Я тут новость прочитал о сериале Okitegami Kyoko no Bibouroku с Юи Арагаки в главной роли, узнал что по мотивам книги, а книга относится к категории так называемых "ранобэ", которые в силу определенных причин (мангообразного оформления обложек книг, наверное) детьми-анимэ считаются чем-то своим, анимушным, и потому даже в рунете на интернет-ресурсах анимушных эта новость пробегала.
Так вот, там приведена цитата автора книги: «Безмерно рад, что Okitegami Kyouko no Bibouroku станет дорамой! А уж участие Арагаки Юи — это и вовсе будто сон. С этим воодушевлением хочется прямо сейчас снова взяться за перо», — говорит Нисио Исин по этому поводу.
И вот что я подумал - что это типичная реакция японского автора, в том числе автора манги - "Ура! По моим гомиксам снимут _настоящий_ фильм с няшками!"
А японофобные любители обмазацца ворованным анимцом-мангацом когда узнают, что мечта того или иного мангаки об экранизации его манги в виде настоящего фильма/сериала с замечательными и талантливыми актерами осуществилась, начинают пронзительно и надрывно визжать что де "испортеле мультек! воласы ни зиленые! гироям ни питнацать лет! и они вообще какие-то епошке! нинавижу епошек! у миня от них кровь из попы тичет!". (ну, слабоумные дети-анимэ из рунета верят, что фильмы/сериалы по мотивам манги снимают _на самом деле_ по мультикам-анимэ)
Резюмирую: А все же крайне мерзкие существа подобные дети-анимэ - не только ненавидят японцев в целом в силу скотского расизма и ксенофобии, но еще и плюют в морду тому конкретному японцу, который придумал-нарисовал гомикс, по которому нарисовали мультик на который анимэ-выродок мастурбирует - всё это просто запредельная мразотность со стороны рунетных анимушников, вам не кажется ли?
>>2248023 Просто дорамы зачастую являются убогим низкопробным комбикормом, в котором играют люди с абсолютным отсутствием должных профессиональных навыков. Хотя в целом сойдёт, всяко лучше каких-нибудь рузке сериалов про доярку из кацапетовки.
А претензии о цвете волос "ни как в манке" зачастую действительно звучат убого, конечно, если это не является действительно более-менее важной частью сюжета. Например, когда гг-школьный хулиган, который в манге красится в блондина, в дораме этого не делает.
>>2248030 >Просто дорамы зачастую являются убогим низкопробным комбикормом
Насчет "зачастую" ты ошибаешься, конечно. Дорамы ведь на Венецианских кинофестивалях показывают несмотря на не-формат, снимают их режиссеры признанные на международном уровне и актеры соответствующее столь же признанные - потому объективно их средний художественный уровень крайне высок.
>>2248037 Посоветуй тогда что-нибудь. Хотелось как-то обмазаться, но, видимо, мне какие-то неудачные экземпляры попались. Алсо, есть какой-то сервис для дорам типа МАЛа?
>>2248023 > японофобные любители обмазацца ворованным анимцом-мангацо >начинают пронзительно и надрывно визжать что де "испортеле мультек! воласы ни зиленые! гироям ни питнацать лет! >японофобные Что-то я потерял мысль.
Вообще, для начала нужно понимать несколько вещей: Сериалы бывают 1) категории A - прайм-таймовые, то есть вечерние, ведущих каналов FujiTV,TBS,NTV,TVAsahi,NHK,WOWOW 2) категории Б - дневные и ночные каналы ведущих каналов, отдельные сериалы TV Tokyo 3) категории Г - большая часть сериалов TV Tokyo и все редкие потуги более мелких телеканалов
Странно же судить о японском кино по фильмам "Девочка-пулемет" и "Вагина-убийца", не подозревая о всяких там "Ушедшие" и "Признание". Примерно так же выгляди тот, кто навернул сериалец канала TV Tokyo, вместо сериала канала WOWOW.
Далее, нужно понимать, что такое комедийная актерская игра и чем она отличается от реалистичной актерской игры. А то иные недоумки из рунета, которым кривляния в Джима Керри американских комедиях норм, при этом крайне неадекватно реагируют на примерно такое же в исполнении японских актеров и уверны, что это потому что епошке "ниумеюд иградь". Обыкновенный разсизм и скудоумие, короче.
В сысле, ты думаешь, что тот, кто мастурбирует на японские мультики и гомиксы, а при виде не-нарисованного японца (японского в кино, в данном случае) рефлекторно опускается на четвереньки и заливается лаем - он не японофоб что ли?
>>2248023 Либо толстый вброс, либо ты не понимаешь... :З Аниме для меня это прежде всего манямирок... Где няшные няшки няшно плавают по няшному миру.
А когда я вижу 3ДПД, то вся иллюзия сразу рушится, вроде бы как бы няшка, но я понимаю что эту блядь не ебал разве что басист! :З
>И вот что я подумал - что это типичная реакция японского автора, в том числе автора манги - "Ура! По моим гомиксам снимут _настоящий_ фильм с няшками!" Ну так эта реакция как раз понятна! :З Тут как говорится ничего личного.
>гироям ни питнацать лет! Логичный кстати багор! Переигрывают уж они слишком... Порноактриссы у них и то убедительнее школьниц играют.
>(ну, слабоумные дети-анимэ из рунета верят, что фильмы/сериалы по мотивам манги снимают _на самом деле_ по мультикам-анимэ) Как бы тут ты уже хейтерствуешь... :З
>всё это просто запредельная мразотность со стороны рунетных анимушников, вам не кажется ли? Ну не все такие... я например уважительно отношусь к дубу с которого жру.
>>2248030 >в котором играют люди с абсолютным отсутствием должных профессиональных навыков. Кстати, а почему так? Средне статистический актер руске сериал играет часто лучше чем топ тьер япошка. У них этому не учат?
>>2248037 Ну ка... Кто там в гости к Акари попал!? :З Может быть и правда годнота.
>>2248075 > раз уж человек смотрит японские мультики, то для него странно хейтить Японию.
На первый взгляд, да, но только на первый. Я думаю тут слоожный психологический механизм работает. Реьенок-анимэ живущий среди расистского быдла чувствует себя изгоем из-за люьбви к анимэ, его унижают в школе, оп подспудно понимает, что просирает жизнь и винит во всем японцев, придумавших анимэ.
Поэтому, на мой взгляд, места скопления анимушников в рунете просто пропитаны атмосферой шовинистической и расистской ненависти и ватничества.
Думаю, если вы вспомните все ненавистнические отзывы анимэшников о японском кинематографе (не умеют играть, снимать), о фото японок (уродливые, кривоногие и т.д.), о ставшей притчей во языцех японской рекламе, которой считается любой эксцентричный, а то и перемонтированный видео-ролик с азиатами, все те обрывки нелепых пропагандистских анти-японских мифов времен войн с Японией, не менее нелепые современные мифы (все японцы извращенцы нюхают ношенные трусы и т.п.) - вы наверняка почти физически ощутите смрад несвежих портянок и тухлой капусты исходящий от сборищ любителей анимэ.
Просмотр россиянскими детьми мультфильмов, предназначенных специфическим взрослым, которых в Японии зовут кимо-ота (блевотаку), является прекрасной почвой для произрастания самых диких предрассудков о Японии и японцах.
А это не так. Прост если ты расист и ксенофоб, то твое подсознание работает по древним подпрограммам "чужой! опасносте! съедят! начинай громко визжать!", а твой неразвитый мозг эти смутные сигналы из подсознания и неприязнь к человеку иной расы на экране интерпретирует и рационализирует быдляцким образом, например, "епошке ниумеюд иградь" или там "оне хотят наши курилы!".
>Средне статистический актер руске сериал играет часто лучше чем топ тьер япошка.
Если бы это было правдой то тогда роиссянские сериалы показывали на Венецианском кинофестивале, а не японские. И в англоязычном интернете были бы сотни тысяч поклонников роиссянских сериалов, а не японских. Они бы создавали фэнские сайты, фэнсабили роиссянские сериалы, а не японские и т.д. Ничего этого нет.
>>2248023 > «Безмерно рад, что Okitegami Kyouko no Bibouroku станет дорамой! А уж участие Арагаки Юи — это и вовсе будто сон. С этим воодушевлением хочется прямо сейчас снова взяться за перо», — говорит Нисио Исин по этому поводу. Типичные деловой этикет письма у японцев. Странно, что опушок это не распознает.
Сукибляди, пишут в тред дорамовыродка (а это та ещё тупая, необучаемая мразь, сын шлюхи) без сажи - это необъяснимо, что вы вообще смогли со своей дебильностью поступить в школу чтоб выйти на каникулы. Скоты, твари, из-за таких как вы в рашке кризис, а множество хохлов просто умерло. Ща я пожалуюсь куда-нить. В санэпидемстанцию. У нас тут вирус даунства, передающийся клопами-каникуляриями.
>>2248023 Актёрская игра японцев находится на самом дне человечества, поэтому добровольно смотреть их дорамы и кинцо могут только сами японцы, в анимце этот недостаток не так сильно заметен.
>>2248136 Какие награды? Только если поуехавшие в Америку и полностью обамериканившись начинают вести себя похоже на людей. > на ресурсах аниме-питухов типа кранчролла дорамы показывают Ну кто-то индийское кино запоем смотрит, а кто-то и говно ест, в прямом смысле, и им норм.
Золотая пальмовая веть, Золотой лев, Оскар и пр. Чего их за японское кино выдают, если японцы даже играть не умеют по мнеию авторитетных детей-анимэ из стран третьего мира?
Может ты прост в киноискусство и вообще в культуру не можешь и анимэ про трусы твой потолок?
>Ну кто-то
Ну, выходит, ты прост обкакался, когда писал, что никто японское кино и сериалы не смотрит, кроме японцев?
>>2248145 >их за японское кино выдают Ну, выдают двум-трём режиссерам мирового уровня, больше в Японии нет. Есть Такаши Миике - трэш-мастер, конечно, таким наград не дают. Есть Китано, классик уже - ОК, но вроде особо не обласкан фестивалями. Есть Такита - да, получил "Оскара" за "Ушедших". Корээда - хороший режиссер, есть пара европейских наград. Тецуя Накасима с "Признаниями" - даже на "Оскара" номинировался, большой успех для японского режиссера. Кто ещё? Ну, Йоджи Ямада отвлекся от трэш-фильмов про бандитов и внезапно снял в нулевых три тличных самурайских драмы. Это практически всё, других больших режиссеров в современном японском кино нет. То есть это уровень России, у нас столько же хороших режиссеров, - ведь и население примерно такое же, 150млн., а водка-пиво успешно заменяет мангу-аниме.
>>2248023 Если бы я писал книжцо, я был бы рад если бы его экранизировали именно как аниме а не как 3D хуйню, а если еще и с пиздоглазыми, так это вообще пиздос.
>>2249689 Но реальные писатели книжца (не ранобе) и на километр не подходят к анимции. И в западной анимации только франузы снимали что-то по трэш-фантастике, да "Обитателей холмов" экранизировали - и всё.
>>2248064 А про канны ты придумал, наверное? Очень интересно хотя бы один пример. Алсо, ведь правы же люди когда говорят, что по мангам-ранобепараше не может быть хороших сериалов. В ориджинал продакшен на ведущем канале готов поверить.
>>2248023 Какой ты жирный. Показатель успеха -- именно онэме, дорамы и радиопостановки это когда твой ранобе-высер не признан шедевром и не хватило бабла. Замечательные и талантливые актеры, гыгыгы.
>>2249460 >Ну, выдают двум-трём режиссерам мирового уровня, больше в Японии нет.
Аниме-питух, плиз. Это уже даже не смешно становится. Сперва кукарекал, что де епошке ниумед иградь снимадь -> поел говна с международными кинофестивалями -> теперь кукарекаешь, что, оказывается, не всем до одного епошкам дают награды и это доказывает, что епошке ниудачнеги.
Просто признай, что ненавидишь японцев за то, что они придумали анимэ из-за которого ты стал чуханом, которого унижают в школе и, возможно, принуждают к гомосексуальному оральному сексу в школьном туалете.
>То есть это уровень России
Ну ладно, давай, покажи мне российские сериалы на каком-нибудь кранчаролле и фэнсаберское сообщество. Если люди из других стран платят деньги за возможность их смотреть с субтитрами и переводят их в своюодное время, то тогда я соглашусь, что японский кинематограф = россиянский кинематограф.
Если нет, то, выходит, ты прост опущенка японцами обиженная (на самом деле не японцами, но тебе проще винить в своих фэйлах японцев) и потому необъективен.
>>2249689 >Если бы я писал книжцо, я был бы рад если бы его экранизировали именно как аниме а не как 3D хуйню, а если еще и с пиздоглазыми
Но ты не пишешь книжки, а японский писатель, иечтающий чтобы его книги экранизировали в настоящее кино с няшками, даже нассать тебе в лицо побрезгует. Его, возможно, даже стошнит от того, что на его работы онанирует такой, как ты, мерзкий ненавидящий японцев зверёк.
Онэме - это рак на безрыбье. То есть, конечно, даже мультики для чуханов, показанные в 3 ночи и проданные на дисках в кол-ве 3 тыс. штук - лучше, чем вообще никакой экранизации твоих работ.
Но это ни в какое сравнение не идет с тем, когда по по твоей книге/гомиксу снимают элитную дораму для нормальных людей, пойдущую в прайм-тайме солидного канала - её увидят десятки миллионов усрешных людей.
>>2249972 Пост с перечислением режиссеров - мой первый пост в этом треде. >ненавидишь японцев И смотрю японское кино, ага, через силу. >покажи мне российские сериалы Не интересуюсь. Речь про кино. По сути возражения на твои фантазии, которое заключается в следующем: >даже если считать сегмент "авторского" кино, в Японии за последние 10-15 лет работают от силы несколько режиссеров, которых знают за границей ты ничего не ответил. Ещё замечу: про популярность японского теле-мыла у чилийских домохозяек не пиши, это не по существу, и это скучно.
Нет, не смотришь. Японофобный чухан разве может японское кино кино смотреть?
>Не интересуюсь. Речь про кино.
А тред начался с новости про сериал.
>ты ничего не ответил.
А что я должен ответить на столь нелепый коммент? Ну перечислил роиссянский чушок пару имен японских режиссеров и уверяет, что больше он не знает и потому японское кино - кака. Ну заучил ты как попка их имена - и что это доказывает? Это типа аргумент?
Я вот знаю в сотню раз больше японских режиссеров, а еще актеров, для подобных тебе попок непосильная задача - кино-то японское вы на осиливаете.
>Ещё замечу: про популярность японского теле-мыла у чилийских домохозяек не пиши, это не по существу, и это скучно.
Кек. Прост ты знаешь, что тут ты отсосешь как в школьном туалете.
>>2249995 >у членов жюри Нет, не надо, мало ли кто там сидит. У жюри - пожалуйста. >Нет, не смотришь. Каких же современных японски кино-режиссеров я пропустил? >и что это доказывает? Это типа аргумент? Да, аргумент. Если ты считаешь, что он плохой, то разбей его в пух и прах. Сделать это просто - назови ещё хотя бы нескольких современных японских кинорежиссеров (не теле-, если что), известных в Европе и США. Для такого эксперта, как ты, это не составит труда.
И о чем можно разговаривать с японофобной домохозяйкой для которой жюри Венецианского кинофестваля "мало ли кто"? Твой интеллектуальный потолок - мультики-анимэ про трусы и трапов.
>Да, аргумент.
Неа. Обычный вскукарек японофобного чухана. Я много раз в рунете видел молодых чушканов, онанирующих на анимэ, которые кукарекали про отстойность японского кино, "аргументируя" свои высеры написанными с ошибками фамилиями Куросавы и Китано. Или Йоджи Ямадами - Йоджи, Карл!
>назови ещё хотя бы нескольких современных японских кинорежиссеров (не теле-, если что), известных в Европе и США
Не вполне понимаю зачем мне тратить на это свое время, но изволь: Нобухиро Дой Хироки Рюити Дайхати Ёсида Сион Соно Мипо О Идзуру Нарусима Масаюки Суо Такаси Ямадзаки Юкихико Цуцуми
>>2250055 >Сион Соно Я упомянул его. Такаси Ямадзаки это малоуспешный режиссер анимации, снял пару трэш-фильмов. Все остальные сняли всего два фильма, относительно известные в мире: "Давайте потанцуем" и "Быть с вами". Во всех остальных случаях ни о известности, ни о фестивальных наградах говорить не приходится. А уж о том, что сами режиссеры (даже упомянутых мною двух фильмов, бывших в западном прокате) известны - смешно. Подведем итог: мой аргумент не опровергнут; международный уровень признания японского кино - примерно на уровне российского. >жюри Венецианского кинофестваля "мало ли кто" Консенсус жюри в виде премий - сойдёт. Личности и мнения отдельных членов жюри никакого значения не имеют, там можнт быть кто угодно, хоть актер-маразматик, хоть приглашенный для политесу заокеанский гость.
>>2250076 >Все остальные сняли всего два фильма, относительно известные в мире
Все остальные - это известные в мире режиссеры, фильмы которых широко представлены на европейских и североамериканских кинофестивалях - униженная в школьном туалете анимэ-домохозяйка мемекала же про " известных в Европе и США" и она их получила.
>Подведем итог:
Давай. Мой взгляд: расистско-ксенофобный анимэ-выродок ничего не смог возразить на предоставленные факты, был взвешен, наден легким и обоссан. Хотя и был признан забавным за непочтительный вскукарек в адрес японских сериалов - меня всегда смешит, когда люмпены натирающие половые органы на японские мульт-сериалы блеют что-то такое про японские сериалы для взрослых людей.
>>2250102 >фильмы которых широко представлены на европейских и североамериканских кинофестивалях Это чепуха. Конечно, "на фестивалях" можно встретить что угодно, вплоть до любительских обзоров с ютуба: http://cphpix.dk/p/film.lasso?ser=1713&s=2012030&e=1 Но речь шла про известность и признание, и тут все претензии смехотворны. >в адрес японских А также мексиканских и прочих сериалов я ничего не писал.
>>2250131 >Но речь шла про известность и признание,
Ох, эта особассная японобуная домохозяюшка все кукарекает?
Вот же написано >>2250008 >>назови ещё хотя бы нескольких современных японских кинорежиссеров (не теле-, если что), известных в Европе и США
Я привел имена режиссеров, фильмы которых завсегдатаи европейских и севороамериканских кинофестиивалей.
Глупышка, ответь прямо - если фильмы режиссера показывают на кинофестивалях в этих сместах, то разве это не известность в данных местах?
>А также мексиканских и прочих сериалов я ничего не писал.
Ну вот же, опять, опущенная анимушечка кудахчет что-то то про какие-то чили, то про мексику - явное же домохоязюшка хочет элитные японские сериалы с Венецианских кинофестивалей таким образом "обесценить". Наивное, наивное анимэ-дитя.
>>2250139 >если фильмы режиссера показывают на кинофестивалях в этих сместах, то разве это не известность в данных местах? Нет, это не "известность" даже в зале, где этот фильм показывают, такие уж особенности кинопоказа. Да, на всякий случай повторю твой тезис, на кторый я и отвечал (сеаральный аутизм мне не интересен): >Золотая пальмовая веть, Золотой лев, Оскар и пр. >Чего их за японское кино выдают, если японцы даже играть не умеют по мнеию авторитетных детей-анимэ из стран третьего мира? Чтобы уж совсем недоговоренностей не было: Последяя японская Palme 'dOr - 1997 год -получил старик Имамура. Последний "Золотой Лев" - 1997 год - получил Китано. Последний "Оскар" - 2008 год - Такита (а до него никто не получал из японцев, только спецпризы в 50-х). То есть никаких престижных наград японское кино давно не получает. Даже перечисленные мной востребованные современные режиссеры - это третий эшелон мирового кинематографа. Речь, понятно, про авторское кино - в мировом мэйнстриме игрового кино японцев просто не существует.
>>2250139 Пропустил смешной момент: >японские сериалы с Венецианских кинофестивалей Сомневаюсь, что они там есть. В Венеции проходят биеннале, это да, там и японские сериалы могут быть, и говно в баночках, что угодно.
>>2250154 >пок-пок, ни все епошки палучают золотых львов и соскаров! кудах-тах-тах >И дажи ни каждый год, вот! пок-пок >Ета даказываит что епошке дурачке и ниумеюд иградь и снимадь кено! пок-пок
Ох, эта анимэ-домохозяюшка меня уморить захотела.
>Речь, понятно, про авторское кино
Кажется, так дебилы называют лидеров японского проката типа Оkuribito и Kokuhaku?
>в мировом мэйнстриме игрового кино японцев просто не существует.
Это в смысле речь про то калоедящие быдло-массы не могут в японское кино? Так средний IQ в Японии слишком высок, потому японское кино и сериалы быдлам не по умишку. Трагикомическая ситуация.
Кстати, слушай, анимушницо - давай там про анимицо разрамсуй так же. Когда последную награду получило "не-анимэ" Миядзаки, озвученное киноактерами? Не окажется ли, что анимэ в мировом мейнстриме не смуществует?
3д кино – норм, но для него нужен охуительнейший сюжет, что редкость, а аниме может компенсировать няшками. А автор просто радуется, что по его ранобе вообще хоть что-то делается, или боится, что про него подумают, что он неблагодарное чмо.
>>2250188 >Shokuzai Да, показали японский мини-сериал в рамках фестиваля, удивительно. К "жюри" это не имеет отношения, как и к конкурсному показу, конечно. В отличие от того же Миядзаки, который был в конкурсе на Palme d'Or 2008 году с "Поньо" (да и Мамору Осии был там же со своим аниме-фильмом). >лидеров японского проката типа Оkuribito и Kokuhaku? "Болгарские бестселлеры", кек. "Ушедшие", например, выстрелили в Японии только после того, как им "Оскара" дали. >Так средний IQ в Японии слишком высок В чем можно легко убедиться, посмотрев на хиты проката, особенно японского производства, лол: http://www.boxofficemojo.com/intl/japan/opening/ >Когда последную награду получило "не-анимэ" Миядзаки Оскара - в 2002 г., номинации на него - почти каждый раз, как он выпускал фильм. У одного аниматора признания больше, чем у всей современной киноиндустрии Японии. >анимэ в мировом мейнстриме не смуществует? Мэйнстрим и награды арт-фестивалей слабо связаны. Достаточно посмотреть на кол-во оценок совр. японского кино и совр. японских анимированных фильмов и сериалов, чтобы понять - таки да, аниме в мейнстриме.
>>2248037 >Дорамы ведь на Венецианских кинофестивалях показывают Напомнило новость как два бомжа подрались на почве спора о квантовой физике. Ты так говоришь, будто венецианские говноеды – это что-то хорошее. Не они ли жрут миядзачные высеры и не морщатся?
>>2250230 >Да, показали японский мини-сериал в рамках фестиваля, удивительно
Ну что же ты, анимешка? Удивительно было бы если бы там японский мульт-сериал показали - один из тех на который ты онанируешь. А дорамам там самое место. Ведь они для людей взрослых, разумных и со вкусом снимаются.
>"Ушедшие", например, выстрелили в Японии только после того, как им "Оскара" дали.
Домохозяюшка снова пукает мозгом. Лидировал в японском прокате этот фильм в сентябре-октябре 2008, а оскар был в феврале 2009-го был.
И эта тупая пезда нам еще мемекала такая: "я смотрю японское кино!", лал.
>Оскара - в 2002 г.,
Пиздец. 13 лет назад. Да еще и не-анимэ, которое озвучивают актеры из дорам. Из проклятых дорам, Карл! от которых рунетные мультоблядки пронзительно визжат и пачкают все вокруг анальной кровью!
Какое унижение для мультоблядей...
> Достаточно посмотреть на кол-во оценок совр. японского кино и совр. японских анимированных фильмов и сериалов, чтобы понять - таки да, аниме в мейнстриме.
То есть наград нет для анимца. Только для Миядзаки, которрый анимэ презирает и зовёт озвучивать свои мульты не каких-то там "сэйю" и даже не кубу77, а актёров дорам. Мульт-сериалы на международных кинофестивалях не показывают, только дорамы. Анимэ в мейнстриме у прыщавых малолеток и инфантильных-опущенцев, которых унижают сверстники и над которыми смеются девушки.
>>2250235 > Не они ли жрут миядзачные высеры и не морщатся?
Они. И это доказывает, что у них, венецианских кинофестивальщиков, есть вкус, в отличие от тебя и твоих друзей по разуму.
Миядзаки успешен. Его фильмы успешны в японском прокате, то есть среди взрослых и успешных японцев - это признак годноты. Ведь японцы высоко стоят на лестнице цивилизационного и культурного развития - и успех в японском прокате, это не низменные мразотные зловонные бульканья кинопроката россиянских или американских невежественных быдл, убивающие себе подобных в 30 раз чаще.
Далее - Миядзаки зовет озвучивать свои мульты талантливейщих киноактеров и киноактрис. Например в крайнем мультфильме студии Гибли - Omoide no Marnie - озвучивала главную роль она: http://www.youtube.com/watch?v=vQIg00CvmLQ
Какие ещё нужны аргументы? Всем разумным людям уже ясно, что Миядзаки - это знак высокого качества.
>>2250274 >один сериал показали вне конкура >аниме участвует в основном конкурсе >очевидно, что сериалы для взрослых, а аниме - для детей Это становится скучным. >Лидировал в японском прокате Лидировал на третьем месте. http://www.boxofficemojo.com/intl/japan/yearly/?yr=2008&p=.htm >Карл! Ну, не знаю, должны же быть какие-то границы. >То есть наград нет для анимца. Есть, само собой, есть и для Такахаты, и для Сатоси Кона, и для Хосоды, уж сам посмотри. Но, конечно, такой узкий сегмент как анимационные полнометражки одной страны не каждый год берет главнейшие призы планеты, это да. Но тот факт, что арт-фестивали берут практически только японскую анимацию в основные программы (и ставят их в один ряд с мэтрами авторского кино) говорит о многом. >Миядзаки, которрый анимэ Нет, он сам "анимэ" делает. А вообще многие пожилые режиссеры демонстративно "презирают" кино, писатели - книги, и т.д. >Анимэ в мейнстриме Ну да.
Синопсис: >Okitegami Kyoko is a beautiful investigator who has a great love for money. But she is also forgetful. She always writes the important things that she has to remember on her body with a magic pen. Because her memory will reset every day once she falls asleep, she has to solve any case within a day.
Короче, про частную (?) детектившу с проблемами с памятью, которя забывает все, что было вчера и потому должна раскрывать преступления за день.
>>2250317 >озвучивала главную роль она Бурятки красивее. >Omoide no Marnie Это не Миядзаки, и это худший фильм "Гибли". >крайнем В ужасе съёбываю из треда.
Ну сколько бы ты ни оскорблял Миядзяки, называя его работы словом "анимэ", это все равно ничего не даст.
>участвует в основном конкурсе
Потому что киноактеры озвучивают. Из уважения к ним, наверное.
А телесериал по длительности "неформат" потому и вне конкурса.
Вот телевизионную мультяху там не покажут и вне конкурса потому что анимцо, оно, для инфантильных онанистов, а не культурных людей.
>Нет, он сам "анимэ" делает.
Ноуп. Он же сам говрит, что не делает анимэ.
>Лидировал на третьем месте.
Лидировал, конечно. Тупая пезда смешно поевшая говна про "после Оскара", конечно, не понимает нюансов и того, что фильмы выходят в разное время и лидируют в те или иные выходные, например, или месяцы.
А за год в тройке лидеров проката. Третье место же призовое на любых состязаниях, правда анимушка? Вот такое оно "авторское" и "не-мэйнстримное" японское кино. Вообще, быдлы не могущие в японское кино какой только бред не несут про японские кинематографии - смешно, правда?
>>2250364 >У Мамору Осии (остальные случаи лень смотреть) тоже киноактеры? Только такая тупачя пезда, как ты, может в этом сомневаться. Тыкаем в каст мульта The Sky Crawlers Если Ринко Кикути, Рё Касэ, Тиаки Курияма и Сосукэ Танихара не киноактеры (и актеры дорам, конечно), то тогда кто они?
Прост ты ведь, как часто бывает у анимэ-дебилов, слишком занят онанизмом и практически ничего не знаешь не только о японском кинематографе, но и японской анимации.
>Нет, не говрит, не мели чуши.
Я лично читал интервью Миядзаки какой-то газете, где он говорил, что он не любит, когда его работы называют "анимэ", считает анимэ позором Японии и предпочитает звать свои мульты словом "манга-эйга".
>dic.academic.ru
А. тупое начётничество. В русском языке есть выражение "в числе лидеров", все им пользуются и никто не кукарекает, что "лидеров не может быть больше одного!!!11".
>>2250394 >какой-то газете На японском, надеюсь? Потому что на английском и русском таких сведений нет. Он критиковал некотрые аспекты современного аниме, и говорил, что разочарован в его развитии, это да. >В русском языке есть выражение "в числе лидеров" Зря ты его не использовал, да? >Мамору Осии Да, что-то он сглупил. Карьера в кино не сложилась, а связи остались, верно поэтому. Но Сатоси Кон (тоже участник конкурса в Венеции, раз мы всё о ней), например, так не делал. >и практически ничего не знаешь не только о японском кинематографе Всё ещё жду твоих дополнений в список успешных японских режиссеров.
Ну вот и я думаю, что хорошо что и японского кинов в мировом мэйнстриме не существует.
Это что было бы, если бы всякое быдло могло взять и осилить японское кино? Просто как представлю картину - какая-нибудь российская/украинская хрущёба, провонявшая говном и кислой капустой/засоленным свинным жиром, тусклый свет засиженного мухами экрана, перед экраном генетический совковый раб, а на экране какая-нибудь японская няша-актриса - это оскорбительно было бы для японских няш.
Слава Ьогу, что такого никогда не будет. И поэтому я, ценитель японского кинематографа, в силу данного обстоятельства могу невозбранно ощущать свое цивилизационное, нравственное и интеллектуальное превосходство над быдло-недочеловеками из рунета, которые не могут в японское кино из-за своего скотства, ксенофобии и бытового расизма.
>>2250419 >Потому что на английском и русском таких сведений нет.
Ну это неправда. гугли "Миядзаки + манга-эйга" и вылезет несколько упоминаний того, о чем я писал. Прост мне лень гуглить то интервью - так что фиг с ним, не веришь так не веришь.
>Карьера в кино не сложилась, а связи остались
Связи с киноактерами должен налаживать любой режиссер-аниматор в Японии, если хочет, чтобы его мультфильмы сотрели не только дети и несногочисленные странные люди которых японцы называют "кимо-ота", что по-русски будет примерно так - блевотаку.
>Всё ещё жду твоих дополнений в список успешных японских режиссеров.
Не жди. Я уже тебя не воспринимаю всерьез и мне лень заморачиваться. Вот если ты смешно обосрешься снова, что-нибудь несуразное мемекнув, то другое дело - я не откажу себе в удовольствии потыкать тебя мордой в твою кучку.
>>2250274 >Пиздец. 13 лет назад. Да еще и не-анимэ, которое озвучивают актеры из дорам. Как будто Оскар – это что-то хорошее. Оскар дают америкосы за выдающуюся американошлачность. Не в любом аниме есть трусы, например, в Арии и Нодаме трусов нет, и у гиблей трусов нет, но Ария – это правильное аниме, поэтому Оскар ей дать не могут по определению, т.к. американошлачность у неё никакая, а могут дать гиблям, т.к. они и рисуют американошлак, за что им и положен Оскар, а вовсе не за трусы.
>>2250317 >Они. И это доказывает, что у них, венецианских кинофестивальщиков, есть вкус, в отличие от тебя и твоих друзей по разуму. Как будто вкусы венецианских говноедов – это что-то хорошее. Ничего не имею против чужих говноедских вкусов, каждый дрочит как хочит, но не надо писать так, словно все ими должны восхищаться.
>>2250317 >Ведь японцы высоко стоят на лестнице цивилизационного и культурного развития - и успех в японском прокате, это не низменные мразотные зловонные бульканья кинопроката россиянских или американских невежественных быдл, убивающие себе подобных в 30 раз чаще. Преступность у них ниже не из-за культурного уровня, а из-за тоталитарного общества, уж не знаю, насколько это высоко на лестнице развития, лiл. А динамика потребления художественного контента у них такая же, как и везде: что рекламщиками раскручено, то и наворачивают, в масштабах общества ничего другого и не работает.
>>2250451 >манга-эйга Ссылку на это интервью давай, желательно на английском. >несногочисленные странные люди Аниме-фильмы - это половина кассы японской продукции в японском же прокате, при том что полнометражки - не главное в аниме-индустрии. >Не жди. Н-но ты же обещал! Ещё, ещё режиссеров адаптаций комиксов в элитные лайв-экшоны!
>>2250430 >могу невозбранно ощущать свое цивилизационное, нравственное и интеллектуальное превосходство над быдло-недочеловеками Мда, нашёл, над кем ощущать превосходство, мне тебя жаль. А маленьких пушистых зверьков ты не мучаешь?
>Аниме-фильмы - это половина кассы японской продукции в японском же прокате
Потому что принято с детьми ходить в кино на мульты про Дораэмона и тому подобные мультики.
В наше время вообще кино для людей мало-мальски мыслящих и со вкусом перетекает стремительно на ТВ, а кинотеатры все больше становятся аттракционами для детей и инфантилов-кидалтов с попкорном, 3D, разноцветными очками, объемным звуком, каруселями и соответствующим репертуаром фильмов для этой публики.
>полнометражки - не главное в аниме-индустрии.
Ну конечно, главное же это онанистичсеские мультсериалы про трусы маленьких девочек и робатав что деруццо, которые показывают в 3 ночи и покупают на дисках три тысячи говноедов - все, кто знает о существовании сего маструбационного, пагдон, мультипликационного шедевора.
А манга почти всем японцам заебись. Все же понимают, что, в отличие от анимэ за котором закрепилась слава шлачья для детишек и фриков, манга - это гораздо более солидное и широкое явление.
Чтение манги для взрослых людей - это нормальный досуг солидного успешного человека. Такую мангу экранизруют в виде эйги и дорам и везут на Венецианские и Каннские кинофестивали.
В тоже время манга для детей и сексуальных извращенцев-отаку - это скам, который японские матери запрещают свои детям читать, чтобы они не выросли дебилами. Такое экранизируют в види анимэ. Его стыдится Миядзаки и им обмазываются японофобные люмпены из рунета.
Манга - явление контрастное, да. Но все же не имеет такой дурной славы, как анимэ
>>2250511 >аж книга Понятно, откуда русские сайты перепечатывали хуйню. Без сноски со ссылкой на интервью это не источник. К тому же домыслы про позор - полная чепуха. >Потому что Миллионы странных детей и их пришибленных родителей, что за будуещее ждет Японию! главное же это онанистичсеские >мультсериалы про трусы маленьких девочек и робатав что деруццо Наконец-то ты понял, что главное в жизни. >показывают в 3 ночи и покупают на дисках три тысячи говноедов Да, я так и понял - покровы сорваны, Япония не страна, где поголовно смотрят Гандамов, больше информации не нужно, какртина мира ясная и понятна. Современное японское кино давай, не трэш и не комиксоёбство - цепляюсь за волок, может хоть какой-то толк будет от эксперта.
>>2250538 >Без сноски со ссылкой на интервью это не источник.
Ну а что тебе остается? Только обтекать и зажав уши кричать, что "вы все врети!" Даже в книгах пишут, что Миядзаки обоссал всех онанирующих на анимэ фриков, желающих трясти его мультпликациями, чтобы прикрыть убожество срамных мультикова-анимэ с которыми Миядзаки не желает иметь ничего общего.
>Япония не страна, где поголовно смотрят Гандамов
Конечно, нет. Разве бы Япония была успешной страной, если бы там все поголовно смотрели нелепые детские мультики про драчки гиганских робатафф?
>Современное японское кино давай, не трэш и не комиксоёбство >комиксоёбство
До чего ты жалка, лицемерная мультоблядь.
Значит, как обмазываться мультиками по мотивам комиксов для фрикозавров или детишек - так ты первый бежишь выпучив глаза и заранее, на ходу, запуская руку в несвежие труселя. Комиксы - это хорошо, в таких случаях.
А как по адекватной манге, о существовании которой пост-советские анимэ-дебилы даже не подозревают, снимают выскохудожественные кинофильмы и телесериалы - оно визжит, что это типа что-то плохое, де, комиксоёбство.
>>2250738 >как обмазываться мультиками по мотивам комиксов для фрикозавров или детишек - так ты первый бежишь выпучив глаза Хорошие комиксы аниме-адаптации только портят (как FMA, Berserk, Planetes и House of Five Leaves), но их очень мало. А плохие аниме часто улучшает, т.к. их делает кто попало, а аниме - это индустрия с проф. сценаристами, прежде всего, режиссерами и и.д. Японский лайв-экшн по комиксам, практически любой - это дно, начиня хоть с чудовищных адаптаций Lone Wolf and Cub в 70-х. >Разве бы Япония была успешной страной, если бы там все поголовно смотрели нелепые детские комиксы про драчки гиганских робатафф? Даже не знаю. >по адекватной манге >снимают выскохудожественные кинофильмы и телесериалы Список давай. Сёзде уж только не пости.
>>2250833 > а аниме - это индустрия с проф. сценаристами, прежде всего, режиссерами и и.д.
Это идустрия с нищими онанистами-отаку, которые рисют мастурбационный кал для других онанистов. Талантливый человек с капелькой самоуважения туда не пойдет. Миядзаки как раз про это говорит - мол, нынешние анимэделы - выродки, которые боятся смотреть в глаза другим людям и ничего не знают о человеческих чувствах и отношениях рисуют нелепые мультики - и это позор.
>Японский лайв-экшн по комиксам, практически любой - это дно,
Лишь пост-советские поедатели мульт-кала, не знающие ничего ни о японском кино, ни анимации в это верят. Даже какой-то нелепый "термин" на их петушином сленге есть - лайвэкшон. намой взгляд изрядно нелепо придумывать специальное слово для фильма снятого по мотивам комикса.
Никто, кроме мульт-петушни, не делает этого. Нет спец. слов для фильмов/сериалов по книгам, нет слова для фильмов/сериалов по оригинальным сценариям, нет слова у нормальных людей и для фильмов по комиксам ибо зачем?
>Список давай.
Зачем мне тебе какие-то списки давать? Какой в этом прок?
И нужно отметить в который раз, что тупая пезда из рунета и об этом не знает, хотя вся Япония в курсе и пример перед глазами. Ох и далека от культуры и японского кинематографа японофобная домохозяюшка.
>Сёзде уж только не пости.
Альзо, улыбнуло. Ну конечно, прыщавый каложор любит комиксы про трусы и дерущихся робатафф.
>>2250899 >ничего не знают о человеческих чувствах и отношениях и потому рисуют нелепые мультики, в смысле.
Пруф “Almost all Japanese animation is produced with hardly any basis taken from observing real people, you know.” “It’s produced by humans who can’t stand looking at other humans.” “And that’s why the industry is full of otaku!”
>Umimachi Diary Ты в Японии живешь, раз уже посмотрел? И знаю я Корээду, или читать не умеешь? Да, он один из двех-трех приличных современных киноделов Японии. Но ты давай шедевры от сотни неизвестных мне режиссеров, о которых ты распинался (националистическю блевоту про камикадзе не надо). >любит комиксы про трусы и дерущихся робатафф Ну не про симпатичных мальчиков же, не все настолько поехавшие, как ты. Так будут примеры кино - зря я что ли чудеся терпения проявлял?
>>2250904 Есть два очевидных варианта: а) мам смари, я троллю анимач; б) виабу, не терпящий аниму (так бывает) и сильно бугуртящий от того, что японский масскульт, не имеющий отношения к 2D, на бордах никому нахуй не упал. Трудно сказать, какой из вариантов мы имеем здесь. С одной стороны — оно тут уже давненько сидит, да и формулировки у него головокружительно толстые. С другой — упорное битьё в одну точку и упоминание "ксенофобии и шовинизма" как будто свидетельствует о неподдельной вере в утверждаемое. Но так тоже бывает, когда человек вроде искренне за что-то выступает, но приводит такие аргументы, в какие вряд ли он сам может верить. Удивительный феномен.
>>2250915 Это старый, известный, персонаж (ник в ЖЖ упомянут в треде), или кто-то, кто переработал его пасты. >упоминание "ксенофобии и шовинизма" как будто свидетельствует о неподдельной вере в утверждаемое Это очевидная толстота.
И что с того? В интернете анимэ-ебанько детектируется по слову лайв-экшен - ни разу не видел, чтобы человек его употряблял, только анимэ-дети.
>И знаю я Корээду
Точнее сказать, что анимэ-каложор его фамилию зачем-то выучил, но фильмы его не смотрел, поскольку гннетическому совкобыдлу они не по умишку, как и любоен другое японское кино.
>Но ты давай шедевры от сотни неизвестных мне режиссеров
Ну и зачем мне себя напрягать? потому что какая-то быдло-домохозяйка мемекнула?
Посмеяться над анимэ-блядью, которая не знает, что по манге достаточно часто снимают замечательные кино и сериалы с телефильмами я могу и без всяких списков.
Конечно, ведб сёдзё про девочек. И поскольку ориентировано на умственно полноценных читательниц, то правдиво и интересно про девочек, не так как в отяукянских фекалиях про девочек.
Наверное истомился ты по пинусу крепкому вот и мальчики крсявые в глазах стоят.
Я тут новость прочитал о сериале Okitegami Kyoko no Bibouroku с Юи Арагаки в главной роли, узнал что по мотивам книги, а книга относится к категории так называемых "ранобэ", которые в силу определенных причин (мангообразного оформления обложек книг, наверное) детьми-анимэ считаются чем-то своим, анимушным, и потому даже в рунете на интернет-ресурсах анимушных эта новость пробегала.
Так вот, там приведена цитата автора книги:
«Безмерно рад, что Okitegami Kyouko no Bibouroku станет дорамой! А уж участие Арагаки Юи — это и вовсе будто сон. С этим воодушевлением хочется прямо сейчас снова взяться за перо», — говорит Нисио Исин по этому поводу.
И вот что я подумал - что это типичная реакция японского автора, в том числе автора манги - "Ура! По моим гомиксам снимут _настоящий_ фильм с няшками!"
А японофобные любители обмазацца ворованным анимцом-мангацом когда узнают, что мечта того или иного мангаки об экранизации его манги в виде настоящего фильма/сериала с замечательными и талантливыми актерами осуществилась, начинают пронзительно и надрывно визжать что де "испортеле мультек! воласы ни зиленые! гироям ни питнацать лет! и они вообще какие-то епошке! нинавижу епошек! у миня от них кровь из попы тичет!".
(ну, слабоумные дети-анимэ из рунета верят, что фильмы/сериалы по мотивам манги снимают _на самом деле_ по мультикам-анимэ)
Резюмирую:
А все же крайне мерзкие существа подобные дети-анимэ - не только ненавидят японцев в целом в силу скотского расизма и ксенофобии, но еще и плюют в морду тому конкретному японцу, который придумал-нарисовал гомикс, по которому нарисовали мультик на который анимэ-выродок мастурбирует - всё это просто запредельная мразотность со стороны рунетных анимушников, вам не кажется ли?