Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес
ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна.
Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных
помочь нам с восстановлением утраченного контента!
когда учился в школе, батя двигался, мутил свой бизнес.
в какой-то момент его начали душить в администрации города, подавать в суды, штрафовать за все подряд и т.п.
он по совету юриста переписал всё на меня. мне тогда лет 15 было, наверное. только в комп играл, ничего в этом не смыслил и в целом доверял родителям.
году в 2016-18 родоки решили отказаться от всего этого и плавно начали продавать всё.
в итоге за такие приколы на меня самого подали в суд, все сделки с батей и далее мою продажу другим лицам отменили, повесили на меня долга 1.5-2кк, начали процедуру банкротства.
мне 21 лвл, я студент со степухой 5к. какие нахер 2кк? я денег этих никогда в глаза не видел.
родоки успокаивали, что один хер у тебя ничего нет, заберут последние трусы и через год все будет ок.
сейчас мне 27. банкротство все еще идет. в судебных заседаниях мелькают формулировки в духе "перенести, потому что конкурсный управляющий не нашел денег, значит цели банкроства не достигнуты, значит продлеваем"
судья и конкурсные уже несколько раз менялись и будут меняться снова. новые конкурсный и судья так же будут откладывать дело без какой либо цели, лишь бы я не мог жить нормально.
в последних 4х заседаниях формулировка одна и та же.
(точные цитаты если кому надо:
- Финансовым управляющим (...) представлены (...) ходатайство о продлении срока реализации
имущества должника на три месяца, мотивированное необходимостью завершения
мероприятий по формированию конкурсной массы и реализации имущества должника.
- Согласно пункту 2 статьи 213.24 Закона о банкротстве реализация имущества
гражданина вводится на срок не более чем шесть месяцев. Указанный срок может
продлеваться арбитражным судом