>>2726129 О, давненько не было. Я с автосалонами и перекупами никогда не работал, не знаю. Смотреть надо, как ни странно, все. Отдельно - рейку, систему впрыска и кузов. Цена слишком низкая для автосалона, что-то окажется в помирающем состоянии. Выкрути свечи, они не должны быть черными. Если черные, то либо кранты двигателю, либо системе впрыска. Если можешь отличить нагар от масла от нагара от бензина, то я зря тут распинаюсь. Первая диагностика - проверь, чтобы лампа с лямбдой загоралась и тухла. Это вольвовский чекэнджин. Не работает при дохлом расходомере, но хоть что-то. Ты же не будешь ходить вокруг машины с вольтметром, правда? Проверь автомат на цвет, запах и включение всех передач. Пинаться этот автомат будет всегда в таком возрасте. Рейка - стук при проезде леж-ментов, люфт в околонулевой зоне, шум от насоса и пена в бачке гура. Почему-то хачи андрей и эдуард не выставили фото салона. Не такая уж проблема, но убитые салоны обычно означают, что машина была в такси. Пиши сюда как посмотришь.
>>2726129 Смотри рейку, она там самое дорогое. Пробег смело умножай на два. Кондиционера нет, охуеешь на коже.
>>2726158 >кроме дырок в полу Их там нет, они оцинкованые. Крылья полные шпаклевки - запросто, но чтобы днище сгнило - хз. >комплект грм с роликами 1.5 килорубля было.
>>2726215 >машина была в такси Шутишь? Она жрет 15 на сотню без пробок, какое такси? >но убитые салоны обычно означают Машине 19 лет, какой салон ты там ждешь?
Как-то раз кент на какой-то старой вольве (модель не помню) ебанул дверь. Так вот дверь и нижнюю петлю нашли на разборке. А ручка двери и верхняя петля стоили 10 килорублей на экзисте. Недорого, пиздец как недорого.
На батиного пассата эти же детали стоили 660 рублей. Новые. Специально сравнивал.
Еще рейка на той вольве ломалась, он ее сперва в ремонт отдавал, она после ремонта неделю отъездила, потом в другой сервис отдал, стало нормально, но сальники потекли и он постоянно декстрон доливал потом.
А потом пороги сгнили и он ее в утиль сдал.
Хуйня, а не машина.
Батя на пассате ездил и проблем не знал. Один раз ему сцепление меняли и мозги на движок каким-то образом спалили, поменяли мозги и больше проблем не было. И не гнил пассат.
>>2726331 >Смотри рейку, она там самое дорогое Рейка не очень дорогая, просто поиск хорошей долог и хлопотен. >Шутишь? Она жрет 15 на сотню без пробок, какое такси? Да мало ли. У нас ездили и в такси. Разьездная машина при дипмиссии ничем от такси не отличается. Олсоу, ты вроде говорил, что твоя жрет около 10 литров. >Машине 19 лет, какой салон ты там ждешь? Салон может быть поюзан, но еще годен к, а вот когда машина служебная салон выебан во все щели так, что садиться страшно. >>2726633 Ты взял 102, а надо было 111 или 104. >>2726650 ВОльво будет однозначно крепче пассата. >>2726660 Персонаж с рвдклаба, залогинься. >>2726694 Ручка 900 рублей, верхняя петля бесплатно. Просто вы с кентом типичные пассатоводы.
>>2726620 >Купи пассата >>2726650 >Чем Пассат лучше этой Вольвы? >>2726660 >А еще у пассата червепривод >>2726694 >На батиного пассата эти же детали стоили 660 рублей. Новые. >>2726694 >Батя на пассате ездил и проблем не знал.
>>2726796 Б4 типичный ваг того времени. Если сравнивать с вольво, то в глаза сразу бросится большая энерговооруженность, значительно меньший конфорт и абсолютно дебильная вагоэргономика. Край спинки сиденья упирается в лопатки, подпора поясницы нет, колени упираются в панель, места в ширину мало, в длину тоже немного. Зато запчасти в любом магазине. Б5 уже другая песня.
>>2726614 2.4 на кочерге. Салон велюра, минималка комплектация. Влетел в ливень на ремонт трамвайных путей, сбил отбойник. В итоге корячили подвеску, меняли капот и крыло. Херово покрасили - хотя в цвет и попали. Осталось воткнуть радиатор кондея - куплен и валяется в салоне. Машина на ходу - сам бы до ума довел да есть другая, да и похуй стало на нее. Не продам так сниму с учета и красиво взорвусь на даче на закате. Или подарю Микуру
>>2726799 Как же вы заебали своими пассатами, постоянно ломающееся говно, все ушатаны, никто за ними не следит, посадка неудобная, интерьер хуёвый, педальный узел расположен как в тазу, ебучий некрасивый руль, что вы в них нашли вообще?
>>2727076 Это все потому что на пассатах ездят, пассаты эксплуатируют по самое не могу, а не выдрачивапют на них, как на вольвы. Где все эти распрекрасные и убернадежные вольвы? Хуй встретишь на дорогах. Одни кредитопомойки, прули, тазы и пассаты на дорогах.
У батиного знакомого такая в конце девяностых была в качестве первой машины. Он её на трассе по КАМАЗ уработал. Потом пятнашку под КАМАЗ. Потом кабину под КАМАЗ. Сейчас, вроде, нексия.
>>2727100 Никаких подводных камней камней. Все точно так же, как у таза. Запчасти как у таза, в каждом ларьке по 500 рублей за кулек, на каждом тазовском СТО починят. Бери, не прогадаешь.
>>2727151 Я обычно говорю, что это баржа, только сделанная людьми для людей. Некроваг очень неплох, некропрули типа 131 крауна - просто замечательны. Некроёбская мечта не в том, чтобы заиметь ведро мечты, а чтобы иметь все их одновременно. Каждая чем-то хороша.
Пиздец, я своим невинным вопросом такую бурю поднял! Я так и думал, что речь шла о б3, но решил уточнить, вдруг что-то за последнее время изменилось. Спасибо за ответы.
>>2726706 >На Волгах Зачем ты сравниваешь волгу, которых как говна, с неведомой заморской ебаторией?
>>2726758 >ничем от такси не отличается Отличается тем, что таксисту не насрать на бензин и дешевую обслугу. Олсо, моя когда то возила директора завода, а потом семью пидорах. >ты вроде говорил Точно не я был, моя меньше 12 не жрёт.
>>2727085 >не выдрачивапют на них, как на вольвы Ты же ни разу не видел типичного водителя 940-й. Это либо аккуратный пузан, либо нищук, который колхозит туда газозапчасти. Она ездит у обоих. >Где все эти распрекрасные и убернадежные вольвы? В ДС1, ДС2 и ближе к финляндии. Если ты географически недалеко от бульбашей, то чему тут удивляться? Я в городе этот ваш б3 видел один раз.
Купил 940 2,3 в том году в августе по совету анонов. Вложил полтос и езжу без проблем уже год. Салон ахуенен, сиденья удобные и с поддержкой, едешь и не устаешь (часто в дальняки езжу). Подвеска плавная. Порадовали крепкие бампера, однажды в меня задним ходом решил въехать ml во дворе и оставил себя без бампера нахуй, я со своего только краску его стёр, лол.
>>2727891 я совсем обезумел, перетянул потолок, тормоза менял по кругу все, воскрешал полностью мёртвый ручник, лобач треснутый был. Позже оказалось что там ведёная башка после перегрева, тут тоже пришлось потратится, заодно все резинки поменял. Ну так около полтоса и вышло.
>>2727906 Своп на т5 нахуй не нужен если там б230фт, в который шолгуется 531 голова, мозги от 960 2.3т+ или кастомные и ставится какой-нибудь гарретт/хкс за тыщу-полторы долларов с ручным буст-контроллером Тогда получается овердохуя сил за нихуя денег Максималка 240- только для особо отмороженных, самому очково больше 210 было ехать, а это при билштайн б6 и кони-спорт пружинах
>>2727942 Старое корыто обладает большей жесткостью кузова чем все эти сракермобили, а про невероятную надежность редблока я думаю нечего добавить Да и всеобщий ахуй от турбо-кирпича тоже приятен
>>2727956 От жесткости кузова за 20 лет ничего не осталось. Рэдблок надежен, да, настолько, что тема-ежик себе коробку от тойоты воткнул, ибо родная ни одна не держит. В общем, не для сракинга машина. Я наоборот себе масло вкруг воткнул и пружины от двойки, чтобы кококонфортнее, проходимее и грузоподьемней была. У нас сзади мост от грузовика. От грузовика, Карл!
>>2728113 Жесткости больше, чем у усракованых япов или бнв Да и на разборках запчасти стоят нихуя а с зависимой подвески заднего моста у меня бомбит люто, т.к. ничего спортивнее чем билштайн б6 не смог найти
>>2729366 Да полно их. Последние года выпуска шли такие двигатели с низкой турбиной на 130 с лихуем сил. Поднять давление и перешить блок проблем не составит. Самый интересный двигатель - b204ft, 2 литра, 16 кл, 190 сил. Из него можно сделать b234ft, которого в природе не существовало и снять не напрягаясь 250 сил. Но проще поставить джейзет.
>>2731897 Характер гула? Ну, например, набираю скорость от 40 и выше, и слышу (особенно с закрытыми окнами) гул, который нарастает с набором скорости. Звук наверно как у водопроводной трубы иногда бывает, когда воды нет.
>>2729562 Ты сейчас просто глупо фантазируешь, не понимая специфики. На сериях 700-900-s90 практически идентичные кузова, вплоть до того, что двери в сборе перекидываются между всеми тремя. Остальная унификация тоже достаточно большая. Потому замена кузовных деталей на детали от более дорогих версий - достаточно распространенное явление. Вплоть до полной внешней переделки 940 в s90. Так что бампер - это так, цветочки. Их вообще ставили от всего похожего, включая 850-ю серию.
>>2732586 >>2733262 Кузовные работы по внедрению переда от узкомордой стоили около 30к докрымских рублей. Это именно внедрение, потому что варить там много что надо.
>>2746796 Ну, двиглу точно ничего не будет. Автомату тоже. Мосты у нас у самих американские стоят. Кузов если еще не сгнил то послужит. Плюс, рама же есть. Вместо рейки там рулевой механизм с трапецией и маятником. Жрать будет - это да.
>>2747505 Кстати до сих пор не ебу почему плохо греет. Двиг температуру держит ровно, а печка еле еле. Вангую что из-за вискомуфты наёбнутой, которая всегда крутит. Печку продувал в сервисе.
>>2747505 Заебись недорого, ездил недавно эту http://avito.ru/560528028 смотрел, покрашена по вздувшейся краске, фары кривые и лобовик как раз с трещиной по низу, расстроился даже немного. Кстати есть овнеры с Москвы-Питера-Ярика? Приехал бы в середине августа, если тачку помогли найти до 130к живую по кузову, естественно не безвозмездно.
Из-за чего может дёргать дрыгатель? Бензонасос с фильтрами менял, воздушный фильтр тоже, форсунки чистил и дросель, а все равно блядь хочешь газку нажать, а хуй там. Пока не прогазуешь до 3-4к хуй поедешь. Довольно частое явление, хуй знает что еще смотреть.
>>2748696 Сука, оказалось это провод к катушке пробивало. ТОЧКИ МАССЫ ЗАЧИСТИЛ, провод протянул подальше от кузова и все ок вроде. Буду потихоньку собирать шекели на покраску и остальную электрику ковырять по мелочи.
>>2768098 Сгоняю на неделе после зп в сервис, померю компрессию, раскоксовку зальём и масло заодно поменяем. Дальше видно будет. Движок перегретый был, может колечки то и залегли.
О вольво в такси. Цитирую: В РБ пришла на пробеге 280 тысяч. С тех пор прошла чуть больше 1 млн, в основном — на газу в такси (в такси, Карл!), в т.ч. 2 года не работал бензонасос, круглый год даже пуск на газу. Здесь всегда ездила на отечественных маслах, сперва — полусинтетический Лукойл, затем не менее полумиллиона — минеральный Нафтан. В таком режиме, мотор полноценно ни разу не капиталился, только меняли кольца-колпачки-уплотнения. Конец цитаты. http://www.drive2.ru/b/2152317/
Выглядит охуенно, сейчас не удержусь и пойду покупать.