>>297141048 (OP) В детстве silent hill на PS1 казался оче страшным. В целом атмосфера там была годная, нагоняющая напряжение. За последние 10 лет попадалась игра, где ты вроде в психушке и у тебя только видеокамера из "экипировки", сражаться ты не можешь и можно только прятаться. Такой сеттинг тоже держит в напряжении, но во взрослом возрасте трудно оценить "страшность" игры. OUTLAST - нашёл название.
>>297141048 (OP) Без шуток - tomb Raider какой то старый, на плойке первой Там ты еще в доме тип и за тобой дворецкий чет ходит, а мы тогда с корешем не знали кто это, думали какой то ни то зомби ни то призрак и убегали от него, и всякие теории строили, кароч весело было
>>297142527 Судя по тому, что ты мамкин циник-мизантроп, могу предположить одну из игр, которая для тебя была страшна и в которую ты так и не рискнул сыграть. Это "игра в бутылочку" в старших классах. ;)
Играл первый раз, в наушниках. Игра про Чужих, чужого за 3 часа ни разу не видел, но все портки были в говне. Атмосфера которую создают музыка, звуки окружения, звуки гула станции Севастополь, это пиздец. Но я и не особый поклонник хорроров
Дропал кучу хорроров, потому что скримеры не переношу. В этой игре их нет, она пугает ПО ДРУГОМУ. Я еще ни в одной игре не видел такой густой атмосферы.
>>297141048 (OP) Дед под спайсом меня напугал не монстрами и не кровькишкамижестокостью, а идеей, что люди для неких сил еще менее значимы, чем для нас муравьи, чудо-юдо со спутник планеты размером оказалось рядовым солдатом у "врага" Лавкравт, ага
>>297141048 (OP) Не играю в хорроры, но SH3 показался неприятным. Атмосфера гнетущая, не хочется оставаться в игре надолго. Полностью не прошел, в отличии от второй части.
>>297141048 (OP) Первую Амнезию помню. Так и не прошёл её. Ещё в детстве помню как боялся тентаклемонстра в первой халве. Так и не прошёл дальше той шахты.
Clive Barker’s Jericho Иерихон произносится и он не страшный совершенно. Там есть пара моментов скримеров и всё. Очень годный шутер с не самым лучшим управлением отрядом
Я вообще не понимаю как люди живущие в оркопидорахии могут хотеть играть во всякие хорроры и тд, тут же и так жизнь как хоррор. Я вот пробовал пару раз но осознал что все, не мое это. Как анон выше писал Сайлент хилл 3 качал пытался, но когда у тебя ирл атмосфера одиночества, гнетущая и тд то играть в такое точно нет желания прям
>>297143646 какой нахуй бот, я пишу то что ощущаю, вроде хорроры хочется но для сыча тревожника такое себе. Недавно пробов Амнезию последнюю, так и не прошел дальше начальной точки
>>297143606 Не понял о чём ты, приведи пример, по моему опыту 90% монстров хуярятся быстро по подходящей конкретно к ним стратегии. Я буквально пару месяцев назад её первый раз прошёл на среднем уровне сложности, не заметил там такой хуйни, может быть это на харде проявляется. Единственные пару моментов у меня было это с двумя гомобратьями демонами, состоящими из мух, я не сразу понял, что надо пробежать всю территорию и снести все улья с мухами, вот тогда да, я сотню магазинов всадил, потому что не понял. И реальная хуйня была с летающими горгулями, когда их много, то они заёбывают, потому что толстые. Все остальные монстры вполне норм.
Могу предположить, что ты бегал только пулемётчиком Дельгаго, его пулемёт на уровнях сложности больше низкого начинает отсасывать и годен только в узких кейсах, а вот его пистолет отлично ставит хедшоты некоторым врагам.
>даже микростанов нет Есть магия крови у Чёрч, которая станет врагов сферой крови в радиусе.
>>297143278 да, сх это не тупо набор скримеров типа нынешних ужастиков (аля оутласт) а имено депрессивно-тревожная атмосфера из которой хочется убраться
>>297143826 Ну я понимаю тебя, у меня так же я буквально одинок сейчас в жизни. Но играя в хоррор меня по ощущению еще больше начинает накрывать, поэтому для получения эмоции я выбрал Доку 3. Щас вот даже появилось желание снова играть в рейтинг ,
>>297144244 Ну буквально, ты стреляет хоть с пистолетов священника, хоть с автомата, пулемета, без разницы. Там весь урон идет так, что враги его не ощущают и просто идут на тебя. Выстрелы вообще не имеют ни замедляющей ни останавливающей силы.
>>297141048 (OP) Батя лет в 5 дал поиграть в пикрил. Я натурально очковал в следующую комнату заходить, опасаясь, что меня там убьют. Ни одна последующая игра и близко такого прилива адреналина не давала.
>>297141048 (OP) Меня пугал Немезис в RE3. Он, зараза, охуенно звучен все-таки, к тому же с этим концептом ПРЕСЛЕДОВАНИЯ через экраны они его сделали действительно особенным, на фоне остальных противников. Охуенно, короче.
>>297144796 В 12 лет проходил этот лабиринт просто в лёгкую. В 29 лет вообще не понимаю, как этот уровнень играть. Наверное, правда, что от водки тупеют.
>>297144449 Понял тебя. Это задуманная механика игры такая, потому что отряд большой - 7 персонажей, которые одновременно стреляют во врага. Могу предположить, что микростаны были, но их убрали из-за того что это сильно упрощало игру. И сами станы всё-таки есть там где это правильнее всего, у взрывающихся врагов, которые врзываются подходя вплотную и снося половину отряда и которых можно убить только отстреливая сферы в их теле. Когда попадаешь в сферу, то взрыв сферы останавливает врага на секунду.
>>297141048 (OP) Майнкрафт, в детстве очень пугала, иногда даже вскрикивал, когда монстры в пещерах подкрадывались. На старых версиях темнота была чисто черной, а не как на новых прозрачная. Либо у меня настройки монитора такие были, точно не знаю.
Вчера в рулетку в казино на радмир крмп играл, 13кк просрал, пиздец. Завтра буду отыгрывать пробовать на оставшиеся 2кк...выиграть бы. Вот это хоррор настоящий, а не постановочное мыльцо.
>>297141048 (OP) Амнезия самая первая, хоть и был я тогда впечатлительным школьником. Игра отлично передала ощущение древнего заброшенного замка и самых таких классический страхов темноты и сидящей в ней ебаки.
Вторая скорее философский квест.
SOMA охуенна, но как хоррор уступает.
Реберн скорее понравился чем нет.
бункер не трогал и не хочу, т.к отпугивает беготня со временем и процедурно генерируемые области.
Пенумбры еще да, чуть уступают самой первой имхо, но очень лампово было играть зимой почитывая на досуге Лавкрафта.
>>297141048 (OP) Outlast, dead space, но в дед спейс я играл лет в 15 вроде, поэтому эффект был сильнее. Аутласт уже в зрелом возрасте играл, но все равно обсирался тоже
>>297146475 Это моднейший копрохардкор где тебя нахождение рядом с контролёром за 3 секунды убивает и банка тушёнки 2к стоит - как в реальной жизни, для тру ценителей кала крч.
>>297141048 (OP) Любой хоррор. Не могу в них играть. Помню в 13 году вышел аутласт, 4 сентября, ну я скачал его, только зашел в окно прихушки, погас свет и сразу вырубил и удалил. Настолько я ссыкло. В детстве ссался с пикрила
>>297141048 (OP) Как называется эта игра? Я помню, играл в нее в комп. клубе в детстве, и она была для меня очень страшной, прям помню этот крест. Но название и другие подробности не помню
>>297146963 >ссался с пикрила >Сафферинг >Володарский Мммм, годнота. Реально стремная. Очень атмосферная. Кровные узы тоже норм. Но не такая, как первая.
>>297147098 Носферату что-то там. Очень плохо состарилась, я тоже недавно узнал её название и попробовал накатить по воспоминаниям из детства - а это такая шляпа, пиздос
>>297141048 (OP) Играл в кучу хорроров. Outlast - всё ещё лучшая хоррор игра из всех, когда либо созданных.
Я сам этому очень удивился. Будем честными, Outlast это инди-игра с маленьким бюджетом, разработчикам еле удалось собрать на игру хоть какие-то деньги. В ней есть клише (психушка, таинственные эксперименты над пациентами), сюжет не блещет оригинальностью, но есть важное но. Многие аспекты игры крайне грамотно реализованы и хорошо поданы.
>>297147639 >в этой очень поредственной по моему мнению игре ой не пизди ты блять, охуенная игра, как показало время атмосфера охуенная есть, охуительный пробирающий до мурашек эмбиент брозиуса есть, голос его жены на озвучке есть, озвучка нпс годная из предыдущих частей есть, геймплей вполне себе неплохой, уровни пусть и стали маленькие но тоже крайне атмосферные и интересные, особняк мойры например один чего стоит, ну или твоя колыбель шейлбриджа, история опять же логически завершилась , все в совокупности даёт хорошую качественную игру пойти перепройти чтоли....
>>297147171 Я настолько конченый, что даже твою маму выебать не могу, ведь на такую жирную шлюху мой калечный хуй не встанет >>297147245 >>297147250 Спасибо, анонизмусы
>>297141048 (OP) Hell Night на первой соньке, в пиздючестве я до тахикардии доигрался, игра была на английском языке и я нихуя не понимал, зато ощущение от того что я свалился с какой-то девочкой в канализацию по которой бродит ебака было слишком пугающим, там еще можно было по селекту общаться с девочкой и эта бродячая ебака первой тычкой по игроку убивала твоих спутников. После чего, если сбегал от ебаки, селект очевидным образом сообщал мне что мне больше не с кем говорить что нагнетало еще большей жути, пиздец. Так и не смог выбраться из этой канализации.
>>297141048 (OP) Сложно сказать. Из недавнего могу припомнить амнезию бункер. Был момент, когда топливо закончилось, и по бункеру приходилось шарится в абсолютной темноте, постоянно сидя на очке, ведь тварь в темноте вылезала буквально из любой щели. В наушниках было играть невыносимо, ибо атмосфера пиздец давила. Приходилось запускать фоном что-то веселенькое, чтоб не так стремно было.
>>297144424 Двачую, первые часы Фазма прямо неиллюзорно пугает. Особенно после старого тутора, который тебе ни о механике рассудка, ни об охоте ничего не рассказывал, поэтому очко сжималось от каждого шороха в доме. Особенно если играть в одно ебало.
Но не потому что она реально страшная, а потому что у меня эффект зловещей долины случился от сверхреалистичности тамошних лиц на фоне тотальной уёбищности и технической отсталости всего остального.
Resident evil 4, а конкретно ебучая лаба на острове, ух бля ебучий регенаратор и то чувство ебаной паники из-за того что с первого раза не вкурил фишку с прицелом инфракрасным.
>>297143172 >В этой игре их нет >сидишь ночью за шкафом >слышишь, как что-то залезло в дом, решаешь чекнуть >ебучая люто визжит и хуярит на тебя птенцов
>>297150244 Двачую. Всё остальное жалкая пародия. На деле самая стрёмная игра это обмазатся чем то ( возможно словить опасную шизу с бэдтрипами)и лицезреть всякое говно "ирл" . Вот это вот 314здец. А тут вы просто срёте кирпичами перед монитором в тёплой хате от чьих то фантазий.
>>297141048 (OP) меня может испугать внезанпый скрмер. но это ужасом не назовешь ведь. только реакцию вызывает. а не страх я перестал бояться этих "ужастиков" после Братьев Гримм и Сказок Барда с Накилеви. но тогда я был пиздюком. и выстрелившая хуита типа Амнезии, Фнафа, Пенумбры и того подобного вызывало во мне отвращение. и похуй что уже столько лет прошло, ничего почти не изменилось. либо скример кал, либо безатмосферная хуйня.
>>297141048 (OP) Ну кстати сюда можно вписать любую ММО в которые вы играли в 314здючестве например. Где есть пвп. Или Атмосферные игры нынешнего характера. ( тоже ммо) где ты несёшь лут ценой в "100500кк" и понимаешь что тебя может ебнуть по пути почти всё что угодно , а лут надо донести....
>>297147547 Весь страх игры не в скримерах, а в том, что начинаешь ассоциировать себя с гг, только ты не на улицах ламповой Швеции, а в ебнутом мухосранске, где бомжи с молотками не фантазия. Но музыка там охуенна, до сих пор слушаю кучу треков.
>>297141048 (OP) Ну и в довершении самая страшная игра от которой я советую вам ( да и себе тоже) держаться подальше это ипотека. Страшнее игры нету возможно...
В свое время почему то дико доставляла и пугала атмосфера происходящего в return to castle wolfenstein, все эти старые замки, нежить, которая пугает еще и тем что жрет кучу патронов в себя на похуй, оккультизм, все такое темное, мрачное, гнетущие.. оставило след в душе школьника, короче
А ну еще vampire the masquerade, особенно миссия в отеле. А вообще если проникнуться всем происходящем в игре то это хтонический эпический пиздец
Но я вообще впечатлительный, поэтому в хороры не играю, ну его нахуй.
>>297148516 Я такая же хуяня. Но и ребята которые из стен вылезали в самой комнате тоже добавляли срани в трусах. Опять же эти ебать сироты в башне прыгают как пиздец. Очень странная игра то в итоге.
>>297141048 (OP) Far Cry. Без шуток, меня очень сильно напугали эти криповые лаборатории, мутанты и эмбиент. Я бля помню, как просил батю, чтобы он прошел определенные моменты, так как я замечая любого из этих нех замирал на месте и пинговал кнопку меню.
>>297141048 (OP) Для меня была очень страшной The Suffering, но мне было 13 лет всего, мы были вдвоем с сестрой дома ночью (батя в командировке, маман на корпоративе) и я гамала на 5+1 колонках. За мной сидела сестра и смотрела как я играю - ее крики тоже добавляли крипоты. Особенно сцена в ночном лесу, когда самоваров с цепями впервые повстречали. Тащемта, там весь был весьма НЕПРИЯТНЫЙ.
>>297151731 Умник ты ебаный, пугает то воображение твое либо звук резкий, очень многие страхи иррациональны по сути, но мы все равно боимся Ты фильмы тоже не смотришь потому что неинтересно ведь там чел с камерой стоит и все это неправда? Прям все время думаешь об этом? Не можешь как бы проникнуиться происходящим? Если да то ты просто шиз, сходи к мозгоправу, пропей колесики
>>297151768 Дополню. Бессмертные от Клайва Баркера. Это блять просто отвал пизды. Я её так и не прошел, забросив на моменте, когда всякая хуйня начала в особняке бегать. Отчетливо помню как пиздецки стало не по себе, когда тебе в начале перед входом предлагалось «посмотреть» и ты видел повешенного чела на столбе или на картину ковенантов, где я блять кирпичей наложил.
>>297141048 (OP) окей хуй с вами. есть такой страх: когда то ездил с маман на черное море. каменистый берег. очевидно но вроде Абхазия была что-ли и в воде была куча валунов, которые не убрали почему то. огромных, больше с человека когда вода почти прозрачная, их видно, прикольно на них стоять, только скользкие, таких было 3-4 штуки. ну вот. в один день было все мутно, плыву себе спокойно и вижу СИЛУЭТ БЛЯТЬ В ВОДЕ дико пересрался. потом вспомнил, что это валун мог быть. и чутка успокоился но осадочек остался короче, воды не боюсь, глубины... не люблю. как и хуйни что там может скрываться. Сабнавтика, Баротравма - кал. неужели нет игорей, которые могут перебороть или вызывать снова этот страх?
>>297151826 > Умник ты ебаный, пугает то воображение твое либо звук резкий, очень многие страхи иррациональны по сути, но мы все равно боимся От стримера ты не испугаешься, ты – содрогнешься, участится сердцебиение, но через секунду уже всё пройдет и вся паника исчезнет, короче покой будет. И какое нахуй воображение? Тебе 5 лет чтоли? Ты и сейчас чтоли от страшилок на ночь срешь также, как в своем пиздючестве? > Ты фильмы тоже не смотришь потому что неинтересно ведь там чел с камерой стоит и все это неправда? Прям все время думаешь об этом? Я воспринимаю их так, что это могло произойти в реальности. Я просто слежу за интересной, реалистичной историей.
>>297144424 >>297148738 Двачую, первые часов 10 нереальный просёр, причем непонятно от чего больше, от атмосферы всей этой или от незнания как механики игры работают и от этого постоянный саспенс. Но после того как во всём разбираешься и привыкаешь, уже нихуя ничего не чувствуешь, как будто на работу приходишь. мимо наиграл почти 300 часов
Когда совсем пиздюком был поставил Сталкер ЧН. Пошел на болота, в кустах что-то зашуршало, ну я испугался но не сильно, потом на меня не то плоть не то кабан выпрыгнули, так обосрунькался знатно и удалил игрушку нахуй
Аутласт вышла когда, доехал до больнички, побродил по территории, пытаясь понять как зайти, и при первом же скримуре с повешенным пчелом обосрунькался и снес игру к хуям
Доки-Доки клуб литературный играл, все шло лампово и хорошо, пока не началось. Осилил игру лишь до первых "лагов" и подвисаний после ркн одной из персонажей, уж слишком давила измененная музыка и непонятные шрифты вместе с жуткими звуками, в общем снес нахуй тоже
Ну БЛ тоже чуть нахуй не снес после скримера с Леночкой. Благо, хватило ума почитать что это и не скримур вовсе и он там единственный был такой пугающий момент
>>297141048 (OP) Блин, а ведь на пике это и есть самая страшная игра походу для меня. Кажется носферату называется, я в детстве срался с неё, страшно было играть, ещё и не понимал что игра хочет от меня. Ещё в сталкер было стремно играть, и в tomb raider underworld. Только потому что мелким был. Сейчас хоррор как жанр супер скучен.
Вероятно, что первый калыч на плойке. Гигантский особняк с адской музыкой, хз куда идти. Лягухи сносящие ебало. Ебаные собаки. Ебала из шкафа чешется 4 вкусно. Сюжет с теорией заговора. Мумия тоже страшненькая была и дум. Вот недавно на эмуле пс2 накатил калыч аутбрейк файл 2 и тоже было подобие страха из-за неизвестности метро, тупых напарников и бесконечных врагов
>>297141048 (OP) Call of Cthulhu: Dark Corners of the Earth, наверно, будучи школотой. До усрачки меня напугал сегмент в городе, потом дальше уже не так страшно.
>>297155064 Так пост то твой, судя по всему, а ты реально хохол, вот и рвешься защищать якобы чужую писанину. Туповатый, безграмотный, униженный лошок.
>>297141875 Да, атмосфера у UFO пиздец, когда ночью сидишь, двери скрипят, где то в темноте слышишь кого то убивают, бегают ебучие крисалиды паразиты. Ни то чтобы страшно, но давит.
Самая страшная хуйня в монй жизни это пребывание 9 месяцев в провинциальной русской дурке. Это как фильмы Unsane Shuttlers island Patient 7 но только ИРЛ. Полное 3D погружение и интерактив. Детально проработанные NPC и сочные текстуры 4К 9 месяцев сыгранного геймплея
В мае 2017 года я был в мемориальном комплексе Освенцим Биркенау. Погулял по газовой камере, в штрафной изолятор прошёл, сфотал виселицу, на которой повесили коменданта, за колючкуподердался. Добротный немецкий канцентрационный лагерь.
Скриншот из компьютерной йобы страшно? Какие времена, такие и страхи. .
>>297160591 Вот здесь ты неправ, причём принципиально. Ты был в музее, стерилизованном, прилизанном и разглаженном башмаками миллионов туристов. Ничего настоящего или искреннего там давно не осталось, как в и любом музее или иного рода туристическом объекте. >>297160069-кун, с другой стороны, был, по сути, в театре. У театра есть своя искусственность, но находится она не за, а перед реальными вещами. Когда ты берёшь лопату и пиздуешь копаться в природе музея, первой позади остаётся тонкая пелена исторических артефактов, и дальше ты уже погружаешься в чистую неискренность составителя экспозиции. Когда ты берёшь ту же лопату и пиздуешь копаться в природе театра, первым позади остаётся тонкий слой масок и декораций, а ты остаёшься весь, сука, вымазанным подлинными страстями. Музеи сосут хуи.
>>297141048 (OP) В детстве дико очковал пикрил. Игра дико всратая, озвучки персонажей нет, звук в самой игре какой-то странный, она постоянно глючила как мразь, но эти вещи только ещё больше нагнетали. До сих пор помню ебаные визги свинолюдов господа гусары, не слова про хохлов! на одном из уровней.
>>297160986 Сома больше про атмосферу и идейность чем про страшный геймплей и монстряк (Что признавали почти все её фанаты). Довольно страшна мысль что ты - стоишь в забытом богом подводном исследовательском обьекте, смотришь через броне-стекло на необьятный океан, на зараженную странной мутагенной субстанцией рыбу и жизнь, что даже не подазревает о том что вся поверхность земли была уничтожена. Ты - последний человек, и даже то что ты человек - можно сказать с натяжкой. Вокруг тебя эхо прошлого: Трупы людей что пытались прожить лишний день на этой проклятой станции, сошедшие с ума в попытке сохранить жизнь роботы с сознаниями людей, которых насильно подключил к сети сошедший с ума ИИ станции, а так же сам ИИ что готов на сумасшедшие махинации: заразить целое море мутагенным полимером, убивать людей которых должен был защищать, а так же играть с человеческим сознанием.
И вот ты, живой водолазный костюм без пульса и цели, стоишь, в этом мире, думая, можешь ли ты сам себя назвать человеком.
Особенно трагично смотреть на саймона, который остался после запуска спутника. Всё ради чего он шел - было обеспечить "жизнь" своей копии, и копии девушки которой он даже проникся. Но в итоге сам он - вынужден остатся на этой проклятой планете в одиночку, поскольку его вспышка гневы вызывает замыкание в микросхемах его подруги, убивая её на его глазах, пока он безцельно повторял её имя не желая оставатся одним.
Это не считая игровой подтекст про перенос сознания и ИИ как таковой.
>>297147167 Лол, у меня на моем стареньком ноуте hp был глюк со звуковыми дровами - в итоге озвучка у всех была как у чипа и дейла. Вроде и страшно, но периодически орал пиздец в голос.
>>297164777 Но ты то этого до самого конца не узнаешь. Так то и доктор-шизик мутант сбежавший из карцера, как и мутанты на станции - тоже люди, не только разумом, но и телом, днк и прочим. Так что мутанты - больше люди, чем ГГ, который так-то ВСЮ ИГРУ, по факту - сидит в трупе девочки - писечки. Даже меняет его 1 раз по сюжету. ГГ не только оставили 1 в мире в безнадёге с мутантами, где он нихуя не может - так он ещё и трансом стал. С буквально трупной дыркой. Ты бы не охуел?
Помню, в монструме немало кирпичей отложил. Жаль разрабы потом начали клон дбд делать, который ожидаемо сдох. Зато в последней амнезии эту идею развили отлично