Ебануться... Реально технологии древних - такими ограниченными средствами создавать красивые миры, в которых хочется находиться и жить. А современные поделия ничего кроме скуки не вызывают, просто нейронкой и индусами объемы нагоняют, чтобы перед барином в Калифорнии отчитаться.
>>8474722 (OP) >Реально технологии древних - такими ограниченными средствами создавать красивые миры, в которых хочется находиться и жить. Особенно Sacred
>>8474722 (OP) Ты её проходил или по скринам понравилась? Это забагованный кусок кала и примитивнейший сюжет и охуенные геймплей решения где можно найти одну хуйню а потом бегать открывать невидимые, вернее прозрачные ящики. ИИ у напарников тоже дубовый нормальный команд не отдать, управление гг тоже топорное где самая рабочая тактика - закликивание врага. Она ещё висла на пиратках и вылетала при переходе между экранами иногда а сейвы были в строго отведенных местах и исчезали после сохранения.
>>8474813 >бегать открывать невидимые, вернее прозрачные ящик Абсолютно не нужно, ничего интересного в них нет. Игра очень простая, я уже в сознательном возрасте перепрошел и выпил всего пару зелий до финального босса.
>Она ещё висла на пиратках и вылетала при переходе между экранами иногда А игра тут причем, лул.
>управление гг тоже топорное где самая рабочая тактика - закликивание врага Skill issue.
>>8474722 (OP) Супердушевная игра, топовый саундтрек, топовый саунд дизайн, 10/10 оригинальная озвучка, невероятно густая атмосфера. Жаль, что очень короткая, простая и линейная как рельсы и с нулевой реиграбельностью. Жаль, что продолжения так и не вышло.
>>8475610 Кстати, фактически силвер - это доведенная до ума дьябла. Боевка не однокнопочная хуита, а с различными ударами и блоками. Уровни не рандомная хуита, а вручную созданные красивые места. Ну и самое главное - мобы не просто пасутся на месте, а с ними сделаны различные смешные и забавные сцены, особенно с местными гоблинами как они там по замку круги нарезали круги я проигрывал.
В общем, действительно можно было бы заебенить крутую уникальную серию, если бы разрабы продолжили развивать идеи. Но и то, что есть - тоже хорошо. Хотя бы всё это не дожило до того ужаса, что представляют собой дьябло 3-4.
>>8475603 > ничего интересного в них нет. Игра очень простая, я уже в сознательном возрасте перепрошел и выпил всего пару зелий до финального босса. Интересное есть но игра действительно простая. Сложно только поначалу из-за траты расходников стрел, ножей и лечилок на сопартийцев. >А игра тут причем, лул. При всем. Между экранами она могла вылетать хоть пиратка хоть лицензия но висла точно в разговоре на пиратке. >Skill issue Да иди нахуй, скилл в игре и не нужен, отскоки и магия 3 уровней силы не нужна как и большая часть магии вообще. >>8475610 >Супердушевная игра, топовый саундтрек, топовый саунд дизайн, 10/10 оригинальная озвучка, невероятно густая атмосфера. Жаль, что очень короткая, простая и линейная как рельсы и с нулевой реиграбельностью. Это блядь типичная финалка жрпг прямо по лекалам но спроси таких за финалки и начнется хейт хотя жрете такое же и причмокиваете. >>8475912 >Кстати, фактически силвер - это доведенная до ума дьябла. Пиздец блядь. Это вообще нехуя не диабла. В ней нету смысла гриндить, нету разнообразного лута а только яблоки и деревянные дилдо выпадают из врагов и нету обвеса амулетами и кольцами как собственно и классов.
>>8475930 > издец блядь. Это вообще нехуя не диабла. В ней нету смысла гриндить, нету разнообразного лута а только яблоки и деревянные дилдо выпадают из врагов и нету обвеса амулетами и кольцами как собственно и классов. Первая дьябла и не была про гринд. Она была больше про приключение-спыскание в ад, а все остальное это бонус. Именно поэтому это лучшая часть до сих пор и есть.
>>8475930 >Это блядь типичная финалка жрпг прямо по лекалам но спроси таких за финалки и начнется хейт хотя жрете такое же и причмокиваете.
Тут в принципе отсутствует гринд, консольщина (при том что игра выходила на дримкаст, лул), спискота, ебучие непропускаемые диалоги и анимации, которые жрут половину тех 50-100-9000 часов, которые ты наигрываешь в виабушное говно, ну и в принципе все японщина на нескольких артах в анимешном стиле заканчивается, тут прекрасно видно, что белые люди игру делали. Бриташки захотели сделать свою седьмую финалку для белых людей и сделали.
>>8476889 > спискота, ебучие непропускаемые диалоги и анимации Всё здесь на месте анальноконтуженный. >тут прекрасно видно, что белые люди игру делали Не видно если не гуглить. Ты кстати не белый так что не примазывайся. > Бриташки захотели сделать свою седьмую финалку для белых людей и сделали. И провалились потому, что в игре кроме как по сюжету идти делать нехуй и реиграбельности нету никакой.
>>8477324 >Всё здесь на месте анальноконтуженный. Пай-менюшки, в которых что угодно можно выбрать за 2 секунды это не спискота, долбаеб Если для тебя колеса выбора оружия в шутанах - это спискота, то единственный вопрос - как ты из палаты выбрался.
>Не видно если не гуглить. Ты кстати не белый так что не примазывайся. Там японщины ни грамма. Где я примазываюсь, дегенерат?
>И провалились потому, что в игре кроме как по сюжету идти делать нехуй и реиграбельности нету никакой. Получился маленький шедевр, а так, конечно, игра говно, да.
Реально технологии древних - такими ограниченными средствами создавать красивые миры, в которых хочется находиться и жить.
А современные поделия ничего кроме скуки не вызывают, просто нейронкой и индусами объемы нагоняют, чтобы перед барином в Калифорнии отчитаться.