>>8189070 (OP) >прям как в детстве, с атмосферой загадочности и неизвестности Шансов, что ты в это ещё не играл, не так уж много, но вдруг. Dark Souls. Там я нашёл именно это. Естественно, для максимального эффекта играть нужно без спойлеров и вики. Ещё можешь порыться в крупных модулях для первого нвн. Там хватает гемов.
>>8189070 (OP) Как можно в 2023 на полном серьёзе любить фентези, просто пиздец. Это словно в рот ебать ее научная фантастика, заебавшая всех ещё в 10х годах. Маги в плащах с посохами, воены в латах, зелья, порталы, эльфы, орки, демоны, ангелы, драконы, артефакты, пустые локации без нихуя, парадоксальная читерская магия, пророчества, абсолютно добрые герои и злые злодеи, огромные грибы, бабы-воены, избранные и так далее. Самый заштампованный жанр за всю историю, на ряду с зомби в кино и помойными детективами для домохозяек в литературе.
>>8189257 >пустые локации без нихуя Вот кстати очень существенная проблема для меня в рпг. Причём это ещё и на телевидении бывает. На бумаге многотысячный город, а по факту несколько улиц, где еле 50 человек наберётся.
>>8189070 (OP) >3 пик Эхх старый, добрый ВОВ нулевых. Помню все эти атмосферные локации Нордскола, на пикче кажется Седые холмы, я там гулял на оффе в 2010.
Pathfinder нормально так погружает в говно ахахахаах)00 Тоже подобное искал, и вот он - самое оптимальное. Если японщиной не брезгуешь - чуть ли не любая жрпг, они с этим справляются хорошо.
>>8189638 Солсы это немного ДРУГОЕ. Не все рпг, выпущенные в Японии - жрпг, и не все жрпг выпущены в Японии, понимать надо нах.
В любом случае, они с твоей целью справляются на ура, есть классический с пошагом, есть экшон, есть гибридные, типа Ксеноблейда какого-нибудь. Мне кажется, секрет в простоте подачи и сюжета в целом. Вон Ксеноблейд, блять, есть два мегатурбогиганта-титана, один механический, другой биологический, они пиздились и умерли, а теперь на трупе механического живут роботы, а на трупе биологического - люди и всякие другие звери. Вот, всё, мир засетапил в паре строк. Дальше погружайся, сколько влезет.
>>8189638 >но жрпг - это самый лютый кал в мире Не правда. У тех же обсидианов самая лучшая из их выпущенных игр- по сути ЖРПГ. Когда они классические РПГ делали- геймплейно всегда была дрисня, когда ЖРПГ замутили- охуенный геймплей как то сам собой получился.
>>8190368 >>8190373 OCHE SLABO Игра охуительная, даже немного жалко быдлецо что такую годноту пропускает, с другой стороны, оно заслуживает не поиграть в годноту за то что оно быдлецо, так что все справедливо.
>>8190384 Посмотрел геймплей на ютубе - какой-то марево платформер с тошнотворной камерой и обилием дженерик мусора на экране. Если это является годнотой - то я являюсь свидетелем деградации общества.
>>8189070 (OP) Храм первородного зла. Абсолютно точно передана боевка из настолки, дух исследования, загадочные подземелья и древние культы. Несколько концовок.
Жаль, что разрабы не продолжили в том же духе, а ударились в фэнтези.
>с атмосферой загадочности и неизвестности Оригинальные первые 3 Thief, если не боишься нормального стелса и не имеешь маркеров головного мозга.
Ещё как вариант - Dark Messiah. Блин, там первое поселение с огром ламповее всего Скайрима. Жаль, потом в основном пещеры, склепы и некрополи. Зато там, блядь, реально масштабный некрополь, а не пещерки 3х3, как в ТЕСах.
>>8191438 И что? Ты забил хуй при первой же проблеме? Значит, не настолько хочешь играть во что-то интересное.
Все 3 игры рабочие и как минимум проходимы с патчами/фиксами на стимовскую версию. Уж не говорю про репаки. Только с ДМ есть проблемка - она зачем-то включает французскую раскладку на винде. Плюс там озвучка Заны на немецком, нужно менять на нужный тебе язык, заменяя файлы.
>>8189609 >>8189605 Не осилил дальше экрана создания персонажа. Все эти перки, скилы, расы, подклассы. Раз десять пытался, сидел, в итоге охуевал и дропал. Не с одной игрой так не было и в нвн играл и в бг. Вот ощущение, что берешь классный по описанию перк, а получишь запоротого персонажа. Всякие билды с ютуба не помогают, большинство на каповых персонажей либо не хочу играть такими билдами. Очень хотелось в это ваш патфиндер. Очень перегруженная система.
>>8191557 >то плохого в изометрии? Dos 1 и dos 2 - лютые вины В ней нельзя раствориться, как в играх от первого/третьего лица. Просто аутировать, гулять, наслаждаться видами, сделать красивый скрин, в конце концов.
>>8191816 >Можно Можно и в говне раствориться при желании. Ни одна изометрия не даст и 10 % погружения от того же качественного иммерсив сима. Отыгрыватели в голове, конечно, будут спорить, но шизиков мы в расчёт не берём.
>>8191839 >эээто ни я умственно неполноценный, это люди способные в фантазию и погружение психбольные!!1 ниможет быть чтобы я был нипалнаценый, ниможит быть чтобы кто-то был лучше меня, они хуже хууужееееее!!!11 Типикал быдло, кек.
>>8191559 На нормале поебать, на изи так вообще забей, что хочешь делай. Придрочишься - можешь на лету сложность повысить. Система каловая, согласен, сам очень бы хотел бы эту же игру на 5 издании подземелий драконов, но имеем что имеем.
>>8191559 This. Поэтому когда ты только начинаешь играть в дынду, панцуфайндер и подобные НРИ, ты обычно не создаёшь своего первого персонажа сам, а приходишь к мастеру или более опытным игрокам со своей концепцией и вы вместе заворачиваете её в игровую механику. Или берёшь что-то очень простое по их советам, пока не разберёшься хотя бы с основами.
За столом персонаж редко будет бесполезен и практически никогда не будет полностью провальным (только если тебе самому перехочется за него играть). Персонаж слаб в бою? Тащи на РП и не боевых решениях. Участвуй в жизни пати. Развивайся, в конце концов. Менять и переписывать персонажей в процессе игры это нормально, пока ты можешь всё ролеплейно обосновать. А в CRPG, где всё прописано заранее и тебе нужно пройти игру, легко запороть персонажа и это уже будет не исправить. Окей, ты потыкаешься в механики, поймёшь, где накосячил, и возможно решишь переиграть, но повторять по 5 раз одно и то же? Скучно. А проходить каждый раз всё по-разному почти нигде не дают. Из-за этого ты повторяешь начало несколько раз и всё - игра надоела.
>>8191559 Так зашел бы в тред сказал я нуб хочу ебашить так то так то и тд. Тебе бы накидали так что ты на норм слржности просто еблом по клаве катался.
>>8189396 А мне второй Батлкрай больше нравился, тем более в до безумия переигрывающей кринжовой озвучке Руссобита. В трешке уж слишком дохуя рас наспамили и остатки баланса проебали
Если сумеешь раскочегарить ее на современной системе - то Drakensang 2: River of time. Прямо максимально легкое фентези с приятными персонажами, без жести, без повестки и с очень приземленным мейнквестом - ты не избранный, ты не спасаешь мир, ты не побеждаешь богов, а разруливаешь очень локальный, уровня города, заговор.
Если до первого НВНа доберешься - играй официальный HotU или фанатский Caereena, оба два - хайлевельные боевики без надуманной хуйни и гринда, чисто fantasy fuck yeah.
>>8194343 Такой запрос — какой модуль на невыньвынтер лучший, но из тех, где НЕТУ спасения вселенной, нашествия демонов и прочей подобной размашистой срани?
>>8189992 В "Маске предателя" сюжет на уровне оригинальной НВН 2? После первой части и дополнения к ней НВН 2 мне показалась просто пиздец какой скучной по сюжету и персонажам. Кое-как доиграл и к допам не притрагивался даже.
>>8189070 (OP) Даггерфолл юнити: единственная фентезня с адекватным размером игрового мира. Одна из редких рпг, где есть автолевелинг, работающий на игрока: ты можешь создать спелл, который дамажит 100 поинтов и гонять с ним в начале игры, а в середине игры сделать дамажащий по 50 поинтов за уровень. Из врагов сильнее становятся в основном люди. Есть еще экономические фишки: можно брать займы в банках.
Для желающих более детализированную графику есть мод D.R.E.A.M
>>8195399 >Даггерфолл юнити: В этот кусок говна невозможно играть. Там спеллы колдуются какой-то всратой комбинацией действий, а не одной кнопкой. Какой дегенеративный психопат оставил этот ублюдочный огрызок тех времён, когда нормального UI не было и каждый разработчик изобретал велосипед?
>>8195445 Тебя уже сказали, как вылечить "проблему" нажимания лишней кнопки, ну серьезно. Там даже для нежелающих водить мышкой по ковру удар по клику запилили.
>>8189070 (OP) ДрагонАга: Инквизиция Самая годная фентезя последнего десятилетия по соотношению визуал/геймплей где не надо постоянно в пол смотреть как сойбой вёрджин какой-нибудь Ну это помимо Ведьмака2(3) и Скайрима, ясное дело.
>>8189257 Сразу видно чел вышел из ммо по типу Варкрафт. Все кто играл в балдурс гейты, до сих пор с удовольствием играют в фентези по типу Pillars of Eternity
>>8193218 Во второй есть перк на урон гоблинов, но нет ни одного гоблина. И вообще персонажа надо делать специально на демонов ориентированного или будешь сосать бибу, как я, игрун за некроманта ой, у очередного демона инвиз на магию...
Skyrim не предлагайте