Автач, ИТТ я расскажу тебе, как покупать авто. Как не наебаться и ездить с куллфейсом хотя бы год.
Есть несколько правил, которые должен соблюдать любой покупашка.
1. Все авто должны проходить диагностику в независимом сервисе. Это относится ко всем автомобилям, вне зависимости от его стоимости и года выпуска. Диагностика обойдется вам максимум в 4-5 тысяч рублей. Кроме того, это отличный детектор наебщиков - если продаван хочет тебя натянуть по самые гланды, а он как правило, хочет, то будет всеми способами отказываться. Смотри на поведение продавца, выражение его лица когда будешь делать ему столь интимное предложение. Однако, диагностика вовсе не панацея от попадалова, ее результаты стоит оценивать лишь в совокупности с остальными наблюдениями.
2. Потертости руля, сидений, накладок на педали. Ушлые продаваны, зачастую это наивные полупокеры из колхозов, начитавшись инторнетов, меняют накладки педалей. Это тоже должно насторожить. Короче, степень их износа должна примерно соответствовать году авто и заявленным условиям эксплуатации.
3. Не берите авто у студентов, бедняков, колхозанов. Брать статусный дорогой седан в сельской местности не очень хорошая идея: поставь себя на его место - где ты его обслуживал, где приобретал запчасти, по каким дорогам ездил и вообще - ПОНТОВАЛСЯ ЖЕ ПЕРЕД СЕЛЯНАМИ, а значит рвал автомат, ебашил по дорогам не самого лучшего качества, ОН ЖЕ КРУТОЙ. Таким образом, за БМВ, КЭМРИ, Мерседесом и прочими ВАГУДИ - в крупные города, типа СПб, Москвы. Новосибирска, Ростова-на-Дону, Волгограда, etc. Смотри на продавана - его одежду, обувь, манеры. Кривляется, гнет пальцы, а сам одет в абибас и продает БИЭМДАБЛЪЮ свежего года - нахуй его.
4 Все признаки стристракерства должны тебя заставить отказаться от покупки. Ну подумай, как он ездил на том гомне, которое хочет тебе впарить, вряд ли в булочную по воскресеньям, правда? Все НЕ ЗАВОДСКИЕ конструктивные элементы также сигнал к тому, чтобы отказаться от покупки - спойлеры, накладки, РЕСНИЧКИ (да, у меня ПРЯМОЙ ВЫХЛОП от ресничек), ТЮНИНГОВЫЙ бампер, и прочая хуета - отличный детектор животного, которое СРАКОВАЛО, а значит тебе такой авто не нужен.
5. Если ты покупаешь внедорожник, то избегай силовых бамперов, огромных колес (огромные - то есть не штатного размера), лебедок и прочих шаклов с сандтраками. Особенно умиляет, когда продают УАЗик, подготовленный до опизденения, и пишут: "в покатушках не участвовал, бездорожья не видел". Да кого ты лечишь, мудило! Купил блядь ПАДЖЕРО/УВАЗИК/ПАТРОЛ/ТЛК, вложил еще пару сотен в обвес и шнорхели и блядь не ездил на покатушки??? Не верю. И ты не верь, анон. Особенно бойся всяких шнорхелей, они предназначены для преодоления водных препятствий, чтобы избежать гидроудара двигателя. Значит пациент лазал вброд по речкам и ручьям, с большой долей вероятности в мостах, скрытых полостях кузова, КПП может быть вода. Навесное, электрику заливало - нахуя тебе такие сюрпризы?
6. Пиздовозка. Частенько продает отец-молодец или ебарь/муж. Как преимущество часто указывают: "ездила женщина". Но нас не наебешь, анон. Подумай, если ездила женщина (пиздятины кусок, то есть), то она почти наверняка уебывала сцепление, мурсиками пачкала сиденье и притиралась на парковке, била дверьми о другие автомобили, ведь общеизвестно, что бабы не умеют в вождение, за редким исключением. Короче, смотри кузовщину, сцепление, перегретость двигателя - поведенную головку блока, масло в тосоле и тосол в масле, обороты как держит, короче надо ли оно тебе...
7. Авто из организаций: спецгаражей и прочих мест. Когда тачка списывается, то она реализуется путем конкурса, это касается госучреждений и муниципалов. Если продает кокойто хуй, то он уже купил тачку или продает ее леваком по какой-то схеме. Зачем тебе леваки? Кроме того, водителям спецгаражей тоже хочется кушать и обслуживать личные машины - как думаешь, будут ли снимать годные запчасти с авто, которое списывается с баланса? Это же относится к предмету лютого дроча УАЗоводов в виде АВТО С КОНСЕРВАЦИИ. Солдатики по 3 раза спиздили все, что можно снять с этих автомобилей, и поставили (если поставили) взамен не очень годную запчасть. Короче, относиться к гостачке как к личной никто не будет, ее драли в хвост и гриву - догадайся, какой пробег на ней будет за 5 лет эксплуатации в режиме каждодневной дрочки по пробкам и по трассе?
8. Авто из такси. Я воздержался бы от приобретения бывших в эксплуатации логанов, солярисов, лачетти, фордов, особенно в кузове универсал. В сиденья этой тачки пердело полгорода, еще полгорода блевало в ней, четверть обсиралось, а ты будешь в ней возить своих детей. Такси предполагает дрочку авто каждый день и помногу. Зачастую в 2-3 смены. Пробег далеко за 500 000 и прочие прелести в виде ДЦП, ям, хуевых дорог на периферии и прочего.
>>2769822 >Все авто должны проходить диагностику в независимом сервисе. Это относится ко всем автомобилям, вне зависимости от его стоимости и года выпуска. Диагностика обойдется вам максимум в 4-5 тысяч рублей. >Кроме того, это отличный детектор наебщиков - если продаван хочет тебя натянуть по самые гланды, а он как правило, хочет, то будет всеми способами отказываться. Смотри на поведение продавца, выражение его лица когда будешь делать ему столь интимное предложение. >Однако, диагностика вовсе не панацея от попадалова, ее результаты стоит оценивать лишь в совокупности с остальными наблюдениями.
Хуйня. Так как платит за это покупашка, продавану похуй. Алсо, мне всегда было похуй.>>2769822 >Потертости руля, сидений, накладок на педали. >Ушлые продаваны, зачастую это наивные полупокеры из колхозов, начитавшись инторнетов, меняют накладки педалей. Это тоже должно насторожить. Короче, степень их износа должна примерно соответствовать году авто и заявленным условиям эксплуатации.
Да это так>>2769822 >3. Оп, тебе лет 18, да? >4 Тебе 18... сууука >5 Оп, ты нихуя не понимаешь в оффроуде, просто нихуя :3 >6 ты идиот и тебе 18. >7 8 СУКА ты идиот. Идиот уровня покупателя корейской хуйни.
>>2769822 >то она почти наверняка уебывала сцепление, мурсиками пачкала сиденье и притиралась на парковке, била дверьми о другие автомобили, ведь общеизвестно, что бабы не умеют в вождение, за редким исключением. Короче, смотри кузовщину, сцепление, перегретость двигателя - поведенную головку блока, масло в тосоле и тосол в масле, обороты как держит, короче надо ли оно тебе...
>>2769822 Ах да, забыл: обращайте внимание на всевозможные улучшения в виде колхоз-тюнинга. Раньше ставили СГУ, пока ебать не начали за это, спецсигналы. Сейчас ставят ксенон в фары, которые не предназначены для этого, в габариты, в стопсигналы, в указатели поворотов - везде ксенон, даже в подсветке бардачка. Скрутки проводки под капотом. Зачастую на дорогих авто нет стеклоомывателей фар - их спиздили, а поставить новые денег нет. Значит нет денег и на все остальное обслуживание. Либо деньги есть, но водиле похуй. Значит похуй на весь остальной авто. Обращайте внимание на разную резину. Проверьте запаску. Она часто, от жлобства собственника/водителя бывает порвана/порезана/сношена, и ты рискуешь встать под Рязанью без запаски, где тебя выебут отпущенные по амнистии уголовники в честь 70-летия победы в ВОВ 1941-1945 гг.
>>2769862 >Инженер-технолог Ты ебанутый? Какое отношение имеет твоё образование к покупке автомобиля? ОП всё правильно написал, если покупать машину для себя.
>>2769862 знаешь, вообще-то я тоже хуй, который имел более 20 автомобилей различного срока давности и различной кондиции. Указанный ОБЗОР не является истиной, дополняй и опровергай, если можешь и есть что сказать неофитам. Опровержение должно быть по схеме: "Это не так, потому что...."
>>2769907 все верно говоришь. Из потоков говна, которое продают, непросто вычленить годноту. А хорошие авто продают, но лишь в случаях: 1. Надоела, никому из друзей не нужна 2. Нужны деньги на новую, потому что опять же надоела, а владелец - потреблядь - айфонщик, которому нужно иметь последнюю генерацию автомобиля.
>>2769911 Продал сааб, до этого владел много чем 315195,31105,ваз 21074,рено лагуна 2, ровер 45,шнива, ваз 2114,ваз 21103,БМВ 740, S220, шевроль тахо 400 и еще по-мелочи.
>сам одет в абибас и продает БИЭМДАБЛЪЮ Именно у такого мужика и брал некробеху. Свап движка, мехи. Перетерли как че делал, что еще сделать надо, в гараже на яму сразу загнали ему. Душевный кузьмич. На лапнике тавотовском катает еще.
>>2769916 >айфонщик, которому нужно иметь последнюю генерацию автомобиля. >студентов, бедняков, колхозанов. >6. Пиздовозка. То есть, наличие айфона - это детектор, что тачка убитая?
>>2769985 я на таком поездил в свое время) там 3 передачи, нет усилителя тормоза, стартер отдельной педалью, моторчик 40 лс, мааахонькие окошки, да и сам он маленький.
>>2769928 Не совсем, в колхозе климат может быть норм, но развитие местной ИЛИТЫ на уровне шкальников, а обслуживание у васька на СТО по принципу "данунахуй оригинал, от жыгуля поставим,будет ездить".
>>2769822 Надо скрестить это с инструкциями Багиры по прикладному некроебству и получить какой-никакой FAQ, чтобы прикрепить его наверху и навсегда забыть про ебучие треды на тему покупки всякого говна. Максимум стоит хвастаться уже купленным.
>>2770026 мне тут достался тоже сааб 9к, но не атмо, просто 2.3 cd, у него с педалью газа хуйня какая-то, вначале начинаешь нажимать и как-будто в стену давишь, потом продавливаешь и вроде ниче, но эт пиздец. это тросик газа моросит? и можно ли поставить от ваза, а то оригинал хуй найдешь, или стоит не оправданно дохуя
>>2770053 А куда бы этот рынок делся, поехавший? Рынок б/у в первую очередь сформирован машинами, бывшими в употреблении, а не уёбками-перекупами и не стоит на идее наебательства. ЧТо бы там ни верещали. Если ты выбирать машину за годы жизни не научился - хули ты хочешь-то, лох если? На всех свою лохосущность не надо проецировать, ага.
>>2770044 кстати, еще забыл: поищи на разборке, но лучше закажи новый, ведь тросик газа если что на трассе не найдешь. Или придется колдовать из двух один.
>>2769822 >степень их износа должна примерно соответствовать году авто и заявленным условиям эксплуатации Для мейнстримовских авто - это 20-25 к.км/год.
>>2770050 >Я тоже лапник в прошлом, УАЗ/шнива. Чёт не верится. Ты, наверно, с дороги не съезжал, либо перепутал эти повозки с иномарками и охуел чинить. Их в стоке брать смысла нет вообще никакого. >>2769822 >Если ты покупаешь внедорожник, то избегай силовых бамперов, огромных колес (огромные - то есть не штатного размера), лебедок и прочих шаклов с сандтраками. Я нихуя не понимаю, зачем ты советуешь избегать всего этого, если оно сделано по уму? По асфальту на внедорожнике ездить? Или брать сток, а потом самому деньги, силы и время вкладывать? >Купил блядь ПАДЖЕРО/УВАЗИК/ПАТРОЛ/ТЛК, вложил еще пару сотен в обвес и шнорхели и блядь не ездил на покатушки??? Не верю. А я верю. Сам дохуя на дороге видел прилично блестящих гладеньких чистеньких внедорожничков в недешёвых обвесиках на дорогих мудах. Ты сам веришь, что водила их полирует после каждой покатушки и перекрашивает раз в полгода? Что грязи и травы нигде даже снизу не видно, потому что он там вилкой чистит? >Особенно бойся всяких шнорхелей, они предназначены для преодоления водных препятствий Каждый второй офисный хомяк на свой Л200 нынче ставит шноркель, тому що стоит почти нихуя, а на вид ЙОБА ОФФРОАД. См. предыдущий пункт. >Значит пациент лазал вброд по речкам и ручьям Для внедорожника это норма. Ты собрался ездить только по асфальту? >с большой долей вероятности в мостах, скрытых полостях кузова, КПП может быть вода. В мостах — ну нужно менять масло. Если хозяин дурак, не менял и ездил так годами, есть шансы попасть. В КПП легко проверить при покупке. Скрытые полости — вообще пушка. >Навесное, электрику заливало - нахуя тебе такие сюрпризы? Т.е. ты сам "заливать" всё это не планируешь?
Такая же хуита у тебя почти во всех остальных пунктах, пояснять в деталях лень.
>>2769862 >Нет, просто хуй, у которого было овер 20 вёдер. Нет, просто необучаемый пидорашка.
Мне очень смешно читать такую хуйню. Это не менее забавно, чем охуительное мнение авто-гурманов с 20 вёдрам в прошлом, не могущим в логику и здравый смысл.
Алсо, мне просто печёт от необучаемых, которые кичатся своим стажем и опытом о чём-либо.
>>2770084 вот смотри: ты отчасти прав, только твои выражения про те авто, за которыми следили свои хозяева, меняли масла после купания в речке, а не только сбивали грязь экспресс-мойкой за 150 рублей. Если есть риск - то лучше его исключить совсем, как считаешь? Особенно если анон хочет ЖЫП, а отдать крупную сумму денег и попасть на ремонт мостов, раздатки/КПП - нахер надо. К тому же, нередко встречаются ШОЛГи, которые заваривают планетарки/хвостовики, чтобы был ЕБА-блокировка, лифтующие кузов шайбами из спортмагазина и прикручивающие фаркоп сверля раму или сваркой прихуяривающие так, что раму ведет. Лучше брать в стоке, если честно. Потом в колхозе не разберешься.
>>2770102 >Если есть риск - то лучше его исключить совсем, как считаешь? Особенно если анон хочет ЖЫП, а отдать крупную сумму денег и попасть на ремонт мостов, раздатки/КПП - нахер надо. С таким подходом надо брать НОВИ ИССАЛОНУ >нередко встречаются ШОЛГи, которые заваривают планетарки/хвостовики, лифтующие кузов шайбами из спортмагазина, сваркой прихуяривающие так, что раму ведет >нередко Ты из Омска штоле сука? >прикручивающие фаркоп сверля раму Что не так? >Лучше брать в стоке, если честно. Потом в колхозе не разберешься. Не можешь оценить степень колхоза при покупке и то, сможешь ли с ним совладать, — бери новый. Всё просто же. Вместо длинного абзаца с охуительными историями мог написать одно это предложение.
>>2770107 Любое авто с налетом спортивности - его брали для сракования, в лучшем случае там просто ушатанные агрегаты, в худшем это уже грендайзер из трех сваренный. Как пример.
>>2770111 >Не можешь оценить степень колхоза при покупке и то, сможешь ли с ним совладать, — бери новый. Можно было вместо всего поста это написать, трипл хуйни не скажет.
>>2770118 >Любое авто - его брали для сракования, в лучшем случае там просто ушатанные агрегаты, в худшем это уже грендайзер из трех сваренный. Как пример. пофиксил
>>2769822 Я думаю это вряд ли кого-то остановит. Пацаны чуть ли не анус готовы продать лишь бы ВЗЯТЬ ИКСА. Им похуй ушат или нет. Понт дороже денег на постсовке. Плюс отложенный спрос. Любой дядя вася, лишенный возможности в 80е гонять на черной камрюхе с допами, сейчас жадно на нее набросится и она (жадность) застелет ему глаза перед светом правды. Любой иноземец из стран первого мира охуеваеет от количества премиума на дорогах пахомии. В германии столько кайенов не ездит как у нас. В Норвегии лехусы с российскими номерами увозят всякую дешевую хавку, на которую норвежец на авенсисе не позарится.
>>2770298 все ведь от нищеты, анон. От того, что 70 лет страна жила в изоляции, ВЫБРАСЫВАЛИ джинсы-варенки, смешные штаны-бананы, ДОСТАВАЛИ. Два поколения выросло в нищете и серости. А вот наступили 90-е - бубльгумы, юпи, пепсикола. Дорвались, жрут говно и еще просят, потому, что не видят разницы между хорошим и говном - все что блестит нам хорошо, все что берет сосед и ты тащи. А хули, нищета хавает - давайте еще цены поднимем, куда денутся, возьмут и жигуль! Ах они пидоры - из Японии и Европы везут??? Нахуй-нахуй, запретить: ввести анальные пошлины 42%, чтобы не повадно было, пусть крестьяне ездят на жигулях, на которые мы еще полтинник накинем сверху.
Кормят нас говном, уважаемые сограждане, а мы еще и причмокиваем, споря что круче - Веста или Х-Ray.
>>2770057 >Рынок б/у в первую очередь сформирован машинами, бывшими в употреблении, а не уёбками-перекупами и не стоит на идее наебательства. это теория. а теперь зайди на любой авито авто.ру и посмотри сколько реальных объяв, а сколько перекупов. это раньше были перегонщики которые из-за бугра привозили и выставляли или из другого региона гнали. сейчас сам понимаешь никаких авто из германии 3х лет не может быть. из других регионов тоже не особо. и на сцену выходят они! после 100км пробега из салона найдут у тебя сколы, потемневшие фары, дверь задняя торчит после дпч. скидывай в общем тридцатку.
>>2770045 В душе не ебу. По-моему, от хонды что-то подходит по ходовке. Но до этого я не дошел. Под конец обладания проебал рулевую рейку, она стучала как мразь, ходовка хрустальная вообще по сравнению с японцами которые были у меня после ровера Двигатель да, стягивается болтами, мотористы громко орали и не знали, как сделать так, чтобы эта тварь заработала так, как надо. Перебрали его, гидрики стучат. Короче, я плюнул и поездил на нем еще около года. Больше по-крупному не ломалось, Только коробка вместо пятиступки стала трехступкой. Отвалилась вторая и четвертая. Но человек привыкает ко всему, я ездил переключаясь с первой на третью, а потом сразу пятая. Четвертая включалась через раз с жутким хрустом. А, первая еще вылетала иногда. И трос сцепления я постоянно подкручивал. Запчасти строго под заказ. так что хондопригодность для ремонта р25 - пиздеж. Но души в ней было много, когда продал даже немного всплакнул, а потом напился от счастья. такие дела.
>>2770337 знаю одного жадного хача, который на полтора месяца поставил свой ровер 75, потому что не хотел платить космическую сумму за тросик привода КПП, который у него порвался. Искал и кажется не нашел. А цена там кокаято неадекватная была - около 12 тыс штоле, за тросик- 12 000. Ну бы его нахуй.
>>2770311 Ты что несешь, сумасшедший? Какое говно? Страна решала, весь мир в труху могла без яо. Машины тоде норм были. Кому жигули, а кому и божественная баржа. Кредитов просто не были и по средствам люди жили, не то что сейчас. Вроде едет хуй на машине за 3кк, а сам с мамкой живет без бабы и дошираки жрет, ведь за кредит надо платить, еба. Ну да ничего, теперь мразота будет катать на том, на что заработала.
>>2770138 >отец купил у друга девятку в далеком 1998 году. Оказалась ржавой и битой. маленькие люди борются за жизнь током на заводе убило человека бедные работают, богатые едят.
>>2770419 А рядом будет ходить краснорожий пузан с семками и в абибасе, приговаривающий "нибита/никрашена, если БУДЕШЬ БРАТЬ-УСТУПЛЮ". Кстати никогда не понииал смысла этой фразы.
>>2770390 Это его право -обменять жратву на хорошее авто. Тебе чего так припекает? Ебет штоле, на чем могут позволить себе ездить другие? Я вот взял кредит и не отдаю, мне норм. Езжу на хорошем БЧД. Ебу систему, тачка на инвалиде.
>>2770298 Количество премиума на дорогах лишь следствие малой автомобилизации страны. Естественным образом, первыми приобретают автомобили представители высших слоёв общества. И естественно, они берут себе премиальные марки. Было бы количество автомобилей на тысячу человек не 300 штук, а 800 как в Европах, то премиум размылся бы в основной массе дешевых бричек. А пока автомобиль признак статуса и покупка доступная совсем немногим, будет и сплошной премиум, без основной массы дешевых авто. Вон, последние лет пять стали давать кредиты и нищеброды, которые никак не могут накопить, ломанулись скупать вёдра. Что мы видим в топе продаж? Лада шарабан, Солярис, Фокус, Акцент, Нексия. Сотнями тысяч, миллионами ежегодно продают. Как горячие пирожки. Никому нахуй не усрался этот премиум, который замыкает статистику по объемам продаж.
>>2769822 ОП, спасибо за советы. Сам осенью собираюсь покупать машину, сейчас только в автошколу пошел, еще не ездил ни разу даже, лол. Хотелось бы какого-нибудь некро А6, тысяч до 6 долларов, думаю с механикой, потому что многие говорят, что учиться надо на механике, и не сильно дорогой машине, т.к. могу побить ее. Алсо может кто что подсказать по этим А6, сильные\слабые стороны, на что обратить внимание, вот это вот все.
>>2770544 Ты купишь некроту, будешь её уёбывать, потому что нюфаг. Значит, если ты парень богатый, тебя будут разводить на сервисах, если небогатый - сам будешь учиться гайки вертеть - т.е. убьёшь машину совсем насмерть, лол. Потеряешь кучу денег при любом раскладе.
>>2770565 >Подвеска силуминовая Проблема сильно преувеличена. Как, пресловутый обрыв ремня на тазах. Нормальный неоригинал 80-100ккм ходит по мухосранским дорогам.
>>2770544 >не сильно дорогой машине, >А6 >тысяч до 6 долларов Не сильно дорогой это таз поновее или иномарочка того же уровня, чтобы не ломался часто и чинить дёшево, а не всякое некро, которое дешёвое потому что старое.
>>2769822 > Все авто должны проходить диагностику Всегда с радостью на это иду, бо деньги платит дурачок, а информацию узнаём оба. >Потертости руля, сидений, накладок на педали. Накладки на педалях меняются на те, что с разборки, руль или перешивается, или меняется на разборочный. Один хуй покупашка 150 тысяч от 45 не отличит. > Не берите авто у студентов, бедняков, колхозанов Ну да, всегда машины пригонял в ближайший город, хотя сам с деревни. > Все признаки стристракерства должны тебя заставить отказаться от покупки. > Если ты покупаешь внедорожник, то избегай силовых бамперов, огромных колес Согласен > Пиздовозка. Непаханное поле для маклей. Сцепу можно заменить, кровь отмывается, сигареты перебиваются уксусом и яблоками. Плюс бабы часто хорошо торгуются. > Авто из организаций: Согласен. > Авто из такси. Непаханное поле. Меняется всё, что получило урон либо на кЕтай, либо на разборочные. Кузов полируется, оптика меняется/полируется, пробег скручивается.
Дети, не стоит бояться машин из вышеперечисленных категорий, стоит бояться машин с проблемами в регистрации. автоперекуп-кун
>>2769822 Нихуя нового не написал. Вы лучше расскажите о покупке авто из автосалонов типо "Авто с пробегом" и т.д. Часто вижу объявы с описанием "автосалоны не беспокоить." В чем соль?
>>2770702 Ну я постарше немного. Машину на выходные хочу, по будням один хуй на ОТ езжу. Описание вроде годное, косяки по кузову несмертельные, а днище и пороги проварить можно занидорага.
>>2770709 Не бери это говно. Дроч на олдмерины это сорт нормы, но судя по тому что ты присматриваешься к корытцу за 200 - ты немного небогатый парень. Будет у тебя клумба по 2 недели в месяц стоять. Всё остальное время будешь мыкаться по разборкам с немытыми пузатыми барыгами, которые будут тебе впаривать убитое говно под видом нормальных запчастей. Я имел 2 б.у. машины сильно моложе и нихуя нирикаминую влезать в это говно.
>>2770722 >Будет у тебя клумба по 2 недели в месяц стоять. Всё остальное время будешь мыкаться по разборкам с немытыми пузатыми барыгами У тебя проблемы со зрением? >Машину на выходные хочу
>>2770596 Могу рекомендовать змз406, шруслер не надо, с запчастями беда, с мастерами тоже, особенно в глуши. Смотри традиционные для волги места: пороги, углв дверей, низ дверей, в моей первым делом зацвел багажник изнутри, хотя и бвл обработан тектилцинком. Зиму продержался и по пизде. Хром на бамперах зацвел уже весной первой же. Хром оттирай вд40, делай регулярно. Сальник полуочи справа-болезнь, обычно меняют по гарантии. Радиатор в месте вкручивания датчика лопнул, датчик температуры поменяй на москвичевский и выведи кнопку включения вентилятора через реле, допдатчик поставь в трубу выше радиатора, она сразу перед тобой.все заливай мовилем. Гур борисовский говно, зф-найс. Если шипит и стонет, скидывай цену, ибо наебнется скоро. Может течь. Двигатель надежен, мост тоже. Вцелом хороший авто, смотри бита/небита, ржавчину. Слева от руля бобышка, переключает габариты/ближний, она порой замыкает когда снашивается. Имей ввиду.
>>2770544 Бери то что хочешь, кого ты нахуй слушаешь тут? Нравиться авто - бери. По подвеске ауди сильно капризная, после идет бмв а после Мерс. Если будешь ездить аккуратно и притормаживать перед ямами, а не лететь на полной скрости - то подвески хватит как положено на 100км. Меняется она так же как и у всех - дорого. Но есть ты умеешь вертеть гайки, то бишь как я - ты сможешь дохуя бабла экономить. К примеру, чтобы перебрать подвеску полностью, берут за работу 25к в нищенских автосервисах, в оф. сервисах до 45к. Еще раз скажу, никого тут не слушай, это же сука харкач, тут сидят криворукие создания - которые нихуя не разбираются в машинах и начинают кукарекать "НА БАЧИНСКИЕ ПАПАДЕШЬ ЕСИ ВАЗЬМИШЬ б.у. ТАК ЖО БИРИ НОВУЮ!". Это уже тенденцией стало. Если очень нравиться, то бери Ауди. Нету машин, у которых не было бы минусов. Главное выбери хороший вариант, ибо если выберешь гавно и сэкономишь на нем, то после твое мнение об этой машине будет плохое, потому-что ты лоханулся с вариантом. Алсо, сам владею немцем 2000 года. Не жалею о выборе, что хотел то и взял я, хотя был на двух стульях, Паджеро попался очень годный, но сделал выбор в пользу немца. Такие дела корочи.
>>2770707 В том, что продает автосалон, а ворон ворону глаз не выклюет, система распознавания "свой-чужой". Видел цифры в описании авто под фото на авто.ру? Это они метят свои ЛОТЫ так.
>>2770707 Салоны могут продавать тестдрайвовые тачки, с пробегом до 5000 км. Вот решать тебе, брать ли. Если авто дорогое, то лучше не стоит, скидос будто 5 рублей со стоимости мерседеса, т.е. нихуя. Если ширпотреб, то бери, все равно через неделю превратится в такое же дерьмо.
>>2770780 Никому доверять нельзя, где товарно-денежные отношения. Не верь всяким гаратиям 100% юридической чистоты, эти педеги не имеют доступа к базам, разве что через продажных ментов пробьют особо подозрительные. Никто тебе деньги не вернет если что. Главное читай договор купли-продажи авто, возьми его домой почитать перед подписанием, а тотеще и должен останешься. Если не дают-смело уходи оттуда. Не плати за "оформление", можешь принести свой договор, ты наравне с продавцом и вправе заключать договор купли-продажи на своих условиях. Читай блядь договор!!!!
>>2770762 Перебитые номера, изменённые типы двигателей, изменение цвета кузова, вклейки и прочая хуета. Любой косяк вокруг номерных табличек - почти стопроцентный геморрой на осмотре. ПТС должен быть оригинальным, заметь, далеко ни на каждом дубликате ставят печать, что это дубликат, и лишь в графе места выдачи можно определить подвох. С кредитными тоже темновато, лучше всего это видеть чек о покупке, если его нет, то можно ожидать всякого. Простейшие проверки на сайте судебных приставов и ГИБДД дадут мизер информации.
>>2770707 >"автосалоны не беспокоить." имеются ввиду рынки с барыгами. они и есть перекупы/или туда перекупы ставят свои авто (не оформленные на себя, в птске хозяин у кого они купили). выставляют ушатанное говно на 10-15% выше рынка с покрашенным крылом и бампером в категорию "не бит не крашен жена друга ездила до детсада и обратно раз в неделю". когда приедут твою лучшую в мире повозку забирать обязательно отментят у тебя 2мм скол на капоте за который попросят скинуть 10% и за несуществующие потертости кресел еще 5%.
>>2770812 >>2770812 >как не наебаться с кредитной тачкой по вину https://www.reestr-zalogov.ru/#/ ---> информация о предмете залога. тазов и бочек там нет наверняка, а 0-5 летние премиумы куплненные не за кеш, могут.
>>2769822 У меня тоже про салоны вопрос. Ездили недавно с другом смотреть ему машину. Требования такие были: логан не старше 2008 года не дороже 300к. Съездили за 2 дня по 8-10 адресам. Везде одно и то же: трубку берет баба, кококо, я владелица, не салон, диктует адрес. Приезжаем, спрашиваем, мол где машина? Она говорит - рядом с вами подземная/обычная стоянка, машина там. Идём туда, там хачсалон. Тачки, естественно, все битые-ушатанные. За два дня попался только один частник - студент, продаёт машину, которая была в организации. Оче хуёвое состояние ЛКП, видимо когда обрезали виниловую рекламу, прохерачили ножом машину по всему периметру. И вот мне интересно стало: в ДС всё идёт к тому, что рынок б/у автомобилей захватят хачсалоны, так как это произошло с рынком аренды жилья, или эти гандоны вьются вокруг определенных марок/ценового сегмента? Для тех кто интересуется - попробуйте на авито или из рук в руки найти квартиру, которую сдаёт реальный владелец, а не петушара-риелтор за 70-100% от стоимости месяца аренды.
Надо просто пойти к официальному дилеру и купить новую короллу. Ну или камри, если семья большая и денег много. Через пять лет сдать в трейд ин и купить новую. И никаких проблем не будет никогда.
Недавно умерли две передних колонки на шевиниве. Открываю, а там изолента на скрутках отклеилась. Засовываю руку внутрь чтобы подтянуть провод - а там тина болотная. Думать пора продавать.
Лучше расскажи как сделать так, чтобы толкнуть по цене близкой к цене неезженой машины.
>>2770812 Движки на осмотре уже давно не смотрят. Доебутся только если ты пригонишь булькающую выхлопом и тестостероном Стиху, свистнешь турбиной и сверкнешь БРЕМБО вместо барабанов, а по документам у тебя импреза 1.5 о 108 конях. Знаю таких товарищей. Ездят с кулфейсом.
>>2771014 В твоем случае надо бы поковыряться и как минимум скрутки убрать и тину вымыть и высушить. ну и посмотреть на геометрию. Шнивы уебывают в мяу же, считая, что это ВНИДАРОЖНИК. Салон вычистить до блеска, в таких тачках чистый салон подкупает обычно. багажник отпидорасить. Остальное обычно покупателям шнив похуй, так как они понимают, что ебли предстоит много и готовы к этому.
>>2772010 Но ведь на такое можно и в салоне напороться. А про салоны уздэу отзывы исключительно негативные - сервиса ноль, гарантии нет, мурыжат, пытаются развести на бабки. Какие еще подводные камни?
ТАЗы слишком маленькие, Весту ждать нихачу. Можно Лачетти-хетч поискать, но они же все в такси.
>5. Если ты покупаешь внедорожник, то избегай силовых бамперов, огромных колес (огромные - то есть не штатного размера), лебедок и прочих шаклов с сандтраками. Особенно умиляет, когда продают УАЗик, подготовленный до опизденения, и пишут: "в покатушках не участвовал, бездорожья не видел". Да кого ты лечишь, мудило! Купил блядь ПАДЖЕРО/УВАЗИК/ПАТРОЛ/ТЛК, вложил еще пару сотен в обвес и шнорхели и блядь не ездил на покатушки??? Не верю. И ты не верь, анон. Особенно бойся всяких шнорхелей, они предназначены для преодоления водных препятствий, чтобы избежать гидроудара двигателя. Значит пациент лазал вброд по речкам и ручьям, с большой долей вероятности в мостах, скрытых полостях кузова, КПП может быть вода. Навесное, электрику заливало - нахуя тебе такие сюрпризы?
Ебать ты мудило, сам хоть один внедорожник покупал? Владел? Мимолапник
70% владельцев внедорожников захуяривают фулл-йоба-обвес, шноркели, муды и катаются за хлебом и работу. ну иногда за грибами/на речку, где девятос спокойно проедет. как я например, лол.
>>2769822 ОП-хуй, гайд - хуета. Все эти твои советы пустозвонство и применимы лишь в некоторых случаях. Любой опытный автоеб скажет, что нет универсальной схемы.
Справедливо только одно: при покупке важно СОСТОЯНИЕ. Главное, чтобы силовые элементы кузова были в порядке, а остальное - зависит от цены вопроса.
Навык выбора приходит только с опытом. А про потертости, студентов, сракерство - все хуета и не определяет эксплуатацию.
>>2770534 >Количество премиума на дорогах лишь следствие малой автомобилизации страны не пизди. авто покупают все слои общества. в том числе и средний класс. я уж не говорю про 90е, когда можно без геммора пригнать себе 3-6х летку из германии. количество богатых не такое и большое, чтобы повсеместно были лексусы и бехи. не эмираты, чай. некроребенок порвался в общем.
>>2773223 Если только у ОД. Да и то можно объебаться и взять машину, упавшую с автовоза, въебанную бухими слесарями или усракованную на парковке. Ахуительных историй в интернетах полно.
Ну и пожалуй главный минус - ТО у диллера, стоящее неебических денег, а по качеству отстающее у ашот-сервиса. Хотя все от марки зависит.
Выбор анона ЭКОНОМНОГО двух-трех летка из под одного хозяина с чистой историей обслуживания. А если еще и рестаил вышел - то вообще мякота. Получаешь отличное почти новое авто на 20-30% дешевле. А по сути одно и то же. Отъездив 2-3 года, продаешь уже с минимальной потерей стоимости. Хотя если ты олигарх и можешь позволить авто из сегмента Д+, то можно и в салоне взять. Правда беда, что почему-то сборку именно этого сегмента решили локализовать в необъятной, со всеми последствиями. Потому - хз.
>>2773257 При серьезном граде даже на старых машинах, с толстым металлом, появятся неприятные вмятины. И пусть лучше серьезный удар на себя примет КУЗОВ ИЗ ФОЛЬГИ, поглотив энергию опасной волны, чем сосуды водителя.
>>2773274 >При серьезном граде даже на старых машинах, с толстым металлом, появятся неприятные вмятины. НОВОЁБУ НЕПРИЯТНО >И пусть лучше серьезный удар на себя примет КУЗОВ ИЗ ФОЛЬГИ, поглотив энергию опасной волны, чем сосуды водителя. Какие сосуды, какой удар, ты совсем поехавший?
>>2770975 >б/у автомобилей захватят хачсалоны бро - ты слоу.УЖЕ всё под ними в бизнесе автоперекупа. От себя скажу: ищи обьявы где написано звонить с 18 до 22.00, к примеру логично, что частник продаёт машину ПОСЛЕ работы, а не вместо неё . Там где написано звонить/осмотр с 10.00 до 18.00 - я еду в последнюю очередь.
>>2773293 Я не он, но это же автач, расслабся. У кого есть вагон времени на подбор некрухи, тот занимается этим, у кого есть деньги на новую из салона, тот купит новье. У меня было 4 машины, две б/у, две новые. б/у покупались из-за отсутствия денег, новые брались, что бы на авто можно было просто ездить и вообще ни о чем не думать. Если бы не рождения ребенка и кризис, я бы уже начинал присматривать варианты смены своего двухлетнего аппарата, но не потому что он разваливается и денег просит, а просто потому, что есть несколько вещей которых мне в нем не хватает.
Ньюфаг опять ИТТ. По совету этого джентельмена >>2770729 я посмотрел по объявам Кию Рио и Хендай Солярис. Как я понял, Хендай и Киа - это практически одна фирма, и эти модели, как по мне, очень даже похожи визуально. Теперь думаю взять что-то из них, в качестве первой машины, за 9000 долларов +/- можно найти авто 2011-2013 года, даже 2014 попадаются. Хороший вариант, в качестве первой машины, какую из этих двух выбрать, по внешнему виду мне больше киа понравилась. Если тут есть владельцы таких авто, распишите плюсы/минусы.
Я вот делаю ёобу из овоща. При этом боком на соревнования не езжу, на стритсраки тоже. И вообще ту же подвеску жалко. Посему хот ьи марк 2, но в гонках не учавствовал и вообще я только в потоке езжу.
Есть несколько правил, которые должен соблюдать любой покупашка.
1. Все авто должны проходить диагностику в независимом сервисе. Это относится ко всем автомобилям, вне зависимости от его стоимости и года выпуска. Диагностика обойдется вам максимум в 4-5 тысяч рублей.
Кроме того, это отличный детектор наебщиков - если продаван хочет тебя натянуть по самые гланды, а он как правило, хочет, то будет всеми способами отказываться. Смотри на поведение продавца, выражение его лица когда будешь делать ему столь интимное предложение.
Однако, диагностика вовсе не панацея от попадалова, ее результаты стоит оценивать лишь в совокупности с остальными наблюдениями.
2. Потертости руля, сидений, накладок на педали.
Ушлые продаваны, зачастую это наивные полупокеры из колхозов, начитавшись инторнетов, меняют накладки педалей. Это тоже должно насторожить. Короче, степень их износа должна примерно соответствовать году авто и заявленным условиям эксплуатации.
3. Не берите авто у студентов, бедняков, колхозанов. Брать статусный дорогой седан в сельской местности не очень хорошая идея: поставь себя на его место - где ты его обслуживал, где приобретал запчасти, по каким дорогам ездил и вообще - ПОНТОВАЛСЯ ЖЕ ПЕРЕД СЕЛЯНАМИ, а значит рвал автомат, ебашил по дорогам не самого лучшего качества, ОН ЖЕ КРУТОЙ.
Таким образом, за БМВ, КЭМРИ, Мерседесом и прочими ВАГУДИ - в крупные города, типа СПб, Москвы. Новосибирска, Ростова-на-Дону, Волгограда, etc. Смотри на продавана - его одежду, обувь, манеры. Кривляется, гнет пальцы, а сам одет в абибас и продает БИЭМДАБЛЪЮ свежего года - нахуй его.
4 Все признаки стристракерства должны тебя заставить отказаться от покупки. Ну подумай, как он ездил на том гомне, которое хочет тебе впарить, вряд ли в булочную по воскресеньям, правда? Все НЕ ЗАВОДСКИЕ конструктивные элементы также сигнал к тому, чтобы отказаться от покупки - спойлеры, накладки, РЕСНИЧКИ (да, у меня ПРЯМОЙ ВЫХЛОП от ресничек), ТЮНИНГОВЫЙ бампер, и прочая хуета - отличный детектор животного, которое СРАКОВАЛО, а значит тебе такой авто не нужен.
5. Если ты покупаешь внедорожник, то избегай силовых бамперов, огромных колес (огромные - то есть не штатного размера), лебедок и прочих шаклов с сандтраками. Особенно умиляет, когда продают УАЗик, подготовленный до опизденения, и пишут: "в покатушках не участвовал, бездорожья не видел". Да кого ты лечишь, мудило! Купил блядь ПАДЖЕРО/УВАЗИК/ПАТРОЛ/ТЛК, вложил еще пару сотен в обвес и шнорхели и блядь не ездил на покатушки??? Не верю. И ты не верь, анон. Особенно бойся всяких шнорхелей, они предназначены для преодоления водных препятствий, чтобы избежать гидроудара двигателя. Значит пациент лазал вброд по речкам и ручьям, с большой долей вероятности в мостах, скрытых полостях кузова, КПП может быть вода. Навесное, электрику заливало - нахуя тебе такие сюрпризы?
6. Пиздовозка. Частенько продает отец-молодец или ебарь/муж. Как преимущество часто указывают: "ездила женщина". Но нас не наебешь, анон. Подумай, если ездила женщина (пиздятины кусок, то есть), то она почти наверняка уебывала сцепление, мурсиками пачкала сиденье и притиралась на парковке, била дверьми о другие автомобили, ведь общеизвестно, что бабы не умеют в вождение, за редким исключением. Короче, смотри кузовщину, сцепление, перегретость двигателя - поведенную головку блока, масло в тосоле и тосол в масле, обороты как держит, короче надо ли оно тебе...
7. Авто из организаций: спецгаражей и прочих мест. Когда тачка списывается, то она реализуется путем конкурса, это касается госучреждений и муниципалов. Если продает кокойто хуй, то он уже купил тачку или продает ее леваком по какой-то схеме. Зачем тебе леваки? Кроме того, водителям спецгаражей тоже хочется кушать и обслуживать личные машины - как думаешь, будут ли снимать годные запчасти с авто, которое списывается с баланса? Это же относится к предмету лютого дроча УАЗоводов в виде АВТО С КОНСЕРВАЦИИ. Солдатики по 3 раза спиздили все, что можно снять с этих автомобилей, и поставили (если поставили) взамен не очень годную запчасть. Короче, относиться к гостачке как к личной никто не будет, ее драли в хвост и гриву - догадайся, какой пробег на ней будет за 5 лет эксплуатации в режиме каждодневной дрочки по пробкам и по трассе?
8. Авто из такси. Я воздержался бы от приобретения бывших в эксплуатации логанов, солярисов, лачетти, фордов, особенно в кузове универсал. В сиденья этой тачки пердело полгорода, еще полгорода блевало в ней, четверть обсиралось, а ты будешь в ней возить своих детей. Такси предполагает дрочку авто каждый день и помногу. Зачастую в 2-3 смены. Пробег далеко за 500 000 и прочие прелести в виде ДЦП, ям, хуевых дорог на периферии и прочего.
Еще что вспомню - напишу.