Сохранен 60
https://2ch.hk/v/res/8437954.html
Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Stronghold

 Аноним 19/11/23 Вск 11:20:51 #1 №8437954 
stronghold-definitive-edition-in.pugjpptvabdx..jpg
e7b050edc783d6cfc39924a833942b5d.jpg
Мне кажется разработчики Firefly Studios страдают аутизмом. Как можно быть такими гениальным и бездарными в одном и том же?
Stronghold 1 - шедевр
Stronghold crusader - шедевр
Stronghold 2 - в детстве было прикольно, но игра не прошла проверку временем. Она уродлива.
Stronghold legends - крутая идея, но там тоже раннее 3д.
Остальное даже обсуждать не хочется.
Сейчас вышел рискин первой части, купил его только ради онлайн режима. Ну а хули там ещё делать? Не в 10 раз же проходить. Сначала оставил им негативный отзыв, но потом зашёл сыграть каточку, построил охуенную цитадель с равелинами в 10 слоёв и рвом, собор с памятником для понтов. И тут простая деревенская музыка сменилась на более эпическую версию. У меня от неё аж шишка встала.
Мою цитадель осаждали 2 часа, я терял бастион за бастионом, а враг подбирался всё ближе. И тут я выпустил 100 пикинёров в обход армии врага, в крысу сломал ему ворота и запушил лорда. Да, 2 часа прошли как мгновение. Поменял отзыв на положительный. Да, они почти ничего не сделали, но я получил удовольствие, меня затянуло. Играть в эту игру не против тупого ии, а против человека очень интересно.
Аноним 19/11/23 Вск 12:24:43 #2 №8438072 
>>8437954 (OP)
> Мне кажется разработчики Firefly Studios страдают аутизмом. Как можно быть такими гениальным и бездарными в одном и том же?
Мне кажется это у тебя аутизм. Как можно быть настолько тупым, чтобы не понять, что за 20 лет там сто раз сменился состав студии?
Аноним 19/11/23 Вск 13:06:09 #3 №8438136 
Не менялся. Костяк там постоянный аж с Lords of The Realm 2, Cesar 3 и по нынешний день.
Просто постарели (им там в районе 50-60 сейчас), переженились, искра угасла, но деньги нужны - вот и.
Аноним 19/11/23 Вск 13:16:41 #4 №8438153 
>>8437954 (OP)
Первый Строннхолд охуенный, а во втором к хуям поломаный баланс с наёмными войсками, которые нихуя, кроме золота, не требуют для найма. Просто имбовейшие ассасины, которые игнорят стены, и конные лучники.
Аноним 19/11/23 Вск 13:24:15 #5 №8438165 
>>8438153
Двачую. Крусадер - это кал, скирмишный говноаддон, запиленный чисто ради бабла. Никогда не понимал дроча на него.
Мимоолд, игравший в оригинал на релизе.
Аноним 19/11/23 Вск 13:52:02 #6 №8438201 
>>8438153
>>8438165
Мауляй?
Махоариханок
Аноним 19/11/23 Вск 14:03:06 #7 №8438225 
>>8438201
Саладин, спок.
Аноним 19/11/23 Вск 14:06:30 #8 №8438232 
>>8438201

есть целый цикл видосов про фразы арабов в крусадере

https://www.youtube.com/watch?v=lVFCdZXd2ro
Аноним 19/11/23 Вск 14:09:24 #9 №8438239 
>>8438232
О, спасибо. Найс контент.
Аноним 19/11/23 Вск 14:17:33 #10 №8438250 
>>8438153
Только обычные крусадеры сильнее арабских, аналога шустрых пчелов с цепами - нет.

>Просто имбовейшие ассасины, которые игнорят стены
Ну да, а ямы со смолой тоже игнорят?
>конные лучники
Вот эти да, по крайней мере ИИ легко ими разъебывать
Аноним 19/11/23 Вск 15:09:00 #11 №8438337 
>>8438153
В начале они дорогие. Потом когда экономика развилась, то не такие уж и имбовые. Я обычно тратился на катапульты, требушеты и огненные баллисты. Сравнивал с землей замок врага и в конце запускал кучку мечников в донжон.
Аноним 19/11/23 Вск 18:23:06 #12 №8438620 
>>8438337
И повторить 50 раз. Очень интересно.
Аноним 19/11/23 Вск 19:01:27 #13 №8438682 
>>8438136
Так эти деды - маркетологи, а не разрабы. Наверняка у них был в команде какой-нибудь забытый гений, который потом ливнул из студии. Типа как Сытянов в GSC. Кстати, LotR 2 и Caesar 3 тоже далеко не шедевры по сравнению с оригинальным стронгхолдом. Не бывает такого, чтобы одни и те же люди делали настолько диаметрально противоположные игры. То, что первая часть почти всегда лучшая - это норма. Вон, Remedy, например, сделав гениального первого макса, дальше катились по наклонной, но прямо уж откровенного кала, каким были все стронгхолды, кроме первого, они никогда не выдавали. Примеров много. Файрфлай студиос такой один.
Аноним 19/11/23 Вск 19:21:24 #14 №8438734 
>>8438682
Их ошибка - уход из 2д в 3д. Нормальное 3д они не осилили, а 2д не может устареть. Лучше бы дали мододелам делать контент из первой части. Люди бы наёмников разных ебанули, пороховую революцию, аркибузы, пушки, линейную тактику эххх.
Аноним 19/11/23 Вск 19:24:14 #15 №8438745 
>>8438153
Похуй на баланс, игра стильная. Когда её заремастярят просто цены на арабов поднимут. Будет ассасин 200 рублей стоить и норм.
Аноним 19/11/23 Вск 19:29:16 #16 №8438759 
>>8438734
Стронгхолд 2 графически был на момент выхода вполне себе ничего. Не первая часть, но сойдет. Проблема в другом. Все их попытки привнести что-то новое в серию, включая крусэйдер, всегда были говном. Реально складывается впечатление, что был человек, который все это придумал и воплотил, а потом какие-то макаки, рандомно тыкая кнопки, пытались повторить.
Аноним 19/11/23 Вск 19:38:48 #17 №8438777 
>>8438759
Хуй ли тебе арабы не нравятся? Хорошая идея была.
Аноним 19/11/23 Вск 19:52:52 #18 №8438797 
>>8438777
Что в ней хорошего? Вместо интересной, сделанной вручную, кампании дали один говняный скирмиш в лучших традициях какого-нибудь АоЕ. Всю экономику похерили. Ивенты похерили. Замки стали гигавсратыми. Еще и ИИ их строит всегда по одному алгоритму. 50 раз брать один и тот же замок, который и замком не назовешь. Ухбля, щас кончу. Просто сравни их с уникальными замками из оригинала. Ну и выглядит крусэдер не очень. В оригинале границы и стыки тайлов были прикрыты травкой, а здесь, в пустыне, все это квадратно-гнездовое непотребство бросается в глаза. И гамма какая-то уродская стала.
Аноним 19/11/23 Вск 19:55:05 #19 №8438800 
>>8437954 (OP)
Объясните, чем хорош Стронгхолд для человека, который никогда в жизни ничего про него не слышал. Игра всеми считается безоговорычным шедевром, почему?
Аноним 19/11/23 Вск 19:55:29 #20 №8438801 
>>8438797

ты не шаришь просто. в крусадере был бесконечный геймплей

а в однерке кроме каловой кампании состоящей из таймеров, которую нужно проходить тупыми абузами, нихуя нет
Аноним 19/11/23 Вск 19:58:19 #21 №8438806 
>>8438801
В оригинале тоже был скирмиш.
Аноним 19/11/23 Вск 19:59:14 #22 №8438810 
>>8438800
Зачем тебе объяснения? Качай и играй.
Аноним 19/11/23 Вск 20:01:43 #23 №8438814 
>>8438800
можно строить охуенные замки
интересная экономика


>>8438806
не было
Аноним 19/11/23 Вск 20:14:21 #24 №8438838 
>>8438800
Не такая сложная для вката как цивилизация и при этом содержит какую-никакую экономику в отличие от старкрафта.
Аноним 19/11/23 Вск 20:16:17 #25 №8438840 
>>8438814
>не было
Скирмиш был, не было ботов. С братишками по сети - тот же крусэйдер.
Аноним 19/11/23 Вск 20:40:22 #26 №8438873 
>>8438800
Потому что она достаточно глубока и интересна, но при этом проста а понятна. Есть интереснейшая кампания, которая плавно учит всем механикам и даёт развернуться попозже. Арт-дизайн шедевриален, отдельным шином в этой стране считается русская озвучка.
Аноним 19/11/23 Вск 20:44:09 #27 №8438876 
image.png
Аноним 19/11/23 Вск 20:44:32 #28 №8438877 
>>8438873
>интереснейшая кампания

расскажи самых интересных моментов
Аноним 19/11/23 Вск 20:46:10 #29 №8438878 
>>8438877
Играй уже.
Аноним 19/11/23 Вск 20:49:37 #30 №8438880 
>>8438878
прошел уже
Аноним 19/11/23 Вск 21:54:15 #31 №8438939 
image.png
Аноним 19/11/23 Вск 21:58:57 #32 №8438949 
>>8438939
Пиздос. Выглядит как васянский графономод.
Аноним 19/11/23 Вск 22:02:59 #33 №8438956 
image.png
>>8438949
Ты ёбнулся, ман
Аноним 19/11/23 Вск 22:05:11 #34 №8438958 
>>8438956
Нет ты.
Аноним 19/11/23 Вск 22:06:56 #35 №8438960 
1367870035429.jpg
>>8438958
Аноним 19/11/23 Вск 22:45:35 #36 №8439001 
>>8438682
>Так эти деды - маркетологи
>Не бывает такого, чтобы одни и те же люди делали настолько диаметрально противоположные игры.
Simon Bradbury и Eric Ouellette, которые до сих пор в деле, именно что главные дизайнеры аж с середины 90-х.
Аноним 19/11/23 Вск 22:46:04 #37 №8439002 
image.png
image.png
>>8438960
Зачем этот хуй так погнут? Это чтоб из-за угла можно было выебать?
Аноним 19/11/23 Вск 23:05:49 #38 №8439012 
>>8439001
Сид Мейер тоже главным дизайнером в Microprose числился, но поговаривают, что Sid Meier's Pirates делал Арнольд Хендрик.
Аноним 19/11/23 Вск 23:12:38 #39 №8439023 
image.png
>>8439002
>Зачем этот хуй так погнут? Это чтоб из-за угла можно было выебать?
Аноним 19/11/23 Вск 23:19:36 #40 №8439031 
>>8438682
>Не бывает такого, чтобы одни и те же люди делали настолько диаметрально противоположные игры.
Мужик из Тройки тоже работает до сих пор, но Outer World'су до Arcanum'а далековато, знаешь ли.
Аноним 19/11/23 Вск 23:21:54 #41 №8439034 
>>8439031
А аркануму до фоллача.
Аноним 19/11/23 Вск 23:28:04 #42 №8439045 
>>8439034
Сильное заявление, проверять его я конечно не буду.
Аноним 19/11/23 Вск 23:33:24 #43 №8439053 
>>8439045
>проверять его я конечно не буду
Имеешь в виду, что в фоллач ты играть не собираешься? Зря. Арканум по сравнению с ним - дешевая поделка. Без негатива.
Аноним 19/11/23 Вск 23:39:18 #44 №8439061 
>>8439053
Не, лениво и бездумно юморю.
Мне оба по нраву, но эргономика UI мне в Arcanum'е больша зашла.
Если бы я в первые фоллачи в первый раз сыграл когда я был ребёнком на 386 (когда он ещё был), мне бы он зашёл лучше, но так мне Арканум больше нравится как он играется, очень приятно, даже с багами и весёлым боем в реальном времени.
Вот был бы фоллач на движке 3-го, или хотя бы Van Buren, вот тогда было бы класс.
Аноним 19/11/23 Вск 23:39:43 #45 №8439062 
>>8439045
Речь о трёшке
Аноним 19/11/23 Вск 23:42:02 #46 №8439064 
>>8438797
> Вместо интересной, сделанной вручную, кампании
Там 4 кампании - Первый Крестовый Поход, Саладин, Третий Крестовый Поход, и кампания против противиков из первой части. Итого 20 миссий. Это не считая скирмиша.
Аноним 19/11/23 Вск 23:42:09 #47 №8439065 
>>8439061
>Если бы я в первые фоллачи в первый раз сыграл когда я был ребёнком на 386 (когда он ещё был)
Што?
Аноним 19/11/23 Вск 23:48:31 #48 №8439073 
>>8439065
Мне эргономика в первых фоллачах не нравится, слишком тягомотно играется, каждый раз жать пкм, крутить менюшку, инвентарь не то.
Непривычно так спокойно, медленно играть.
Аноним 19/11/23 Вск 23:52:14 #49 №8439076 
>>8439073
>каждый раз жать пкм, крутить менюшку
Ты однорукий?
Аноним 19/11/23 Вск 23:53:41 #50 №8439077 
>>8439076
Не, просто устал от всего. Не парься, короч. Это вкусовщина.
Аноним 20/11/23 Пнд 00:23:05 #51 №8439118 
>>8439002
Узнал, что твой пикрил, оказывается, несмотря на всю абсурдность, работал. Почему так?
Аноним 20/11/23 Пнд 00:28:51 #52 №8439124 
>>8439118
Чего тут абсурдного? Пуля правильной геометрии в правильной позиции в стволе, давление правильное, изгиб тоже.
Аноним 20/11/23 Пнд 00:32:17 #53 №8439129 
>>8439064
Блин, а ведь точно. А я их никогда не видел. Ну и как теперь жить?
Аноним 20/11/23 Пнд 01:57:06 #54 №8439219 
image.png
В очередной раз подебил. Вкатывайтесь тоже, кто никогда не играл
Аноним 20/11/23 Пнд 03:26:38 #55 №8439317 
>>8437954 (OP)
Есть же стронгхолд hd.
Аноним 20/11/23 Пнд 06:53:19 #56 №8439457 
>>8439317
Попробуй в него в 4к поиграть
Аноним 20/11/23 Пнд 08:01:59 #57 №8439501 
>>8439457
Это всё от лукавого! Меня народный формат 1080 устраивает полностью.
Аноним 20/11/23 Пнд 08:27:27 #58 №8439528 
>>8439501
Два чаю.
Аноним 20/11/23 Пнд 09:28:03 #59 №8439623 
>>8439012
При чем здесь "числится"? Используй "Мобигеймз", там проверенная информация, кто и что делал в той или иной игре. И если среди дизайнеров торчит один Сид - он и дизайнил (например, да, он сам работал на той же Sid Meier's Starships).
Аноним 20/11/23 Пнд 14:16:02 #60 №8440112 
>>8439623
Ну да. Мы ведь живем в кристально честном мире, и если на заборе написано "хуй", то это хуй, а не забор. И никаких литературных игровых негров не существует.
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения