Сохранен 11
https://2ch.hk/v/res/8483299.html
Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

RTX + DLSS + FRAME GENERATION + PATH-TRACING + NV Reflex

 Аноним 10/12/23 Вск 11:08:48 #1 №8483299 
1702190126702527[1].jpg
1676860594255306.jpg
16973860294480.png
Всё, теперь можно играть!
Аноним 10/12/23 Вск 13:44:22 #2 №8483526 
>>8483299 (OP)
Раньше не парились и просто делали 2 комнаты, сейчас пытаются честными лучами света отражения делать, пока получается хуево.
Аноним 10/12/23 Вск 14:18:41 #3 №8483564 
>>8483526
>пока
Нужно только подождать.
Аноним 10/12/23 Вск 14:22:22 #4 №8483570 
>>8483564
Пока не придумают следующий гиммик, таки да.
Аноним 10/12/23 Вск 15:23:46 #5 №8483688 
HogwartsLegacy20231118200352826.jpg
HogwartsLegacy20231118200727513.jpg
>>8483299 (OP)
Шо, опять?

Не, ну так-то да. Отражения такого качества нахуй не нужны ценой потери производительности. Лучше в серую заглушку пырить как в приемлемую игровую условность, раз зеркала разучились делать.
Аноним 11/12/23 Пнд 17:22:15 #6 №8485698 
>>8483299 (OP)
В Unreal Engine существует зеркальная поверхность, ее просто сделать в редакторе. Большая проблема в том, что она тратит кучу ресурсов.
Аноним 11/12/23 Пнд 18:48:34 #7 №8485868 
>>8483564
И совершенно случайно попутно донатить по 100к ежегодно на карту или проц. Но это мелочи, они же якобы стараются! Получается правда хуевее, чем когда они не стараются, но главное пытаться и драть деньги с быдла, которое их еще оправдывать будет.
Аноним 11/12/23 Пнд 19:08:52 #8 №8485894 
>>8485698
Как разрабы хитмана сделали не тормозящие зеркала?
Аноним 11/12/23 Пнд 19:12:26 #9 №8485899 
>>8485698
Почему бы тогда комнату тупо не копировать? А зеркало это портал-окно в эту дулируемую комнату, чтобы пространоство не нарушать.
Аноним 11/12/23 Пнд 20:25:18 #10 №8486001 
201810191953341.jpg
201810101851331.jpg
201811121925411.jpg
Безымянrrный.png
>>8483299 (OP)
Игра за 3 копейки, но там умудрились сделать дохуя отражений без всякого ртх
Аноним 11/12/23 Пнд 21:53:50 #11 №8486170 
>>8485899
Это уже костыли. В пример Duke Nukem Forever или Saw(2010). В обеих играх зеркала находятся в маленьких комнатах, во второй нужны для решения головоломок.
>>8485894
>нетормозящие стекла
Откуда мне знать?
P.S В 007nightfire от Gearbox в особняке сделали дурацкое стекло. По свойствам оно якобы отражает комнату с помощью cubemaps(CSSource на прицеле так-же отражалось пространство).
Даже несмотря на плохой порт с консоли, GoldSurce не мог в отражения, а программистам ради нескольких зеркал придумать замену было просто.
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения