>>8474837 (OP) Тес конечно. Нормальный фэнтези мир со своим лором и потенциалом. Никогда не трогал никакой фоллаут и не сильно и сейчас хочется. Постапокалипсис как сеттинг говно, особенно со смехуечками и отсылочками на всё и вся.
>>8474837 (OP) > Если бы можно было сохранить в фонде лучших игр только одну игру от Бесесды Беседка ничего круче Морровинда не породила. Я это говорю как скайримоутёнок, который навернул морру только пару лет назад.
>>8474837 (OP) Скайрим лучше как игра и как культурный феномен. Фаллаут 4 как минимум спорная, а скорее даже посредственная. Ни толкового приключения, ни квестов, ни вменяемого строительства (раз уж взялись - делайте нормально). Бегать по миру надоедает через 30 часов, потому что все виды кубиков лего, из которых построена карта, ты рассмотрел, а никаких открытий, в виде интересных квестов или лута, не попадается. Ответил в бототред.
>>8474837 (OP) Секрет популярности Скайрима в том, что это буквально единственная ААА-фэнтези от первого лица. Не изометрический пошаговый кал с кучкой персонажей в пати типа ДОС и БГ3, не third-person Ведьмак с заранее созданным и прописанным героем, не Кингдом Кам с полностью отсутствующим элементом фэнтези. А именно что классическая рпг, которая за счёт камеры дарит тебе уникальный экспириенс.
ААА-аналогов Скайрима тупо нет. За 12 лет никто не додумался создать что-то похожее, хотя казалось бы ничего сложного для крупных студий в этом нет. Из-за этого ажиотаж вокруг ТЕС6 будет на уровне 6-ой ГТА, даже не смотря на репутацию Беседки после Старфилда.
>>8475286 Ждем выхода авовед и продолжения разработки ахуенного грааля в следующем году. Грааль уже можно поиграть даже, но жаль 1 акт только пока, он как раз дарит тот экспириенс, что давали тесычи
>>8474837 (OP) Скайрим конечно же. В нём хотя бы проработанный лор в наследство от предыдущих частей, больше хороших квестов, меньше тупорылой клоунады. А что в говначе4? Кринжовый постапок с говновыбором концовки, нет, спасибо. Поиграть можно, но уж точно слабее скайрима во всём.