>>290836291 (OP) Сидел бы на ней вечность если бы дрова на мою 4080 адаптировали, был дайрект 12 и проги по работе устанавливались и нормально работали, ну и ещё usb 3.0 работал в установщике чтобы мышкой хотяб что-то кликнуть, сейчас это мёртвая OS на которой работают банкоматы, кассы и на которой сидят нищие выблядки вроде тебя.
неравнодушные аноны, помогите пожалуйста, в какие игры можно катать на 7 Винде? у меня нихуя не получается, подскажите ваши любимые игры которые норм идут(жанр неважен) и ещё, как установить 64 битку на свой ноут? я нихуя не понимаю и слишком тупой, а денег нести в сервис для установки нет. почему может просто так выключаться ноут? типо просто сижу спокойно, он нагревается малясь и сразу гаснет, очень неудобно, что с этим можно сделать? >>290836423 а чем винда 7 лучше остальных, в чем преимущества? я не разбираюсь просто
>>290838313 Единственный нормальный гайд это пойти на сайт майков и сделать загрузочную флешку через медиатулс за 2 клика блять, только дебилы будут качать ЧИСТЕЙШИЕ сборки семерки с ПРОВЕРЕННЕЙШИХ АВТОРИТЕТНЫХ ПЛОЩАДОК с майнером в подарок
>>290838310 у меня очень старый ноутбук, 2005 года, модель R440, я хз, мб винда 10 даже хуже сделает моему ноуту >>290838313 какие например? скажи любимые если не трудно, попытаюсь поиграть >>290838400 Что такое медиатулс? На сколько Гб нужна флешка?
>>290838624 Если у тебя отключается старый ноутбук на интеле 45нм, значит или ты его залил и он коротит или медная трубка охлаждения отошла к хуям, но я не знаю, что ему надо сделать, что это случилось, старые интелы совершенно спокойно долбятся в 110 градусов и им поебать, тут в любом случае ноут тащить в СЦ для диагностики, может блоку питания пизда даже
Хуй знает какая у тебя там модификация, но первую, которую я нашел имеет 2 гига озу, это хуйня и пиздец мало, надо добавлять еще 2, если проц ай3, то на похуях ставь 10ку