. Где? Они просто кидают гранаты, точно так же, как в какой-нибудь калде или анчартеде. Их "обходы" заключаются в том, что, пока один стоит стреляет и получает пизды, второй бежит к тебе и тоже получает пизды, как болванчики из ммо дрочильни Дивижн.
При чём они вообще не представляют никакого челленджа, я даже хвалёным буллет таймом не пользовался. Когда в Макс Пейне с заскриптованными мобцами тебе нужно было перед каждой комнатой запоминать, кто где стоит, в каком порядке стрелять и успевать убить как можно больше, пока замедление не кончится, в Фире с легендарным инновационным ИИ можно его не включать вообще - боты спокойно настреливаются как шарики в тире. Я не вижу разницы с той же ХЛ2 или Думом 3.
Кто придумал и зафорсил эту байку про ИИ? Какой-то проплаченный игрожур?
Ебланы, которые ей вторят и рассказывают про "очень умных врагов" в фире, вы вообще играли в это говно? Поиграйте, вы охуеете, насколько это далеко от правды